«День России»: как-то он от нас далек (фоторепортаж)
14 июня 2013, 00:00
Гость
17 июня 2013, 14:41
в своей книжке исповедь на заданную тему некто ЕБН чесно признается, что обидевшись на то, что не гео выбрали генсеком КПСС, а потом и президентом СССР, он решил ликвидировать сам СССР и КПСС, чтобы быть главнее горбача. А всем сказал, чтобы праздновали "день (независимости) России". Разве это празник?
Владимир Филиппович как всегда был оригинален. На нас лежит ответственность, что бы жизнь в России была комфортной для россиян. Благие конечно пожелания, но вот почему то поток мигрантов не убывает. Значит им у нас комфортней чем нам и это очевидно.
Гость
16 июня 2013, 16:37
Это не ваш праздник. Это их праздник, независимости от нас.
Гость
16 июня 2013, 16:04
Оборона, спорт, наука, культура, образование, медицина, производство, сельское хозяйство.
Список всего, что мы убили можно продолжать бесконечно. И после этого праздновать, выходить и размахивать флагом? Народ у нас такой.
Гость
16 июня 2013, 14:56
Такой же празник, как православное рождество, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 4 (7-е при старом режиме) ноября - празники вообще ни о чем, в историю их возникновения вообще никто вникает. Да и не знает/не помнит большинство.
Вообще Государственный праздник - это День Победы. Новый год - это, можно так сказать, народно-общественный. Остальные - к государству точно отношения мало какое имеют, а к народу - кому как. Отавить НГ и 9-е мая - остальные в топку с их празнованием и официальными выходными.
-хХх-, 8-е марта надо оставить! Хороший праздник, позитивный! С остальным согласен!
Гость
16 июня 2013, 14:41
Да, Виктор, у меня такое же чувство - празднуем день оккупации, славим предателей.
Гость
16 июня 2013, 13:03
Этот день можно назвать "День Зависимости" России от внешнего окупанта. Из-за предателя Горбачева был разрушен СССР и тем самым проиграна холодная война.
И все законы и Конституция, которые у нас сейчас есть, были написаны американскими косультантами, как законы для колонии. Чем мы сейчас до сих пор и являемся.
Гость
16 июня 2013, 22:19
Виктор, сначала была проиграна холодная война, а потом уже развалилась империя, как все ей подобные. Это во-первых. А вообще с такой наневистью к своей Родине вы не там живёте.
А теперь посмотрите фотографии с дня независимости Аргентины! Почему нам пытаются навязать эту утопию?! Я согласна праздновать день независимости, только с аргентинским флагом на щеке!!!
Гость
16 июня 2013, 10:02
Формально-праздник.На карте появилось новое государство-Российская Федерация.Хорошо,что в 2002 догадались переназвать,не упоминают "независимость".Многочисленный "класс"государственных иждивенцев,как-то,по своему,"празднует".Не то,чтобы как в Союзе(из-под палки,добровольно-принудительно),но....довольно схоже.Организация-не "из сердца",а по"наставлению"старших по званию.Для галочки,в общем.А...молодежь(опрошенная в ходе репортажа),ну,дак им любая тема "нравится".Назовите 30 июня-"День Сибирского Студента",организуйте шествие(чтоб по пути -трибуна с "мэром")"и услышите много восторженного о том,как это здорово и своевременно.
Гость
15 июня 2013, 19:25
" Ну вот, теперь ты независима!"- сказал палачь, отрубив голову от туловища!
Не понимаю этот праздник, если честно, тем более рожден в 1992 году, что является днем который придумали нынешнее государство, которое убило мою родину, СССР!
У него день рождения 30 декабря!
Гость
15 июня 2013, 19:23
Добряк, ее никто не убивал она сама умерла от старости.
Гость
15 июня 2013, 21:48
Добряк, СССР - это государство, так же как и Российская Федерация. Если Вы считаете исскуственную обществнную структуру своей родиной, то тогда и родителями называйте его создателй-правителей.
Гость
16 июня 2013, 14:38
Добряк, я тебя поддерживаю. Трепачей много, пусть себе... Чтобы оценить СССР нужно было полноценно пожить в этой стране. В России сейчас жратвы и тряпок много, а души мало. В СССР все было наоборот. Им не понять.
Gосле переворота у нас в белом доме нам законы писали консультанты с запада , которые все были агентами ЦРУ , законы были направлены на развал сельского хозяйства и производства. И теперь у нас страна сейчас купи продай . СССР был независим , поэтому его и развалили, Нам по сути единственный импорт нужен, бананы !
Гость
15 июня 2013, 19:22
Марьяна_, да, да именно враги и иностранные шпиены, развалили страну! Это очень удобная риторика, отличает современных коммунистов. Так как признать что они сами ее развалили, наделав кучу ошибок в политике и экономике, они конечно не в состояние - для этого нужно мужество, а его у них нет. У них всегда кто-то да виноват, только не они сами.
Гость
15 июня 2013, 21:42
День независимости от коммуняк. При них не было у кажого 3-го взрослого (от 18 лет) гражданина личного автомобиля. При них не ездил народец по два раза в год в Турции и Тайланды. При них не было такой свободы на ТВ и интернете (да и интернета не было) и не знал народ о всем плохом и негативном (преступления, войны, катастрофы, аварии и т.д., которых, как все знают в СССР не было вообще), что происходит в мире. И много еще чего не было.
При коммунягах сейчас живет КНДР и, с некоторыми оговорками, Куба - там автомобиль у кажого 10000 гражданина, сотовая связь и интернет у избранных, заграницу их не выпускают (только дипломатов и спортсменов), на ТВ у них 3 канала с вождями и т.д. Вот от этого у РФ и независимость. Ну и кто поспорит с тем фактом, что жить стало лучше, жить стало веселей?
-хХх-, да дело то совсем уже не в СССР а в том что у нас сейчас , такое ощущение что в мыльном пузыре живем , вот вот лопнет. Машины и квартиры в кредит, при этом мы только продаем и покупаем. Что бы страна была сильной и независимой нужно поднимать производство и сельское хозяйство !
Гость
15 июня 2013, 12:42
День независимости есть у многих государств, и особенно почитаем в бывших колониях. Россия избрав первого президента приняла участие в "параде суверенитетов" завершив распад империи. Хороший праздник, и то что его накачивают тупым бездумным патриотизом - это беда нынешнего режима который в замен реального развития и освоения беспрецендентно огромной территории нашей страны пытаются найти духовные скрепы.Хотя я думаю самый главный объединяющий момент в нашей стране это деньги - они нас объединяют в поисках лучшей доли, и укрепления нашего благополучия. Для России нужны не скрепы духовные а некая "Россиийская мечта" аналогичная "Американской мечте" но для этого надо серьёзно реформировать всю страну, иначе мы так и останемся холопами центра и Москвы а праздник независимости будет таким же лживым каким он является сейчас.
Ülemus Õunapuu, а вам не приходила мысль что Киевская Русь, Российская Империя, СССР, Российская Федерация - это все одна страна. Мы не были колонией. Ну разве что теперь...
cvbghfh, особенно на первой фотографии та, что справа
Гость
15 июня 2013, 10:39
Владимир Филиппович (мэр Новосибирска) уверен, что в «этом празднике воплощена 1000-летняя история нашей страны, и на нас лежит ответственность за то, чтобы страна стала комфортной для россиян"
Так почему мэр идет всегда против интересов горожан, нарымский хочет отхватить для бизнеса и прочие вещи делает? Покайтесь мэр и уйдите в отставку, ваши слова противоречат вашим делам. За бизнес вы только воюете свой или чужой, за золотого тельца, а не за интересы горожан.
Гость
15 июня 2013, 04:44
- Папа, папа, а почему этот праздник называется "День независимости"?
- А потому, сынок, что в этой стране от нас с тобой больше ничего уже не зависит.
Гость
15 июня 2013, 19:25
АПочему, да и никогда не зависило, люди в Росси всегда материал хоть в СССР хоть сейчас.
Саня-Аспирин, зависило,выполнит завод ,по производству комбайнов, план или нет...сейчас заводов нет,значит не зависит ....
Гость
15 июня 2013, 02:00
Всегда считал этот "праздник" позором.
В отличии от 9 мая, 1 мая и даже 7 ноября (чего нюхали те. кто переобозвал и перенёс на 5.11?)
Гость
16 июня 2013, 16:34
Виталий Викторович, 1 мая - это праздник забастовщиков, 7 ноября - празник переворота. Давайте тогда отмечать 19-21 августа 1991-го, октябрь 1993-го и Болотные митинги - это из той же оперы.
Мы на работе назвали этот праздник "день чего-то там".
Это наиболее точно отражает суть праздника. От чего мы независим? от СССР? но мы сами и были этим самым СССР(не важно, плохо это было или хорошо) Как можно освободиться от самих себя? что празднуем, чему радуемся? попахивает шизофренией. Тут даже не в том дело, что "развалили" или "разворовали великую страну". Русь всегда оставалась великой страной что в дохристианский период, что после Крещения что при Царях, даже при комуняках она осталась великой державой, ну згинули эти комуняки на свалку истории, ну переквалифицировались они в демократы и олигархи, а от чего Русь стала независима? что такого принципиально нового произошло?
Гость
15 июня 2013, 01:05
А мне всегда хотелось встретить услышать ответ на вопрос ОТ КОГО Россия перестала быть зависимой 12 июня? Граждане отмечающие эту дату, подскажите, а?
Гость
15 июня 2013, 19:28
Кот по имени ГАВ,
..от совести... и природных богатств...
Кот по имени ГАВ, ну хотя бы от идеи осчастливить весь мир, распространив свои порядки. СССР это была идеологическая империяс неэффективной экономикой. Делали ракеты, колбасы сделать или вырастить хлеба достаточно не могли.
Гость
16 июня 2013, 16:35
Кот по имени ГАВ, от коммунистов вообще и от СССР в частности. Так понятно?
Представьте, у здорового, мощного человека по собственной глупости оторвало ногу, руку, часть внутренних органов. Он стал калекой-попрошайкой. Но каждый год празднует "день независимости" от ноги, руки и т.д.
ВОт такой вот праздник ... со слезами га глазах.
Гость
14 июня 2013, 23:54
Очень жаль, что журналист главного сайта города пишет статью о том, что в городе ни кто не знает о таком празднике. Уж если никто не знает, тогда задача главного сайта новосибирска рассказать и сформировать мнение по данному поводу. Сама встречала этот праздник в Москве и там видела искреннюю радость по поводу праздника и никто не бегал и не задавал глупых вопросов. Стыдно за родной город, надеюсь мы когда нибудьбудем ценить место где родилисьи живем.
Гость
14 июня 2013, 22:08
Удивлена и огорчена тем, что в День России в Н-ске НЕ было праздн. салюта. М-ва, Ек-рг, Кемерово (хотя там и совместили ДеньРоссии с Днем Города) Отдали должное этому Дню. А вот Н-ск не смог пересилить злобу мещан, которые ложкой сполна хлебали, якобы, в застой. А после "бедствуют".. Только вот компы имеют и строчАт по ним злобно
Гость
14 июня 2013, 21:09
Бред какой-то. О какой гордости может идти речь? И неужели все высказавшиеся действительно верят в то, что они несут? Бестолковый праздник. Единственная польза, что это выходной.
Как говорил наш замечательный актер Михаил Боярский: "Какую бы прическу я себе не делаю, всегда получается какая-то шляпа." Пока наши местные власти не перестанут по-колхозному думать и работать, праздники у нас будут такими вот колхозными.
День независимости как таковой (каковой, кстати?) должен "праздноваться" 8 декабря. Именно тогда было принято соглашение о Содружестве Независимых Государств.
А 12 июня - день выборов первого президента тогда еще РСФСР Ельцина. Ну, и к результатам выборов приняли декларацию о суверенитете уже РФ.
Гость
14 июня 2013, 19:54
Принимала участие в шествии... Куцый какой-то праздник получился... Когда верующие бегали с иконами по центру города, то ВЕСЬ Красный проспект перекрыли, а когда ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРАЗДНИК, то кусочек проспекта перекрыли, и как-то скомканный праздник получился, не с государственным размахом.. За РОССИЮ обидно!!
Гость
14 июня 2013, 17:42
Между временем тогда, до России в 80-х, и сейчас спустя 20-30 лет, есть одно огромное общее свойство - нежелание ни тогда ни сейчас думать своей головой и повторять заезженные штампы и второе, следующее из первого - хаить свою Родину и стремится на запад. Штампы про дороги, про чьи-то там деньги, про каких-то чиновников, как общее мистическое чудовище мешающее даже по улице пройти спокойно, про инфляции и нехватку (вечную нехватку) продуктов и товаров, тогда в количестве, сейчас в качестве. Исходя из того, что настроение человека, общества определяет его бытие - не поменялось вообще ничего.
Гость
14 июня 2013, 18:19
ghostь,
собранные по приказу шествия - вот это уж действительно штамп! Вы столько не живете, сколько он существует.
ghostь, частично с вами согласен. Но вот что меня всегда интересовало (гнездится где-то в моей душе филолог или лингвист, наверное) - от чего произошло слово "хаить", упомянутое вами в отношении нашей страны? От немецкого "хай", а-ля нацистского "Хай Г"? И означает "дружно и горласто приветствовать и превозносить славу своей стране"? Или же от японского "хайку", трёхстишья? И означает "возлагать хвалебные оды своей стране"? ))
Гость
15 июня 2013, 04:51
ghostь,
в нашей жизни самые главные факторы - экономические, то есть материальное бытие.
Именно оно определяет политику, сознание, штампы и прочее.
А климат и география нашей планеты сложились так, что по абсолютно объективным причинам - географическим и климатическим - на Запад от нас жизнь сытнее. Урожали лучше, зимы теплее, жить легче. Это объективная истина последние 10 тыс. лет.
Вот народ и стремится на запад, часто даже не понимая почему. Потому что там жить легче и лучше. По объективным причинам.
Чиновники воруют в любой стране. Законы могут быть кривые в любой стране.
Просто если страна богаче, то потери перенести легче.
"суть праздника в том, что «Россия независима ни от кого». «Мы наконец-то свободны и живем в дружной стране." Независимы ни от кого говорите? А ну-ка давайте сейчас прекратим поставки всех товаров из Китая и посмотрим как мы независимы или все страны мира откажутся покупать нефть и газ у России и снова увидим как мы независимы...
Обозреватель, вероятно политически неподкованные товарищи имели в виду скорее не экономическую, а политическую независимость, возможность принимать свои собственные заказы, незивисимые от политического влияния упомянутого вами Китая. Вы не находите?
Гость
15 июня 2013, 19:48
туземец,
А вы не находите что политическая независимость и экономическая это две стороны одной и той же медали? Нельзя быть политически независимым не имея экономическую независимость! ЭТО АКСИОМА!
Гость
14 июня 2013, 17:16
У каждого государства есть такой праздник, и нигде не задают таких дурацких вопросов!
"Поводов для гордости своей страной Сергею Валентиновичу хватает. «Россия настолько стала продвигаться вперед, что иногда смотришь телевизор и думаешь: боже мой, насколько я отстал от жизни», — говорит бердский казак." -Интересно он верил в то что говорил?) Оболванивание в действии...
Проходя мимо, Оторвитесь от телевизора и интернета лет на 10, перестаньте пользоваться мобильным телефоном, гуляйте только в родном дворе, не разговаривайте с людьми, не читайте газет, не обращайте внимания на окружающих людей и предметы. И через 10 лет вы повторите его заявление слово в слово. И никакого вам оболванивания.
Гость
15 июня 2013, 19:51
туземец,
Правду глаголиш! На себе пробовал! Две недели телек не смотриш, в Комп не заглядываеш, новостей сторонишся! И жизнь начинает НАЛАЖИВАТСЯ!
Проходя мимо, А Интернет не оболванивает? Или то, что сказал Навальный и его адепты в Интернете априори правда?
Гость
14 июня 2013, 16:39
ссср "на соплях" держался к концу 80-х, там особо и разваливать уже было нечего - сам развалился. другое дело, что россия вышла из ссср с огромным ущербом - новороссийские земли и крым, за которые русские войска 500 лет кровь проливали, благодаря идиотизму хрущева и *еще кое-кого* отошел украине. северный казахстан - казахстану. в том числе и это мы празднуем.
Гость
14 июня 2013, 17:28
вальпурги, вы говорите полуправду - надо говорить СССР, как и весь остальной развитый мир, держался на (что вам там за слово по душе) к концу 80-х и разрушение СССР продлило агонию США и Европы, позволив пировать на ее останках до 2008 г. Что нас сейчас удерживает от "кризиса", читай страшного "суда", я даже не представляю.
Гость
14 июня 2013, 17:36
вальпурги,
вы даже не представляете, как легко создать видимость, что все разваливается. Держать продукты и вещи на складах (то немногое, что дойдет до магазинов, друзья-торговые работнички спрячут) и при этом говорить всем, что мы слишком много денег тратим на оборонку, бесконечно "округляя" реальные цифры. Хорошо еще, когда в отделе пропаганды при этом есть "свой хороший человек". Вот так все просто.
А вы не замечаете, что аккурат с 80-х вообще весь мир потряхивает? А это от жадности. Очень много с тех пор стало богатых людей, а социалка повсеместно загнулась. Так что развал СССР всем аукнулся, не только нам.
Гость
15 июня 2013, 02:43
Моя мать в конце 86-87 встретила старую подругу, которая работала зав. складом одного из магазинов новосибирска. Так на полках магазина пусто было, а когда мать увидела склад, забитый продуктами, она долго поминала недобрым словом наших торговых и др. работников, искуственно формировавших кризис.
Гость
14 июня 2013, 16:32
Пополняю ряды предпринимателей которые хотят иммигрировать, жить среди тех кто не понимает что происходит вокруг, а тем более варить с ними кашу, ну на фиг, безнадега. А студенты молодцы, все уедут, пусть элита сама себя обрабатывает, хотя они первые иммигрируют
Консерватор, В смысле, иммигрировать? Вы из Таджикистана в Россию хотите переехать и предпринимательством у нас заняться?
Гость
16 июня 2013, 10:53
Консерватор, согласен! Сейчас тоже готовлю почву к эмиграции. Жить в стране где до сих пор плачут по Сталину, мечтают "отнять и поделить" и бесконечное запретить-запретить-запретить желания нет никакого!
Гость
14 июня 2013, 16:23
А что, кроме того чтобы ныть и жаловаться на то, что какие-то плохие дяди за вас все решают вы хоть на что-то способны?
Как вы так стоите свою жизнь, что постоянно зависите от кого-то? Взрослые люди, вроде бы.
Научитесь отвечать только перед собой и за себя и будете жить спокойно.
Лично мне было бы стыдно писать, что кто-то что-то развалил, кто-то что-то У МЕНЯ украл и так далее. Это ж унизительно караул! Что, мужчин-то не осталось?
Стыдно писать, что у тебя что-то украли? так может и заяву в полицию о краже писать стыдно? Что и говорить, сама независимость. Так на шею сядут
Гость
15 июня 2013, 04:37
Уважаемаая девушка Беспристрастно,
наверное вам повезло больше других, и вы хорошо позаботились о своей семье, или муж позаботился. Искренне рад за ваш локальный успех. Но дело в том, что у многих болит душа не только за свое пузо. Болит душа за всех нас. А глобально мы все...правильно, в том самом месте...
Я родился в 1974 году. Носил пионерский галстук. И воспитывали нас правильно - думать надо не только о себе! Черт с этими Марксом и Лениным, но великие идеалы французской революции нам привить успели: Свобода! Равенство! Братство! Жить должны хорошо ВСЕ, понимаете! И заботиться надо в первую очередь об этом, понимаете? А не только о том, как бы получше и похитрее урвать кусок конкретно себе, отобрав его у товарища по несчастью.
Почему сейчас в нашем обществе такое дикое расслоение, как вы думаете? В 40 раз разница в доходах, на уровне Африки! А например в Швеции разница в 4 раза - эту разницу налогами нивелируют. А надо меньше культивировать эгоизм и сиюминутную наживу.
ПотомуЧтоНамНебезразлично, Главная ошибка воспитания людей в совке - это прививание глобального мышления. Вы не замечали, что в обществе есть такая тенденция - советовать, кому и куда тратить деньги, бесконечные "лучше бы"? Детям Германии помогать, сидя без штанов - это вообще классика жанра. Речь не идет о сиюминутной наживе, почему бы просто не работать плодотворно и эффективно, наводя последовательно порядок прежде всего в своем хозяйстве? Если ваша работа неэффективна, не приносит нужного дохода вашему хозяйству, зачем тянуть эту лямку? Вы сейчас, конечно, скажете, что "если бы ВСЕ начали работать эффективно, кто бы учил-лечил наших детей?" (опять же, думая о каких-то мифических ВСЕХ, а не о себе), так я вам отвечу - вы пошли на высокооплачиваемую работу в частную клинику, я не стал за копейки впахивать, пошел на оплачиваемую работу, значит, я, как платежеспособный профессионал, способен оплатить достойно услуги такого же профессионала. Вы же только сидите и мечтаете о равенстве, но откровенно не понимаете, что его никогда и нигде не было. Отчасти соглашусь с тем, что жить должны хорошо все, вот только проблема в том, что не все этого достойны. Впрочем, и это не мешает вам упахиваться во имя благополучия всех - сизифов труд еще никто не отменял.
Гость
14 июня 2013, 16:14
Страна на грани самого большого своего кризиса за последние 20 лет. Празднуют. Очнитесь, все по сценарию, запудрить мозги праздниками, новостями, чтобы отвлечь от главного, разрухи СТРАНЫ, от насущного - нехватает детсадов, потому что их продало государство, что с ЕГЭ происходит, налоги...печалька
Консерватор, а что с ЕГЭ происходит??? оО Неужели раньше все отличниками были??? Что-то не припомню такого - ни в школе, ни в институте. Да и причем тут вообще ЕГЭ? Без него вы не можете научить своих детей всему, чему хотите? оО
Консерватор, Ну, допустим, очнулись, дальше что? Расскажите лучше о вашей деятельности. Про Навального мы уже все знаем, теперь вас хотелось бы выслушать. Даже задам наводящие вопросы - вот мы все очнулись, а дальше что делать? Надеюсь, не предложите перепосты всяких там видео, где чиновники нарушают закон? Не предложите завести блог?
Гость
14 июня 2013, 16:01
Что-то не пойму, с 1992 года разве 19 лет прошло??? какие 2 года не отмечали....
Гость
14 июня 2013, 15:49
Ну это же понятно. Мы не от кого не зависим, и от нас с вами ничего не зависит. Ни выборы, ни цены на нефть. ни инфляция. Н И Ч Е Г О больше не зависит от нас.
Гость
14 июня 2013, 16:27
urbas, А кроме вашей семьи что еще от вас должно зависить? Как она, хорошо живет? Добейтесь, чтобы вами гордилась ваша семья, а потом уже про цены на нефть думайте.
Гость
15 июня 2013, 04:18
urbas, Банальная истина: если вы не занимаетесь политикой, то она займется вами. Наивно полагать, что уединившись в своем мирке, вы сможете защитить и прокормить вашу семью. Если вы не будете принимать участие в жизни страны, вам навяжут извне любые условия существования, от вас не зависящие. Ваш совет уже услышал страус и зарыл голову в песок, думаете от избытка интеллекта?
Гость
15 июня 2013, 08:58
Беспристрастно, а самому(ой) так делать, а не указывать дургим, слабО?
Рассуждая в этой статье о нас несчастненьких, о развале СССР, об утраченном могуществе, о о прочих прелестях СССР, конечно было хорошее, но забываем о том, что в СССР поездка за рубеж (особенно в кап.страну)- примерно как полет на в космос, ни о каких Таиландах и мечтать было нельзя, колбаса по талонам, за водкой очередь с дракой, за пивом очередь с "душманами", машины - только отечественные втридорога или через огромную очередь, одежда -тоска зеленая, импортный магнитофон - предмет зависти, кассета TDK или MAXEL - 9 руб, . В магазинах - пустые полки, талоны и очереди, хорошие книги - за макулатуру, в туалете - нарезанная газетка.
Гость
14 июня 2013, 16:31
Сибиряк из Питера,
половина из перечисленного - из 80-х. Это когда уже предательство цвело буйным цветом.
Гость
14 июня 2013, 17:08
Сибиряк из Питера, колбаса по талонам началась при Горбачеве, а до этого, хоть два сорта, но были в нашем магазине постоянно. Да, я не носила импортных джинс и моя мама не стремилась их мне купить, но голой я не ходила. За границу мы не ездили, но отдыхали на родине. Образование и медицина были бесплатными. Высшее я тоже получила бесплатно. Квартиру давал завод маме. Зато я гордилась тем, что первый на Земле космонавт - советский и тем, что наша Держава - самая сильная в мире. У меня была Родина. А есть ли Родина теперь? Особенно у современного поколения потребителей.
Гость
14 июня 2013, 19:50
ина, а вот интересно - а откуда взялось это предательство? В великой и могучей стране? В стране победившего и, если судить по ссегодняшним комментам, всем нравящегося социализма? Откуда? С Луны упало? Враги заслали? Купили? ну если смогли купить столько людей, включая высшие эшелоны влати - то что это за великая страна? Или просто люди просто устали жить в казарме?
no_lu4, Гордились что первый космонавт - советский? Ну да - гордились. Правда при этом стыдливо умалчивалось, что для того, чтобы стать первыми, его просто пульнули на недоделанном корабле...Типа получится - здорово, не получится - ну минус один лейтенант...даже три варианта сообщения ТАСС подготовили по этому поводу - типа мало ли какой пригодится...ну и в результате что? Первый спутник в космос запустили, а первые телевизионные спутники стали вещать в США, система спутниковой навигации GPS, которым пользуются сейчас все - там же...ну были первыми - прекрасно. Можно погордиться, но кроме как погордится от этого еще пользу извлекать надо.
Гость
14 июня 2013, 15:00
Тойота возглавляет шествие, Россия написана на английском... Независимости говорите?
Вспомните правительственные ЗИЛы на парадах, как писалось СССР, РСФСР. Где та независимость теперь? Это НЕ праздник.
Гость
16 июня 2013, 00:33
Русский, для вас нет, для других да. И мерседес ехал бы и на парадах в СССР, если бы их пустили на рынок.
Гость
14 июня 2013, 14:48
Раньше радовались каждому празднику, готовились, отмечали. А теперь нет такого. Страна развалена, производства нет, в селах сплошная пьянка и нищета, работы нет. В больших городах в основном купи-продай, а деревни все вымерли. И что отмечать? Чему радоваться? Вот она современная Россия. Сплошная безнаказанная коррупция. Особенно погрязла Москва в воровстве. Мне жаль Россию. Скатились в самое убожество!
Гость
14 июня 2013, 23:11
житель, прямо так таки все деревни и вымерли, производства нет? Вы - не марчендайзер, случаем?
Гость
16 июня 2013, 13:08
житель, всегда удивляет этот "убийственный" аргумент:
<цитата> "в селах сплошная пьянка и нищета" и еще добавляют: а в городе - наркотики, разврат. Да, есть такое, но вопрос логичный: А не пить не пробовали? А наркоту не нюхать, не не колоть не пытались? И, главное, деньги-то на это откуда? Получается эти люди не способны жить без хлыста?
Гость
16 июня 2013, 13:18
житель, но главное важно - не все таковы. Те, кто себя уважает, в это время работают, занимаются наукой, спортом (для таких Олимпиада в Сочи - радость и гордость, а не нытье голимое), строят свой дом, создают семью, детей рожают, ходят в театр, музеи, церковь...
А что непонятного в празднике то! Слово независимость говорит само за себя! Я думаю, что все логично и вполне обусловленно этот день должен быть праздником)
у меня подруга специально поехала в горад в поисках праздника и не нашла оного.... даже фонтан на Оби не был включен...
Гость
14 июня 2013, 14:21
И еще момент, на тему независимости СССР от всего остального мира. Как раз таки завесить от всего остального мира - это абсолютно нормально. Так как земля одна планета, а вот закрываться обособляться - это вот как раз таки бред. Я помню как ценилась вещь привезенная из-за бугра, и как она уступала советским аналогам. Скажите еще что таково не было? Даже если взять Китай, который уже давно часть мировой экономики. И зависит кстати сказать от всего остального мира. И ничего... А мы гордимся своей былой мнимой независимостью, падений цен на нефть всю независимость СССР показало во всей красе.
Гость
14 июня 2013, 15:34
888,
а вам никогда не приходило в голову, что железный занавес был опущен с той стороны? Не надо зависеть от мира, надо, чтобы мир зависел от тебя. Вот это и есть настоящая независимость. Которую демонстрируют сейчас США.
Гость
14 июня 2013, 18:03
ина, конечно и с той стороны тоже, когда идеология государства агрессивна по отношению ко всему остальному миру - это вполне логично. И не путайте зависимость и закрытость - это как бы совершенно разные вещи.
Гость
14 июня 2013, 18:14
888,
а вы вообще не заметили, что начало твориться в мире с развалом СССР? Правда?)
Зависимость и закрытость я не путаю)) СССР - это была экономическая система. Более эффективная, нежели другая (которой был по сути весь остальной мир во главе с США). Ее всячески старались уничтожить (в том числе не покупая некоторые наши лучшие в мире товары...) И уничтожили. Уничтожили изнутри, прежде всего. Многие хорошие дела в истории (в том числе нашей) заканчивались предательством и откатом назад... Увы.
Гость
14 июня 2013, 14:16
"Дойдя до Центрального парка, большинство участников празднеств сразу же начали деловито сворачивать знамена и сдавать транспаранты ответственным лицам."
еще бы шарики сдутые обратно собирали
Гость
14 июня 2013, 14:13
Что за глупости? Нет такого праздника - "День независимости России". Есть "День принятия декларации о государственном суверинитете", а суверинетет и независимость - это не одно и то же. И уж тем более - это не день развала совка. Это все равно, что праздновать 9 мая день победы во второй мировой войне.
Гость
14 июня 2013, 14:07
Странная логика у многих, на тему не зависимости СССР - страна также как и сейчас очень зависела от цен на нефть. И одной из причины ее распада, в том числе падения цен на сырье. Как только америкосы пошатнули цены на нефть, СССР посыпался как карточный домик.
Гость
14 июня 2013, 15:23
777,
и на сколько миллиардов по-вашему СССР продавал нефть?
Обычно относительно СССР говорят, что доходы от нефти составляли 30% его бюджета (кстати, относительно РФ есть точные цифры, согласно которым - 50%). Так вот, если 30% при бюджете примерно 400 млрд, то, получается, СССР продавал нефти западным странам на 130 миллиардов примерно (сам союз и дружественные страны мы не берем, конечно, потому что это были совсем другие цены). А теперь вдумайтесь в эту цифру и ответьте себе - она вообще логична?
А теперь цифры. Экспорт СССР в 80-е находился в диапазоне 70 млрд рублей (10 процентов от выпуска промышленности), импорт был такой же.Только половина этого экспорта составляло сырье, включая нефть и газ. Не меньше половины из этой половины шла в соцлагерь, в СЭВ. Итого, валютный экспорт (всяческого!) сырья не может быть больше одной четвертой от 70 млрд руб в год, то есть всего на 17 млрд руб.
По логике даже если бы этих денег вдруг вообще не стало, страна бы этого почти не заметила.
Гость
14 июня 2013, 17:25
ина, ссылку на источник информации пожалуйста...
Гость
14 июня 2013, 17:38
пп,
лень мне, сами найдете, не такой это секрет
Гость
14 июня 2013, 14:01
Приятно видеть, что люди не забывают прошлое и любят СССР(со всеми её минусами), процентов 80 уверен на последних выборах голосовали не за ЕР, но...
Гость
14 июня 2013, 23:07
Алексей, Навальный, Вы? ))) Не смешите мои тапочки! 80% голосовало не за ЕР, а за кого же? За СР и ЛДПР? Может еще и Прохорова? Признайтесь, это на том же калькуляторе посчитано, что и ваши марши "миллионов"? )))
Алексей, Упаси боже, если коммунисты победят. В день выборов в аэропорту дежурить буду с билетом в Германию.
Гость
14 июня 2013, 13:52
Напомню подзабывшим историю, что "Декларация о государственном суверенитете РСФСР" от 12 июня 1990 года, день принятия которой столь празднично отмечается нынешней властью, запустила парад суверенитетов не только снаружи РСФСР, но и внутри этого "освободившегося от СССР" искусственного территориального образования. Полного "освобождения", то есть распада "Российской федерации" на мелкие осколки тогда не случилось из-за жадности Ельцина и иже с ним, отхвативших от СССР самый жирный кусок и не пожелавшего делить его с местными (региональными) "элитами".
Образно говоря, в 1990 году страну, для передела личной власти, ввели в искусственную кому и искромсали, необратимые последствия чего сказываются и по сей день.
Так что мне лично представляется диким праздновать день, когда мою страну не убили только потому, что собирались ей попользоваться, изувеченной.
Интересно... праздник справляется уже девятнадцатый год подряд (между прочим, это единственный государственный дополнительный выходной летом!), а многий народ про него не знает/забывает/не имеет представления и т.п.....
То есть, для такой части народа напрашиваются, например, следующие варианты характеристики: инертный, консервативный, пассивный, низко пассионарный, мало интересующийся и т.п...... Ну действительно - целых 19 лет прошло, целых девятнадцать раз отдыхаем летом - но даже не удосужились выяснить, собственно, почему... для чего... зачем...
(зато - наверняка у каждого есть СВОЁ МНЕНИЕ, например, по оценке политической ситуации в стране)
vsckb, Я знаю что это за праздник, но чистосердечно не понимаю смысла его празднования. Для многих это вообще тлен и безысходность, они не отмечают, а поминают. Я сам 88 года, и о СССР знаю только из рассказов пам-мам, дедушек-бабушек. Мне отмечать нечего. Они не отмечают. С работы никого слава б-гу не гоняли на сее мероприятие. Так что, если честно, я не вижу ничего плохого в том, что люди не имеют понятие именно об этом празднике. Печальнее, когда не знают на какой стороне СССР воевал во времена ВОВ, а такие люди есть.
Гость
14 июня 2013, 16:45
vsckb,
А вы не задумывались, что у отсутствия интереса "откуда, зачем и почему" может быть и такая причина, как "не стоит этот день того, чтобы вообще им интересоваться"?
Гость
14 июня 2013, 22:59
shurik2k, не равняйте по себе всех! Вырастут люди постепенно из этих коротких нелепых штанишек безродных длячевопочемучек.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте