перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Следователи закрыли дело об аварийной посадке самолета «Руслан» в Новосибирске

14 апреля 2022, 11:54
Причиной авиационного происшествия стало разрушение диска вентилятора двигателя. Таки а что стало причиной причины - усталость металла, запроектные нагрузки, топливо, птицы или предметы, негодные запчасти, несвоевременное ТО? Тема не раскрыта.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 апреля 2022, 12:21
Причину ж назвали. Устал металл. Работа тяжёлая, крутится, вертится турбина. На диване не полежать с пивком в лопасти.... Постоянно тонны воздуха перемещать. Устал от жизни такой
Гость
15 апреля 2022, 04:51
Топливо было качественное, ТО проведено вовремя и как положено. Усталость металла лопаток - предусмотреть нереально, никто не снимает с летающего борта двигатели - и не отправляет их на рентгеновский контроль.. А вот птица в двигателе - все же была, биологический материал был выявлен - транспортной прокуратурой ..... Но мужики очень грамотно все выполнили - ушли на круг и посадили машину - с перебитыми кабелями управления - настолько качественно посадили что фюзеляж вообще не пострадал... И сегодня - после замены электропроводки и двигателя - этот конкретно борт - сможет эффективно летать...
14 апреля 2022, 11:50
Спасибо кэп. Расходимся - все стало понятно. А я то думал в было дело, воздухозаборник в поле лежал, железяки крыши пробивали и смолет стоял без полдвигателя с дороги было видно...
Гость
14 апреля 2022, 11:57
)) думал в было дело, воздухозаборник в поле лежал, железяки крыши пробивали ((===переведи
14 апреля 2022, 12:30
А что не так? При разрешении диска вентилятора, Лопатки разлетаются с огромной скоростью в разные стороны: поврежден двигатель (в частности воздухозаборник отрезало), фюзеляж, перебиты гидро и Пневмо магистрали... Или у вас душа жаждет сенсаций, интриг и заговоров?)))
Гость
14 апреля 2022, 12:55
Совпадение? Не думаю.
Гость
14 апреля 2022, 11:44
Сколько лет самолёту? Вы бы поехали сегодня на автомобиле ГАЗ-24 1980 года выпуска из Новосибирска во Владивосток?
Гость
14 апреля 2022, 11:46
А почему нет если она обслужена?
Гость
14 апреля 2022, 11:48
Гость
14 апреля 2022, 11:46
А почему нет если она обслужена?
Что в вашем понимании "обслужена"? ВСЕ детали заменены на новые?
14 апреля 2022, 12:04
Гость
14 апреля 2022, 11:48
Что в вашем понимании "обслужена"? ВСЕ детали заменены на новые?
Вышедшие из строя детали, тех.жидкости, автопокрышки и прокладка между рулём и сиденьем. Всё.
14 апреля 2022, 12:19
Само сломалось...
14 апреля 2022, 14:00
тое есть... всё нормально чтоли?
Гость
14 апреля 2022, 11:56
А как авиакомпания самолет забрала? Отремонтировали и он взлетел? Или все порезали?
Гость
14 апреля 2022, 11:58
да у нас он, валяется возле грузового терминала, типа донор на разборке
14 апреля 2022, 13:10
Ким, Никто его не забирал!Как стоял так и стоит в «Толмачёво».
Гость
15 апреля 2022, 05:09
Гость
14 апреля 2022, 11:58
да у нас он, валяется возле грузового терминала, типа донор на разборке
Не надо пургу... Заменят пробитую электропроводку (это конечно потребует много времени - не на стапеле же) - подвесят новый двигатель - и борт будет функционировать... Но поскольку особых условий для ремонта - в OVB нет - а перевезти этот самолет на Чкаловский завод (где конечно его за месяц максимум - починили бы) - крайне сложно - то и ремонтировать его "на коленке" в условиях Толмачево - будут года два - прежде чем все заменят починят и проверят..... Фюзеляж очень тяжелый - и даже МИ 26 - его на полосу чкаловского завода - не сможет поставить.. Обсуждали вариант - демонтировать крыло - в Толмачево - и тогда как раз можно будет переместить. И Новосибирский авиаремонтный - 401-й ГА - готов взяться за восстановление... Только - кто будет снимать крыло - и потом обратно ставить?? И главное - кто платить будет за это ??? Понятно - когда СИБНИА руководил Сувернев - наследник самого Антонова - все бы в ниточку исполнили... ВСЕ ЕСТЬ - вся проектно-конструкторская, есть чертежи, есть (сохранилась) - оснастка - и на базе авиазавода им. Чкалова - можно пересобрать этот борт - и потом поднять его же - с полосы авиазавода - это технически несложно... Вот одна проблема - из Толмачево - как то доставить этот самолет на Чкаловский завод... Решится вопрос - борт будет восстановлен - и полетит разумеется ...
Гость
14 апреля 2022, 12:12
Народ чего кипешь подняли? Вам же ясно написали "оно сломалось". Всё понятно.
14 апреля 2022, 12:38
КСТАТИ А ТЫ ПОЗВОНИЛА СВОЕМУ УЧАСКОВОМУ ЧТОБ РАЗОБРАЛСЯ В ЭТОМ)))
14 апреля 2022, 14:03
примерно как "лодка утонула"
Гость
14 апреля 2022, 16:59
я думаю что возрождение авиации должно начатся наши самолеты скоро полетят и ремонты мы тоже а как же иначе не импорт же потому что всякое случается но авиация я понимаю лучше всех и могу сказать что летают и будет преобладание нового
Гость
15 апреля 2022, 05:27
Нашу авиацию не нужно возрождать - она существует и прекрасно работает - Президент и министры - на Ил96 - без проблем летают.. И Ту 204 - ничуть не хуже работает... Просто пока - не много выпускается - но это вопрос времени...... А уж наша военная и военно-транспортная авиация - вообще лучшая на планете... И только наш МИГ31 - способен спокойно ходить в ближний космос - ни одна другая страна планеты - не способна на такое ...... Самолет - не ракета, не шаттл - в ближний космос!!! В стандартном режиме эксплуатации - на обычном керосине - в космос бегает резво!!!
Гость
16 апреля 2022, 15:07
Гость
15 апреля 2022, 05:27
Нашу авиацию не нужно возрождать - она существует и прекрасно работает - Президент и министры - на Ил96 - без проблем летают.. И Ту 204 - ничуть не хуже работает... Просто пока - не много выпускается - но это вопрос времени...... А уж наша военная и военно-транспортная авиация - вообще лучшая на планете... И только наш МИГ31 - способен спокойно ходить в ближний космос - ни одна другая страна планеты - не способна на такое ...... Самолет - не ракета, не шаттл - в ближний космос!!! В стандартном режиме эксплуатации - на обычном керосине - в космос бегает резво!!!
Шо нам этот космос , а за трыдевять земэль и обратно долетит?
Гость
14 апреля 2022, 11:47
т.е. один сломайся диск на высоте - вероятен кирдык?
Гость
14 апреля 2022, 11:55
Да, и поэтому они сами по себе не ломаются. Может туда птица залетела?
Гость
14 апреля 2022, 12:12
Гость
14 апреля 2022, 11:55
Да, и поэтому они сами по себе не ломаются. Может туда птица залетела?
Воробей проскочит незаметно, а от птиц покрупнее будут явные следы
Гость
4 мая 2022, 16:23
Гость
14 апреля 2022, 11:55
Да, и поэтому они сами по себе не ломаются. Может туда птица залетела?
гуси на 10км встречаются в сезон перелетов
Гость
14 апреля 2022, 15:59
А когда его забрали? На прошлой не деле он ещё стоял на территории аэропорта в районе грузового терминала без двигателей. Как его могли забрать? Он же не влезет никуда!
Гость
15 апреля 2022, 05:19
Его будут забирать - когда снимут крыло. Грузовиком МИ26 - отвезут на Чкаловский завод, полностью пепепрошьют/заменят электропроводку, поставят на место крыло - и с взлетно-посадочной полосы завода - он уйдет самостоятельно... Двигатели там же - на заводе - сменят и проверят... Кто забыл - СИБНИА - это же наследник КБ Антонова - и разрабатывали этот проект - именно у нас!!! Вся проектно - конструкторская документация - имеется в наличии.. 124-й - это Новосибирская разработка!!!! И Чкаловский завод - если что - строит и выпускает боевые самолеты - в прекрасной степени качества!!!
Гость
14 апреля 2022, 19:28
Очень грустный стоит в Толмачево. Раньше двигатели рядом в контейнерах были, теперь их нет. Неужели больше не полетит? Как жаль, такой красавец. Часто летаю, каждый раз желаю ему вернуться в небо.
Гость
15 апреля 2022, 05:33
Двигатели заменят - все 4 штуки, Электропроводку разбитую - заменят полностью. Полетит - куда денется.. Просто это долгий вопрос - года полтора... После реставрации - и ремонта - придется еще получать - сертификат летной годности - а эта бюрократия минимум 9 месяцев займет!!! И способный летать самолет - из-за вредности бюрократов и чиновников - еще почти год будет в позиции landing - увы ..... Будь это Ил - за полгода бы решили, а с Антоновыми - бюрократически дольше.....
Гость
14 апреля 2022, 11:35
А что в итоге? Да само развалилось! Дело закрыто, расходимся. Искать виновного поставщика бракованной или некондиционной зап.части нет необходимости.
Гость
14 апреля 2022, 11:39
Для вас будет новостью узнать, что исправное оборудование может отказать? Вы наверное гуманитарий.
14 апреля 2022, 11:40
Диванный эксперт, без вас икспердов диванных разберутся
Гость
14 апреля 2022, 11:43
Гость
14 апреля 2022, 11:39
Для вас будет новостью узнать, что исправное оборудование может отказать? Вы наверное гуманитарий.
Для вас наверное будет новостью, что за исправность оборудования и своевременную замену несут ответственность определённые лица.
Гость
14 апреля 2022, 11:51
Я надеюсь закрывшие дело не продешевили, а то сейчас ситуация нестабильная, условные 500 млн рэ за закрытие дела вчера и условные 500 млн рэ за закрытие дела сегодня это разная ситуация. Наверняка они в баксах взяли, не мне же их учить! Сами все должны понимать.
Не в рублях и баксах, а в гривнах. Двигатели же украинского производства.
Гость
14 апреля 2022, 12:05
ты людей обвинил в даче взятки и в принятии взятки . Доказательства есть ? Существует статья за пороченье деловой репутации , оскорбление ..... Готовься
Гость
14 апреля 2022, 12:08
Гость
14 апреля 2022, 12:05
ты людей обвинил в даче взятки и в принятии взятки . Доказательства есть ? Существует статья за пороченье деловой репутации , оскорбление ..... Готовься
Да не обосрись ты от натуги. "ты людей обвинил в даче взятки и в принятии взятки" Ну ты же не станешь отрицать что в этот момент кто-то в мире дает взятку, а кто-то в мире ее принимает? "Доказательства есть" А может и есть, ты то откуда знаешь?
Гость
14 апреля 2022, 13:06
Новость о чем? Кого посадили?
Гость
14 апреля 2022, 15:04
Всего полтора года разбирали это сложное, запутанное дело.
Гость
14 апреля 2022, 15:06
Закрыть можно дверь, окно и т.п. Уголовное дело прекращают. Как обычно, безграмотные корреспонденты.
Гость
14 апреля 2022, 19:02
А хоть что нибудь они не закрыть могут! Самолет сам сел! Мошенники умыкнувшие 190 млн вышел срок давности дело закрыли! Папаша убил сына под домашний арест! А вот если украл конфетку то ни срок давности не канает! Все доходит до суда и до срока! Вся мелочь это статистика а где есть ущерб это истек срок давности фиирическая полиц система!
Гость
14 апреля 2022, 19:06
Так все что идет упор на срок давности на нет состава преступления! Мое мнение лично мое предположение! Я это и имел ввиду менты плачут а всё-таки берут взятку! Я думаю все это понимают мое предположение!
Гость
14 апреля 2022, 19:07
Причина одна я предполагаю это взятка!
Гость
14 апреля 2022, 12:04
Значит вентилятор, не крыльчатка? А причина разрушений?
14 апреля 2022, 12:39
ХХА ТЫ ЖЕ ПИЛОТ САМО ГОВОРИЛО ТЫ ЧТО ТЫ ПРОРАБОТАЛА ПИЛОТОМ 80 ЛЕТ ТЫ ПИСАЛА ПОТОМ ТЫ РАБОТАЛА 50 ЛЕТ В ОХРАНЕ ПОТОМ ТЫ ПИСАЛА ЧТО РАБОТАЛА В ТАКСИ 70 ЛЕТ . И ТОГДАЛЕЙ ТЫ ЗАВРАЛАСЬ УЖДЕ ТЫ ТРОЛЛЬ БЕЗРАБОТНАЯ КОТОРОМУ ЛЕТ 14 И ЧУШ ПОРИТ СИДИТ .