перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Мать-одиночка с тремя детьми замерзает в квартире в Новосибирске

30 декабря 2021, 11:20
Гость
Гость
13 декабря 2022, 20:38
Добрый вечер! Это тепловики виноваты наставили шайб в целях экономии поэтому в квартирах и холодно... Не В Европе замерзают, а в Сибири люди замерзают... Ещё и хотят чтобы за то что нет тепла в квартире люди платили, нужно подавать в суд и судиться с ними. Пусть убирают свои шайбы, нет тепла, нет оплаты, только так можно их заставить убрать шайбы...
225640081

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 января 2022, 14:12
Юлия, автор материала, как с Вами связаться? Срочно!
Гость
4 января 2022, 15:08
В этом году батареи даже в мороз еле теплые. А оплату сволочи берут по полной.
ОрганизаторКомментаторов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 января 2022, 20:12
Радуйтесь - власть таким образом приучает нас к Западным стандартам пещерного периода, по которым 16 градусов в квартире это самая лучшая температура. Прибавьте к этому влагу и получите жуткий холодильник, даже в элитных домах Европы и США.
Slepnir

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января 2022, 18:59
вы не переживайте! представьте как Украина мёрзнет без российского газа, и всем сразу потеплеет!
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января 2022, 02:09
дети в маечках перед кондёром 3 на 3 см,на окнах льда нет, ширяйся почаще тётя и болеть будешь вечно!
Гость
31 декабря 2021, 13:36
Сантехник нужен нормальный, который всё решит. Не бывает так, чтобы одна батарея грела нормально, а другая холодная. Недаром на последнем этаже ставили клапан Маевского, чтобы воздух выпускать.
Гость
31 декабря 2021, 09:45
Так правильно. Акт составляли, когда на улице было +3 (увидела сейчас на фото). Это значит при минусовой температуре будет гораздо холоднее. Плюс я так и не поняла, они измеряли температуру воздуха или стен? Это тоже разные данные. Женщина, пишите жалобы в московские инстанции. Сейчас везде есть инет приёмные. И пусть уже Москва спускает жалобу в наши местные. Эффект будет совсем другим.
Гость
30 декабря 2021, 23:06
Живёт одна, за батареями следить некому, оттого в доме холодно и неуютно.
Гость
30 декабря 2021, 22:01
Купил тепловую завесу над дверью. Свой дом- пока строю. Батарей нет вообще, но дома тепло. Один минус оплата электроэнергии. Мадам в 1300/месяц не уложится, если на всю и не выключая 7500₽. Думаю будет Ташкент.
Вася - Кот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 21:27
Очень странная женщина, логично и понятно почему одна воспитывает детей, такую терпеть ни один мужик не будет. 23 градуса это не холодно, вообще рекомендации говорят о том, что спать выше 24 градусов вообще не желательно, нормальная для жизни и здоровья температура в квартире это как раз 22 градуса. Просто женщине некому выносить мозг вот и обращается во все инстанции, а дело совсем не в температуре что дети болеют и не могут вылечиться, а в том что плохой генетический фонд в них, вот и всё, не надо искать никакие причины и обвинять тут только себя надо.
Гость
30 декабря 2021, 21:04
Поражаюсь тупому народу,я бы давно дошла до мэрии и жилищной инспекции,ничего не можем,только ныть и ждать, когда придут и сделают. Зад подними от соцсетей и сходи ножками по инстанциям. Достаточно звонить каждый день по 051 и решать.
Гость
30 декабря 2021, 20:56
Давно поняла, что Жилищная инспекция не создаёт комфорт, а защищает частные интересы УК, выгораживает как только могут, даже если и есть нарушения, то так выставят, что сам или и решай из. Не вижу целесообразности данной организации...
Гость
30 декабря 2021, 20:49
Сколько "умных комментариев" поступило в адрес человека.Кроме температуры в квартире должна замеряться температура теплоносителей.В квартире может быть и 22-23 градуса температура,а теплоносителей меньше 40 вместо положенных 89-90 градусов.В результате в квартире повышенная влажность и болезнь детей.А для отписки УК ссылаются всегда только на температуру в квартире.
minor54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 20:46
Чиновники не мёрзнут,а на людей во всём плевать во всех сферах,у самого мама лежит дома, не встаёт и всем пофиг, друг к другу отправляют и ничего не решается.
Гость
30 декабря 2021, 20:38
У меня дома +18 в зале и +16 в спальне, батареи закрыты, окна приоткрыты. Дети не болеют, никому не холодно. Не договаривают чего-то явно в статье.
Гость
30 декабря 2021, 20:38
Сколько "умных" советов поступило в адрес семьи.страдающей от холода.Кроме температуры в квартире должна замеряться температура теплоносителей.В квартире может быть и 25 градусов,а теплоноситель может быть 30-40 градусов вместо 80-90,из-за этого люди страдают от повышенной влажности.УК зачастую прикрываются замером температуры в квартире,чтобы ничего не делать.
Гость
30 декабря 2021, 20:34
Добрый день! Напишите письмо президенту России, на прямую, только тогда они быстро зашевелятся и будет у вас тепло , светло и чисто.
266180748

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 20:23
Как пришло СГК так начались проблемы с отоплением!!!! Параметры отопления упали при нормативе давления 6 кгс/см2 реально 3,8-4 кгс/см2 на подаче на обратной трубе 3,6 кгс/см2 сейчас в Кировском районе по улице Бетонной!!! Нет нормативного перепада!!! Из-за этого нет нормального протока теплоносителя!!! И платят за это потребители!!! А СГК наживается!!! Проблема в новостройках!!! Подключают новые дома при сечении труб которое не соответствует расчетным нормам!!!
Гость
30 декабря 2021, 19:48
Неужели нельзя помочь матери одиночке с тремя детьми, почему столько негативных комментариев?!
Гость
30 декабря 2021, 18:41
Да, отопление третий год очень плохое.
Гость
30 декабря 2021, 17:44
А сколько домов построили с постройки последней ТЭЦ !?И всем нужно тепло.....Скоро все будем мерзнуть.Сваливать надо с этой клятой Сибири.
aonmaster

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 16:20
карусель отписок гнилой вертикали власти крутится со страшной силой :-))
ляка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 16:16
замерзаем, при этом дети сидят на полу? ну так значит комфортная температура.
Гость
30 декабря 2021, 15:24
Мы тоже мерзли с сентября, в Жэу говорили, что когда на улице -5..10, то СГК понижает температуру на теплоносителях, т.к.коммуникации старые и не выдерживают длительной подачи сильно горячей воды на отопление, постоянно аварии...вызвали из Жэу инженера на замер температуры в квартире +19 в угловой комнате, +22 в другой, но с электрообогревателем, в санузле +15, показания снимали с нескольких квартир в нашем доме. Отправили данные в Сгк, после этого отопление стало горячее.
Гость
30 декабря 2021, 14:51
Часто старые чугунные батареи зарастают внутри и просвет для воды остаётся очень малым. В этом случае вода пробегает по стояку, а в батарею не затекает. Но если и стояк зарос, то и в нём напор слабый, поэтому и он может быть не особо горячим. А вообще я бы порекомендовал обогреватели поставить, причём нужно брать те, что рассчитаны на гораздо большую площадь помещения. Тогда можно настроить его так, чтобы он был не очень горячий, чтобы избежать ожоги у детей. В наше время стоимость лекарств от элементарной ОРВИ существенная, стоимость обогревателей и счёт за электричество будут в разы меньше, чем сумма в чеках аптечных.
irinaz7744

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 14:19
Для начала, надо разобраться, это только у нее так, или у всех соседей? Если только у нее, то искать и устранять теплопотери. Промыть батареи, заменить стеклопакеты окон на 2 или 3 камерные, поставить входную дверь с терморазрывом, поставить клапана КИВ (или держать окна за микропроветривании). Проверить тепловизором стены, при необходимости, отштукатурить в несколько слоев и только потом поклеить обои. Линолеум- на плиту OSB. И тогда будет тепло.
266165185

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 декабря 2021, 13:03
Ну Вы насоветовали-она ЯЖЕМАМКА!!! ей же надо все и сразу,и, причем-БЕСПЛАТНО! (за счет налогоплательщиков).
Гость
30 декабря 2021, 14:18
Каких только бредовых советов не напишут. Если в квартирах выше холоднее и они ничего не предпринимают, значит все они патроиты и на 146% терпилы.
Гость
30 декабря 2021, 14:14
"Может конечно все так живут"? Нет, но вполне возможно, что будут так жить через некоторое время. В 90-х в некоторых небольших городах полностью отключали отопление из-за серьезных аварий. Экономику добьют, останется только экспорт ресурсов, доходы от которого будут чуть менее чем полностью оседать в оффшорах, начнется опять гиперинфляция, денег на замену труб тупо не будет.
Гость
30 декабря 2021, 14:07
Детей мало. Да и голые поди.
Гость
30 декабря 2021, 13:38
Ул. Телевизионная, д. 11 - дом 1970 года постройки. Это ж 50 лет избушке !! Сама жилица Юлия Михайловна с 1996 года там проживает. Но когда она последний раз промывала батареи у себя в квартире ??? Это ж дело нехитрое - оплатить в ЖЭУ заявку, придут снимут радиаторы, в ванной из душевого шланга промоют колена изнутри и обратно прикрутят. Делов то - на один день взять отгул на работе !!!
Англичанка Гадит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 13:38
+22.8 это холодно? Тётя явно африканский кровей. У нас, в Англии, зимой в квартирах +18-20 это уже вполне нормально. У меня в замке конечно теплее, +23 +24, я привыкла к такой температуре шпионя в Новосибирске, и топлю в замке на полную, но я то богачка, могу себе позволить... Только вот домработница Глэдис и дворецкий Перкинс жалуются, что жарко... А я ничего, привыкла, и сэр Гадит привык. Он тоже в Новосибирске долго со мной шпионил. Может кто нас помнит, бабка Ирка и дед Батон.
Гость
30 декабря 2021, 13:22
В суд
Begemotov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 13:17
Не понятно, в чем проблема. В квартире реально около +22, но тетеньке мало, и охота субтропики или же комиссия пишет неверные цифры? Если температура и в самом деле +22, а она мерзнет - тут уже в ней дело.
Andrey S

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 16:38
+22 в жилой квартире это очень холодно
Гость
14 мая 2022, 02:30
30 декабря 2021, 16:38
+22 в жилой квартире это очень холодно
А +23?
Гость
30 декабря 2021, 13:10
В кирпичном нормальном доме жить не пробовали или только ныть?
Гость
30 декабря 2021, 13:08
ремонт окон, дверей, межпанельных швов вас выручит. А может и паласа на пол достаточно будет.
Гость
30 декабря 2021, 12:58
Разве 22,8 это холодно? Самое то, когда больше 24 уже жарко
Гость
30 декабря 2021, 12:55
Существует норматив - температура воздуха в жилых помещениях должна составлять не менее 20 градусов по шкале цельсия, для угловых - не менее 22. Хочешь в квартире "Африку" - нет препятствий патриотам, покупаешь электрические обогреватели и жарься на раскалённом песочке в разгар зимы.
Гость
30 декабря 2021, 12:51
Инспекция должна была проверить параметры теплоносителя в доме. 90 градусов -температура воды на подаче и 75 градусов на обратке. Лень вперед инспектора ГЖИ родилась...в подвал же спускаться же надо.
Гость
30 декабря 2021, 12:43
Ну раз проблема с ЖЭУ, может и стоит с ней решать вопросы? Ведь написано, что в подъезде нормально топят, значит явно в доме проблемы)
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2021, 12:38
на пятом этаже видимо проблема кроется. воздух пусть спустит женщина та что там живет
Гость
30 декабря 2021, 12:34
Год жила в Германии, где нормативная температура 14-18 градусов зимой, а топишь выше исключительно за свой личный счет и огромные деньги. Не болела. 22 градуса - это ещё нормально, да и простудные заболевания с холодом не связаны, они вирусные. Но не раскрыт вопрос, а какая температура была в квартире в прошлом году и что изменилось? Если изменилась конкретная батарея, то стоит проверить, не установил ли кто-то из соседей что-то неправильно.
al71

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 12:28
У нас дома тепло. Мои дети года 3 назад начали в бассейн ходить - болеть перестали - как отрезало. И сейчас ходят, но этой осенью уже по три раза переболели.
Гость
30 декабря 2021, 12:19
пусть прививку ставит и дети выздоровеют
Гость
30 декабря 2021, 12:06
Не знаю как решать проблему с ЖЭУ, но могу подсказать как прогреть квартиру с технической точки зрения. Смотрите - у вас есть источник тепла, только он слабо греет и не во всех комнатах. Значит идём на сайт объявлений или уценки и закупаем там вентиляторы. Вентиляторы - потому что мало потребяют энергии, не раззоритесь. Это может быть напольный без ножки, может быть с повреждённым корпусом, может просто БУ или без упаковки - вам не важно. Нужно найти пару небольших и пару больших типа напольных. Мелкий втыкаем чтобы дул на батарею снизу - так мы очень сильно повысим её теплоотдачу. А между комнатами ставим воздух гонять большие вентиляторы, причём их можно хоть под потолок подвешивать (крепить на скотч на шкаф, на турник, на полочку, куда угодно), чтобы выдували тёплый воздух из прогреваемых комнат в спальню. Только перед проверками выключите систему за 12 часов (чтобы квартира остыла) и отверните немного (чтобы вопросов не задавали лишних).
Гость
30 декабря 2021, 12:02
Батареи во всем доме такие или только в вашем? В этом году так холодно только? А то придется переезжать.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 12:02
Надо в Сочи переезжать или в Краснодар. На худой случай в Стамбул. А если денег нет, то лучший вариант - Адис-Абеба.
233143581

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

30 декабря 2021, 12:01
Конечно... У них вон на фото полы голые, дети сидят на какой то циновке. Постелили бы палас с хорошим ворсом во весь пол, а не обезьянничали с запада этот дебильный хай-тек, с голыми стенами и полами. У нас климат не как у них, этим все сказано. А то положат ламинант на цементную стяжку и ходят, лапки поджимают - холодно им...
Гость
30 декабря 2021, 12:00
Температура воздуха 22-26 и ей холодно ????? А сколько надо?
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 декабря 2021, 11:59
Вечно какие-то проблемы, ноют всё, всё всё им должны. В армию детей надо готовить.
Гость