Компания «Новотелеком» выпустила приложение для смартфонов, с помощью которого можно открыть домофон и ворота у дома, не вставая со стула
Компания «Новотелеком» выпустила приложение для смартфонов, с помощью которого можно открыть домофон и ворота у дома, не вставая со стула.
Как рассказали в пресс-службе ООО «Новотелеком», в октябре компания запустила приложение «Мой дом». С его помощью жители домов, где установлены домофоны, калитки, ворота, обслуживаемые «Новотелекомом», могут открывать их, нажимая на кнопку на своем смартфоне.
Приложение бесплатное, доступно в iTunes и Google Play. Авторизоваться в приложении нужно по номеру договора и паролю «Новотелекома». С помощью камер провайдера, установленных около домофонов и калиток, изображение звонящего в квартиру абонента будет отображаться на его смартфоне. Открыть калитку или ворота можно, нажав кнопку с замком на экране телефона.
Кроме того, абонент может открыть архив записей камеры в своем мобильном телефоне и увидеть, кто заходил в подъезд.
Сейчас приложение доступно для жителей некоторых домов на ул. Бориса Богаткова, Петухова, Обской, Виктора Уса, Дмитрия Шмонина, Крылова, Лежена, Фрунзе. Список адресов будет пополняться, уточнили в пресс-службе «Новотелекома».
«Эта услуга — первый шаг к "умному дому". Скоро в приложении появится еще одна вкладка — "датчики спокойствия". С помощью приложения будет приходить информация с датчиков на протечку воды, задымление, движение и можно будет смотреть, все ли хорошо у вас дома», — рассказали в «Новотелекоме».
Кроме провайдера «Новотелеком» в Новосибирске работают «Ростелеком», «Сибирские сети», Дом.ру, ТТК и другие.
Ранее НГС.НОВОСТИ писали о приложении для поиска самого дешевого такси, которое выпустила компания «2ГИС», а также о приложении для обмена сообщениями и планирования встреч от NPM Group (бывший «Новосибирскпродмаш»).
НГС.НОВОСТИ
Скриншоты предоставлены пресс-службой ООО «Новотелеком»