Город В Новосибирской области заработала система дистанционного мониторинга состояния пациентов

В Новосибирской области заработала система дистанционного мониторинга состояния пациентов

Ее разработали в Сбере

Пациенты могут установить мобильное приложение и вести в нем дневник здоровья
Источник:

Новосибирская городская больница № 3 показала, как работает система дистанционного мониторинга состояния пациентов, которые проходят лечение амбулаторно.

Больница стала одним из многих учреждений здравоохранения, подключенных к новой системе мониторинга, разработанной в Сбере. Современное решение от компании СберЗдоровье позволит снизить нагрузку на специалистов и взять на себя заботу о состоянии здоровья пациентов с сахарным диабетом, артериальной гипертензией и коронавирусом.

Изначально, при первичном приеме и постановке диагноза, данные пациента вносятся в реестр для дистанционного мониторинга. Затем процесс контроля его состояния берет на себя робот, который обзванивает пациентов и узнает об их самочувствии — для каждого заболевания установлен свой перечень вопросов. В случае, если пациент сообщит об ухудшении состояния, робот передаст его данные для оперативного принятия решения о корректировке курса лечения. Пациентам с гипертензией и диабетом робот звонит дважды в неделю, состояние больных ковидом отслеживается каждый день.

К сервису подключено уже около 30 медицинских организаций Новосибирской области. Система была запущена в начале года, робот отслеживает состояние почти пяти тысяч пациентов.

— Сегодня Сбер — это современная цифровая экосистема высокотехнологичных сервисов. Сейчас, во время повышенной нагрузки на всю систему здравоохранения мы рады предоставить наши решения для выполнения рутинных задач, на которые традиционного требовали много времени и сил. Теперь можно более оперативно реагировать на изменение состояния пациентов и уделять им больше времени, — сказал Николай Шилов, управляющий Новосибирским отделением ПАО Сбербанк.

— Эта платформа — дополнительный инструмент к тем возможностям телемедицинских консультаций, которые уже применяются. В платформу встроены три направления мониторинга: артериальная гипертензия, сахарный диабет и ковид. Пациенты могут установить мобильное приложение и вести в нем дневник здоровья. Если же человек по каким-то причинам не хочет или не может установить мобильное приложение, то ему звонит голосовой робот-помощник Ксения. Причем она может позвонить как на современный смартфон, так и на кнопочный мобильный телефон. Данные дневника здоровья и результаты опроса анализируются, и, если выявляются отклонения, формируется уведомление для специалиста. Таким образом упрощается работа по мониторингу, обзвону, контролю состояния здоровья пациентов, снимается нагрузка на систему здравоохранения, — пояснила Ирина Савельева, заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области.

Новости финансовой сферы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Зачем тогда спрашивать?»: мэрия Новосибирска попросила у горожан предложений по парку Усть-Тула — и отклонила все
Олеся Гречко
Мнение
«О скидке договориться можно»: новосибирский девелопер — о падении рынка новостроек и будущем жилищного строительства
Валентин Тиунов
Директор девелоперской компании «Система»
Рекомендуем
Знакомства
Объявления