перейти к публикации
223 комментария к публикации

Обская Венеция

6 марта 2013, 00:00
Гость
Аня-лилия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2017, 10:24
Сейчас у Ленты,на разъезде Иня,роют,копают в сторону дач...не застройка ли началась?!и вообще,где была статья 4 года?, сколько бы не искала инфу о дачах по БШ,ничего не было-глухо,а тут по первому набору,выскакивает статейка,странно.
Гость
26 марта 2013, 20:55
Думаю, такое решение властей возмутит народ. Проще всего возводить свои хоромы на чьих-то облогороженных участках. В нашем городе полно ветхих домов, которые нужно сносить и т.д. Получается, простому человеку и на выходных днях отдохнуть уже не где будет? Любуйся со стороны на чьи-то коттеджи и радуйся. Вот так получается. Конечно-место хорошее рядом с городом. Но там раньше (да и сейчас в некоторых местах) болото было. Люди десятками самосвалов отсыпали себе места, завозили чернозём и т.д. Протест со стороны людей будет неизбежен. Выдавить людей со своих участков не так то просто будет.
Гость
26 марта 2013, 15:08
Люди годами обустраивали сври участки,строили домики по дощечке. А теперь их просто хотят отобрать. Сегодняшняя власть не думает о людях. Всем на людей просто наплевать, каждый думает о своей выгоде.
Гость
10 марта 2013, 04:08
V Rossii stolko zemli svobodnoi, zachem gorodit'?? Postroili bi gramotno-splanirovannii raion na pustom meste, s 0. A samoe glavnoe s premeneniem noveishih eco razrabotok. V Novosibe i tak vse nagorojeno, vse novie ponastroennie doma ponatikani gde popalo! A vse na mashinah ezdyat seichas... Gorod rastet, a dorogi ne splanirovani na takuy nagruzku... Kstati, vse eto dachnie uchastki i chastnie doma, s tochki zrenia ecology (pora uze nachat' i ob etom zadummivat'sya!!) ochen' polezni. Men'she poddejke corporaciyam:)
дашенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 марта 2013, 13:36
Венеция... вспомнила качество воды в реках и как у нас все начиная с дорог заканчивая жильем лепят, это ж не венеция, это гадюкино во время потопа будет:))))
Гость
7 марта 2013, 18:47
Почему ни слова не сказано про другой берег Оби, на который выводят эти два новых моста, ведь с той стороны тоже дачи, есть и жилой сектор и земли сельхозакадемии, вобщем люди кругом, собственники, и нужна ли им дорога и мост через их участок проектировщики спрашивали, или уже за них все решили ?
Гость
7 марта 2013, 13:06
Кошмар! Мэрия с ума сошла что ли??? Если мэрия не в курсе, то в Матвеевке, в частности в обществе "Волна", у 50% дачников дома стоимостью за 5 млн. зашкаливает!!!! И они хотят все это снести???? А как же закон о приватизации имущества????? Он что действовать перестал??? Там у всех дома в собственности если кто не знал!!! ПРОТЕСТ ЖИТЕЛЕЙ НЕИЗБЕЖЕН!!! Ладно проехали, а Облепиха, где стоимость одного домика я боюсь представить сколько стоит. Ее они куда денут? Или новый дачный коттеджный поселок рядом с ней? А с ним что??? ..... Я люблю конечно нашу родину, но с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь, что нашей власти на жителей плевать, и не только власти, но и милиции и т.д. Им лишь бы свой карман набить, да побольше!!! ЖАДНЫЕ Вы уважаемые КОРРУМПИРОВАННЫЕ ЧИНОВНИКИ!!! Сколько деток маленьких с неизлечимыми болезнями в нашей стране, им бы лучше помогли!!!
Гость
7 марта 2013, 11:21
Мэрия предложила проект Нью Васюков, перспективы которого настолько туманны, а отзывов "не позволим", "как можно" столько, будто бульдозеры стоят под забором уже. Владельцам этих участков молиться надо, чтобы хоть часть проекта начала реализовываться, стоимость земли взлетит в разы.
Гость
8 марта 2013, 09:29
Андрей, Нас все устраивает. Мы тут живем. Если бы не хотели - давно бы съехали. Зачем нам рост стоимости земли?
Гость
7 марта 2013, 10:16
Нехитрые расчеты показывают, что ширина основания плотины высотой в 100 метров должна быть как минимум в два раза больше, т.е. более 200 метров. Объем циклопического сооружения таких размеров и длиной километр превысит 10 млн. куб.м. Для справки, пирамида Хеопса при высоте 138 метров имеет длину основания 230 метров, при этом угол наклона превышает 51 градус. У насыпной дамбы угол должен быть существенно меньше, иначе она элементарно будет рассыпаться. Ширина основания и объем соответственно возрастут. Новосибирцы! Гордитесь! Вам за ваши кровные посторят 8 чудо света!!!
Гость
7 марта 2013, 00:19
Да уж, я то же считаю, что в городе частного сектора пруд пруди: в районе Речного вокзала, почти весь Октябрьский район, на Левом со стороны Немировича-Данченко до Оби и еще очень во многих местах - и это ЦЕНТР города!!! почему про это не думают наверху. А бедное Бердское шоссе оно по-моему все время стоит... Хотелось бы, чтобы люди у власти занимались строительством дорог и их расширением, а жилья в городе мне кажется достаточно.
vasik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 23:44
Действительно, аэропорта не хватает )) Что ж, город растёт...
milashka2101

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 22:38
C новым районом нужны новые дороги! Итак пробки повсеместно! там без нового района дубляж нужен, а если и постоят, то 3 дубля! А то построили Родники и что? днем проезжаешь за 15 мин, утром 1.5 часа тоже расстояние!! Хотя сейчас и днем так становится. какие районы?! ДОРОГИ ДЕЛАЙТЕ!!!
Гость
6 марта 2013, 22:19
Очередные весёлые картинки.Они дороги не могут очистить, какая венеция? Отвод глаз от собственной никчёмности!
АЛЕКСЕЙ Анатольевич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 21:44
лучше бы в мэрии подумали как быть с пробками---город превратился в кашмар
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 20:43
Почему выбрано столь неудобное место? ведь придется много денег вложить для борьбы с возможными затоплениями.
Гость
6 марта 2013, 19:23
Чтобы защитить территорию от затопления, предполагается построить дамбу высотой в 98,6 м. 98.6 метров??????? хотите сделать 8 чудо света типа Новосибирская стена?
nskiibetmen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 18:35
зачем трогать частный сектор? только из*за того.что земля дорогая! на этом месте будут небоскребы! нас туда насильно переселяют. это переселение лоббируют. лучше же всем жить в коттеджах. ими лет через цать и станет частный сектор! не хотят этого. собственность*одно название!( скорее сООбственность
Гость
6 марта 2013, 16:57
в центре столько частного сектора, но сноси не хочу, люди будут только за, чтоб их оттуда переселили, нет в окраины тянут! Вокруг сибирского мола, по фрузе с одной стороны город, с другой деревня
Гость
6 марта 2013, 16:18
Давайте быстрее уже!!! А то ишь ты - 20 лет. Так сдохну, - и денег не хапну за свою сараюшку...
Snsch2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 16:15
Как говорит Петросян, со ссылкой на японцев," У Вас только дети хорошие получаются..." Бездумное реформирование Вооруженных Сил, образования, медицины, ЖКХ, сельского хозяйства, промышленности и т.д. привело к одному результату: на всех реформах и благих начинаниях наживаются отдельные чиновники их приближенные и их родственники. А что являлось предметом реформ, то обязательно разрушалось и приходило в упадок. Причем никто из чиновников не ответил за воровство, коррупцию, никого не отправили обживать просторы бескрайнего Севера. Примеров достаточно: Сердюков, Скрынник и другие рангом ниже чем министры. Так и с "Сибирской Венецией". Будут выделены колоссальные деньги, которые формируются в том числе и из налогов, которые платят дачники и жители частного сектора. Потом будут колоссальные откаты чиновникам всех уровней (начиная с администрации Первомайского района). Потом будут сносить частный сектор вдоль Бердского шоссе, а людям предлагать клетки на МЖК, Родниках, Затулинке. Кто не согласится того сожгут, либо по решению самого гуманного суда в мире выселят, а кто и сам не выдержит и преждевременно предстанет перед всевышним. Дачники и садоводы, жители частного сектора объединяйтесь! Не дадим себя в очередной раз облапошить. Кто нибудь прислушается к мнению народа в период между очередными выборами?
Гость
6 марта 2013, 15:50
Займитесь аварийным жильем в черте города! А потом , что за дурь около Оби в Сибири зимой холодно!!! Венецию придумали!!!60814 Что в черте города места нет?
689

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 14:58
Кого эта тема действительно затрагивает стоит сходить на общественные слушания. 13.03.2013 в 10.00 состоятся публичные слушания по проекту постановления мэрии города Новосибирска «Об утверждении проекта планировки территории, прилегающей к жилому району «Береговой», по ул. Большевистской в Октябрьском р-не» в здании администрации Октябрьского р-на
фаервол

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 14:39
дачка в черте города-да без проблем. принять на городском уровне земельный налог тыщ 100 за сотку в год (а за каждую теплицу по 50 сверх-за огород в городе) -через год сами разбегутся и сараи свои побросают
Гость
6 марта 2013, 17:46
фаервол, счазссс.... Сначала квартплату поднимем до 100 тысяч в год и транспортный налог увеличим раз в 20. Профит будет больше, чем с дач! ;)
Гость
6 марта 2013, 22:14
фаервол, не разбегутся и не побросают. А вот судебные приставы в тех местах будут исчезать оччень часто.
Зоркий

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 14:01
в 1969 г (если память не изменяет)там была настоящая Венеция)дача в с\о.Отдых-2,не низина,но при наводнении по участкам плавали на лодках на уровне метр-полтора от земли,после схода воды в ямах и погребах было много карасей) ),остальные общества ниже нашего метра на полтора...
Гость
6 марта 2013, 17:06
Зоркий, Зима 68-69 была очень снежная и морозная, во многих местах снега наметало аж до 2-го этажа (мне это родители рассказывали, сам я не помню, маленький был), так, естественно, и паводок был тогда очень сильным.
Гость
6 марта 2013, 17:47
Зоркий, совершенно верно, в 69-ом! Мои оба соседа по даче, в Матвеевке, лично "переживали" тот потоп. Вода в Топольке в нескольких местах перекатилась через Центральную улицу. Даже у кого участок визуально не затопило, погреба, подвалы - плавали однозначно. И грунтовые воды были настолько близко, что у многих почти ничего в тот год в огородах не выросло. Но это было на памяти только один раз.
сахарок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 13:31
так я не поняла, мне продавать или нет землю в матвеевке??
pageup

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 16:28
сахарок, продашь мне за 100 т.р.?
deutsch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 20:30
сахарок, продавайте! чем быстрее, тем лучшее!!!
Гость
6 марта 2013, 13:22
Чтобы Ваши дачи не выкупали за гроши надо объединиться с целью совместной консолидированой продажи, а то что эти места будут скупаться это в гости не ходи, независимо будут строить , не будут строить, а так хоть план будет и по-нему там что угодно творить никто не будет, но кто попадет в зону строительства мостов , то у Вас будут выкупать одназначно
Гость
6 марта 2013, 13:16
Строить мост надо сразу после ОбъГЭС где-нибудь в Огурцово, чтобы из него получился Юго-Западный объезд с продолжением до Северного объезда с объездом жилой зоны ОбъГЭСа и чтобы можно сделать выезд из Академа на тот берег для наибольшего числа автомобилей как можно раньше, а не гнать их ещё почти 3 км по Бердскому шоссе в сторону города
Гость
6 марта 2013, 13:16
Я тоже подумала о Нью-Васюках. Вот уже которая статья на НГСе навевает воспоминания об Остапе Бендере. То врачам по 90 тыс. в месяц, то Венецию с аттракционами на Оби. Эх, что-то происходит в верхах, однозначно, раз нам с вами стали рисовать такие картинки. Даже как-то страшновато становится. Не знаешь к какой каверзе приготовиться.
Гость
6 марта 2013, 13:10
Наверняка какой-то Депутат подсуетился, за счёт городского бюджета и жизни граждан свой бизнес подправить хочет.
Гость
6 марта 2013, 13:09
Странно , опять, а почему мост в Нижней Ельцовке, там как не крути до Оби идет Нижняя Ельцовка, типа преодоление трудностей и дополнительных денежных затрат связанных со строительством подходов к мосту вдоль этой маленькой речки нам "по колено" или из серии " мы не боимся трудностей" и готовы преодолеть любые тяготы и лишения лишь бы воплотить мечту архитекторов в жизнь
fghnbvfg

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 13:08
Как всегда освободят землю для строительных компаний от текущих владельцев - такой узаконенный передел собственности в пользу имущих от малоимущих.
Гость
6 марта 2013, 12:58
Так и не понял садоводам из общества "Отдых-2" стоит начинать беспокоиться?
deutsch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 20:29
Иду мимо, беспокоится нужно всегда!)
Гость
6 марта 2013, 12:41
Что нам стоит дом построить, нарисуем будем жить.
Гость
6 марта 2013, 12:33
Что-то карта очень низкого разрешения, ничего не понятно. Не подскажет кто, где исходник в приличном качестве есть?
Гость
6 марта 2013, 14:41
http://old.novo-sibirsk.ru/upload/content/2821/2013_1529_pril11.jpg
steap

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 12:30
Правильно! Сибирь-то маленькая! Нужно посносить дачи и понастроить там жилья...
Гость
6 марта 2013, 12:28
Начните с дамбы! Тысячи садоводов и жителей поймы Оби с содроганием ждут очередной весенний паводок! Топит каждую весну. И людям помощь, и ВАМ почин. А как МЫ умеем строить аналогичные проекты, видно на построенной развязке в райне раъезд ИНЯ. Там чтобы пересесть с автобуса городской линии на Первомайку (по сути одна и та же остановка), нужно обойти эту развязку вокруг! И люди преодолевают этот "ПРОЕКТ" напрямую, через проезжую часть, перелезая через разделительные ограждения, рискуя своей жизью и благополучием водителей! А ведь всего-то нужно было построить какой-нибудь захудалый пешеходный мостик, или он не вошел в ПРОЕКТ!
Гость
6 марта 2013, 12:18
А СНТ "Строймашовец" и" Бытовик" нет в перечисленных значит они остануться
петрова Света

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 11:52
Житель, согласна на все 100%. И не надо ничего городить Заняться нужно нормальным делом для мэрии - благоустройством уже освоенных территорий. За это мы им налоги платим.
Гость
6 марта 2013, 11:36
В первую очередь надо снести всю ИРТЫШСКУЮ и Рощинскую!
Гость
6 марта 2013, 11:28
Вроде бы уже выбрали название для 3-го моста - "Бугринский", однако журналисты упорно продолжают именовать его "Оловозаводским". Скоро и завод оттуда съедет, а режущее слух название так и останется (((
лалала

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 11:18
Вот что-что, а помечтать наши власти умеют. По части планов они всегда на высоте.
элль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 10:59
Снова какие-то проекты сомнительные. Инфраструктуру улучшать надо, народ и сам сообразит, где жить лучше и потянется. А то щас как всегда деньги поделят между собой, построят дешевого клеточного жилья, а развития никакого не будет, одна деградация.
JohnиК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 10:40
Как ни статья об очередных грандиозных замыслов наших чиновников - так очередная подборка перлов. Круче всех, несомненно, следующий: "...Снос дач проектом не предполагается — по замыслу проектировщиков, эти постройки должны постепенно, по желанию самих дачников, «перерасти в малоэтажную жилую застройку»..." Т.е. по собственному желанию, дачники добровольно сдадут свои участки (на которых некоторые уже третье поколение трудятся) в пользу будущей их застройки ? Короче, опять чиновники положили глаз на земли, что по глупости Советской Власти оказались в руках тех, в чьих они ни за что не должны были оказаться - обычных людей. Ежу понятно, что это недопустимо - то они за счет дач гребной канал хотят соорудить (с элитным комплексом жилья в нагрузку), то очередной спальный район. Кстати, мне одному кажется , что идея разгрузить Бердское шоссе построив вдоль него целый микрорайон - это по меньшей мере как-то ...странно ?!
Гость
6 марта 2013, 13:39
JohnиК, Они пустят бесплатный речной трамвай, а зимой сани по льду. а потом будут удивляться - почему проблема не решилась?
Гость
6 марта 2013, 10:40
Народ, не переживайте! Полагаю, даже наши внуки не увидят начало реализации этого проекта! Ну сто раз так было же - помечтали и успокоились. Чего уж только не проектировали снести и застроить, а все стоит на месте десятилетиями.
Гость
6 марта 2013, 10:39
Реновация - слово нынче модное! И хотя как-то язык не поворачивается называть данный проект банальным "обновлением", обновления какого-то всё-же хочется, например: кто, когда и какой умник додумался перерезать дамбой живую протоку в Матвеевке (продолжение ул. Подъемной), в результате получивший заквашенные и теперь загаженные болота слева и... никому непонятные (!) гидротехнические сооружения справа ?!! А ведь по этой протоке ходили баржи (до ЖБИ песок с щебнем доставляли), у пионерских лагерей (в зоне хвойного леса) были собственные купалки !!! Вода постоянно сменялась, была проточной, а следовательно - водилась и плодилась рыбка !!! Вот где действительно нужен мост, вернее даже мостик (в масштабах-то этого проекта)! Много людей оббивали инстанции по этому вопросу, многих, к сожалению, уже нет в живых... но никто так и не услышал...
Гость
6 марта 2013, 10:39
Вот, собственно, само Постановление №1529 - http://old.novo-sibirsk.ru/articles/city_adm/departments/dsia/de_pp/sov_per/2013_1529/, обратите внимание на пункт 5 ! У меня всегда возникал вопрос: а что такое "ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ" ? Другой вопрос - услышат ли? При всём уважении к специалистам-профессионалам, "рождающим" подобные проекты, складывается впечатление, что они... не горожане, да и вообще, извиняюсь - не люди! МАШИНЫ !!! Работающие с картами, сметами и т.д. Внутренняя проблема всех мегаполисов - поиски и благоустройство "оазисов", любых кусочков живой природы: леса, речушек, проток и т. п. Мы же - всё под бетон !!!
Гость
6 марта 2013, 13:29
неуДАЧНИК, скорее они ИНОПЛАНЕТЯНЕ. У них давно выросли внуки и им не нужны детские сады, школы, детские площадки, детский спорт в городе. У них давно есть хорошие дома в отличных местах и им неинтересна жизнь наших дачников. У них обеспеченное будущее, их родители не живут на пенсию. Они ездят в персональных авто и им неинтересны проблемы общественного транспорта. Они заправляются за счет государства и им все равно сколько стоит бензин. Им безразличны проблемы ЖКХ, так как у их котеджей всегда все на высшем уровне. Да и снег возле мэрии, обладминистрации, облсовета и представительства Президента всегда убран образцово-показательно. Им на нас плевать. И все наши просьбы, призывы, мольбы ВСЕГДА остаются без ответа. Мы никогда не услышим ни от одного из НИХ внятного ответа на конкретный вопрос. Будет много слов НИ О ЧЕМ. Много красивых и красноречивых, резиновых слов. А потом все пойдет так, как ОНИ задумали и ОНИ решили. ЛЮДИ, КОТОРЫЕ ВЕЛЯТ...
Гость
6 марта 2013, 14:26
неуДАЧНИК, точно. По нашим дачам были слушания, так чиновники даже отдаленно не представляют, как что и где расположено! Мы им говорим, что у них карта от реальности весьма далека, так они удивляются искренне.
Гость
6 марта 2013, 19:16
Дмитрий, всё-таки хочется прожить оптимистом, но вот это преславутое Постановление № 1529, подписано В.Ф. Городецким в двух местах: через 17 лет, Владимиру Филипповичу стукнет 81 ! Боюсь, (дай бог ему здоровья, конечно, и долгих лет!) но вразумительного ответа за дела минувших лет, мы не получим. А вот нашим, ныне ещё сопливым деткам, объяснят, что это ваши мамы и папы единодушно "одобрили" сей проект на публичных слушаниях (как было с "принятием" Генплана в 2010). Уверен, что большинство комментирующих, судят его только по представленной здесь цветной карте-картинке! А между тем, он лежит в тексте, причем в весьма любопытной форме: вот - что имеем сейчас, а вот - что будет (конкретно) - территория, водоснабжение, канализация, электрофикация и т.д. И если бы народ не ленился и почитал его, то силу общего негодования уже оценивали в эквиваленте тротила! Дороги, которые мы выбираем...
Marusja

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 10:31
Уважаемые власти, обратите внимание на огромные площади частного сектора октябрьского, дзержинского, ленинского районов!!! Городу есть куда расти и развиваться!!! а не захапывать новые и новые территории, новоиспечённые жители которых не могут найти себе работу по месту жительства и вынуждены ездить через полгорода создавая огромные пробки! И вообще может пора по другому принципу развиваться?? СНАЧАЛА строить ДОРОГИ, а ПОТОМ НОВЫЕ МИКРОРАЙОНЫ, а не наоборот, как делается повсеместно в Новосибирске!!!! А то планов у нас громадье!!! Настроим, расширим, а потом будем придумывать, как бы нам туда впихнуть подходы и отходы!
Гость
6 марта 2013, 15:03
Marusja, вот про дороги- в точку! Сначало дорога -потом дома и прибыль. Пример-Родники.Только обещания были от Сидоренко что дорога будет. Теперь и обещаний не у кого услышать.А мучаются все жители не только Родников ,но и прилегающих м-ов. Только прибыль на уме...
Гость
6 марта 2013, 10:30
курс на уничтожение дач в черте города считаю разумным и всячески поддерживаю. потому что дача, как временное жилье, продуцирует вокруг себя грязь во всех смыслах этого слова.
tomache@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 14:58
an-, к сведению: дача - это не жилье, тем более не временное.
Гость
6 марта 2013, 15:11
an-, где вы грязь нашли на дача, вы с частным сектором не перепутали? У нас возле въезда стоят баки, мусор вывозится
ВСТО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 16:20
an-, А , ведь на многих дачах в черте города люди живут круглогодично.
Гость
6 марта 2013, 10:30
Ах эти сказки-сказки)) а еще метро будет до академа))дааа)) и пробки исчезнут!ооо! Ну какие у нас сказочники в мэрии) уморили прям...тот кто писал эту статью, наверно был в шоке)
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

6 марта 2013, 10:21
Опять эти дачники! В черте города дача это непозволительная роскошь. Давайте еще кур там заведем, коров, свиней. Природа же, подсобное хозяйство.
Гость
6 марта 2013, 12:14
Макс_Т, так город-то у нас какой? Эта черта очень условная, так как была здесь окраина или вообще пригород. Когда-то даже электричек не было, ходили так называемые "передачи" и на полустанках по полчаса могли стоять. Академгородок строили, по существу, не в городе, а ЗА городом. Потом искусственно всё это объединили. Так что это у Вас магия слова срабатывает, а Новосибирск всегда считался самым разбросанным и неорганизованным городом в стране. А кур и свиней в частном доме вполне разрешается заводить.
Оля Ковалева

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 марта 2013, 12:43
Макс_Т, роскошь - это или нет - судить не вам, а законным собственникам, коими и являются дачники. Вы сами то себя слышите: рассуждая, что позволительно, а что - нет, вы посигаете на правомочия собственника и конституционное право собственности вообще. Это статья УК РФ на секундочку. А вообще, думаю, что всё это попахивает огромным скандалом, возможно конституционным, уж больно всё это 1917 напоминает, только более бесчестно.
Гость
6 марта 2013, 13:15
Макс_Т, А что вы имеете против кур? У нас держат коров, и на лошадях ездят. Это запрещено законом?
Гость