NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

2 м/c,

ю-в.

743мм 68%
Подробнее
1 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

Дети стали агрессивнее? Что делать, если ребенок кусается, пинается и кидается с кулаками (шлепки не помогут!)

22 мая 2022, 19:00
Гость
Гость
14 августа 2022, 21:03
Нет приёма против ремня.
Гость
30 мая 2022, 00:18
Плевать что ваше мнение иное! Боритесь за свое мнение с тем, кто может ответить вам и поставить вас на место! Имейте в виду, что есть такие матери как я, и нас не мало! Называйте как хотите, смейтесь, говорите любую хрень, но!!!! Если на моего ребенка не то что ремень или руку кто то поднимет, а просто голос или интонация будет агрессивной я не буду читать нравоучения,я буду воспитывать вас по своему! Вашим методом. И дай бог, чтоб был ремень под рукой, а не кувалда! Раз вы считаете себя вправе воспитывать чужих детей, то и я считаю себя вправе воспитывать идиотов взрослых, потому что я больше, сильнее и мне ничего за это не будет! Вот так то!
Гость
26 мая 2022, 04:35
Нужно дать телефон
Гость
26 мая 2022, 04:33
Хехехе
Гость
26 мая 2022, 04:32
Хеехех
Гость
23 мая 2022, 10:48
Любите ребёнка !. или ВЫ агрессией отвечаете на протест ребёнка против чего то ? Он Чувствует ,что Вы не любите его ,не считаетесь с ним .когда ему плохо ? Психолог ,да уж он поможет ,вернее Вы ему поможете ,счета его пополните НО ЛЮБОВЬ только любовь поможет ,подумайте ,поставьте себя на его место ,- Вы взрослые ,вместо того чтобы его ставить на своё ,_АХ Я работаю ,мне тяжело а ты тут истерики закатываешь.! А просто сказать ему ,Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ,ТЫ мой самый дорогой человек ,но не знаю что мне делать ,я так устаю ,жизнь тяжела ,работа ,давай поговорим тебе плохо тоже ,вместе мы справимся.
Гость
23 мая 2022, 10:24
Кто эти люди в коментариях которые предлагают избивать ребенка ремнем? У вас все в порядке с головой7?
Гость
23 мая 2022, 10:10
Мало выкинуть телевизор,надо ещё у папки с мамкой отобрать телефоны и начать им заниматься своими детьми
Гость
23 мая 2022, 09:28
Всё верно, кроме фразы про "экологичное выражение" чувств. Всё хорошо в меру, не надо везде повестки втыкать.
Гость
23 мая 2022, 07:42
только собственный пример поможет. бывают, конечно, исключения, но они связаны с нарушением мозговой деятельности.
Гость
23 мая 2022, 14:06
СДВГ, например.
Гость
23 мая 2022, 07:35
"Хочешь изменить мир? Начни с себя."😜
Гость
23 мая 2022, 07:28
Русские народные сказки,песенки, поговорки,скороговорки, И Пушкина, Лескова, Бажова побольше. Запретить мультики, если они не СССР!
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 12:16
А читали ли Вы те самые сказы Бажова?..
Гость
15 августа 2022, 02:07
В народных сказках тоже полно ужаса и насилия. Волку вспороли брюхо, набили камнями и зашили, бабу ягу привязали к хвосту кобылы и пустили скакать пока ее кости не разлетелись, старик свою дочь в лес увез и оставил там одну по просьбе новой жены... Все сказки, по-хорошему, сначала нужно самим читать, а потом только читать ребенку.
Гость
23 мая 2022, 07:23
Меня, сестру лечили с помощью ремня и ничего плохого, ну это мое мнение. Но есть опыт, когда в семье 2 психолога, вот как по тексту статьи- я запрещаю тебе так делать ( говорить), и как итого- в 5 лет никто не хотел идти домой, смотрим что будет далее. Нет гиперактивный детей, есть не воспитанные звездюки. В основном это в семьях с одним ребенком.
Гость
23 мая 2022, 06:56
Почитала комментарии про ремень и стало жутко: вы, ребята, зачем детей рожаете, чтобы было на ком оторваться?
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 12:18
Видимо, лишь затем, чтоб отомстить слабому за то, что их лупили, когда они такими же слабыми были. При этом мозгами они слабаки и есть по жизни.
Гость
23 мая 2022, 06:14
как защитить себя от такого ? не размножаться, очевидно же. дети это репродукция родителей, они наследуют ровно то что есть у родителей
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2022, 08:35
ГЛАВНЫЙ БОСС НГС, здравая мысль! Лучше всего заранее избавить себя от этой одной большой проблемы, называемой «цветы жизни!
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2022, 06:03
На самом деле проблема в тупых родителях. Это они пропитывают окружающий мир агрессией, закидывают его мусором, заливают пивом...
Гость
23 мая 2022, 06:52
ральф, еду по трассе, пробка. обочечники атакуют. один такой, самый умный начинает нагло щемиться и орать, в кабине два ребенка. вопрос: какими они вырастут у такого наглого и нервного папки?
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 05:39
У безотцовщин дети жесть
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 05:40
какие порой невоспитанные с младенчества.
Гость
23 мая 2022, 05:18
Мы даже не представляем себе как плохо воспитываем своих детей. Для меня было невероятным узнать, что ребёнок моих друзей из франции до 5 лет не знал, что такое жевачка и почти не ел сладостей (ну может пара бокалов лимонада, миллилитров по 100, не каждый день, иногда хлопья). И вместо телевизора у него игрушки, бегалки, улица, друзья. Смартфон ему вообще не дают. Хорошие родители в России лишь пытаются разбавить смартфон общением, кружками... и это уже шикарный вариант. Большинство же просто пытается от ребёнка отделаться, пихает ему планшет, смартфон и смарт ТВ (которое теперь ещё и управляется голосом, так что малыш и каналами сам щёлкать может). А потом "ой, чего-то он агрессивный, ничем не интересуется, у моего пусика проблемы с концентрацией, ему сложно высидеть весь урок").
Гость
15 августа 2022, 01:47
Моему ребенку тоже скоро 5 лет, и он вообще ни разу не пил лимонад, не ел фастфуд, жвачку, чупо-чупс, сладости, а смартфон брал несколько раз только чтобы пофотографировать. И для этого не обязательно жить во Франции или где-то еще. Мы и сами не едим эту дрянь, не пьем алкоголь, а новости смотрим по ТВ только когда ребенок уже спит. Нужно начинать с себя и быть ребенку примером. А когда он просит купить попробовать чупо-чупс или жвачку, потому что его сверстники уже это пробовали - честно объяснять какая это гадость. Я так и говорю: будет тебе 18 лет - будешь сам решать что есть, а пока я принимаю решение - я это не могу разрешить, т.к. это такая гадость, в которой нет ни капли пользы, а один вред.
Гость
23 мая 2022, 04:36
Омоновцы в помощь. Скажите, что у ребенка неправильные взгляды. У них есть нужный опыт.
Гость
23 мая 2022, 01:50
Ничего не делать. В армию отдать.
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2022, 08:37
Ичотакова, до армии успеешь посидеть, их же клинить начинает с началом школьного возраста
G@ns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 09:08
23 мая 2022, 08:37
Ичотакова, до армии успеешь посидеть, их же клинить начинает с началом школьного возраста
кто ж вас посадит? Вы же памятник))))
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2022, 13:54
23 мая 2022, 09:08
кто ж вас посадит? Вы же памятник))))
G@ns, не врубилась сначала, но да, косяк. «Е»
Гость
23 мая 2022, 00:46
Как вы думаете, сколько минут жизни прибавляется 70 летнему за каждое жертвоприношении и зависит ли количество минут от возраста жертвы? Например, 20 летний добавляет 5 минут, а 18 летний уже 10?
G@ns

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 09:14
а вы не приболели? сколько мякины в голове))))
Гость
23 мая 2022, 10:03
Думаете он так надеется продлить своё существование?
BeriaInSiberia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 23:57
гость, это к Елизавете.
Гость
23 мая 2022, 00:37
Это все мультики.... Уровень агрессии в современных мультфильмах зашкаливает, в них все кого то бьют, унижают, догоняют... Ребенок посмотрев такие мультики, перенимает такую манеру общения и ведет себя неадекватно. А такие мультики как "Сиреноголовый", "Хаги Ваги", вообще опасны для психики, похоже это какое то психотропное оружие.... Случайно посмотрев такой (мы не знали еще что это за дрянь), наш малыш дня три нервничал, боялся уснуть, психовал... Да и "старые шедевры", типа Том и Джери, тоже ломают психику, приучая к насилию, как к форме общения. Осторожнее будьте с мультиками и проблема детской агрессии, не будет такой актуальной!
Гость
23 мая 2022, 00:19
у таких детей мамашки не лучше
Гость
23 мая 2022, 00:08
Шлепки, крики.. Поберегите нервы, отдайте его в детдом
Гость
22 мая 2022, 23:50
Помню отец приходит нетрезвый, а я подросток, ему с правой люлей отвешиваю
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 мая 2022, 23:35
В клетку посадить!
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 23:20
повальная безотцовщина и бабское воспитание в семье без отца. вот и результат
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 23:20
закрыть в погребе, а когда успокоиться в огород работать его, я всегда так делаю
Гость
22 мая 2022, 23:02
Вот бы психолог объяснил ещё, как объяснить ребенку неотвратимость наказания. Это то с чем он столкнется в жизни. Или тут шлепки - это постоянные тумаки по любому поводу?
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2022, 22:38
//Они хорошо усваивают урок, что самый простой способ добиться желаемого — использовать грубую силу. Такие ребята решают конфликты дракой, зачастую обижают тех, кто младше и слабее...// --- Что-то мне это напоминает... вот прямо сейчас. Чтобы это могло быть? --- А статья отличная, лайк.
Гость
22 мая 2022, 22:02
Мне кажется, что важно разделять. Когда это маленький ребёнок и он изучает мир, то можно и сто раз объяснить законы мира, а когда, например, подросток намеренно марает сиденье в автобусе грязной обувью, наслаждаясь безнаказанностью, потому что он ещё ребёнок, то смело можно бить ему в тыкву.
Гость
22 мая 2022, 22:20
Гость, полностью согласна с Вами. Являюсь учителем и наблюдаю таких неадекватов, причём 30% из класса, что в первую очередь хочется дать в тыкву родителям за невоспитание, а потом и деткам. По половине плачет исправительная колония с класса 6 го.
266302401

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 21:45
На людях заниматься воспитанием конечно не стоит. А дома ремня хорошего. Всегда помогало.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:03
И научите его только тому, что дом не будет больше безопасным местом, что лучше уйти куда угодно, лишь бы не быть в доме, в котором опасно, и за что угодно когда угодно прилететь могут удары. Но да, для окружающих будете пушистым заинькой, который понимает своего ребенка. И потом будут вопросы - а чего это ребенок сбежал из дома, а то и вовсе из жизни. Что самое отвратное, сами же будете этими вопросами задаваться и не понимать ответ.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 мая 2022, 21:38
«Что делать, если ребенок кусается, пинается и кидается с кулаками» Клин клином вышибают.
274495290

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 15:04
Так вопрос, "что нужно делать родителям", а не тем, на кого кидаются... если родители тоже кусаются и пинаются, то нужно уже в психушку - психолог уже не поможет.
Гость
22 мая 2022, 20:47
Щлепки не помогут??? Ну ка, дайте ка его сюда мне...
Гость
22 мая 2022, 20:44
Сейчас время вседозволенности. Детям можно всё. Бегать и орать, вставать ногами на сиденье, хватать чужие вещи. Это теперь называется воспитание свободной личности. Получаются вот такие вот уроды, которые в итоге никого и ничего не воспринимают. Думаю, здесь нужен ремень, трудотерапия. В совсем запущенных случаях можно устроить экскурсию в детский дом.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 23:36
в это время придёт ювеналка и отберёт - система давно сгнила с головы
Гость
23 мая 2022, 09:33
А при чем здесь детский дом?
Гость
23 мая 2022, 10:22
Сергей, и эти уроды будут плодиться и у них будут расти ещё большие уроды
_За Донбасс_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 20:32
Просто расскажите ребенку сказку "Как ремешок в гости к попке ходил"!
Гость
26 мая 2022, 04:37
Хе-хе-хе
Гость
22 мая 2022, 20:31
западные ценности, да общечеловеки?
Гость
22 мая 2022, 20:22
в дет дом значит
Гость
23 мая 2022, 14:05
При чем здесь детдом?
Гость
22 мая 2022, 20:05
Сейчас время агрессивных и невоспитанных взрослых ( что хочу, то и ворочу), маты, драки даже в общественных местах стали не редким явлением, так что же ждать от детей. Дети стали расторможеными.
265957860

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2022, 20:04
Шлепки не помогут? Зато поможет ремень, великий воспитатель.
Гость
22 мая 2022, 20:01
Если ребёнок вас не слушает, нужно дать ему ремня. Если это не помогло, и он снова вас не слушает, нужно дать ему ещё ремня. Проверенный метод, не доходит через голову, дойдёт через жопу.
Гость
22 мая 2022, 22:24
Эшмамат, а как в школе? Вот что нам, учителям делать, когда половина класса таких. Что? Говорить с родителями бесполезно. Нарожали таких и наплевать им на детей. Больше половины матери-одиночки в поиски очередных папаш, остальные бухарики, процентов 10-15 нормальных родителей из всего класса.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:29
И он потом и в садике, и в школе, и в ВУЗе, и на работах будущих только через удары и будет воспринимать информацию. Воспитывать же Вам явно лень. Тогда на кой ляд вообще рожали? Чтобы было кого бить?!
Вася - Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:58
Кусается - намордник надеть, щипается - в смирительную рубашку 😹
Татьяна 53

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 мая 2022, 19:43
"Современный мир пропитан агрессией, ее уровень очень высок." В какое прекрасное время нам довелось жить, счастливое детство, задорная юность, спокойная жизнь. Я жалею, что наши внуки там не были.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:45
Татьяна 53, так вы в этом и виноваты, что не сохранили.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:04
22 мая 2022, 19:45
Татьяна 53, так вы в этом и виноваты, что не сохранили.
В кои-то веки согласна. Все эти умиляющиеся былым временам те времена в Лету пинком и отправили.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:14
Если в доме нет агрессии, ни личной, ни впускаемой извне и накручиваемой старательно, то дом становится пристанищем, островом безопасности для всех членов семьи. Для детей в том числе. И этот источник агрессии для них сводится к нулю. Родители многие хотя бы изредка думали о том, какие эмоции они передают своим детям, какой пример им подают в разных ситуациях. Только и могут, что на телевизор, компы с играми да политику пенять, а эмоции самих себя, изливаемые на детей, в упор не замечают.
Гость
22 мая 2022, 19:42
Запретить ТВ и комп с телефоном. Вместе с детьми ходить в лес,вышивать,играть в шахматы,петь, печь, готовит и др. Брошенные дети-звереют!
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 20:11
Не пойдут они, будут беситься. Это как наркотик - поиграл в стрелялку раз, затянуло пожизненно.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:26
А родителям, которых детей на воспитание телеку с компом сбагрили, сдались все эти походы с детьми и прочие шахматы с вышиванием? Однозначно нет. Иначе бы действительно занимались детьми, а не сваливали их воспитание на телек с гаджетами, а позже и на улицу. Так что ТВ и компы с телефонами запрещать надо прежде всего для родителей, а не для детей. Да и то в разумных пределах, потому как в обучающей, познавательной, развивающей и просто развлекающей информации никакого зла нет. Главное, чтобы было всё дозировано.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:28
22 мая 2022, 20:11
Не пойдут они, будут беситься. Это как наркотик - поиграл в стрелялку раз, затянуло пожизненно.
Так и не давайте им этих стрелялок, не будут в них играть. Занимайтесь с детьми сами, не сваливая это на комп. Сложно?..
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:42
Я противник физ наказаний. Но просить прощения за то, что наказал шлепком. Что за бред я прочитала?
Гость
23 мая 2022, 09:36
Я просила, что шлепала. Не сдержалась, не нашла другого выхода, допустила такую ситуацию- виновата, поэтому и просила прощение.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 10:17
Гость
23 мая 2022, 09:36
Я просила, что шлепала. Не сдержалась, не нашла другого выхода, допустила такую ситуацию- виновата, поэтому и просила прощение.
Гость, ну и не будет у вас авторитета. Умный деть ещё и манипулировать вами начнёт, довёл - мамка сорвалась - виновата, можно веревки крутить.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 12:08
23 мая 2022, 10:17
Гость, ну и не будет у вас авторитета. Умный деть ещё и манипулировать вами начнёт, довёл - мамка сорвалась - виновата, можно веревки крутить.
Не стоит путать ум с хитрожопостью. А еще не думать о том, что если дома все честны друг с другом и ответственны взрослые и ответственность же в детях воспитывают, то хитрожопость дома детям и не понадобится. И ответственность настоящую с тупо битьем путать тоже не нужно. И как раз таки УМНЫЙ деть (которого умным воспитали) на таком примере извинения за сделанное зря и во вред кому-то понимать будет, что есть настоящая ответственность.
Гость
22 мая 2022, 19:40
Шлепки не помогут, но очень помогает компот.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:37
Недавно читала как взрослые мужик и бабуль напали на ребёнка, который чего-то там вякнул провокационное. Если взрослые сами не умеют контролировать свой гнев и злость, то как они этому научат детей? Кстати, сторонники нападений на чужих детей считают, что они делают благое дело - воспитывают.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 00:32
Как можно такую бабку называть бабулей? Она того явно не заслуживает.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 07:24
23 мая 2022, 00:32
Как можно такую бабку называть бабулей? Она того явно не заслуживает.
Леныч, это называется уважение к старшим.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2022, 12:10
23 мая 2022, 07:24
Леныч, это называется уважение к старшим.
Это называется безосновательным возведением на пьедестал. Уважение нужно заслуживать. В любом возрасте.
Coco Mademoiselle

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:24
Дети ведут себя на людях так, как ведут себя их родители дома.
GusMartin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 19:23
Нужно выкинуть телевизор !
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 мая 2022, 20:10
И комп. игры стрелялки
Гость
22 мая 2022, 20:30
компа лишить в первую очередь, с доступом к насраше и западным ценностям.
Siberiak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 мая 2022, 22:34
Выкидывать не обязательно. Достаточно "системно" заблокировать эфирные каналы.
Гость
22 мая 2022, 19:19
Что делать, что делать да ничего уже не сделаете поздно это уже делать т.к. разложение нации не остановить в 85% случае! Советы давать нужно перед а не после! После только клин клином вышибает а так если повезёт и гены сами вырулят, ну а если не вырулят то судьба такая надо думать заранее было а не по факту! А то привыкли нахватавшись у запада всё решать по факту вот и получили, головой надо думать было, советское воспитание применять если кто не знает что это в инете прочитайте и сделайте правильные выводы!
Гость