82 комментария к публикации «Пассажиры — как дети»: Ольга водит «ГАЗель» и говорит новосибирцам «пожалуйста»
Краснообск
7 июня 2018 в 21:20
Некоторое время назад, вместо нынешнего перевозчика, был маршрут
N 1180. Ходили крайне плохо.
Со Студенческой до Краснообска в 20:00 было добраться всегда проблематично, а в 21:00 вообще нереально.
И на этом маршруте тоже работала женщина водитель.
Так вот она всегда работала до последнего. Только в её смены можно было добраться до дома и 21:30 и в 22:00. Мужики сходили с линии, а она до прследнего работала. Теперь нет того маршрута и с новым перевозчиком добираемся и в 23:00. Но помню и добрым словом всегда вспоминаю ту женщину.
Почему нет туалетов на конечных остановках? Мэру этот вопрос что ли написать. А вообще, в Новосибирске нет туалетов нигде, учитесь у корейцев. Стыдно за это.
По поводу туалета,чем думает перевозчик??.Сам то домой носит,успевает! Ольга молодец,при такой работе еще и оптимистка ,шутница,много позитива:)Здоровья вам!
Каждая работа находит своего работягу, что уж тут ни говори. Ольга, похоже, очень сильная женщина, и это здорово. Жить, я думаю, будет очень долго. И, разумеется, хочется пожелать ей ни гвоздя, ни жезла :)
Хороший репортаж, показывающий работу интересной женщины и затрагивающий сразу несколько проблем:
1. «Самое ужасное, что туалета нет на конечной. Не только у нас, но везде...Но я могу и попросить коллег — они "туалет" сделают из трёх машин."
Проблема общегородская. Помнится в Первомайском сквере был общественный туалет в полуподвале, дак как-то проходил мимо, приспичило - а там уже какая-то коммерческая структура в сортире сидит:)) У нас в парке на Горском все хорошо, дети играют, лавочки есть а вот ТУАЛЕТОВ НЕТ. Под праздник Победы там Травников речь держал, дак привезли биотуалеты, власть уехала и с ними туалеты тоже исчезли, на всех не хватает:)) А что такое - туалет из трех машин? Наверное нам, мужчинам, проще.
2. «Жёстких графиков нет, правил поведения, дресс-кода».
Наверное в этом и разница между русским "авось" (авось повезет!) и порядком. Расписание движения же есть, просто соблюдать нужно. Насчет правил и дресс-кода - они всегда есть, может где-то формально непрописанные, общепринятые, а чаще все-таки установленные.
3. Ну и напоследок улыбнуло - "Смена у водителя маршрутки — до последнего пассажира". Явно выдумка журналиста, взятая по аналогии из ресторанного "работаем до последнего клиента". Вы сначала попробуйте так вечерком уехать с конечной и поймете реалии жизни!:))
Хорошая статья. И поднимает сразу несколько вопросов:
- Водители ,что, не люди? Им туалет не нужен? Что там про это мэрия думает? Вместо своего "125 этоново" лучше бы туалетов на конечных остановках сделали побольше. Это было бы реально, хоть не ново, зато полезно.
- "Смена до последнего пассажира" - а как же режим труда и отдыха? Сколько допустимо водителю быть за рулем в одну смену? 8 часов? И что на это ответят организаторы перевозок и многочисленные контролеры?
Кстати, новая Газель гораздо удобнее для пассажиров, чем всякие форды с ситроенами
очень здОрово))) респект этой даме, я бы точно восхитилась, если бы увидела женщину-водителя... вроде и работа не из приятных, но вот нашел себя человек в этой профессии, это большая удача)
Отличная статья, побольше бы таких! Вот правда жизни во всех ее проявлениях. Молодец Ольга, не плачет, не стонет, не жалуется как многие комментаторы НГС! Живет, работает, радуется жизни. Это ЖЕНЩИНА МЕСЯЦА! Даже не месяца, ГОДА!
Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя, ни жезла!
переходите на наши маршрутки до Васхнила ,на конечной весь ассортимент с туалетами и пр. А на углу старого рынка пекарня _дома такой выпечки не каждый сделает.
как-то часов в 9 вечера пытался уехать от остановки "стенд" на выборной. хотя бы добраться до большевички или остановки 5 троллейбуса. штук 20 маршруток пустых прошло мимо. и вот чудо, останавливается маршрутка. за рулем эта женщина. ехала в парк и нас подкинули и заработала честные деньги за проезд
"Смена у водителя маоршрутки до последнего пассажира" ..... Хахаха ..... уже в в восьмом часу вечера на это самое Ключ-Камышенское плато не уехать ..... ни маршруток (в том числе и 45-й) ни автобусов.....
Берите пример с Москвы .... Да, там бюджет больше чем в Новосибирске, но мусор и грязь с улиц убрать и тротуары как следует подмести можно и с новосибирским бюджетом. Посмотрите на любой улице возле бордюрных камней грязь слоем в несколько пальцев .... а тротуары (гляньте например на Большевичку (особенно от речного до автовокзала ближе к проезжей части)....
Бюджет волшебная штука, но все решается деньгами - просто в Москве есть мэр. а в Новосибирске нет.
Редко конечно женщину - водителя ГАЗели увидишь. В Бердске на мойках женщины работают. Мне поначалу даже не удобно как-то было. А моют они зачастую лучше мужиков, тщательнее. И водитель-женщина будет везти машину аккуратнее. Хороший репортаж. Про туалеты согласен со всеми комментариями. Жаль только, что приходится некоторым нашим женщинам заниматься мужской работой.
муж у меня ушел с ОТ. За 7 лет что отработал подсадил желудок этими быстрыми обедами часто за рулем и этого бесконечного кофе. Ужасный график работы с раннего утра и допоздна, стал выходные только спать как сурок. А нервы это отдельная тема. А денег не стало, копейки. Представлена здесь сплошная романтика, а по сути тяжелый низкооплачиваемый труд.
Если собрать всех маршрутчиков Новосибирска то получится армия безработных мужиков которые мечтают об официальной зарплате) просто любят свою профессию и пойти им некуда. Сейчас останови любого маршрутчика и спрси на каком основании он перевозит пассажиров) у них даже не каких договоров нет с этими конторками) а это городской пассажирский транспорт!
Вредные условия труда. И зарплата серая. а то и черная! Варикоз. Геморрой.
Чего там хорошего!? А то что тетка, ну так они отвественнее. Стараются не подвести. По сравнению с алкашней)).
в ЕС женщин водителей очень много. водят и большими автобусами и фурами управляют. и поездами. и в шахтах работают. и не делают сенсации. в Германии и двух этажными управляют автобусами.
и это правильно.
нет дискриминации женского труда по половому признаку.
может и в России не будет скоро сенсацией женщина водительница большегрузных машин.
А вчера Путина спросили, что метро в Мск - это целый город, и ни одного туалета. И у нас также. Я против, чтобы эти вопросы решал президент, у него на все эти мелочи времени не хватит. А с начальника маршрута за такое надо спросить. Строго. Выговор с последующим увольнением.
жители России отличаются похоже от остального человечества тем, что не так часто хотят на горшок... что то у них не так в иноземьях с анатомией. или с едой. потому и строят туалеты на каждом углу. поели и и сходили...
а вот мне пришлось уехать в ЕС. так как отсутствие публичных туалетов в России для меня с моими бооезнями критично.
Про одну особенность работы водителя не рассказали. Хочешь, не хочешь, но приходит время и автомобиль, таки, ломается и надо гнать его в ремзону, и тут возникает самый интересный вопрс: а кто Ольге ремонтирует автомобиль? Вот про это ни слова. А я так ждал!
Некоторое время назад, вместо нынешнего перевозчика, был маршрут
N 1180. Ходили крайне плохо.
Со Студенческой до Краснообска в 20:00 было добраться всегда проблематично, а в 21:00 вообще нереально.
И на этом маршруте тоже работала женщина водитель.
Так вот она всегда работала до последнего. Только в её смены можно было добраться до дома и 21:30 и в 22:00. Мужики сходили с линии, а она до прследнего работала. Теперь нет того маршрута и с новым перевозчиком добираемся и в 23:00. Но помню и добрым словом всегда вспоминаю ту женщину.
Почему нет туалетов на конечных остановках? Мэру этот вопрос что ли написать. А вообще, в Новосибирске нет туалетов нигде, учитесь у корейцев. Стыдно за это.
Очень приятное впечатление от героини. Здоровья Вам и удачи на дорогах!
По поводу туалета,чем думает перевозчик??.Сам то домой носит,успевает! Ольга молодец,при такой работе еще и оптимистка ,шутница,много позитива:)Здоровья вам!
Каждая работа находит своего работягу, что уж тут ни говори. Ольга, похоже, очень сильная женщина, и это здорово. Жить, я думаю, будет очень долго. И, разумеется, хочется пожелать ей ни гвоздя, ни жезла :)
Вот это другое дело. Не то что про недалеких персонажей из She.
Во, НГС берите на заметку, я лично с большим удовольствием буду читать вот про таких женщин, а не про гламурных инстаграмных фиф и прочий глянец...
Удачи Вам на дорогах!
Наконец-то статья о героине не из инстаграма
ездила как- то с этим водителем. действительно, очень милая и приятная женщина!!! получила удовольствие от поездки!!
Хороший репортаж, показывающий работу интересной женщины и затрагивающий сразу несколько проблем:
1. «Самое ужасное, что туалета нет на конечной. Не только у нас, но везде...Но я могу и попросить коллег — они "туалет" сделают из трёх машин."
Проблема общегородская. Помнится в Первомайском сквере был общественный туалет в полуподвале, дак как-то проходил мимо, приспичило - а там уже какая-то коммерческая структура в сортире сидит:)) У нас в парке на Горском все хорошо, дети играют, лавочки есть а вот ТУАЛЕТОВ НЕТ. Под праздник Победы там Травников речь держал, дак привезли биотуалеты, власть уехала и с ними туалеты тоже исчезли, на всех не хватает:)) А что такое - туалет из трех машин? Наверное нам, мужчинам, проще.
2. «Жёстких графиков нет, правил поведения, дресс-кода».
Наверное в этом и разница между русским "авось" (авось повезет!) и порядком. Расписание движения же есть, просто соблюдать нужно. Насчет правил и дресс-кода - они всегда есть, может где-то формально непрописанные, общепринятые, а чаще все-таки установленные.
3. Ну и напоследок улыбнуло - "Смена у водителя маршрутки — до последнего пассажира". Явно выдумка журналиста, взятая по аналогии из ресторанного "работаем до последнего клиента". Вы сначала попробуйте так вечерком уехать с конечной и поймете реалии жизни!:))
В целом репортаж позитивный, ставлю +
Хорошая статья. И поднимает сразу несколько вопросов:
- Водители ,что, не люди? Им туалет не нужен? Что там про это мэрия думает? Вместо своего "125 этоново" лучше бы туалетов на конечных остановках сделали побольше. Это было бы реально, хоть не ново, зато полезно.
- "Смена до последнего пассажира" - а как же режим труда и отдыха? Сколько допустимо водителю быть за рулем в одну смену? 8 часов? И что на это ответят организаторы перевозок и многочисленные контролеры?
Кстати, новая Газель гораздо удобнее для пассажиров, чем всякие форды с ситроенами
очень здОрово))) респект этой даме, я бы точно восхитилась, если бы увидела женщину-водителя... вроде и работа не из приятных, но вот нашел себя человек в этой профессии, это большая удача)
Отличная статья, побольше бы таких! Вот правда жизни во всех ее проявлениях. Молодец Ольга, не плачет, не стонет, не жалуется как многие комментаторы НГС! Живет, работает, радуется жизни. Это ЖЕНЩИНА МЕСЯЦА! Даже не месяца, ГОДА!
Здоровья Вам, удачи, ни гвоздя, ни жезла!
переходите на наши маршрутки до Васхнила ,на конечной весь ассортимент с туалетами и пр. А на углу старого рынка пекарня _дома такой выпечки не каждый сделает.
"Она в спецовочке, такой промасляной, берет немыслимый, такой на ней, ах Надя, Наденька, мы были б счастливы, куда же гонишь ты своих коней?"
как-то часов в 9 вечера пытался уехать от остановки "стенд" на выборной. хотя бы добраться до большевички или остановки 5 троллейбуса. штук 20 маршруток пустых прошло мимо. и вот чудо, останавливается маршрутка. за рулем эта женщина. ехала в парк и нас подкинули и заработала честные деньги за проезд
А кто такой Саламат? Как-то ехал на 45 (не с сабжевой героиней), так там водила тоже каждые 20 минут некоему Саламату докладывался
"Смена у водителя маоршрутки до последнего пассажира" ..... Хахаха ..... уже в в восьмом часу вечера на это самое Ключ-Камышенское плато не уехать ..... ни маршруток (в том числе и 45-й) ни автобусов.....
Берите пример с Москвы .... Да, там бюджет больше чем в Новосибирске, но мусор и грязь с улиц убрать и тротуары как следует подмести можно и с новосибирским бюджетом. Посмотрите на любой улице возле бордюрных камней грязь слоем в несколько пальцев .... а тротуары (гляньте например на Большевичку (особенно от речного до автовокзала ближе к проезжей части)....
Бюджет волшебная штука, но все решается деньгами - просто в Москве есть мэр. а в Новосибирске нет.
Редко конечно женщину - водителя ГАЗели увидишь. В Бердске на мойках женщины работают. Мне поначалу даже не удобно как-то было. А моют они зачастую лучше мужиков, тщательнее. И водитель-женщина будет везти машину аккуратнее. Хороший репортаж. Про туалеты согласен со всеми комментариями. Жаль только, что приходится некоторым нашим женщинам заниматься мужской работой.
муж у меня ушел с ОТ. За 7 лет что отработал подсадил желудок этими быстрыми обедами часто за рулем и этого бесконечного кофе. Ужасный график работы с раннего утра и допоздна, стал выходные только спать как сурок. А нервы это отдельная тема. А денег не стало, копейки. Представлена здесь сплошная романтика, а по сути тяжелый низкооплачиваемый труд.
Хорошо, говорит, что начальников нет.
А потом говорит, что начальник приказал носки надевать.
Так есть у неё начальник или нет начальника?
Если собрать всех маршрутчиков Новосибирска то получится армия безработных мужиков которые мечтают об официальной зарплате) просто любят свою профессию и пойти им некуда. Сейчас останови любого маршрутчика и спрси на каком основании он перевозит пассажиров) у них даже не каких договоров нет с этими конторками) а это городской пассажирский транспорт!
Вредные условия труда. И зарплата серая. а то и черная! Варикоз. Геморрой.
Чего там хорошего!? А то что тетка, ну так они отвественнее. Стараются не подвести. По сравнению с алкашней)).
в ЕС женщин водителей очень много. водят и большими автобусами и фурами управляют. и поездами. и в шахтах работают. и не делают сенсации. в Германии и двух этажными управляют автобусами.
и это правильно.
нет дискриминации женского труда по половому признаку.
может и в России не будет скоро сенсацией женщина водительница большегрузных машин.
Удачи на дорогах этой женщине! А я лично не встречал женщину-электронщика. Так что не все заменяются по половому признаку!
А вчера Путина спросили, что метро в Мск - это целый город, и ни одного туалета. И у нас также. Я против, чтобы эти вопросы решал президент, у него на все эти мелочи времени не хватит. А с начальника маршрута за такое надо спросить. Строго. Выговор с последующим увольнением.
А у нас в Цюрихе нет маршруток. Да и по Европе покатался, не видел ни одной.
жители России отличаются похоже от остального человечества тем, что не так часто хотят на горшок... что то у них не так в иноземьях с анатомией. или с едой. потому и строят туалеты на каждом углу. поели и и сходили...
а вот мне пришлось уехать в ЕС. так как отсутствие публичных туалетов в России для меня с моими бооезнями критично.
Не Газель водить- это не для женщины, вот Пежо или Ситроен.. не так сыпятся...
Про одну особенность работы водителя не рассказали. Хочешь, не хочешь, но приходит время и автомобиль, таки, ломается и надо гнать его в ремзону, и тут возникает самый интересный вопрс: а кто Ольге ремонтирует автомобиль? Вот про это ни слова. А я так ждал!
Кто эти люди, которые нминусят хорошие, добрые, по делу комментарии?
Туалетов нет, а кофе пьет. Не знает, что кофе - сильный диуретик?
Она не стесняется коллег которые делают туалет из 3 машин?
С такой "женщиной" я готов разговаривать. как с мужчиной.