24 июля суббота
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (366)

Ну что я могу сказать...только порекомендовать читать ПДД не в гугле, а в официальных источниках. В ПДД РФ в обязанностях пешеходов этого нет.
В памятках да, это рекомендовано - держаться правой стороны.
Но опять же, пешеход может резко изменить движение, может упасть, может развернуться - и он имеет на это право. Летать по тротуарам просто нельзя.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 10:32

Автор сам себя читает?
Из статьи:
"Что же касается приватизации тротуаров ... Согласно ПДД, по тротуарам могут двигаться и самокатчики, и велосипедисты...
«К пешеходам приравниваются лица... ВЕДУЩИЕ велосипед..."
т.е. когда идут ножками и рядом катят велосипед.

Знаете что, автор. Вы подменяете одну проблему другой. И анализируете неглубоко. Вот честно, я за прогресс, обычно. Но насмотревшись на ездунов, и понимая, что к каждому по надзирателю не поставишь (и они, самокатеры, это понимают прекрасно), голосую за запрет. Ну, вот так. Общество с низкой культурой потому что. Нельзя бабуинам такие штуки. Из хроники последних 5 дней, когда мне встретились: пьяные самокатчики, на тротуаре, парковых дорожках, на дороге, на скорости - это раз, по два лба, на одном аппарате, несутся - два, конструкции "лишние дети": мама (папа) и ребёнок (почти все в таком виде переезжают по пешеходным) - три, и так далее и тому подобное, моё мнение - запретить. До момента, пока не будет чёткой и реально работающей инфраструктуры, а также должный надзор и неотвратимость наказания для нарушителей. Адекватные самокатчики тоже встречались, уважаю. Но вы в меньшинстве, увы. Бабуси на узких тротуарах раздражают, но можно обойти и забить. Если твой ребёнок под ноги прыгнул (а их, чтобы научить, надо именно на тротуары выводить) - извинюсь. В этих ситуациях все живы. Но эти ситуации никак не оправдывают бабуинов.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 09:24

Хорошо что я вешу за 100+ и ростом чуть меньше 2м, уже пару раз на меня хорошо так натыкались такие ездуны. Полагаю, что они теперь думая головой катаются, конечно если конечности восстановили функциональность, и больше по тротуару так кататься уже не станут:)

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:59

Автор, очнись. Тротуар - это зона безопасности, поэтому пешеход там и расслаблен. И это нормально. Не хватало, чтобы ещё и на тротуаре пешеходу на каждый шаг влево-вправо надо было по всем сторонам оглядываться в оба как на дороге.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 10:59

Это что за боль выплеснута в статье?
Что за чушь несет автор?
Может еще и "повороты" надо показывать на тротуаре пешеходу? И стоп-сигнал навесить вместе с аварийными маячками?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 10:14

Позорная предвзятая статья обиженного самокатчика... Шарохаются, выбегают, не ваша собственность. Не гоняйте бешено по тротуарам, не сбивайте людей и не доставляйте неудобств другим. Поскольку главная прошивка в голове, то решения есть только два - выгнать на полосы для ОТ либо ограничение скорости в местах скопления людей до 10 кмч. И вы на тротуаре, и люди в безопасности.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 10:45

На обычном самокате на ножной тяге = пешеход, на электросамокате уже не пешеход - по моему вообще-то очевидная вещь. А то, что закон не успевает перестроится за техническим прогрессом, так это вопросы к нашим чинушам - меньше дурных инициатив направленных на обирание населения страны, а больше реальной работы.

17 июн 2021 в 11:29

чет кто то берега начинает путать, с таким подходом самокатчики станут чаще поступать в травмпункты

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 10:49

Косенко, узнайте - пешеход на тротуаре имеет право и балет танцевать.
А вы свою приблуду - только пешком везти.
Вам ведь уже есть 14 лет?
А то по посылу текста непонятно.

17 июн 2021 в 10:36

Автор демагог. Типа собачатники многие выгуливают питомцев на детских площадках, а злодеи паркуются на газонах? Подумаешь - поглядите как ведут себя люди. Грабители вон грабят! Убийцы убивают. Ужас. Вот такой уровень аргументации.

17 июн 2021 в 11:03

Самая большая загадка регулирования использования электросамокатов в том, что многие ходовые модели электросамокатов попадают под определение «Мопед»:
ПДД п. 1.2
«Мопед» - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, ИЛИ электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.
Можно ли ездить на мопедах по тротуарам? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить на мопедах по магистралям? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить на мопеде без прав? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить пьяным на мопеде? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ехать на мопеде далее крайней правой полосы? Согласно ПДД — нельзя.
Можно ли ездить мопеде без шлема? Согласно ПДД — нельзя.
Просто нет заметных попыток хотя бы запретить летать по тротуарам. Хотя все законные основания для этого есть.
Все что нужно, это применение уже существующих правил.

(см. продолжение поста в 1 комментарии)

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:38

Я вроде стараюсь быть прогрессивным, и сам вид транспорта прикольные. Моей маман 72 года. Но вот буквально на днях, вот пришла моя маман из магазина, и говорит, ну вот летит на меня этот самокатчик, и в последний момент маневрирует и объезжает. Да, все живы и здоровы! Но зачем все эти игры в рулетку на ровном месте то? Не все шумахеры! А идти по тротуару в напряге и постоянно оглядываться, тоже так се, комфортным не назовешь! Идти и постоянно мониторить: отвернет или не успеет? Ну так се переспективки...

ОТВЕТИТЬ

всегда интересовало-почему именно к самокату мотор приделали?!неудобно же ведь! намного эротичнее было бы приделать мотор к табуретке или офисному стулу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 09:33

"факты столкновений есть, но много ли таких сообщений по Новосибирску вы слышали в СМИ за последний месяц?"

Да. Много. Не меньше десятка точно. Это только на этом ресурсе. В Москве намного больше.

"Думаю, проблема будет урегулирована в ближайшее время программным ограничением скорости самокатов."

Это правильно. Средняя скорость движения пешехода 5 км.ч. Именно с такой скоростью должен ехать самокат в пешеходной зоне, на тротуаре.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 16:01

меня родители с детства приучили держаться правой стороны всегда и везде и перед тем, как войти в какие-то двери, выпускать тех, кто выходит. пешеходы, нарушающие эти правила, бесят и мешают, но к травмам и повреждению моего имущества это не приводит, в отличие от несущихся "по встречке" самокатчиков, которые уверены, что я должна отпрыгивать с их пути.
а с появлением на тротуарах разбросанных как попало самокатов стало гораздо сложнее держаться правой стороны - постоянно приходится что-то обходить.
так что сбавьте градус, товарищ авторедактор. "следи за собой, будь осторожен".

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 11:31

Ах какие пешики ретрограды безалаберные, не пекутся сами о своей безопасности. На зеленый-то идут, не озираясь, а не торопится ли кто на красный, по тротуарам ходят - ворон тоже считают.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:32

Вот почему некоторые когда начинают что то писать или говорить забывают параллельно ещё и думать, желательно головой. Ну это ж надо накропать такую несусветную глупость. Самокат отобрали что ли или конкретно в репу дали? Прям плач ярославны.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 23:47

Если человек поперхнулся куском хлеба,значит надо запретить хлеб...такая схема -это тренд последних 10 лет..На самом деле всех с детства учат как надо вести себя среди людейна дороге, за столом и технике безопасности во время работы Но ведь соблюдать это так сложно.Легче запретить.

Гость
17 июн 2021 в 10:05

КАК такую статью пропустили в эфир? Автор тысячу раз не прав! И видно сам тут же модерирует, и постоянно удаляет всё ему не угодное.

17 июн 2021 в 10:13

Когда комментатор пишет в стиле "сам дурак", это ещё можно списать на уровень комментатора. Но когда журналист пишет "а вот пешеходы каждый день нарушают" - это за гранью разума.
Пешеход на своей территории может идти как привык, приспосабливаясь к скорости других пешеходов, но не летающих объектов. Идущий пешеход не является источником повышенной опасности, а вот летящий самокат является. Все проблемы решаются добровольным уменьшением скорости в опасных участках.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:34

Самокаты - прекрасное средство передвижения. Считаю, что у них должна быть отдельная полоса, туда же и велосипедистов. Но по тротуару ездить..., это уж слишком!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 09:30

Пешеходы наушают, базагу ноль. Скойко аз видел "англичан" чинно идущих по левой стооне тготуара. Но тойко непонятно, вчо самокатчики на пешеходке забыли...ну еслив уж вылез на своём "сгедстве индивидуальной мобильности" на пешеходку то хотяб не быкуй, помни вчо ты тут гость!

желтая перчатка
17 июн 2021 в 09:35

Согласно ПДД, по тротуарам могут двигаться и самокатчики, и велосипедисты, и роллеры. «К пешеходам приравниваются лица, ... ведущие велосипед, мопед, мотоцикл ...»

ну, то есть автор сам себе противоречит. слово "ведущие" - имеется в виду, что человек идет пешком, а велосипед/мопед/самокат ведет возле себе руками. ведет, но не едет на нем. а ехать им все же можно по проезжей части

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:21

Именно. Устроили истерию. Нет чтобы властям быстро и с толком разобрать ситуацию с владельцами самокатных контор, они прибегли к своему любимому способу - запретить , арестовать, изъять... Тем более, по словам владельцев, те давно обращались к властям с вопросом урегулирования работы кикшеринга, но эти нерадивые чиновники не уделяли вопросу должного внимания. Зато сейчас рвут рубаху на груди... заботу о людях "демонстрируют".
Пусть самокаты будут, ровно как моноколеса и прочие средства индивидуального передвижения. Но пусть для них введут правила передвижения, зоны передвижения, ограничат скорость.

V_V
17 июн 2021 в 09:32

Пешеход имеет полное право шарахаться на тротуаре.

ОТВЕТИТЬ
Пан Петраш
17 июн 2021 в 10:46

Автор, безусловно, провокатор. Но хочется попросить его ВСЕ, НАПИСАННОЕ по поводу пешеходов на тротуаре (шараханье, медленное передвижение), высказать родной маме. И посмотреть, как она прореагирует. Мало того, что для попадания на тротуар часто приходится протискиваться между автомобилями, да и на тротуаре необходимо обходить транспортные средства. А уж, если вы сопровождаете пожилого человека или ведете за руку ребенка, то часто нужно быть ассом эквилибристики (узкие дорожки, ямы, лужи, наледь и сугробы зимой). Если же вас неожиданно повело в сторону, потому как в голове помутилось, то можно и другого человека задеть. А тут вдруг ЗАКОННЫЙ велосипедист или самокатчик. И это еще не все. В нашем городе и автомобили законно по тротуарам передвигаются - им же надо припарковаться на тротуаре.

ОТВЕТИТЬ
Фывап
17 июн 2021 в 09:38

"внезапно шарахается вправо или влево". Зачётно. Гонишь такой на мопеде про тротуару. Пешики шарахаются от тебя. А ты такой: "А с фига ли они шарахаются, оборзели".

ОТВЕТИТЬ
Логика
17 июн 2021 в 09:32

Пешеходы, это все. В том числе инвалиды (по зрению, слуху, с нарушенной реакцией и координацией) и дети, которым нужен тротуар для безопасного движения, а вот если человек берётся за руль средства повышенной опасности - к нему требования растут.

Гость
17 июн 2021 в 09:34

И сами электросамокатчики гибнут. (Не жалко) Постоянно в новостях показывают, как они летят из-под машин вверх тормашками, а всё на пешеходной зебре, где они должны спешиться.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 09:35

"Согласно ПДД, по тротуарам могут двигаться и самокатчики, и велосипедисты, и роллеры. «К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ВЕДУЩИЕ велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, САМОКАТЫ и иные аналогичные средства»".
Кому-то, как мне кажется, надо теорию пересдавать. Желательно - с повторным обучением.
А так - да, Ваше мнение очень важно. Продолжайте вести наблюдение.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 11:56

Да идите вы все на дорогу ездить на своих тележках, если не можете спокойно среди пешеходов проезжать! Вам на тротуаре не место! Вместе с тротуарными велосипедёрами требуйте от властей выделенные дорожки как на набережной.

ОТВЕТИТЬ
Сара
17 июн 2021 в 09:30

Недавно на НГС была статья, что по тротуару нельзя передвигаться велосипедам, т.к. запрещено ПДД, про самокатчиков правил пока нет. А тут автор пишет что ПДД разрешают всем ездить по пешеходным дорожкам. И где правда?

ОТВЕТИТЬ
кхее
17 июн 2021 в 09:24

Автору надо бы освежить ПДД, по дорогам, как автомобилист, видимо он также ездит, по понятиям. Движения пешеходов на тротуаре ничем не регламентированы с точки зрения закона. Права и обязанности в него возникают исключительно при выходе на ПЧ. Велосипедист является участником дорожного движения, но его нахождения на тротуаре возможно, по закону, только в случае отсутствия возможности движения по велосипедной дорожке и краю ПЧ. Роллеры и самокатчики, в том числе и электро, по текущему законодательству являются пешеходами, это верно, и как раз этот пробел, относительно последних, необходимо ликвидировать и приравнять их, как минимум, к велосипедистам и выгнать с тротуаров. И автор слепой, похоже, новости в Новосибирске про сбитых пешеходах самокатчиками появляются постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Я 81
17 июн 2021 в 10:32

Ключевое в правилах ведут транспортное средство , а не едут на нём. Исключение конечно для колясочников. Любят у нас за уши притянуть то чего не написано в реальности)).

Галина Попова
17 июн 2021 в 09:21

Для того и тротуар, чтоб пешеход на нем не озирался по сторонам, не едет ли кто.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 09:48

Человек, идущий посередине дорожки, или двое, вставшие на ней, опасности никому не приносят, только неудобства. А электросамокат -= это опасность. Да, правилами разрешены самокаты, но это не ЭЛЕКТРОсамокаты.

Гость
17 июн 2021 в 10:51

Расступитсь народ - КОСЕНКО едет!

Гость
17 июн 2021 в 11:36

Я стояла на остановке и на меня наехал велосипедист. При всем желании, я не смогу отрастить глаза на затылке. Вы о чем вообще? На остановке я просто шла к автобусу. Я никогда не задумывалась о том, что и там надо смотреть по сторонам.

ОТВЕТИТЬ
Фыва
17 июн 2021 в 13:11

Капец. Позор редактору и нгс в целом. Кто такого автора пустил писать? "К пешеходам приравниваются лица, ... ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, "

Ведущие, Карл! Ведущие, а не управляющие !!!

ОТВЕТИТЬ
Мэм
17 июн 2021 в 11:28

А почему пешеходы в своей пешеходной зоне должны ходить и озираться? Если сознательные самокатчики и есть, то их не так много.Можно не брать в расчет. Остальные ,как бешенные, проскакивают между пешеходами.Не успеваешь вздрагивать.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 09:47

Имеют право шарахаться как им вздумается. Пешеход на тротуаре всегда прав. Дальше заголовка можно не читать.

Археолог
17 июн 2021 в 12:17

Бред сивой кобылы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 12:51

Это не вопли и не истерика, как изволил выразиться автор, это нормальная, здоровая реакция общества на внезапное изменение условий среды, прямо влияющих на безопасность. Если бы и на более серьёзные проблемы реагировали так же - глядишь и жили бы уже лучше.
Я ничего не имею против самокатчиков, велосипедистов и роллеров на тротуарах, но лишь до тех пор, пока они перемещаются предсказуемо и с вменяемой скоростью, близкой к скорости пешехода. Многие так и ездят, самокатчики при приближении сзади начали сигналить звонком, что помогает заранее услышать их и не менять внезапно "полосу движения".
Я часто хожу пешком по центру. И если утром, днём самокатчики более-менее адекватны, то вечером, не говоря уже про ночи с пятницы по воскресенье, часто приходится наблюдать совсем другую картину: компании молодых людей, часто выпившие, просто оккупируют тротуары, перемещаясь на них абсолютно хаотично или с высокими скоростями, не обращая ни малейшего внимания на немногочисленных пешеходов, которым приходиться уворачиваться от близко пролетающих самокатов, обходить их и вообще постоянно держать ухо востро, чтобы дойти до дома целым и невредимым.
Ограничение скорости самокатов на аппаратном уровне частично поможет, но необходимо чтобы и сотрудники Гибдд обратили на этих товарищей внимание, проводя разъяснительную работу и штрафуя особо непонятливых, тогда и порядка прибавится.

Гость
17 июн 2021 в 09:15

Вот уже и пешеходы злобными стали... Я не чувствую себя в безопасности, когда иду с ребенком по протуару и меня обгоняют или едут на встречу с внушительной скоростью эти агрегаты. Тротуар - это пешеходная зона, прежде всего. Нет места электросамокатам здесь!)

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 10:20

Когда будет статья в защиту пешеходов?

ОТВЕТИТЬ
МИхаил
17 июн 2021 в 10:38

не особо понял - он хочет чтобы арендные электросамокаты развивались, или чтобы в общем на электросамокатах могли ездить и никто не бузил?
те кто сами себе купили этот транспорт ездят аккуратно, а те кто в аренду взяли повеселиться начинают косячить, опыта нет и тп.

я вот лично против арендных электросамокатов, но сам езжу на своем личном. проблемы появились только после того как появились эти арендные самокаты, в прошлом году спокойно ездил и не было какого-то плохого отношения. езжу в основном по проезжей части на скоростях 35-55км/ч

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июн 2021 в 09:20

истерика у мужика началась, а не у пешехода. одно дело когда тебя пихнет человек по неосторожности, другое собъет самокатчик.

ОТВЕТИТЬ
Игорь
17 июн 2021 в 12:17

Уважаемый автор , по меньшей мере некорректно сравнивать пешеходов явно нарушающих ПДД и пешехода вынужденного делить один тратуар с электросамокатом. Средня скорость движения пешехода 3-4 км/ч, а электросамоката 15-20 км/ч и это ещё самого дисциплинированного самокатчика, поэтому движение любых транспортных средств включая самокат , скорость которых в разы превышает скорость потока, недопустимо. Представьте, по аналогии, что ПДД вдруг разрешит движение в черте города, по дорогам общего пользования спортивных автомобилей со скоростью 150 км/ч, а другим так и оставит ограничение в 60 км/ч. Как вы думаете как это скажете на безопасности движения? По вашей логике, видимо никак.

Упс!
17 июн 2021 в 09:46

Нет, он, конечно прав, что некоторые пешики ведут себя на тротуарах по хамски - то реально прутся посредине узкой дорожки )а еще не по одному, а парами), то виляют из стороны в сторону - не обойдешь, то встанут парочкой поперек и треплются. Кстати, в этом замечены в большей степени дамочки.
Но от такого поведения никаких физических травм нет, разве что злит. Поэтому приравнивать пешеходов (пусть и раздражающих) к самокатчикам, летающим по тротуарам - глупость величайшая.

Гость
17 июн 2021 в 09:17

конечно самокатчики не при чем. идешь по пешеходной зоне и на встречу едет пара на самокатах на скорости, при чем не меняя траекторию движения прямо на тебя по всей ширине тротуара! конечно, пешеходы сами виноваты, а наглость и упоротость самокатчиков вообще не имеет места быть.

вчера мою коллегу на обеденном перерыве сбил самокатчик, перелом ноги. В СМИ нету таких новостей, по факту есть, и сколько их? Я не против самокатов, но за ограничение скорости или времени передвижения. Побаиваюсь этих самокатов, особенно не нравится тот факт, что поехать может каждый, кто умеет и кто нет. с велосипедистами в этом плане попроще, ездят в основном бывалые и умелые ребята, их не боюсь.

ОТВЕТИТЬ
злобный пешеход
17 июн 2021 в 10:28

Когда электросамокатчики начнут соблюдать ПДД? Носятся как угорелые по тротуарам.

ОТВЕТИТЬ

Как указал автор статьи, ведущие велосипед есть пешеходы, следовательно ведущие самокат, а не едущие, как и роллеры и скейтбордисты ведущие свои роллеры, скейтборды и прочие есть пешеходы.
А если не так, то автор статьи поясни. Для великой актрисы трудно понять, как пешеход едущий есть пешеход.

17 июн 2021 в 10:37

выделить самокатчикам, да и велосипедистам тож, метр дороги и пущай они по дороге телепаются, соблюдая все ПДД, но на тротуаре им не место.

ОТВЕТИТЬ

А самокатчик не может быть пешеходом ?
Это одни и те же люди. Сначал он на самокате, а потом пешком перебегает 6 полосную дорогу в неположенном месте.
Так что автор колонки давай до свидания.

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
17 июн 2021 в 09:06

Интересно, как может придти в голову сказать, что пешеходы нарушают на тротуаре...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
17 июн 2021 в 15:29

Электросамокат не равно простой самокат, который приводится в действие сугубо силой ног и именно тогда может быть уравнен в правах с роликами. А электро - это уже типа мопеда. Можно только руками водить по тротуару. Надеюсь, наконец им запретят ездить по пешеходным дорожкам и заставят получать права.

Станиславский
17 июн 2021 в 10:13

Минус автору за злобный заголовок!

Гвоздь
17 июн 2021 в 09:18

Ах бедные ,несчастные самокатчики.... Автор за них топит ровно до того момента пока в него такой ухарь на самокате по жёсткой не влетит....

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 14:07

Ну, не знаю... Аргументы за, аргументы против...
Но если мимо меня в пределах досягаемости руки будет пролетать по тротуару такой самокатчик, просто ссадинами он не отделается

Евгений
17 июн 2021 в 14:15

Тротуар - для пешеходов! Дорога - для транспортных средств! А электросамокаты со скоростью 60км/ч - это транспортное средство! Которое запросто может отбить руку или сбить ребенка на пешеходном тротуаре!

Автор статьи - учи правила, прежде чем писать ересь такую!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Попробуй
17 июн 2021 в 09:16

А как объяснить ребенку чтоб он не бегал? Да и самые тяжелые травмы получают именно дети

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
17 июн 2021 в 09:14

Нужно развивать инфраструктуру, делать выделенные полосы для самокатов и велосипедов. С развитием аккумуляторов электросамокаты это логичное развитие подобного транспорта и от него никуда не деться. Но на что можно надеется в Рашке где большинство городов стоят как законсервированные с советских времен? Только свечки понатыкали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 10:11

А вообще нужно запретить езду на электросамокатах по Красному проспекту, уж очень много на пешеходов, куда нам деваться-то? И как раз на проспекте очень много самокатов разбросано везде.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 11:30

Заказная статья, всё для самокатчиков

ОТВЕТИТЬ
Анна
17 июн 2021 в 14:42

Уберите уже эти самокаты дибилы всякие без мозгов катаються

ОТВЕТИТЬ
гость
17 июн 2021 в 10:00

Шта, простите? пешеход должен двигаться по правой стороне тротуара? автор, найдите в пдд этот пункт и ждем следующей статьи. Прям представляю, как в Березовой роще сделают полосы движения для пешеходов. Божечки, давно такой бред не читала...

ОТВЕТИТЬ
Вован
17 июн 2021 в 10:35

Самокатчики, пошли вон с тротуаров на дорогу.

Святогор
17 июн 2021 в 11:14

После смертельного дтп с самокатчиков(а оно случится,вопрос времени) примут меры. Ну как всегда, после.Разрешат им самокатиться только в парках и дворах.100%

ОТВЕТИТЬ
qwer
17 июн 2021 в 12:33

Ограничить скорость человека на тратуаре 12 км/ч (скорость бегущего человека на длинные дистанции), скорость переход через пешеходный переход 7 км/ч.
Добавить отвтственность за нарушение скорости, за наезд на пешехода, требовать наличие защиты при передвижении по дороге - и успокоится.
Пару месяцев поштрафовать изрядно, пополнить казну и отдыхать.

Вообще длительное движение на самокате по плитке - может плохо сказаться на суставах.

ОТВЕТИТЬ
Медвед
17 июн 2021 в 09:05

Пешеход на тротуаре, бог, царь и хозяин!
Остальные - гости. Гости, не забывайтесь!

ОТВЕТИТЬ
133
17 июн 2021 в 12:19

и на великах и на самокатах едут с приличной скоростью и не притормаживают вблизи пешеходов, наоборот, пешеходу приходится отходить или отпрыгивать,чтобы не столкнуться с самокатичиками и велосипедистами

17 июн 2021 в 12:55

Ну вообще соглашусь с тем, что у нас правостороннее движение, иной раз идешь по улице или торговому центру и люди кто в лес кто по дрова, особенно раздражает капец как в метро, люди выходят из вагона и прут по лестнице занимая ее всю, и по фиг что по ней же люди спускаются, на Маркса прут занимая весь перон, на Красном проспекте такая же картина, щимишься как дурак, чтобы не снесли. Странно почему я выхожу из вагона и придерживаюсь правой стороны лестницы.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 15:03

Я боюсь этих самокатчиков, реально страшно, носятся на больших скоростях. Я против, тем более недавно в парке ребенка сбил и уехал(

17 июн 2021 в 14:31

Аргументация автора - в стиле "сам дурак": дескать, если среди пешеходов есть нарушители, то и самокатчикам можно.

Фото пользователя
17 июн 2021 в 09:01

хуже всего когда две тёткабапки встанут по середине тратуара и давать трещать,
одна занимает 1.5м, но две уже все 4 метра в ширину. Там пешком то не обойти.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 10:32

Самокаты, велосипеды и прочие подобные средства увеселения должны использоваться только в отведённых для этого местах. Тротуары только для пешеходов.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2021 в 01:47

Проблемы в отношениях и водителей с велосипедистами, и велосипедистов с пешеходами, и теперь еще пешеходов и самокатчиков кроются в нескольких вещах:
- отсутствие инфраструктуры. в правилах сказано, что велосипедист должен двигаться где - то у правого края дороги, где есть по обочине, где нет, по правой стороне правой полосы (про велодорожки я вообще молчу). учитывает это положение существование проблемы парковок, и то, что место для движения велосипедистов почти всегда заставлено? нет.
- велосипедисты хотя бы являются официальными участниками движения, и, с оговорками, могут выезжать на дорогу. самокатчики просто отсутствуют как класс. пешеходами они точно не являются, хотя бы потому, что скорость их передвижения заметно выше, и опасность от такого "тела" на крейсерской скорости соответственно тоже. а значит, с тротуара их точно надо убирать, здесь 2 мнений быть не может (невнимательность пешеходов - не оправдание, это их территория и здесь ни кто не ждет проблем, прибывающих на такой скорости). только вот вопрос - куда.
- если не основной, то заметной долей водителей таких устройств являются несовершеннолетние, чья ответственность по закону или отсутствует, или сильно мягче. да и с совершеннолетними тоже неопределенность - что можно и чего нельзя таким участникам движения, и какова их ответственность, если проблемы все таки наступили.
Нужно урегулировать хотя бы эти моменты.

Гость
17 июн 2021 в 14:03

Не одни пешеходы виноваты.

горожанка_
18 июн 2021 в 13:15

давайте уже не будем передергивать ;-)

"пешеходы пешие" могут страшно затруднять движение "колесному пешеходу". Я прекрасно понимаю все моменты о которых вы пишите (я роллер), и меня тоже нервируют компании занимающие всю ширину дорожки, или вставшие посреди дороги внезапно, или дети бегающие вокруг родителей!!! Отдельная песня собачки на поводках (особенно непредсказуемы мелкие!!!) Но я отдаю себе отчет что все они имеют на все это ПОЛНОЕ ПРАВО!!! Это я встала на ролики и создаю опасность им... Поэтому я катаюсь максимально рано, когда в парке минимум бабушек любящих поскандинавить, собачек выгуливающих хозяев и детей с родителями... Вот мой выбор...

Ваш видимо ездить на самокате в толпе и пытаться обруливать пешеходов, ругаясь на их непредсказуемость. Но вы уж примите на себя ответственность - это вы встали на тяжелый самокат и разогнали его, это ваш выбор быть снарядом который при попадании в пешехода причинит серьезные травмы, причем не только тому в кого влетит но и себе...

когда большинство подавляющее самокатчиков будет понимать всю меру ответственности и риски, и перестанут пугать людей - все станет спокойнее...

P.S. ограничение скорости должно быть до 15 км а не до 25!

Владимир
18 июн 2021 в 15:11

На СВОЕМ самокате накатал 400км, пока. По тротуарам. Ни разу не воспользовался сигналом, в отношении пешеходов. Есть возможность проеду. Нет возможности обожду...

Гость
17 июн 2021 в 14:16

Статья опубликована 17.06, сейчас только обед, но проголосовать уже нельзя. Почему? Может, не те цифры стали появляться, что проплачены?

НВЮ
17 июн 2021 в 09:12

Ожидал стандартный опрос в конце такой статьи: "Согласны с автором?" И машинально нажал "Да". И переголосовать никак нельзя.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 11:33

Поддерживаю автора статьи. Самокаты - это новый прогрессивный вид транспорта и нужно внедрять их как можно больше, чтобы автомобилисты прекращали загрязнять воздух выхлопными газами и пересаживались на самокаты. А пешеходы должны начинать уважать самокатчиков и ходить по тротуару осторожно , не совершая резких манёвров, чтобы самокатчик мог безопасно их обогнать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 июн 2021 в 13:50

Какой бред написан.
Если уж автор кидается выдержками из ПДД, то пусть про правостороннее движение почитает в ПДД. На тротуаре никто не обязан двигаться с учётом правостороннего движения, как это вообще можно было написать? Иногда свои мысли лучше не озвучивать...
Ещё советую автору почитать про велодорожки. Тротуар это зона пешеходов и они решают как им двигаться по нему или вообще стоять, лежать, прыгать, бегать...
Если его беспокоят пешеходы, которые смотрят в свои телефоны, а не на дорогу, так может водителям, со своей стороны, стоит свои глаза разуть и быть более ответственными перед другими участниками дорожного движения? Ведь автомобиль это средство повышенной опасности.

17 июн 2021 в 09:12

Некоторые особо одаренные пешеходы и на проезжей части себя королями ведут ( во всяком случае пытаются)

ОТВЕТИТЬ
Просто гость
18 июн 2021 в 10:14

За рулём катался и много таких пешиков встречал. Глаза в телефоне, мозг отключен и идут как зомби. А вот будет кто-то бежать, собьёт вас = электросамокат. Так что я за прогресс. Но нужен контроль для защиты от пьяных

Котя
17 июн 2021 в 10:16

Не, ну согласитесь, некрасиво и неуважительно к окружающим перегородить узкий тротуар или идти наискосок прям на кого то воткнувшись в телефон?

ОТВЕТИТЬ
Дарья
17 июн 2021 в 10:45

Давно уже управленцам надо задаться целью сделать велодорожки по всему городу. С каждым годом количество велосипедистов растет, также, как и людей на самокатах. Велодорожки могли бы разгрузить дороги. Многие бы пересели на велосипеды, так как это удобно. И не было бы недопонимания между пешеходами и велосипедистами.

ОТВЕТИТЬ
vladimir
17 июн 2021 в 10:46

больше всего подбешивают идущие трое в ряд. даже двое в ряд это тоже неудобно.

ОТВЕТИТЬ
Из Н-ска
17 июн 2021 в 09:42

Не самокаты виноваты, а люди!
Самокат сам по себе не едет, на нём передвигаются!
Это мы такие!
«Чего на зеркало пенять, если рожа кривая»!
(Народная пословица)

ОТВЕТИТЬ
Виктор
17 июн 2021 в 10:11

Все участники дорожного движения обязаны соблюдать ПДД. И пешеходы и велосамокаты и водители всех транспортных средств. И тогда всем будет счастье.

Апрель
17 июн 2021 в 10:31

«Переходят шестиполосную дорогу в неположенном месте»… а шестиполосных дорог вообще не должно быть в городе. Это формат загородных трасс.

МДшник
17 июн 2021 в 11:01

Самый крупный прокат самокатов принадлежит одному синему Гос.банку. Это они специально развели истерию, крутят сутками по телеку самые страшные ролики из ютуба, некоторым из них уже несколько лет и преподносят, будто всё, что там показано это каждый день и все кто ездит на самокатах такие. Тачки выбивающие страйки на остановках почти каждый день уже ни кого не волнуют, не интересно, привыкли, да и в новостях этого не крутят сутками. Закончится все тем, что по нашим законам прокатные (позьзователи которых кстати совершают большую часть ДТП) самокаты окажутся правильными ( маленькая мощность и ограничение скорости), а частные не правильными. Смотрим статистику за прошлый год, меньше 400 ДТП с участием самокатов на всю страну, а орут и пугают так будто 400 тысяч минимум. Идиоты были есть и будут и не важно чем они управляют, их к сожалению запретить нельзя. Гоняют по тратуарам только умственно отсталые, при чем почти все опять же на прокатных, для них это просто игрушка на часик, а не средство передвижения которое требует навыков управления. Ввести отвественность и зарегулировать однозначно надо, но на нашу разбитую дорогу выгонять нельзя.

ОТВЕТИТЬ
Noname
17 июн 2021 в 12:23

Имхо - ответственность должна быть. Нужно чтобы если кто-то сбивает человека на тротуаре - он не убегал, а извинялся, помогал встать, предлагал вызвать скорую или такси и оплатить медосмотр в ближайшей платной больничке... И чтобы было понимание, что сбил человека на самокате/велике/скейте/просто бегом бегая - от ответственности уйти не получится и очень плохо даже просто пытаться. И то компенсацию придётся платить не символическую (типа 20 000р за поломанный палец, а 250 000 за тот же палец - легко, если человек трудоспособность потерял, моральный вред получил и т.д.) Тогда люди на тротуарах будут даже относиться к этим самокатчикам. Если тебя такой собьёт - за 15 минут боли можно будет поехать в отпуск на недельку, ну вроде уже не так жалко... и есть надежда, что наездник будет аккуратнее. И эти деньги должны компенсироваться не из официального заработка в 18 тысяч, а вплоть до продажи квартиры и выдачи социального жилья.
Только это не будет работать без эффективной полиции, судов и гражданского общества. А иначе будут и подставы, и подсуживание, и что только не.

ОТВЕТИТЬ
Доктор Врач (с)
17 июн 2021 в 14:15

Автор статьи видит ситуацию слишком однобоко. У нас в семье муж ездит на машине, я и сын на велосипедах. И вот что хочу сказать: проблема не в пешеходах/самокатчиках/велосипедистах/автомобилистах и т.д. Проблема в городской среде. Тротуар предназначен для пешеходов, а велосипеду и самокату место на специальной велодорожке. Если такой нет, то мы имеем право ехать либо в крайнем правом ряду, либо по тротуару. Я езжу только по тротуару, уважаю всех участников движения и соблюдаю правила, потому что мне не всё равно.
Бесит, когда: велосипед/самокат подрезает пешеходов не подав сигнал (можно же просто попросить объехать); принципиально не меняют сторону движения навстречу пешеходу (обычно, это пожилой человек, часто с тростью), ещё и с таким лицом, типа мне все должны; не слезая переезжают пешеходные переходы на полной скорости; не слезают с велосипеда и едут в толпе людей на загруженных участках улицы (например, пл.Станиславского напротив Вилки-Ложки).
Бесит, когда: компания людей занимают весь тротуар и так и идут толпой, даже не группируются чтобы пропустить велосипед; меняют сторону движения в самый последний момент, хотя ты едешь навстречу; не соблюдают принцип правостороннего движения.
Чтобы избежать недопониманий, травм и пр.негатива, нужно: 1.обустраивать город - строить велодорожки
2.ввести четко работающую систему штрафов за нарушение ПДД для всех участников движения.

ОТВЕТИТЬ
Superdubel
17 июн 2021 в 09:43

Езжу на самокате с середины апреля. Примерно 99% самокатчиков и пешеходов вполне адекватно ведут себя при движении, и вот из-за 1% столько шума. Просто тема новая, наверное также было когда автомобили появлялись, тоже ведь мешали многим. Люди будьте взаимовежливыми - это хорошо отразиться на вашем самочувствии и здоровье.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2021 в 11:59

пешеходы сами виноваты в большинстве случаев. как ездил так и буду ездить. и посылать буду бабок, дедок, мамашек и другую всякую нечисть.

ОТВЕТИТЬ
зшщ
17 июн 2021 в 17:37

Как раз сегодня по ТВ сказали, что самокатчики будут обязаны получать права на электросамокат и номер.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...