перейти к публикации
173 комментария к публикации

Пересадка кала: 250 долларов за пакетик

19 марта 2014, 00:00
Гость
Гость
28 января 2022, 07:45
У меня есть очень качественный кал ,кого интересует пожалуйста обращайтесь отдам со скидкой
Гость
12 марта 2022, 17:29
Анализы надо для начала вашего кала и биохимию крови на вич гепатиты! И если всё чистотелу могу купит у Вас !
Гость
3 декабря 2019, 22:45
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, о какой клинике идёт речь?
Гость
19 марта 2014, 19:47
Фундаментальная наука, как и большое искусство, требует жертв. Калотерапия тому пример. Да и не пропадать же калу.
Гость
19 марта 2014, 18:31
все таки это не удобно, вот в зал для доноров крови можно установить несколько аппаратов и может одновременно находиться по несколько человек...., а здесь как ?
Гость
19 марта 2014, 22:23
Если бы, а сперму вы тоже группами сдаёте?
Гость
19 марта 2014, 17:00
Ребят,ну как не стыдно то?...хронический понос, лечение калом. Люди от рака умирают а вы понос вылечить не можете в 21 веке.
Гость
7 апреля 2014, 15:04
Фыва, Понос разный бывает. Тем кто не сталкивался с диареей которая длится месяцами не понять всей серьезности.
Гость
19 марта 2014, 16:43
экскрементальные исследования! :-)
Amelie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 15:56
Это же надо, 21 век на дворе, вот как выглядит новое супер-лечение - фекалии!
Гость
19 марта 2014, 15:04
Прежде чем люди поняли, что земля круглая, много на костре сгорело народа. Нестандартный взгляд на вещи, многого стоит.
Гость
19 марта 2014, 15:39
Ната, Прежде чем люди поняли что такое радиоактивность, люди чистили зубы пастой с добавлением радиоактивных элементов. Прежде чем китайцы поняли за чем нужны воробьи, они уничтожили их то тех пор пока весь урожай риса не скушала саранча.
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 14:22
Желающих в доноры много, а желающих заплатить за такой вид лечения сколько?
Ольга (Ольга)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 14:41
Цветка, да и бесплатно очень мало....должно быть!
Гость
19 марта 2014, 13:28
Че то совсем бред какой-то. Хотя, помнится Власов мне банан по биохомии поставил, за то что я, якобы, не знал что такое Z ДНК. Вышел я с экзамена, смотрю книжку, там в точности так написано, как я сказал. Видимо уже тогда начинались проблемы, а уже больше 15 лет прошло.
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 13:01
Через поедание Кала можно заразится десятками видов Паразитов которые не выявит и лаборатория ,Грибами вызывающими миомы, Туберкулёзом, Дизентирией,Холерой, Стрептококковой инфекцией, Сальмонелами... Риск колоссальный !
Markus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 13:53
Freken Bok, А кто его есть то заставляет?
Гость
19 марта 2014, 22:21
Freken Bok, если этих паразитов не выявит лаборатория, тогда откуда про них известно? Давайте не будем голословными, ссылки на паразитов, которые не определяются в лабораториях, в студию!
Гость
20 марта 2014, 00:13
Freken Bok, руки после туалета и посещения общественных мест мойте и поедания кала удастся избежать (но не 100%)
chapa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:34
Юмористы, не дай Бог вам оказаться в ситуации, когда съешь что угодно, лишь бы выздороветь. А тут и есть никто не предлагает. Не вдаваясь в технологии и медицинские термины - этическая сторона вопроса не имеет никакого значения, когда речь идет о здоровье, тем более возможном летальном исходе. А вообще колопроктологические отделения в больницах (и платных медцентрах) никогда не пустуют, и если конкретно кто-то не сталкивался с проблемой больного кишечника это не значит, что ее не существует. И если кому то такой метод поможет - уже не зря все это придумано.
Гость
19 марта 2014, 11:56
Не нужно корректировать организм и процессы происходящие в нем, он сам(организм) знает что нужно делать, нужно лишь ему чуть чуть помочь. Начните правильно питаться, с утра кашку, в обед первое второе и компот с булочкой, с вечером салатик и печеньки с чаем. После стакана воды можно весь день просидеть в маленькой комнатке думая о высоком, а тут предлагают некультивируемые микроорганизмы другого организма пересадить чтобы избавиться от хронического поноса, логики нет. И потенциальные доноры, начинайте складывать свое добро в трехлитровые банки, скоро вы станете богаче Дональда Трампа.
Гость
19 марта 2014, 14:00
Мыло, не забывайте, что в рацион необходимо включать продукты, богатые растительной клетчаткой (яблоки, капуста, морковь, топинамбур и др.) для того чтобы бифидобактерии вашей собственной нормальной микрофлоры и другие бактерии нормофлоры могли успешно поддерживать свою популяцию
Гость
20 марта 2014, 00:15
Мыло, человеку с близким к фатальному обезвоживанием (как бывает в случае неудержимого поноса) вы советуете начать правильно питаться? Описываемое состояние - это не кода время от времени, это когда ты с такой скоростью теряешь жидкость, что отказывает сердце.
Гость
20 марта 2014, 09:28
мммм, я не доктор чтобы советовать..."не все полезно, что в рот полезло" и большинство болезней ЖКТ вызваны неправильным питанием, стоит задуматься к чему может привести шаурма, беляши и денеры съеденные на улице.
Гость
19 марта 2014, 11:49
судя по комментариям все хотят стать донорами:) Я же готова стать подопытным, поноса нет, но есть склонность к ожирению. Куда обращаться?
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:52
***, вам следует обратиться к Спорту, по крайней мере заняться Спортивной ходьбой.
Гость
19 марта 2014, 12:53
***, и покушать, и похудеть - в одном флаконе ;-))
Гость
19 марта 2014, 13:07
Freken Bok, поверьте, советов по похудению я могу вам надавать гораздо больше чем вы мне. Было бы все так просто, полных людей не было бы вообще;))
Сибкрон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:40
Гидроколонотерапия (колоногидротерапия) — одна из популярных модификаций клизмотерапии! Промывание кишечника осуществляется на специальной аппаратуре с использованием большого количества проточной воды или растворов — до 20-30 л за процедуру. Весь процесс врач отслеживает на мониторе. По действию с методикой указанной в статье совершенно противоположное, но лечат такие же Врачи-бизнесмены...
Гость
19 марта 2014, 13:52
Men-plus, микрофлора кишечника после такой процедуры страдает, вы об этом знаете?
Сибкрон

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 14:04
ОК, знаю. Вот потенциальные пациенты об этом не знают, а "лечатся". И потом за инъекциями кала побегут.
Гость
19 марта 2014, 22:28
Men-plus, От разных болезней разное лечение. Дистрофию, к примеру, никогда не лечат голоданием.
Гость
19 марта 2014, 11:34
Кушайте йогурты. Там все уже есть!
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:05
Йогурты, там ничего нет! 1. Очень низкие титры бактерий 2. Бактерии коровьи, а не человеческие 3. Лиофильная сушка, на основе которой они производятся снижает жизнеспособность бактерий в разы.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:07
Йогурты, этот напиток, безусловно, полезен, но в плане различных бактерий - абсолютно никакой.
Гость
19 марта 2014, 22:26
*************, Не коровьи а овечьи. Из коровьих простокваша получается.
Гость
19 марта 2014, 11:33
А меня интересует вопрос актуальный для всей трансплантологии, с какой вероятностью донорский материал будет приживаться в организме пациента, а с какой отторгаться?
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:06
Михаил, срок жизни бактерий в организме - 2-4 суток. Высчитывайте :)
Гость
19 марта 2014, 12:09
Михаил, возможна рвота
А-А-А!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:33
Смех смехом, а у меня пожилой сосед умер от такого поноса, ничем не могли остановить. Очень жалко человека. А этим методом, глядишь бы, спасли...
Гость
19 марта 2014, 11:31
А самое веселое в том, что вот припрет (не дай бог) - на все согласны будете! Между прочим, пенницилин вообще из отвратительной на вид плесени делают - а сколько жизней спасли!
DELITE

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:31
Сейчас все подсчитали , сколько сможет зарабатывать донор . И почти каждый уверен , что он сможет быть донором . На самом деле 1 из 10 полностью здоров и не имеет паразитов .
Гость
19 марта 2014, 22:24
Дмитрий88 , Что-то вы очень оптимистичны.
Гость
19 марта 2014, 11:30
А еще от хронического поноса помогает небольшой кусочек свеже-зеленого листика пижмы. Это если понос от глистов.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 22:02
Дракончик, глистов нужно травить, а не лечить понос пижмой))))))))))))
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:50
Не все обратили внимание на последние абзацы. Существует (потенциально) лекарство, которое может эффективно излечивать от разных болезней и без всяких последствий для организма, т.к. это - не химия. Но... Есть заговор тех, кто делает деньги на антибиотиках. Вполне уверен, что такие заговоры есть и в других сферах нашей жизни, после чего разные конспирологические теории не кажутся уж такими фантастическими. Грустно от этого. :(((
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:08
:))), ну я посмотрю как Вы будете от антибиотиков отказываться в случае (не дай боги) заболевания холерой или дизентерией...
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 13:06
Леныч, не передергивайте мои слова. Я не говорю, что надо отказываться от антибиотиков, я говорю, что существует заговор. А ваш вывод совсем не следует из моего уточнения. :)))
Alica82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:31
Суть метода, получившего название Intestinal Microbiota Transplantation (IMT), заключается во введении в желудочно-кишечный тракт пациентов раствора фекалий, взятых от здорового донора, в результате чего происходит восстановление нормальной микрофлоры кишечника. Этот метод лечения диареи уже более полувека известен по всему миру, существует около 500 научных публикаций, доказывающих его эффективность. Участниками испытаний, проводившихся под руководством Йосберта Келлера (Josbert Keller), гастроэнтеролога из Амстердамского университета, стали 43 пациента, страдающих от тяжелой формы резистентной рецидивирующей диареи, вызванной бактериями Clostridium difficile. Добровольцы были разделены случайным образом - части из них проводили процедуры IMT с помощью назодуоденального зонда, а части был прописан курс ванкомицина. Первоначально проводившая испытания команда планировала рекрутировать для участия в них 120 пациентов, но в итоге приняла решение остановить испытания ввиду очевидной разницы в состоянии здоровья обеих групп волонтеров: из 16 членов группы, получавшей IMT, 13 полностью выздоровели после первой же процедуры, еще двое - после второй (94 процента), в то время, как из 26 пациентов, получавших ванкомицин, поправились только семеро (27 процентов). Остальные члены этой группы сами попросили врачей провести им процедуру IMT и выздоровели после одной - двух инфузий.
Гость
19 марта 2014, 10:26
Нужна идея для значка "Почетный донор".
Гость
19 марта 2014, 16:29
Roman, В виде ночной вазы с цветочком на боку.
Гость
19 марта 2014, 21:01
Roman, предлагаю в виде двух полупопий
настоящий гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:19
Это вам не нанотехнологии!
Гость
19 марта 2014, 10:16
Столько желающих стать донорами! Прям все такие здоровые? Вообще-то любой донор проходит полное обследование, и берутся только абсолютно здоровые. А материал полгода находится на карантине, как со спермой, например. Тоже, помнится, много смеха было - очень же веселая тема "банк спермы". Пока тебя не коснется. А сейчас доноров днем с огнем не сыщешь, очередь желающих купить донорскую сперму. И почему-то уже никто не смеется. Правда прошло лет пять.
Гость
19 марта 2014, 11:44
Ольга , а что? Обследоваться забесплатно тоже полезно. Экономия 25 т. руб. , даже если в доноры не возьмут. Как я понимаю, эти расходы на обследование доноров будут заложены в оплату тому, кому будет сделана пересадка.
DmV590

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 13:44
Ольга , Абсолютно здоровые находят для себя более полезное применение. В космос, например, летают...
Гость
20 марта 2014, 16:24
Ольга , будьте проще, с юмором относитесь и жить будет легче!
Гость
19 марта 2014, 10:11
Можно юморить сколько угодно. Но я еще лет 10 назад смотрел на Дискавери фильм про жизнь диких слонов. И меня очень поразил такой факт: когда слон заболевает "животом", он съедает свежие фекалии здоровых слонов. И быстро выздоравливает... А если вам врач "лекарство" не кушать даст, а через попу введет - так это просто гуманизм!
Гость
19 марта 2014, 15:35
Женатый Холостяк, "И меня очень поразил такой факт: когда слон заболевает "животом", он съедает свежие фекалии здоровых слонов. И быстро выздоравливает..." Меня также всегда очень удивлял тот факт, когда я видела, что на улице собаки едят фекалии других собак. Теперь понятно почему.
yugus@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 15:55
Женатый Холостяк, собаки ведут себя так же
Дядька Клаус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 16:45
Женатый Холостяк, у животных единственный недостаток - они не знают и не могут проверить, здоров ли их собрат.
Alica82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:09
Вводится ведь больному не кал, а микроорганизму из него после фильтрации. Ребятки, а вы в курсе, что пробиотики, которые мы так радостно все пьем, получены таким же способом??? Чего не смеемся? Только пробиотики имеют один компонент, а не набор, как в этом случае... Уровень медицинской грамотности - ноль, увы. На Западе уже давно и успешно используются эти технологии. А мы все хихикаем, самые умные же.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:06
Alica82, ну вообще-то в статье четко написано, что вводится именно кал. есть способ введения выделенных из кала бактерий, но он в разы дороже, о чем в статье не менее четко сказано. а то, что пьем - выращенные в искусственной среде бактерии. уже полсотни с лишним лет их так выращивают.
Гость
20 марта 2014, 18:16
Alica82, Первый раз слышу о таком способе получения пробиотиков. Уж не на городских ли очистных их получают?
Kommntr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:05
500 спичечная коробочка
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:03
Каловые массы - это то от чего любой организм избавляется, это , по определению, не может быть полезно! тем более от другого организма. Если, как утверждается, это делают ради микрофлоры, то это изобретение велосипеда! Давным давно есть пробиотические продукты, содержащие бифидо и лактобактерии, которые и составляют нормофлору организма. Например, Наринэ-форте и бифишка, она выпускается и с дигидрокверцитином, являющимся мощным антиаксидантом
Гость
19 марта 2014, 10:51
*************, на животных гляньте: у многих видов (или у некоторых -- тут не могу количественную оценку дать) от родителей к детёнышам передаётся и микрофлора кишечника как раз таким путём -- заглатыванием соответствующего вещества родителей.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:08
*************, мощные антиоксиданты могут при определенных условиях нанести мощный вред организму- не стоит ими увлекаться))))
katun

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:21
*************, в природе это давно используется, например лошади, собаки, кошки едят чужие фекалии именно для улучшения своего пищеварения.
Гость
19 марта 2014, 10:02
Судя по качеству некоторых кино и телепродуктов, использование "биоматериала" в этой сфере уже давно освоено. Вот уже и медики подключились. Главное теперь, чтобы пищевая промышленность не начала активные разработки по использованию "биоматериала", а то чего то совсем грустно...
Гость
19 марта 2014, 21:22
Жан Поль Монпасье, была передача, что в Китае из канализации получали типа растительного масла.
Гость
19 марта 2014, 09:58
А я вот наоборот читал что у 90% вполне здоровых людей в кале присутствует какая-то особо патогенная палочка, которая представляет большую опасность например при римминге, или оральном сексе сразу после анального. Не могу сейчас найти название, есть и тяжелая болезнь соответствующая...
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:14
Аноним, это обычная кишечная палочка. У разных органов нормофлора разная, некоторые должны быть стерильны, т.е. не иметь бактерий совсем (например, матка, мочевой пузырь)
Гость
19 марта 2014, 09:57
Это как так обследовали, что 25 т.р. на это потратили???
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:53
Попугай, а кто забесплатно будет в нем ковыряться?
Гость
19 марта 2014, 11:25
Попугай, наверно в инвитро анализы сдавали
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 12:02
Попугай, а Вы сдайте платно как-нибудь полный биохимический анализ, плюс сделайте МРТ брюшной полости и органов малого таза, и колоноскопию, и ФГДС, плюс анализы на ИППП, плюс анализы на бактерии в самом Вашем кале, плюс мазки на микрофлору из уретры (и влагалища, если Вы женщина вдруг:)). в аккурат на эту сумму и выйдет. и даже больше, смотря где делать всё это будете. проверено.
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 09:50
Данон и прочие содержат ничтожно малые титры пробиотиков, расчитывать на их терапевтический эффект - глупо. Это рекламный ход.
Гость
19 марта 2014, 13:40
*************, вообще-то нужно восстанавливать собственную нормофлору, а не подсаживать себе посторонние лакто и бифидо бактерии, которые будут конкурировать за места адгезии на эпителии с нормофлорой. Самый эффективный пробиотик тот, который восстанавливает естественную нормофлору, а не работает вместо нормофлоры!
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 16:49
ОК, ага, согласен, кстати один из самых эффективных продуктов по восстановлению собственной микрофлоры, рядом с которым всякие бифидо-кефиры, даноны и прочее (которые оказывают лишь небольшой эффект и то пока их пьешь) и рядом не лежали, это квашенная капустка :).
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 09:49
То, что тут называют прЕбиотиками ( продукты, являющиеся питательной средой для пробиотиков), на самом деле являются прОбиотиками - полезные бактерии, составляющие нормофлору организма.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:59
*************, ну путают люди пищевые волокна с бактериями, че поделать))
Барт

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 09:21
Вообще, конечно интересно: геном человека расшифровать удалось, а состав микрофлоры кишечника, и в частности бактерии, воздействующие на Clostridium dificile - задача трудновыполнимая...неужели там все так сложно, сложнее генома??? Так и не понял, почему не могут выделить отдельно бактерии в виде таблеток. Ну ладно, получаются лекарства, а российская система инертная и замучаешься их сертифицировать. Но те же американцы-то почему не делают??
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:21
Барт, Такие препараты есть. Только в сухих формах используют бактерии, подверженные лиофильной сушке, это продлевает срок годности препарата, но в разы снижает его эффективность. В статье же написано, что лучший продукт, который есть, производят в Кольцово - это жидкие пробиотики (Наринэ-форте, Бифишка) изготовленные на основе живых бактерий универсального человеческого! (а не коровьего, как Линекс и др.) штамма, устойчивые к кислотам ЖКТ
Гость
19 марта 2014, 16:28
Барт, этих бактерий - сотни. многих просто не знают "по имени", находят в кале фрагменты их ДНК и восстанавливают их ДНК, по этой информации узнают о среде обитания, поведении, строении и т.п. это не у одного человека геном расшифровать.
Тигра в клеточку

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 09:09
Какой кошмар! Как противно читать такое с утра!(((((
Гость
19 марта 2014, 10:19
Тигра в клеточку, все, что естественно - не безобразно, а то, что еще и во благо человека - тем более. А зачем читали -то , прокрутили бы колесико мышки, да и все.
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:58
Тигра в клеточку, да ладно, просто ржачно)))) а то новости о внешней и новосибирской политике начинают уже надоедать))
Гость
19 марта 2014, 14:11
Тигра в клеточку, ну не противнее, чем про Крым.
121

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:49
Инновационный подход в медицине, это прорыв товарищи! Хыы
Гость
19 марта 2014, 08:46
на сегодняшний день есть исследования американских ученых о том, что ревматоидный артрит также можно лечить пересадкой миклофлоры ( это заболевание вызывается бактерией), а это уже намного большее количество больных, чем диареей.Только к сожалению в нашей стране этому мало уделяется внимания, врачи-ревматологи даже не слышали об этом открытии.
Гость
19 марта 2014, 16:23
андрей, какой бактерией вызывается РА?! это АУТОиммунное заболевание, а НЕ инфекционное!
Гость
19 марта 2014, 22:20
андрей, Есть инфекционный артрит, есть ревматоидный - это совершенно неродственные заболевания. Попадал как-то. Положили нас с мужиком в одну палату. Приходил профессор, приводил студентов. "Вот видите, глазки слезятся - это нескоро, но пройдёт. А у этого не слезятся, поэтому не пройдёт." Какая бы, казалось, связь, если суставы болят и спина? Зато, теперь я знаю, как это называется - дифференциальная диагностика.
кино

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:44
2 пакетика в месяц и сожно не работать- среднестатестическая ЗП в Новосибирске...
nsk424

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:39
Блин, не могу, не дочитал статью, смеюсь))) Ну да ладно, что уж теперь, молодцы что нашли так сказать лекарство. Главное что помогает.
diman

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 16:45
nsk424, а вы дочитайте, а потом уже гы-гы разводите.
Гость
19 марта 2014, 22:08
nsk424, это лекарство из покон веков прописывали цыганские лекари совсем отчаявшимся.... Ещё смешно?
Гость
19 марта 2014, 08:18
Я тоже сдал, Хотя молчу... Немного - кал, Чуть-чуть - мочу...
КиТ!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:39
александр, Да вы прям поэт! ))
Гость
19 марта 2014, 12:24
александр, Мне, кажется, Вы высказались больше как поэт, чем как человек.
kiberset

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 16:31
александр, куда Вы пропадали? Почаще радуйте нас своими стихами...
Гошик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:11
какашки дороже крови...докатились!!
Совусик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:08
Думаю в этом случае будет очень актуальна фраза: "Одно лечим, другое калечим". Ведь помимо полезной есть куча патогенной микрофлоры, и если в одном организме она может не давать о себе знать, то для другого будет губительной.
Гость
19 марта 2014, 11:54
Совусик, читали статью-то? Там же написано про то, что проводятся исследования предварительно, перед "пересадкой".
Гость
19 марта 2014, 13:12
vit, у нас в кишечнике множество видов бактерий, и все они в норме находятся в количественном и качественном балансе, для того чтобы создавать оптимальные условия для правильной работы друг друга (а это и синтез витаминов группы В и К и их усвоение и усвоение кальция и многое другое), поэтому так важно восстанавливать именно свой собственный баланс микрофлоры, а не пересаживать себе чужой кал! Пользуйтесь теми пробиотиками, которые выгоняют патогены и восстанавливают естественную нормофлору кишечника! например, Ветомом. Ветом интересен тем, что способствует восстановлению естественной микрофлоры слизистых. За счет своей антагонистической активности он освобождает слизистые от патогенных и условно-патогенных микроорганизмов, и создает оптимальные условия для развития собственной нормофлоры. Микроорганизмам в составе Ветома не нужно прикрепляться на эпителии кишечника, к примеру, то есть они не занимают места нашей естественной микрофлоры, а только создают условия для роста и развития естественной нормофлоры, совершив свою полезную работу микроорганизмы, входящие в состав Ветома самоэлиминируются (то есть выходят из организма).
Гость
19 марта 2014, 22:04
Совусик, но для понимания этого - надо иметь знания и понимание, а это - не купить за бабло. Впрочем, как и способность читать инструкции.. Просто смиритесь. Половина людей вас обслуживающих - просто читают по бумажке.Они понятия не имеют о чем речь.
Гость
19 марта 2014, 07:52
Малаховщина пробралась в "науку". Отсутствие настоящик научных идей приводит вот к таким абсурдным последствиям. Я, как врач, ответственно заявляю о бессмысленности и вредности этой "методики". Прекратите мракобесие.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:24
Шева, Ну Вы то конечно лучше ученых это знаете)))
Гость
19 марта 2014, 09:53
Андрей1979, К науке отношение имею. И надо различать учёных от "учёных"))
Гость
19 марта 2014, 10:24
Шева, к какой науке вы имеете отношение? должность, научные работы. чтобы не голословно. А-то у нас масса участковых терапевтов тоже к науке "имеет отношение".
Руслан из ОХЦ-29

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 03:14
Начинаем собирать спичечные коробки и банки от детского питания.Скоро может кризис будет.Подспорье семейному бюджету.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:52
Руслан из ОХЦ-29, давненько вы анализы не сдавали. сейчас анализы в специальных контейнерах принимают
Леныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 11:56
Руслан из ОХЦ-29, щас для этого уже есть специальные контейнеры, с лопаточкой))
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 02:32
Ну надо же... Пишут что Кал эффективен когда от хронического поноса даже никакие Антибиотики не помогают. Ну как можно так обманывать людей то ? Если лечиться от поноса антибиотиками то уж точно поносы никогда не прекратятся. Ведь любому известно что именно Бифидобактерии борятся с Болезнетворными боктериями вызывающими понос, а пичкая организм Антибиотиками мы убиваем Бифидобактерии,и тогда то уж точно понос не прекратится. Чтобы реально насытить кишки бифидобактериями надо сперва промыть кишки Молоком а затем тутже выпить 1 литр Бифидокефира. (делать это в выходной день) И тогда точно Бифидобактерии размножатся по всей длине кишечника,и не понадобится глотать чужой Кал с яйцами Глистов. Вообще не нужен никакой Кал, просто надо пить Бифидокефир свежий сибирского производства в большом количестве а не три глотка три раза в день.
*************

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 09:07
Freken Bok, вы правы, антибиотики не причем, если только - это не дизинтерия :) Из биопродуктов эффективнее будут те, что не с бифидо, а с ЛАКТОбактериями (например, Наринэ-Форте)
Гость
19 марта 2014, 10:21
Freken Bok, вы хотя бы понимаете, что речь идет не об обычной диарее? Вы инфекционист?
Isskra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:49
Freken Bok, есть еще и АЦИДОбактерии, которые тоже у нас проживают)))
Alex_Mel

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 02:27
Кто там жаловался на зарплату в 10-15 тысяч, за которую впахивают не покладая рук? Вот вам, можно сказать, идею подкинули - бегите в доноры. Глядишь, и жизнь станет лучше, и средняя зарплата по городу повысится. Думаю, тысяч на 30 в месяц вполне можно "насдавать").
Декабристка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 10:34
Alex_Mel, ну если без хохмы, то донорам будут платить сущие копейки - ведь процентов 95% от этой сумму будет уходить на обследования и процедуру.
Гость
19 марта 2014, 01:39
Запасаемся баночками.
кино

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 08:45
Котэ, Дык мешочки надо
Alex2D

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

19 марта 2014, 01:38
Как говорили КВНщики лет 20 назад, "Наши ученые впервые в мире провели операцию по пересадке грыжи!". Приятно, что реальная жизнь с легкостью превосходит самые смелые ожидания.
Гость