MEDUZA,
За то что вручную (вножную) опустили барьеры? Это самое страшное нарушение ПДД, за Ж/Д переезд всегда строго наказывали
Гость
16 мая 2014, 09:46
MEDUZA, судить-то его не за что, не мог же он увернуться или перепрыгнуть через автомобиль.
Но вот, что пришлось пережить машинисту и какой стресс он пережил — никакой суд не поможет.
Гость
16 мая 2014, 09:48
MEDUZA, машинист то не виноват.. а вот если шлакбаум не опустился и как написано в статье его пошел опускать водитель Ауди???
то будут возможно судить того, кто ответственен за данный шлакбаум.
хотя надо более разобраться в вопросе того, почему тайота проехала... если шлакгбаум был исправен и опущен а тайота его объехала - то тогда вина водителя тайоты...
п.с. если интересно - посмотрите видео и посчитайте сколько необходимо метров пути, чтобы остановить поезд грузовой из такого количества вагонов... это вам не легковая машина за 50 метров... тут и до 1 км может уйти..
Гость
16 мая 2014, 09:53
Что-то непонятно - для чего четверо из ауди опускали вручную барьеры?? Действовали на авось, щас уберем и все поедут?
BSK, опускали, чтоб самим проехать, видно не в первый раз уже. На всех остальных им было явно наплевать.
Гость
16 мая 2014, 11:49
BSK, мне кажется, что если опустить барьер, то значит не проедешь. Барьер - это что, шлагбаум? А если он опущен был, т.к.скоро поезд должен был проехать, то зачем его опускать? Его поднимать надо. Непонятно
Гость
16 мая 2014, 12:27
1999, барьер это наземные штуки, а шлагбаум - это шлагбаум. Как-то так. Пусть знающие нам объяснят.
Гость
16 мая 2014, 11:28
58 лет, а туда же... Как можно демонстративно проезжать на запрещающий сигнал? И, тем более, как можно додуматься опускать барьеры??? Давайте ездить по правилам - они кровью написаны. Или кому-то мало чужой крови - хочется своей добавить?
Evgeniy,
"Как можно демонстративно проезжать на запрещающий сигнал?"
В городе это происходит каждый день, по много-много раз.
Гость
16 мая 2014, 09:42
Интересно, у 4-х человек из Ауди рассудительность и инстинкт самосохранения где были в этот момент? А про Тойоту, которая торопилась больше остальных, вообще сказать нечего...
Гость
16 мая 2014, 09:55
много раз наблюдала обгоны на Ж/Д переездах, проскакивают под закрывающийся шлагбаум, или не дожидаются пока светофор не потухнет (когда поезд уже проехал, но может же быть еще один с другого направления)... не уже ли настолько ценны эти 5-10 минут стояния, что можно вот так вот рисковать своей жизнью и жизнью пассажиров, да еще и машинисту травма психологическая на всю жизнь
берегите себя и своих пассажиров
Гость
16 мая 2014, 12:39
не все, видимо, в курсе, что один локомотив весит больше 100 тон и столкновение с ним не удавалось выиграть ещё никому
это не говоря о том, что тормозной путь состава больше 2000 тон лучше вообще не прикидывать, а просто считать что он бесконечный и поезд не успеет остановиться
Гость
16 мая 2014, 09:42
что-то не понял что делали четверо из ауди и почему на тойте ломанулись под закрытый переезд.
Ельцовка, вопрос не в понимании прочитанного. Вероятно, подразумевалось, ЗАЧЕМ это понадобилось делать?! Неужели в 4 утра так критично 10 минут подождать прохода поезда, что надо по барьерам прыгать и шлагбаумы спиралькой закручивать? (утрирую для всех любителей внимательного чтения текста).
Гость
16 мая 2014, 11:00
написано же, что из ауди опустили ограждения....из-за них по сути и погибли люди.
Гость
16 мая 2014, 11:51
"оборудованному барьерами и звуковой и световой сигнализацией"
Для кого крутят на ТВ социальные рекламы аля "Проскочив на красный свет, ты рискуешь распрощаться с белым", кому в автошколах говорят, что поезд не будет тормозить увидев Вас на путях и рисковать жизнями тех, кто в поезде или грузом - все бесполезно. Ничему не учатся, а на собственных ошибках не факт что успеешь научиться...
Гость
16 мая 2014, 14:40
Незнакомка, ваше ТВ смотрят не все
Гость
16 мая 2014, 10:17
Я, конечно, извиняюсь, но как можно не заметить несущийся поезд?
Гость
16 мая 2014, 11:20
Женя, к сожалению, некоторые так водят, что даже поездов не видят. Один такой деятель на Омском отделении дороги вышиб на переезде колёсную пару у грузового вагона, из-за чего несколько вагонов этого поезда загремели в Иртыш вместе с пролётным строением моста.
Гость
16 мая 2014, 11:21
Женя, возможно при переезде что то помешало/задержало и скорость локомотива была больше чем расчитывал таксист и все
Гость
16 мая 2014, 13:53
Женя, не видел этого переезда, может там постройки какие-то, может стенки шумозащитные, может поворот. да и в каком состоянии таксист был - тоже вопрос
Гость
16 мая 2014, 10:38
Извените меня, но даже когда обгонял на переезде неужели нельзя притормазить и по сторонам глянуть едит поезд или нет!Тем более видишь что 4-ро убирают барьер, должно насторожить!На сколько знаю когда поезда едут они предварительно сигналят .Но все же людей погибших очень жаль...Жизнь ее не вернешь...
Гость
16 мая 2014, 10:04
Четверо из ауди опустили барьеры когда тойота была на переезде?? почему скрылись?
Nikks, наоборот, тойота была на переезде потому что четверо их опустили. Барьеры и шлагбаумы - разные вещи. Барьеры - это металлические заграждения, поднимающиеся вверх, чтобы невозможно было проехать.Они были закрыты, а эти четверо их опустили, то есть открыли переезд. ВодительТойоты увидел, что переезд открыт и поехал.
Гость
16 мая 2014, 11:16
Josef K, водитель "Тойоты" такой же торопыга, как и эти четверо. Если на переезде работает световая и звуковая сигнализация, то он ЗАКРЫТ! Если бы барьер не опустили принудительно, а он банально сломался, то тоже надо было проезжать под закрытые сигналы?
NetPhantom, да никто не оправдывает действия водителя. Просто логически объясняю. Конечно виноваты все, кроме, собственно, поезда. Но товарищи из Ауди по факту совершили преступление, повлекшее за собой смерть людей. Думаю, как минимум, халатность тут можно приплести.
Гость
16 мая 2014, 15:51
Наверное, подъехало больше двух машин, раз было кому рассказать про вредителей из Ауди.
Вряд ли рассказ об этом машинист
Мржет быть просто когда ребята из Ауди убрали барьеры, то ехавшая тайота просто и подумать не могла, что там перекрыто? Едешь - видишь, никаких препятствий нет... Страшная трагедия!
А почему тогда не было электричек в город, если движение восстановили в 5:40?
Гость
16 мая 2014, 10:07
zzz, да потому что для ржд важнее грузоперевозки, они из за опозданий выплачивают неустойки, вначале пропустили все грузовые поезда а потом уже пустили электрички.
zzz, думается мне, что полиция сообщила о том, что движение поездов восстановлено, но это не значит, что восстановлено расписание. Думаю что в полиции не совсем в курсе поездной обстановки.
*Линка*,думается мне, что полиция сообщила о том, что движение поездов восстановлено, но это не значит, что восстановлено расписание. Думаю что в полиции не совсем в курсе поездной обстановки.
diman, <движение поездов ПОЛНОСТЬЮ восстановили в 5:40 утра, добавили в полиции>
Написать могут что угодно! Лично столкнулась с такой ситуацией, когда брат с другом держали преступника минут 20 до приезда полиции, а в новостях сообщили, что приехали они через 5 минут (хотя пешком от пункта полиции дойти можно быстрее)!
Гость
16 мая 2014, 11:10
Вопросы: где был в это время дежурный на переезде??? и что делали эти четверо из Audi в такое раннее время? Смысл в чем был?
Гость
16 мая 2014, 11:45
Танюшка, пока неясно, но скорее всего был на своём месте. Только что может сделать дежурный - в свисток им посвистеть? Полицию вызвать? Автоматика была исправна, перед приближением поезда сигналы и УЗП закрылись, всё отработало штатно.
Танюшка,
Мог просто спать, рано утром же дело было.
Гость
16 мая 2014, 15:14
Там что всегда сами водители барьеры опускают?
Гость
16 мая 2014, 12:24
Если движение восстановили в 5:40 утра, то почему не было электрички №6634?!!!!! Люди на работу опоздали. Машиниста под суд. И того, кто должен следить за переездом тоже.
Гость
16 мая 2014, 13:17
Апр, под Суд надо не машиниста, а тех четверых из "Ауди". Восстановили к этому времени движение, а не расписание. То есть, стало возможным физически пропускать поезда по участку. Они после этого могли ещё полдня двигаться диспетчерским графиком, пока не выправили расписание. При пропуске поездов есть определённые приоритеты. Например, грузовые скорые (да, такие тоже бывают) пропускаются раньше грузовых других категорий. Фирменный пассажирский имеет приоритет перед обычным пассажирским и.т.д. Пригородные поезда имеют самый низкий приоритет из всех пассажирских.
Вовчик1955, да неважно за что, всем прилетит - и машинисту и дежурному по переезду.
Гость
16 мая 2014, 09:57
в 5.40 не могли восстановить движение полностью. В Бердске одна эл-ка пришла с опозданием на 20 минут в 7.53, а вторая вообще я так и не поняла пришла или нет из-за стоящих грузовых на путях. Я уехала на скоростной в 8.20. Нужно сказать хорошо что есть такая эл-ка, приехала на 20 минут позже на работу.
Гость
16 мая 2014, 12:30
Первый то они блок опустили, а следующий который после путей - поднятый стоит. Кто его им опускал? Видимо и остались зажатыми между блоками.
Гость
16 мая 2014, 13:03
Федор, на тот блок, который на выезде, достаточно наехать и он опустится. Это сделано специально, чтобы можно было уехать с переезда. Блокируется въезд на пути, а не выезд. Шлагбаумы тоже ставят только справа по ходу движения.
Гость
16 мая 2014, 13:59
Вот вам и безопасный правый руль. Безопасность, она в голове рождается.
Гость
16 мая 2014, 14:17
вах, тут то причем правый/левый руль. хоть посередине, раздражают нападки на руль, по мне, кому как нравиться, пусть так и ездят. эти разговоры об отмене правого руля, это чтоб японок меньше брали, а брали отечественные авто
Гость
16 мая 2014, 16:29
Очень непонятный и неуместный комментарий о безопасности пруля.
Вах, к Вашему сведению, если бы на месте тойоты оказался ваш доблестный и непобедимый леворукий таз\приора\четырка\гранта\логан\и т.п. (нужное подчеркнуть), то фотография последствий выглядела бы более печально.
К примеру, я езжу на пруле, подушки все заряжены, на трассе лишний раз не превышаю, в необдуманные обгоны не лезу, на перекрестках перед заездом убеждаюсь в безопасности маневра.... Иии... какбеее... Не вижу причин сомневаться в безопасности своей машины, зная, что она лобовые и задние удары адекватной силы примет, в первую очередь, своей конструкцией, погасив динамику.
А вот что будет твориться в леворуких коробчонках смерти производства АвтоВаз и Такси-Рено - можно сравнить только со взбесившейся мясорубкой.
И по итогу - какая разница, какой руль? К примеру, я комфортно езжу и с левым и с правым. Абсолютно не испытывая ограничений в обзоре или в управляемости... Может, это все же дело прямых рук из нужного места и трезвой головы?
Врут. В 5-40 ничего небыло восстановлено. Ехал с утра с Искитима. В 6-10 ( а хотел уехать в 5-10) ждать надоело. Уехал до Бердска на попутке а там на 6-49 в Новосиб..... Поезда еще не пропускали через переезд.
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
4 м/c,
ю-з.
758мм 86%Грузовой поезд протаранил «Тойоту» на переезде: двое погибли