Всему виной злобный синий джин, выпущенный из алкогольной бутылки!
Гость
19 июля 2013, 09:09
Будет урок девушкам, будут думать перед тем как мужа и детей оставлять! думаю не только девушки но и парни должны извлечь из этого урок тоже так же может кончится! Ошибка этой девушки конечно не оправдывает действие этих парней но все равно сама нашла себе приключений! Нечего бухать с людьми которых едва знаешь! Один вопрос раз ей надоела семейная жизнь что она не развелась! Сочувствую близким погибшей девушки!
Рутина... Смотрите "обеспечение полной занятости" и многое станет понятней...
Гость
18 июля 2013, 23:48
Народ такой странный."В деревне","колхоз".А что у нас в городе не пьют,и жестокости нет?Да еще похлеще бывает,только почему-то на деревнях клеймо поставили,мол ничего хорошего и нет.Есть,только кто бы развивал это "хорошее".Страна развалилась,а о деревнях что говорить.только все же задумайтесь,что не при чем тут статус населенного пункта.
Гость
18 июля 2013, 23:22
да простит меня Бог,но считаю виноватой девушку.Как может МАМА троих детей,показывать детям жизнь вот такой,в пьянках,ругани.(конечно,парней не защищаю,им тоже никто не давал права забирать чужую жизнь)
Сейчас искалечена жизнь многих.Девушки,которой не стало,парней,которые сядут сейчас надолго по собственной глупости,детишек,которые меньше всего виноваты в данной ситуации...Хотя,не понятно,что бы из них выросло,но это вопрос уже другой,и от тюрьмы да от сумы не зарекаются.
Жаль,что в нашей стране борются не с алкоголизмом и бедностью,а "пропагандирующими" мультфильмами и курением в общественных местах.
Стыдно за страну,стыдно за распущенный народ,за вседозволенность...
Жить страшно стало.
И как ни странно,действительно убийцы живут среди нас,и мы каждый день их можем видеть,здороваться,делиться чем-то,и никогда бы мы не подумали,что этот человек может совершить такое...
Знаю парня,который причастен к убийству и знаете,в жизни бы не подумала,что этот человек хоть пальцем может кого-то тронуть...Все сейчас у нас решает алкоголь,он убивает нас,а мы убиваем других...
Родственникам соболезную.
А парням,которые причастны,даже не знаю...Все же надеюсь,что не до конца они свои жизни загубили и еще многое обдумают,и конечно жалеют об этом...Каждый,кто хоть когда-то сильно напивался может подумать и понять,что голова наверное в это время не соображает.
Будьте здоровы,а главное-не пейте.
Гость
18 июля 2013, 22:46
Если женщина потеряет стыд - никто не спасётся - не помню кто сказал, но абсолютно верно.
кАКОЕ ТАМ "к сожалению таких распутных девушек все больше и больше", "ЖЕНЩИНЫ все аморальны", "сама нашла приключений на 5-ю точку" и какая разница в глубинке это произошло или нет, расписаны они были или нет. Ключевая фраза "ЛЮБВИ не нашла дома" - а сколько искаверканых судеб не дойдя до страшного конца живут и терпят тиранов и алкоголиков, равнодушных и игроманов и прочее и прочее - люди посмотрите на себя и своих близких - чего осуждать то что уже случилось?!? ПРЕДОТВРАЩАТь, подобный ужас - каждый в своём миру - вот задача каждого из нас в таком бешенно, миру в каком мы с вами живём...
"Грех глаголет, а убийство вопиёт!"(с)
Девочка не была примером матери и жены, но от этих ребят общество должно защищаться.
Высшей мерой социальной защиты.
Гость
18 июля 2013, 20:24
Человечество не справляется с искушениями, которые предлагает современный мир.
Гость
18 июля 2013, 20:00
Комментарии показывают насколько больно наше общество. Очень многие считают виноватым не тех, кто совершил зверское преступление, а жертву. Пожалуй, это намного страшнее аморального поведения жертвы будет. Люди, какое право вы имеете решать, кто достоин жить, а кто нет? Мания величия вкупе с отсутствием сострадания.
Гость
18 июля 2013, 19:51
Перед тем как пить, надо правильно ответить на вопросы - С кем, Что, Когда и Где.
Гость
18 июля 2013, 22:19
654321, вы забыли самый важный - где потом спать. это надо сразу решать, что бы не задавать вопроса по утру - где я? :)
Гость
18 июля 2013, 19:37
Статьи НГС уже страшно читать. Вернее, уже страшно читать о нашей жизни.
Создается впечатление, что на месте преступников мог оказаться любой другой мужчина и поступил бы так же...
Гость
18 июля 2013, 19:12
Через недельку, другую, они втроем дружно объявят, что секс был добровольным со всеми тремя....не зря же они ее убили, потом... глядишь приплетут, что это она их изнасиловала, а потом они самообороняясь ее убили....сценарий у таких дел всегда один((((
Гость
18 июля 2013, 18:15
Хм, вот нам на аддиктологии преподавали, что трезвенником может считаться человек, НИКОГДА не употреблявший алкоголя. Все остальные - уже алкоголики. Кто по пятницам в баре, кто только на празднике, кто каждый вечер за ужином, кто хоть раз в 10 лет напивается - всё одно, на подкорке будет сидеть тяга к алкоголю. Родители, не давайте своим детям даже пригубить пива или вина!
Гость
18 июля 2013, 19:03
Добавлю для успокоения: самый безопасный вид употребления алкоголя, если уж начали, это ПОЛСТАКАНА ХОРОШЕГО ВИНА за обедом практически ежедневно. Проблема в том, что в нашей стране много подделок алкоголя и очень мало кто ограничивается малым количеством.
Гость
18 июля 2013, 20:53
Катя, дак если вы и оградили своего ребенка от алкоголя.... что это изменит??? он выйдет однажды погулять!!! и ему захочется, представляете.... захочется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нарушить запрет родителей!!!!!!! и он не будет вас слушать никогда!!!!!!!!! такова жизнь!!! так что все ваши слова пусты.....
мне тоже не давали в детстве пить или курить.... но я все таки начал!!!! =)))))))))) диктатура во все времена была лишь диктатурой!!!!!! под любым предлогом!!!! но вам этого не понять!!!! можете хоть в цепи заковать своего ребенка!!! но однажды он выйдет в мир......... и сделает, так как ему хочется.....
Катя, Не воспитывайте ребёнка, воспитывайте себя! Всё равно ребёнок будет таким как вы!
Гость
18 июля 2013, 17:49
Как бы она себя не вела, это к убийству не располагало. Что значит, обсудив, решили убить, ребята, это тоже ни фига не норма жизни. Наказание должно быть... (хотела написать жестким, но, с нашим правосудием кашмарным) пусть это наказание хотя бы просто будет.
Почему Губернатор НСО не объявляет чрезвычайное положение?
Почему не созывает специальный совет по защите от алкогольной угрозы?
Сколько еще надо смертей, Василий Алексеевич, чтобы Вы услышали предложение "Трезвого города"?
Гость
18 июля 2013, 17:38
типичный российский сельский трэш.
Гость
18 июля 2013, 17:34
Как можно утверждать что женщина не страдала хроническим алкоголизмом, если она со слов следователя часто злоупотребляла алкоголем и после выпитого пиво с мужем, оставив детей и спящего мужа дома среди ночи пошла за добавкой? Это что теперь называется норма жизни? Тут специалистом быть не нужно что поставить диагноз хронический алкоголизм, а человек с высшим образованием, да еще и следователь такой бред говорит.
Гость
18 июля 2013, 17:31
Вечер мог завершиться по-другому, если бы:
задолго до того страшного дня:
- Анастасия и будущий отец её детей вступили в законный брак и дали клятву верности друг другу.
- Анастасия, почувствовав тягу к алкоголю и влечение к чужим мужчинам, а также тоску и уныние - пошла в церковь, исповедовалась и причастилась Святых Христовых тайн, заново обрела радость жизни с Духом.
- Супруг Анастасии, с горяча поднявший на нее руку, исповедался бы и принял решение больше не давать волю своим эмоциям.
- Молодые люди, будущие убийцы, испытав злобу или презрение к кому-то, почувствовав посещение похотливых мыслей, пресекли их немедленно, а затем покаялись бы на исповеди и постарались более не допускать влечения ни к кому, кроме своей жены.
Лавина начинается с маленькой снежинки, преступление начинается с мысли. Если кто-то думает, что ни с ним, ни с его потомками ничего подобного не случится, то он очень сильно рискует. Без Божьей помощи, без борьбы со своими страстьми и похотьми человек скатывается ко все более и более страшному злу.
Поэтому, уважаемые господа интеллигенты, если нет в вас Веры, молчите. Когда-то, может быть и к вам придет истинная вера, а пока, хотя бы из материалистических соображений - не открывайте рта, не поднимайте пяты, не хулите Православную Церковь. Не мешайте ее работе. Она единственная, кто может дать правильное воспитание народу.
этот вечер мог завершиться по-другому,
чтобы хранить верность супругу, не злоупотреблять (а то и вовсе отказаться) от алкоголя, не испытывать тоску и уныние - вовсе не обязательно быть последователем какой-либо религии! Это простые и вечные ценности жизни, открытые людям во все времена, вне зависимости от вероисповедания.
Гость
18 июля 2013, 17:50
этот вечер мог завершиться по-другому, ну вот не мог! он уже завершился так!!! все остальное уже лирика!!! и еще мне интересно, если бы официальная позиция церкви была.... "молчите" "и не мешайте нам работать" то что бы получилось???? =)))))
этот вечер мог завершиться по-другому, вас послушать так православных алкоголиков не бывает. А вот неправду говорите, бывают и еще как. Не надо религии, она не делает людей лучше, подтверждено многолетним историческим опытом. Православный не значит автоматический : добры и хороший, а хороший и добрый, отнюдь не всегда православный, такое же ощущение что у верующих на данные качества монополия.
Гость
18 июля 2013, 17:31
Знаете, вот раз такие парни, то не уверена, что если бы она отказалась бы с ними выпивать или выпила, но отказалась поехать, они не пошли бы за ней и где-нибудь не пристукнули. Я вот в городе позже 20-21.00 и то старалась не вылазить с дома, дураков хватает.
Во всей этой канители очень жаль ребятишек. Что они увидят в этой жизни. Хороша мамаша, которая бросила детей и пустилась во все тяжкие. Чем она думала, рожая их. Видно тем же местом, каким ночью придумала искать на это место приключений...Еще раз говорю: во всей этой истории очень жаль детишек. А все остальные - люди взрослые и должны отвечать за свои поступки..
тихий, неизвестно что дети увидели бы при такой мамашке. Боюсь что ничего хорошего.
Гость
18 июля 2013, 17:10
Думаю, что тут отписался разный возрастной контингент. Что хожу сказать на основе анализа комментариев. Вы не видите сути. Знаете, почему не жалко, потому, как она просто обесценилась в глазах нормальных мужчин, да и ненормальных, думаю, тоже. В глазах великовозрастных и не очень маменькиных сынков она конечно же просто невольная жертва. Женский пол перестал вызывать трепет и уважение из-за своих выходок и поведения. Вы просто перестали быть хорошими, мы перестали видеть в вас смысл, нечто возвышенное. Все просто.
Гость
18 июля 2013, 17:35
alex, " порочные женщины бывают от порочных мужчин: первые для того дурны, что последние не стоят лучших".
Гость
18 июля 2013, 17:35
Давайте говорите за себя и своих близких женщина, а на всех не распространяйте. Или вы опросы проводили , статистику изучали? Нет скорее всего, вот и не надо всех грязью поливать.
Гость
18 июля 2013, 17:39
alex, каким судом судите таким и будете судимы сами. И горе вам если левая пятка судьи решит что вы сами обесценились.
Случай из жизни. В 1996 году на меня во дворе днем напали грабители, забрали колечко, серьги и цепочку золотые, нанесли легкое ранение ножом. Знаете, что сказал мне следователь? что я сама виновата, не надо было золото одевать! Многие комментарии похожи как две капли воды на высказывания этого "следователя"! Сама виновата.
Гость
18 июля 2013, 16:46
Это вообще еще не женщина, да и не девушка. Это еще была девочка, которая родила первый раз в 18, сразу после школы, а потом еще погодок двоих. Еще жизни не видела, скорее всего не работала с маленькими-то детьми. Вся жизнь по одному кругу- пеленки, кормежка, стирка, глажка, уборка, бьющий муж. Вот и протянуло на приключения. Она вряд ли даже представляла себе, что можно как-то по-другому расслабиться или переключиться, кроме как на пьянку или секс. Возможно никаких других вариантов она никогда и не знала и не видела, ни от родителей и родных, ни от подруг. Инфантилизм с алкоголизмом. Итог печален...
Гость
18 июля 2013, 18:13
Мимо, ну да... с такими рассуждениями и растёт у нас поколение 30 летних мальчиков и девочек...
Гость
19 июля 2013, 01:38
Мимо, Вы еще убийц пожалейте, назовите их: "бедными заблудшими малышами" - им ведь тоже не по полтиннику было! Единственные, кого стоит пожалеть - это дети! А девушка, ее муж, убийцы, семьи этой пятерки и общество ( в том числе и Вы, и я) - виновники этой вакханалии!
Гость
18 июля 2013, 16:46
На меня водка по другому действует.Я от нее не зверею, а добрею.Поэтому я душа компании. Но встречал и таких, выпиваешь с ним, человек как человек. 20 минут и перед тобой сидит уже животное.
Гость
18 июля 2013, 15:49
Алкоголь всему вина, пить нельзя, вообще нельзя, даже по праздникам. Почитайте как действует алкоголь и почему человек пьянеет, вам все станет ясно. На самом деле алкоголь уничтожает, никому добра еще не принес поверьте!
Мимо проходил, хотелось бы уточнить - пить нельзя, совсем нельзя тем, кто не умеет себя контролировать. Нормальному человеку пить можно, но все должно быть в меру.
Гость
18 июля 2013, 16:48
настоящий гость, хорошо что в моем окружении нету людей с таким же мнением
Гость
18 июля 2013, 15:46
Такие особи живут среди нас, мы с ними здороваемся выходя из дома, просим подсказать дорогу на улице, говорим "извините" если нечаянно толкнули в транспорте, они стоят за нами в очереди, учатся в одной группе с нами... продолжать можно долго.. мне становится жутко от этого осознания.. неужели стало так просто - если не понравилось что-то или захотелось денег, то можно избить/изнасиловать и убить, чтобы следов не оставлять, а для пущей храбрости они объединяются в группы... так, видимо, уверенней себя чувствуют.
А окружающие люди видят только безнравственость и распущенность жертвы....
Гость
18 июля 2013, 15:42
Я считаю, что называть женщину алкоголичкой некорректно, и вообще осуждать чужую жизнь. Женский алкоголизм начинается не просто так, женщина сначала входит в депрессию, потом психоз и, вот оно! - желание выпить возникло. В любом случае, и у женщин, и у мужчин выпивка это уход от реальности, каких то проблем и невзгод.
Проблема же общества современного в том, что никому не нужен человек, которому плохо, а женщинам нужно иной раз просто выговориться. Вокруг безразличие и пофигизм. Ну не осталось в людях светлого и хорошего. Откуда вы знаете, какой там был муж? Какие там отношения? Вообще, чем они жили?
Наше общество активно пропагандирует вседозволенность, разврат, пьянство, все в открытом и свободном доступе. Нам давно дали шаблоны, как жить. Они у нас в мозгу. Девочки морят себя голодом для того чтобы похудеть, и многие от этого умирают. Родители в это время зарабатывают деньги, и им плевать что чадо себя изводит, пока не грянет гром.. Молодежи вообще навязали стереотипы красивой жизни, не рожают детей потому что строят карьеру, покупают квартиру в ипотеку, машины в кредит. Никто не думает о том, что если родится ребенок, то стремлений заработать и вообще что то делать будет еще больше.
Весь мир сошел с ума. Все встречают человека по одежке. Если у тебя нет ничего, ты никто.
Это МИР такой, просто кто то может справляться с собой и проблемами, а кто то нет.
Гость
18 июля 2013, 15:51
Ага!!! А мужской алкоголизм значит начинается просто так?
Гость
18 июля 2013, 16:39
Елена Хай, ну а как назвать болеющего гриппом человека как не гриппозный. Алкоголизм - это болезнь, это не ругательство.
Типичное виктимное поведение. Жила с убийцей, познакомилась с убийцами. Какие ещё слова нужны?
Гость
18 июля 2013, 15:33
Вопрос ко всем, кто защищает эту девушку: если бы этой истории не случилось, то какое по вашему будущее ее бы ждало? Каких бы детей она вырастила и чему бы их научила?
Гость
18 июля 2013, 16:24
Другое мнение, ей всего 24 года было, у меня сыну 23 года - это ещё розовые очки,в этом возрасте все доверчивые и считаю раз я такой добрый и хороший то и все такие. Я точно знаю, что и детей она любила и они её тоже. И мысли у неё наверняка были хорошие по отношению к своим детям, но покрайней мере не только о выпивке и т.д., я считаю, что хороших детей она бы воспитала.В детском доме хуже и на много.
Гость
18 июля 2013, 17:19
Другое мнение, нормальное будущее у них бы было. Дом родители купили - так что на улице не жили бы. Судя по отзывам, родители запойными алкоголиками не были. Так что сыты и обуты были бы. И самое главное - с мамой. Потому что ребенок любит маму, какая бы она не была.
Гость
19 июля 2013, 01:11
Солнечно, да-да, они были "не запойными" алкоголиками! И детей бы они вырастили по своему подобию!
Что-то как-то не понять:
"Анастасия вместе с супругом (официально в браке не состояли)..."
Противоречие, однако...
Если в браке не состояли - это называется "с сожителем"
Элен, Гражда́нский бра́к — ... брак, брачный союз, оформленный в соответствующих органах государственной власти без участия церкви. В России в разговорной речи под этим термином часто ошибочно понимают сожительство ("фактический брак").
Гость
18 июля 2013, 15:32
Как-то странно - на другом ресурсе совершенно другая информация....http://novosibirsk-news.ru/stories/3043
Самое страшное даже не в этой статье, женщина сама нашла приключения и сама виновата в своих грехах, те кто убил в своих... Самое страшное, что здесь большинство девушек пишет "что же здесь такого? она не виновата", т.е. по мнению большинства то что мать троих детей ушла ночью побухать и найти себе на ночь развлечение это само себе разумеющееся? о чем только большинство думает? обидно за страну, деградируем.............
Гость
18 июля 2013, 16:19
Кириллова,
конечно, она не совершила ничего такого, что заслужила смерть! Есть другое мнение?
Кириллова, отделите котлет от тараканов. Да ее поступки нельзя назвать образцовыми, ну так на звание "Мать года" ее номинировать никто и не предлагал.
Но и преступлений, она при этом не совершила. Сказать: "Она заслужила" значит что вы ничем не лучше ее убийц. ведь это они решили что такое поведение достойно смерти..
Что там Вы говорили о моральной деградации?
Гость
19 июля 2013, 00:39
Кицуне, конечно, она преступления не совершала, никто здесь иного и не утверждает, но все утверждают, что итог вполне закономерный, быть иначе не могло.
Гость
18 июля 2013, 14:53
Девушка, конечно, была не бог весть какой полезный член общества, однако это не повод ее насиловать и убивать. Вообще ни с кем так нельзя поступать.
Но меня больше поражают преступники. Это ведь не бандиты, не маньяки, обычные люди - ходят где-то среди нас. Получается, что любой человек способен на убийство и насилие ?
блин
ну подробности о "изменить и тд" можно было бы опустить. Родным и "мужу" сейчас жить с этой молвой вокруг.
Журналисты такие журналисты (((
Сочувствую родным и близким.
Гость
18 июля 2013, 14:31
ГОСПОДИ! помоги нам всем.
Так страшно от фактов, изложенных в статье, от черствости самой статьи (а ее писала женщина). Но еще страшнее читать комментарии. Я просто не верю в это. Не хочу верить.
Гость
18 июля 2013, 18:53
Екатерина, поэтому лучше приезжайте жить к нам в верхушка Академгородка, здесь и ночью не страшно) Нажилась я на МЖК, например, очень страшно вечерами.
Гость
18 июля 2013, 22:06
Марко28,
>здесь и ночью не страшно)
у вас говорят по утрам в лесу страшно. эксгебеционисты бегают и пугают.. :)
Aлексей81, “Не судите, да не судимы будете” (Матф. 7:1).
это не крайность! это ЗАВЕТ!
Гость
18 июля 2013, 14:07
Кому то непосредственное горе. Кому то урок на будущее.
А что вы хотели? Не заниматься воспитанием населения и чтобы было все хорошо?
Лично каждый из вас много ли уделяет внимание больному нашему обществу? Помогает ли стать лучше? А потом удивляются - как же так.
Личный пример здавого образа жизни - это первый шаг на пути к преображению общества.
каждый раз берет ужас, от подобных статей.
В России проблемой по-мимо дорог и дураков, уже пол века является алкоголь.........
Страшно конечно что люди становятся зверьми.
Потом А.Малахов в пусть говорят рассказывает эти "Не выдуманные истории" (Волгаград бывший муж пытался выколоть глаза жене или про детей забытых в новый год в бане...)
о нас фильмы уже снимают с жанром Чернуха!
И дети наши растут, видя грехи родителей......... у этой страны давно нет будущего.......
Вот это звери.....Ну как можно закапывать, увидев что человек жив....вытащить, убить....и снова закопать....Это не люди какие то......Да, девушка тоже хороша....Но парни... Как таких земля носит?:(:(
Гость
18 июля 2013, 14:16
Влюблюсь в Mark II, эти граждане вероятен факт напились до такого состояния, что не слишком осознавали что именно они делали, и уже точно - были без тормозов. Это естественно не оправдывает их действия, а даже наоборот - отягчает их вину
Konvas, я, конечно понимаю...что алкоголь притупляет всё... Но неужели среди троих адекватного ни одного?....
Гость
18 июля 2013, 14:58
Влюблюсь в Mark II, один протрезвевший нашелся, как известно из статьи. Остатки совести его замучили, но адекватных, раз такое случилось то не было там никого адекватного (все замараны и жертва и убийцы - все).
Иля, А что девушка, которая под утро пьяная поехала не домой, а к одному из парней разве не желает заняться сексом? Наверное, она желала просто кино с ним посмотреть, ага. Тут всё более чем очевидно.
Гость
18 июля 2013, 14:25
Манометр, эта статья написана со слов следователей и по показаниям неолюдей, которые совершили этот ад, т.е. "по материалам следственного дела". Чего она хотела или НЕ ХОТЕЛА в действительности, не Вам оценивать и судить.
Гость
18 июля 2013, 15:00
Екатерина, не только следователей и нелюдей, также по показаниям свидетелей, сторонних наблюдателей событий, предшествующих убийству.
Гость
18 июля 2013, 13:20
вот и "развеялась" девочка..просто ужас(
Гость
18 июля 2013, 13:10
И даже после таких случаев будут поголовно утверждать, что материнство - это великое счастье для всех? Счастье, от избытка которого уходят куда глаза глядят?
Гость
19 июля 2013, 11:15
Марганцовкина, материнство - это счастье для всех, у кого есть разум и сердце, в ком живёт любовь.
Я от некоторых комментариев в неприятном шоке. "Не жалко девушку", "сама виновата", "в изнасиловании виноваты жертвы". Как может быть не жалко живого человека, которого насилуют, избивают, закапывают, тут же добивают? Неужели человек только из-за того, что ведет аморальный образ жизни (коей ведут очеееень многие на сегодня день женщины) заслуживает такого? Я не знаю, как это назвать, но мир сошел с ума. И те, кто такие вещи творят, и те кто эти вещи "понимают".
Элль, здесь не ни одного комментатора, который оправдывает убийц, их даже людьми назвать язык не повораживается. Но по себе людей не судите. Среди моих знакомых нет ни одной девушки, которая бы пьяная пошла ночью за бухлом, познакомилась с тремя пьяными мужиками, и поехала бы по среди ночи к ним "развлекаться"
Гость
18 июля 2013, 14:05
Элль,
нет,не заслуживает.но и жалости не вызывает.
Гость
18 июля 2013, 14:13
Элль, а те, кто ведут себя аморально, разве не сошли с ума?
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте