65 комментариев к публикации Новосибирец проездил всю зиму на спортивном мотоцикле (видео)
Собственно
18 мар 2015 в 16:23
Собственно с саморезами всё в порядке, с радиатором всё в порядке. С поворотниками не всё в порядке. Блин, ну как так? Ехать на Кавасаки и показывать рукой поворот на трассе... Ещё и зимой. Парень, побереги себя, поставь поворотники.
если собьет кого-нибудь, не сможет затормозить и остановиться, будут вопросы - кто разрешил ему ездить. Ведь шипы работают только на чистом льду, а на асфальте ну нет сцепных свойств у таких покрышек!
А если шип отлетит и травмирует кого-нибудь? Сертификацию его покрышки проходили для дорог общего пользования?
За энтузиазм и идею парню респект, но пусть по льду на своем мотоцикле катается, на дорогах ему так ездить запрещено, имхо.
Парень молодец, конечно. Однако, надеюсь появление мотоциклистов в зимнее время года будет оставаться исключением, а не станет правилом, на наших небезопасных дорогах.
Красиво. Но:
1. Где регистрационные номера на мотоцикле?
2. Шипы-саморезы наверняка все-таки вылетают. И наверняка же ловятся и протыкают резину другим участникам движения. Шиномонтажные работы (не жгутик, а латка изнутри) обходятся почти в 300 рублей.
Прочие комментарии излишни.
а у меня вопрос как тормозят эти "шипы" на чистом асфальте? И как он затормаживается когда на большой скорости едет? Ну и насколько он хорошо управляем зимой? Устойчив? Ведь автомобилисты мотоциклы летом не замечают, а зимой то и подавно, такого "подарка" сзади никто не ждет. это все таки не езда, а экстрим больше.
а можно ли с такими колесами ездить по дорогам общего пользования. насколько я знаю, в автомобильной шипованной резине не должно быть больше определенного количества шипов, да и шипы тоже должны иметь определенные размеры
Шипы в таком количестве - разве что для ледовых гонок используется. И уж тем более не саморезы.
На асфальте поди как на салазках. А уж на трамвайных путях так самоубийство.
"Молодец"!!! Срочно наградить!!! А мы, водители, потом удивляемся, что ж так так часто прокалываем колеса саморезами...да и ещё - как бы не шиповал, считаю езда на спортивном мотоцикле, зимой просто опасно для него и окружающих!
1) где номер?! А поворотники?
2) почему в междурядье щимится, рядность не соблюдает?
3) почему пешехода на ГБШ не остановился и не пропустил?!
4) ездить не держась хотя бы одной рукой за руль ЗАПРЕЩЕНО.
5) по Фрунзе неоднократно проехал по встречной
6) превышение скорости даже упоминать не стоит
у нас в городе ГИБДД только палки собирает? Или только я один за пол минуты рваного видео всё эту вижу?!
Всё замечательно. Но.
Как сказали выше, нет номеров - это раз.
Два - не работает одна передняя фара.
Три - нет поворотников - показывает рукой. Что за?
Ну, и четыре - всё-таки эндурик лучше, да.
Уважаю мастер золотые руки. Разобрать-собрать и шиповать саморезами это надо уметь. У меня на первой машине колесо само зашиповалось одним саморезом, и когда я его выкрутил, оно спустило и не успел до Сто доехаь. Знатоки сказали, что не надо было расшиповывать, а ехать с ним на монтаж.
Собственно с саморезами всё в порядке, с радиатором всё в порядке. С поворотниками не всё в порядке. Блин, ну как так? Ехать на Кавасаки и показывать рукой поворот на трассе... Ещё и зимой. Парень, побереги себя, поставь поворотники.
С каких пор дороги Академгородка стали пересеченной местностью?
Теперь официально можно гонять без госномеров на ТС ? И шипы можно делать самодельные?
если собьет кого-нибудь, не сможет затормозить и остановиться, будут вопросы - кто разрешил ему ездить. Ведь шипы работают только на чистом льду, а на асфальте ну нет сцепных свойств у таких покрышек!
А если шип отлетит и травмирует кого-нибудь? Сертификацию его покрышки проходили для дорог общего пользования?
За энтузиазм и идею парню респект, но пусть по льду на своем мотоцикле катается, на дорогах ему так ездить запрещено, имхо.
Интересно, при экстренном торможении, как себя ведёт мотоцикл, учитывая такое количество саморезов?
Парень молодец, конечно. Однако, надеюсь появление мотоциклистов в зимнее время года будет оставаться исключением, а не станет правилом, на наших небезопасных дорогах.
Нет, чтобы эндурик купить, на нем зимой проще)
теперь буду знать, что Академгородок -это пересеченная местность
Красиво. Но:
1. Где регистрационные номера на мотоцикле?
2. Шипы-саморезы наверняка все-таки вылетают. И наверняка же ловятся и протыкают резину другим участникам движения. Шиномонтажные работы (не жгутик, а латка изнутри) обходятся почти в 300 рублей.
Прочие комментарии излишни.
НГС , вы не сообщили, этот мотоциклист лишен прав за езду без номера, или их у него нет в принципе?
А госномера у товарища где?
А почему транспортное средство без номерных знаков?
Так вот от кого колея на дорогах)
ага
в поршлые выходные видел троицу на кроссовых мотоциклах, гоняющих по траутарам!
а у меня вопрос как тормозят эти "шипы" на чистом асфальте? И как он затормаживается когда на большой скорости едет? Ну и насколько он хорошо управляем зимой? Устойчив? Ведь автомобилисты мотоциклы летом не замечают, а зимой то и подавно, такого "подарка" сзади никто не ждет. это все таки не езда, а экстрим больше.
а можно ли с такими колесами ездить по дорогам общего пользования. насколько я знаю, в автомобильной шипованной резине не должно быть больше определенного количества шипов, да и шипы тоже должны иметь определенные размеры
Шипы в таком количестве - разве что для ледовых гонок используется. И уж тем более не саморезы.
На асфальте поди как на салазках. А уж на трамвайных путях так самоубийство.
"Молодец"!!! Срочно наградить!!! А мы, водители, потом удивляемся, что ж так так часто прокалываем колеса саморезами...да и ещё - как бы не шиповал, считаю езда на спортивном мотоцикле, зимой просто опасно для него и окружающих!
1) где номер?! А поворотники?
2) почему в междурядье щимится, рядность не соблюдает?
3) почему пешехода на ГБШ не остановился и не пропустил?!
4) ездить не держась хотя бы одной рукой за руль ЗАПРЕЩЕНО.
5) по Фрунзе неоднократно проехал по встречной
6) превышение скорости даже упоминать не стоит
у нас в городе ГИБДД только палки собирает? Или только я один за пол минуты рваного видео всё эту вижу?!
Господа! Всем терпимее надо быть. И аккуратнее. И всё будет нормалёк!
на днях видел на ул.Дмитрия донского как две машины ДПС преследовали мотоциклиста...интересно он ли это...или он не один такой в городе))
На нормальные зимние покрыхи видимо денег нет.
Лучше бы на снегоуборочной машине катался в свое удовольствие
Всё замечательно. Но.
Как сказали выше, нет номеров - это раз.
Два - не работает одна передняя фара.
Три - нет поворотников - показывает рукой. Что за?
Ну, и четыре - всё-таки эндурик лучше, да.
за изобретение 5, за безопасность Неуд. ))
А что с дорожным покрытием после этого мотоцикла?
Уважаю мастер золотые руки. Разобрать-собрать и шиповать саморезами это надо уметь. У меня на первой машине колесо само зашиповалось одним саморезом, и когда я его выкрутил, оно спустило и не успел до Сто доехаь. Знатоки сказали, что не надо было расшиповывать, а ехать с ним на монтаж.
Лихой парняга! Удачи и береги себя!
Загуглите, "Тест-драйв. Спидвей". Ребята развлекались на днях на шиповке. Даже бумажки оформили.
Посоветую всё таки купить в зиму снегоход. Кайф в 10 раз выше и опасности для окружающих поменьше...
У нас сотрудник всю зиму на спортивном велосипеде проездил, причем маршрут проходил через Октябрьский мост.
Я на эндурике своем за городом круглый год катаю, только в этом году пол зимы стоит, не пробивает метровый слой снега (.
Ну и молодец, увлеченный человек! В современной одежде ездить можно!)))
Эххххх ... еще пара недель всего потерпеть.
Молодец, что катает. В принципе саморезы должны немного складываться под пятном контакта.
Вот кто оказывается колею на асфальте делает...
И ведь "колея" ему не мешает, ну надо же!)
Молодец! Дай Бог, чтобы безопасно было!
ну если не гонять - почему нет?!
красавчик !!! сам жду тепла и сухих дорог )))
мало мне проблем на дороге, так теперь еще этого мотоциклиста высматривать, не вынырнет где случайно перед поворотом....