NGS
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +27

4 м/c,

с-з.

740мм 47%
Подробнее
2 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
303 комментария к публикации

Приставы арестовали счета журналиста НГС после оплаты долга

21 марта 2021, 09:00
Гость
Гость
23 января 2022, 09:36
Мартищенку ещё не так наказать надо.
Гость
17 июля 2021, 12:24
В Советском районе вообще жесть. Начальница по фамилии Мостовая разговаривает только на криках. Дозвониться невозможно. В главной конторе сказали , что в отделах должен находится дежурный пристав , который ведет прием. Но это не выполняется. Видимо только обращение в прокуратуру или в суд может изменить ситуацию.
247621

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2021, 09:03
звонить им бесполезно - они принципиально не берут трубку ходить к ним бесполезно - они расскажут вам кучу удивительных историй, но делать ни черта не станут ... это тоже для них принципиально общение с этими существами нужно как можно быстрее переносить в суд, иначе у их порога будете топтаться годами на тех же Госсулугах пишем заявление, у них по закону на ответ месяц скорее всего через месяц и пришлют какую-нибудь отписку, но что они там напишут совершенно не важно, главное что они сделают - а не сделают они, скорее всего, ничего ))) за это время они, зато, эти деньги с вас сдерут через банк, приплюсовав туда свою комиссию ... все, ребеночек наш - незаконными действиями госслужащего вам нанесен ущерб каковой по закону вам обязаны возместить (и возместят) из бюджета после чего и тащим их суд, вписав в исковое заявление все свои расходы по этому делу а лучше всего сразу же обратиться к юристу, который и будет ходить по судам вместо вас его гонорар тоже указываем в исковом заявлении да, придется потратиться, юристы бесплатно не работают ... но эти деньги к вам вернуться у меня бодание с этой удивительной структурой заняло год, но через год я получил обратно все до копейки + моральный ущерб очень жаль, что в нашей стране моральный ущерб суды оценивают весьма низко, а то можно было бы на этих приставах неплохие денежки зарабатывать )))
5 июня 2021, 15:32
У Вас есть конкретное лицо, которому по должности положено исполнять обязанности пристава. В том числе и обязанности по сопровождению порученного ему исполнительного листа. Подайте на пристава иск о моральном ущербе (в два-три раза превышающем сумму которую незаконно взыскивают с Вас); одновременно подайте жалобу на этого же пристава в региональную структуру. По тому, каков будет ответ от "больших" приставов, Вы можете принять решение о дальнейшей борьбе, или довольствоваться полученным ответом. Если вместо ответа пришлют отписку, можно подать в суд на саму службу приставов.
Гость
4 июня 2021, 10:20
А зачем так торопиться? И куда? Не надо ничего самому платить, у меня вон полтора ляма как то задолженность нарисовалась. Повисела полгода и пропала. Приставы где то в Новосибирске. Денег у меня таких нет и не предвидится, потому я и не волновался. И да, наличные рулят, их так просто не арестовать.
Гость
6 мая 2021, 01:23
У моей знакомой была пенсия 8тыр с копейками приставы удерживали с неё 50% несколько лет!!!!!! С инетом она не дружит. Сейчас нужно по всем вопросам писать в электронную приёмную судебных приставов, 1 месяц уходит на главную приёмную, потом они пересылают Ваши претензии приставам в Ваш район. Я воспользовалась этим и мой вопрос решился примерно за 35-40 дней.
265872793

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 апреля 2021, 18:25
Моей жене, при увольнении не выплатили расчёт сорок с небольшим тыров. Был суд, было судебное решение в её пользу, а толку, то. Подтёрлись приставы этим решением суда! Ни один не оторвался от кресла для исполнения этого решения! Так и пропали деньги! Думаю, что если жена была бы должна предприятию, то взыскали бы всё, до последней копейки, описали бы имущество, нашли бы! Такие у нас порядки ныне!
Гость
14 апреля 2021, 11:30
А что вы мусорите в банках, какие то счета о которых вы забыли .Закрывайте счёт когда уходите ,легче будет следить за финансами .Не отвечают есть старший пристав района .Районный пристав обязан вас принять и выдать постановление.
Гость
12 апреля 2021, 14:23
К вышеизложенному я могу добавить свою историю, когда в мае 2020 года меня незаконно оштрафовала московская МАДИ за якобы незаконные передвижения без разрешения (аусвайс, вспоминаем и думаем, сильно ли различаются действия нацистов и нынешних властей). Даже несмотря на то, что удалось отправить в суд жалобу на постановление, через три месяца получить подтверждение о принятии к рассмотрению, эти доблестные сотрудники госорганов все-таки списали незаконно деньги со счета, наплевав на закон. Они, такое чувство, не для этого сидят. Они сидят для того, чтобы. прикинувшись шлангом, и ни за что не отвечая, чистить карманы добропорядочных граждан. настоящих мошенников и неплательщиков они никогда не поймают, тк слишком умны.
Гость
10 апреля 2021, 11:18
Если я правильно понял, в Новосибе приставы что хотят, то и делают? Интересно, а в суд на них подать?
Гость
7 апреля 2021, 15:19
"как абсурдно устроена работа судебных приставов" Да если бы только она! Вся жизнь на протяжении 30 лет - сплошные сюжеты Кафки.
Гость
5 апреля 2021, 22:53
С не попали ли вы на фишинговый сайт Госуслуги?
Гость
3 апреля 2021, 06:49
А зачем вообще регистрироваться на "Госуслугах"? Лично я забрёл туда раз, потыкался в зациклившийся сайт - код, видимо, школьники писали - и сразу понял, что это не работает. Зачем регистрировать личные кабинеты там, где не работает?
Гость
28 марта 2021, 00:39
Вы-то хоть со своими долгами воюете, а меня за долги моего полного тёзки 4 года московские приставы "имели", как хотели. Никакие призывы к благоразумию ничего не давали. Только неоднократные письма в Генпрокуратуру привели к желаемомк результату: возбуждению уголовного дела в отношении приставов. А проблема в Законе о них, любимых. Они несут ответственность за "не исполнение решения суда", НО за незаконные аресты они ответственности не несут. Впрочем, как и любой "судья" не несет ответственности за вынесенное решение ибо он, "судья", руководствовался глубоким внутренним убеждением", а не Законом. Отсюда и БЕЗЗКОНИЕ.
Гость
27 марта 2021, 16:06
В таких случаях надо регистрироваться у них на сайте в личном кабинете. И оттуда "генерить" жалобы и заявления. Там ничего не пропадает и они обязаны реагировать. Прловерено. Правда сильно не любят они этот формат общения.)))
251113

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 марта 2021, 17:03
С этой пандемией теперь приставы сидят как за железным занавесом!!! Но хотя-бы телефоны работали в определённые часы чтобы можно было что то решить. Да же если ты все отправишь через ПГУ и личный кабинет фссп . то все равно ещё будешь не прав😁 Журналистам надо расписать инструкцию как действовать и написать громкую публикацию....
Гость
23 марта 2021, 08:07
Приставы на работе работают так же как их начальник в тайге-прогуливают...гнилье кругом.
Гость
22 марта 2021, 20:13
Такое по всей России очевидно происходит. Обирают народ внаглую как хотят и посмеиваются. Управы нет ни какой на них.
Гость
22 марта 2021, 18:14
Вы очень добрый человек! Не надо было звонить им месяцами. Одна жалоба в прокуратуру и решился бы вопрос!) Приставы оХер... в край!!! И я считаю, что спуску им давать не надо! Если кто не компетентен, пусть увольняют!!! Или увольняются!
Сашa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 17:10
Ещё легко отделалась. Я на несколько месяцев без зарплаты оставался. Как-то раз даже вернули арестованное и дали бумагу о снятии ареста. А через 8 месяцев опять оставили без зарплаты. На жалобы нагло врали, что я им не приносил решение суда, а имеющиеся у меня подтверждение сдачи документов - это какая-то ошибка и ничего не доказывает. И районный прокурор им поверила. Ситуация разрешилась только после личного приёма прокурора области.
Гость
22 марта 2021, 15:34
Надо работать там где платят в конвертах всем бобра
Гость
22 марта 2021, 13:23
К сожалению это не единственный случай, а практически каждый пристав так работает. И ничего сделать с ними нельзя, а попросту никто не хочет. Поэтому они себя так ведут, откровенные хамы. Нужен закон о работе приставов, чтобы заставить их работать как положено
вапролд

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 13:01
читаем с самого начала: "Не будем вдаваться в детали дела" - вообще то, это важно! откуда как и почему образовался долг, мне даже показалось сначала, что оплатили первый раз не глядя, не разобравшись, типа ну раз надо...потом оказывается должна! детали важны. приставы, конечно, безобразно работают, особенно сейчас, когда просто так не попасть, но как говорится, сам не плошай!
Гость
22 марта 2021, 10:25
К пристовам не дозвониться не попасть,и не знаешь сколько долгу осталось,как плотить,работают как отбросы какие-то,на людей насрать,а потом приходят с суда постановления,об не уплате,а как плотить если к ним на прием не пускают,даже взять эту квитанцию по которой нужно оплотить,дурдом!
Гость
22 марта 2021, 10:04
В приемные дни она не берет трубку так как ведет прием, в неприемеые дни она не берет трубку так как находтися на выездых мероприятиях. Мне так сказали
witales85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 09:48
Если бы НГС ввел бы специальную колонку с историями о бюрократическом произволе, то я думаю сайт на годы не пустовал с личными историями. В данной ситуации автору повезло в том, что полной суммы приставы на картах не нашли, и помогли юристы - любое отклонение и история продолжалась бы. Я бы и сам не прочь написать не менее красноречивую историю про работу судебных приставов, постулатом которого было: 1. Все их действия и бездействия (кроме взятки) не наказуемы; 2. Они говорят все то что вы хотите услышать от них - т.е. общение обязательно дублировать письменно через их начальника; 3. Какой бы то не был их виртуозный косяк, на самом деле (скорее всего) это многотысячная практика по РФ, обсуждаемая ими каждый день на планерках.
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 марта 2021, 09:27
Эти клоуны мне за давно оплаченный 500-рублёвый штраф запрет на рег. действия наложили... даже разбираться не стал, просто забил. Время дороже
Гость
22 марта 2021, 09:12
Надо понимать, что система работает автоматически и бывают большие задержки с поступлением информации об оплате. У меня была похожая ситуация, просто не обращал внимания на лишние долги и они через некоторое время ликвидировались автоматически. Приставам действительно не дозвониться и лучше обращаться через их сайт, тогда ответят обязательно.
Гость
22 марта 2021, 07:54
у нас ситуация подобная. муж не брал 11 лет никаких кредитов в рус. стандарте, а ему выставили долг 37.000 и также эти жд приставы
Гость
22 марта 2021, 04:02
Ха, они вообще фантастические. Продал машину в 2019м. С момента продажи на мое имя ещё полгода приходили штрафы - несмотря на то, что по всем документам она уже мне не принадлежала. И это при том, что я 15 лет отъездил без единого штрафа, а там у девочки новой хозяйки с первого дня и по скорости, и по чему только можно и нельзя. Потом само так же фантастически перестало приходить через полгода после примерно миллиона бумажных писем с моей стороны.
Гость
22 марта 2021, 02:54
Приставы списали по одному ИП дважды с разных счетов разных банков. Писал жалобу - деньги так и не вернули. 500 руб сумма не большая, но если так списать в бюджет с 1 миллиона граждан, то это уже 500 миллионов дополнительных денег в бюджет или в карман кому-то...
Гость
22 марта 2021, 01:00
У меня месяц назад был подобный квест! У меня задолженность была по пени 154 рубля, а выставили судебную на 2133 и платите! До приставов не дозвонилась! Писала гору писем и толку никакого! Но налоговую доканала конкретно!!! Они инициировали эту задолженность после погашения, типо нам надо и пени!!! Возьмём с вас 154 любым путём!!! Ну и что, что нет задолженности, припишем любой налог и с ним и эти денежки!!! Ещё оказалось, что хотели аресты на счёта выставить, но начальник не одобрил🤦‍♀️, так как мнимый долг👍
Гость
22 марта 2021, 00:33
Пробовала писать жалобы, смеются в лицо и делают по прежнему.
Гость
22 марта 2021, 00:11
По мне так в приставы идут одни двоишники из академии госслужбы. Чему тут удивляться) И полная безответвность там царит. Из как детей нужно во всем пинать. Самому изучать законы и заставлять их следовать им. Дет сад в погонах. Попробуйте с ними по пунктам закона пообщаться и сами все поймёте)
Гость
21 марта 2021, 23:30
Конечно пристава виноваты - ведь это они последняя инстанция , и приставы не снимают деньги с карты, снимает банк, а пристав выносит постановление всего лишь и да пристав даже не видит сколько денег у вас на счете . И звонить им нужно вторник и четверг в другой день трубку не возьмут.
ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2021, 23:25
безналичка это удобно
Гость
21 марта 2021, 23:10
ой то же самое было с этими моральными и причём в этом же отделение, приехал к ним в гости так там привратники сказали до июля вообще нет приёма, в общем куча заказных писем , что не согласен с долгами и отправками копий по электронной почте и долги заморозили , только проблема в том что долги данные уже давно закрыты , а они их по 40 раз дублируют и кроются как мыши в норах...
Гость
21 марта 2021, 22:54
Вот у Кивенко уши сегодня гореть будут за весь Железнодорожгый район. Привет Вам! Вы и нас мучили! Карма, она такая прилетает бумерангом, в след раз будете трубку брать в указанные на сайте Часы работы.
Гость
21 марта 2021, 22:30
Ха всё то же самое! Тот же Железнодорожный район , та же Кивенко, которая взыскивает с меня "долг" по отменённому судебному приказу с датой от 9 декабря 2020г. т. е. 4 месяца. Ни разу дозвониться не смогла. Абсолютно тухлое дело.. С большим трудом удалось записаться на приём на сайте ФССП. Так что во вторник воочию увижу это "чудо" Кивенку!
Гость
21 марта 2021, 21:36
Молодцы НГС, так держать! Внутри они любую жалобу замнут, и все об этом знают. Возможно, огласка в СМИ поможет навести порядок и причлечь виновного к дисциплинарной ответственности. Хотя, зарплаты там не такие, чтоб рабочим местом дорожить. Скорее всего, работать некому, потому и уверенны в безнаказанности со стороны руководства.
Гость
21 марта 2021, 20:59
О чем вы говорите, у меня ошибочно уже 2 раза за 2 года арестовали счета, за долг которого у меня нет. Я многодетная мать, годовалый ребенок на руках, а я все бегаю месяцами, собираю справки, отношу, их игнорируют, снова собираю, снова отношу. И никто в этом не виноват. Слишком много дали воли этим ребятам. Очень обидно, но ничего не сделаешь
Гость
21 марта 2021, 20:43
Приставы работают хорошо, дел у них много, не успевают. Секретарей на телефоне у них нет. В чем проблема?
Гость
21 марта 2021, 20:25
Остaвляют или нет, это другой вопрос. Смысл в том, что чего еще ожидать от людей с низким интеллектом? И c низким уровнем морaльно-нравственных качеств, т.к. человек с нормальным складом психики в приставы, коллекторы или охранники не пойдет. Как в барыги и спекулянты, кстати. Ну а на счет оставляют без еды... Например, не умные водители на пешеходов наезжают и лишают их здоровья. А из-за ошибок не криворуких стоматологов потом через 5-10 лет не только бывший больной зуб на коронку менять приходится, но и два соседних зуба. А у туповатых родителей потом дети вырастают с мыслями, что им все должны, а они ничего и ни кому. Я согласна с мыслью, что все должны выполнять свою работу качественно. Но, увы, это утопия.
Гость
21 марта 2021, 18:59
сами себе буратины, давно уже пора пользоваться только наличкой
Лягушка-путешественница

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2021, 18:35
"еще раз спасибо Вам!" - это стокгольмский синдром.
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта 2021, 17:07
Я тоже два раза за полмесяца какую-то пеня оплачивала 0,49 копеек на сайте налоговой. Курочка по зёрнышку клюёт...
Гость
21 марта 2021, 16:46
Моя подруга, пенсионерка из Ижевска вообще не имевшая ни кредитов ни долгов, в декабре 20 года лишилась полпенсии, и затем в январе 21 года ещё более 3 тыс. Имея единственный доход, это пенсия, она прошла все круги ада: приставы, суд (отмена решения) прокуратура, организации, которые на неё навесили долги другого человека, сегодня 21 марта, деньги ей так и не возвращают. Правда ей позвонила прокуратура в десятых числах марта и спросила вернули ей деньги или нет? После отрицательного ответа сказали, что мы провели проверку и погрозили им пальчиком, а на следующий день моей подруге позвонили от истца и сказали, что она ещё должна 70 тыс, ее чуть на скорой не увезли.
Анжелина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 марта 2021, 16:42
на личный прием надо было идти, людей запускают понемногу, остальные на улице ждут звонить бесполезно - у них вместо звонка включается лампочка на телефоне, а аппарат - в беззвучном режиме клиенту после отмены давнего приказа (восстанавливали срок), уведомления об этом пристава и ПОЛУЧЕНИЕМ НА РУКИ постановления о прекращении производства, на следующий день приходил в госуслуги ОПЯТЬ ТОТ ЖЕ САМЫЙ долг, выставленный свежим числом, причем 10 уведомлений одних и тех же видимо, оооченть много работы - должников прибавилось после пандемии, вот и шлют че попало
Гость
21 марта 2021, 16:34
ТОТ же пристав, подобная ситуация, никто ничего никогда не знает!!! Летом повидимому тот же волшебный мужчина выйдя покурить помог мне снять арест с зарплатной карты, я только перенесла короновирус, еле на ногах держалась, и о чудо, я восприняла его как миссию практически! Наведите уже в конце концов в отделе порядок, можно быть должным миллионы, и ничего, а из-за 5000 блокируют все!!!
Гость
21 марта 2021, 16:09
Тоже арестовала счета без предупреждения, после моей оплаты, тоже трубку не брала. Из-за ареста счета, привязанного к кредиту, возникла просрочка по кредиту, и еще ряд финансовых неприятностей. Жалобу на нее писать смысла, как я понимаю, нет. Как правильнее поступить? Прокуратура? Суд? Хочу добиться возмещения материального ущерба. Как лучше поступить?
Гость