перейти к публикации
103 комментария к публикации

В Новосибирске выбрали лучших маленьких топ-моделей (фото)

19 мая 2014, 11:11
Гость
Весенняя_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2014, 10:14
фывв, улица, разбитые коленки - всего этого нет сейчас. Детей страшно отпустить гулять, в итоге они сидят дома у компьютера. Так пусть лучше в секциях занимаются-это дисциплинирует. И не важно, будет это легкая атлетика, занятия на скрипке или школа моделей. Я сама в детстве ходила в такую школу. И это было мое решение, а не решение родителей, и мне доставляло это огромное удовольствие. Нас учили следить за собой, учили, как правильно одеваться, как держать спину. И не нужно кричать, что родители тешат свои амбиции. Родители молодцы, что занимаются детьми, а не свалили эту обязанность на социальные сети.
Воображение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2014, 08:48
Весенняя , прошу прощения - вы осознанно приняли решение заниматься в школе моделей в 5 лет? если это так - я апплодирую стоя и уверенно могу сказать, что с такой целеустремленностью сейчас ваша карьера наверняка идет в гору (пусть даже и не модельная). Нет? Не в 5 лет? Тогда не пытайтесь меня убедить в том, что это нужно детям. Это нужно мамам. И кроме сидения у компьютера есть, чем занять детей в современно мире без разбитых коленок, только не так просто в этих видах занятий быстро успеха хапнуть, да еще и публичного. Трудиться надо, заниматься, стараться. Долго. Годами. А маме надо все и сразу.
Воображение

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 мая 2014, 08:50
Частенько наблюдаю родителей во время проведения конкурсов подобных. И эти модельки рядом с ними. Так вот, дети ведут себя абсолютно равнодушно. Что есть этот конкурс, что его нет - дети прыгают, рвутся от мамашек, которые им прически сумасшедшие на головах тоннам лака заливают. Мамки орут, нервничают, психуют. И после этого защитники подобных конкурсов будут нас убеждать, что это ДЕТЯМ нужно? Да лаааадно.....Детям нужно ИГРАТЬ! Игра для них основной вид деятельности в этом возрасте (возрастная психология Пиаже - привет!). А это - не игра. Это - соревнование. Причем, дети и сами не понимают - а зачем? Что доказывать? Что ты умнее? Нет. Сильнее, быстрее, более ловкий? Тоже нет. А что тогда? Что у тебя мама более упертая в своем желании "Я не смогла, так пусть хоть дочка....." В общем, сомнительное это достижение в этом возрасте - победить в конкурсе красоты. У меня, кстати, тоже дочь. 5,5 лет. Высокая, худая, с правильными чертами лица и шикарными волосами. Пару раз приглашали заниматься в модельную школу. Один раз даже сходили туда. Не понравилось ей. Ну и хорошо - оставим вокал, а со следующего года еще и театральную студию подключим. Вот такая я мать - пофигистка)))
Гость
20 мая 2014, 08:28
Бабушки и дедушки, объясните своим деткам-родителям, что не стоит так поступать с детьми. Они не куклы, чтобы соревноваться у кого красивше.
Гость
20 мая 2014, 07:15
Все дети красивые, а на этих конкурсах хорошо зарабатывают организаторы! Это не обьективное мнение о детской красоте!
Гость
20 мая 2014, 06:30
Ужас вы себя сами слышите что пишите ? Так же можно про спорт сказать не выиграла значит слабая я думаю без желания ребенка не заставишь переодеваться . Да кстати на танцах совсем не легко кто занимался тот знает что такое концерт так что лучше в платье прогуляться на крашеной !!!!!!
Гость
19 мая 2014, 22:44
Это чистой воды коммерция, увы. Взнос за участие в этом "конкурсе" - вполне не хилый. И родителям, которым не жалко таких денег, действительно в большей степени тешут лишь свои амбиции.
Гость
19 мая 2014, 22:42
Не знаю о шестилетках, но когда моей младшей сестре было 10, она сама попросила отвести ее в модельную школу. Сейчас ей 14, до сих пор ходит с удовольствием, только теперь снимается в рекламе и получает вполне хорошие суммы. Ребенок счастлив, родители тоже, их амбициями даже не пахнет.
Гость
19 мая 2014, 18:17
Берегите детей от подобных "мероприятий", продлите им детство.
Гость
19 мая 2014, 16:49
Может у кого-то и по другому, а я считаю что у меня самая красивая дочка и мне это ясно и без всяких конкурсов, да и вообще, самый красивый ребенок есть у каждой мамы)))
Гость
19 мая 2014, 16:42
Девчушки все просто прелесть!
Гость
19 мая 2014, 16:01
Я считаю полезнее отдать девочку на обучение балету- танцам, в спорт, чем готовить покривлятся на подиуме, чем это в жизни пригодится?
olegaser

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 15:41
Да, вроде дети, а взгляды то уже не детские.
Гость
19 мая 2014, 15:37
Всё таки косметика на лицах у девочек в этом возрасте выглядит противоестественно.
Гость
19 мая 2014, 15:34
Мое личное мнение, что своих детей на подобные конкурсы готовят родители либо очень обеспеченные от скуки и наличия больших денег, либо наоборот - малообеспеченные в надежде, что его ребенок попадет таким образом в более высокое уровнем общество. В одно и др. случае, подмена понятий о том, что такое хорошо и плохо.
Гость
19 мая 2014, 15:00
Снежка ууууумница))) и родители твои герои!))
в душе всегда студентка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 14:00
я понимаю, что это конкурс, но конкурс то детский.Все девочки накрашены! даже совсем маленькие...
Гость
19 мая 2014, 14:26
в душе всегда студентка, согласна, портят кожу, хотя светленькие ненакрашенные были бы совсем бледные и невзрачные
Гость
19 мая 2014, 14:51
мам, Никакой ребенок не может быть невзрачным никогда!!!
Гость
20 мая 2014, 18:51
мам, моя светленькая была практически без макияжа, а победила самая накрашенная
Гость
19 мая 2014, 13:50
Имела возможность наблюдать за работой Снежаны и Ани, очень милые девочки в жизни! А вот этот конкурс..это бред! мою племянницу пыталось захантить это агентство. Стоимость участия от 6 000 рублей. За что??? я и так знаю,что она у меня красивая, признание публики да еще и не факт, что компетентной, нам не нужно. Уж лучше пусть ребенок развивается, занимается музыкой, танцами, читает, а 6000 рублей всегда найдется на что на ребенка потратить!
Гость
19 мая 2014, 13:21
Все эти ТОП-бизнес жестокий, "кровавый" бизнес на детских душах! А души с детства колечат ,какое поколение взрастите...задумайтесь!
Гость
19 мая 2014, 13:19
На мой взгляд матери - любого ребенка одень красиво, да причеши, будет красота, а все остальное, это наши, взрослые комплексы, проецируемые на детей, каждый ребенок прекрасен, когда он счастлив!
challenger

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:50
"Маленькая мисс счастье" фильм очень по теме! Посмотрите, кто не видел.
Гость
19 мая 2014, 12:32
Жалко этих детей . Дай Бог обойдется но,их мамы не понимают, что они творят.
Гость
19 мая 2014, 12:30
Хоть бы малых детей не трогали, не тащили бы их в сомнительный бизнес! Ну зачем ребенку забивать голову ненужными и вредными мыслями? Им учиться надо, получать серьезную профессию, а модель - разве профессия? Кому-то, возможно, и повезет, а большинству из них - нет.
Malwina22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:27
Ребенок может просто поверить, что если ты красив, то тебя будут ЛЮБИТЬ и потом потратить всю свою жизнь на стремление к совершенству, к идеалу, которого на самом деле не существует.......
Гость
19 мая 2014, 12:26
Конкурс красоты для девочки, это то же самое, что спортивное соревнование для мальчика. Моя дочь любит на всякие такие конкурсы ходить, я ее в этом поддерживаю. При этом она хорошо учиться и есть другие интересы. Так что радикализм некоторых комментаторов тут вообще неуместен. Есть же положительные стороны этого конкурса - девочка начинает понимать, что она красивая, начинаем чувствовать себя более уверенно и более значимо. А уверенность в себе это залог будущего успеха в любом деле.
Эллочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 13:04
Alex, совсем не то же самое а девочки прекрасно могут и в спорте/творчестве/изобретательстве соревноваться, но их упорно учат обращать внимание только на внешность. а потом удивляются и негодуют
Гость
19 мая 2014, 13:14
Alex, А если девочку в таком конкурсе не заметили? Ну вот не заняла она призового места? Что тогда будет с детской уверенностью? Уверенность в своей красоте, значимости и талантах прививают и развивают родители, путем воспитания, любви, бесед, занятий и т.д.
Гость
19 мая 2014, 16:24
Alex, а если напротив, у девочки в результате недооценки разовьется комплекс неполноценности? Что тогда будете делать и где искать виноватых?
apple1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:13
Достаточно посмотреть фильм "Глянец" А.Кончаловского. Неужели хоть один родитель своей дочери такой судьбы захочет, такого "отбора"? Желаете счастья ребенку - готовьте в МГИМО, в лучшие университеты. Дайте ребенку подрасти, чтобы осознанный выбор сделал, хочет в модели - пусть не только о блеске, деньгах и славе знает, но и оборотной стороне. И на спектакль "Дядюшкин сон" не мешает думающим родителям сходить. И документалистику посмотреть про тайны модельного бизнеса.
Гость
19 мая 2014, 11:53
Идея с проведением подобных конкурсов - отвратительна!
Гость
19 мая 2014, 11:50
Родители! Может уже хватит удовлетворять свои собственные амбиции, причиняя ущерб хрупкой детской психике. Ведь это же ваши дети, за что вы их так ненавидите???
Жювеналь Хабиаримана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:46
Вроде как собирались же законодательно запретить детские конкурсы красоты, а также подобные вещи в школах. Или это слухи?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:49
В.И. Крупский, так это не конкурс красоты, это демонстрация образцов детской одежды.
Гость
19 мая 2014, 12:01
зелёнкина, Вы ошибаетесь, это не демонстрация образцов одежды, конкурс назывался «Маленькая топ-модель Новосибирска-2014», кроме дефиле был еще и творческий конкурс. Какие образцы.
Жювеналь Хабиаримана

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:03
зелёнкина, наверное я читать не умею, или в статье было написано "определились 4 победительницы конкурса «Маленькая топ-модель Новосибирска-2014».
Гость
19 мая 2014, 11:44
Считаю, что конкурсы подобного рода плохо влияют на детскую психику. Во всяком случае на маленьких детей: 1. "Конкурс красоты, меня не выбрали, значит я не красивая." 2. Выбрали, значит я самая красивая. Осознание своей исключительности тоже ни к чему хорошему не приведет, жизнь потом больно щелкнуть по носу может.
Гость
19 мая 2014, 12:28
Оля, ну тогда любой конкурс / соревнование может на детскую психику повлиять, тогда и соревнования в спорте проводить не надо, а то кто то из детей может подумать что он лучше или хуже другого. мне кажется что как раз в детском возрасте больше все как приключение воспринимается, ну а если за это еще и в Москву или еще куда то свозят родители, так вообще супер!
Гость
19 мая 2014, 12:35
Я отправляла рисунок дочки на конкурс творческий, заранее говорила ей, что рисунков очень много, все красивые, и маловероятно, что выберут именно наш. Но, к сожалению, все равно ребенок ооочень расстроился и спрашивала, что неужели она недостаточно хорошо рисует. А что будет, когда в школу пойдет? Там ведь многое на соревновательности построено.
Гость
19 мая 2014, 12:42
так то, Нет. По поводу любого другого конкурса: если моя дочь в конкурсе чтецов или в вокальном занимает не призовое место, я могу ей сказать: девочка читала лучше тебя, давай будем тренироваться, заниматься и стремиться читать лучше или петь, или рисовать и т.д. А как объяснить девочке, что выбрали более красивую, чем она? Как это в детском возрасте скорректировать и исправить? Как исправить физиологию? Да и что исправлять? Как определить, какой ребенок красивее, другого??
Lesti

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:43
Детская психика ещё не подготовлена к такой, хоть и маленькой, известности.. При малейшей неудаче, ребёнок не сможет стойко выдержать, как взрослый.. Не стоит это того. Мне кажется, что соревнуются не дети, а родители, вернее, их эго..
клякса я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:17
Ярег, скорее всего так и есть. Хотелось бы посмотреть на маму, которая назвала дочь София-Стефания.
Гость
19 мая 2014, 11:41
Лучше в игровой форме развивайте детей морально и интеллектуально. Про то как лучше себя представлять внешне они и сами дойдут когда придёт время. Для этого не надо специальных усилий.
Гость
19 мая 2014, 12:33
Сергей, не все дойдут. Я вот не дошла, родители никогда на внешность не напирали. А сейчас очень многое по внешности меряют. И если не научить этому ребенка... кому ж хочется, чтобы он аутсайдером был? Неужели вам?
Tweety

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:38
У Анны Дремезовой истинно модельная внешность! По ней мировой подиум плачет! желаю удачи!!! А вообще все девчули милые!
Гость
19 мая 2014, 12:00
Tweety, вы далеки от знания "модельной внешности". Мировому подиуму нужны абсолютно пустые лица, чтобы на них можно было "нарисовать" то, что требуется. С недавнего времени в моду вошли и некоторые особенности лица, делающие внешность полуинтересной-полунекрасивой. "Милые личики" уже давно никому не нужны.
Tweety

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:23
турист, я не про личико говорю, а про фигуру. Я то как раз знаю о модельном бизнесе не по наслышке) и не надо ляля) посмотрите для примера хотя бы на моделей Виктории Сикрет, где вы там пустые некрасивые лица увидели? Топ-модели должны быть именно такими, как Анна. Тем более у нее шикарные колени, длинная шея, осанка и вообще силуэт, это все идеал для топ-модели)
Бубон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:34
На мой взгляд, Анна чрезмерно худа, и для растущего организма нет ничего хорошего в такой худобе. У меня у самой две девочки и тоже худенькие, но это чересчур.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:35
Слушайте, а что не так с "индустрией"? Детская одежда- это элемент нашей жизни. Почему её нельзя демонстрировать-то?
Гость
19 мая 2014, 11:41
зелёнкина, Можно, можно и раньше были детишки, которые модели демонстрировали и для просто примерки при разработке новой модели тоже нужны. В начале 70-х пару раз пришлось при примерке поработать (просто так, больше некому было, а я к маме на работу зашла в дом моделей).
Гость
19 мая 2014, 11:42
зелёнкина, пусть демонстрируют на здоровье только здесь речь не о демонстрации одежды, а о том что родители выставляют своих детей, чтобы какая-то комиссия оценила их внешний вид, ростовые и весовые показатели и сказала что этот экземпляр более красив, чем прочие.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:52
Квадрокуб, причём тут "кто красивее"? Я так поняла, что выбирали тех, кто лучше представляет модель одежды.
Гость
19 мая 2014, 11:31
Я категорически против вовлечения малолетних в эту с позволения сказать индустрию!
VLADIMIR

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:30
Взрослые дяденьки и тетеньки должны понимать , что неокрепший детский мозг воспримет это как будто они особенные. Нельзя влазить в детскую жизнь ради забавы и денег.
Гость
19 мая 2014, 11:52
наив, все дети и люди особенные. Ничего не вижу плохого в том, чтобы девочка почувствовала себя красивой и нарядной. Эта даст ей стимул следить за своей внешностью в будущем
V.I.P.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 14:19
Елена, нужно следить за своим образованием и здоровьем (в том числе психическим), а за внешностью следить ребенок научится от родителей, а не от конкурсов красоты.
Гость
19 мая 2014, 17:45
наив, и что плохого? Мне всегда папа говорил, что я особенная, самая-самая. Это не помешало хорошо учиться, заниматься музыкой и спортом.Главное- не перегнуть, синдрома отличницы никто не отменял.Кстати многим не мешает снять корону, а кому-то, наоборот,повысить самооценку.
Патриoт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:28
Не один я заметил, что у нас снижается средний возраст "моделей" ?
Гость
19 мая 2014, 11:27
Моя девчина очень любит переодеваться и позировать))) Так что ей бы понравилось на конкурсе. Другое дело, что шансов выиграть очень мало - невысокая она, хоть и очень худенькая. ) Но хотя бы чисто ради ребенкина удовольствия.
Гость
19 мая 2014, 11:33
А1, Маминого удовольствия, а не "ради ребенкина удовольствия". Любит переодеваться в театральный кружок отдайте. Думаю и полезней и веселей ей там будет.
Гость
19 мая 2014, 11:42
А1, я до 8 класса была маленькая и худенькая. Стояла по росту 3-я с конца строя. А в 8 классе вытянулась так, что потом и в модельние агентства звали. Но не пошла - не моё это.
Гость
19 мая 2014, 11:49
А1, знаю таких детей. Кроме как "переодеваться и позировать" больше ничего не делает. Я же принцесса и звезда! Научите ребенка чему-либо полезному!
Гость
19 мая 2014, 11:26
Надоели эти взрослые комплексы, проецируемые на детей. Верните детям нормальное детство! Зачем эти конкурсы маленьким людям, чему хорошему они учат? Я вижу 101 минус для ребенка в этом конкурсе. Родители свои амбиции потешили, это да.
Tweety

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:41
Фу, очень зря, девочкам наоборот школы моделей дают умение одеваться со вкусом, следить за собой, держать осанку и не кривить спину, и красиво плавно передвигаться, а не как медведь косолапый, поэтому не считаю зазорным отдать ребенка в школу моделей, что и сделаю со своей дочуркой...когда она у меня будет)
окунь дикий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:43
Tweety, на танцы лучше отдайте,для гибкости и пластики.
Гость
19 мая 2014, 11:44
Tweety, эти девочки мотаются рекламируют разные товары. Что это им дает? Родителям - да, тешат самолюбие и возможно зарабатывают, пока девочки не подросли и не стали не нужны.
Na-Ta

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:26
Главное,звезду не словить и психику не нарушить.Хорошие малышки! Красавицы!
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2014, 11:23
Красивенькие какие- девчонки!)) Тока худенькие. Пирогов бы им, да мясца)))))))
Гость
19 мая 2014, 11:30
RыSя, Чтоб ходили с отвисшими боками и брюшками? Нормальные девочки,пусть дальше следят за собой!
RыSя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 мая 2014, 11:43
Сушите вёсла, Ну уж прям не до такого! Ну если Вам нравится - это Ваше личное дело)))
Гость
19 мая 2014, 12:14
Сушите вёсла, Вес должен быть достаточным для нормальной детской жизни, а это знаете ли не только дефиле, это еще и неуемная энергия, это и догоняшки во дворе, и скакалки, и лазалки, и велик, и ролики.
Гость
19 мая 2014, 11:21
отличные фото!!! но только это еще не топ-модели,а просто дети-модели!!!
Гость
19 мая 2014, 11:54
святогор, я бы сказал "просто дети"
ра-ду-га

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:20
какие красивые куколки-девочки! Удачи им!
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 11:19
Давайте хотя бы детей не будем критиковать)
Гость
19 мая 2014, 11:33
зелёнкина, Да чего их критиковать - дети все, практически, симпатичные, в любом детсаду таких моделей - куры не клюют. Только не всем родителям эти конкурсы нужны ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
19 мая 2014, 11:42
мухаха, ага, тут явно комплексы родителей дети компенсируют, уж совсем малышек, то зачем вовлекать!
фывв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 мая 2014, 12:21
зелёнкина, у ребенка должно быть детство. Детство это школа, улица, друзья, активные игры сбитые коленки уж если на то пошло, счастье. Ежедневные тренировки обучение, дефиле, это не детство. Особенно если учесть что у подавляющего большинства этих девочек все рвоно ничего не получиться на данном поприще, а психика будет нарушена.
Гость