перейти к публикации
352 комментария к публикации

В Новосибирске презентовали проект парка «Спортивный» возле нового ЛДС

13 июля 2021, 12:35
Гость
Гость
30 октября 2022, 14:08
"Горевшие несколько раз" ивы нормально растут десятилетиями. Не надо врать. Почему-то в пределах будущей стройплощадки все деревья автоматически оказываются больными. Когда кончится такой богомерзкий подход к природе, к живому, к растущему? Почему нельзя сделать нормально, по совести, чтобы вправду сохранить те деревья, которые ещё норм, и убрать только те, которые и правда не норм?
Гость
5 сентября 2021, 17:30
Терешковы бывают разные. Дай бог чтобы наша была адекватной. Пока ей респект!
11.01.2026 наступит 1418-й день СВО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 июля 2021, 15:23
Птичка зачётная на десятом снимке!!!
Гость
18 июля 2021, 03:52
"на основе леса, который здесь рос, но специалисты отмечают, что он был запущен" - как "запущена" любая живая экосистема. Городу нужны благоустроенные парки, это безусловно. Но хотелось бы оставить большую часть леса на Горской в первозданном виде!
Работоголик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июля 2021, 23:15
Денис, мы в тебя верим! Реализуешь как и предыдущие проекты.
Дмитрий_Нск

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 июля 2021, 22:37
ЛДС - это стадион сибирь на богдашке. Не прикручивай этой коррупционной стройке название, которое прижилось уже десятилетия назад.
Гость
15 июля 2021, 21:05
Да, то что будет новый парк. это хорошо. Но сумеют ли наши управленцы справится с этим, ведь еще и Первомайский сквер надо делать. Последние 20 лет по Новосибирску какие только планы не строились. И новые станции метро и скоростной трамвай, но как то все не задалось.
Гость
14 июля 2021, 22:07
До осени этого года они всё равно не успеют ничего сделать. А с началом зимы стройка будет заморожена очень надолго. Вспомните потом тех, кто запечатлён на фотографии.
DoK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 17:35
Парк это хорошо. Левому берегу не помешала бы своя набережная. Главное поменьше тополей высаживайте!
Гость
14 июля 2021, 17:22
сперва разрушим. ну а потом...
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 июля 2021, 13:18
Пропал город вконец...
censored

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 09:50
"...Концепции озеленения — это виды, которые меняются: осень, зима, лето. С самолета будут прекрасные виды, — рассказывает один из проектировщиков Игорь Карнаухов." Почему в России всегда хотят сделать так, чтобы все было красиво сверху? А пешеходы потом страдают, потому что дорожки проложены не по линиям желания, с прямыми углами на поворотах и т.п. В итоге, люди начинают вытаптывать газон, прокладывая удобный маршрут, а чиновники ставят забор и таблички с запретами. И выглядит все это потом "колхозно". Даже на этом макете уже видно: - много пустого пространства, которое не будет использоваться. Оно будет мертвым грузом на балансе висеть и не приносить пользы. - нет мест с тенью для посетителей парка. где навесы и деревья, в первую очередь в центральном круге? Это будет выжженное и вытоптанное поле летом, а осенью и весной - грязевой круг. С самолета потом полюбуетесь :D - почему не работаете с водой? не умеете? Что делать? - не делать бесполезный круг, ради пассажиров самолетов. необходимо использовать это место максимально эффективно. даже если сделать вкруг качели с навесами, уже будет круче в разы. а в центре можно сделать сухой фонтан или гигантскую площадку для детей и подростков. - сделать больше мест с тенью, организовав навесы; высадить взрослые деревья. - современная зона для выгула собак тоже необходима. иначе будут снова жалобы, запреты и таблички.
Гость
14 июля 2021, 09:17
Футбол - хоккей это полное дерьмо и все что с ним связано !
Гость
14 июля 2021, 08:15
Немецкие яблони не забудьте, каждый год можно пересаживать, бабло тырить.
Гость
14 июля 2021, 07:29
на фото у Локтя скептическое выражение лица,типа ну-ну ,говорите,говорите
Гость
14 июля 2021, 03:59
кто проект нахваливал? кремлебот? на этом проекте ничего же нет асфаль да гозон и вообще не понятно где что расположено. это не проект а шлак какой то
Гость
14 июля 2021, 03:54
реально на фейк похоже, там же уже новостроек понаставили. сосны оставили = ага какая благодать, можно подумать кто=то реально хотел садить тополя, тополями скорее попугали. и оправдали ненужность новой посадки деревьев, старые то все спилили
Гость
14 июля 2021, 03:15
про цветные деревья-не поняла
26078

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 01:01
А зачем парк? Лучше ЖК у воды или ТЦ, подумаешь парк
152039

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 01:00
Вероятность затопления при поднятии на 3 м - 10%, получается ЖК Венеция вполне может и оправдать как-нибудь свое название, да поплыть... Кто вообще разрешил строить жилье прям у воды... И находятся же покупатели...
Гость
13 июля 2021, 23:12
немудренный бизнес засыпать 15 га песком высотой 3-4 метра. ну и что, что вода поднимается на 5 метров и все это смоет. мы опять вам через ул. котовсгого и блюхеоа по ночам песочек возить будем . песочница какая то в детском саде
Гость
13 июля 2021, 22:46
Пробка на везде и пробка выезде , вот что там будет))
fgfhfgh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 22:35
ну что все нытики любители деревьев отписались. я прям уверен вы в жизни ни одного деревца не посадили.
Гость
13 июля 2021, 22:30
Вот почему всё что делает наша городская власть всегда неэффективно, дорого и всегда приводит к сокращению деревьев и вообще зеленых насаждений. За что бы не взялись делать--- результат один .Да за такие деньги можно весь берег превратить в парк , не меняя ланшафта ,а всего лишь облагородить ,проложить асфальтовые дорожки ,сделать простейшее освещение, облагородить берег и сделать пляжи. Везти какие-то декоративные ивы с урала ...ага ... почему не с америки или австралии? Ну разные понимания как должны выглядеть парки у наших властей и нормальных людей . Кстати я видел парк в Кисловодске . Огромная территория . Всё разумно сделано .просто прелесть , ну хоть бы у них поучились. Но помоему нашим учиться бесполезно .То что у наших -это диагноз ,это увы не лечится .
Вольный сантехник

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 22:04
Парк это когда деревья, а не пейзаж похожий на лесопилку.
Inam

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 19:37
"Мы собираемся засеивать луговые газоны. Сейчас мы ведем переговоры с институтом кормов, которые для нас разрабатывают смесь. Косить такие газоны нужно один раз в сезон. Здесь будет клевер, ромашки — они многолетние. Таким образом тут появится сеяный цветущий луг. Для нашего города такое делается в первый раз," В первый раз, ну надо же, а! А почему город давным-давно не закупил эти смеси для всех УК города? Сил уже никаких нет, раз в неделю, а то и чаще, часами жужжат косилки, а после них трава растет все хуже и хуже. А так бы засеяли многолетними душистыми травами газоны и косили раз в сезон. Но что-то мне подсказывает, что это невыгодно: на постоянных покосах и зарплате работников можно больше денег в карман отправить.
bear-2006

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 19:22
Рядом Обь, а по проекту ни одного фонтана
Гость
13 июля 2021, 18:48
Всё, что делается в вашем посёлке, делается отвратительно. Поэтому и парк будет ужасен.
МамаМия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2021, 17:57
Прожектёры - показушники , сами не противно ..?
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 17:47
На фото решётки не хватает. А должна быть, судя по выражению лиц.
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 17:41
Кто там командует
Гость
13 июля 2021, 17:31
Гопота с Маркса там будет бить детей. Ещё на тонированных меринах наедут бычить и дуть кальяны.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

13 июля 2021, 17:24
Цветные деревья, это раскрашенные высохшие скелеты деревьев? Это точно по-локтевски: уничтожить лес и оставить пустошь.
Гость
13 июля 2021, 17:21
Сейчас опять своей ср**ой одноразовой плиткой-ВОРОВАЙКОЙ всю территорию залепят!
Гость
13 июля 2021, 17:05
Вот там и сделайте основной городской пляж. И в Академ кто ездить то будет ? Через весь город и по пробкам ?
Гость
13 июля 2021, 17:02
Дорогие наши власти ! Пожалуйста прежде чем делать парки, посмотрите что это такое в Нью- Йорке, в Австралии, в Канаде, в Норвегии, в Москве хотя бы... То, что вы строите - это не парки. Детских площадок там быть не должно. Как и ларьков.
Гость
13 июля 2021, 16:39
Новый парк - это десять молодых деревьев, которые не переживут зиму, кустарники небольшие, все закатают в асфальт, поставят скамейки на которых в жару сидеть невозможно. А рядом сделают огромную парковку. Жесть !!! Поезжайте власти поучитесь у нормальных городов или стран, как сделать приличный парк.
266114975

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 16:37
Немедленно засадите парк деревьями, иначе всё затопит водой. Только вообразите какое количество воды потребляли эти деревья. А больные только головы у чиновников, заявляющих о больных деревьях. Бессовестные. Никогда там деревья не горели.
ОЛЕГАА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 16:25
вы меня конечно извините,но что значит две детские площадки. Напоминаю что строят ЛДС для профессионального вида спорта,прилегающая территория должна быть инфраструктурно орентирована на соответствующий контингент зрителей,быть зоной прогулок для дая разных возрастов,ничего против тех же студентов не имею. А тут идея чтоб весь РСПшно яжматерный бомонд левого берега собирать? стройте детские площадки для вездесущих "яжматерей" у дельфинария,аквапарка,зоопарка или планетария
Гость
13 июля 2021, 16:18
Парка ещё нет (и не факт, что будет, а деревья уже уничтожили 😡😡😡
Гость
13 июля 2021, 16:15
на фото с мэром все без масок: ковид? не нам он не страшен
901204

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 16:12
А жизнь то налаживается. Кипит жизнь в городе. Строятся мосты, возводят новые парки, реконструируют новые. Сдают кубометры жилья, растущего ввысь. Строят новый дворец. Нет не такой, что у мыса Идокопас, но тоже для тех кто с коньками. Главы города заботятся о будущем. Наверное так напишут в учебниках истории, не смотря на то, что современность резонно воет и не понимает этих стратегий. Как можно проектировать 21 век и жить одновременно в условия близких к средневековью.
Graf77777

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 15:57
Высажено будет около 250 деревьев. Это меньше, чем срубили. Всё произошедшее в одном предложении.
Гость
13 июля 2021, 15:55
И, правда, главное чтобы не было этих омерзительных киосочков с фруктами, шаурмой в этом парке как это сейчас на студенческой (Проспект Карла Маркса). Я понимаю, что кто-то с этого торгового балагана хорошо кормится. Но это превращает культурный город Новосибирск в чорт знает что.
Гость
13 июля 2021, 15:46
Да, не забудьте про туалеты. Иначе долго не погуляешь. Урна и скомейки ещё!
Гость
13 июля 2021, 15:45
Не забудьте сделать дорожки для велосипедов!
88877888м

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 15:42
Почему этому городу не нравятся липы? Кедр... сосна...оснина... берёза.... это нельзя на копейки накопать недалеко от города и интересным составом посадить? На до обязательно вести с Урала и , не ближе и кустарники?
Гость
13 июля 2021, 15:39
Классика жанра, навеяло: — Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.
Гость
13 июля 2021, 15:04
Ну почему всем недовольны. Такой парк в центре города. Об этом только можно было мечтать. Привести запущенное место в островок оазиса. И все это благодаря чемпионату мира, который будет проходить в нашем городе. И аэропорт и лдс, гордость берет за город
Дем.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2021, 14:59
Катались там всё детство на лыжах. Это был чудесный березовый лес, взрослые, раскидистые березы, плюс сосновая рощица. Не было там никакого дикого пустыря. Зачем было это вырубать, можно было только облагородить.
Гость