перейти к новости

Глава Коченевского района получил новый пост в правительстве НСО

12 ноября 2014, 15:12
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
12 ноября 2014, 16:46
Что же это за департамент такой в администрации, "департамент организации управления и государственной гражданской службы". Три раза перечитала, - так и не поняла из названия
Гость
12 ноября 2014, 17:12
Ната, Обрезалось сообщение. Не поняла из названия, чем они занимаются
Гость
12 ноября 2014, 17:20
Ната, департамент по учету департаментов
Гость
12 ноября 2014, 15:28
Карасева вчера в своей программк упоминал Владимир Соловьев. В частности он сказал, что этот чиновник после больших растрат в своем районе теперь оказался в команде Городецкого.
Гость
12 ноября 2014, 15:47
Виталий, да, если не ошибаюсь на него даже дело заводили. Ну ничего, - в областном правительстве теперь принимают всех с подобным прошлым и видимо будущим.
Гость
12 ноября 2014, 18:37
Дмитрий, а если ошибаетесь? Если не знаете зачем писать?
Гость
13 ноября 2014, 08:25
Виталий, В программе было же ясно сказано, что люди с таким богатым опытом очень нужны!)))
Гость
12 ноября 2014, 15:57
Знаком с Карасевым не по наслышке, то что твориться в Коченевском р-е лучше не знать изнутри, а то волосы дыбом станут!
Гость
12 ноября 2014, 15:55
Честно говоря, я не знаю зачем новосибирцы выбирали Городецкого, я голосовала за другого человека, мне надоела его схема власти, его привязки и друзья. Мне кажется, что лучше что то новое, чем плохое старое
12 ноября 2014, 16:40
Валентина, выбирала его, в основном, область.
Гость
12 ноября 2014, 17:02
Валентина, а мы его вообще выбирали?
12 ноября 2014, 17:40
Валентина, город его выбрал тем, что отказался голосовать. В общем-то, получили то, что заслужили.
Гость
12 ноября 2014, 16:27
Сам живу в Коченевском районе, приехал туда из города купил дом там, жил себе жил, а вот когда стали возникать вопросы благоустройства жилья, дети в сад пошли и т.д. - здесь началось нечто страшное писать можно долго скажу кратко коченевский район - это БОЛОТО не стройтесь здесь - потом пожалеете. А как известно рыба гниет с головы, во всех структурах бардак, больница только чего стоит- не ходите туда. правды не найдешь все очень печально. Кстати в детсад платим 2100 р. , тогда как в городе намного дешевле. Люди в этом районе по большей мере халды не воспитанные. Когда начинал там жить как то всего этого не касался и все казалось нормально! А сейчас быстрей бы сбежать от сюда! В колыванском районе все намного лучше!
Гость
12 ноября 2014, 18:15
Константин, Но это тоже только со стороны взгляд. Вообще, все, что подпадает под агломерацию - бегом-бегом оттуда. И - хорошо, где нас нет.
Гость
12 ноября 2014, 21:52
В каком городе дет сад стоит меньше?! Не в нске точно! А бардак во всех больницах, кроме частных и виной этому человеческий фактор - пофигизм наших врачей, мол лечить вас нормально за зп в 20 тыс руб, хотя многие люди вкалывают и за меньшие деньги и не позволяют себе такого отношения к другим😔
12 ноября 2014, 22:32
Мы тоже строимся в Коченёво. Живём там пока наездами. После города наоборот - красота. Посмотрим как дальше.
Гость
12 ноября 2014, 16:07
слава богу, может быть в районе что то хорошего будет с его уходом
Гость
12 ноября 2014, 15:55
Район развалил, пошел область разваливать..... Не могу припомнить ни одного какого то значимого события за Киселевым. Хотя нет. есть одно. Асфальт по поселку все глубже и глубже в землю врастал...
12 ноября 2014, 16:41
Гость, кто такой Киселёв?
Гость
12 ноября 2014, 21:43
Гость, а вы для начала потрудитесь фамилию узнать про кого пишите. такое ощущение что вы даже не знаете где этот район находится)
Гость
12 ноября 2014, 21:38
Слушайте, родилась и выросла в Коченево! И такого беспорядка как при Карасеве никогда не было, одни цыгане чего стоят. Бывшее руководство и нач. Коченевского РОВД в свое время их выгоняли, из района, а при Карасеве все расселились по всему району и процветают, по домам ходят, побираются, надоели уже. Думаю не без разрешения главы обосновались. Бывшее руководство было лучше, бывший глава администрации вообще очень много вкладывал именно в развитие молодежи, может и больше, чем Карасев. А какие дороги в Коченевском районе???? Улицы растут, дома строятся, а у машин колеса отваливаются, и строится все только в Коченево, а все районные поселки в разваленном состоянии. Весь порядок в районе зависит от руководства, и он будет в районе, если глава администрации будет честно и добросовестно работать. Много хорошего делают, но и много на что закрывают глаза. А как придешь в администрацию, так там такие специалисты сидят, которые чувствуют себя практически царями, но компетенция сведена к нулю, ни объяснить, ни пояснить, но выражение лица, как у очень важного и значимого человека. Приходят только отсидеть рабочее время от звонка, до звонка, особо не разбегутся. Поэтому люди и пишут, что все плохо и никакой помощи от руководства администрации нет, а не жалуются на то, что дом не помогли построить, просто не дают возможности.
Гость
13 ноября 2014, 13:58
А вот эта черта людей уникальная! Действующую власть обливать грязью, а потом спустя лет десять приводят их в пример, что при прошлом руководители было все оч хорошо! Карасев пришел в район в период глубокого кризиса, тогда как раз ни дорог, ни парка , ни стадиона, ни новых улиц, ни работы не было! Вы о чем!, что лучше то было? А сейчас, дома растут, в центре магазин на магазине, в которых куча народа! Живу в Коченево и очень этому рада, район даст фору любому другому (поверьте много где в области была)
Гость
14 ноября 2014, 08:42
Гость, если мне не изменяет память, то Карасев А.А. вступил на должность в 1997 году, про какой глубокий кризис в Коченево в 1997 году вы говорите?! Кризис был везде, по всей стране. Я сам жил в Коченево с рождения и 3 года назад уехал в Новосибирск, родители мои живут там до сих пор. Появились дороги? Да ну? Приведите примеры пожалуйста с названием улиц, я прекрасно ориентируюсь в Коченево. Парк появился? Для начала при Карасеве его уничтожили! И много лет там был бардак. Дома строит не администрация, а простые жители. Новый детский сад строят? Его строят только потому, что недалеко от него будут закрывать старый полуразвалившийся садик. И таких примеров я могу вам еще на 3 комментария написать. То время пока работал в Коченево приходилось очень плотно общаться с администрацией и поверьте бардак там полнейший.
Гость
13 ноября 2014, 10:28
Прежде чем писать, что он хороший Управленец вы посетите сами "Коченево". Дороги в ужасном состоянии. Новый Асфальт только на одной улице. В больницу местные бояться ходить. Все хорошие врачи уже давно сбежали, нет зарплаты. Умерающая деревня. Центр еще живет, а на окраинах мне кажется за все свое время не разу и небыл. Открыть тубдиспансер рядом со школой, детским садом, магазинами, Клубом "Рассвет"- это где была голова в то время. А потом нам пишут, что у нас вспышка туберкулеза. С такими управленцами многие деревни уже исчезли с карты НСО.
Гость
13 ноября 2014, 13:50
А где дороги у нас хорошие?!?
Гость
14 ноября 2014, 08:29
Иван, а вы в Коченево съездите и пойммёте где нормальные дороги,а где их просто нет.
Гость
12 ноября 2014, 18:29
Читаешь комментарии и волосы дыбом! Что ж вы все такие негативные и недовольные! Район развалил, дом построить не помог и тп Проще сего в своих бедах и неудачах винить Карасёва, Городецкого, Путина, соседа, фортуну и тп. Господа работайте, надейтесь на себя, а не на государство и все у всех будет! Если Коченево разваленный район, то что говорить о других! Новые улицы растут как на дрожжах, построенные школы, больницы, стадион/спорткомплексы, детский сад, нефтеперерабатывающий завод (который дает рабочие места) и др. Это только в самом Коченево! Район первый по спорту, дети с удовольствием идут в спорт секции! Да, есть, что не сделано, а не сделано из-за недостатка финансирования и нашей через чур сложной системы управления на самых верхах! Надеюсь что новый руководитель района только поддержит взятый путь развития и не будет у вас вызывать столько недовольства! Всем удачи!
Гость
13 ноября 2014, 08:28
Ирина, ну так ведь государство на себя не надеется и работает как попало, яркий пример тому Лиотех и т д Но если у государства всё колом то чтоб быть успешным оно повышает налоги и вводит новые. Вы свои слова скажите городецкому, путину и т д, что может уже хватит жить за счёт народа, а начать работать.
Гость
13 ноября 2014, 09:50
живу в коченево 10 лет. переехала из еще более дальнего от города района. есть с чем сравнивать. обычный пригород. Александр Алексеевич просто нормальный исполнитель. поймите, что сейчас все зажаты в рамки бюджета и проверок всяческими органами. в целом жить можно, а то, что родственники-знакомые тех, кто работает у власти всегда пользуются этими привилегиями так так всегда было. и не говорите, что есть кристально честные люди. согласна, что себя и свой дом мы делаем сами. Карасев не стесняется ходить на работу пешком, здоровается, с улыбкой, а проблемы так нужно четко озвучивать и требовать и все у Вас будет ОК. у нас всегда только "за спиной" любят посудачить.
Гость
12 ноября 2014, 15:45
Карасев-хороший мужик и отличный управленец ни чета нашему Чулымскому главе.
Гость
12 ноября 2014, 18:38
Сергей, поддерживаю! Спасибо ему за наш район!