NGS
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+25°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +23

3 м/c,

сев.

746мм 42%
Подробнее
2 Пробки
USD 76,62
EUR 87,58
перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Мэр Новосибирска Анатолий Локоть назвал главные проблемы города

14 февраля 2022, 14:55
Гость
Гость
16 февраля 2022, 10:24
Очень рекомендую работникам МЭРии (Локоть, Терешкова) пройтись по тротуарам и почитать таблички-объявления, которыми увешаны деревья, столбы, остановки ОТ. Вид конечно, впечатляет! Будто не город, а большой алко-нарко притон бывших уголовников...... просто стыд-срам. Слепые что-ли?
asp_54

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 14:44
Прошу заметить: все проблемы находятся в ведомстве мэрии. Освещение Уборка тротуаров и дорог Благоустройство, озеленение Неправильная застройка ЖКХ Уличная торговля И много чего еще. На все эти проблемы в мэрии есть профильные ведомства (ГУБО, УБО, МУП и пр.), которые решают/должны решать свои вопросы, а их руководителем является МЭР! Весь спрос с руководителя, почему он и его подчиненные не выполняют свои обязанности. Такая система ответственности во всех структурах власти: МВД, Здравоохранения, Минобрнауки и т.д. Почему ни с кого нет спроса? Безотчетные и безнаказанные действия повсюду. Прав?
Гость
15 февраля 2022, 12:30
Главная проблема - это мэр.
Гость
15 февраля 2022, 11:36
А ещё коммунист называется🤦🏻
Гость
15 февраля 2022, 11:17
Самая главная проблема и "головная боль " города Новосибирска-это его мэр!!!
Гость
15 февраля 2022, 11:13
Шерсть раз ремонт отопление трассы,выгоните руководство.
Гость
16 февраля 2022, 13:41
Если шесть участков по очереди повредилось, значит надо было делать ремонт шесть раз. Это надо не руководство выгонять (ну выгоните, другое придет, трубы от этого новее не станут), а делать летом и седьмой раз, только уже капитально.
Гость
15 февраля 2022, 10:59
Первая, самая главная причина не воровать, далее: требовать с тех, кто должен заниматься ремонтом тротуаров и контролем за их состоянием, невзирая на приятельство и кумовство. И, естественно, ввести уголовное наказание за неисполнение вышеуказанного, так как бюджет несёт колоссальные потери за оплату лечения вывихов переломов и сотрясений мозга. По дорогам и тротуарам Новосибирска ходить просто опасно для жизни. Ещё одно предложение (можно улыбнуться) обязать всех жён, матерей, дочерей чиновников, отвечающих за благоустройство, ходить пешком весь зимний период по дорогам города . Желательно на каблуках(аки леди) В этом случае тоже выиграют прекрасные жители прекрасного города, так как хотя бы, на пути следования этих дам, будет порядок. За каждую сломанную на улицах города конечность или полученное сотрясение мозга, ввести доплату докторам травмпункта, работающим в авральном режиме, за счёт всех, отвечающих за безопасность тротуаров и дорог.
Гость
15 февраля 2022, 11:16
Да, чуть не забыла: если не хватит понимания, умения, профессионализма, берём билет(не за бюджетные деньги) и едем в командировку в Норильск за опытом борьбы со снегом, вечными пургами, заносами, морозами и полярной ночью. Там проблем хватает но город живёт. чистится, убирается и, что самое интересное, снег вывозится(не ждут, когда "само растает"). А если и растает, то освободившиеся дороги моют от грязи. В городе, где нет зелени, полно газа, люди не дышат весной воздушно-пыльной взвесью. Командировочные не понадобятся. Народ там гостеприимный, умереть с голоду не дадут, еще и гостинцев на дорогу сготовят😁
Гость
15 февраля 2022, 10:39
Проблема города- его мэр
Гость
15 февраля 2022, 10:33
Как хорошо, что у нашего мэра это последний срок. Нужно будет всем городом отмечать.
Гость
15 февраля 2022, 10:33
У нас когда-нибудь будет нормальный мэр? Люди, не меняйте шашлыки на голосование!
Гость
15 февраля 2022, 10:32
Честно, стыдно за нашего мэра. Абсолютно не компетентный чиновник и управленец.
Гость
15 февраля 2022, 10:31
Анатолий, давай да свидания!
Гость
15 февраля 2022, 10:31
Первая проблема в топе это сам Локоть.
Гость
15 февраля 2022, 09:19
ждем новость - "Мэр Новосибирска Анатолий Локоть решил главные проблемы города"
Гость
15 февраля 2022, 09:13
Главная проблема Новосибирска-это Локоть! Ну и терешкова тоже
Йош

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 06:45
Главной проблемой города мэр должен был назвать себя. За неумение добиться от Москвы денег. Наших же денег, уплаченных в виде налогов, на которые мы рассчитываем получить дороги, школы, больницы, чистоту на улицах. Без денег никакие проблемы в городе не решаются. У Собянина много денег! У Кадырова их еще больше. У мэра Казани их хватает, а у Локтя их никогда не будет. Не тот мэр.
Тиберий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 06:22
Проблемой номер один стоило поставить себя товарищ Локоть! Возможно тогда мы бы хоть прониклись тем, что хоть вы и неумеха абсолютно во всём, зато честный коммунист.
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 05:32
Главная проблема города - его мэр. "Первая причина - это ты..." (с))
281970

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 01:18
Главная проблема города, это мэр города локоть!!!
Гость
14 февраля 2022, 23:43
думаю нытики по любому поводу, будь то проблемы города, экология или чето еще))) это топ1
Гость
14 февраля 2022, 23:40
он одна большая проблема для всего Новосибирска и области
Mononokê

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 февраля 2022, 23:39
Он сам - топовая проблема! Проблема - в мэре!
Гость
14 февраля 2022, 23:15
Грязь в городе, ужасная грязь, за которой не будет видно ни дорог , ни благоустройства( если таковое будет когда-нибудь), грязь и летом и зимой , и осенью, а про весну и говорить нечего…. Город заброшен…Никакой организации планомерной уборки города. Все делается от случая , к случаю, пока народ не завалит жалобами, и то, только видимость …. Пыль в глаза… нет порядка в городе, все пущено на самотёк, кому нужны дорогие праздники, когда город неухожен, летом даже перед Мэрией грязь , тротуары и дороги не мыты и не подметены, мы побратимы с Минском, так равняйтесь на этот город- образец чистоты. Есть ли у нас в Мэрии управление по озеленению и уборке города, может и есть что-нибудь похожее. Но складывается впечатление, что каждый день назначают нового человека , ответственного за состояние города и этот человек сменяется, не успев закончить начатое…. Стыдно так запустить город ! 21 век!
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 22:35
"Проблем много на самом деле. Прежде всего они вытекают из тех задач, которые стоят перед нами" А я-то наивно думала, что задачи должны "вытекать" из проблем. Ан нет, по локтевской логике всё ровно наоборот.
262250991

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 22:30
1. - проблема это ложь и беззаконие власти, на отчёте честно признался что много лет команда мэрии работала исключительно в интересах Александр Стефанов ключевая фраза в "цивилизованном мире" в нашем городе до цивилизации далеко. В цивилизованном обществе есть законы, органы правопорядка следящие за соблюдением законов и девующих на основании законов, у нас в городе открыто с высоких трибун заявляют о нарушении этих законов, при этом никто не опасается за ответственность за это. Это не какая-то развивающаяся страна, где нибудь в Африке, это территория города - Новосибирск территория на которой нет законов, нет контролирующих органов, и есть жители вынужденные терпеть этот беспредел. 2. игнорирование федеральных властей складывающейся, ситуации в городе, что говорит или об отсутствии этой власти или о причастности к происходящему беспределу. 3. отсутствие возможности высказать публично своё отношение к беззаконию и бардаку до которого довела нынешняя власть город и его жителей.
Step_by_step

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 22:15
Состояние дорог, вонь, пыль
Гость
16 февраля 2022, 17:31
Легко эти проблемы решить, отказавшись от личного авто, так что действуйте)
Гость
14 февраля 2022, 21:50
главная проблема- этометро, его нужно срочно строить. Каждая новая станция даёт толчок развития города, а со всем остальным можно подождать
Гость
14 февраля 2022, 21:45
Город загнивает , ничего не делается и не решается , позор Локтю и губернатору , у нас везде проблемы . Я очень давно живу в Новосибирске и такого бардака не помню . Стыдно.
Гость
14 февраля 2022, 21:41
Реально- ржунимагу………
Гость
14 февраля 2022, 21:38
«Улучшают качество жизни»-? Качества жизни в Нске нет от слова совсем!!!!!! Ааааааааа…. что за болтология????? Город уже не похож на себя- изуродовать- это вы умеете… и вообще: не уважаю тех мужиков, что за слова не отвечают….
Гость
14 февраля 2022, 21:36
1). Бурый уголь на Тэц и грязный воздух 2). Бионорд и разбитые дороги 3). Вырубка деревьев повсеместно, под личиной реконструкции парков и скверов 4). Отсутствие развития метрополитена 5). Отсутствие бесплатных парковок в центре и, в частности, на Вокзальной магистрали
Гость
16 февраля 2022, 13:28
Грязный воздух не из-за бурого угля, уж точно не только из-за него, он загрязняет воздух не сильнее каменного, используемого на половине ТЭЦ. Бионорд к разбитым дорогам не приводит вообще никак. Парковки в центре давно пора платные вводить, как в Европе. Использовать личную машину, особенно для тех, кто может вместо неё использовать общественный транспорт, вообще должно быть дорого и неудобно. По метро и озеленению соглашусь.
13377747

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 21:17
А где вонь с Кудряшовского и дым от бурого угля? Где очистка улиц от снега?
Гость
16 февраля 2022, 17:26
Дым от бурого угля мало городу доставляет проблем и явно не является одной из главной, дым этот сдувает за город по большей части, вонь тоже непостоянная с Кудряшей. Со снегом, пожалуй, соглашусь, стоило включить
Гость
14 февраля 2022, 20:32
Дороги очень важны , но отсутствие ШКОЛ И ПОЛИКЛИНИК.... ВОТ ЧТО НУЖНО РЕШАТЬ в первую очередь
Гость
14 февраля 2022, 20:23
Давайте вспомним прошлого мэра. И как? А позапрошлого? Да-а-а... Тогда ещё про Новосиб анекдот ходил. Типа, надо было вопрос решить. Собрались мы, пошли к Городецкому. Он что-то городил-ггородил, в-общем, хрен нам. Тогда пошли к Толоконскому. Он толок-толок воду в ступе, в-общем, опять хрен. Ну, а к Драчевскому (постпред президента) мы уже и не совались... И что сейчас, отличается что-то?
Гость
14 февраля 2022, 21:39
Николаич, юморной анекдотец, что только не придумают🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
14 февраля 2022, 20:03
чиновники и депутаты - проблема любого города современной россии
Гость
14 февраля 2022, 19:43
Что ж, довольно самокритично: проблемы города действительно вытекают из тех задач, которые пытается решать мэрия. В нормальном рабочем процессе задачи ставятся исходя из выявленных проблем. Но у нас локтеномика, и все через не то место.
Гость
14 февраля 2022, 19:29
Главная проблема это метро, грязь и вонь в городе.
Гость
14 февраля 2022, 18:56
Спросите, что он сделал для решения этих проблем?
Гость
14 февраля 2022, 18:56
1. медицина 2. отсутствие безопасных дорог 3. отсутствие развития метро 4. закупка и поддержание трамваев 5. отсутствие грамотного руководителя 6. отсутствие мусороперерабатывающих заводов 7. очень много обещаний и вранья
Мега босс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 18:50
Три основные проблемы: Локоть Локоть Локоть.
Гость
14 февраля 2022, 18:45
Главная проблема Новосибирска именно СЕЙЧАС - нашествие мигрантов, особенно в виде велосипедистов на тротуарах и Яндекс-такси. И эта проблема обострилась в последние два года. Несомненно, Локоть один из виновников ее возникновения.
Гость
14 февраля 2022, 18:42
Вы что такие смешные? Локоть и озвучивание проблем - несовместимы
Гость
14 февраля 2022, 18:42
В любой из плоскостей.
Гость
14 февраля 2022, 18:43
Все потому, что проблема - это он и только он
Гость
14 февраля 2022, 18:43
Гость
14 февраля 2022, 18:43
Все потому, что проблема - это он и только он
Вы не понимаете, это другое!)
Гость
14 февраля 2022, 18:41
Главная наша проблема - это локоть. Пусть себя сам уволит, люди спокойны будут
Ivanych

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 18:32
А запах фнкалий не проблема?
Гость
16 февраля 2022, 17:16
Еще какая! Круглый год задыхаемся от него
yasolomon

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 18:03
Так «-Город работает нормально»? Или все же нет?
solnze888

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 февраля 2022, 17:54
А проблемы могут вытекать из задач? Или все-таки наоборот?😁
Гость
14 февраля 2022, 17:52
Проблемы-это локоть и его команда и травников и его команда.
Гость
14 февраля 2022, 17:49
Приезжающие в наш город и область из других регионов люди диву даются состоянию наших дорог. Нигде уже таких не осталось, в чём легко убедиться, выехав на автомобиле за пределы области в любую соседнюю! Стыдно перед приезжими.
Гость
15 февраля 2022, 10:25
Сядь за руль своего авто и съезди до Москвы. Посмотри какие дороги в других областях. Но только не ФЕДЕРАЛЬНЫЕ.
Гость
14 февраля 2022, 17:48
Таким образом проблема одна-единственная. Это команда мэра.
Гость
14 февраля 2022, 17:47
На самом деле 3 проблемы! Дороги Снег Выборы Бату.
Гость