В течение двух дней — 21 и 22 апреля — на цифровых наружных носителях в крупнейших городах страны медиахолдинг MAER эксклюзивно в режиме ленты новостей показал главные мысли президента из его послания Федеральному собранию. Цитаты главы государства появлялись на экранах практически сразу после их озвучивания. За двое суток с новыми решениями президента ознакомилось более 10 миллионов россиян, а в общей сложности трансляцию на наружных носителях потенциально увидели 75 миллионов раз.
На фоне цитат в некоторых регионах телерадиокомпании вели прямые включения и проводили опросы населения. В сравнении с прошлым годом аудитория трансляции увеличилась почти в два раза, а цитаты выводились еще быстрее. За последний год это уже пятый прямой эфир, который реализовал MAER в наружной рекламе, после, например, трансляций конференций ПАО Сбер и АО «Райффайзенбанк».
По словам генерального директора MAER Константина Майора, трансляция прошла штатно. «Рекламные технологии, которыми обладает наш медиахолдинг, позволяют транслировать события онлайн и выводить изображение на медиафасады в ключевых городах России. Мы старались донести до граждан нашей большой страны программные заявления президента, которые напрямую отражаются на нашей жизни», — сказал он.
Такой оперативный и масштабный проект, по заявлению MAER, — еще и наглядный пример технологических возможностей, которые компания предлагает каждому клиенту. Охват рекламных кампаний по-прежнему остается ключевым фактором увеличения популярности и рыночной доли брендов. Уникальная сеть медиафасадов холдинга, охватывающая более десяти регионов, ежедневно работает на прибыль, выручку, рыночную долю, лояльность — то, что нужно бизнесу.
Плюс к этому наружная реклама перенаправляет аудиторию в онлайн, утверждает MAER. Outdoor-кампании стимулируют поиск в интернете и вызывают активность в социальных сетях эффективнее, чем коммуникация в других традиционных медиа. Реклама вне дома — самое эффективное офлайн-медиа для стимулирования активности в онлайн. По данным исследовательской компании Nielsen, каждый доллар, вложенный в OOH, создает в четыре раза более высокую онлайн-активность, нежели ТВ, радио или пресса.