перейти к публикации
252 комментария к публикации

Чем дышат возле ТЭЦ: эксперты провели замеры вредных выбросов в воздухе Новосибирска

22 марта 2021, 17:13
Гость
Гость
29 марта 2021, 09:08
А они мерили у самого выхлопа трубы??? Они прямо наверх заразили? Именно так можно понять, что летит непосредственно в нашу атмосферу.
Гость
23 марта 2021, 21:28
Использовать уголь вместо газа считаю экологическим преступлением!
Гость
23 марта 2021, 20:05
Вот брехуны, просто ветер дул в сторону города, они специально выбирают место, все они прекрасно знают, и проводят измерения в местах с наименьшей концентрацией, может и результаты подмахивают. Да и вообще скажите чего тогда Москва сидит полностью на газовых ТЭЦ? Пусть топят полезным для здоровья и полным витаминов бурым углем, к тому же он и дешевле! Бизнес проект целый, премию в студию! Че не? Значит вы балаболы вот и все, и когда нибудь будете в суде отвечать за свое вранье
Гость
23 марта 2021, 19:56
Сколько можно искусственно поднимать в ленте эту откровенно заказную и лживую статью?
АК!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 19:23
загрязнение окружающей среды прекрасно видно по слоям снега. прекрасно все видно. и вдоль дорог и в парках и у ТЭЦ.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 марта 2021, 18:55
Мои детство и молодость прошли неподалеку от тэц 4, а работал и вовсе рядом. Обычно ветер отгонял дым от нашего поселка, но, когда дым шел на нас, на улице зимой было трудно находиться: зола от дыма забивалась в глаза, скрипела на зубах, дышать становилось тяжело. Сугробы на срезе были полосатыми. Весной темный снег начинал таять гораздо раньше, чем белый в пригороде, но, по мере его таяния слой золы становилсЯ все толще и уже под ним черные сугробы местами могли сохраняться до конца мая.
Мишганчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

23 марта 2021, 18:50
Измеряют по заказу СГК, оценивают результаты по еще советским нормативам. Конечно все будет в норме :) Вы возьмите параметры и нормативы из рекомендаций ВОЗ, они во всем мире применяются. Сильно удивитесь.
Гость
23 марта 2021, 18:20
В Новосибирск переезжали из Кузбасса из за плохой экологии там. Работы тоже стало меньше в Новосибе. Теперь причин переезжать нет. Жилье можно переставать строить. Многие на юге переезжают.
Гость
23 марта 2021, 18:17
Проверки воздуха стоит делать и в Академе, и в Кольцово ... там тоже экология не айс.
al_vi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 17:22
Самое смешное в том, что на качество воздуха в районе ТЭЦ эта самая ТЭЦ практически никак не влияет. Есть такое понятие - зона переброса дымового факела. Чем выше труба, тем дальше от неё находится зона осаждения вредностей. Так что дымом от ТЭЦ 4 дышат далеко за пределами Калининского района. С учетом розы ветров, это Ю-З направление.
Гость
23 марта 2021, 16:34
На ТЕЦах щас отличные воздухи! Проверино електроникой!
Гость
23 марта 2021, 16:17
От барлака до мочище везде серый снег. Как раз с тэц-5 туда все сносит.
Гость
23 марта 2021, 16:15
Враки! На Родниках дышать не чем! Если бы не ветрище постоянный на жилмассиве, то вообще атас был!
Гость
23 марта 2021, 15:48
Нормальный
Гость
23 марта 2021, 15:47
воздухом воздухом
Гость
23 марта 2021, 15:42
и как замеры
Гость
23 марта 2021, 15:10
Нормальный у нас в городе воздух
Гость
23 марта 2021, 15:09
Вонючегавно - нельзя перевести столицу сибири на газ - иначе долларовый миллиардер - эдик таран - потеряет сверх прибыли - людям станет хорошо - а ему - плохо!!!!
Гость
23 марта 2021, 15:04
воздух
Гость
23 марта 2021, 14:58
тэц
Гость
23 марта 2021, 14:40
У нас в городе превалируют западные, северо-западные и юго-западные ветры. Потому выбросы из ТЭЦ-4 редко попадают на Снегири и ещё реже на Родники. Т.е. я был прав, когда писал, что воздух на Родниках сравнительно чистый (намного чище, чем в центре и других районах), а мне не верили! А я ведь, наученный горьким опытом проживания в разных концах города, выбирал квартиру с планом города и линейкой в руках.
Гость
23 марта 2021, 14:32
Предлагаю делать замеры неожиданно, в -30 непосредственно на трубе или в 100-1000 метров от трубы по розе ветров. А все остальные замеры - профанация.
Особое_мнение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 14:27
Перед замерами выстраивается режим работы котлов и золоуловителей в ущерб экономичности, зато чисто работают. Правильно выбранное место влияет. Скорость ветра, давление, влажность и температура воздуха выбираются благоприятные для положительного результата. И вуаля, все в пределах! Только ПДК эти чудовищные для человеческого здоровья, высчитанные в середине прошлого века еще. Сравните наши и китайские, необязательно даже европейские
Котофеич Мудрый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 14:21
Нормальный у нас в городе воздух, не надо тут панику разводить.
Гость
23 марта 2021, 13:52
Сделайте замеры в минус 25 и при слабом ветре, или вообще в безветренную погоду. Тогда и поговорим. А СибИАЦ - контора, которая также принадлежит сгк. Так что, как говорил Станиславский.....
Гость
23 марта 2021, 13:29
Очень хорошо было бы если бы провели замеры загрязнения воздуха в Весеннем микрорайоне в Первомайском районе, особенно в районе домов Первомайская 226-230 и в начале Заречной улицы. Там через ЖД пути находится промзона и в одном из этих цехов сжигают что-то такое, от чего в районе стоит жуткий запах гари, серы и жженого масла. Дышать нечем. И окна невозможно открыть. Знаю, что жильцы неоднократно писали жалобы в т.ч. местным депутатам от ЕР с просьбой разобраться и помочь, но ситуация никак не изменилась. Нас просто травят.
d512

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 09:03
да норм в городе, ни каких запахов
Bart.Nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 00:11
А вот про газ нести чушь не надо. Китаю по "силе Сибири" этот газ гоним по рекордно низким ценам и объемам. в 2021г уже газа продали в 3 раза больше чем в 2020м, а так называемая "столица Сибири" топится бурым углем как в 19 веке.
Гость
22 марта 2021, 23:59
От высоты труб и рощы ветров зависит распределение вредности. Мерить надо не под трубой, а чуть по-дальше.
Гость
22 марта 2021, 23:35
Над городом просто крышка коричневая, а они всё не видят превышений... А голова болеть начинает - захожу на ЭйрВижуал, вижу 10/10 загрязнений и передаю привет мэру с энергетиками регулярно.
Гость
22 марта 2021, 23:17
Подытожим 🙄. Переходить на газ экономически невыгодно, кому тогда ненужный уголь в промышленных масштабах продавать? Газа в России мало, не хватит, поэтому пусть он пойдёт кое-куда на запад, не пропадать же добру 👍
кулькулятр

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

22 марта 2021, 23:16
Специалисты СГК знают, где мерить. Максимум загрязнений не возле трубы, а на расстоянии около 20 ее высот. Специалисты СГК знают, когда мерить - когда МЧС рассылает предупреждения о рекордном ветре и рассеяние выбросов максимальное.
Гость
22 марта 2021, 23:12
Зачем клепать эту чушь? Прочитали и от души отлегло,так? Не нужно втирать эту дичь.
Гость
22 марта 2021, 23:09
Большая часть газа добывается в Сибири, мы живем тоже в Сибири. Почему газ в первую зону легко транспортируется, а у нас здесь где его добывают дорого? а почему в Китай отправлять газ, за цену дешевле чем внутренние, тоже выгодно? Ей, не гоните...
Симыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 22:23
Точно за дебилов,нас держат.От тэц-4,с двух труб таким чёрно-коричневыми облаками затягивает зимой,как из фильма ужаса.
sokol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 21:51
"Перевести весь город на газ — большие деньги на расширение газотранспортной системы, плюс стоимость тарифа на тепло существенно увеличится из-за стоимости тонны условного топлива при работе на газе." Это цена здоровья людей. Люди спокойно примут повышение тарифа если будут знать, что здоровью детей, внуков, правнуков ничего не угрожает!
Гость
22 марта 2021, 21:25
Вы просто не жили в таком месте,где из-за загазованности невидно на один км.от тебя.Где вечером ставишь мытую машину,а утром она вся в желтую крапинку от медного купороса.Где при прогулке по улице в центре города у тебя начинает болеть голова и дышать становиться тяжело,потому что химический ожог горла и слизистой.И самое страшное это постоянные болезни детей в малом возрасте.Так ,что не надо драматизировать...На счёт других отзывов согласен,замеры надо делать на приличном расстоянии от трубы и в минусовую температуру.
Гость
22 марта 2021, 21:19
Зашибись... То есть постоянные жалобы идут на ТЭЦ-5 с их бурым углем и ТЭЦ-2 и ТЭЦ-3 в Ленинском районе, но выбросы почему-то стали замерять рядом с ТЭЦ-4... Логично, чё уж... При этом выбросы почему-то замеряют уже весной... что ж вы их в январе месяце-то не замеряли, а?? Когда рядом с ТЭЦ-2 снег был весь бурый от выбросов...
264097781

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 21:04
Статья заказная, в комментариях жителей все правильно написано. Владелец СГК , он же владелец разрезов с бурым углём.....кто ж будет переводить ТЭЦ на газ? Большой вопрос антимонопольной службе- как была согласована продажа генерации города владельцу угольных разрезов!? Конфликт интересов на лицо!
Гость
22 марта 2021, 20:59
Дожидались не только ТЕПЛА, но и ВЕТЕР хороший был. Когда эти два обстоятельства совпали, только тогда и пошли измерять!
Виталий А

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта 2021, 20:57
Ну понятно. Мы все как один идиоты. Это их оценка. СГК и их же экспертов. Они воздух берут на анализ с наветренной стороны видимо. Раз. А надо брать на анализ снег, почву, листья и траву, воду. Это два. И кроме того. Просто повесить утром белое полотенце. А вечером снять его. Оно будет чёрным. Это подтвердят все местные жители любой ТЭЦ. Именно поэтому все заключения этих "липовых экспертов" ложь.
Гость
22 марта 2021, 20:56
Живущие рядом с ТЭЦ смогут дышать и на Марсе, и на Венере.
Гость
22 марта 2021, 20:56
Сейчас работает одна труба, а когда сильные морозы, работают три, отметил общественник. Вторая лаборатория, СибИАЦ, замеряла взвешенные вещества, то есть пыль. На двух точках концентрация веществ составила менее 0,26 мг/м3 при ПДК 0,5. А зимой работает 3 трубы: 0,26*3=0,78 при ПДК 0,5.
Гость
22 марта 2021, 20:54
Все верно, потеплело и ТЭЦ снизили обороты, а ещё сезон ветров. Идеальное время для замеров
ИзБугринскойРощи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 20:50
Летом выьросов воообще нет
Гость
22 марта 2021, 20:39
Специально дождались плюсовой температуры и тогда замерили. Еще хорошо для отчетов летом замерять.
Гость
22 марта 2021, 20:05
Перевести весь город на газ — большие деньги на расширение газотранспортной системы, плюс стоимость тарифа на тепло существенно увеличится из-за стоимости тонны условного топлива при работе на газе. 500 млн наличкой нормально, 31 млн взятка нормально,130 млн в ячейке-нормально.Происхождение денег неизвестно. Мишустин пытается посчитать каждую копейку простого человека. А как по делу денег нет , но вы держитесь. Не дорго ,а жмотство и свои интересы.
Этаоин Шрдлу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 19:51
Т.е. газ добывают в сибири а "зона газа" - до Урала? Неплохо устроились.
Гость
22 марта 2021, 20:00
А толку с газа? Думаете воздух чище станет? Ха!
Гость
22 марта 2021, 20:40
Гость
22 марта 2021, 20:00
А толку с газа? Думаете воздух чище станет? Ха!
Да, воздух чище, если топить газом.
Гость
23 марта 2021, 11:09
Гость
22 марта 2021, 20:40
Да, воздух чище, если топить газом.
Вот только цена в таком случае подскочит так, что все взвоют. За газ платить придется горожанам
Гость
22 марта 2021, 19:44
Кир Булычёв "Девочка с лейкой" - про чиновников, экологию и заботу о людях, как будто сегодня написал этот рассказ, с натуры, ничего не меняется.
Гость
22 марта 2021, 19:34
нам врут, мы вымираем...
Гость