8 декабря среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (263)
31 июл 2021 в 17:47

Это прям звоночек, ау #S7, как так то?

31 июл 2021 в 16:54

это по каким таким правилам с купленным билетом не садят на рейс, поподробнее пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 17:26

Женщине соболезнования. Замерить давление, если повысилось - вызвать скорую ( без температуры на криз приедут быстро). На похороны уже точно опоздала, поэтому детям нужно перебронировать билет на удобный рейс, чтобы не мучиться еще в дороге 400 км. И подавать иск на возмещение морального вреда, что будет подтверждено вызовом скорой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 17:00

Новый министр транспорта России Евгений Дитрих сообщил, что его ведомство начало повторную попытку легализовать овербукинг. Перепродажа билетов на самолет – явление повсеместное, другое дело, что во всем мире оно регулируется законом, а в России работает по принципу «как договоримся».(с) 2018г.

Фото пользователя
31 июл 2021 в 17:10

У этой женщины и так горе случилось.
Так авиакомпания ещё добавила.

Нет сотрудник авиакомпаний, ты не можешь оживить умершего человека, а вот место этой женщине ты вполне мог найти, ты просто не хотел.

ОТВЕТИТЬ
госуслуги
31 июл 2021 в 16:40

Сбой программы, совесть временно недоступна.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 16:32

Что за сервис? Совсем обнаглели.

ОТВЕТИТЬ
Гость.
31 июл 2021 в 16:37

Полный беспредел . Могли бы пойти навстречу ,раз у человека такая ситуация.

ОТВЕТИТЬ
корректор
31 июл 2021 в 16:48

сбой у них, за сбой надо платить, лимона два содрать с них

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 17:02

у с7 такое есть, сама несколько лет назад попала на то, что на моем посадочном талоне исправили номер ряда и места при посадке. Это при том, что были специально оплачены улучшенные места, а они туда дядю какого-то посадили

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 17:51

Была такая же ситуация с S7 лет 10 назад. Летели из Сочи в Новосибирск после отпуска по заранее приобретенным билетам на прямой рейс. Стоит очередь на регистрацию. Смотрю ходит стюард вдоль очереди и заботливо приглашает тех, кто с маленькими детьми и пожилых пройти вперед на регистрацию, чтобы на жаре не стоять. Перед нами объявляют что все, регистрация закончена! Сзади хвост человек 20! Как?????Самолет заполнен! Оставшиеся полетят через несколько часов рейсом через Москву! Как????У людей стыковки рейсов в Новосибирске! Как потом выяснили самолет на рейс отправили не тот, который был должен! С меньшим количеством мест! На Москву был самолет полупустой, туда посадили оствшихся! Так еще была проблема в Домодедово! Отказывались садить на рейс до Новосибирска, требовали доплату! Был большой скандал в Домодедово. Представитель S7 говорит , что мы вас сюда не приглашали. Вопросы все в Сочи!!!!Дозвонились к руководству. с грехом пополам посадили нас в самолет! Потом в Новосибирске пробовали предъявить претензии к авиакомпании! Бесполезно! С тех пор этой компанией не летаю и другим не советую.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 16:57

Интересно, а как они выбирали кого из пассажиров обломать?
На дату рождения смотрели или как? Выбирали из самой незащищённой категории пассажиров или как? Из пенсионеров?

Надо было им там такое устроить представление, чтобы потом на руках в бизнес класс отнесли. Прохиндеи, блин.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 18:49

Здравствуйте.
я так понимая что S7, это авиакомпания которая думает (а скорее нет), что прибыль главнее.

Гость
31 июл 2021 в 17:17

Это позорный поступок для этой авиакомпании

Фото пользователя
31 июл 2021 в 18:08

Забуревшая вконец авиакомпания !

31 июл 2021 в 21:59

днищенская авиакомпания, с конскими ценами. всегда выбираю другие.

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 16:45

врут они все,никто не пришел с промежуточного рейса,они специально перепродают некоторое количество билетов,потому что на каждый рейс кто то опаздывает,а пустым лететь им невыгодно,а в этот раз наверное все пришли,вот кому то и не хватило.с7 позорники полные,у вас итак сервис никуда не годится,еще таким занимаетесь.💩

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 16:34

"...В качестве альтернативы, ей предложили билет на ближайший ночной рейс...." - удивительно, что вакцинацию не предложили. В качестве альтернативы, естественно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2021 в 16:35

Сволочи!!! Могли бы и в бизнес посадить. Раз такая ситуация случилась

ОТВЕТИТЬ
Гость001
31 июл 2021 в 18:20

А дополнительные покатушки на такси порт-дом-порт авиакомпания ей компенсировала?
это явление называется овербукинг, когда авиакомпания продает на рейс больше мест, чем есть на самом деле. только в цивилизованных странах такой прикол компенсируют предоставлением места более высокого класса, размещают в отеле, при необходимости. у нас же - вот так. причём объясняют это сбоем в компьютере, позорники.

Фото пользователя
31 июл 2021 в 16:39

Обалдели совсем. S7???Билеты дорогие,так ещё и такие пляски -битва за место при купленном билете на рейс!Позорище!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 июл 2021 в 16:40

Не войти в положение в данном конкретном случае - свинство в крайней степени. Нужно их засудить вообще. Как это - есть билет, а места нет....
Я все больше не люблю людей...

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 19:35

летал в апреле в Питер этой кампашкой. зарегался на сайте, заранее, решил купить себе место, ноги отросли длинные. выбрал типа спереди будет пространство. купил, тысяч 6 переплатил, если склероз не изменяет. и ЧТО??? такое же место, как у всех!!! там салон такой, кроме бизнеса, все места абсолютно одинаковые.написал им, нет ответа до сих пор. мерзкое, крысиное надувательство.

ОТВЕТИТЬ
Леон Майс
31 июл 2021 в 16:53

Это проблемы авиакомпании. Ошибка в программе произошла не по вине женщине. Женщине теперь нужно подать в суд на авиакомпанию и требовать возмещения морального ущерба.

ОТВЕТИТЬ
Ольга
31 июл 2021 в 16:59

Много лет назад на Красном проспекте семьей покупали билеты в Москву. Льготные. Через какое то время нас сообщили, что надо доплатить, что нам случайно не по той цене продали. Сбой программы был как бы. Прошло почти 15 лет, ничего не изменилось.

Жалко вот таких старых людей, которые в этой стране бардака и беззакония не могут за себя постоять! В любой правовой стране за такое авиакомпания выплатила бы огромный штраф бабушке, а попади я в такую ситуацию, это корыто никуда бы не улетело, пока бы мне не дали лучшие места и 100 раз не извинились!

ОТВЕТИТЬ
евангелист
31 июл 2021 в 16:43

так, погодите, в следующем году s7 запустят лоукостера. Вот начнется потеха

ОТВЕТИТЬ
корректор
31 июл 2021 в 16:53

в америке засудят если кофе слишком горячий подадут, да так что мпло не покажется а здесь 20 лет вставания с колен и ожидания счастливого будущего.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2021 в 13:30

S7 cамая позорная компания. Прикрываясь пандемией дождались 991 постановления и не возвращают деньги за ВОЗВРАТНЫЕ билеты. Мы оформили возврат еще до пандемии из-за многочисленных переносов рейса, так они тянули более 2 месяцем, пока не вышло разрешение не возвращать деньги 3 года. Потом еще что-нибудь придумают. Если купили суд людской, надеюсь по полной ответят перед высшим и при жизни!

ОТВЕТИТЬ
Антифашист
31 июл 2021 в 17:32

В стране какой-то кастовый геноцид.

Раньше были такие телеграммы с заверенным фактом, по которым женщина сама должна была бы попасть "в очередь для тех кто без очереди".

31 июл 2021 в 18:58

Ну видимо S7 бойкот.
Или ждём внятных извинений?

31 июл 2021 в 17:48

это же с 7.

31 июл 2021 в 18:17

Это не шутка ????😈
Давайте подробней , так не бывает , что значит не взяли на рейс …

V_V
31 июл 2021 в 19:06

Нужно принять закон, чтобы в подобных случаях компания платила пассажиру стоимость билета в 10 кратном размере + перелёт на ближайшем рейсе.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
31 июл 2021 в 20:37

Моя мама летела в Москву из Новосибирска 30 июля S7. И так же на стойке регистрации узнала, что якобы на сайте(а билет был куплен онлайн) произошел сбой и на рейс продали еще 20!!! лишних билетов и один из этих билетов её. Она обратилась в представительсто авиакомпании, предоставив билет на пересадку в Москве на другой рейс, и ей нашли место в самолете! Уже месяц прошел, а сбои на сайте все продолжаются!

ОТВЕТИТЬ

Не в первый раз слышу такие истории от знакомых и как раз про S7.
А меня эта авиакомпания постоянно садит возле туалета при наличии пустых мест. Почему не могу понять, приходиться доплачивать

ОТВЕТИТЬ
vladimir
31 июл 2021 в 17:34

старая тема, продают билетов больше чем есть мест. сами себе могилу копают) народ будет у конкурентов покупать

ОТВЕТИТЬ
31 июл 2021 в 20:02

ИГНОРИМ ВСЕ S7!!!
ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ НА ИХ РЕЙСЫ!!!

С нашего молчаливого согласия происходит весь беспредел в стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2021 в 17:19

20.07 была та же ситуация с московским рейсом s7. Нескольким людям с билетами не хватило мест из-за «сбоя в программе».

ОТВЕТИТЬ
1234
31 июл 2021 в 16:56

Не надо никого умолять. Идёте в суд. Моральный ущерб в миллион ( не попал человек на похороны)требуйте. Закон в стране есть.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2021 в 17:03

Никакого сбоя программы. Существует так называемая перепродажа билетов. Это когда билетов на рейс продаётся чуть больше, чем мест в самолёте. Это практика ведущих мировых авиакомпаний. Всегда кто-нибудь опоздает или просто не явится на рейс, а авиакомпания не дай бог понесёт из-за этого убытки. Думаю, что в этой ситуации представитель авиакомпании мог обратиться к пассажирам с просьбой, если кто-нибудь согласится, полететь позже и предоставить пассажирке свое место, чтобы она успела на похороны. В таких случаях уступившему пассажиру авиакомпании ( зарубежные) обычно предоставляют компенсацию или бонусы. Представитель авиакомпании S7, по-видимому, этого делать не захотел, даже просто попросить пассажиров, но, возможно, руководство авиакомпании запрещает это делать. Сочувствую.

ОТВЕТИТЬ
ГостьЯ
31 июл 2021 в 18:28

Это омерзительно и непростительно, особенно, учитывая то, что это наша, бывшая Новосибирская авиакомпания и её владелица погибла на своём частном самолете. В своё время, когда жила в недружественной Европе, получила телеграмму «Папа в тяжелом состоянии». И, только благодаря авиакомпаниям, при отсутствии билетов, успела на похороны в провинциальный городок НСО – отправили до Москвы, затем в Н-ск, затем какой-то парень довез до ж/д вокзала, посадил на поезд, дальше на поезде, и, ночью, по шпалам, к дому… Добралась за 12 часов.

ОТВЕТИТЬ
Антифашист
31 июл 2021 в 17:33

Знакомая в Москве когда работала в Лукойле, рассказывала, что если её шеф опаздывал на рейс, то ждали все пассажиры.

Гость
31 июл 2021 в 21:51

несколько раз с таким сталкивалась. пару лет назад мы приехали в аэропорт, а нам сказали, что мест нет, перенесли наш вылет на следующий день и выдали сертификаты в качестве компенсации. а этим летом летела, весь самолёт был забит и в проходе самолёта стояли молодые мужчина и женщина - на из местах уже кто-то сидел! прямо в самолёте разбирались с ситуацией, потом из вывели - сажать было некуда. вот такие странные накладки!

Вася
31 июл 2021 в 17:56

Байкот С7.

Из Питера
31 июл 2021 в 18:44

Позорная авиакомпания S7 в очередной раз продемонстрировала и доказала свою позорноту. Если с сухими сэндвичами на рейсе длительностью 5 часов до Питера и поганым сервисом мириться как-то можно, то вот с таким произволом уже никак. Это просто непорядочно и аморально.
Раньше билеты были в какой-то степени дешевле, чем билеты Аэрофлота, а сейчас еще и дороже стали. Только вот у Аэрофлота сервис совсем другой, даже в экономе очень вежливо все и услужливо. Жарко в салоне? Сделают прохладнее. Холодно - потеплее. Практически любая просьба или замечание - вежливая и быстрая реакция.

ОТВЕТИТЬ
1 авг 2021 в 22:13

S7 легко быть щедрым за счёт других?

1 авг 2021 в 22:16

Это даже не мерзкий овербукинг. Авиакомпания просто решила посадить транзитных пассажиров за счёт тех, кто честно купил билеты на этот рейс.

Гость.
31 июл 2021 в 16:51

Раньше по заверенной телеграмме садили без проблем, даже если не было билета..
Но это было при СССР...

ОТВЕТИТЬ
00000
31 июл 2021 в 17:08

Ждём официального объяснения от S7.

ОТВЕТИТЬ
Снова?!
1 авг 2021 в 04:14

Надо эту новость во все СМИ федеральные отослать.
С7 вы охамели.
Подлые людишки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2021 в 19:21

S7 по моему личному опыту худшая авиакомпания, если есть хоть малейшая альтернатива ни за что ей не полечу. Да лучше поездом или на телеге чем на S7, если честно.

Гость1
31 июл 2021 в 19:43

Летаю S7, потому что удобные по времени рейсы недорого. Каждый раз чертыхаюсь и зарекаюсь, но больше ни у кого нет удобных дневных рейсов. Давно разочаровалась в этой авиакомпании, даже перечислять их косяки не хочется.

Фото пользователя
1 авг 2021 в 04:26

Что за время такое: то ковидом прикрывают свою некомпетентность, то "сбоем" программы?

Tommy
31 июл 2021 в 16:53

дайте угадаю...в бизнесе были свободные места, но мы вас туда не посадим

ОТВЕТИТЬ
Гостья
31 июл 2021 в 23:55

Позорная, стремная авиакомпания. НГС, пожалуйста, следите за этим делом. Надеюсь, что все не улетевшие на этом рейсе в Читу пассажиры напишут заявление в центральную прокуратуру и требуют возмещения материального и морального ущерба, более того, компанию должны проверить контролирующие органы. Позор.

1 авг 2021 в 08:52

Скупердяи, обычно таких счастливчиков садили в бизнес класс, т.к. там места всегда есть. Но не s7

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 авг 2021 в 11:27

Никогда не было, и вот опять

Фото пользователя
1 авг 2021 в 11:27

Нафиг вы с7 летаете, если такая дичь?

ОЛЕГ
31 июл 2021 в 17:25

НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ.

Гость
31 июл 2021 в 16:41

Надо было женщине обраться к пассажирам может кто бы из всего самолета и согласился перерегистрироваться на другое время.

ОТВЕТИТЬ

я предлагаю устроить бойкот s 7 на пол года минимум пусть палец сосут

ОТВЕТИТЬ
Снова?!
1 авг 2021 в 03:48

При мне крайний рейс вот как было:
Рейс задержали на 1ч40мин. В итоге рейс опоздал на стыковку. Следующая через 2.5часа..
Пока ругался с 2я тетками с7 до транзитный зоны одна мне дала бумажку типа где извиняются за задержку. Другая дала посадочные талоны на другой рейс. А там таких было штук 20..
По мне подходили люди и жаловались что у них пропали стыковочный рейсы. Потерялись деньги за билеты. Наглые тётки их слали в представительство. На вопрос а вы кто? Делали вид что не слышат.
Девушка при мне говорит задержали рейс. У неё куплены места какие ей надо за деньги. Ей дали другие места. Деньги не возвращают, мол пишите идите претензию. Летите как дают и все.
Это что? Это 20 минут я там постоял. А там тысячи таких в день.
Им просто плевать. И все.
Я раза с не знаю какого выбил у них ответ на то, а где моя еда и вода. В итоге тётка поделилась что в 4х кафе меня покормят на 600р.
То есть. Мои 2.5часа ожидания, плюс 1.5часа задержки, плюс бессонная ночь - это аж 600р, и то, которые надо выбивать, потому что сразу тебе не скажут об этом.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
1 авг 2021 в 06:56

В стране все есть: ресурсы, деньги, полезные и бесполезные ископаемые. Нет совести и политической воли. Порядочность власти стала химерой.

Татьяна
1 авг 2021 в 09:27

Судиться с S7 до победного конца! Слов нет…

31 июл 2021 в 16:35

Ситуация, конечно, не приятная и печальная. Но при чем здесь ветеран труда?

ОТВЕТИТЬ
Марина
1 авг 2021 в 10:37

Такая ерунда у них смотрю часто.1 января Новосибирск -Москва с нами такая же история произошла, но нас спасло чудо что мы выкупили места и в последний момент им об этом сказали, недовольные, но посадили на рейс но приэтом посадили возле туалета, а мы ведь выкупили места совершенно другие, в обратную сторону с местами та же ерунда, посадили на неоткидные места.а мы ведь платили не только за билеты но и за МЕСТА. Колхоз, а не авиакомпания. #s7

ОТВЕТИТЬ
Добрый дед
1 авг 2021 в 14:39

Хм.... То есть если продать одну и ту же квартиру разным людям, одновременно, это преступление. А одно и тоже место в самолете - это нормально... Овербукинг. Значит. Имея самолёт на 12 мест я могу продать 300 билетов.? Типа нормально?

Гость
31 июл 2021 в 23:20

Вот недавняя ситуация с этой авиакомпанией. Отправляла мать в Краснодар 20 июля. Забыли накануне зарегистрироваться. Решили зарегистрироваться за несколько часов до полёта. А авиакомпания пишет, что регистрацию вы прошли, а место вам не даём, вы поставлены в лист ожидания, обратитесь на стойку регистрации. Улететь удалось, но нервы немного напрягли. Это получается, что ее уже имели ввиду для оставления до следующего рейса, если бы нашелся более подходящий кандидат на место.

Гость
1 авг 2021 в 15:15

Враньё авиакомпании чистейшей воды. В таких случаях извиняются, садят без доплаты в бизнес и ещё материальную компенсацию женщине обязаны выплатить за доставленные неудобства. Позор вобщем!

Alex_nsk
2 авг 2021 в 00:07

S7 всегда была неоднозначной авиакомпанией, и подобные фортели проделывает не первый раз, но не пуcтить на рейс, человека билетом и регистрацией, летящего на похороны отца - это верх крайне мерзо-пакостного поведения s7.

Препод из НГУ
31 июл 2021 в 21:49

S7 самая отвратительная компания, если вы это читаете, знайте я всех уговорю не летать вашей компанией

1 авг 2021 в 18:31

Народ так обнищал, что самолеты летают битком забитые!
Ну всё правильно, денег-то на поезд нету - вот и вынуждены летать на самолетах!

Ваш читатель
31 июл 2021 в 19:39

Я тоже летал по такому случаю (еще в Советское время) но у меня на руках была телеграмма о похоронах. А это серьезный аргумент. Да и тем более дети брали билеты из Читы и места не забронировали, а выходит что зря. Жаль конечно человека, тем более что путь у него не близкий.

Гость
1 авг 2021 в 01:40

Самая поганая авиакомпания в РФ. Свинское отношение к пассажирам и своим работниками. Взятки за трудоустройство пилотом, отвратительное обслуживание техники, обман с зп. Летайте другими авиа, не стоит рисковать с ними

Водительница
31 июл 2021 в 17:20

Овербукинг всегда присутствовал и у с7 и уаэроылота. Просто надо регистрироваться на рейс сразу после открытия регистрации и все

ОТВЕТИТЬ
Яйцо Романа ST
31 июл 2021 в 17:04

Что?

ГостьЯ
31 июл 2021 в 18:40

Со мной такое дважды случалось - 1 раз в родном Нске, тогда мой влиятельный брат "выбил" билет на вылет через сутки, 2-ой раз в "недружественном" Киеве - предоставили билет на следующий рейс, но, когда случилась трагедия (писала выше), все помогли добраться вовремя.

ГостьЯ
31 июл 2021 в 22:55

Помните Корнея Чуковского («Муха-Цокотуха»)? А, ещё, он написал «От двух до пяти», в предисловии которой сказал, что в этом возрасте дети осознают собственное «я», но не способны сострадать, сочувствовать, делиться, и, т.п. На мой взгляд, сегодня наше законодательно зрелое общество психологически – «от двух до пяти»…

Ромка
1 авг 2021 в 10:08

Я думаю любой адвокат не хило раскрутит с7 на деньги за подобное дело конкретно в этой ситуации. Не того пассажира лишили места….

Висильчак
1 авг 2021 в 15:22

S7 окончательно обнаглели (здесь должен быть русский синоним глагола обнаглели, но комментарий не пропустят) и пользуются тем, что часто альтернативы из Новосибирска нет. Сегодня такая же ситуация произошла - на регистрации сказали, что мест нет.

1 авг 2021 в 16:00

Совсем обалдевшие! Всем им мало денег, мало того, что за возвратные билеты деньги не возвращали, так ещё и другими путями на людях наживаются.
Фу, S7, просто фу. Стыдно.

Гость
1 авг 2021 в 16:05

Пусть компания возьмёт на работу хороших обслуживающих программистов, чтобы не было постоянных сбоев в программе. Видно по комментариям,что эта компания многим не нравится.

Гость
1 авг 2021 в 17:41

S7 ну что вы за позорники то такие? В 21 веке овербукингом заниматься? У вас настолько все плохо с базами данных и вы женщину в такой ситуации поставили в настолько неудобную ситуацию? Насколько черствые люди в местном отделении, что не смогли решить проблему этой женщины? Да хоть на рейс другой компании бы посадили, или на местах бортпроводников отвезли. Позор вам и лучи несчастья!

Наталья
1 авг 2021 в 18:19

Слов нет, просто беспредел. Авиакомпания должна бесплатно теперь в качестве извинений предоставить перелёт. Ничего человеческого не осталось, человек летит на похороны, наоборот , как то нужно помочь, поддержать, а ее домой отправляют подождать следующего рейса.

Noname
2 авг 2021 в 00:12

Мерзко такое читать. И проблема не в заглючившей программе - такое бывает. Проблема в отношении к люлям. С7 должна была вернуть деньги за билет, подарить и обратный билет и извиниться (пенсионерка смогла бы на сэкономленные деньги купить такси). А если они ничего српзу не сделали - пусть выплачивают тысяч 100 компенсации морального вреда.
Ну почему россиянам на себя так пофиг? Почему нельзя этого потребовать от компании всем вместе? Или лучше зубоскалить в комментах?

12345
31 июл 2021 в 16:51

Фотка доковидная, нгс ее уже несколько лет везде лепит.

ОТВЕТИТЬ
С Богаткова
31 июл 2021 в 16:37

Другим нужнее

Снова?!
1 авг 2021 в 03:39

В США этих полецов наказали бы на 2млн долларов.. И вообще обанкротили эту контору.

ОТВЕТИТЬ
Знаем
31 июл 2021 в 19:00

Рашка.....

Емое
31 июл 2021 в 19:42

Вот что за советская привычка, сразу начинать вспоминать ворох всяких бумажных регалий, которые по факту ничего не значат - «мама ветеран труда». Ну и что? У нас все сейчас до смерти работают и все ветераны труда.

ОТВЕТИТЬ

Да, у "Сибири" так бывает.
Глупые, что с них взять?

ОТВЕТИТЬ
Сергей
31 июл 2021 в 17:35

Человек купил билет, но регистрироваться на рейс не стал - свободные места были распределены под другие задачи, что обижаться. Еще следует помнить об обработке багажа, который идет параллельно с выделенными местами. Лично с моралью у S7 всегда было норм: бывает в Китай литишь - пересаживают в бизнес-класс без доплат.

ОТВЕТИТЬ
Гость
31 июл 2021 в 21:33

Так на рейсы же всегда продают больше билетов, чем мест в самолёте.

украина виновата
1 авг 2021 в 00:42

В других странах объявляют пассажирам - кто желает за $1000 долларов улететь попозже. Желающие находятся. Но в России все черех попу потому что Байден виноват.

Голос разума
1 авг 2021 в 11:16

Самое грустное, что и Аэрофлот так де поступает.

Лисёнок
1 авг 2021 в 11:25

Аэрофлот точно так же поступает. И это немыслимо.

Гость
1 авг 2021 в 23:19

А как это вообще. Они несут наказание за это.

Феdя
2 авг 2021 в 00:10

принципиально не летаю s7 и другим советую, если есть возможности