перейти к публикации
143 комментария к публикации

Вход в Ботанический сад стал платным в Новосибирске

3 мая 2022, 14:35
Гость
Гость
12 мая 2022, 13:35
Может 50руб. и не большая сумма, но дендропарк стал единственным местом в районе, куда бабушка пенсионерка может выйти, пройтись немного , подышать чистым воздухом (относительно "ухоженных" двора и улиц). А с крошечной пенсией и 50р. на прогулку большие деньги, даже если всего несколько раз в месяц погулять. Здоровье не позволяет выбираться подальше, даже до того же Заельцовского парка, просто не осилить пешком путь или заплатить за проезд необходимо будет. Поэтому Дендропарк, расположенный в шаговой доступности от дома - единственная доступная радость единения с природой. Теперь за деньги. Да, возможно платный вход позволит выделять средства на облагораживание и обустройство парка, это хорошая альтернатива для привлечения недостающих средств. Но действительно нужно тогда разумно разграничить возможности населения. ОСТАВИТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ВХОД ДЛЯ ПЕНСИОНЕРОВ, ДЕТЕЙ, ШКОЛЬНИКОВ. К тому же сейчас оторвать детей от гаджетов, увлечь прогулкой в парк, устроить пробежку, просто пеший тур, а тут еще и заплатить нужно, не просто - гаджеты интереснее.
Гость
7 мая 2022, 21:22
Возможно, я не права, и 50 рублей на такие уж большие деньги, но. В Абакане есть парк топпиарного искусства - с красивым зонированием, с парковыми скульптурами, с ухоженными деревьями, с прудом, в котором плавают зеркальные карпы, с чистыми туалетами, удобными скамейками и прочими признаками цивилизации. И всё это на приличной территории, не такой большой как ботсад, но точно второе больше японского садика. Вот там за вход платишь, и даже мысли не возникает "за что платить". А здесь? За остатки былой роскоши? За возможность воздухом подышать и на пустой полянке посидеть? За запущенный ручей со ржавым мостом, за болото (пардон, озеро) с заброшенными берегами и за полное отсутствие удобств? Даже урн ни одной нет, про туалеты и скамейки я вообще молчу. А за японский садик пожалуйте отдельно заплатить.
266194239

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 16:01
250 р попросили за въезд... 50 р с человека если без машины, грабёж
Гость
4 мая 2022, 15:25
Я очень даже не против, если будет своевременная обработка от клещей и уборка территории. Опять же, участок довольно большой, а кто будет контролировать случаи вандализма с ограждением? Будет масса желающих отогнуть, оторвать, разрезать ограждение...
Гость
4 мая 2022, 14:47
Считаем, если семья из 4 человек хочет каждый день хотя бы раз в день гулять в Ботсаду, то им нужно в месяц 4800 - только на билеты. Спасибо, партия! Застройка дворов и парков и билеты в Ботсад - это вселяет в нас ЛЮБОВЬ К РОДИНЕ! #ЦУР
Гость
4 мая 2022, 12:36
Неоднозначное у меня к этому отношение. С одной стороны, хорошо когда подобные места можно посещать бесплатно. С другой стороны, я прекрасно знаю какой это огромный труд - работа в ботаническом саду, поддержание его в цветущем состоянии. Дополнительные средства на закупку растений, повышение з/п рядовых сотрудников, ремонт оранжерей и т.п. точно не помешают. За свадебный сезон через ботсад проходят толпы людей, некоторые из них ведут себя, мягко говоря, не культурно: оставляют мусор, вытаптывают газоны и т.д. - всё это дополнительная нагрузка на рядовых сотрудников с крошечной з/п плюс траты на восстановление испорченных газонов и растений. (Для студентов, аспирантов и сотрудников НГУ, а также детей до 14 лет и пенсионеров вход должен быть бесплатным, разумеется).
Гость
4 мая 2022, 13:34
С другой стороны, я прекрасно знаю какой это огромный труд - работа в ботаническом саду, поддержание его в цветущем состоянии. Дополнительные средства на закупку растений, повышение з/п рядовых сотрудников, ремонт оранжерей и т.п. точно не помешают. так-то им платят зп. отдельно оранжереи платные. О повышении зп это стеб- очень низкие из покон веков
Гость
4 мая 2022, 12:34
Что хочет добиться власть? Где единство? Особенно в это трудное время.. Зовите на митинг, приду..
Гость
4 мая 2022, 11:32
Ну это не дорого, просто такой "фильтр входящих". За погулять не жалко отдать, а вот всякие нетрезвые компашки и гопники воздержатся от посещения. Я бы и проезд в центр города, если там не прописан или не работаешь, сделал платным.
Живший в Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 11:07
Шесть лет назад было незаконно, а теперь стало законно? Это на каких основаниях?! Кому-то просто захотелось денежку в свой карман?
Гость
4 мая 2022, 02:34
Это что, мне теперь на пробежку 50р. каждый раз брать?
Гость
4 мая 2022, 01:54
С предыдущего раза: "...противоречит п.п. 2, 3 ст. 29 федерального закона "Об особо охраняемых природных территориях" ФЗ изменился или опять прокуратуру приглашать надо?
Гость
4 мая 2022, 00:35
Зато всём на Руси жить хорошо. Кроме русских....
Гость
3 мая 2022, 22:53
Финансирование ботанического сада идёт с государственного задания, которое подразумевает затраты на научные исследования и научных сотрудников, лаборантов, которые занимаются научной деятельностью. Сад очень большой, есть лесная зона, есть здания, комуникации, которые требуют средств на обслуживание. Муниципальная власть не даёт деньги на обслуживание сада. В последнее время много саженцев, цветов продают фирмы и перекуры, доля продаж ботсада очень мизерная. Поэтому с продаж обеспечить хозяйственную часть невозможно. ботсад выживает как может. Из-за этой ситуации зарплата научных сотрудников меньше чем в других институтах. Но и нынешнее руководство не может и деньги госзадания нормально распределить, всё очень непонятно и, видимо коррупционно.
Гость
4 мая 2022, 05:39
доля продаж ботсада очень мизерная. -------------------------------------------- фигня всякая стоит копейки а интересного там не продают
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 19:51
Давно пора, обеспеченным людям разгуляться негде было
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 19:48
Так и должно быть при капитализме, собственник имеет право спилить сад на дрова.
Гость
3 мая 2022, 20:12
Капитализм это вложение прибыли в производство и создание рабочих мест под пристальным взглядом регуляторов. Взять и спилить, это нечто другое.
Капитализм - долговое рабство

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 10:14
Гость
3 мая 2022, 20:12
Капитализм это вложение прибыли в производство и создание рабочих мест под пристальным взглядом регуляторов. Взять и спилить, это нечто другое.
Регулятор обязательно проследит, чтоб во время реализации распила дров, были уплачены все комиссии в карман всех регуляторов.
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 19:44
Конечно, по 200 баксов с носа
Гость
3 мая 2022, 19:36
правильно что платный, главное чтобы улучшали его
Гость
3 мая 2022, 19:01
Люди, бодсад в Академ городке, а дендропарк возле зоопарка. Читайте внимательно и не путайте.
Гость
3 мая 2022, 18:54
В зоопарк не хожу лет 10 - на бедных зверей жалко смотреть. А уж сюда-тем более не ногой.
Гость
4 мая 2022, 05:43
зоопарк был интересен когда не было телевизоров, а сейчас там что делать ? Вонь нюхать?
266325339

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 18:50
там 146 мест где можно просто так пройти.
Гость
3 мая 2022, 18:50
через забор перелезу, но за лес платить не буду
Гость
3 мая 2022, 18:20
Если хотите, чтобы было ухоженно, чисто и безопасно - надо платить (кстати, совсем недорого). А если считать, что пусть будет плохо и бедно, но бесплатно - это позиция нищебродская. Ну, не 500 рублей же за вход, а жалкие 50! Привыкли к убожеству и халяве. Пусть будет хреново, но всем одинаково и даром!
Гость
3 мая 2022, 18:40
Вот жители города за вывоз мусора платят, и как? Помогает? Чисто, ухоженно вокруг? Плата - гарантия ничего.
(Сергей)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 18:54
Гость
3 мая 2022, 18:40
Вот жители города за вывоз мусора платят, и как? Помогает? Чисто, ухоженно вокруг? Плата - гарантия ничего.
Любая платная услуга в России, это коррупционное преступление изначально!
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 05:21
За что платить?урн нет в лесополосе, в теплицы вход и так платно, туалета тоже нет
Cobalt & Nickel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 17:59
50 рублей готов платить , но только если в Бот саду есть на что посмотреть. Необычные разные деревья, оранжереи с растениями разных стран и материков. Тогда да. А если там такие же обычные тополя, берёзы, сосны и ёлки, и всё на этом , у меня это итак в лесу рядом с дачей есть
Гость
3 мая 2022, 20:52
то самое о котором вы пишите там стоит дороже чем 50р
Гость
4 мая 2022, 02:31
Тополей и берез там нет, елки есть.
Гость
3 мая 2022, 17:56
Платность единственный вариант как то прибавить адекватности толпам народа Пройти всегда можно будет и окольными путями Я так через центральный вход вообще ни разу не ходил
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая 2022, 17:45
в этом году в России и снег будет платный, выпал -плати
Гость
3 мая 2022, 17:35
Прокатит не прокатит, звон останется.
Ундомиэль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 17:33
так тот Ботсад, который в Академгородке, если это про него, всегда вроде был платным. На входе домик вахтера, и он продает билет, как раз рублей 50 что ли и было Оранжереи, восточный садик - это экскурсии и это уже отдельная плата Другой вопрос, что очень многие люди заходили в ботсад, погулять, насколько я знаю, через всякие "неофициальные" заходы, например не доходя до офиц.входа был "пролаз", там не везде ограждения. Но это уже на страх и риск.
Гость
3 мая 2022, 17:29
дело не в сумме которую хочет получить бот сад за лес, а в том, что государство должно поддерживать науку На Украину ведь хватает, на оружие, гум помощь Или деньги кончились?
Гость
3 мая 2022, 17:25
Моё мнение: решение неадекватное. Плата должна быть от 500 рублей с человека. Это заставляет уважать труды директора по благоустройству ему вверенного ботсада. Второй момент: не всякий за эти деньги туда пойдет, а значит благостное станет глазам и слуху. Вон как платные парковки город очистили от автохлама. Или нет? Третье, - имейте совесть, дайте людям заработать. Всё хлебные места города поделены, а жить хорошо манагерам от ботсада хочется здесь и сейчас. ПиСи: и четвертое, - стёб это, просто стёб!
Гость
3 мая 2022, 17:49
они и так берут 400р, может в этом году уже больше, точно не знаю А за лес платить-зачем? Что они там посадят- сакуру привезут, ландышевое дерево, тамариск,деревья начнут подстригать? Будет сидеть охранник и собирать деньги в карман, а ночью побоится из своей будки выйти когда выкапывать растения будут
Гость
3 мая 2022, 17:20
хватит возмущаться!! не так уж много за вход!!
Гость
3 мая 2022, 17:12
Очевидно, что директора надо менять. И не потому, что вход платным сделал (тут уж не знаю, законно это или нет, логично ли), а потому, что сделал дорогим въезд для свадебных лимузинов. Да это ведь бесплатная реклама! Миллион свадебных фоточек, да и другим посетителям будет интересно посмотреть на красивую невесту, это создаст ощущение праздника.
Гость
3 мая 2022, 17:41
им не надо рекламу, им не нужны экскурсии, на которые проблематично записаться, они не хотят заниматься наукой У них там бардак Кто-то просто хочет в карман левых денежек получить
Гость
3 мая 2022, 21:25
Лимузины - зло, невесты - тоже
Гость
4 мая 2022, 07:12
Гость
3 мая 2022, 17:41
им не надо рекламу, им не нужны экскурсии, на которые проблематично записаться, они не хотят заниматься наукой У них там бардак Кто-то просто хочет в карман левых денежек получить
Ну что никому ничего не нада - это я вижу. Я и говорю, что таких управленцев менять надо. Только... см. пункт первый - сибирякам и так "норм, я в этот ботсад и раньше не ходил".
Гость
3 мая 2022, 17:12
Давно пора! Нужно всё сделать платным! Выше цены, выше!
Гость
3 мая 2022, 17:12
Забесплатно только пылью дышать в городе и между автомобилями пройти
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая 2022, 17:06
Местная гопота на 50 руб. пивасика 0.45 л банку купит вместо похода в бот сад
Гость
3 мая 2022, 17:25
пиво дрянь
DedPihto

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 17:04
барыги, чтоб вы там одни и гуляли
Гость
3 мая 2022, 16:46
да сделать платным выход из подъезда
Гость
3 мая 2022, 16:58
лично для тебя, сделаем
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 мая 2022, 23:52
Лучше вход...
chaikamboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 16:46
За все пытаются с народа содрать не рубль, так пол рубля. Когда уже за воздух платить начнем? Для незарабатывающих детей и пенсионеров - спорта доступного нет, досуга почти нет, давайте еще зеленые зоны коммерционализуруем.
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 21:51
да правда что ли? детская школа по конному спорту государственная бесплатная
chaikamboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 12:47
3 мая 2022, 21:51
да правда что ли? детская школа по конному спорту государственная бесплатная
штоли! ну сейчас все соберемся и в вашу школу пойдем, посмотрим многих ли она вывезет.
Марья Фёдоровна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 16:37
Надеюсь, белкам там ещё бесплатно
Гость
3 мая 2022, 16:23
это законно?
Гость
3 мая 2022, 16:58
да
Гость
3 мая 2022, 17:26
Гость
3 мая 2022, 16:58
да
нет
Гость
3 мая 2022, 16:17
Лично я за. Не такие большие деньги и не так часто новосибирцы посещают Ботанический сад, что бы можно было говорить про увеличившуюся нагрузку на семейный бюджет горожан и гостей города. А Ботсаду какая-никакая подмога)
Гость
3 мая 2022, 18:48
а если я за вход на Плехановский начну деньги в карман брать? Вы же у нас не бываете, нагрузка на семейный бюджет мизерная, а мне какая никакая подмога
Гость
3 мая 2022, 21:25
Гость
3 мая 2022, 18:48
а если я за вход на Плехановский начну деньги в карман брать? Вы же у нас не бываете, нагрузка на семейный бюджет мизерная, а мне какая никакая подмога
Правильно! Нечего левым там шататься
Гость
4 мая 2022, 14:41
А я против!
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

3 мая 2022, 16:16
На входе сидят ряженные "казаки" и собирают мзду... задолбали.
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 мая 2022, 14:21
В ботаническом саду уместнее были бы коренные жители Бразилии или Индонезии.
Гость
3 мая 2022, 16:03
и что?
Гость
3 мая 2022, 16:02
Там от клещей обработана территория? И просьба к журналистам: узнайте, какие парки обработаны от клещей в Новосибирске
Гость
3 мая 2022, 16:12
Обработка стоит денег. Сколько же это стоит? А зависит от площади парка. Тысяч 300 за 30 гектаров. А зачем обрабатывать, когда можно деньги прожрать?
Гость
3 мая 2022, 16:12
Смешно. Каждого клеща обработали и бирку повесили. А вы оплатили это из своего кармана.
Гость
3 мая 2022, 16:15
224, эта информация платная
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

3 мая 2022, 16:01
За автоведро согласен. Езжайте бесплатно на юго-западный котлован и мойте там свое ведро
Гость
3 мая 2022, 15:59
Это хорошая новость. Маргиналов, голодранцев, и прочих неадекватных дегенератов, станет меньше.
Гость
3 мая 2022, 16:15
Эшмамат, ага, а не хочешь мы через забор бесплатно залезем
Гость
3 мая 2022, 15:55
Правильное решение. Нужно чтобы народ ценил отдых и не сидел в бесплатных комментариях.
Ягр-18

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 15:53
Ботаники должны платить
Гость
3 мая 2022, 15:49
с одной стороны, в городе дышать нечем, платные парки это вообще капец. с другой стороны хоть алкашни там не будет
Гость
3 мая 2022, 15:56
Долго ещё стоять?
Гость
3 мая 2022, 16:13
Маруся, а мы через дырку залезем побухать
Гость
3 мая 2022, 18:49
кто их будет разгонять?
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 15:30
А я за четыре года жизни в Новосибирске ни разу там и не была. Красиво там ???
ИО,П

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 15:41
Ну так. В дендропарке возле зоопарка не хуже. Пруд небольшой, а в нём кто то мордасто-хвостатый плавает. Воздух-самое большое достоинство.
ИНАЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 15:49
3 мая 2022, 15:41
Ну так. В дендропарке возле зоопарка не хуже. Пруд небольшой, а в нём кто то мордасто-хвостатый плавает. Воздух-самое большое достоинство.
Спасибо. В дендропарке была. Значит, этого достаточно.
ujhkev

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 мая 2022, 16:01
Нет, в Ботсаду лучше, чем в дендрапарке. Кроме того, можно заказать экскурсии в сад босаев, оранжерени, сад непрерывного цветения и пр.
Гость
3 мая 2022, 15:29
Ну и правильно лишний раз не пойдут быдло. А средства пойдут на благоустройство территории.
Гость
3 мая 2022, 16:11
Гость, теперь нам быдлу остаётся ждать 9 мая и день города, чтобы притащится с матрешек в центра и на набережную, чтобы побухать и на салюты посмотреть, хоть здесь пока денег не берут
Гость
3 мая 2022, 16:13
много можно обустроить за 10 тысяч рублей в месяц
Гость