А что уже было решение суда, что все шум подняли на офицера?! Будет решение тогда и говорите... Сам служил и знаю, каково это когда ради показа работы некоторые должностные лица искажают факты!
Приятно общаться, с кристально честными людми. Я уверен, что 95% всех кто сдесь писал при возможности ( если завтра скажут, что вы можете с семьей слетать отдохнуть бесплатно) согласятся. Или все выйдут на пикет, стребованием запретить им, тоесть Вам такие льготы.
А у меня друг есть, Маврикием кличут. Может к нему рвануть? Все равно на остров слетать денег нет и в силовых структурах я не работаю, а всего-то в силовых сетях (электросети)...
Пока в большинстве голов не будет понимания, что бюджет - это не что-то абстрактное, а деньги всех нас, то мы так и будем спокойно воспринимать эту убогую действительность, в которой дербанят этот бюджет все кому не лень. Будем хлопать в ладоши всяческим супердорогостоящим патриотичным проектам ( олимпиадам, чемпионатам....), где просто эльдорадо для жуликов
Гость
20 июня 2013, 17:09
Хорошее довольствие у органов - беззаботная жизнь. Только почему то они не работают на интересы общества, а только защищают чиновников и власть.
мда... почему наше государство заботится только о своих служащих? завидно)) знала подполковника в военном институте трудится. 35 лет. получил квартиру, раз в год на юга (можно было и за границу). а мы на алтай копим((
ПетрД, читайте между строк - "сотрудникам МВД любого уровня"
помните, около месяца назад боец с 19го отряда на Кавказе погиб(и новость соответствующая была)?так он же тоже сотрудник ВВ МВД, только низшего уровня.
Что же вы ему (и таким как он) оплачиваемый проезд зажилили?
Напомню,в силу иерархии силовых структур, сотрудников низших уровней всегда меньше,чем подполковников(которые,кстати, тоже когда то были лейтенантами)
так к чему же возмущение?что у вас массовое большинство рядовых сотрудников украло-то?
Гость
20 июня 2013, 16:17
Гребнев греб к себе хорошо, чем в итоге огребется?
Если законом установлены льготы , вот они и пользуются. У нас вся бюджетная работает до сих по законам СССР, золотые парашюты -на проезд , на переезд, на отдых , с отдыха ....... И не могут уже 23 года эти льготы отменить...
Гость
20 июня 2013, 16:33
О нас,
дело не в льготах даже, а в мошенничестве с ценой, т.е. украл 216тыс.руб.
Гость
20 июня 2013, 15:53
Помню, в СССР все как один в разговорах осуждали так называемый Блат. ( достать какой-то товар по знакомству в условиях дефицита) . Но стоило кому-то по случаю воспользоваться этим блатом, так наоборот, радовались и даже хвалились!
Мораль какая - не судите. да не судимы будете. 90% из "осуждающих" действия чиновника , имея такую же возможность, поступили бы точно так же!
Гость
20 июня 2013, 16:33
Елена Боткис, бред какой - за совершенное преступление не судите, а за несостоявшиеся аж точный процент подсчитали - 90%
как так?
Гость
20 июня 2013, 16:36
Елена Боткис,
т.е. вы считаете всех нас ворами? по какому праву - то?
пользоваться льготой - одно
мошенничать - другое
Гость
20 июня 2013, 17:00
Елена Боткис, а что это вы всех мараете?Я знаю массу людей,которые до такого не опустятся.И при СССР,этот дяденька не только бы срок получил,но и конфискацию имущества и отдых за северным полярным кругом.
Гость
20 июня 2013, 14:48
Что то я понять не могу? причем тут подполковник, если турфирма выдает все документы для отчетности? ерунда какая то!!!!
васелина, Да я вас умоляю. Неужели нельзя договориться?
Гость
20 июня 2013, 16:14
Думаете подставили подполковника? Так Гребнёв документы подписывал, или нет?
Гость
20 июня 2013, 14:06
Предлагаю льготным сделать перелет в Магадан, ибо не надо халяву наводить. Любая холява - путь к коррупции.
Гость
20 июня 2013, 14:03
Совесть и чувство собственного достоинства первые два пункта из списка что меня остановило от такого выбора...
Гость
20 июня 2013, 14:55
Свободу хомячкам, Это для Арины я написал.
Гость
20 июня 2013, 13:55
Рискуют жизнью те, кто находится "на улице", в основном младший по званию состав. А какой риск для сидящего в кабинете подполковника и раздающего команды? Только если взбесившийся подчинённый заскочит в кабинет и начнёт палить?
Гость
20 июня 2013, 13:40
зарплаты большие, да ещё утащить норовят
...это мошенничество, да ещё кем )))
Гость
20 июня 2013, 20:05
ну да, на сто процентов согласна. и судить надо за мошенничество. но у нас.......Сердюков до сих пор на свободе. типа он не при делах. бред сивой кобылы.
Гость
20 июня 2013, 13:07
господа, которые кричат о больший зарплатах и льготах сотрудников полиции, а что же вы не устроились работать в такое хлебное место? Так вы приходили в полицию, и у вас будут и зарплаты такие же и льготы. Почему-то очередь в полицию не стоит. Все только недовольно кричать горазды, а как до дела - так мы лучше в офисе посидим, мышкой потычем с 09 до 18...зачем нам эти трудности и сложности!!
арина, Потому что на хлеб зарабатываем тем, что делать умеем и делаем, а не просто галочки в отчетах ставим о победе над мафией путем слияния с ней! (ооооо, что сейчас будет)-)))
Гость
20 июня 2013, 13:32
арина, ну так вперед! покажите на личном примере!
а мы посмотрим, сколько причин вам выкатят при отказе.
А мне кажется, просто подполковника сливают. Не припомню я что бы МВД внутреннюю информацию СМИ передавала так быстро, да еще и с должностями и с фамилиями. Перешел дорогу кому -то подполковник. Много слишком информации в СМИ по этому поводу. Читать и смотреть новости в нашей стране нужно сквозь фильтры.
Гость
20 июня 2013, 15:38
Таракан/off,
+100500 - поддерживаю. Как уж слишком распиарено. Обычно органы такое по тихому делают.
Гость
20 июня 2013, 12:30
Добавлю свой саркастичный комментарий.
Мне кажется в рамках льгот необходимо сделать для всех чиновников абсолютно бесплатный проезд на Север нашей Родины. Остальное - лишнее.
Сотрудники уголовного розыска катаются на личных "мерсах" с кожей внутри...на какие доходы???Крыша уголовная сменилась-крышей правоохранительной...
Гость
20 июня 2013, 12:33
Зависть-плохое чувство. На мерседес сейчас может заработать каждый,поверьте. Хотя бы на Ц-класс точно.
Гость
20 июня 2013, 14:25
благо, Уважаемый, ты что-то путаешь. Ты ничего не знаешь об оперативной работе. Так что лучше не возмущаться.
Гость
20 июня 2013, 15:08
Mars, немного путает, у оперативников в чести Лексусы. ага.
Гость
20 июня 2013, 11:49
Спасибо путину за это! За 15 лет власти и не такое увидишь, реформатор блин
Гость
20 июня 2013, 11:40
Ооо, Маврикий!! Моя голубая мечта уже 2 года!!!
Так хочется туда слетать, но проезд из Новосибирска уж больно дорогой
Никак не могу пока накопить на отдых на 2-их!!!
Хочу окунуть свое тело в ОКЕАН!!!!
Я когда-нибудь доберусь туда!
Прям мантра получилась)))
Моя голубая мечта,
мечта - это здорово
но потом тааак денег потраченных жалеть будете
на о.Маврикий только название интересное, все остальное как везде
Моя давняя знакомая лет работает в данных структурах уже лет 15. Работает что-то типа оператора-секретаря, бумажная работа -- на телефоне. Устроилась еще тогда по великому блату. Аттестованный сотрудник. Образование -- среднее. Зарплата за перебирание бумажек -- от 30 тыс руб. плюс соответствующие льготы. Зарплату свою всегда считала маленькой, а работу -- тяжелой. Вот так.
Гость
20 июня 2013, 11:59
Ну и ладно, Ох уж эта женская дружба... А вы всю жизнь ей завидуете?
Гость
20 июня 2013, 12:30
Ну и ладно, Вы уж расскажите про зарплату то от 30 тысяч.... Итого на руки 60 тясяч? Все они плачутся про оклад в 20-30 тысяч, а про надбавки молчат. В таможне рядовой сотрудник получает порядка 100 тысяч рублей, при окладе в 15 тыс. руб.
Гость
20 июня 2013, 15:52
Да уж..., Да уж..., не лепите ерунду. в основном таможне работают обычные госслужащие, и никаких надбавок, которые имеют силовики, им не дают.
Гость
20 июня 2013, 11:04
вот он современный принцип социальной справедливости, самым "нуждающимся" оплачивать отпуск должен каждый гражданин своими налогами в гос. казну, и это правильно?
Стоп... Я не понял... Почему он предоставлял справку из турагенства, а не обыкновенные авиабилеты, как все простые смертные командировочные??? Есть же годами отработанная система контроля... О ней забыли, как пережитках прошлого???
Гость
20 июня 2013, 11:21
из 20 века..., если билет чартерный, то цена в билете не указана. В этом случае цена подтверждается справкой
из 20 века..., потому что это чартер. Турагентство фрахтует воздушное судно целиком за определенную плату, а сколько возьмут с каждого туриста за место на борту - исключительное дело самой турфирмы
из 20 века..., за стоимость чартерного авиабилета вообще туроператор несет ответственность,поэтому в бланке нет стоимости. Как мне помнится уже года как 4 справки от самого агентства в бух-и силовых структур не принимают.
Гость
20 июня 2013, 10:26
Считаю,что льготы должны предоставляться сотрудникам МВД за реальные заслуги! Получается провели реформу переименовали в "полицию" повысили зарплаты,оставили льготу на отдых(по России тоже неплохо получить компенсацию),получают различные льготы на приобретение квартиры и т.д., а толк от этого??где результат? как сидели охамевшие,неграмотные,ленивые,коррумпированные сотрудники так они и остались.
Гость
20 июня 2013, 10:13
А теперь давайте-ка вспомним, что нам трубили СМИ при повышении зарплат полиционерам? "Мы им сделаем высокую зарплату, но уберем льготы, т.к. они станут способны сами платить за это". НУ И ГДЕ ЭТА ОТМЕНА ЛЬГОТ?
не льготник, это называется социальная гарания сотрудникам органов внутренних дел, связанная с особыми условиями прохождения службы...
Гость
20 июня 2013, 10:12
Лишний раз убедился что товарищи живут на нетрудовые доходы это раз, страшно далеки от народа и их чаяний это два, и что заниматься своими прямыми обязанностями им некогда, потомучто надо крутиться так сказать, чтоб денег на Маврикий заработать да ещё чтоб осталось, не на последние же он поехал. Вот оно и получается, что подполковник Гребнев бока на курорте греет на мои деньги, а у меня в городе ночью на улицу выйти страшно. Офицеры пошли нынче смотреть стыдно...
А что тут удивительного? Представьте себе, что государство Вам оплачивает перелет до места проведения отпуска. Куда бы Вы полетели? Правильно, туда где самый дорогой перелет, потому что за свои потом жаба задушит туда лететь. А мир посмотреть хочется. И почему бы не воспользоваться такой льготой, предоставляемой государством за труд, нелегкий и опасный, замечу, труд.
Другое дело, почему вообще такие льготы предоставлялись? Я уверен, что тысячи милиционеров и им подобных отдыхали на Кубах, Доминиканах, Аргентинах и Австралиях за счет государства и были потрачены миллионы и миллиарды на эти льготы.
А по стоимости билетов, по-моему 250 т.р. на двоих это реальная рыночная цена за такой перелет в 2011 году. Мой знакомый с супругой летал на Мадагаскар - примерно в те же деньги уложился. Так что сливают пацана, видимо. Молодой еще, а уже подполковник, начальник отдела да еще и по этнике, стареньких подпирает.
Будем надеяться, что парня оправдают, и он будет дальше ловить жуликов. Ну и сделает определенные выводы, что скромнее надо быть, СКРОМНЕЕ. Удачи!
Реальнo смотрю на вещи, то что он слетал на дорогое направление в этом нет ничего такого, если так разрешено, Вы правы. Но в статье написано, что он еще и навариться захотел, завысив фактическую стоимость билетов, а это уже статья УК!
Реальнo смотрю на вещи, беда не в стоимости перелета....беда в подделке документов с целью навариться....а это уже мошенничествол
Гость
20 июня 2013, 16:49
Реальнo смотрю на вещи, да естествено 250 в 11 году реально! всегда реально купить за сто рублей, то что реально стоит десять...
Гость
20 июня 2013, 10:06
Надо бы следственной группе по маршруту подполковника проехаться со всеми остановками, подробно разобраться, как там и что. Вдруг он этническую преступную группировку из Маврикия разоблачить хотел.
Грибник_, провезти следственный эксперимент по всем правилам, так сказать
Гость
20 июня 2013, 12:29
nastena25, именно, и не забыть погружаться туда же, где он нырял. Там должны быть им оставлены замаскированные подсказки, чтобы не сбиться со следа. Поэтому надо группу оснастить ластами и аквалангами, или на худой конец масками с трубками для дайверов.
Группе придется проверить все рестораны Маврикия - там что-то обязательно найдется.
Мы платим налоги, а кое-кто на эти наши деньги ест, пьет, кормит и одевает своих детей и ещё считает нас же дураками.
Гость
20 июня 2013, 20:20
Злобный болельщик, да вы правы. за людей -то и не считают.а полицаи вообще могут бесцеремонно остановить и с таким видом-ужас.
Гость
20 июня 2013, 09:54
а почему гос.служащим не поднимают заработную плату и никаких льгот нет и оплаты за проезд.
Гость
20 июня 2013, 10:10
If,
Потому, что на госслужбе большое количество подразделений, дублирующих друг друга.
И если соотнести количество служащих с объемом выполняемых работ, то КПД окажется отрицательным.
Гость
20 июня 2013, 10:32
Прохожий, да, Вы правы, из-за этого никто не знает чем должен заниматься, но когда уже оптимизируют, а не наоборот - только раздувают штаты
Люди находящиеся на службе у государства должны радеть не о себе а о государстве. Гнать такого "полковника" в три шеи без права устройства в государственные структуры!
Гость
20 июня 2013, 15:55
Власть, как магнит, притягивает проходимцев, жаждущих безнаказанности. Поэтому занятие высокого поста должно быть прямо прописано в уголовном кодексе как отягчающие обстоятельство при совершении преступления. Если на подобном мошенничестве попался врач, то можно уволить или оштрафавать. Попался лейтенант полиции - год тюрьмы за подлог. Попался подполковник - 4 года тюрьмы. Попался генерал - 6 лет тюрьмы с конфискацией всего имущества. Только при такой "линейке" поутихнет жажда получить погоны. Должно быть так, что чем выше карабкаешься - там страшнее воровать.
Гость
20 июня 2013, 09:48
Эх... Выписали бы ему штраф в 100 кратном размере... ибо нефиг
Гость
20 июня 2013, 09:43
Реформа МВД оставила в полиции только самых достойных, честных и неподкупных. Спасибо большое, теперь я верю, что такие люди без колебаний подставят за тебя грудь ... под солнце на Маврикии за государственный счет.
Житель, действительно самый достойный.Таких достойных за мошеничество судить надо.
Гость
20 июня 2013, 09:20
Попробуйте сами в нашем обществе с крайне высоким уровнем преступности поработать в правоохранительный органах. Сложная и опасная у полицейских работа. А за сложность и опасность нужно достойно вознаграждать сотрудников. Я полагаю что оплата поездки для офицера это вполне нормально. Легко сидеть в офисном кресле и плакать какие они все коррумпированные и плохие.
Гость
20 июня 2013, 10:06
Гога дорожный, Если б они работали как следует я б ещё до аэропорта их довозил на своей машине, а так извиняйте... Опасная ми сложная она у единиц а в основной массе бессмысленная для общества контора, обслуживающая власть и олигархов. Точка.
Гость
20 июня 2013, 10:25
Мало все вам платят,самый простенький полицейский получает тридцатку и льгот хренова гора.А уж о высших чинах молчать надо.А если" сложно и опасно"-теперь за счет государства уподобиться преступникам!
Гость
20 июня 2013, 13:14
Гога дорожный, Если бы оплата была согласно закону. А так - на лицо уголовное преступление.
P.S. У врачей и учителей (да и у других категорий тоже) работа ничуть не легче.
Гость
20 июня 2013, 09:16
И только простые работяги на заводе не имеют права ни на что (разве что на 1 л бесплатного молока на вредном производстве).
Гость
20 июня 2013, 09:38
Ну только простые работяги и могут разве что болты закручивать,а такого ранга полицейские-это аналитика и принятие решений,причем не простых.
EvGen, да уж. Я на заводе как-то поработал, зп 15т р., а потом еще 6 месяцев 4дневка при зп 11т р, плюнул и ушел оттуда. Единственная плюшка которая была в трудовом договоре - это оплата части денег за съемную квартиру (не более 6т р), а если своя квартира, то вообще ни каких бонусов.
Гость
20 июня 2013, 09:47
EvGen, А некоторые депутаты из обл.совета имеют право в ЛЮБОЕ время суток вызвать такси и БЕСПЛАТНО поехать куда им не ум придёт!!!
Гость
20 июня 2013, 09:09
Нормально так. Тут думаешь, где отдохнуть, смотришь на цену билета, помножаешь на три человека и понимаешь, что дорого. Слетать в Москву это разориться. А большая часть рейсов через Москву. А государство вместо того чтобы навести порядок с ценами на билеты за нас счет оплачивает маврикии. Кстати, Ростелеком тут зря приплели. "отпускные" это просто аванс и после отпуска сидишь на голодном пайке.
банально перелет на маврикий. вот если бы он до австралии добрался бы. сначала перелет в сидней, а потом на поезде аделаида - дарвин (ценник покруче ржд) туда и обратно . а у полицейских к отпуску прибавляется время в пути до места отдыха
Гость
20 июня 2013, 11:12
наивный, перелет с Бризбена / Австралия/ до Н-ска туда обратно за 2 месяца до рейса стоит в пределах 75 000 деревянных.
Что нужно сделать простому менеджеру, чтобы так же любя Родину как граждане полицейские получить квартиру через 10 лет службы, получать каждый месяц зарплату от 40 т.р., 13 зарплату, ежеквартальные премии, отпуск от 40 дней, чтобы оплачивали мои путевки раз в год и на пенсию выпустили в 40 лет, да еще размер ее такой, что не у каждого мужика горбатящего всю жизнь будет в 60 годков (если доживет еще)!!! Для чего это все, чтобы у людей еще большее осознание было того, что люди которые не могут обеспечить порядок и спокойствие граждан живут гораздо лучше чем ты?
Гость
20 июня 2013, 09:10
Nskonf, вам простому менеджеру, необходимо устроиться на работу в полицию. Всего лишь! Что-то, не смотря на все льготы, в полиции полно вакансий...
Nskonf,
общался с полицейскими из новой зеландии. им такие условия и не снились. льгот нет, выход на пенсию в 65. зарплата после вычета налогов и медстраховки такая же как и в рф
Гость
20 июня 2013, 09:35
простому менеджеру поменять профессию, устроиться на нормальную работу и перестать протирать штаны за монитором, так же не рекомендуется использовать служебный интернет в личных целях - написание комментариев на различных сайтах. и жизнь наладится.
Гость
20 июня 2013, 08:39
Вот явно человек слабо разбирается в путешествиях. Маврикий - маленький и скучнейший островок. Можно пару дней на пляже полежать. Он видимо решил, что нужно что-то "крутое" и ткнул пальцем в знакомое название на карте.
Прекрасную рекламу создали этому направлению. Теперь многие захотят туда отправиться.... По следам подполковника Гребнёва. А подполковника уволят и он поедет работать гидом на остров Маврикий)))
Гость
20 июня 2013, 19:04
DEN, о это сейчас не так то просто сделать )))) только ч/з знакомых при этом что бы за тебя могли поручиться люди из этого окружения, потом твою кандидатуру будут еще под микроскопом рассматривать в МасквЕ. В общем сейчас туда могут попасть только свои.
А если хошь вольнонаемным, то велкам, только зп в 2-3 раза ниже и без всех льгот.
Гость
20 июня 2013, 08:27
Полицейским и правохранителям власти повысили и з/платы и льготы для отдыха дали, но это для них этого мало и розысники для карманов роют еще. А врачам и учителям бюджеты отдыт компенсируют?
пенсионер, Я работаю на участке в детской поликлинике уже 20 лет. зарплату на подняли на 700 рублей. И на отдых ничего не выделяют и путёвки давно никакие не дают
Гость
20 июня 2013, 10:12
пенсионер, они же власть не охраняют. Они "народом" занимаются.
Гость
20 июня 2013, 08:15
так вот куда бюджетные деньги тратятся! И вот почему у других бюджетников зарплаты маленькие. Оказывается за наш счет отдыхают на маврики. Круто
Гость
20 июня 2013, 07:40
помню 2009 год, так сказать кризис - улетаем из парижу. 2/3 салона - бюджетники всех мастей - делегации учительниц из челябинска, из поволжья, откуда-то с югов.... да и сами были "на обучении"
вообще за 5 лет объездил полмира. Все за бюджетные деньги. сейчас из той сферы ушел и теперь раз в год за свой счет, что не может радовать
Гость
20 июня 2013, 10:11
левомецетин, сказочный рейс. То есть, мы стали более "лучше одеваться"? ...и ничего, что учиться и лечиться денег не хватит.
Гость
20 июня 2013, 11:44
левомецетин, ну и что же вы ушли из такой благополучной бюджетной сферы, где можно пол мира объездеть?
сказками то народ не кормите, практически никто ни куда не ездеет за редким исключением
левомецетин, - летали, летают, и летать будут. Ничего здесь ненормлаьного нет - в любой порядочной стране мира нормально, когда учительница с классом на выходные в париж полетели. Для ознакомления с историей на месте. Моя тетка - учительница в одной из топовых гимназий, так они вообще "оттуда" невылазиют - только вот вернулись с обмена опытом с французскими товарищами. Могу ошибаться, но канны-ница-монако. Так сказать, с "Южнофранцузскими товарищами"
Зашёл, на сайт где продают авиа билеты. Забил Новосибирск Маврикий, в зависимости от класса, цены от 80 т.р. до 500 т.р.. Так что пока еще ничего не понятно. Хотя летать первым классом за счет государства, не хорошо.
Гость
20 июня 2013, 07:07
Спит на пляже - жизнь прекрасна...
В храпе песенка слышна:
"Наша служба и опасна,
И опасна, и трудна"...
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
На полпути к тысяче
Написать 500 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте