перейти к публикации
428 комментариев к публикации

Джигирис: «Лучше б меня расстреляли»

12 февраля 2014, 00:00
Гость
Гость
8 февраля 2024, 22:58
Неудивительно, что она изменила позицию. Джигирис проходил в оперативных сводках как один из авторитетов Ленинского ОПС. Эти люди умеют "убеждать".
Гость
28 июня 2019, 20:40
Ему дали 12 лет . Он отсидел 6, его выпустили 21.06.19
Гость
14 февраля 2014, 11:21
А можно подробнее про привет из 90-х, про РУБОП и на что некотрые намекают?
Гость
14 февраля 2014, 02:09
на днях встал во дворе частично перегородив проход к подьезду, необходимо было разгрузить сумки из авто, шли из подьезда две бабули и деда, бабуля со всей своей силы долбанула по двери. Я ничего конечно даже говорить не стал, но желание было, себя сдержал. Минут 10-15 крутилось это в голове потом сам себе объяснил что это было бы лишнее, успокоился. Как бы нам всем научиться сначала думать потом делать. Нельзя первым порывам поддаваться, хотя сдержать себя иногда тяжеловато.
Гость
17 февраля 2014, 09:19
875, А, прежде чем перегораживать проход к подъезду, надо было подумать, что старой бабуле (или дедуле, или женщине с коляской (ребенком), элементарно, тяжело обойти машину, а сумки можно было и разгрузить и в метре от прохода к подъезду.
Гость
12 февраля 2014, 21:41
Нормально дали! Еще бы Мозго так впаяли, глядишь и народ поответственней стал бы относиться к чужим жизням!
12 февраля 2014, 21:20
виноваты все - и водители и пешеходы, первые оборзевшие ввиду своей финансовой состоятельности, вторые просто ленивые в соблюдении элементарных правил дорожного движения
Гость
12 февраля 2014, 20:55
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. Пенсионер шел по продолжению тротуара на нерегулируемом перекрестке. Водитель ОБЯЗАН был его пропустить.
Гость
12 февраля 2014, 19:50
по больше таких судей.а то у нас чаще все на оборот таких как этот просто отпускают!
Julla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 19:11
Интересно было бы взглянуть на тех, кто осуждает пенсионеров за вредность, когда они сами достигнут этого возраста. Что-то мне подсказывает, что к тому времени их отношение к жизни очень изменится :)
vlad_настоящий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 18:59
Как больно наше общество! Боюсь, что смертельно.
Гость
14 февраля 2014, 16:00
vlad_настоящий, старение и умирание - естественный процесс. Не это страшно. Вопрос в том, кого наше общество породило? Кто будет его наследником?
Гость
12 февраля 2014, 17:49
Я в ужасе от перемены настроения жены покойного... как можно давать такие разные показания, пусть даже сначала была на нервах. Не верится мне что ее показания сейчас верны... мне кажется это просто предательство...
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 21:52
Кира54, Может за деньги , или запугивали ?...
Гость
12 февраля 2014, 16:25
К сожалению, пешеходов, нарушающих ПДД, очень много, сама не раз наблюдала, как люди перебегают дорогу в неположенном месте, где несутся автомобили. А потом винят водителей. Я не оправдываю обвиняемого, всегда была против жестокости. Убийство, это жутко и наказание справедливое. Только люди, относитесь к своей жизни бережнее, она у вас одна
Гость
12 февраля 2014, 16:24
Посмотрел тут сюжетец из суда..мдя....подсудимый то пацан конкретный. Не хотел бы с ним встретиться на дороге. Ни раскаяния.. ни чего.. одно удивление типа а как это так, типа 11,5? Он до сих пор уверен что все покупается...
mesalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:54
От всей этой истории так и сквозит щедрыми взятками. Ну ладно лжесведетели, но как родная жена за деньги может убийцу своего мужа то оправдывать?? Справедливость пришла, как это не удивительно со стороны судьи! Низкий поклон. Пока у нас в органах остаются люди, которые способны справедливо мыслить и не вестись на денежки, может наша страна еще не до конца убита...
Лакммус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:39
Сижу, читаю эти потоки лицемерия, льющиеся из комментаторов, и в очередной раз становится противно. Да 99 процентов комментаторов в такой ситуацию поступили бы точно так же. Человек делает другому совершенно СПРАВЕДЛИВОЕ замечание, тот посылает его подальше, а человек утерся и пошел себе дальше? Да ну? Ни разу в своей жизни ничего подобного не видел. В ста случаях из ста подобный конфликт заканчивается дракой. Или еще хлеще- человек намерянно поцарапал машину другого, а тот пожал плечами и поехал себе дальше? Вот сказочники-то. Да таких конфликтов с драками на каждом шагу. А то что погибший- старик? Так и убийца не ребенок. Шестьдесят лет это возраст, и здесь они были "в равной весовой категории". Ударь пешеход первым еще неизвестно, кого бы похоронили а кого бы осудили. Сажать конечно надо, драка есть драка и убийство есть убийство. Вот только бросаться осуждать так как тут злобствует толпа не стоит. Завтра на скамье подсудимых может оказаться ЛЮБОЙ из вас
Гость
12 февраля 2014, 18:40
Лакммус, по себе судите? Кстати о возрасте, 54 года и 77 лет, это очень большая разница, о какой "равной весовой категории" вы говорите непонятно. Не знаю сколько вам лет, наверно немного, иначе вы бы так не говорили. В 77 лет можно только пошуметь, но не более того.
Гость
12 февраля 2014, 19:26
Лакммус, абсолютно разные весовые категории - здоровый мужик и старик. Ему не 60, а 50 с чем там, даже не пенсионный возраст, а деду за 70. Считай 20 лет, есть разница? Зачем он вообще делал замечания, ну никак не мог проехать спокойно. Некрасиво это как-то и нехорошо, поучать старших, а уж поднимать на них руку вообще негодяйство. В какой форме было это замечание, и насколько оно было справедливое, известно только слов осужденного. Эта версия очень похожа на попытку уйти от ответственности. Но справедливость восторжествовала. Приговор вполне себе законный. А такой поступок, сказать по совести, заслуживает куда более жесткого наказания,
Гость
12 февраля 2014, 19:48
Лакммус, согласна с Вами ! Когда произошло это несчастье, показывали по телевизору сюжет и в интернете было выложено видео (правда не очень хорошего качества), так на этом видео погибший изначально вел себя более агрессивно, чем осужденный. Да, люди совершившие убийство-должны нести наказание-но 11 лет это не справедливо, маньяки, убийцы, которые совершают продуманные убийства, насилие получают меньше. Пишут в коментах "старики-как дети" вообще-то они жизнь прожили и должны быть как минимум МУДРЕЕ, а не провоцировать конфликт , кроме того оба участника близки по возрасту. Где-то было написано- в конфликте никогда не будет победителя, так и тут- оба расплатились за свою агрессию. Жаль близких и убитого и осужденного.
Гость
12 февраля 2014, 15:23
Приговор адекватный. но считаю что и просьбу подсудимого можно уважить.
Гость
12 февраля 2014, 15:13
Я только "За" за такие справедливые приговоры, человеческая жизнь так обесценилась.... сплошные условные да колонии-посления на пару лет. В нашей сране тогда будет наведен порядок, когда любого "блатного" бдут сажать всерьез и надолго за убийсто обычного дворника или сантехника, сейчас пока к сожалению приговор зависит от того, у какой из тсорон больше связей или денег, или того и другого вместе.
resurs

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:03
90-е давно закончились, а человек так в них и застрял. Вот и закрыли бывшего бригадира. Вроде по закону, а на самом деле за дела давно минувших дней.Аль Капоне, помниться тоже прикрыли- за неуплату налогов.
Гость
12 февраля 2014, 14:01
А я рада. Рада, что наказали. Может, на фоне остальных дел это и сурово, но это значит только, что остальные дела слишком мягко наказываются, а не это сурово. В этом примере я вижу справедливое возмездие, потому как и со мной был подобный случай. Только я не умерла, но очень испугалась. Люди свои машины ценят больше, чем чужие жизни. И мне нравится думать, что один такой "король жизни" понес возмездие.
Гость
12 февраля 2014, 13:44
Недоумеваете по поводу соразмерности деяния и наказания? Дело не в судьях, а в законодательстве и работе следователей. Статья определяет наказание в виде "от" и "до", а следователи аргументируют выбор статьи для обвинителя. Суд наблюдает за соревнованием защиты и обвинения, тянущих в сторону "от" и "до" соответственно. Результат наблюдения фиксируется в решении суда.
Гость
12 февраля 2014, 13:39
я, "давил тормоз и не успел остановиться" и "вышел бить старика" немного разные вещи, чтоб сравнивать сроки
А-А-А!!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 13:23
А вы циничности подсудимого не чувствуете? Одно дело, когда человек не справился с управлением и сбил пешеходов, другое - когда здоровый мужик выходит из машины и хладнокровно бьет старика, заведомо перед ним беспомощного . А много ли надо старому человеку?!... Ведь жизненных сил в этом возрасте часто не больше, чем у младенца...
Лакммус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 16:09
А-А-А!!!!, А в каком месте вы увидели "здорового мужика"? Он такой же "здоровый" как и потерпевший. Такой же пенсионер, и такой же "беспомощный"
Гость
12 февраля 2014, 23:35
Лакммус, 54 года. В каком месте он пенсионер? Неужели военный? Или МВД, лидер группировки )
Ktyjr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 13:19
Когда читаю, как жена погибшего резко поменяла показания, возникает чувство, что на нее надавили.
Гость
12 февраля 2014, 16:43
Ktyjr, Ну почему надавили, просто пообещали денег немного... А, родственники убитого ее выставили из квартиры ,потому что не жена она, сожительница
Гость
12 февраля 2014, 21:06
маруся, Скорее, выставили за то, что сменила показания. Судя по первым, в то время тщательно замалчиваемым сообщениям, и сын и сожительница были едины во мнении.
Гость
12 февраля 2014, 13:10
А где логика? Новосибирский областной суд изменил условный срок на реальный водителю «Лэнд Крузера», задавившему 22-летнюю девушку на светофоре. Как сообщается на сайте прокуратуры Новосибирской области, 22 января судебная коллегия по уголовным делам изменила приговор 42-летнему Константину Волкову. Вместо условного срока он получил 2 года в колонии-поселении и будет лишен водительских прав также на 2 года. Убил 22 летнюю девушку- два года колонии поселения, Я не оправдываю Джигириса, но что то не так с нашим законодательством
mesalina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:56
Олеся, логика в том что в первом случае это нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожность смерть человека. А второй случай - это банальное убийство. Мог руку остановить и не бить дедушку, но не захотел.
13-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 17:40
Олеся, А Вы убийство с ДТП различаете?
Гость
12 февраля 2014, 12:56
Интересно , а какая причина смерти погибшего старика? Или он погиб от нанесенных ударов, или ему стало плохо (с сердцем?...). В любом случае бить старико нельзя, наказание должно быть!!
Гость
12 февраля 2014, 12:50
«Я не согласна с приговором. У него двое маленьких детей, девочка больная. Конечно, я его не выгораживаю, я жалею просто детей и его супругу..." Странная тётя... Почему-то я этим словам не верю. Пожалейте ровно так же всех матерей-одиночек, воспитывающих не по одному и больному ребенку и без мега-бабок и кучи предприятий муженька-преступника, растящих детей на свою зарплату. Не умерли, не жалуются.
12 февраля 2014, 15:39
Антонина Антоновна, воспитываю одна двоих....но был бы папа-кормилец не отказалась...жалко жену с детьми...и срок суровый...
13-й

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 17:39
Антонина Антоновна, А он то чего супругу не пожалел??? Думал, всё с рук сойдёт, а теперь плачет?
Тохтамыш

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 12:40
А чего этот Джигирис ожидал то? Два года условно, как за ДТП? Нет уж, это - УБИЙСТВО, могли бы и больше дать!
Гость
12 февраля 2014, 12:15
Вот пишут тут - старичок, слабенький и т.д. и т.п. У меня отцу 70 лет. Чтобы назвать его стариком, а тем более слабым, у меня язык не повернется, фору любому 50-летнему во всем даст! 77 лет - пожилой человек, но далеко не безобидный и слабый, нечего с младенцами сравнивать!
джулия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 13:51
Белый Заяц, Дай Бог здоровья Вашему папе! Но у пожилых людей после 70 год идет за 3 , а то и за 5 (кому как генетикой и Богом дано). У меня родители до 70 тоже были "перцами", а потом просто обвал.. жалейте стариков - это наши родители..
Гость
12 февраля 2014, 13:55
Белый Заяц, у каждого свое физическое состояние в возрасте... есть те, кого здоровье и в 50 подводит сильно, а есть те, кто и в 80 с огромным рюкзаком на дачу на электричке, а потом и через все поле прут, чтобы обработать 8 соток грядок! в любом случае убийство человека, пусть даже не специальное, но в следствие такого бесчеловечного поступка должно быть наказано...
Гость
12 февраля 2014, 14:02
Белый Заяц, старички же разные все. Есть и немощные и больные. Ваш скорее исключение.
О_о

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 11:54
Срок большой. Но это ведь убийство! Пусть другим, кто мнит себя королем на дороге, будет повод задуматься. Как уже выше сказали, беспредела на дорогах много и надо его останавливать, и только такими мерами.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 11:38
Бандиты должны сидеть в тюрьме!!!
Гость
12 февраля 2014, 11:18
Двоякое чувство... Тут, судя по статье, причинение тяжких телесных повреждений, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего... Реальный срок - правильно... С другой стороны, когда пьяный за рулем убивает 5 человек и получает меньше и в колонии-поселении... Что-то не то у нас с законодательством....
Гость
12 февраля 2014, 12:13
злобный карлик, так Вы поизучайте сначала законодательство, а потом выводы делайте. Видите разницу в ситуации, когда человек не сумел вовремя затормозил и в том, когда здоровый мужик сознательно избивает беззащитного старика, зная, что это наверняка приведет к смерти? В первом случае водитель явно не желал ничего плохого погибшим, а во втором? Умысел, насилие, смерть. И к тому же от общества изолируют социально опасного типа, который запросто еще кого-нибудь зашибет, кто покажется ему не приятным. Разницу ощущаете?
Адов Скунс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

12 февраля 2014, 12:33
злобный карлик, ну тут как бе фактор умышленно/неумышленно
Гость
12 февраля 2014, 13:38
злобный карлик, именно так. Дело не в судьях, а в законодательстве и работе следователей. Статья определяет наказание, а следователи аргументируют выбор статьи для обвинителя.
Гость
12 февраля 2014, 11:15
Приговор, конечно, справедливый, но...почему столько времени мурыжат товарища Мозго за, не побоюсь этого слова, УБИЙСТВО 19-летней девочки, а этому сразу, без долгих разберательств впаяли 11,5 лет за дедушку??? Где справедливость???
Гость
12 февраля 2014, 13:35
Ксения, в случае с Мозго следствие и прокуратура долго не могли определиться с личностью обвиняемого и со статьей, по которой будет предъявлено обвинение. В данном случае было продемонстрировано редкостное единодушие!
Гость
12 февраля 2014, 19:40
Я вот что не понимаю, а самое обидное, что Мозго получит гораздо меньший срок, если конечно вообще получит, а не условкой отделается. А если и получит, то в колонии-поселении. Как и товарищ, сбивший 22-летнюю девушку на смерть в январе того года, которому 2 года поселения дали. Это нормально?
ludo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 11:15
Очень честный и справедливый судья. Приговор мог быть и суровее ! Жизнь человека оценивается в 11.5 лет. Не дёшево ли ? Но хоть и так, а то убийца мог бы и "отмазаться". А лжесвидетелей хорошо бы и под суд отдать, чтоб другим не повадно было. Молодец судья, уважение ей и прокурорам.
долго молчал

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 12:11
ludo, так, а как их под суд отдашь??? они же свидетели обвинения!!! на их показаниях строилось все обвинение! несколько фактов из зала суда: 1)они неправильно указали откуда двигалась машина осужденного (не совпадает с записью с камеры видеонаблюдения, запись которая стала одной из улик), 2) свидетели утверждают, что обвиняемый летел со скоростью порядка 90км/ч, те люди кто знает этот перекресток скажут, что это полная чушь, так как там днем разогнаться бы до 15-20 (постоянно пробки), да и повернуть на джипе под 90гр на скорости 90 км/ч, камикадзе этот обвиняемый по всей видимости. и это утверждают свидетели со стороны обвинения, показания которых и принял суд.. вопрос - как их осудить??
Гость
12 февраля 2014, 21:11
долго молчал, Скорее, речь о защитниках.
Гость
12 февраля 2014, 11:15
С одной стороны вроде много дали. Но с другой- человека уже не вернешь. А неадекватов которые на дороге при каждом поводе руками машут, битами и прочим как то учить надо. Хотя бы на примерах. Они ведь не понимают что любой удар может к смерти привести. Может и к случайной. Груда железа для них ценнее человеческой жизни
Гость
12 февраля 2014, 11:42
БубльГум, вот именно для человека железо имеет цену, а для деда жизнь похоже нет, если он намерено ходит где не надо, и считает что он прав, как и многие другие похоже
Гость
12 февраля 2014, 21:13
еп, Как раз потерпевший ПРАВ! 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин. 13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Гость
12 февраля 2014, 11:07
я, это не дтп. поучитесь на юриста - всё поймёте.
Гость
12 февраля 2014, 12:07
шалёк, да это не дтп, это бытовая драка. Нужно разобраться кто был ее зачинщиком.
Гость
12 февраля 2014, 20:36
Дзержинец, типа кто первый в глаза посмотрел, тот и зачинщик ?
Гость
13 февраля 2014, 12:57
Если бы, зачинщик тот, кто первым ударил. А это как раз пешеход.
Гость
12 февраля 2014, 11:06
Дело Кати Петуховой и вовсе не сходило с новостных лент весь год. Ее парень Толя, с которым она накануне рассталась из-за его вспышек беспричинной ревности, забил девушку до смерти, спрятал труп и 3 дня делал вид, что принимает участие в ее поисках. Суд дал ему 9 лет и 7 месяцев колонии. Убийство произошло в машине, в которой, в момент, убийства находились два друга преступника. Которые проходили на суде в качестве свидетелей, а никак не в качестве сооучастников. Судом доказано, что они помогали прятать труп и отмывать салон автомобиля от крови. http://news.ngs.ru/more/1593728/, http://news.ngs.ru/more/925507/ Медсестра нечаянно убила мужчину — она покинула его еще живым и помчалась домой, где ее ждал страдающий от неизлечимой болезни сын. В колонии-поселении она проведет 1 год и 7 месяцев — адвокаты настаивали на условном сроке, но семья погибшего убедила суд лишить женщину свободы. http://news.ngs.ru/more/1528588/ 25-летнюю Кристину Дураеву убил ее бывший парень — чтобы не возвращать деньги, он с друзьями избил девушку, накачал героином и задушил целлофановым пакетом Суд вынес первый приговор по делу Кристины Дураевой: в ноябре 2012 года ее убили за 360 тыс. руб. двое знакомых парней, которых она попросила помочь с покупкой машины. Бывший возлюбленный, который завязал на ее голове полиэтиленовый пакет, получил 13 лет строгого режима. http://news.ngs.ru/more/1223528/
Гость
12 февраля 2014, 11:05
Создается впечатление, что при вынесении приговора суд руководствуется гаданием на кофейной гуще. То он страдает чрезмерным гуманизмом, то откровенной жестокостью. Приведу некоторые примеры с сайта НГС. 25-летний грузчик ночью заставил свою девушку бежать впереди автомобиля, а потом выстрелил в спину (Маша Рысева) получил 9 лет колонии. http://news.ngs.ru/more/1075527/ Застрелил подругу на охоте, по заключению суда умышлено – получил 2 года колонии поселения. http://news.ngs.ru/more/411277/ В мае на Октябрьской магистрали водитель Toyota Chaser соревновался с водителем Hyundai Elantra — кто быстрее — и врезался в припаркованные на обочине машины. Погибла девушка, 20-летняя Вера Селихова, — за ее смерть водитель «Чайзера» получил 3 года колонии-поселения. А 25-летний Игорь Машаров, который утром 30 июня пьяный уходил от полицейской погони и, врезавшись на своей «Тойоте» во внедорожник RAV4, убил его водителя, получил на год больше — 4 года также колонии-поселения. 20-летняя продавщица Вика Филимонова и 22-летний грузчик Толя Карасев прожили вместе несколько лет, но девушка решила порвать с ревнующим ее ко всем парнем. В отместку он перерезал ей горло на глазах у шокированных прохожих на улице, возле супермаркета на Лежена. Нанес 13 ножевых ранений. Приговор 11 лет колонии. http://news.ngs.ru/more/1633568/
Гость
12 февраля 2014, 13:29
Гость, Вообще-то суд сначала смотрит на статью, по которой предъявлено обвинение, определяющую "от" и "до". Далее он смотрит на соревнование защиты и обвинения, тянущей к "от" или "до" соответственно. Результат наблюдения судья фиксирует в приговоре. Вот и всё про суд. Обыватели про статью вообще забывают и с жаром пускаются в рассуждения о справедливости суда а не обвинения, определившего статью!
Гость
12 февраля 2014, 14:00
Гость, мне кажется дело в первую очередь в том, что у нас несовершенный ук. ну не считается пьянство и лихачество предумышленным убийством, а убийц по ревности вообще редко наказывают сурово, списывают на состояние аффекта...поэтому пока не будет нормального ук не будет адекватных приговоров. мое мнение, могу и ошибаться...
Гость
12 февраля 2014, 10:53
А почему суд не реагирует на лжесвидетельство? Статья есть, а ответственности нет? И еще. Здесь некоторые поражаются тому, что обвинение издевалось над защитой, а суд подпевал обвинению. Сразу понятно: человек ни разу не сталкивался с нашей судебной системой. В ней все работает именно так.
Гость
12 февраля 2014, 10:47
На деда с кулаками? Опасен что сказать... По удо отпустят лет через 6.
Гость
12 февраля 2014, 10:41
Мне так жаль наших стариков, особенно тех, кого называют "невыносимыми, вредными" и проч. Вы думаете, что изменения в психике, проблемы с нервами у пожилых людей образуются на пустом месте? Они прожили такую сложную жизнь, оказались в нищете и , как правило, в одиночестве. Меня страшит одна только мысль о том, что нас всех это ждет. И в ответ на страдания человека, однажды из машины вылазит вот этот....... Словом "драма" это даже сложно назвать.
еще бы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 11:01
соль, в данном случае (судя из многочисленных источников) речь идет о вполне благополучном деде, ни в нищете и ни в одиночестве. А вполне себе активисте-общественнике, который видимо везде привык лезть на рожон и брать наглостью. ну вот - закономерный итог
Гость
12 февраля 2014, 10:26
И почему это у нас лидер преступной группировки (со справкой об этом из милиции аж) до сих пор разгуливал на свободе?
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 13:51
st anger, потому что посадить человека можно только по суду, а там нужны железные доказательства. А с лидерами ОПГ часто бывает, что полиция в курсе, но доказательств нет. Думаю, что максималку ему дали как раз из-за этого - "закрыли" просто лидера ОПГ надолго. Ну, а скинули с 15 до 11,5 лкт, вероятно, из-за того, что ранее не привлекался.
Гость
12 февраля 2014, 10:23
Бизнесмены на лексусах и не только постоянно ведут себя неадекватно на дороге. Поворотники не включают при поворотах и перестроении, с левого ряда поворачивают направо и еще много можно перечислить действий. Если бы всех их наказывали, то они бы не чувствовали себя властными на дороге. Если они едут, то кроме себя никого не видят. Считаю, что приговор справедлив, надо было прав на управление еще пожизненно лишить, пускай бы пешком ходил, хотя как выйдет, то они ему уже вряд ли понадобятся.
Ант-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:02
Евгений, Вот не поверите! На тонированных девятках поступают точно также!
Гость
12 февраля 2014, 17:08
Евгений, меня сегодня пропустил Лексус, когда я смирно стояла на обочине и ждала, когда машины проедут. Встал и ждал, когда я рискну и перейду. Даже чаще пропускают сравнительно небольшие Лексусы, чем вишневые нашемарки и здоровенные внедорожники.
Dezzy@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 10:16
неужели наш суд наконец-то вынес адекватный преступлению приговор? Апплодисменты! Может и в дальнейшем те кто типо крутой задумаются над тем как себя вести с остальными ''простыми'" людьми.
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 10:10
Так вот она какая ... !!!! Неотвратимость наказания... Дожили, сподобились увидеть наконец-то!
ЩАВ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 10:10
Все тут такие святые, аж глаза слепит. Так легко осуждаете людей только прочитав новости, а как было на самом деле никто не знает. Я не оправдываю водителя, но и дедушка возможно не божий одуванчик был. 90% комментаторов наверняка уже с утра кому-нибудь нагрубили, оскорбили, проявили неуважение!!!
Гость
12 февраля 2014, 12:31
ЩАВ, есть некие табу в обществе, которые известны любому адекватному человеку. Нельзя бить стариков, беременных, детей.
sergei10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 13:24
ЩАВ, но ни пошли и не забили никого насмерть.(есть детская поговорка:языком крути ,болтай - рукам волю не давай)
Ксю-Ха!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 15:32
ЩАВ, какая разница как было? Какое это имеет значение? Есть мужик здоровый и дедушка 80 лет. Изначально неравные силы! К статье с убийством ребенка вы бы тоже написали "Никто не знает как было на самом деле"?
Гость
12 февраля 2014, 10:05
Если учесть сведения о связи осуждённого с криминалом (пусть даже и не доказанными), приговор считаю вполне адекватным. Пусть сидит за всё то зло, что совершил! Знаю подобного рода субъектов лично, до поры до времени им их проделки с рук сходят, но "сколько веревочке не виться".
Гость
12 февраля 2014, 10:03
Удивительно, что у нас иногда таки выносятся правосудные решения. Респект судье, реально. Были бы все такими приговоры, люди бы наконец стали у нас уважать права личности и чужую жизнь.
Гость
12 февраля 2014, 10:01
в том месте вообще нет пешеходного перехода. нет ни знаков, ни разметки. (см.панорамы) смотрим обязанности пешеходов - пешеход имеет право перейти дорогу, если в зоне видимости нет пешеходного перехода, но только под прямым углом и только если это не создаст помех движущемуся транспорту. ДЕД ПЕРЕХОДИЛ НЕ ПО ПРАВИЛАМ!!!
Гость
12 февраля 2014, 10:34
Дед Егор, это имело бы значение только если бы Джигириса судили за ДТП. Человек избил пенсионера до смерти, тут уже фиолетово, где тот дорогу переходил.
Гость
12 февраля 2014, 10:34
Дед Егор, А в том месте стоит знак, разрешающий безнаказанно забивать кулаками до смерти пешеходов? Нет? Ну тогда 11,5 лет справедливо. Какая разница по каким правилам дед переходил улицу, он его кулаком убил, а не машиной сбил.
6-6-6

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 11:15
Дед Егор, Вот когда вы будете "дед" вспомните свои слова! Вообще у нас к старости относятся так, как-будто сами будут вечно молодыми! Вас это тоже коснется...если доживете, чего всем желаю (дожить до старости!)
Гость
12 февраля 2014, 10:01
Темная история. Срок большой. Ощущение, что наказали дядьку не за пенсионера, а убрали конкурента из бизнеса.
Гость
12 февраля 2014, 11:04
Непонятно, вы забыли что он ещё является лидером преступной группировки у него и справка есть
Гость
12 февраля 2014, 11:49
Непонятно, и деда конкуренты подсунули в качестве, извиняюсь, провокатора?
Ингваръ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2014, 09:57
Джигириса конечно не оправдываю, но сдаётся мне что приговор суда слишком уж строгий, видимо он как бизнесмен кому-то не тому дорогу перешёл, а тут такой повод подвернулся, ну его по полной и прокатили...
Гость