перейти к публикации
504 комментария к публикации

Наносит вред детям: православный активист выступил против выставки Музея природы о размножении животных

15 февраля 2020, 13:35
Гость
Гость
4 апреля 2023, 01:05
Похоже, "православный активист" в городе-один. Квасницкий. Я посмотрела подборку материалов нгс внизу этой статьи. Почему мнение одного непонятного человека ( один раз в год делающего пиар на какой-либо теме) выдаётся за "общественное"? Пусть станет блогеров, если ничего другого не умеет хоть каждый день там строчит, а неотвлекает любые госорганы от действительно необходимой работы! нгС- не пиартьте его!
Гость
19 февраля 2020, 10:53
Сплошная пропаганда секса и насилия. Даже теперь и в музеях!
Гость
19 февраля 2020, 02:07
Какой смысл в такой выставке? Действительно, давайте покажем как кто в туалет ходит… как кто- то комментировал… И потом… сколько бедных животных было уничтожено для того, чтобы какой -то недоумок деньгу заколачивал! Закрыть «выставку»!
Гость
18 февраля 2020, 11:42
У меня один вопрос: для чего автор выставки ее создал? Для просвещения детей? Или все же цель - заработать деньги? Не о том глаголете. Я бы сказала, что деньги на выставлении напоказ интимной жизни - неважно, людей ли, зверей - нынче очень модно. Это-то и противно.
Гость
17 февраля 2020, 12:23
Манерненький господинчик. Видать, много неожиданного для себя открыл на этой выставке. Возмущению не было пердела... упс! - предела, простите 😉😃😃😃😇
Гость
17 февраля 2020, 11:34
Интересно получается. Петь песни Шнурова и учиться в репера Басты школьницам можно с 10 лет, а на репродуктивные функции животных в музее смотреть нельзя даже в 12-ти? Очень интересно. Православные активисты этого Басту хотя бы знают, что там за "песни" у него? )
Rain

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 февраля 2020, 11:06
Музей в какое то днище превратился, этим мастерам эпатажа что показать больше нечего. От научного взгляда до примитива скатились.
tqwe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 23:52
особо упоротым радетелям против активиста неплохо понять бы, что иудаизм им не светит по причине климата. Ждите полумесяца))
Гость
16 февраля 2020, 22:20
Глазков, у тебя проблемы на этом фронте?
bob_dennis@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 19:12
Они нашли друг друга. Активист и очень странный биолог. Ну ладно, что большинство его роликов и статей крутятся именно вокруг размножения. Но в части роликов он попусту рассказывает народные сказки о животных. Типа того, что аисты - моногамны, верные семьянины. Да, есть такое народное поверие, но любой, мало мальски знающий зоологию родной страны - знает что это не так. Проморолик выставки вызвал даже у меня жутковатое ощущение. Паноптикум, где спариваются дурно сделанные чучела. Я пробовал связаться с господином Глазковым, что бы поговорить по поводу ляпов из моей сферы деятельности, но он меня заблокировал.
Добрый Эльф

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 17:01
В принципе, если бы это не активист высказался, то его бы поддержали. Потому что в музеях нужно делать выставки культуры и искусства, а не вот это. Но сейчас и культура переживает не лучшие времена раз банан приделанный скотчем к стене считается искусством, то подобная выставка с половыми актами животных кажется вполне нормальной. Вот говорят, что по телевизору тоже показывают такие кадры, и на улице такое бывает. Вот лично мне неинтересно на это смотреть, и я считаю,что делать подобную выставку - это какой-то нездоровый интерес к этой теме, даже маниакальный. Просто удивляют местные комментаторы, которые сразу встали на защиту этой выставки, в то время, когда учителей наших увольняют за фото в купальниках и за покупку нижнего белья в ТЦ на виду у проходящих мимо учеников. Какая-то нелогичная позиция - купить учительнице трусы - это неприлично, но в государственном музее делать выставку спаривающихся животных - это нормально. Просто надоело это нездоровое отношение к христианам, у нас многоконфессиональная страна, может быть вы устремите свой праведный гнев например на мусульман, у них с традициями пожестче будет. Нет? Почему? Боитесь))) Конечно, попробуй против них вякнуть, думаю будет плохо всем. А против этих православных, которые все равно ничего не сделают будем выступать. Только слабаки могут обижать еще более слабых и беззащитных.
Чукча с левого берега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 16:39
Через месяц бродячие собаки и коты перфоманс на эту тему на улице устроят.И о возсте зрителей спрашивать не будут.
Alasseia

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 14:44
Сие не есть безобразно, но насколько нужно заострять внимание именно на этом аспекте естественного? А как на счет подробной выставки животных пожирающих добычу? Люди всетаки чем то отличаются от животных. Например интересующими темами. Хочется верить что процесс размножения это не предел интересов граждан. Не считаю что сие достойно музейной экспозиции
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 20:05
Так и не ходите.
Elenee@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 14:02
Единственное, что меня бесит, что это чучела когда-то живых, но специально убитых животных. Все. Кроме этого, меня ничего не возмущает.
Гость
16 февраля 2020, 13:42
С одной стороны согласен с активистом, возрастной должен быть лет с 16 или 14. Но с другой стороны это такая мелочь в сравнении с теми информационными помоями, которыми окружены дети. Начиная от порнухи в свободном доступе во всяких контактах и прочем и кончая просто улицей где большая часть от сада и до могилы разговаривает через мат перемат и считает это нормальным. Сам смысл такой выставки мне, если честно не понятен. Какова цель, какова основная аудитория , о чем рассказывает "эксурсовод"? Кто в общем хозяин сего и чья идея? Для меня это загадочные люди очень)))
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

16 февраля 2020, 13:22
Крайне редко солидаризуюсь т.н. "активистами" любого толка, но делать выставку чучел совокупляющихся животных - диагноз. А смотреть продукты творчества людей с "диагнозом" - нужна определенная устойчивость психики, которой дети не обладают. Объем различных знаний о животных настолько велик, что вполне можно и нужно обойтись без подобных изысков. Лет 10 назад по-моему был такой же инцидент, когда в Новосибирске экспонировалась выставка работ когда-то великого, а на момент создания творений впавшего в деменцию художника - там к изображениям на картинах другого художника были пририсованы гениталии. И тоже не было никаких ограничений по возрасту зрителей.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 21:02
Когда -то великого художника ... смешно. Ну и как, пострадала мораль юного поколения? Или о выставке знали только вы?
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

17 февраля 2020, 09:40
16 февраля 2020, 21:02
Когда -то великого художника ... смешно. Ну и как, пострадала мораль юного поколения? Или о выставке знали только вы?
Могу подронее - Это была выставка работ Гойи, на которых впавший в маразм С.Дали пририсовал персонажам гениталии. Зрелище крайне убогое, примитивное и безобразное. Сродни рисункам двоечников на партах или в учебниках. Я, будучи крайне не сведущ о таком периоде жизни С.Дали купился на имя и пошел - собственно сразу и ушел с этого вернисажа. Об уроне психике детей - есть разница прочитать матерное слово или увидеть рисунок на заборе, и услышать/увидеть то же самое в учреждении культуры. Посетителей тогда было много, многие с мелкими детьми - 10 лет. И многие же разворачивались и сразу уходили.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 11:33
И еще. Посмотрите на фото этого радетеля за мораль. Доверили бы вы нравственное воспитание своих детей этому православному активисту? Я бы держал их от таких подальше.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 14:28
Вы судите о выставке с пересказа НГС его слов? Я вам перепою Карузо по телефону и вы скажете что не нравится.)
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 11:23
Большинство судит о выставке как о творчестве Пастернака, не читали, но осуждают. С подачи НГС (примитивной и урезанной) и глазами полуграмотного фанатика. А вы сами проверьте, так ли все однозначно. А потом уж и создавайте свой музей какашек. Выставка посвящена брачному поведению животных, благодаря которому существует все многообразие видов живых существ. Отдельные комплексы экспозиции рассказывают о брачных ухаживаниях, особенностях спаривания и о том, как животные подходят к вопросу воспитания своего потомства. Во время экскурсии по выставке можно узнать множество интересных фактов о взаимоотношениях полов у животных, о положении отдельных семей в стае, о защите своего потомства. Автор выставки Павел Глазков — генетик, кандидат биологических наук, художник-таксидермист, создатель «Нового зоологического музея» в Санкт-Петербурге. В своей научной и просветительной работе он специализируется на теме «Брачное поведение животных». Основой выставки «Каждой твари по паре» является коллекция авторских таксидермических композиций, изображающих птиц и зверей в кульминационный момент их брачного поведения. В настоящее время это единственная подобная коллекция в мире. Кроме того, на выставке экспонируется собрание предметов изобразительного искусства, отражающих тематику размножения животных.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 14:36
12+, 16+, это определяется законом. В Питере не могли ошибиться? Позиция музея В Музее природы уверяют, что возрастная маркировка соответствует содержанию выставки. — В соответствии с федеральным законом, естественно, любая выставка имеет маркировку. Чтобы её определить, нужно знать эти критерии. Мы их перечитали и с одной стороны и с другой стороны и обратились к юристам. Наша выставка соответствует 12+. Если ставить 16+ — то там значит сцены насилия и всё такое. Зачем мы это будем ставить, если у нас нет этого в выставке? Я даже не понимаю в чём суть протеста
bob_dennis@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 19:24
Если у вас хорошие знания в этологии, которой вроде как занимается Глазков, то загляните в его Контакт, в ролики. Очень удивитесь его некомпетентности. Насколько я помню, он генетик-врач. Кандидатская диссертация на тему: "Изучение некоторых особенностей экспрессии гена CFTR и разработка экспериментальных подходов к генотерапии муковисцидоза"
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 19:27
16 февраля 2020, 19:24
Если у вас хорошие знания в этологии, которой вроде как занимается Глазков, то загляните в его Контакт, в ролики. Очень удивитесь его некомпетентности. Насколько я помню, он генетик-врач. Кандидатская диссертация на тему: "Изучение некоторых особенностей экспрессии гена CFTR и разработка экспериментальных подходов к генотерапии муковисцидоза"
Если хорошие, то заглянуть, если плохие то не заглядывать?) А к теме это какое отношение имеет?
Гость
16 февраля 2020, 07:29
У меня тоже "педагогическая запущенность". Я 30 лет кушала окорок и не видела, как он раньше размножался. А теперь у меня перед глазами 2 поросёнка. Перехожу на траву.
Гость
16 февраля 2020, 07:03
Наверно хорошая выставка, а то я не могу объяснить ребенку как ежики размножаются.😁
badger211

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 01:12
Мне одно непонятно,а какое собственно дело православному активисту до выставки,к православию отношения не имеющей? Что скандальная популярность задои сна и отдыха лишила замученую душу?Если ты активист православный,то ,как учил христос,распродай имущество свое,раздай дкеньги нищим,откажись от ближних своих,возлюби христа и иди за ним.А ты мхочешь и на елку влезть и зад не уколоть.
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 00:34
Податься чтоли в православные активисты?
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 00:29
Отец решил аккуратно просветить сына на тему полового воспитания. Начал издалека, чтобы не шокировать мальчика. На другой день мальчишка рассказывает другу : "Вчера отец завёл со мной разговор на тему секса. Старик ваще не в теме." Так вот, "православный активист" ваще не в теме 😂
Гость
16 февраля 2020, 00:27
Мне кажется, что эти балбесы (организаторы выставки и православные активисты) нашли друг друга.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 февраля 2020, 00:03
Наверняка все видели огромную очередь из малолеток на эту выставку. Поток не прекращается даже ночью. Церкви опустели Гребаный стыд, Россия опускается в пучину животного блуда.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2020, 23:45
да они в 12 лет этому активисту еще 100 очков вперед дадут по объему знаний о спаривании. не трогайте выставку ))
Гость
15 февраля 2020, 23:37
Запретите секту РПЦ, она дурно влияет на мозг некоторых извращенцев. У них и так отток прихожан, а после таких активистов, кто к ним пойдет??? Тупее маразма в жизни не придумаешь. В школах нужно вводить уроки про половую жизнь, чтобы дети знали что это такое, несли ответственность, умели придохраняться. А из-за таких неандертальцев у нас ВИЧ на первом месте в мире! Лучше боролся бы со скрепами и победобесием, которое уничтожает человеческое достоинство, волю и свободу! А не за животными подглядывал, реально таких больных нужно изолировать.
Гость
15 февраля 2020, 23:15
Сколько себя помню, столько моей психике наносит вред созерцание чучел животных. Абсолютно все равно, совокупляющихся, испражняющихся или делающих что-либо ещё. В результате просто не хожу и не смотрю. А надо было, оказывается, жалобы в прокуратуру писать...
Гость
15 февраля 2020, 22:35
«Не хотите - не ходите». Удивляюсь. Ведь билеты будут продавать в школах - групповые экскурсии. Родители и знать то не будут что их чадо там побывало. «Мам дай денег, мы с классом в музей». А что там за музей...
Гость
15 февраля 2020, 22:17
Музей вроде как к министерству культуры относится?. Ничего себе, культура. И кто автор идеи? кажется, я догадываюсь...
Гость
15 февраля 2020, 22:02
Выставка в закрытом помещении, а не на улицах города. Каждый родитель сам решит - вести своего ребенка или нет.
Гость
15 февраля 2020, 21:47
Эти православные активисты такие ограниченые, считают, что только они во всем правы.
ЁжиК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

15 февраля 2020, 21:30
В светском государстве не должно учитываться мнение подобных "активистов" как единственное правильное. Ну считает и считает... Это его личное мнение.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2020, 20:54
Ваня жжОт по полной.
Гость
15 февраля 2020, 20:44
У мужика походу проблемы
Гость
15 февраля 2020, 20:29
Следуя логике, изложенной в статье, чтобы избежать педагогической запущенности, нужно сделать выставку с чучелами спаривающихся людей. Во всех позах, что уж скрывать правду жизни. И снизьте возрастную планку! Порно они и в 7 лет посмотреть случайно могут, логично же, да?
Гость
15 февраля 2020, 20:28
Опять всплыло это г...., православные активисты! Видимо, просто быть верующим человеком для них недостаточно.
shadriha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:54
Абсолютно согласна с Иваном. Я сама решу - когда моим детям и что знать. Это право закреплено конституцией, где сказано, что за воспитание детей отвечают РОДИТЕЛИ, а не музеи.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 20:34
Ну уж тем более не православные активисты.
fin

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 февраля 2020, 21:46
15 февраля 2020, 20:34
Ну уж тем более не православные активисты.
А как же: "Я сам решу - когда моим детям и что знать". Где тут место дремучему ветхозаветному бреду? Решайте со своими детьми. Вы опускаете их на дно цивилизации, но это ваш выбор и ваша мораль. И задумайтесь, что вы знаете о житие Христа с рождения до 30 лет. Для того времени это большой срок. Чем он занимался, профессия образ жизни, почему у него не было жены, детей?
shadriha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2020, 11:55
15 февраля 2020, 21:46
А как же: "Я сам решу - когда моим детям и что знать". Где тут место дремучему ветхозаветному бреду? Решайте со своими детьми. Вы опускаете их на дно цивилизации, но это ваш выбор и ваша мораль. И задумайтесь, что вы знаете о житие Христа с рождения до 30 лет. Для того времени это большой срок. Чем он занимался, профессия образ жизни, почему у него не было жены, детей?
Ну просто беда с вами. 😁Да нет, мы нормальные, это вы стремитесь опустить детей на дно цивилизации, показывая им мир через призму "ниже пояса".
shadriha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:47
Друзья, а почему на этой выставке нет спаривающихся людей? Вы же дарвинисты,в конце концов.
Green1905@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:45
Основная масса коментаторов имбецилы. Не на каналах природы не в деревне спаривания не происходит постоянно, проблема что выставка акцентирована только лишь на факте спаривания.
Гость
15 февраля 2020, 19:41
Самохвальные активисты ..
Гость
15 февраля 2020, 19:40
Православный = самохвальный .
Гость
15 февраля 2020, 19:39
Весь такой славный - славный и всегда правый ... - что ты такое ?!
Гость
15 февраля 2020, 19:38
Название православный вам не кажется странно звучит ? переводится как "сильно-хороший" , запретить ткое назване какправославный и придумать что - то боле адекватное .
Гость
15 февраля 2020, 19:38
Ещё один религиозно скрепанутый нашелся. Вот как раз от таких "защитников ценностей" и надо защищать нормальных людей.
Гость
15 февраля 2020, 19:37
Потому что нет экпозиции - как получются православне активист !
Гость
15 февраля 2020, 19:36
Тангейзера важнее вернуть на место в оперный , сделайте вход с 18 лет и всё !
HEAJIbiKBAT

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2020, 19:29
Выставка конечно странная ) Но разве дети ни разу не видели как собачка на собачке делает "срамное дело" при людно?! ) Да и сейчас в интернетах можно узнать всё что угодно. Не скажу насчёт нравственности, но дурновкусием тут однозначно пахнет ). Сами экспонаты (судя по фотографиям из статьи) - это лютый трэшак, аналогичный "упоротой лисице, сидящей на скамеечке".
Гость
15 февраля 2020, 19:16
Требую запретить православных активистов в светском государстве! А также бредовон законодательство с их чувствами
Гость
15 февраля 2020, 19:12
Вручить бы и тем, и другим по лопате и послать траншею рыть для прокладки, к примеру, кабеля. Или научить кирпичную кладку производить, дать мастерок в руки... Ну, вы меня поняли!
Гость