NGS
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

1 м/c,

с-з.

749мм 77%
Подробнее
0 Пробки
USD 70,79
EUR 83,27
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

«Сначала собак, потом неугодного соседа убьет». Обсуждаем, кто и зачем травит животных в тихом центре

13 июля 2020, 19:00
Гость
elka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:01
Вся эта месть закончится тогда ,когда чей-то ребёнок полезет в траву за мячом(если играя в футбол он улетел-к примеру).А потом этими руками дотронется до себя или вообще, не помыв руки что-нибудь съест. Я против этого беспредела !ТСЖ вы получаете большие деньги ,ну так удосужьтесь ,сделать так,чтобы люди не разбрасывали отраву!А именно-установите урну-для пакетов с фекалиями животных,контейнер с чистыми пакетами (как это делается в цивилизованном мире),оборудуйте площадку для выгула собак !И нет проблемы ,все счастливы!
Гость
13 июля 2020, 20:08
а видели те площадки, они их мгновенно засирают, а убирать хозяева - не хотят, и по говну ходить не хотят... т.е. снова выползают на газоны, парки, скверы, тротуары...
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:20
Мне вон пишут, что травят собак тем, что для людей безвредно.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:24
Я так поняла это не яд, а лекарство какое-то.
zloy_gelios

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:10
Надевайте намордники и убирайте за своими питомцами - Никто и слова не скажет
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 21:31
Тут вы очень сильно заблуждаетесь. Есть такая прослойка типичных россиян, которым просто необходимо влезать в чужую жизнь и контролировать её, ввиду собственной ничтожности и осознания бесполезности. Эту прослойку простым выполнением правил никогда не удовлетворить.
Гость
13 июля 2020, 21:00
Собачники это ЗЛО! Превратили газоны и площадки в туалеты. Держат собак в квартирах. Собаки воют, пока люди работают. Собак в квартирах надо запрещать.
Гость
13 июля 2020, 22:21
Соседи держат свою овчарку на балконе, до моих окон 2 метра, собака лает постоянно, облаивает прохожих, окна у меня открыты, а зверюга реально мне по пояс и голос соответствующий, говорил с хозяевами, те меня послали, купил ультразвуковой отпугиватель от собак, повесил на окно, толку ноль, или отпугиватель не работает или собака глухая, в общем готов уже заплатить догхантерам за голову этого блоховоза, других вариантов не вижу. Все минусуйте.
DjonSilver

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:32
Тупо ходишь по зассанаму и засранному собаками городу...особенно вечной это видно .. просто тошнит от этого ...При чем они сами своим же сектантам замечания не делают , один убрал-десять нагадили ..
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2020, 20:27
Ты и так ходишь тупо, потому, что тупой.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2020, 22:42
Обрати свой взор на собратьев по виду. И реализуй свой праведный гнев. Все собаки города гадят в 1000 раз меньше чем твои соседи. Недавно волонтеры вывезли 60 мешков мусора с набережной и так везде.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2020, 23:58
Трудно жить по колено в дерьме, и да, мне не понять, не сталкивался с таким количеством.
™™™

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:21
Собаки, конечно, не виноваты, все претензии к их владельцам. Если вы любите своего питомца, то не по провоцируйте в людях агрессию. Соблюдайте все правила приличия, а именно: убирайте за своей собакой, водите на поводке, а в общественных местах в наморднике. И если уж не утерпела ваша собачка да сделала лужу в лифте, не побрезгуйте и уберите за ней....
142727951

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:11
Нужен закон, как в Америке - обязательная стерилизация, только заводчики могут оставлять .....
parabax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:25
Опять тему подняли для розжига))
Гость
14 июля 2020, 13:07
Чем больше узнаю людей ,тем больше люблю собак
Гость
13 июля 2020, 20:25
Я сам собачник, дерьмо за псом убираю, гуляю на поводке,.. считаю нужен налог на собак , причём серьезный , жесткие условия выгула и ответственности . Конечно бесит, когда долбоящер какой ведёт бойцового пса без намордника и даже поводка . Реальные, огромные штрафы! Ведь быстро нас приучили ездить пристёгнутыми и с включёнными фарами
Гость
13 июля 2020, 23:59
Честно говоря, удивлена. В нашем ЖК это норма - убирать за своими собаками и гулять только на собачьей площадке, которая есть. Там мы тоже убираем, облагораживаем всё. Везде догбоксы с мешочками стоят для фекалий. Никому не мешаем. На правом берегу старые дома и дворы, площадок нет похоже. Но можно же убирать за своим питомцем! Это просто обязательно! Возьми мешочек и убери да и всё. Какие проблемы.
Гость
13 июля 2020, 21:49
Психиатрия в городе в упадке, много неадекватов на свободе. Одни собак бойцовских покупают и травят на людей. Другие безобидных собак боятся и стараются убить.
Гость
23 февраля 2022, 11:14
у меня французский бульдог. претензии с которыми я согласна: 1 Ввести регистрацию домашних животных, с обязательной распиской, что хозяин обязуется убирать за своим питомцем 2 ввести разумный налог на содержание домашних животных 3 сделать площадки для выгула животных, потому что выбора у нас тоже нет. мы вынуждены гулять по пешеходным дорожкам. никого не волнует то, что во дворах вырубают деревья, чтобы сделать парковки для машин даже рядом с детскими площадками. никого не волнует то, что , играя, дети дышат загазованным воздухом. Вся агрессия направлена на домашних животных. а как же человеколюбие? почему, когда мы гуляем очень часто дети подбегают к нам: - можно погладить вашу собачку? - можно с ней погулять? - а вы завтра придете опять? детям не хватает любви. отдавать любовь гораздо важнее, чем получать ее. прописная истина. но почему-то о ней забывают.
Елена 1000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 08:38
Те, кто пишет, что собаке лучше на цепи или в вольере, никогда не держали собак. Если собака содержится в таких условиях без прогулок, то это издевательство над собакой, если её выгуливают, то её содержание не многим отличается от квартирного (меньше общения с собакой, меньше уборки в квартире). В распоряжении моей собаки моя большая квартира, гораздо больше вольера (про цепь вообще молчу), а так же двух - трёхразовые прогулки, поездки на дрессировочную площадку для обучения и сброса энергии. Зачем мне это надо объяснять не буду, долго, а для многих бесполезно. Считайте, это моё хобби (хотя это гораздо большее, чем просто хобби). Естественно, за собакой я слежу, убираю, прилагаю максимум усилий, чтобы моя собака не мешала соседям, с которыми у меня прекрасные отношения.
Елена 1000

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 08:46
Если же говорить о налогах, то вряд ли эти налоги пойдут на благоустройство города, а тем более на создание площадок для выгула. Зато бездомных животных и несчастных людей станет больше. С бабушек вы много денег не соберёте, вгоните их в долги, ухудшите их и без того нищенское существование. Те же, кто легально занимается разведением породистых животных, платят налоги на прибыль, как бизнесмены. Конечно, надо решать вопрос с бесконтрольным разведением животных, тогда не будет бродячих собак, но вот как это сделать, как проконтролировать представляю слабо.
Гость
14 июля 2020, 16:32
Я думаю, стиральная машина и посудомоечная - это роскошь и нет необходимости это покупать, пылесосы туда же, и да, без посуды можно обойтись, а ещё пакеты можно стирать руками, все это роскошь и можно обложить налогом помимо домашних животных. А то ишь, живут, диваны, стиралки, машины - ишь как захотели, ещё и зверушек себе позволяют...
Гость
14 июня 2022, 15:27
КУЛЬТУРЫ НЕТ У НАСЕЛЕНИЯ НИ В ЧЕМ,А ПРОПОГАНДЫ О КУЛЬТУРЕ ПОВЕДЕНИЯ НЕТ НИГДЕ,ТОЛЬКО РЕКЛАМЫ ПОЛУГОЛЫХ ЖЕНЩИН И Т.Д. ВЫ ВИДЕЛИ ХОТЬ ОДНУ РЕКЛАМУ В ГОРОДЕ О ЧИСТОТЕ ГОРОДА И Т.Д.
Гость
13 июля 2020, 20:13
Станиславский жилмассив. Имеется площадка для собак, на которой безголовые собачники каждый вечер устраивают собачью вакханалию. Хожу мимо каждый день и вижу как огромные псины бегают, конечно все без намордников...Хозяева типичные маргиналы, которым плевать на остальных. Лай стоит на весь массив, как люди в соседних домах живут, не представляю. Рядом школа, садик, мимо дети ходят. Ну да, потом удивляйтесь, почему это собачек травят.
Макс Фолдер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 09:52
НГСу вчера этой сральни не хватило, сегодня второй раз решили подогреть эту тему, а ничего, что вы несете какую-то социальную ответственность перед людьми, и разжигаете ненависть собачников и бессобачных? Если вы так глубоко хотите эту тему копнуть, ну сходите в 6 утра по паркам, пока дворники не убрали, и посмотрите, чьего мусора больше. Ни одной какахи в Нарымском сегодня с утра не замечено было мною, зато пластиковые бутылки, фантики, салфетки и одноразовые маски сколько угодно. Также лежбища бомжей, которые никого не волнуют, ах, да, от них же нет грязи и заразы никакой. Погуляйте с собачниками, посмотрите, поговорите, да в Нарымском нет ни одного собачника, кто бы не убирал за своей собакой. К тому же Воднику сходите, там погуляйте в 6 утра, покажите вашим читателям, кто свиннее, люди или собаки. Сидите там в своих редакциях, попы к стулу прижали, как и мэр, города своего не видите, лишь бы хайпануть на одной теме два дня подряд. Накопировали вчерашних комментов и оп-па новая статья! Класс!
Гость
15 октября 2025, 04:20
Вообще безобразие какое-то , страну превратили в живодерню .
Гость
15 октября 2025, 04:19
Законопроекты хотять принимают , а строить площадки для выгула собакам не хотять , как не было площадок так и нет . А дохгантеров надо вообще посадить пожизненно
Гость
13 июля 2020, 19:53
У меня сосед свой мусор не может до контейнера донести, оставляет около подъезда. противная рожа такая. А вы говорите, собачьи какашки!
Гость
13 июля 2020, 20:13
Большей свиньи, чем человек, просто не существует. Город загажен людьми. Отходы человеческой жизни уродливы, страшны и наносят непоправимый вред окружающей среде. Пластик, упаковки, бычки, банки и бутылки, прокладки и презервативы - наша среда обитания завалена этим отвратом. Мне удивительно, что кому-то есть дело до органических собачьих экскрементов.
Я родилась в Сибири

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:11
Хоть я и не имею собак и кошек, но выскажусь, у нас некоторые люди ведут себя хуже свиньи, не то что собаки. С балкона выкидывают бычки, ссут прямо под окнами первых этажей, да и срут бывает. Ночью орут и курят на балконах, мешая и отравляя воздух. Дети это вообще нечто бывает. Воспитанная собака друг человека
Гость
13 июля 2020, 22:16
Все таки, русские люди удивительный народ. В городе несколько лет вонь стоит несусветная, после летних дождей потопы – не пройти, дворы заставлены машинами, зимой из дальних районов города просто не уехать – все молчат, всем все равно. Зато как появилась новость о ЖИВОДЕРСТВЕ (вот уж, казалось бы, где иного мнения, кроме как возмущения и порицания быть не должно), тут же, как грибы после дождя, повылазили ненавистники животных и их хозяев. Люди максимально равнодушно относятся к будущему своей страны (о чем явно говорят результаты голосования по поправкам), к будущему своего города (иначе откуда в городе такая стыдобища вместо архитектуры) и к будущему себя и своих детей (вы нюхаете всю эту вонь со свиноферм, от машин). Признайтесь, что вы, живя в таком свинарнике, беситесь от бессилия и ничего не пытаетесь изменить. Максимум вашей политической позиции – ненавидеть соседа, который в отдушину от этого мрака посмел завести себе собаку. У нас любят смотреть на Европу, мол, вот там вот люди хорошие и собаки у них какают радугой. Но если вы немного углубитесь в тему, то узнаете, что до введения конских штрафов ГОСУДАРСТВОМ, люди в Чехии и пальцем не вели, чтобы улучшить ситуацию с собаками. И вот вопрос – кого в этой ситуации все таки ненавидеть: ваших соседей или все таки тех людей, чья работа – обеспечивать чистоту и порядок в городе?
СОЛДАТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:29
Во всем виновен ЧЕЛОВЕК! Собака абсолютно не причём !
Гость
13 июля 2020, 21:10
Налог на собак нужен обязательно. Когда вы покупаете машину, вы рассчитываете, что придется тратить деньги на нее. Собачьим говном весь город завалили, тем более нужен налог. Он частично решит проблему: заводить собак будет не быдло необразованное, а те, кто их любит и поэтому готов за них платить
Гость
13 июля 2020, 20:04
Поддерживаю "Евгений1974" ! и многих здравомыслящих: "...Если появились мстители, значит вы (собачники) их заслужили!.." В статье много справедливых обвинений владельцам собак. Повторять не стану. Получите ответку.
Гость
13 июля 2020, 23:51
КТО ТРАВИТ мышей и крыс? Кто травит голубей? Если я приду к вам в дом и насру на кухне вы захотите меня побить. Поэтому и травят ваших собак. Не место им на придомовых территориях гадить. Пройдет дождик и все - сказала собачница. А то что до дождя 10 человек наступят в ее дерьмо ее не волнует. Поэтому народ и борется с загаживанием дворов.
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:23
"или вы сами являетесь догхантером и хотите написать авторскую колонку, в которой расскажете свое мнение на этот счет" - и сесть потом за жестокое обращение с животными? :)
Романl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 21:47
У меня сына в 4-5 летнем возрасте не хило так напугала собачка, которая нам взрослым ниже колена, а детям до пояса, просто погавкала. Теперь я гавкаю на хозяев, которые гуляют без поводка и намордника. На обещание послать пулю из пневмата в филейную часть за прогулку из намордника классическое " мая сабака никаво ни кусает и ана добрая". Еще ответ кому-то нужен почему появились охотники? Законными методами с такими бесполезняк.🔥
Гость
13 июля 2020, 20:39
Всех собак надо чипировать, контроль их владельцев. Если собака погибла не своей смертью - тщательное расследование, если есть вина владельца - минимум год поселения. Кстати, в Китае 500$ в год налог на собаку.
Гость
13 июля 2020, 20:07
Я - за налог (на какие деньги вам площадки делать? земля городская - очень дорогая) и за штрафы, т.к. на площадках собаководы тоже убирать не хотят, и по говну ходить не хотят... т.е. снова выползают на газоны, парки, скверы, тротуары...
Катрис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 12:36
Что тут обсуждать: портить чужое имущество и проносить горе людям преступление однозначно.
Гость
13 июля 2020, 19:26
Допускаю, что для одиноких стариков собаки это отдушина и радость. В других случаях в городе - это излишество и тупой снобизм. У нас были две собаки, жена подбирала, обе умерли от старости и опухолей. Собаки живут недолго. Ничего хорошего.
694591

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 07:09
Когда были маленькими у нас у всех были собаки. Была во дворе горка со снега, которую нам сделали наши родители, не ждали пока кто то сделает как сейчас. Так вот мы катались собаки весь день с нами носились без поводков и намордников. Как ни странно, ни одного напуганного ребенка, а тем более покусанного небыло. К нам приходили дети из других домов и все играли, собак точно штук 15 было. Сейчас идёт мамаша с ребенком, увидела собаку, которая мелкая карманная и орет дурной что б они передохли и ТД. Вот что она воспитает? Ребенок этот шарахается от мух, не говоря о собаках. Она прививает ему ненависть к животным, позже эта ненависть будет направлена против нее самой.
Пихайло

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 июля 2020, 09:59
Почитал комментарии. Все-таки большинство собачников тупее своих питомцев. Вы не осознаете ни степени ответственности, ни риска для окружающих. Я уже молчу про уборку за своим питомцем. Тут через одного "всё убирають", а по факту ни разу ничего такого не видел. В парке с детьми на траву не выйти, во дворе тупые собачники выгуливают своих псов там, где потом играют их же дети. О чем вы мне тут будете рассказывать?! За содержание собак в городской квартире нужно брать нехилый налог от хотя бы 50 000 в год. И обязательная школа для собак. И вакцинация с ветеринарным паспортом. И площадки для выгула вне дворов. Вот тогда и посмотрим на истинных собачников и тех, кто для развлечения завел себе тупого блоховоза, гавкающего денно и нощно и изводящего всех окружающих.
Гость
14 июля 2020, 07:37
многие стали такие брезгливые,описывают все казусы им неприятного восприятия собачьих экстриментов,а только забывают,что чем сильнее с детства иммунитет человека,тем сильнее его организм может бороться с болезнями типа сегодняшнего Короновируса!
Zлой3,14

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:10
Вот тоже нашли тему. Допустил, что собака у тебя сдохла, значит во-первых сам виноват. У нормального хозяина собака по помойкам не шарится и отучают ее брать с земли всякую гадость еще во время ОКД.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 июля 2020, 22:57
16 лет жил у меня доберман. Живу у "экрана", за горбольницей. Для выгула пустырь между горбольницей и узкоколейной. Пес наматывал с десяток км., Толко палки, снежок кидай. И, поскольку энергия выплескивалась, был очень уравновешен. Ну и конечно не гадил во дворе. Но держать такую собаку, там где ей негде свободно гулять, это садизм.
Гость
13 июля 2020, 21:38
Интересно, а когда собачники и их домашние собаки успели так сильно насолить нашему обществу? Ведь уровень нетерпимости, и неприкрытой ненависти, порой носит какие-то чудовищные масштабы. Наше общество легко смирилось, или даже сделало нормой по-настоящему неприемлемые вещи, но принять собаку и его владельца никак не может. Я с одной стороны понимаю общественные настроения. Действительно, собаки гадят очень много, а убирают за ними очень мало. И знаю это я лучше любого не собачника. Поскольку я гуляю во много раз, в десятки раз больше любого пешехода Поэтому проблема собачьих экскрементов стоит для меня гораздо острее. Однако, с другой стороны, а разве люди не гадят на улице? Гадят, и еще как. И если за собаками хотя бы некоторые убирают, то ни один человек за собой не уберет. Какие-нибудь колдыри могут пьянствовать на лавочке, и поочередно отлучатся в соседний куст, и никто им не скажет ничего, они могут прям у дорожки отвернувшись спиной это делать, и тоже все будут ходить молча. Но стоит собаке помочиться на бордюр, кто-нибудь начнет стонать, мол загадили уже тут все. Ну хорошо, загадили, но это хотя бы органика, от которой скоро не останется следа, но ведь реальная проблема - это мусор оставляемый человеком. На пляже или в лесопарке вокруг горы мусора, тонны и кубометры мусора. В этих кучах сидят люди и едят, оставляя новый мусор.
Гость
13 июля 2020, 21:42
Но стоит появиться собаке, тут же начнется. Ведь это не человеческое свинство бич общества, бич общества – человек и его собака. То что при тебе же, вот те люди просто берут и бросают банки и пакеты на землю вокруг – это не проблема. Для них проблема состоит в том, что появился в поле зрения человек и собака, а своим присутствием мешает культурно отдыхать.Ты можешь сидеть в нашем сквере, бить бутылки, кидать мусор за лавку, под лавку, мимо урны, что рядом с лавкой, можешь наплевать семечек вокруг, и нахаркать сколько хватит сил, и никто тебе ничего не скажет, поскольку это делать можно. Ну ведь нигде нет табличек, что курить, распивать алкоголь, мусорить, материться и т.д. нельзя. Нельзя только с собакой, ну еще иногда на роликах и с мороженым, а все остальное можно. Любое место и любую территория в первую очередь ограждают от собак, а не от людей, и их неприемлемых действий. Раздувать собачий вопрос в обществе, предпринимать какие-то нелепые попытки, пытаться выставить это чуть ли не основной проблемой населения, при наличии других, в 100 раз более масштабных проблем, все равно, что чинить в автомобиле плохо закрывающейся бардачок, в то время как спущены все 4 колеса.
Гость
13 июля 2020, 19:35
Почему бы и нет. В первом случае межвидовая борьба, а во втором внутривидовая- самая жесткая и жестокая. За время существования хомо перебил представителей своего вида куда больше чем других.
Гость
13 июля 2020, 19:27
что за дно.. обсуждать кто и за что отравил собачек. опустились ниже плинтуса, на нгс
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 19:34
И собакам, и кошкам, и людям лучше жить в частных домах, желательно за городом. Городские многоэтажки - это зло.
Гость
13 июля 2020, 19:47
Это убийцы и им пофиг кого убивать собак или соседей
Элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 июля 2020, 20:23
Налог имеет смысл быть, если для собак будут организовываться места выгула и их уборка. Но в таком случае нужно ещё и регистрацию питомцев вводить. Делов много.
Гость
13 июля 2020, 22:50
Чистоплотный человек не будет держать животных в квартире, тем более во время пандемии, когда они всякую заразу с собой тащат, да и собаководы хуже собак, готовы человека убить за собаку, и говорить им что-то бесполезно. Много случаев нападения собак на детей и взрослых.
Гость
14 июля 2020, 11:40
я люблю собак. я не люблю бегающих без намордника и поводка собак "она не кусается". не люблю собак, за которыми не убирают. я за налог на собак, как в советское время. Тогда этот налог перечислялся (или по крайней мере должен был перечисляться) в ЖЭУ обслуживающие территорию, где проживает собака. А за бродячих собак пусть платит мэрия, дай бог им здоровья
Гость
14 июля 2020, 12:53
Люди ,что тут обсуждать ,ведь всё вокруг не имеет никакого порядка ,сплошной хаос . МАШИНЫ ,ПАЛАТКИ. перекрытые машинами проходы на тротуарах ,много вокруг ,легче перечислить -ЧТО же есть хорошего ? ЗНАЕТЕ ,ничего не вижу и не могу сказать ни о чём хорошем .НО ВОТ ЧТО ЛЮДИ СРЫВАЮТ ЗЛО НА ТЕХ ,кто слабее ,значит это уже конец нации ,ничего святого не осталось .Никакого уважения к самой жизни и её ценности -ИМЕТЬ БОЛЬШЕ- вот главное и это основная причина всех бед ,Но может не больше ? А ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА ? тогда и жизнь станет лучше.?
Гость