перейти к новости

Новосибирец пожаловался на портрет Путина в кабинете прокурора

7 октября 2015, 15:35
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
Гость
7 октября 2015, 15:55
Ну, да. В судах я что-то не видел портретов Президента, зато есть флаг и герб. А в прокуратуре наоборот - символов гос. власти нет, зато портрет Президента на самом видном месте. А, ведь, прокуратура по Конституции у нас, действительно, независимая, как и суды.
7 октября 2015, 16:44
"по федеральному законодательству прокуратура действует независимо от федеральных властей и органов госвласти." а заявитель точно российскую прокуратуру имел ввиду?
Гость
7 октября 2015, 15:56
а если у меня по деятельности Путина есть вопросы, то к кому обращаться?
Гость
8 октября 2015, 13:12
Нашёл кому жаловаться. Ещё бы Путину написал.
7 октября 2015, 16:04
вообще интересно что сам Путин думает на этот счет? реально его портреты где только сейчас не вешают, как портреты Сталина. забавно иногда видеть в российских фильмах портрет Путина над столом какого-нибудь гос. чиновника или служащего, который потом по сюжету фильма оказываются жульем...
7 октября 2015, 18:57
Года четыре назад в одном из кабинетов (не помню у кого точно, какая то федеральная организация) мне показали универсальный портрет (с одной стороны Путин, с другой Медведев). Очень удобно. И не надо каждый раз новый покупать
7 октября 2015, 20:38
Интересно, а если в кабинете повесить портрет того политика, который выполнил ВСЕ свои предвыборные обещания (без символики), как к этому отнесётся законодательство?
7 октября 2015, 15:44
ну так то мужик прав. а то приходит одна власть - прокуратура так работает приходит другая - иначе а должна независимо от власти работать по закону Тут же мало того, что работает от власти, так заходя в кабинет, понимаешь кто рулит всем.
Гость
7 октября 2015, 16:36
интересно если портрет ВВП висит просто на улице это можно понииать так что за весь бардак в городе должен отвечать он?
7 октября 2015, 16:59
Раньше Сталин висел или Дзержинский.. И ниче.. Делать нечего гражданину.
8 октября 2015, 09:01
Шинша, "И ниче.." Ничего, конечно.. только отставание во ВСЕХ аспектах - от социально-экономических до научно-образовательных продолжает расти...
Гость
7 октября 2015, 15:59
Надо было просто замазать как в том ролике на 1 канале ))))
7 октября 2015, 19:31
На первый взгляд только поступок странный, но ведь мужик прав. А я бы ещё уточнил у тех, кто повсеместно вешает портреты президента в своих кабинетах - если устав не определяет обязательность данного действия, то для чего они это делают?
7 октября 2015, 15:53
Вот же людям заняться нечем! Видимо он не в курсе, что портрет Путина висит много у кого в кабинетах/офисах/учреждениях и т.д. Да даже у меня на работе, у директора на работе висит портрет Путина. Хотя я работаю не в гос. учреждении!
Гость
7 октября 2015, 15:56
Правильный вопрос поднял заявитель, есть ли независимость прокуратуры и суда или это "лишние" формальные органы для правосудия.
Гость
7 октября 2015, 15:54
Наивный мужик! В красном углу хаты должен быть иконостас! Это же так державненько и патриотичненько.
Гость
7 октября 2015, 15:47
Русским нужен лик царя или фото президента, уж не знаю почему, но это идолопоклонство неискоренимо)
Гость
7 октября 2015, 16:32
На 100% поддерживаю этого Человека. Это просто мнение и активная гражданская позиция. Имеет право. Жаль, что только на это, а то и жизнь давно стала бы лучше, и продукты не пришлось бы импортозамещать... но ничего, через некоторое время ещё больше людей поумнеет) А тем кому не нравится - ну так это ваше мнение, человек не обязан быть с вами согласен, считаете это бессмыслицей - ну да, для вас это так. Но аргументировать свою позицию вам нечем.
7 октября 2015, 16:00
слава богу, что пока в домах-хватерах не заставляют в красный угол вешать
Гость
7 октября 2015, 17:17
Всегда удивляют люди которые вольно или нет, делают чей-то культ личности, оказывая медвежью услугу той самой Личности.
Гость
7 октября 2015, 15:48
Потролить решил? Сейчас этому подателю заявлений прокуратура быстро "дело" подберет. А по существу прав мужик - культ личности по всей красе.
Гость
7 октября 2015, 15:43
Откуда у людей столько времени и сил?
Гость
7 октября 2015, 19:37
Читаю комментарии тех, кто пишет, что наличие портрета президента в кабинете не означает автоматически зависимость от него, и смеюсь. Представьте, что в прокуратуре висел бы не портрет Путина, а портрет Обамы, - те же самые люди наверняка бы гневно требовали посадить должностных лиц за измену Родине.
Гость
7 октября 2015, 17:26
Явно нарушает. Я Путина с законом не отождествляю, и Конституция прямо указывает на эту невозможность.
7 октября 2015, 19:20
Во мужик молодец! И он прав. Сколько можно то культ личности устривать !
7 октября 2015, 17:19
Правильно, долой культ личности.)
Гость
7 октября 2015, 15:40
Вот человеку заняться нечем.
7 октября 2015, 15:46
Портреты главы государство в кабинетах ведомств - это не прилично!
Гость
8 октября 2015, 13:09
А у меня над рабочим местом висит флаг СССР. Страшно подумать, с кем меня ассоциируют...
7 октября 2015, 15:48
кстати сегодня день рождения владимира владимировича
7 октября 2015, 15:44
еще один условно-юридический страдалец решил пропиариться
Гость
7 октября 2015, 15:54
Дурость какая-то. "...податель заявления настаивает, что по федеральному законодательству прокуратура действует независимо от федеральных властей и органов госвласти..." Податель заявления с какой планеты?
7 октября 2015, 15:55
Интересно, тут политика или реально человека задело, что портрет висит?
7 октября 2015, 21:27
Вот кто вам сказал, что ему заняться нечем? Ну вот прямо удивляется народ:) А что вы скажете на то, что он вызвал к себе в кабинет своего юриста и дал задание оформить исковое в суд? Потратил он лично на это 10 минут. Так что, рассуждать кому нечего делать, конечно хорошо, но после таких рассуждений думается, что многим комментаторам нечего делать, как удивляться тому, что кому то делать нечего:)
Гость
7 октября 2015, 15:56
Ну вот это уже реальный бред! Если в кабинете прокурора будет висеть календарь с зайчиком, то означает ли это то, что прокуратура ассоциируется с этим пушистым зверьком? Да и мало ли кто там чего ассоциирует? В данном случае ответ прокуратуры более чем справедлив!
7 октября 2015, 15:55
Не удивительно, Сибиряки любят поразвлечься и пропиарить себя любимого. Скоро наверное появятся Протестующие против Проамериканской деятельности Новосибирского метрополитена, Ведь они Метрополитеновцы недаром позволили появиться Американскому Макдональдсу прямо рядом с входом в метро Речной Вокзал. Это Метрополитен таким образом пропагандирует вражеский Американский образ жизни. )))))))) А все поголовно Автомобили МЭРии и Полиции просто обязаны вырвать с кузова всех своих Автомобилей логотипы Рено и Тойоты и Шевроле Нивы, потому что этим они оказывают Психологическое давление на Граждан России внушая им поклонение Иностранному автопрому. Люди. Ну прекратите уже этот Детсад с Самопиаром на жалобах . Выглядят эти Жалобы ну просто Наиграно и Ненормально. Несерьёзно это и наивно.
Гость
7 октября 2015, 15:54
Да в кабинете можно повесить что угодно и найти этому бредовую привязку. К примеру завесить стены репродукциями Сальвадора Дали или Вангога. И что, уважаемый истец сказал бы? что на стенах такая чехарда, то и дела так же сумбурно рассматриваются как и мысли создателей?
Гость
7 октября 2015, 18:56
В моем фитнес центре,тоже висит портрет Путина и Медведива. Уважаю этих людей!!!!
Гость
7 октября 2015, 17:45
Ну а вообще-то в кабинетах людей, принимающих решения, висят по два портрета - Ф.Э.Дзержинского и В.В.Путина. И плевали они на всяческие обращения.
8 октября 2015, 12:15
У нас на работе тоже висит портрет Путина. И что, по логике этого жалобщика наша компания принуждает клиентов к чему-либо или к каким-то связям с президентом, вот уж удивил!
8 октября 2015, 22:20
Напоминает Миша Рыцаревъ: так а в кабинетах достаточно много в каких (особенно у госслужащих) портреты такие висят. Не редко бывает такое и в классах школ и даже в детсадах. Ничего плохого я в этом не вижу (не смотря на то, что я иногда "оппозиционничаю" (и в нашей стране все то проявляется в основном в умеренных и разумных пределах (особенно если сравнивать с тем, как на этот счет было в свое время в Туркменистане во времена правления там Ниязова (1940-2006().
9 октября 2015, 01:23
Сразу вспоминается фильм "Дело было в Пенькове" и слова главного героя насчет портрета председателя в доме - "...А я не знал, что он не достоин...". :))))))
Гость
7 октября 2015, 16:43
У моего друга на видном месте в доме стоит бюст Сталина/ небольшой. Поэтому он мой друг;))) А факт статьи- это уже показатель - возможность высказаться и не ждать " воронка" к подъезду.
7 октября 2015, 15:52
Портрет Владимира Филипповича лучше бы повесили,он олицетворяет нашу область!
Гость
7 октября 2015, 15:54
Неуемную энергию таких вот заявителей да на благие цели бы направить... Это ж сколько пользы бы принесло!)))
8 октября 2015, 12:34
Ох как сложно данному человеку жить в России, тут все против него.
Гость
8 октября 2015, 10:30
В США в каждом кабинете чиновника висит флаг страны и портрет президента и у них это не считается зазорным, а у нас половина коментов про культ личности!
8 октября 2015, 14:45
В США многие не любят президента Обаму, но все Американцы говорят вот такие слова: Да я не люблю Обаму но это мой Президент. Законно избранный Президент и он будет оставаться моим Президентом до окончания срока. Иметь на стене фотографию Законно избранного Президента страны это более чем Законно. Демонстрация того что в России Власть законно избранная. Вот мне не нравится Путин, но это мой Президент до конца срока полномочий Путина. . И кто говорит обратное тот лгун.
8 октября 2015, 00:05
У меня тоже висит портрет президента. Уважаю его. Ничего противозаконного в этом не вижу. Не разглядываю стены в кабинетах, предпочитаю разговаривать "глаза в глаза". А мужик с комплексами какими-то.
Гость
7 октября 2015, 21:50
Во человеку делать нефиг, его б энтузиазм да в правильное русло ...
Гость
8 октября 2015, 00:21
Уважаю Путина и Кадырова. Дома висит портрет Путина. И что?