Кидайте в меня тапками, но никакие фотоаппараты, игрушки, телефоны не заменят нормального человеческого общения, которое у этих детей в дефиците. "Я не хочу тратить на тебя время, поэтому вот тебе игрушечка". Никого не хочу обидеть, правда. Друг регулярно водит детдомовцев на экскурсию к себе в столярный цех, им интересно, они могут что-то своими руками делать. Я слабак, не могу пока решиться на что-нибудь подобное...
Гость
21 ноября 2016, 08:48
работала в детском доме несколько месяцев ,этого хватило сполна,чтобы понять и увидеть все своими глазами(((согласна с теми ,кто пишет -игрушек и всякой одежды полно!!!!!просто завалено все!!!!питание хорошее!!!всё у них ЕСТЬ!!!!я в шоке вообще была !!!!у них нет ДОМА и СЕМЬИ!!!!в моей гр.11деток было и только 2-3 способны играть с игрушками и картинки смотреть спокойно или слушать ,когда читают((((остальные просто ломают,бросают,рвут,вообще невозможно приучить(((не знаю,может мои были маленькие (4-5 лет)но они все с трудной !!!судьбой,из ужасных условий забраны ,пара даже с теплотрассы ,родители бомжевали ((им пофиг на эти новые и красивые игрушки((только разломать ..возможно детки постарше и смогут оценить это изобилие.....
Подобные акции к сожалению никакого эффекта не имеют, пустая трата денег. В материальном плане дети в дд обеспечены. Намного полезнее пожертвовать деньги организациям, которые занимаются работой с неблагополучными семьями (это поможет детям не попасть в дд или быстрее вернуться из него в родную семью). Или тем организациям, которые ищут и готовят хорошую замещающую семью. Это не так эффектно, как подарить машинку на батарейках конечно, зато дает реальный шанс изменить судьбу ребенка.
Стоит несколько коробок игрушек (новых) для малышей от бизнеса остатки, в прошлом году пыталась найти дет. дом в городе или приют, в котором захотят побаловать ребятишек на НГ, разместила объявления на многих ресурсах - ни кто не откликнулся. Странновато как-то, вам не кажется? А еще у меня есть знакомая, с детства привыкшая козырять что она сирота. Квартира у нее не где-то, а в Москве, алкашка и наркоманка, безработная иждивенка привыкшая тянуть все со своих ухажеров и гос-ва. Образования никакого, хватило ума набрать кредитов и теперь сутками ныть о коллекторах. Так может на собранные средства 17-х профессии обучать, а не микроволновки дарить? А 14-м не лыжи, а экскурсии в центры реабилитации наркоманов?
Гость
21 ноября 2016, 03:35
Несколько лет назад мать как-то работала в детдоме - не в самом Новосибирске. Никакой нужды там в чем-то материальном не было, совсем наоборот - доходило до того, что воспитанники выкидывали нормальные вещи "потому что че-то стремно", фрукты ("че-то апельсин какой-то.."). В это время мы как-то не могли себе такого позволить и мать приносила домой те же фрукты. И нет, она не ныкала и не воровала - просто дети там зажравшиеся были и по сути выкидывали.
И понятно, когда еще маленькие дети просят в подарок игрушку, подростки телефон для общения с друзьями, но вот как-то просит цифровой фотоаппарат "у Деда Мороза" уже нормально так взрослому ребенку или бытовую технику такому вот "лбу" лет 17..
Хотя, да, есть вот трогательные и "не себе подарки"..
Я к тому, что им нужно внимание - не сюсю, а нормальное такое, как воспитание. Очень нравится проект фонда когда у воспитанников появляется куратор что ли из числа взрослых. Вот это понимаю и уважаю.
Ковровое задаривание матблагами крайне редко является помощью, а больше воспитывает в выпускниках детдомов сиротинку, который жизнью обижен, и которому все должны за это.
Лучшее, чем можно помочь детям в детдомах, стать им родителями.
Можно помочь материально огранизациям, которые занимаются обучением потенциальных усыновителей.
Этим детям, как в прочем и детям в семьях, очень важно научиться ценить нематериальные ценности.
Гость
21 ноября 2016, 10:24
Некоторые тут написали правду из первых рук. Добавлю. Письма в приказном порядке пишут учителя и воспитатели, а не дети. Лыжи и велосипеды стоимостью 15-25 тысяч потом продаются воспитанниками, и концов нельзя найти. Мощная такая система воспитания иждевенцев. На классных часах про будущую взрослую жизнь дети отвечают:"Мне дадут". "Кто даст?" " Государство, оно обязано". За 7 лет существования акции "Солнечного города" должны создаться уже целые велопарки, парки сноубордов, лыж на 10 поколений вперед - ничего этого нет!!! Про одежду и питание. Красная икра, красная рыба, мед зачастую выкидывается. Дети одеты лучше, чем многие их сверстники из семей. Камни не кидать, это просто факты.
Не подарки детям нужны,а общение. А письма эти составлены взрослыми, потому что "так надо", надо что-то попросить. И приходить к детям надо не на НГ, когда проводят по несколько ёлок в день в одном и том же дет.доме, а в любой другой, и общаться,общаться. Подарки не дают советов,не читают сказок. Имхо.
Не судите меня строго если что не так!
1.Сам я проживаю на юго-западном ж/м у нас там есть детский дом.В 90х я с ними учился в одной школе и классе.У этих детей всегда все было!Игрушки,одежда и самое главное хорошие питание.Спросите от куда я это все знаю?Потому что я с ними дружил.мы часто вместе тусили,гуляли.часто они мне давали соню поиграть,сегу и т.д.с одеждой помогали тоже!У них всегда были хорошие спонсоры)))даже когда им дарили хорошие подарки,то они по долгу не лежали-пото му что они быстро выходили из строя или просто они дети их могли скинуть за копейки по дешевли,лишь бы себе купить сигареты,марихуану или алкоголь!
2.сейчас я работаю на горском ж/м и там есть такой интернат.так в 2014г им спонсоры подарили все для спорта.велики и экипировку,сноудборды и т.д...как вы думаите?-я конечно купил)))не я так кто не будь другой.горные лыжи купил за 1500 в магазе они стоят 45000!!!
вот и делайте выводы!!!!
а если так то мне их жалко в том что так сложилась у них жизнь.и нет у них родителей!и нет должного воспитания и чувства ответственности перед кем либо!!!
я не сужу.просто рассказал как есть на самом деле!!!!
Гость
21 ноября 2016, 17:14
Абсолютно поддерживаю комментарии о том, что детдомовским детям не нужны подарки, тем более в виде планшетов и дорогих телефонов.
Дет. дома у нас прекрасно содержатся и обеспечиваются, особенно если директор не совсем вор (уж извините за правду).
Я несколько лет тесно была связана с благотворительностью и часто бывала все всех детских домах города и некоторых в области.
Дети не ценят эти подарки, у них нет понимания, что все имеет цену, и что все достается трудом. Очень многие из них- имеют родителей, лишенных родительских прав, тем не менее которые их умудряются "науськивать", что "в детдоме ты сыт и обут, а закончишь-даром жилье получишь". И, к сожалению, дети выростают не приспособенными к жизни и не ценящими то, что им дарят.
Я работала с серьезным благ. фондом, они реализовывали для детей реальные программы поддержки тантливых, обучению профессии, оплачивали учебу в ВУЗе некоторым, программы "выходные в семье" - вот это то, что в реальности им нужно.
Возьмите ребенка на выходные, научите варить борщ, организуйте нескольким поход в зоопарк или кино, на лыжах, на коньках.. Поверьте, от этого пользы и эмоций будет в сотни раз больше, чем от ваших денег.
Можно ли усыновить/удочерить ребенка, если не состоишь в браке? Материальное положение позволяет.
Гость
21 ноября 2016, 15:39
15 лет являюсь волонтером одного из благотворительных фондов, регулярно участвуя в различных программам и финансово, и морально. В этом году тоже руководство предложило скинуться на смартфоны и планшеты детям, такие в письмах деду Морозу запросы. Кто скидывается, кто сам покупает, я первый раз не буду участвовать. Кто хочет культивировать в детях потребительство, пусть культивирует. Мои дети подобные вещи получают за хорошую учебу, успехи в спорте или какие то достижения, они понимают, что просто так в жизни ничего не дается. В детских домах сегодня очень хорошее финансирование -- дети хорошо одеты, обуты, накормлены. Есть один минус -- они не приучены трудиться, более того, они приучены к тому, что есть спонсоры, которые придут и удовлетворят их хотелки. Сегодня планшеты, смартфоны -- завтра что? Квартиры, машины? Только во взрослой жизни не будет ни волонтеров, ни спонсоров, а привычка, что придет дядя (тетя) -- накормит, напоит, денег даст, подарит подарки -- останется, а это очень плохо для них заканчивается.
Гость
21 ноября 2016, 13:02
Пусть письма передадут Улюкаеву, там денег еще хватит и городской транспорт восстановить, и многое еще чего.
Гость
21 ноября 2016, 09:29
Хорошо, когда в таких акциях участвуют по желанию. У мужа на работе - это обязательно-принудительно. И подарки такие детки нехилые заказывают, по несколько тысяч стоят. Я своим детям не могу позволить такое купить, а на этих сдавай. Самое обидное, что я помогаю детям с области и еще другим, сколько могу. Т.к. денег лишних нет, приходится на Новый год сюда сдавать, а менее обеспеченные детки в результате меньше получают. Ну нет у меня много денег, не с чего больше экономить. Поэтому очень-очень обидно это принудительное "вы должны купить такие-то подарки". А так-то компания мужа да, добренькой и замечательной выглядит. Такое принудительное приучение к доброте полезно для тех, кто не занимается никогда помощью другим, а для меня это несчастье.
Гость
21 ноября 2016, 03:23
Очень жаль всех детей оставшихся без родителей. И, к сожалению, ни какие подарки и никакой человек не сможет заменить маму. Но ,удивляет , что люди не понимают, что запрет абортов или платные аборты только увеличат количество нежеланных детей и многие из них окажутся в детских домах. И никакая вера не заменит им уже маму и папу.
Только вчера вспомнила про данную акцию с прошлого года участвовала, зашла на сайт и ого... ну и запросы стали у детей.. сотовый телефон, планшет, муз.центр, велосипед, гитара и т.д. Не готова я делать такие подарки....
У меня дочка 9 лет в прошлом году в "ленте "увидела акцию, фото детей и пожелания на НГ. Мальчику одному хотелось лыжи. В " спортмастере" на свои накопленные деньги купила и отвезла. И в этом году так же сделаем.
Гость
21 ноября 2016, 03:58
с одной стороны конечно жалко детей, что у них сложилось так с родителями, а с другой коньки за 4тыс., мольберт, гитара-удовольствие не самое дешевое, дети из обычных семей не все могут себе позволить, да и дома не всегда все есть как у детдомоваких, а тут прям точный заказ для благотворителей
Гость
21 ноября 2016, 10:24
Вспомнилось видео, где Роберт Дауни-младший в образе Тони Старка дарит мальчику-инвалиду механический протез руки. А еще как больному мальчику из Сан-Франциско устроили один день в роли Бэтмена, со спасением невинных и борьбой с суперзлодеями. Там он и послание от Обамы получил, и с мэром встречался, и на бэтмобиле поколесил, и тысячи горожан в массовке участвовали.
Гость
22 ноября 2016, 08:40
Не дарить гаджеты, несмотря на то, что в письмах это присутствует. Нельзя забывать о криминальной составляющей в дет.домах. Плавно гаджеты переливаются от младших к старшим, а затем и к выпускникам, ранее судимым, продолжающими кормиться за счет воспитанников. Младшие стараются поскорее продать их, чтоб хоть как-то деньги спасти. Так же и на счет дорогих подарков - гитары, магнитофоны и прочее. Нет конфетам - у воспитанников к Новому году - уже извини те крапивница от них, им уже все равно карамель или трюфели. Всякая чепуха в виде мягких игрушек - они этим завалены....Реально, что ценится - наличные деньги, как и во всем мире)))) Тыща- это уже богатство, но его надо уметь защитить, от таких-же.
Гость
22 ноября 2016, 08:44
Если говорить о реальной помощи - то только индивидуальный подход к развитию каждого детдомовца - кому-то оплатить спорт секцию, кому-то курсы кройки и шитья, то есть что-нибудь для формирования будущих профессиональных навыков, кому какие-то навыки водителя, кому-то изостудию. Словом, как в нормальных семьях таскающих своих чад куда только можно, лишь бы развивался
Гость
21 ноября 2016, 00:30
Детям хочется чуда , а чудо это исполняют неравнодушные люди ! Но возможности этих людей тоже небезграничны ! А наше государство помогает все больше на словах - на всех каналах бла бла бла , а помощь идет в основном в Сирию и Донбасс !
Все больше склоняюсь к мнению , что не стар , не млад нафиг государству не нужны ! Выжмут соки со среднего возвраста и их туда же - на самовыживаемость !
Гость
21 ноября 2016, 01:31
3 декабря в Ашан на Ватутина 107 можно принести подарки для детей из детских домов
Надо реально признать - чужие дети ни кому не нужны
Гость
21 ноября 2016, 05:33
А мы с мужем как-то разбили копилку перед Новым годом, хотели поменять на эти скромные 6 тысяч линолеум в единственной комнате. Но в ТЦ проходила акция – волонтеры раздавали такие же письма. Мы потратили все эти деньги на подарки, а потом ревели, сидя в машине, от того, что бедные дети, лишены самого главного в этом мире - любви( Когда-нибудь, когда у нас появится своё жильё, мы обязательно возьмём малыша из детдома.
Я не помогаю детям из детских домов и никогда помогать не буду, мы с дочкой лежали в больнице, где в соседней палате лежали дети из детского дома, они рвали свою одежду (играли так), на вопрос зачем и что будешь потом носить, отвечали, что им еще дадут. Они ничего не берегут и считают, что все и всем им обязаны, это в них культивируют с раннего детства. Я сталкивалась с группой таких детей в автобусе, такого свинства я вообще никогда не видела, когда попросила вести себя адекватно, мне ответили, что они заплатили за проезд и поэтому могут вести себя как захотят. Тут на нгс был репортаж, детдомовцы требовали от властей починить им дом, им даже в голову не пришло, что все можно сделать самим, потому что всю жизнь все получали на халяву, не утруждая себя. Я лично с удовольствием помогаю детям из малообеспеченных семей, это совсем не то же самое, что зажравшиеся детдомовцы
Читаешь и сердце сжимается от жалости... Вот кто-то говорит, что фотоаппарат или гитара жирно, но вспомните себя в детстве, когда хотелось такие же подарки, только у кого-то есть родители, которые хоть не фотоаппарат, а хотя бы конфетки подарят, а у этих детей нет совсем никого((( как же это страшно - быть маленьким беспомощным человеком , при этом совсем никому не нужным!
А Вы попробуйте побыть Дедом Морозом для таких деток, это доброе дело, с вас не убудет, поверьте, Вы получите массу удовольствия, что смогли подарить радость! Мы с моей дочкой несколько раз участвовали в этой акции. Сначала вместе читали письма с пожеланиями Деду Морозу, потом вместе выбирали подарки, и так же вместе отвозили их в фонд.. это было отличным примером для маленькой девочки, которая вдруг узнала, что не у всех детей есть родители, что они радуются простым вещам , типа куклы или конфет что бывает другая жизнь и другие судьбы, и в ее детских глазках стояли слезы радости от того, что она подарила радость !
Гость
22 ноября 2016, 01:23
Участвовала в акции несколько раз до 14г.. Были реальные детские желания.
Получилось так что по работе 15г пришлось проехать по дет.домам. Была в легком шоке -дети потребители. Они в открытую говорят нам все должны. К воспитателям относятся как к обслуге. Сами делать не хотят. Когда спросили тут же не трудно сделайте сами ...получили ответ: а зачем им деньги платят. Вот маленькие до 8 лет были душки. Правда замыкались когда старшие подходили.
Наверно правильно написали,что надо брать на выходные чему то учить.Что бы понимали что в жизни не все так просто. Видели что у всех дома есть обязанности даже у детей.
Год от года желания дорожают. Своим не можешь такое купить. Но в этом все таки решили порадовать подарком ребенка(реальное выполнимое желание ).Все таки хочется верить что пишут дети!
Мне безумно жаль брошенных, по сути преданных детей, инвалидов, стариков. Что я одна могу сделать? Весь мир я собой не закрою, поэтому очень радуют адекватные комментарии от милосердных людей. Это вселяет надежду на будущее.
Гость
21 ноября 2016, 01:11
Детей не стоит приспосабливать ко всякой дури. Зачем нести им бред о дедах морозах и прочих сказочных персонажах? Для чего родители пытаются навязать чадам религию, особенно, если сами до конца не вникают в нее? Ребенок сразу должен иметь представление о реалиях мира, и общаться с ним надо, как со взрослым человеком. К сожалению, все сюсюканья, сказочки и прочие нелепости активно продолжают выливаться армией умственно несостоявшихся взрослых на детей, развитие которых могло бы идти в правильном направлении. Интересно узнать ваше мнение земляки, после пляжа почитаю! see ya =)
Я в шоке, как можно ехидничать и говорить, что в детдомах зажравщиеся дети. Да Вы что!!!! У них же нет ничего, ни дома, ни родителей, и вещи, те что у них, им практически и не принадлежат. Не хотите дарить-не дарите, но так говорить-не по людски
В нашей компании мы уже второй год собираем подарки детям. Мы стараемся выбирать маленьких детишек с игрушками. В этом году мы выбрали в отделе мальчика 6 лет он хочет вертолет на пульте. Уже купили +конфет мешок.
Пусть и у этого мальчика будет Н,Г,
В другом отделе выбрали мальчика с роликовыми коньками плюс добавили еще от себя энциклопедию.
В том году в офисе много подарков мы собрали для детей. Надеюсь в этом году мы больше детей осчастливим.
Гость
22 ноября 2016, 08:51
Волонтеры, сродни зажигалкам, пока запал (топливо) не кончится - от них есть толк, а дальше, сами отпадают. В конце концов все общение сводится к попрошайничеству у них денег. Стоит один раз дать мелочь - все...волонтер превращается в дойную корову. Далее...волонтер так или иначе ввязывается в отношения воспитатель - воспитанник. То есть к нему обращается за помощью администрация детского дома с одной стороны, чтобы воспитанник принимал душ перед сном, к нему же обращается и воспитанник за помощью в борьбе с несправедливостями воспитателей. В конце-концов, волонтер становится в глазах воспитанников одним из воспитателей и к нему теряется интерес со стороны воспитанников. Все...то есть от силы волонтер держится ну до года максимум, есть редкие экземпляры которые и дольше, но это попахивает фанатизмом, что не есть гуд
Гость
22 ноября 2016, 10:39
Когда мне было 2,5 года я на полгода попала в больницу. Мама тогда бросила свою работу и устроилась в больницу полы мыть и практически жила со мной там, т.к. ей сказали, что я вряд ли выживу. И так получилось что Новый год мы отмечали там. В отделении лежало много деток брошенных от года до 5. И вот Новый год, персонал поставили елочку, каждый приносил игрушки какие-то из дома. А некоторым детям даже выйти из палаты было не в чем, у них не было даже колготок, не говоря уж о нарядной одежде какой-то. Мама тогда всю мою одежду принесла в больницу. Она до сих пор плачет, вспоминает как светились у детей глаза при виде елки, мизерных кульков с конфетами, которые насобирали сотрудники больницы и другие мамы.
Поэтому не надо писать комментарии, что не надо это детям, что они там с жиру бесятся, если вы не проходили ничего подобного, вы просто не знаете КАКОВО это. Да, это было давно, сейчас в детских больницах наверное все по другому. Но никогда не изменятся чувства ребенка, которому дарят ЧУДО!
Гость
22 ноября 2016, 15:57
А кто нибудь знает, будет ли в этом году проводиться акция - "Возьми ребёнка из детдома на НГ " , подобная тем, как в прошлые годы ?
хорошая акция, но в пределах разумного....воспитанники которым выпускаться, пишут письмо деду морозу...вы шутите??? я понимаю деткам оставлять право на мечту и сказку...но до определенного возрата.
Гость
22 ноября 2016, 09:39
Нельзя быть такими черствыми людьми. Я понимаю холодно, но почему у вас охладевает душа? Это же дети. Вы своим детям тоже говорите "не буду тебе ничего покупать, а то стану дойной коровой"? Знаете друзья, у нас самих сейчас нет ни квартиры ни машины, все заново - беженцы уже 2 года как, но наскрести 2-3 тысячи и подарить хотя бы одному ребенку чудо в Новогоднюю ночь мы сможем. И самое главное, это не деньги или подарок, все это только повод. Подарите хотя бы одному ребенку в праздники чудо общения и частичку любви.
Сейчас-22°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -25
0 м/c,
штиль.
769мм 82%Дед Мороз, подари мне маму