23 октября суббота
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (402)
Фото пользователя
27 июн 2013 в 10:29

А теперь немножко негатива :( Медалист - это еще ничего не значит :) У нас на потоке большинство медалистов быстро "сдулось" так сказать, к сожалению, в том числе и я :( Дело не в том, что тяжко учиться - нет, дело в том, что отучившись под надзором в школе, в Вузе ощущаешь, что тебя никто не контролирует и начинаешь расслабляться. Я в итоге перевелась на заочку и пошла работать, потому как родители так и не поняли, что я выросла и относились ко мне как к школьнице. К хорошему вообще быстро привыкаешь :) Опыт, его, конечно, не пропьешь, но на будущее я вывод сделала - из сына медалиста делать не буду принудительно. Все-таки школа и студенчество - очень разное время, кто учился не ахти в школе ,в вузе может показать Класс! :) Чего желаю всем, кто не получил медали! :)

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 08:35

через 5-6 лет рынок труда в сфере продавцов-консультатнтов "Эльдорадо" взорвется!)))
экономисты, блин

Ксения
27 июн 2013 в 12:03

Поразительно, что добрая часть этой элиты собралась в какие-то сомнительные негосударственные вузы типа новосибирского гуманитарного института или в те же юристы-экономисты. Низко летают.

Анастасия
27 июн 2013 в 08:31

Ириша Троицкая молодец!!!! И спортсменка и отличница и красавица!!!!! Так держать!!!!!

Нюта
27 июн 2013 в 09:03

Спасибо НГС за фоторепортаж!!!
Ну вот же! Юные, красивые выпускники и выпускницы! которые выглядят на свой возраст.
А то посмотрев фоторепортаж о платьях выпускниц, думала о том, что все выпускницы выглядят на 25 и старше...

27 июн 2013 в 00:41

Помню сам особо никогда не напрягался в школе, домашку делал на перемене на подоконнике, всегда было кучу свободного времени вне школы. Хватало времени заглаза на две тренировки: баскетбол+борьба, на факультатив по информатике, на поиграть в консольные игры, на погулять с друзьями, еще и с родителями ездить весной и осенью на огород) Родители с класса второго вообще не участвовали в моей школьной жизни. При этом легко и непринужденно получил серебряную медаль (одна четверка по русскому). Считаю, что "виной" всему было то, что родители научили меня читать лет с пяти и я летом по вечерам читал учебники на следующий учебный год, просто было интересно, что проходить будем)
Хотя возможно за 15 лет все изменилось и учиться стало сложнее

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 13:02

Пушкин очень слабо успевал в Лицее и плакал на уроках арифметики. После аттестации, на вручении дипломов он оказался вторым с конца.
Сергей Королев, под руководством которого были созданы баллистические и геофизические ракеты, первые спутники и космические корабли «Восток» и «Восход», был круглым троечником.
Чехов два раза оставался в гимназии на второй год.
У Менделеева после первого курса была только одна положительная оценка- по математике, остальные "неуд".

И эти люди- наша гордость)))))

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 11:01

Моя родственница Юлечка из Бийска попала сейчас в больницу после экзаменов и многочисленных олимпиад с очень низким уровнем гемоглобина. На выпускной бал медалистов в Барнауле не попала. Засыпала вечером в автобусах, возвращаясь с доп.занятий. Папа (управляющий банка) ей сказал в свое время, что не оплатит институт. Сама должна попасть на бюджетное место. Выздоравливай, дорогая! А родителей прошу бережней относиться к своим деткам, они тоже устают и волнуются.

ОТВЕТИТЬ
Луша
27 июн 2013 в 00:44

всегда считала и буду считать, что медалист товар штучный, особенно, золотой!
А когда их много, то что-то тут не так!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 12:18

У меня серебряная медаль. Но, по чесноку сказать, по химии и литературе меня тянули, так как реальная оценка, на мой взгляд была не 5.
Однако, когда сдавал вступительные экзамены, рядом со мной сидела девочка с золотой медалью. Это был тихий капец. Уравнения за седьмой класс не могла решить. Слов косинус-синус - она вообще не слышала.
В результата все-таки поступила. Дальнейшая учеба ее заключалась в покупке или списывании лабораторных и выклянчивании у преподов оценок. Ну вот как это называется?

ОТВЕТИТЬ
леха
27 июн 2013 в 02:15

медаль, как и красный диплом в универе - это конечно здорово, но сам факт их наличия нигде в жизни не пригодится, проверено.. а потом, хорошист из 10-ки, 22-й, 42-й - почему то намного круче по знаниям, чем медалист с волочаевской или порт-артурской - уровень несопоставимо разный оказывается.. знания - это все, оценки - субъективно и вторично..))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 08:55

Когда учеба не в тягость и все получается - это очень хорошо.
И дело не всегда в суперспособностях. Дело в подходе к учебе.
У меня был школьный друг, с которым мы прошли 9 школьных лет. В последний год он уехал получать российский аттестат, а я остался в Казахстане.
Так вот для него учеба была повинностью. Он шел в школу, как на рудники. При этом был достаточно способным, но мне постоянно приходилось его подтягивать.
Я учился легко. С 4 класса у меня не было ни одной четвертной тройки. Но я и не стремился учиться на отлично, за что меня постоянно клевали учителя, желавшие тянуть на медаль. Просто для меня учебы была еще одним способом общения, наверное.

К чему я это? А..!
Я не хвастаюсь.
Просто хочу сказать, что к учебе нужно относиться легко, тогда она и будет легко даваться.
А медаль - это не панацея. Главное - знания!

Анютка
27 июн 2013 в 12:00

хоть тут девочки -выпускницы похожи на прелестных школьниц, а не моделей 25 летних... Молодцы, девченки!

27 июн 2013 в 07:02

Молодцы ребята. Плюс им за упорство. Все молодые и красивые)
Огорчило то что технические специальности не в фаворе...

ОТВЕТИТЬ
zanoza
27 июн 2013 в 09:19

медалистами становятся дети из среднего класса: учителей, врачей, банковских работников, но не дети из семей элиты».
Так а зачем детям из семей элиты напрягаться? им родители и так все купят.

Наташа
27 июн 2013 в 09:38

Многие выпускники просто не знают, куда им поступать - не определились еще.
Хорошо тем, кто знает - хочу быть хирургом, конструктором и т.п. - но их меньшинство.
А большая часть идет "в никуда" - это обычно как раз и есть экономисты и финансисты.

И почти все не знают, кем и где будут работать после учебы.
Мечты разбиваются об реальность.

ОТВЕТИТЬ
garri
27 июн 2013 в 00:25

Большое количество медалистов - потому как занижены требования к этому званию. Лет 30-40 назад такое было немыслимо. А вообще главное в школе - получить базовые знания чтобы дальше развить их в ВУЗе. А главными "медалями" будет награждать жизнь.

ОТВЕТИТЬ
Лиса Алиса
27 июн 2013 в 11:07

Странно как-то, вот когда я школу заканчивала, то была единственной золотой медалисткой в тот год на весь свой городок в 10 тыс населением и еще была девушка с серебром. Может нас более строго оценивали? и да, на медаль влияли оценки по экзаменам,а тут ЕГЭ не считали

27 июн 2013 в 08:21

Пацаны конечно ребята..но все же какой-то процент медалей НАДУВНОЙ..вот этот самый процент и лопнул на ЕГЭ! ) Хотя не стоит забывать и том, что медаль медале рознь..в деревне это одно, в лицее это другое! Из личного опыта помню, как на выпускных экзаменах учителя стояли рядом с "медалистами" и диктовали правильное решения той или иной задачи! ))) Вот мне не хватило всего 2-х баллов на ГОСэкзамене по матану до 5-ки и в диплом пошла 4..хотя все два года была 5-ка каждый семестр! Обидно..досадно..зато правда! ,)

ОТВЕТИТЬ

Молодой человек на первом ряду - не носите черные мокасины с белыми носками:)

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 10:32

Бред какой-то. Если дитё успешно учится все 11 лет , то почему ЕГЭ-то сдают на среднем уровне?

27 июн 2013 в 08:04

Скажите по секрету, господа золотые медалисты, золотая медаль дает что нибудь реально осязаемой в этой жизни?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 00:11

Интересно получается, что результаты экзаменов не учитываются!
Полнейший абсурд. Как раз экзамены и покаывают, то чему ты научился и что ты знаешь и как ты умеешь это применять.
Теперь понятно, почему так много медалистов - большинству просто поналяпали пятаков и всё...
Я сомневаюсь, что хотя бы 30% таких медалистов сумеет расставить коэффициенты в уравнении окислительно-восстановительной реакции или же решить задачу по физике из раздела механики. Сомнваюсь, что хотя бы 30% знают о законах Менделя.
И я очень сильно сомнваюсь, что многие смогут правильно решить систему тригонометрических неравенств или же написать хорошее и развёрнутое сочинение по "Войне и миру"...
Как говорится, сессия покажет)))

ОТВЕТИТЬ
Света
27 июн 2013 в 09:18

Теперь я поняла, почему члены родительского комитета так облизывают администрацию школы. Медали выдают по текущим оценкам - мило. Вообще я согласно с одним из комментов когда золота много это подозрительно. Когда сама училась- медалист в школе это было событие . Нация деградирует , ну кого мы обманываем....

выпускница 2007
27 июн 2013 в 09:14

Елена Юрьевна,отлично выглядите! Согласна с Вашим мнением по поводу медалей! Вы свой предмет преподаете так,что знания остаются у всех и неважно с медалью окончена школа или нет,но человек выходит не с пустой головой!

ОЛя
27 июн 2013 в 15:55

Поздравляю всех ребят с окончанием школы! И желаю счастливого плавания в нашей нелегкой жизни! Удачи!!!!

wendy
27 июн 2013 в 12:02

Я не знаю, где все берут таких "медалистов", которые впоследствии "сдуваются" или вылетают из универа, ну правда! У нас в НГТУ (факультет энергетики) у всех медалистов (половина группы) был красный диплом!
П.С. у самой серебрянная медаль лицея НГТУ, полученная без особых усилий и жертв. Очень помогло при поступлении.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 июн 2013 в 01:05

Да помню, как в институте, клянчили себе оценки на красный диплом представительницы слабого пола, только в голове от этого больше явно не стало, да и противно это как то выглядело на фоне того, что кто то реально готовится и знания имеет на хороший балл. А что уж про школы говорить с их "медалями" и тем реальным уровнем образования, что даже сформулировать мысли грамотно не могут, либо несут что попало, либо мычат через слово и тоже невпопад, да и не понимаю тех учителей, что завышают оценки ради этих самых медалистов и в институтах для красных дипломов. Эта халява потом и выходит тем, что человек не способен становится решать реальные проблемы и быть профессионалом в своем деле.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 11:05

Я в школе работаю и практически каждый год приходится переписывать журналы за 10_11 классы для медалистов. То там, то здесь выплывает не нужная оценка или пропуски, а это плохо для статистики. Учителей просят, уговаривают, ставят галочки напротив фамилий, дескать им не ставить ничего лишнего. Поэтому медали действительно обесценились.
И ещё хочу пример привести: моя сестра медалистка, перфекционистка (ещё в советское время училась) имея большие перспективы( + красный диплом ) так и не устроила свою жизнь. Все хотела, что бы было идеально, лучше, но ни мужа,ни жилья своего. Отметила полтинник недавно...

ОТВЕТИТЬ
Север
27 июн 2013 в 08:55

Я сама золотая медалистка 2004 года выпуска)))Сказать, что я все положила на эту медаль, я не могу: были и посиделки с друзьями и пропуски занятий. Мой секрет заключался в природной способности свободно пересказывать прочитанное на один раз или услышанное опять-таки же один раз на уроке Но, безусловно, я тратила зачастую чуть больше времени на подготовку, чем мои одноклассники.
Нужна ли медаль по жизни?Это вопрос индивидуальный. Но некоторое моральное удовлетворение лично мною получено.
А по поводу знаний у медалистов: если есть реальные знания и умения, то такой выпускник реализуется (можно даже и без медали), а если все тщательно зазубривалось без понимания, то увы и ах.

27 июн 2013 в 13:05

Отличники столичных школ получили золотые медали с сербским флагом

28 июн 2013 в 10:17

В мои годы был бы интернет так распрастранён, яб тоже намного лучше учился бы)

27 июн 2013 в 08:31

Учитесь, ребята, хорошо. Будете хорошо учиться - и я, троешник, возьму вас к себе на работу. Но только если действительно соображать будете).

ОТВЕТИТЬ
Барон фон Триппербах
27 июн 2013 в 11:53

2013 год: 10% медалистов, "лучшие и светлые умы, прошу вас, оставайтесь в Новосибирске!"
2033 год: 10% БЕЗ МЕДАЛЕЙ, указом Правительства РФ объявлены дешёвой рабочей силой, лишь с медалью можно рассчитывать на дальнейшее образование, пусть даже и официанта.

выпускник ЭФ НГУ
27 июн 2013 в 23:26

Ну куда все тянуться в экономисты. Образумтесь уже!
Хорошую зарплату и интересные задачи у экономиста только на современном и достаточно крупном предприятии. А теперь сели и подсчитали сколько у нас их в городе.
Экономист с Новосиба:

1. Путешествие во времени. Предприятие со времен СССР. За годы они ничуть не изменились в плане ведения бизнеса. Получай совю небольшую зарплату, делай вид что работаешь - экономист все равно нужен для штата, а не работы. Отличный вариант если напрягаться ты не привык. Стабильно опять таки же. Банкротяться такие такие заводы 10-летиями, вспомнить тот же Сибсельмаш.

2. Белка в колесе. Крупная современная компания с головным офисом в Москве или Питере. А что ты тут собираешься делать то, милый новосибирский экономист, среди продажников? В чем твоя цель: менеджер отдела продаж или логистики? Так логистики тебя на ЭФ не научат. В продажи.. Ну иди крутись в колесе, делай карьеру, но не удивляйся, когда позицию босса займет кто-то с Москвы.

3. Ловись рыбка. Редкие компании где есть интересные вакансии. Их мало, рыбалка долгая и просыпаться для нее придется рано, а не после выпускного. Стоит того? Моя стоила.
4. Втюхай не в втюхиваемое или продажи.. А зачем был эконом?

5. Москва. А посчитаем сколько экономов в кв. км. Москвы... Ок если НГУ, его берут (меня покрайне мере брали), но куда ты с нархоза? Готов к жизни в Москве - так и поступай туда.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
27 июн 2013 в 08:16

В нашей стране, если нет блата на высокооплачиваемой должности, то никакая медаль и никакой диплом не спасет. Сколько таких отличников и медалистов трудятся обычными менеджерами в магазинах.

ОТВЕТИТЬ
BSK
27 июн 2013 в 09:50

На фоне вчерашнего фоторепортажа про сорокатысячные платья, эти школьники отличаются не то что внешним видом, а взглядом и осмысленным и на будущее.

Отлично. Пополнение прилежных и исполнительных работников для троечников-директоров прибыло:)

Читатель
27 июн 2013 в 11:13

Количество медалистов растет как и количество выпускников ВУЗов, а уровень грамотности все ниже и ниже.

55andrey55
27 июн 2013 в 07:11

Как бы там не было, кто бы что не говорил, ребята МОЛОДЦЫ!!!!!

Фото пользователя
27 июн 2013 в 08:44

Счас "старички" начнут вспоминать медалистов Советского Союза. Я тоже в то время училась. Но вот были у нас в классе медалисты или нет- просто не помню...Помню, была одна девочка-отличница, Марина Г. Очень хорошая, старательная девочка. Очень "скучненькая". Счас кладовщицей работает.
Но когда надо было спросить что-нить выходящее за рамки школьной программы, будь то телескопы или современная литература, ходящая по рукам, мы все обращались к Вадиму О. Он далеко не был отличником, ИМХО у него ни одной пятёрки и не было в Аттестате, а на выпускном он чего-то намудрил с сочинением и его сочинение аж в область отправляли перепроверять, чтоб хоть какую-то оценку поставить. Но он был действительно умным. Стал хирургом)))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 00:20

Интересно, что сегодняшние выпускники гимназий имеют ввиду, когда говорят "были и безумные вечеринки перед экзаменами и много чего ещё"? Неужели собирались перед экзаменами и всю ночь безумно играли в "города", фанты или (о, ужас!) в домино на щелбаны???...

ОТВЕТИТЬ
91962
27 июн 2013 в 09:41

А у нас в классе двое были способны получить медаль. Одна девочка была более способной, другая - более трудолюбивой. Одной из них сам класс зарубил золото. Девочка была полноватой, и результатов на физкультуре не показывала. Весь класс злился, что по физре ей 5 ставят за успехи по остальным предметам и на одном из уроков физруку все это высказали. Мне до сих пор стыдно, что я ничего в ее защиту не сказала, хотя считала, что одноклассники не правы. В итоге ни одной медали в классе и вообще в выпуске, т.к. в классах "б" и "в" на медали никто не тянул..
А что сейчас за медалисты - по трое на два класса?

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 08:25

Нет, школа не интересная пора. Вот в универе очень весело. А 120 хорошо отремонтировали, даже завидно.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 13:20

Только спортсменка-отличница вызывает радость! Сидение за учебниками никому здоровья не прибавит, здоровую спину в читалке не заработаешь, поэтому надо расставлять приоритеты, 5ки должны быть по любимым и важным предметам. Этому буду учить своих детей!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 00:20

Некоторые ребята выглядят довольно забавно, но не уважать их нельзя. Молодцы.

27 июн 2013 в 10:25

Екатерина Будова на 9й фото: нельзя так сильно худеть. Это вредно для женщин. Пока организм молодой он справляется, конечно, но надолго в таком стрессе его не хватит. Нужно наращивать мышечную массу: люди в такой кондиции по меркам ВОЗ считаются умирающими от голода. Красивая девушка, желаю успехов с учебой и хорошего здоровья.

ОТВЕТИТЬ
Елена
27 июн 2013 в 17:26

У меня золото, а в первом классе родители плакали и спорили в кого я такая уродилась....читала хуже всех в классе слов 67 в минуту при норме 120, а потом мы переехали в небольшое село. Пока оброса друзьями и начала гулять по вечерам, подтянулась до 2-х "4": русский и ин.языки. А потом "на спор" вышла круглой отличницой. Скажу так все зависит от учителя. 10-11 класс заканчивала в Барнауле в лицее в гум.классе. Зимой и летом экзамены по проф. предметам, 6-8 уроков каждый день, после обеда самоподготовка до 19,00. Из 15 человек 8 медалистов, но все мы были собраны со всего Алтая. С русским языком мучилась постоянно, после первой сессии (сдала все на "5") начали "тянуть", но выражалось это в том, что я по 5 раз переписывала сочинения, потому что они не нравились моему преподавателю, а на экзамене пришлось писать сочинение на тему, которую выбрала она же. Но экзамены все на "5". А моему немецкому очень долго удивлялись в Университете, и постоянно отправлялись на олимпиады. А еще я была в сборной школы по волейболу и баскетболу, занималась танцами и была в "активе" класса. Это я к тому, что мне было очень интересно учиться!

ОТВЕТИТЬ
ольга
27 июн 2013 в 17:58

Читаешь и получается, что:
а) Медали получают по знакомству или за деньги;
б) Учителя просто так рисуют "5-ки";
в) Абсолютные нули, волшебством получают медали;
г) почти 100% медалистов вылетают из ВУЗов за неуспеваемость;
д) работают медалисты в основном продавцами и ничего не добиваются.
Скажу сразу у меня 3 знакомых девушки-медалистки. С одной я лично училась, с другими просто знакомы. Девчонки умные, эрудированные и самодостаточные, высшее образование получили, работа хорошая... А вот про ту, мою одноклассницу, отдельно, все отметки она получала заслуженно, потому, что трудилась на совесть, учителя ей не рисовали липовых отметок, сама всегда выдавала отличные результаты, поступила в хороший ВУЗ, окончила экстерном, уехала работать в Лондон. Сейчас работает куратором международных проектов в крупной фирме, к тому же является полиглотом. Так обидно, за таких же, как она, умных, усердных девчонок, когда у всех мнение, что медали и дипломы с отличием получают за просто так!!!

27 июн 2013 в 19:23

Удивляюсь, почему столько негатива выплескивается? Пусть кто-то и получил медаль за красивые глаза, но ведь есть и действительно те, кто ее заслужил, причем очень нелегким трудом. Почему бы просто не порадоваться за них? Ребята, вы большие молодцы! Не обращайте внимания на зависть. Ура вам!

медалистка без медальки
27 июн 2013 в 10:26

а мне не дали золотую медаль. хотя в аттестате у меня все "отлично" и ЕГЭ, и экзамены я сдала на отлично. почему-то директриса изначально подала заявку на серебряную медаль. и получила в итоге я именно ее. странная система. что касаемо привилегий медали: в мое время, 7 лет назад, как медалистка я поступила без экзаменов в 4 ВУЗа на бесплатное, в один из них, правда, сдавала еще один предмет и в двух были тесты-собеседование. но! мы праздновали поступление уже тогда, когда все еще только подавали документы и тряслись, что не поступят. а я в то время уже со спокойной душой попивала сок и прожигала время у бабушки на даче =))))))

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 09:11

Сдается мне, что в знаменитой шутке "Встречу выпускников решили отмечать на яхте троечника Сережи" есть только доля шутки. Когда заканчивала школу медали давались реже, чем сейчас и даже тогда их получали не всегда достойные. Многие из медалистов в принципе не были приспособлены к жизни, тк для того, что бы чего-то добиться в карьере книжку читать не достаточно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 01:05

И у меня медаль. Серебряная, но аттестат с отличием - "золото" не дали только потому, что по болезни не посещал физкультуру с 5-ого класса. Учился я отдельно, домашнее обучение,. Находил больше плюсов, чем минусов: всё внимание учителя только для одного человека, не увильнёшь от домашнего задания, никакой толпы из одноклассников, шума перемены. (на некоторые предметы с классом, правда, ходил) Один-три урока в день, и всё.. Остальное время читал книги, слушал музыку, занимался самообразованием, так сказать.. Иногда работал в школьном музее и участвовал в олимпиадах. Считаю, что медаль получил вполне заслуженно, я по праву ей горжусь, но медаль осталась лишь приятным воспоминанием о чудесной поре под названием школа.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 11:49

Знаем как этим медалистам медали достаются...в каждой школе есть норматив сколько медалей должно быть. в 10 классе выбирают кому дадут медаль и ставят им только 5, у нас в журнале даже галочки стояли кому нельзя ставить ниже 5. Тем не менее из всех "медалистов" только одна девушка закончила универ с красным дипломом, а одну даже отчислили на 1 курсе за неуспеваемость

ОТВЕТИТЬ
Evelyne
27 июн 2013 в 09:36

Как же отличаются выпускники-медалиствы и вывпускники не отличники. Одни замученые другие нет.
Отличники не меняются на протяжении времен.
У нас в КЛАССЕ было только 8 или 9 медалистов. В общей сложности из 3 классов получилось 15 человек.
Скажем так класса с девятого они тоже не напрягались. Просто учителя составили себе список медалистов и на протяжении 2 лет (10 и 11 класс) ставили не глядя хорошие оценки.

ОТВЕТИТЬ
Dohliy
27 июн 2013 в 12:04

Директор лицея № 185 Игорь Онищенко который сказал "медалистами становятся дети из среднего класса: учителей, врачей, банковских работников", даже не в курсах кто такой этот "средний класс". Средний класс это мелкие собственники и небогатые буржуа - владельцы так называемого мелкого бизнеса, как правило. Учителя, врачи, банковские работники - все тот же пролетариат :)

red
27 июн 2013 в 18:08

Ну есть один бывший одногруппник, с красным дипломом, а в школе у него была золотая медаль, но скорее это были его цели, а вот в реальной жизни данные достижения ему ничем не помогли, к сожалению, ибо в практической жизни выучить и сделать, как по теории, не получается, надо ещё и много других качеств иметь.

12345
28 июн 2013 в 20:30

Когда я училась в 10 классе, то у нас тянули одну девицу на золотую медаль. Так вот, в первой четверти у нас были абсолютно одинаковые оценки по английскому, в том числе и по одной двойке. Только вот незадача: в конце четверти мне ставится четверка и говорится скажи спасибо что не 3, а у нее куда-то эта двойка случайно исчезает и ставится пятерка))) После этого я не верю, что абсолютно все медалисты получили свои оценки заслуженно.

Читающая мОлодежь
27 июн 2013 в 10:32

Как приятно такое читать: «Приходилось чем-то жертвовать... вместо того чтобы почитать художественную литературу, открывать учебник». Алексей Маслюков, люблю тебя!!!

ОТВЕТИТЬ
Мнение
27 июн 2013 в 11:07

Медаль совершенно не является показателем ума, уровня эрудиции и гарантом успешной карьеры, как и красный диплом университета. Всё зависит от человека и только.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 09:01

Молодцы! Упорство и особый склад ума! У меня племяш такой..Олимпиады,конкурсы...короткие каникулы...Идет к конкретной цели.Сам.Но помню,в пору учебы сына одна прыткая мама выкупала оценки под золотую медаль.Одноклассники все это наблюдали.И ничего не могли сделать.

Ирина
27 июн 2013 в 10:41

Поздравляю всех медалистов,удачи им во всем,пусть мечты станут реальностью и еще терпение родителям.

мама выпускника
27 июн 2013 в 18:17

Здравствуйте, земляки! Поздравляю ВСЕХ ребят с окончанием школы!!! Успехов и счастья во взрослой жизни! В нашем Аэрокосмическом лицее тоже есть медалисты - 5 человек! И это действительно умные и грамотные ребята! Они активно участвовали в различных олимпиадах, конференциях и занимали призовые места! Только ЕГЭ сдали не на 100 баллов, а на 92-98 -сказалось напряжение, волнение. Так что не судите по другим (липовым),- плохо, что слабые ученики займут чьё-то место не заслуженно... И слабый ученик с тройкой по математике в аттестате сдал ЕГЭ на 90 баллов только за счет ежедневных занятий с репетитором (так и не понимая предмета) - займет чье-то место ...
Желаю всем выпускникам сделать правильный выбор специальности, поступить и стать настоящими СПЕЦИАЛИСТАМИ!!! Удачи!

Пашa
27 июн 2013 в 01:55

Счастливые очень умные молодые люди. Жаль в жизни потом эти знанья мало пригождаются, зачем напрегались непонятно. Я тоже школу с золотой медалью закончил, но зачем только учил все это нагроможденье школьных предметов, выходит только ради медали. Пока сверстники гуляли с девченками я зубрил уроки и завидовал им.

ОТВЕТИТЬ
Well*
27 июн 2013 в 11:10

Все эти медали, красные дипломы... - всё это чушь.
Главное, чтобы в дальнейшем был доход, обеспечивающий все потребности человека. Ну и вид деятельности приносящий ему удовольствие.
Работа, не приносящая человеку удовольствие и нужный ему доход - это бред.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
27 июн 2013 в 10:55

Люблю отличников только за то, что мне лично было всегда на кого равняться, стремиться к личным успехам в учебе, самой себе доказывать, что я не хуже. В итоге это мне здорово помогло по жизни. Слава отличникам! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Serg
27 июн 2013 в 12:37

Добавлю еще,жаль что спорт так мало ценится в наших школах как в америке например,дает возможность даже поступать в вузы,там на уровне школ соревнования проводятся сравнимые с нашими высшей лиги.А спорт он закаляет характер и делает настоящего лидера из человека.Мало иметь медаль,лидерские качества важнее.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 10:10

Отличники молодец и все остальные, кто не попал в репортаж и получил серебро тоже :) Поздравляю, желаю в будущем успехов! А сейчас медаль дает бонусы при поступлении?

ОТВЕТИТЬ
5555
27 июн 2013 в 23:12

Интересно все ли золотые медалисты поступят в ВУЗ на бюджет....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 14:08

Медалист не равно умный.
Скорее медалист равно изворотливый и подстраивающийся под обстоятельства.

ОТВЕТИТЬ
Евгения
27 июн 2013 в 13:43

Молодые все и красивые! Успехов вам в жизни!

Поддубная Нина
28 июн 2013 в 13:18

Ребята, молодцы! А заслуженно или нет - жизнь расставит все по местам. Для меня в свое время золотая медаль, а вернее тот багаж знаний и целеустремленность, за которые она была получена, стала "путевкой в жизнь" (2004 год). Я жила в маленьком провинциальном городке, где учеба, пожалуй, была самым интересным занятием, а среди учителей еще работала "старая гвардия". Закончив школу, я смогла поступить сама в престижный ВУЗ в г. Новосибирск. Окончила с красным дипломом, нашла высокооплачиваемую работу и очень, надо сказать, собой горжусь! Самое главное, что, на мой взгляд, дала медаль - это мотивация на успех и уверенность в собственных силах.

27 июн 2013 в 09:29

эх... у меня была, очень отвественная, умная, въедливая одноклассница.... и золото на шее при выпуке из школы и ФЛА НГТУ с красным дипломом, сколько ей это сил стоило и нервов... из неё получилась отличная домохозяйка и заботливая мама... рожает детишек и на работу ниразу не вышла и не собирается.... вот и зачем было упираться и на каждой сессии худеть на 5-9 кг от стресса....?

ОТВЕТИТЬ
ДсШ
27 июн 2013 в 09:10

При таком количестве золотых медалей она теряет свою ценность, учителя вытянули, тем более что по опросу большинство не напрягалось. Сама закончила с серебрянной медалью, не напрягалась, но и за медаль не считаю, помогло правда в ВУЗ поступить, так как собеседование по математики для меня было раз плюнуть, а вот сочинение могла и завалить

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 07:08

Эх, вернуть бы меня назад, я бы тоже медаль получила. Способности были, но не было целеустремленности, никто не объяснил вовремя, что оттого, что прилежно учишься, бывает медаль. Средний балл по аттестату - 4,98. В дипломе - 4,53, но там я уже вовсю работала с третьего курса, о чем сейчас ни капли не жалею.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 июн 2013 в 12:55

Когда заканчивала школу, у нас было 3 медалиста: 1 золотой, 2 серебряных. Так вот этого золотого мальчика тянули за хвост к медали абсолютно все учителя... Серебряников. конечно, тоже тянули, но не так рьяно... Так вот, когда сдавали экзамены (тогда еще егэ не было), ему принесли готовое, проверенное учителями сочинение, ему оставалось лишь переписать... так вот он этого сделать НЕ СМОГ... в итоге за сочинение 4, и гуд-бай золотишко... получилось в итоге 3 серебра в классе... Тогда я и поняла что ценности у этих медалей - 0. А когда при поступлении из 27 медалистов смогли подтвердить медаль лишь 2 человека... Стало совсем смешно... Знания должны быть, а не медальки...

27 июн 2013 в 10:20

Я конечно очень рад за ребят. НО медалистов много, потому что, сейчас стоит последние 2 года заканчивать на 5 (то есть 10 и 11 класс). А раньше с 4 класса брались результаты и если в каком нибудь из классов есть 4 у ученика ему золото не светило. А сейчас это всё пиар. Просто сейчас время понтов вот и всё, это модно.

ОТВЕТИТЬ
БогиняЯ
27 июн 2013 в 21:52

И куда ж столько медалей!!??
Когда я выпускалась, у нас в классе очень много умненьких детишек было: из 24 человек 7 шли на "золото", 2 на "серебро" остальные заканчивали без троек!! В конечном итоге к нам прислали проверку: двоим (и мне в том числе) поставили "4" за содержание по сочинению, просто, чтобы исключить хотя бы двоих на "золото"........дали "серебро"!! было чуть-чуть обидно и досадно тогда - столько сил, нервов и времени было потрачено!!
Медаль (любая) нужна была только для того, чтобы поступить на престижную специальность на бюджет в универе в другом городе!! За уши нас никто не тянул, да и экзамены раньше были посложнее!! и ничего - сдала все экзамены в универ получше отличников!! получила свое "серебро" и отличный аттестат!!
Ну и собственно в универе училась средненько - и гулять успевала, и работать, и учиться!!
Тут пишут, что отличники хороши, как исполнители!! не соглашусь!! смотря для чего Вам нужна эта медаль!! если быть просто "ботаником" - конечно, а вот если медаль нужна для достижения каких-либо целей - это другое!!
Лично я понимала, что мои родители не потянут платное обучение в другом городе, не хотелось их нечем напрягать!! Они итак у меня умнички - троих детей подняли, дали нам все необходимое для жизни дальнейшей!!
Люблю своих родителей!!))

7???
27 июн 2013 в 09:15

К сожалению медаль особой роли в жизни не играет. Мой супруг учился с тройками в универе, сейчас доктор наук, но есть примеры окончивших с красным дипломом и не защитивших даже кандидатскую. Пусть у этих ребят все сложится в жизни! Успехов!

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 08:51

Молодцы ребята, интересно, сколько среди них "Красных дипломников " будет? Сама еле -еле 9-й класс закончила, 6 троек в аттестате,и ни одной 5-и , зато техникум и универ с красным дипломом:)Школе "спасибо" сказать не за что, а вот школьному библиотекарю всегда буду благодарна!

ОТВЕТИТЬ
Mike Scherbakov
27 июн 2013 в 07:09

Или на программиста, или на финансиста. Самое выгодное в последние десятилетия :)

ОТВЕТИТЬ
Илья
27 июн 2013 в 12:18

Учился в школе так себе, люблю тусить. У родителей бизнес свой, поэтому не замарачиваюсь на счет медалей и так все в ажуре, в институт поступлю по любому (у родителей бизнес свой), закончу на отлично (у родителей бизнес свой) и всё, жизнь удалась и зачем напрягаться....

ОТВЕТИТЬ
mikkirurk
27 июн 2013 в 10:29

Раньше в школе не просто преподавали предмет. Школьников учили его осмысливать.
При этом много зависело от ученика и его отношения к учебе.
Если ученик шел в школу, как на рудник и заставлял себя учиться, то от таких хороших оценок толку не было.
Если же школьник относился к учебе легко (не путать с "легкомысленно"), то и учеба ему давалась.
В итоге, даже твердый троешник 80-х сейчас даст фору многим
Смотрю на своего пятиклассника сейчас и замечаю очевидную разницу в образовании.

27 июн 2013 в 17:09

Вчера смотрела рейтинг вечерних платьев выпускниц - все девушки хотели пойти в экономисты и менеджеры.
Здесь - не все хотят ими быть, что значит, что медалисты все же умнее.)))

Родители, да образумьте уже своих детей. Экономика и менеджмент - это полный ноль, специалисты этого направления уже лет 5 никому не нужны. В младшие менеджеры и продавцы-консультанты берут вообще с любым во. Лучше в колледж пойти на рабочую специальность - на них всегда есть спрос.

ОТВЕТИТЬ
О_о
27 июн 2013 в 06:40

Ка же всё-таки меняет внешний вид деловой костюм ! Ребята, хватит носить растянутые джинсы и футболки.

ОТВЕТИТЬ
пеня гофман
3 июл 2013 в 10:20

Я вот золотой медалист. но скажу так - бОльшего успеха в жизни добиваются, почему-то, троечники. даже не хорошисты. Видимо, они в школе занимаются чем-то более важным, чем учеба.

27 июн 2013 в 08:54

А сейчас мне 27, работаю специалистом на зп средней по городу..На обе свои работы устраивали по знакомству...А вся целеустремленность,честолюбие и перфекционизм куда то пропали с появлением любимого мужа) Все таки для девочек это точно не главное.

Фото пользователя
27 июн 2013 в 10:14

ну да, умы...помню вводный тест на первых занятиях в универе...по математике я получила 4, медалисты (золото серебро) 2!!!! по английскому я 5 (причем единственная!!!) подруга моя 4, а вот все остальные, и медалисты в том числе 2!!!!Что за лето все забыли или что?? Да просто башка у них не варит, кроме зубрежки не понятной, подлизонства к преподам и наставленных пятерок они ничего не умеют.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 08:54

У меня тоже серебряная медаль в школе и красный диплом универа. Сейчас думаю ЗАЧЕМ мне это было нужно? и не помню)) Хотя учиться дейсвительно было легко, и отказываться точно ни от чего не приходилось. И образ не совсем типичный для отличницы - преподы всегда удивлялись когда блондинка в модных шмотках отвечала что то умное на экзамене))

Оля
27 июн 2013 в 17:18

Я сама медалистка, часто слышу разговоры типа "их за уши тянут" ..
В школе выигрывала олимпиады по всем (!) предметам.
Университет - с красным дипломом.
Принимая меня на работу без опыта руководитель сказал "предпочитаю брать отличников, они со школы привыкли работать на 100%"
И теперь как топ-менеджер крупной компании, тоже выбираю отличников.

ОТВЕТИТЬ
27 июн 2013 в 08:21

"Учиться было просто, не пришлось ни от чего отказываться. "
"Молодой человек свободное время посвящал математике, литературе, физике и"английскому языку."
Егор Зайцев свободное от учебы время посвещал учебе? Сдается мне что противоречие во фразах этих.

гость
27 июн 2013 в 09:49

Да совсем слабые стали медалисты! То ли дело было в Казахстане, когда я там школу заканчивал. Там реальные требования: выпускник должен иметь годовые итоговые оценки «5», начиная с 5-го по 11-й классы, и подтвердить право получения знака, пройдя итоговую государственную аттестацию, и плюс к этому быть призером республиканкой или международной олимпиады (или других конкурсов того же уровня). А это согласитесь не так просто. И тогда конечно, медаль открывает многие двери)))

Бяка
27 июн 2013 в 11:31

Смеюсь я над этими медалями. Особенно когда слышу про большое количество медалей в школах районов области Барабинских , Каргатских, Черепановских там. Вот где медали за уши натянуты, то это только там. Например, дети имеющие 5 по английскому, информатике реально придя например на тестирование в более менее приличную школу Новосибирска, их пятерки и на 3 с "-" не натянут. Они двух слов в английском связать не могут, не говоря уже о математических предметах. Но у них стоит 5. И золотая медаль в кармане.
А еще хотят средний бал аттестата приплюсовывать к ЕГЭ. Но, поймите, где тогда будет справедливость по сравнение с лицеями, гимназиями и просто с сильными городскими школами, где программы намного сложней, чем в деревнях. Пятерка в одной школе равна тройке в другой.
А в школах НСО очень много медалистов всегда бывает. Вот вам и цена золотой медали.

ОТВЕТИТЬ
Светлана В-ва
27 июн 2013 в 09:18

кому они нужны эти оценки главное умение соображать по жизни.А то будет если ты такой умный, почему ты такой бедный? Деньги делают и двоечники)))

Анна
28 июн 2013 в 15:11

Нда...когда у меня сестра получала золотую медаль (1995г) необходимо, что бы все классы, начиная с 5-го, шли на "отлично".. а сейчас достаточно закончить 10-11 класс на"отлично"и ты медалист...Сейчас уж точно можно сказать "не всё то золото, что блестит"!

Serg
27 июн 2013 в 12:32

Очень все красиво и все красивые,хоть кино снимай.Желаю теперь еще каждому по нобелевской премии получить,и стать самыми лучшими.Вы гордость и будущее России!

ОТВЕТИТЬ
Лиза
27 июн 2013 в 16:14

У нас в 9 классе учится одна отличница ,бабушка ее завуч школы.Так вот эта отличница полный ноль по всем предметам и ГИА она сдавала отдельно от всех

27 июн 2013 в 16:18

Полегчали нынче золотые да серебрянные медали. Лет 20-30 это было скорее исключение чем норма, а сейчас -от трех и более в одной школе. Но это лишь для самоутверждения, да для школьных показателей. Раньше медалист мог сдать один экзамен и уже зачислен, а теперь получил и на полку положил.
Да, еще прием у руководства области.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2013 в 18:35

Чего-чего там говорят? "не уезжать из Новосибирска"? А чего тут делать-то? Старшей дочери помогли уехать в Израиль - сейчас спасибо говорит всем - и мамашке, и мне, и даже отчиму((. Младшая в Штаты едет - давно уже всё решено. Вам, выпускники, того же советую.

ОТВЕТИТЬ
МИ
27 июн 2013 в 11:10

Есть у меня знакомая которая училась в деревенской школе на одни пятерке, закончила школу с медалью, ездила в Новосибирск на балл, и что в итоге получилось!!!!! Институт еле еле закончила и пошла работать учителем за з/ п 15000, И кому нужна была эта медаль!!!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...