Город Три варианта подписки от X5 Group стали доступны в Новосибирске

Три варианта подписки от X5 Group стали доступны в Новосибирске

Они отличаются друг от друга основным предложением торговых сетей — «Пятёрочки» и «Перекрёстка»

Новый продукт впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы
Источник:

X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила подписку, которая дает кешбэк и дополнительные преимущества в магазинах, а также бонусы от партнеров. Теперь «Пакет» доступен и жителям Новосибирска.

Некоторое время подписка находилась в режиме закрытого тестирования, а интерес к ней, судя по сообщению ритейлера, проявляли представители всех возрастных групп.

— Мы запустили продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнеров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды, — прокомментировал Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

Ключевое различие между тремя форматами, доступными новосибирцам, — базовое предложение от конкретной торговой сети, «Пятёрочки» или «Перекрёстка», или сразу от обеих. Кроме кешбэка с каждой покупки баллами на карту лояльности, с подпиской можно получить доступ к онлайн-кинотеатру и сервису для прослушивания музыки.

А еще подписчики «Пакета» смогут получать кофе или чай за счет торговых сетей, а также пользоваться бесплатными экспресс-доставками из магазинов.

Подключить подписку можно на сайте X5paket.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5ID. Дополнительных карт не понадобится: в зависимости от набора опций, подписка будет автоматически привязана ко всем картам лояльности и аккаунтам магазинов.

Пользоваться подпиской смогут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина физическую карту лояльности или ее штрихкод.

Как рассказали в Х5 Group, подписка способствует закрытию первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Компании еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта.

Новости ритейла.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления