5 декабря суббота
СЕЙЧАС -13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (650)

Пенсионерка
1 ноя 2020 в 18:49

Полностью согласна с автором. Город должен быть удобным и комфортным для всех жителей, а не напоминать бараний загон или тюремную зону.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 18:49

Асоциальные элементы найдут способ проскользнуть через любой забор. Стало быть, все эти ограждения ни к чему. Только вид портят.

ОТВЕТИТЬ
что то не догоняю до юмора
1 ноя 2020 в 18:49

странно.. 100% отрицптельно относятся в вопросе о заборах - а кто тогда повально ставят в городе - не уж то боты с просторов россии голосуют ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 18:51

Почему власти разрешают заборы?
Да ответ опять же прост, как советские три копейки.
В случае чего останеться только поверху натянуть колючую проволоку и выставит вооруженного дубака.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин
1 ноя 2020 в 18:53

Полностью поддерживаю автора статьи. В Новосибирске (правильней назвать его Абсолютноточечнозастройском) вырос лес решеток. Отгородились собственнички. Жители многоквартирных домов, видимо, реально вообразили себя собственниками своей клетки. А самим даже стена в их квартире не принадлежит.

ОТВЕТИТЬ
крепость
1 ноя 2020 в 18:54

Не надо шататься по дворам, идите работать.

ОТВЕТИТЬ
Чкалов
1 ноя 2020 в 18:54

Загородили придомовую территорию, стало гораздо лучше- чужие не ездят, не ходят, машины не паркуют жители соседних домов у нас во дворе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 18:55

"...Заборы по городу должны быть низкие!..."

Нет.
Заборы должны быть высокими (3 метра высотой) и, обязательно, сплошными. Вход жильцов - только по электронным ключам. А чужим в не своем дворе делать нечего!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 18:55

откуда она взялась эта мамочка и почему её личную "проблему" мы здесь должны обсуждать? смешно читать, у них там все красиво, но почему то они решили оградиться:) вот потому и решили, что хотят что бы у них там всё было красиво и родители с детского сада не занимали их территорию и не мешали им. Вполне логично и понятно, было все хорошо и ничего бы собственников дома не напрягало, то и не огораживали бы, это просто вынужденная мера, для того что бы к людям во двор не ехали все подряд.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 18:57

Жильцы скинулись, сделали новую детскую площадку , площадку для скейтеров и тд. Это частная собственность. С чего это вдруг халявщиков и вандалов надо пускать к себе на территорию?

ОТВЕТИТЬ
хех
1 ноя 2020 в 18:57

ну нравится стаду в загоне жить, ну пусть живут

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 18:58

Не дадим превратить город в проходной двор!

1 ноя 2020 в 18:59

То есть к примеру я покупаю квартиру за 7 миллионов в хорошем доме с тренажерной площадкой, беговой дорожкой, беседками и тп, специально плачу за комфорт и уединение, а благами моего двора должны пользоваться все желающие, которые за это не платили? Так не прокатит.

ОТВЕТИТЬ
Греча Пшеничный
1 ноя 2020 в 18:59

Гавно-людей в этой стране довольно много, и с годами молодая девушка это поймет, вот от них и надо огораживаться. Либо езжай в лес и живи вне социума по своим правилам, правда придется считаться с потапычем, волками и другими жителями леса.

ОТВЕТИТЬ

Еще можно понять установку шлагбаумов, чтобы во дворах не парковали свои ведра на весь день работники близлежащих офисов и ТЦ, но заборы? Их установка нарушает один из основных принципов Конституции: право человека бесприпятственно передвигаться по территории страны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:02

скрытая реклама жк

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:03

Я бы ВСЕ дома до одного заборами оградил был и на ВСЕХ дорогах шлагбаумы. По другому эти существа не поймут

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:03

Все вот эти заборы свидетельствуют о высоком уровне уличного криминала в городе.Вы хоть это понимаете? Злость, жадность и взаимное недоверие, постоянно подогреваемое в обществе низкопробными СМИ, типа НГС и их безответственными и безграмотными репортерами, так же накладывают свой негативный отпечаток на желание людей огородиться и отгородиться, спрятаться за забором. Все эти закладочники-наркоманы, педофилы, частные нелегальные "социальные приюты" для наркоманов и алкоголиков не делают городскую среду безопасной.

ОТВЕТИТЬ
джон2
1 ноя 2020 в 19:04

Соседний дом отгородился - сейчас там газон, площадка , чистота.... наш не может организоваться- закладки , мешки мусора, пешеходы ссут, бомжатина бродит, паркуются все кому не лень. Пусть идёт лесом мамаша

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 19:04

Все эти заборы и заборчики появились только из-за хамов водителей...,только из-за них...Им всё нипочём,еду где хочу(ещё и с превышением скорости) и паркуюсь где хочу(в т.ч. и на газонах).

ОТВЕТИТЬ
Местный житель
1 ноя 2020 в 19:06

Да как можно жить без забора, шлагбаума и вертухая на входе?! Нет такое даже в страшном сне приснится не может. Зона и её порядки должны быть везде и привыкать нужно с самого малолетства! Иначе ни как!

ОТВЕТИТЬ
Антон
1 ноя 2020 в 19:06

Не надо путать частную собственность с общественной. Территория дома и участок дома- неотъемлемая неприкасаемая собственность собственников недвижимости. Только им решать, ставить ли заборы, высаживать ли клумбы и всё прочее. Все хотят, чтобы им всё нравилось, а у всех остальных "по фиг, так не должно быть, мне неудобно". Распоряжайтесь своим имуществом, а на чужое- "роток не разевайте"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:08

"я вожу ребенка" - а это зависит от того, водите ребёнка или возите. Регулярно наблюдаю кучу вёдер мамашек в радиусе 100500 км от садиков. Заборы им, кстати, не помеха.

Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:08

Одно дело когда построили дом заранее спланировав ограждение территории, с удобными дорогами и тротуарами вокруг забора и в относительном одалении от других домов. Другое дело когда огораживают старый дом, на территории, которая планировалась как проходная, и не предусмотрено было никаких ограждений. Реально сталкивалась, в центре когда хотела пройти через дворы с одной улицы на соседнюю параллельную, это просто невозможно, какой то квест, одни заборы, хоть через заборы лезь!

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 19:09

Ерунду пишете. 1. Конечно заботы должны быть установлены правильно не впритык ,чтобы были проходы для других людей. 2. Мнимая говорите безопасность? Правда что ли? То есть вы полезете через забор ,чтобы снять колеса у авто? Или маленький ребенок через него полезет? 3. С нашими ЖЭУ, безусловно тяжело рассчитывать на плюсы, но побывайте в Европейском береге, например и научитесь делать все красиво и вы увидите, что можно и с заборами комфортно жить. Я бы еще кучу аргументов написал в пользу заборов. Минусы же только от нашей российской безалаберности, ничего толком организовать не можем ... Вот делаем опрос для установки детской площадки!!! среди жителей дома. И первый аргумент против - приходят не пойми кто и распивают спиртные напитки или громко поют в ночное время. В итоге дом без лавочек и ДП!!! С правильно выставленными заборами этого не будет. Да много чего плохого не будет и будет хорошего. Просто вы делаете все через задницу, отсюда мнимые аргументы против заборов.

Qwerty
1 ноя 2020 в 19:10

Сначала жить на не огороженной территории а потом что? За пруль пересесть? В моей элитке в центре недопустимо для жителей ни одно ни другое.

в гневе
1 ноя 2020 в 19:14

Одним словом-подзаборный город, как на кладбище-оградки, цепи

ОТВЕТИТЬ
Читатель новостей
1 ноя 2020 в 19:14

Установка заборов это бред сивой кобылы

Armor
1 ноя 2020 в 19:14

Какие заборы, это же не тюрьма и не загон для скота. Всё это противозаконно, потому что закон в этой стране, что дышло, каждый городит то, что он хочет.

Алена
1 ноя 2020 в 19:16

Отгораживать каждый дом в центре-это конечно маразм, там и так не провернуться ни пешим ни на машинах, а вот жилые комплексы из домов с площадками, прудами и зонами барбекю- есть смысл, у них уже запланированы проезды и пешеходные зоны.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:17

Обнести их по периметру вторым забором, хотят выйти- пусть спрашивают разрешения

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:17

А так, в целом - за запрет прохода граждан решивших ставить заборы нужно наказывать. Жестоко наказывать.

1212
1 ноя 2020 в 19:17

ЗАбор нужен для того, чтобы мамашки с детями не бегали в детский сад по территории дома и чтобы не парковались!!!! потому что жители многоэтажек тоже хотят КОМФОРТА и им противно, когда эти снующие мамашки бегают и повизгивают

ОТВЕТИТЬ
Вопрос взал
1 ноя 2020 в 19:18

Живу на кропоткина 128/3,во дворе детсад,за углом школа. Пока забор не поставили-из под'езда выйти не могли-родители детей привозили, увозили+местные выезжали, кошмар был. Ничего, никто не помер, детей так же возят в сад, паркуются на свободном пятачке или дальше, у континента. Автор статьи, видимо, лишний метр пройти не может. Ребёнок ж не 100 кг весит

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 19:18

так рассуждают жильцы домов, жильцы которых не хотят и не могут благоустроить свою территорию. красивые и ухоженные дворы требуют организации и вложений, именно это жители и отгораживают от не желающих этим заниматься

ОТВЕТИТЬ
1212
1 ноя 2020 в 19:19

красивая девица))) пропиарилась наконец-то)))

Гость
1 ноя 2020 в 19:19

Почему Навальный украл кировлес???

ОТВЕТИТЬ
Алекс
1 ноя 2020 в 19:20

Не только строители но и СГК ведёт себя по идиотски: посмотрите сколько перекрытий от них: всё лето закрыта улица Дачная, давно уже закончили все работы на теплотрассе, которая шла вдоль улицы, раз в неделю копаются только в тепловой камере, но дорогу до сих пор не открыли. Про планирование ремонтов отдельная песня: каждый год они аварийно роют один и тот же участок по 2-3 раза в год, но на капремонт (полную замену замену теплотрассы) поставили соседний участок между другими тепловыми камерами, где за последние 10 лет ни одного дефекта. Но как только заменили тот участок опять начал рваться соседний где и были всегда дефекты и начали снова его копать аварийно. Логики или системности ноль. Конечно, нужно же показать "износ сетей" и "потребность в доп деньгах на ремонт", вот и меняют не там где нужно, чтобы набрать количество аварийных порывов и продолжать стонать о необходимости поднимать тариф.
В мэрию и прокуратуру что ли начать писать чтоб хоть чуть чуть начали шевелится.

Гость
1 ноя 2020 в 19:21

русские не могут без заборов,это на генном уровне

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:21

Когда эти мамочки с детьми гуляют на площадках своих домов, а собак выгуливают на детской площадке соседнего дома!
Живу в центре рядом детский сад - эти самые мамки привозят детей бросают свои машины во дворе дома на целый день и идут на работу!
С такими нюансами хочется поставить бетонный забор!!!!

ОТВЕТИТЬ

Я за заборы, ибо люди у нас многие свиньи. Двор используют, то как туалет, то как распивочную, то как курилку (особенно различные особи женского пола которые стесняются, что курят, но делают это в моём дворе и кидают бычки), то просто мусорят. Почему-то отдельные люди думают, что их авто украсит мой двор и нужно прогревать свой авто под моими окнами.

ОТВЕТИТЬ
Ярославна
1 ноя 2020 в 19:25

а вообще, установку заборов нужно запретить! Уверена, настанут времена, и все заборы вокруг жилых домов будут снесены. Проходили уже это и не раз, история ходит по кругу, по спирали, если кто не знает.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 19:26

Ответ: ибо нехер со своими колясками шляться по чужим дворам - гуляйте и орите у себя дома.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:27

А если их не ставить, то близлежащие дома превращают твой двор в парковку, еще и гоняют всякие водятлы. Лучше уж забор.

Survivor
1 ноя 2020 в 19:28

Заборы ставят по одной причине - чтобы не делали из двора проходной/проездной двор. Другое дело, что, во многих случаях, эти заборы захватывают территории к дому/двору отношение не имеющею (как пример - Щетинкина и Горького от Шамшиных к Ауре) либо просто перегораживают городскую улицу/проезд ("Русь" на Тимирязева или Чаплыгина-Революции)

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 ноя 2020 в 19:29

Жители огороженных элитных домов,
не водите пожалуйста своих собак справлять нужду на детские площадки хрущевок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
1 ноя 2020 в 19:29

Двор без машин это конечно хорошо,но в случае чрезвычайного происшествия,спасатели не сразу попадут на территории.И какие могут быть последствия?

ОТВЕТИТЬ

Заборы отомрут сами, когда изменится наш народ, который сегодня умеет только ломать, крушить и мусорить. Не забывайте, что жильцы в домах с ухоженной, а потому огороженной территорией, как правило, вносят повышенную плату за ее содержание. Представляю, что бы стало с территорий ЖК, построенном строительной компанией "РУСЬ" на улице Тимирязева, если бы там убрали ограждения и охрану. И жильцы там несут повышенные коммунальные расходы с учетом содержания придомовой территории. Хотите, чтобы заборы исчезли, воспитывайте правильно своих детей, да и сами воспитывайтесь. А пока нужно не ныть, завидуя, а для начала понять, почему приходится отгораживаться и от кого.

ОТВЕТИТЬ
чтобы платить меньше
1 ноя 2020 в 19:31

почему-то жители окрестных домов очень любили выносить мусор в наши контейнеры. они мусор к нам носили, потому что их управляшки "сократили" количество мусорных своих контейнеров. конечно проще мусор носить к соседям, чем заставить свою управляшку работать нормально. а почему мы должны за это платить - за вывоз чужого мусора?

зато с появлением забора платежи за вывоз мусора сократились вдвое - красота.
а теперь еще и сортировка мусора помогает нам уменьшить эти платежи.

ОТВЕТИТЬ
1 ноя 2020 в 19:31

Дарья Евтушок = Анастасия Миронова = модератор НГС! почему ВЫ оставляете только комментарии удобные Вам?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...