Город В новосибирских «Пятёрочках» появились детские развивающие зоны

В новосибирских «Пятёрочках» появились детские развивающие зоны

Они оборудованы экраном, где демонстрируются различные популярные мультфильмы

Поход за продуктами в привычный магазин у дома теперь станет приятным событием для всей семьи
Источник:

В магазинах торговой сети «Пятёрочка» в Новосибирске появились детские зоны с развивающим контентом. Проект запущен совместно с онлайн-кинотеатром IVI (0+). Яркие брендированные детские зоны оборудованы экраном, где демонстрируются различные популярные мультфильмы. Это поможет занять детей с пользой, пока их родители заняты выбором продуктов, и даст возможность взрослым спокойно совершать покупки.

В каталоге доступны развивающие мультфильмы, добрые и яркие, например образовательный анимационный сериал «Бодо Бородо» (0+), мультсериал «Приключения Амняма» (0+), снятый по мотивам игры-головоломки.

— Забота о сообществе — одно из наших стратегических направлений для «Пятёрочки», в рамках которого поддержка и развитие детей и подростков является важной задачей. Вместе с IVI мы делаем поход за продуктами в привычный магазин у дома приятным событием для всей семьи. Мы позаботились о том, чтобы дети не скучали, пока родители выбирают продукты, и могли провести это время так, как им это интересно: за просмотром мультфильмов. Мы понимаем, что видеоконтент вызывает гораздо больше эмоций и интереса, поэтому уверены, что такое нововведение оценят и наши маленькие гости, и их родители, и опыт покупок в наших магазинах станет еще приятнее и увлекательнее, — прокомментировал директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев.

Коммерческий директор IVI Юрий Смагаринский добавил, что детскому контенту IVI сейчас уделяется особое внимание.

— Мы хотим, чтобы маленькие зрители, так же как и взрослые, получали максимально качественный контент, и понимаем, что «мультики ради мультиков» — не всегда лучший вариант для развития ребенка. Поэтому для детских зон в «Пятерочке» мы отбираем мультфильмы, которые не только увлекут малышей яркой анимацией и любимым героем из игры Cut the Rope (0+), но и расскажут о мировых достопримечательностях, природных чудесах и новых словах. Так дети проведут время с пользой, а после выхода из магазина им будет чем поделиться с родителями, — сказал он.

Всего такие зоны «Пятёрочка» и онлайн-кинотеатр IVI установили в 48 магазинах в Санкт-Петербурге и Новосибирске.

Новости ритейла.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
В атаке Федорищев! Зачем губернатор Самарской области показал всему российскому футболу «желтую карточку»
Анонимное мнение
Мнение
Красавицы из Гонконга жаждут любви. Как журналист MSK1.RU перехитрил аферистку из Китая — разбираем мошенническую схему
Никита Путятин
Корреспондент MSK1.RU
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат из воинской части на Урале
Анонимное мнение
Мнение
«Мурашки бегут по коже»: сибирячка побывала в Камбодже и рассказала, почему ее стоит посетить хотя бы раз в жизни
Алина Ринчино
журналист ИрСити
Мнение
«„Сферум“» загнал нас в жесткие рамки»: воспитательница садика пожаловалась на новые правила — что ее не устроило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления