перейти к публикации
380 комментариев к публикации

«Она ничего не поняла, как кино посмотрела»

27 августа 2013, 00:00
Гость
Гость
29 марта 2022, 01:28
всем здравствуйте... прошло немало лет с этого события, мне уже 16.. жизнь моя сложилась вполне удачно, живу в приёмной семье. что же сказать по поводу травм, да, несомненно они есть и приследуют меня до сих пор. я только сейчас нашла эту статью, меня пробило на слёзы. спасибо вам за поддержку, это мне очень нужно было и тогда и сейчас.
Гость
3 декабря 2013, 22:41
Проблемы у девочки уже реальные.Судьба не завидная.Ей всего семь, а прожила пол жизни. Я не знаю, как народ от этого всего сберечь, не меняя законы.
Гость
3 декабря 2013, 22:37
Вы наш уголовный кодекс почитайте, да и вообще все законы. Русские бояться не интервентов, а законы.Сколько уже было-вышел помочь - получил срок не малый.
Гость
28 августа 2013, 10:25
как в сериале "Декстер",как же ,конечно ни чего не поняла бедная девочка... просто сознание это отвергает,но в будущем ждут большие проблемы
Melissandra

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 августа 2013, 00:28
Слов нет, волосы шевелятся от ужаса...
Гость
27 августа 2013, 22:36
Уберите новость с главной страницы
Гость
27 августа 2013, 22:06
Мамочка, страшно то как!!!! Слезы не могу сдержать.....Страшно как. Зачем я это прочитала? Зачем вообще такое писать?
OKT96PEHOK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 21:17
заголовок статьи поражает. как можно на такое как на кино посмотреть? реально перебор
Гость
27 августа 2013, 21:02
Боже мой, бедная девочка!!! Читала и рыдала ... Я сама когда-то жила и училась в поселке Горный...это УЖАСНЫЙ поселок!!! Моя мамуля когда-то тоже влюбилась в Горновского дебошира (моего отчима), родила сестренку. Отчим мастер на все руки, всегда все в дом, меня воспитал как родную дочь...но как напьется - превращается в МОНСТРА.
вадимыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 17:46
Уважаемый НГС может хватить писать о всяких криминальных новостях, неужели в жизни города нет других позитивных новостей,а? Или это уже сформировавшийся стиль работы новых российских СМИ и другого уже не будет?
Гость
27 августа 2013, 18:33
вадимыч, надо писать..может некоторые дамы поймут что нельзя жить с такими мужьями..
Гость
27 августа 2013, 17:18
Зачем я это прочитала??? Как мне это теперь развидеть?
Гость
27 августа 2013, 16:42
мне стало страшно от комментарий психиатора или психолога, что убийца испытывает при этом гордость и чувство восстановленной справедливости! Сколько деградировавших элементов в городе (алкашей, наркоманов) ? есть и среди соседей такие((( приходится с ними постоянно ругаться из-за шума и грязи в подъезде. А что если и им захочется в один момент восстановить "справедливость"?
Гость
27 августа 2013, 20:58
гость 333, с утра под окном у нас такие косяками ходят.Раньше такого не было.
Гость
27 августа 2013, 16:32
У Дэвида Кронненберга есть как раз на эту тему фильм "Паук". Там мужчина убивает женщину на глазах у ее сына (сын как раз примерно такого возраста). И потом показывают судьбу этого ребенка, ставшего взрослым. Посмотрите, кому интересно. Насколько страшным может оказаться это "кино", особенно если за дело не возьмутся хорошие психологи.
Гость
27 августа 2013, 16:32
Катена, чтобы задумывались, покупая мясо с рук у кого попало!
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 15:25
Теперь , когда она выйдет из детского дома у неё не будет ни жилья ни работы ? А полиция то как хорошо работает !!!! Раньше милиция так не умела , хорошо что их переименвали ! ))))))))))))) Из статьи я понял , что РФ не гарантирует своим гражданам их гражданских прав и личной безопасности , как в США , Германии и других правовых государствах . Правильно ?...
Гость
27 августа 2013, 15:46
серёжа, А как в США, а как в Германии? Сколько можно разводить эту полемику? То, что показывают в фильмах - это не правда. И когда вы туристом катаетесь по европам, гуляете в центре и живете в гостинице, то что вы видите - это тоже не правда. Хотя думаю во Франции сейчас и туристам не сладко, пусть даже и в центре.
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 16:38
Zotoff, Вы о каких фильмах ?..... При чём здесь фильмы , когда есть просто факты ?
я знаю кто я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 16:49
серёжа, расскажите эти сказки жертвам массовых расстрелов в США
Гость
27 августа 2013, 15:04
пытался продать мясо соседям Я все понимаю: есть негативные новости, надо писать про это и т.п. Но ЭТО зачем???
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 15:26
Катена, А затем ... Чтобы все видели , какую "ДЕМОКРАТИЮ" построили здесь .
Гость
27 августа 2013, 14:43
Жил некоторое время в Горном, пока в школу ходил. Многие после школы уезжают в город и остаются в Новосибирске, потому что в Горном делать нечего, щас строят школу, построили хороший спорткомплекс, Карелин приезжал на открытие и часто заезжает попроведовать будущих спортсменом... Но в основном ничем не примечательный поселок городского типа. А по уровню преступности, скажу вам так, наркоманы и алкоголики это основная масса деградирующего населения, и начинают принимать эту гадость уже с 5-7 классов. Половина моих одноклассников кто этим занимался уже нет в живых...
Гость
27 августа 2013, 14:38
Так смешно иногда смотреть на передачу Малахова "Пусть говорят", когда долго и серьёзно рассказывают, какие ТИРАНЫ южане. Мне даже в голову никогда не придёт сказать что-то оскорбительное своей жене, как бы не ссорились ( очень редко, но бывало ) а поднять руку... Это что-то не вероятное!!! Супруга кстати русская. А про женщину которая погибла... Царство небесное.. Надеюсь не мучалась... А за ребёнка ужасно больно, ей с этим жить.
Гость
27 августа 2013, 14:38
Ситуация конечно носит вопищий характер, но при чем здесь НГС???!!! Это суровая правда жизни, а НГС лишь констатирует факт!!! Давай не будем читать газеты, смотреть телевизор... и будем жить в розовых очках!!!
Гость
27 августа 2013, 14:36
говорите-зачем такую новость опубликовали? Читать действительно жутко. Но дай Бог, чтобы какая-нибудь женщина прочитав, задумалась-не повториться ли с ней и с ее ребенком..........
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 15:29
Л*, А им давно пора уже думать . Думать , что , как и зачем делать в этой жизни ..
Гость
27 августа 2013, 14:22
Делали в прошлом году ремонтные работы в этом поселке, так местные власти предупредили - рабочим в темное время суток на улицу не выходить, особенно нерусским- велики шансы или в рабство или в землю. Такой вот поселок с колонией строго режима.
Гость
27 августа 2013, 13:50
Если убийца недавно был судим, то за должен был наблюдать участковый. Полицейский свою работу не выполнил. Участковый - от слова участие, ага.
Гость
27 августа 2013, 13:49
В Горном много таких извергов ,половину народу пересидело в тюряги ,бухают по черному ,а потом башню рвет!
главбух

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 14:00
Галина, вы там были ?
Г_Андрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 14:14
Галина, в подавляющем большинстве деревень так. повальное пьянство, воровство. да и в городах не лучше. люди заброшены - социальные программы не работают, они все созданы для галочки
Гость
27 августа 2013, 13:36
Девочку жалко. А вот женщину осуждать глупо: мол сама виновата, знала с кем связывается. А может не знала... Все почему то уверены, что с ними такого точно не случится, прямо все так хорошо в людях разбираются и знают наперед с кем связываться, а с кем нет. А потом эти же умники и попадают в такие передряги...
Г_Андрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:43
Петя, у этой женщины за плечами уже была одна разрушеная семья - муж в Таджикистане. Один раз это ошибка - это ошибка, второй раз - закономерность. Ну и что, все плохие, одна она хорошая? и тот и второй - ее выбор. Первый выбор оставил ее по причинам нам не известным. Второй выбор ее убил. Читайте новость - была ревность, потом было убийство. Ревность не появляется на пустом месте. Нормальная адекватная женщина даже поводов не даст для такого опасного чувства, как ревность. Ботаники, муху не убившие в жизни, на почве ревности убивают.
Гость
27 августа 2013, 13:47
Петя, Если меня бьют, то я понимаю, что меня бьют, а не гладят.
Гость
27 августа 2013, 14:01
Есть такие экземпляры, которые спят и видят как им изменяют и совершенно необязательно, что это так на самом деле! Здесь психика уже играет роль, а не действия женщины!
Андриано

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:25
Вся наша журналистика построена на крови, чем больше крови в статье опишет журналист тем выше его рейтинг и денег получи больше. А нам это надо? Если хочешь написать про убийство? Просто напиши муж убил жену... Кровь и мясо нас не интересует мы нормальные люди, а не садисты!!!
Гость
27 августа 2013, 13:12
Почему у женщин интеллигенты не пользуются такой популярностью, как уголовники?
Гость
27 августа 2013, 13:47
Amicus Plato, потому что у нас, к сожалению, первобытной-обширный строй! Кто сильнее, тот и прав. Исключений из этого правила немного ..
Гость
27 августа 2013, 14:23
Amicus Plato, уголовники это сильные люди? Удивили однако.
Гость
27 августа 2013, 16:29
Amicus Plato, вы не путайте кислое с мягким и причину со следствием. С уголовниками живут женщины особого типа. С ней интеллигентный мужчина жить не сможет, а она с ним. Это особый мир и с интеллигентным, рафинированным городским обществом он не имеет ничего общего.
Ольга Петровна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:08
Отсутствие психиатрической помощи населению приводит к таким результатам, бывают тихо помешанные, которые к людям на остановках прстают с ерундой, а бывают буйно помешаннын, такие как этот.
Гость
27 августа 2013, 13:24
Ольга Петровна, а это, как обычно, только окружающие видят, что кому-то нужна психиатрическая помощь, а тот кому она нужна так не думает. у него "все нормально". А такому как этот персонаж только скажи про помощь, он пришибет без разговоров. Без согласия больного его никто консультировать не будет, закон таков.
Гость
27 августа 2013, 13:06
У девочки шоковое состояние, ей нужен врач! Со специализацией в психической травме. Представитель опеки будет говорить, что все обойдется, потому что последствия для девочки возникли при их попустительстве, бездействии, а значит, вине. Пусть бы Астахов (или кто там сейчас) взял ситуацию под личный контроль...
Гость
27 августа 2013, 13:05
Пока одни получают 100 тысяч - другие связывают судьбу с престарелыми зачуханными сорванцами, имеющими несколько судимостей и пристрастие к горючим жидкостям. Куда эта дама смотрела, когда шла на этот шаг?
Гость
27 августа 2013, 13:04
Девушкам всё время не хватает чего то в отношениях, с "ботаниками" им скучно, у других нет авто или квартиры, но зато для алкоголиков или дебоширов всегда душа открыта. Женскую логику никогда не понять...
Г_Андрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:22
Что этим девушкам не хватает? Моральных качеств им не хватает. Вот чего они достойны, то они и получают. Хотя, в результате, даже не они, а дети, которые потом растут с чужими отцами, в неполных семьях, воспитываются вот такими мамашами. Большинство этих, так называемых, девушек имеют ТАКОЙ половой ОПЫТ - десятки партнеров. Соберут в себя ТАКОЙ генофонд. Помакает в них десяток другой мужиков, а они еще и выбирают себе мужа. Ну и кому они нужны. И кого они этому мужу могут родить? Франкенштейна? Виноваты в этом и мужчины в том числе. Слишком лояльно относимся к таким женщинам.
Гость
27 августа 2013, 13:38
Г_Андрей, ага, надо как на Кавказе в былые времена: взял за руку - женись! :))) Хотя, что удивительно, в мире существуют куда более либеральные в половом отношении общества. До сих пор есть такие нации (типа коряков, если не путаю), которые придерживаются своих обычаев - но зачинать предпочитают от посторонних, полагая, будто это укрепит генофонд, отпуская после этого "жениха" на все четыре и даже больше. А то и выплачивая даже им вознаграждение впоследствии, как мне рассказывал мой знакомый в 1999 году, когда я летом, дабы не умереть со скуки, подрабатывал на стройке на ОбьГЭСе.
Г_Андрей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:53
Барон фон Триппербах, да, по моему глубокому убеждению, надо как на Кавказе. Но только не за руку - женись. Нужно распутных женщин и мужчин покрывать таким позором, создавать такие невыносимые условия существования для этого явления, чтобы не повадно было - гнать с работы, выселять, исправительные работы. Вот пусть едут к корякам и живут там. На почве ревности и войны случались. Испокон веков в большинстве обществ измена - зло. Так было и так будет еще долго. Это все пороки - повальное пьянство, наркомания, беспорядочные половые связи, супружеская неверность.
Гость
27 августа 2013, 13:03
Ревновал может беспочвенно, а может и нет... На такую расправу, безусловно, способно только животное. Но и для жертвы, скорее всего, итог закономерный - знала, с кем связывалась. Да и не хочешь жить - уйди. Зачем создавать даже поводы для ревности.
Сергей Потапыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 13:01
Ох... тяжелые новости. Страшно. Сатана управляет людьми и их помыслами.
Гость
27 августа 2013, 12:37
Ужас!!! Зачем такие подробности писать??? Это не для обсуждения новость. К данной теме комментария нет. Просто шок!
Jabberwocky

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 12:28
Не могу поверить, что девочка семи лет не поняла, что случилось. И когда она вспомнит и поймет, страшно представить, что может произойти.
ENG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 12:03
я не стала читать, названия хватило. Царствие Небесное женщине... ужас!
Гость
27 августа 2013, 11:56
Вопрос философский - Это проявление естественного или искусственного отбора?
Гость
27 августа 2013, 16:31
Дналов, это проявление психического заболевания или осторого психоза на почве злоупотребления алкоголям и наркотиками.
Оля Б.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:51
Бедная женщина вынуждена была терпеть и милиция не поможет, т.к. придя писать заявление они сразу говорят, что работать по делу будут только если возбудите уголовное дело, ну и тут многие женщины жалеют своих мужей!
Гость
27 августа 2013, 12:18
Оля Б., женщинам бы лучше не мужей жалеть, а детей своих.
juneboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:50
страшно, тошно, противно. Что творится с миром?
Марион

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:48
не верьте психологам-как в кино...нуну к сожалению лично знаю такой случай...сначала мозг не пропускает в сознание и вроде нормально, но в подходящий момент бомба грохнет. девочке нужен психотерапевт со специализацией психотравмы. и только затем психолог. вот только в детдоме этим заниматься никто не будет( дай бог девочке понимающих приемных родителей
natussi

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:43
Как кино посмотрела??!! Они в своем уме?? Кто у нас работает в этих социальных службах, если такое заявляют?? Посмотрела я в детсстве аналогичное кино, до сих пор расхлебываю. К специалистам ребенка - срочно!
Гость
27 августа 2013, 12:04
natussi, согласна. в 7 лет уже вполне сознательный ребенок, который все понимает. Это же не годовалый ребенок. я себя в 7 лет прекрасно помню. и чувства свои, и переживания, и страхи . А тут такое. Печально то, что родных , которым ребенок небезразличен, у девочки не осталось, чтобы к специалистам водить .
Гость
27 августа 2013, 12:42
natussi, полностью с Вами солидарна. Я в детстве смотрела передачу про акул и там акула человеку ногу откусила, я до сих пор это помню и мне жутко ( а мне тогда пять лет было), а это на глазах семилетнего ребёнка маму пилили на части и пишут, что она как кино посмотрела. Да у неё чистой воды шок должен быть. Срочно к психологу ребёнка надо.
Гость
27 августа 2013, 13:16
SLL, это какой-то старый фильм, примерно 1966 года? Тоже видел, после этого плохо спал недели две.
:)))

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:38
Многие тут кричат: "Зачем такое пишите? Зачем?". А я заметил за собой одно - чем больше я натыкаюсь на такие статьи, тем сильнее испытываю нежность к своей дочурке и всем родным... А скрывать негативную информацию в любом случае нельзя. Нормальное общество - общество БЕЗ цензуры (кроме того, что ограничено законом - порно и т.д.).
Гость
27 августа 2013, 11:21
У нас в доме так же соседи жили. И ведь внешне приличные люди - была и машина и трехкомнатная квартира, Слава богу, что без детей. Могли на улице драку начать, могли среди ночи. Сколько раз милицию к ним вызывали - у них все нормально, а все соседи дураки. А на другой день там опять грохот, ор и женский визг. Вот так мы и жили, прислушиваясь, чтоб не пропустить момент когда он ее совсем убивать начнет. Но не случилось - у обоих все-таки ума хватило разъехаться. А бабули соседские их обсуждением на лавочке развлекались - в бразильских сериалах сюжет был поскучнее.
Мила_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:44
фыва, на самом деле таких семей много, у нас такие соседи, друзья, мужья как выпью- мебель крушат, но вроде руки не распускали, хватало утюгов об стену, а трезвые - золотые мужья и руки откуда надо и мозги на месте...
Гость
28 августа 2013, 00:01
фыва, И, у нас такие соседи были Трое детей Она у нас пряталась от него Я маленькая была, а помню как он ее избивал Учителя оба Сейчас его нет в живых, умер, а она до сих пор тоскует по нем Нравилось, наверное, так жить
Манометр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:11
Известно, что у погибшей были подруги. Что же они не помогали женщине? Хороши подруги! Могли бы познакомить с другим, более порядочным человеком. Вот такие у нас сейчас "друзья".
korha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:20
Манометр, никто ни кому ни чем не обязан, умейте расчитывать на себя и думать своей головой.
Гость
27 августа 2013, 12:17
Манометр, порядочных мужчин крайне нехватает на всех порядочных женщин. И потом, где гарантия, что у подруг есть порядочные знакомые и что они живут по другому?
Гость
27 августа 2013, 13:57
Манометр, а он ей был не нужен судя по её выбору
Рак

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 11:01
Да конечно, не читайте, для восстановления включите зомбоящик.
Гость
27 августа 2013, 10:52
Куда участковый смотрел все это время, налицо антисоциальная семя была. Соседи будьте бдительны, не допускайте плохого отношения в рядом живущих семьях.
Гость
27 августа 2013, 12:15
SilenZ, каждому (и мне лично) дороже своя семья и жизнь своих родственников. поэтому если от соседей исходит угроза, зачем рисковать жизнью близких? Ну кому станет легче, если этот дебошир убил бы соседа, который на него пожаловался? А что касается убитой - так это ее выбор любить преступника.
Гость
27 августа 2013, 10:47
Судя по содержанию статьи, все сведения, в ней изложенные, получены в ходе доследсвтенной проверки. То есть работники СК РФ в Тогучинском районе не усматривают в ситуации признаков совершенного преступления, чтобы сразу возбудить уголовное дело и проводить нормальное расследование? Весьма странно...
Amelie

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 10:44
А родной отец в Таджикистане же остался? А там мож и бабушки есть... Почему ребёнка не отдать отцу?
Vovan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 10:35
Вот и снова все идет к тому, что нужно воссоздавать ЛТП, законодательно дать определение "алкоголик", такого ставить на учет наркогога. Если на такого гражданина поступит жалоба или звонок - отправлять его на принудительное лечение трудотерапией.
PD620

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 10:42
Vovan, Абсолютно согласен! причем это надо выполнять жестко и без оглядки на статус. Жаль, что сложно только...
241734

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 14:29
Vovan, где деньги брать на это? У нас в стране деньги только на инновации.
Гость
27 августа 2013, 10:35
Ну зачем писать такое?! В СССР, возможно и были жуткие случаи, но о них не писали и правильно делали. Выросла в кулацком поселке, знаю только один случай про который говорил народ, но это цветочки в сравнении с этим ужасом.
korha

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 августа 2013, 10:11
Ревность, злоба, зависть — все ведет на темную сторону силы. Искореняйте в себе эти чувства, больше радости, света, добра, любви.
Гость