перейти к новости

Суд оправдал ректора НГМУ Игоря Маринкина

29 января 2013, 19:04
Поделитесь своим мнением
Комментарии
55
30 января 2013, 10:28
Бедный морфик... я уже универ заканчиваю, а он так и стоит, и никто его ремонтировать не собирается. На данный момент на стом факе дела обстоят так: 1 фантомный кабинет, штук 10 фантомов с установками, пластмассовые зубы, которые невозможно нормально препарировать, удаленные зубы - те, что сам заберешь в поликлинике. Кафедра тер стома разваливается, установки сломаны, лечить невозможно. Кафедры ортопедической стоматологии нет как таковой... вернее, у нее нет своего помещения. Её ото всюду выгнали. Про ортодонтию забудьте, этому не учат на детской стоматологии.
30 января 2013, 09:30
Почему преподаватели, работающие в ВУЗе, не дают показания, все видят беспредел и молчат. Лично я вижу. молодых специалистов, к которым не хочется обращаться.
29 января 2013, 19:38
Конечно, он не "виноват", вы что? Ведь скоро перевыборы в НГМУ на ректорат, как так......надо же пойти на второй срок. А по поводу ремонта....я еще заканчивала НГМУ и этот злополучный морфологический корпус горел 2006 году (если не ошибаюсь), так не стыдно ли - до сих пор не отремонтировать его?????
29 января 2013, 19:52
ManuLay, эмм..постесняюсь спросить конечно, а что за морф.корпус?
29 января 2013, 20:14
Leonteva, Морфологический корпус. Как на территорию Горбольницы с Залесского заезжаете сразу направо.
29 января 2013, 20:16
Leonteva, Тьфу ты перепутал :) НАЛЕВО! ( я не блондинка :))
Гость
29 января 2013, 19:47
Что-то с трудом верится в наше правосудие в данном случае.... Здание лаб. корпуса с разбитом состоянии, сгореший корпус по срокам д.б. давно отстроен, студенческое общежития в плачевном состоянии после ремонта. Студенты рассказывают, что за праздник им помыться... Столовая, только гастриты там зарабатывать, а это ВУЗ - здоровья. Суд-судом, но будет всем и суд Божий. Совесть-наш контролер!(при социализме лозунг). Если были ОШИБКИ, то надо их исправить и наше Вам уважение!
29 января 2013, 20:22
Неравнодушный, в начале 90-х было хуже. В лабике зимой не было отопления. В лекционных залах частично отсутствовали стекла, все сидели в верхней одежде, а лекции читались без перерывов ибо холодно. Писали карандашами, т.к. ручки просто замерзали. А металлические табуреты в холодных аудиториях на анатомии - это вообще пытка. Вода в кранах только холодная, а одноразовые перчатки достать было не так просто и их приходилось мыть каждый раз после работы с препаратами в ледяной воде. Как вспомню - так вздрогну! (извините за каламбур :)
29 января 2013, 20:50
Неравнодушный, что есть то есть, полностью с вами согласна. При Ефремове - были арендованы помещения - часть этих денег шла на благоустройство, про столовые - это ужас - а цены довольно таки и вовсе не смешные. В общаге сама жила - на 9-м этаже, про лифт я вообще молчу (оказалось в шахте изначально не было лифта), вода не доходила, ужасные душевые, холод в комнатах. И у меня еще большой вопрос: с чем сейчас работают студенты? точнее на чем учатся, лично от преподавателей слышала - что нет реактивов, посуды, инструментов и т.д.
30 января 2013, 01:06
Неравнодушный, в НГМУ только коммерческие столовые, не способные выдержать поток студентов и с огромными ценами. О чём тут говорить вообще...
Гость
29 января 2013, 20:06
Стыдно мне за таких хозяйственников! Честно! Ведь студенты им в дети годятся. Надо исправляться!
Гость
31 января 2013, 10:42
что и следовало ожидать в нашей прогнившей системе...теперь с новыми силами за новыми бабками
Гость
30 января 2013, 10:06
Вы хоть понимаете, сколько времени работает этот человек? Он еще не успел ничего. а вы пишите о корпусе, который горел в 2006 году. Маринкин тогда вовсю роды принимал)
Гость
30 января 2013, 14:41
смешно, так для справки в 2008 году на восстановление корпуса было выделено Москвой 240 мил.руб. как то странно его останавливают - 6 раз пожар и главное в кабинете со всеми документами, а сколько раз меняли окна, и ещё раз собираются, а крыша. так что душок от этого гниловатый
30 января 2013, 17:02
смешно, это не смешно, он у власти почти пять лет и за этот срок не успеть привести в порядок? зато успел по сокращать штат, зарплаты и стипендии, а также и часы для обучения студентам - студентам МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА, а потом удивляемся почему нынешние врачи какие то не такие врачи...... И еще - коррупция как была так и есть, даже когда морфик горел, сама лично видела как один из преподавателей (не буду озвучивать какой кафедры) пытался вбежать на свою кафедру к своему сейфу - его не пустили, а как оказалось он не спасал журналы, библиотеку - а там денюшки лежали. Зато всех студентов (кто жил на тот момент в общаге) загнали в это здание - спасать библиотеку (надышались тогда ....ой ёй ёй).
Гость
2 февраля 2013, 14:35
ManuLay, Да,полно Вам.При чем тут ректор? Программы обучения "спускаются" из Москау.Ставки посакрощал? А на фига , на стомфаке кафедра гинекологии(ну при Ефремове там были личные мотивы,а Маринкин ?)Повыселил большую часть арендаторов-это Хорошо!,а то показать людям "альмаматер" стыдно было-сплошной коммерческий винегрет из вывесок.Вот,по-поводу коррупции....зря не написали фамилию преподвателя(народ должен знать своих героев)Что касаемо,самого Игоря Олеговича,поверьте он состоятельный человек, и состоявшийся врач и руководитель.Не будет он участвовать в "обдирании" студентов,а за уродцами продающими "знание" никто не может уследить,по всей матушке-России одно и то же.
Гость
30 января 2013, 12:19
Пусть человек делает то, за что он взялся. Профессионал в любом деле будет отдавать себя делу, которому себя сейчас посвятил, полностью, просто потому, что по другому он не может. Надо будет - изучит практику и опыт, и все равно сделает. Потому-что по другому - себя не уважать, а профессионал в любом деле не может себя не уважать. Как юрист-профессионал считаю нужным добавить, что натравливать правоохранительные органы (а по формулировкам обвинения, более подробным, изложенным в статье на Ленте.ру, - явно видна "заказанность" этого дела) - это подло. Благо суды (что бы там не говорили) гораздо менее коррумпированы, чем МВД.
29 января 2013, 19:11
Забавно. Что-то я лично ремонта особого не увидела. С пластиковых окон элементарно дует! И студентам физвоспитанием занимать негде. И как это в принципе можно назвать? Целесообразное использование денег себе в карман?
Гость
29 января 2013, 22:22
Leonteva, С пластиковых окон дует согласно федеральному закону 94 о госзакупках. Самые дешевые сборщики в конкурсе побеждают. Но, теперь есть основание включить их в черный список. Через 3-4 года в этот список попадут все бракоделы и ситуация исправится. Об этом и постановление суда говорит, что не себе в карман положил (нет состава преступления), а на победивших в конкурсе (все по закону) тяп-ляп-маляров истратил.
29 января 2013, 23:15
Leonteva, похоже отремонтировали на столько,на сколько дали денег.Это же бюджетная организация.Даже нечего и в карман отложить.
Гость
30 января 2013, 18:38
сати, речь шла и идет о том, что были подписаны акты, а работ не было. Это и в любой бюджетной организовать можно.
29 января 2013, 23:52
Игорь Олегович, не сдавайтесь! Те, кто Вас лично знают, всё понимают.
29 января 2013, 23:10
Видел сегодня в новостях его самодовольную улыбку.Как не оправдать.Здоровье сейчас дороже всего,а тут человек с такими связями в здравохранении.Да здравствует наш самый гуманный в мире суд!
Гость
30 января 2013, 10:32
сати, При чем тут связи? Это чтобы к нему попасть надо связи иметь! Мне лично плевать на эти ремонты - главное он грамотный врач, а не шарлатан!
30 января 2013, 11:09
Вот это да!, Его судят не как ВРАЧА, а как РЕКТОРА! Не путайте теплое со сладким!
30 января 2013, 11:51
KL, его НЕ судят!Его оправдали!!!!!Это Вам бы НЕ путаться!!!!!
Гость
7 февраля 2013, 22:19
Аллекс.Сиб., ворам, из воров, до самого верха, министерства(не только военного) одно место, только когдаааа...???
Гость
29 января 2013, 19:22
Спасибо громадное Игорю Олеговичу за его "прикладной" труд. Роды второго ребенка вспоминаю как праздник, а сравнить есть с чем, поверьте. Думаю такой прекрасный человек и профессионал не мог трудится во вред .
Гость
30 января 2013, 09:05
Наталья, Мадам вы путаете посредственного акушера с плохим руководителем, за сколько он у вас принимал роды? Бесплатно он ничего не делает
Гость
30 января 2013, 10:28
Фукс, а вы работаете бесплатно, я вот - нет... Значит бездарным врачам из платных клиник нормально заплатить, а профессору от Бога - ну что Вы....
Гость
30 января 2013, 14:34
Дина, Особенно когда смотрит за деньги сотрудников своей кафедры, ну а про бога вы загнули, и даже очень, детей бы своих бы воспитал сначала, ведь условная статья это все ровно статья ...
30 января 2013, 12:02
Думается мне, что на все, что необходимо отремонтировать( включая злополучный морфик) средства выделяются не из фондов института...Сколько город и федералы выделяют- столько и " осваивают"....При постоянном недофинансировании сверху- какие могут быть претензии к " исполнителю"????????? Маринкина знаю лично ( со студенчества) и, не хочу видеть здесь безосновательные нападки на достойнейшего человека!!!!!Нельзя так огульно-раз,типа,в суде дело было- значи что-то действительно "нечисто"!!Фигура он в городе заметная и многим не по зубам!!!!!( и эти " многие" не гнушаются любыми провокациями, вплоть до физических нападок!!!) Рада за тебя, Игорь Олегович!!!!!А врач -Маринкин- действительно- от Бога !!!!!!!!!!!!!
Гость
30 января 2013, 10:38
Игорь Олегович ВРАЧ от БОГА. Остальное меня как пациента мало беспокоит. А опорочить можно любого ,даже самого законопослушного гражданина. Вам ли не знать, господа....
Гость
30 января 2013, 11:37
ИРина, ну так пусть тогда и врачует, каждый должен заниматься тем, что он делает лучше всего. Я управленец, вот и управляю, но не врач, поэтому и не врачую!
Гость
30 января 2013, 12:22
Кстати, спасибо огромное, Игорь Олегович, за дочку, которой вы помогли появиться на свет! Ей уже 7, она абсолютно здоровый ребенок, да, говорят, еще и одаренная. Низкий поклон.
Гость
30 января 2013, 22:54
Светлана, вы не дальновидный человек, бабы всегда рожали сами, а как уберечь здоровье по жизни а ? Маринкин уже не поможет мед образование в Новосибе в - у в общем глубоко зарыто. Ну глаза то откройте и назовите мне хоть одного выпусника последних 4-х лет известного? нет их, кто будет вас лечить. Для Вас лично тётя Света - кафедры детской хирургии больше нет - личная заслуга Маринкина. Лет 5-7 и ваших детей лечить будут узбеки.
Гость
29 января 2013, 22:57
вот такие решения суда, возвращеют веру в правосудие. судья принявшая оправдательный приговор смелый человек и высокий профессионал. это решение спасет ,в будущем , жизнь тысячам больных и вернет веру во врачей.
Гость
30 января 2013, 11:39
Помолчали бы недовольные! Все же тут самые умные и все про всех знают! Игорь Олегович, поздравляем!!!
Гость
30 января 2013, 12:31
Поздравляем, Игорь Олегович! Справедливость восторжествовала, а недругам - по заслугам.
Гость
30 января 2013, 12:45
А наш суд что хотите оправдает. На самом деле были подписаны акты и выплачены деньги за ремонт, которого не было. Во всяком случае назвать это "ремонтом" язык не поворачивается. "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире". (с)
Гость
31 января 2013, 00:09
Поздравляю! Всегда ценила твою порядочность, бойцовские качества, и, в хорошем смысле, твою амбициозность.Зная на своей шкуре - что такое выиграть оправдательное решение суда, дойдя до Верховного, ценю твою победу.Будь здоров, удачи, надеюсь на скорую встречу. Победителя ждет приз!
Гость
25 февраля 2013, 17:19
Имел удовольствие общаться с Игорем Олеговичем лично. Со своей точки зрения могу его охарактеризовать, как высоко интеллектуального и воспитанного человека. Хороший управленец и трудяга. Всегда уважает чужое мнение, тактичен и сдержан. Всегда выполняет свои обещания и отвечает за свои слова, ведет себя достойно. Считаю его первоклассным профессионалом в медицине. Игорь Олегович, все кто вас хорошо знает, мы все за вас, уважаем и ценим!
Гость
3 октября 2013, 21:06
Игорь Олегович , спасибо за сына. Дай вам бог здоровья.
Гость
30 января 2013, 12:10
Работаю в НГМУ, учесь в НГМУ. и ничего плохого сказать не могу. он хороший ректор, отличный врач и прекрасный человек. Чтобы сравнивать объктивно, так сравните что было при Ефремове и что сейчас стало при Маринкине? Негатив в высказываниях у многих просто не объективен. Я бы хотела посмотреть на вас и ваше управление гос.учреждением. А особенно на результаты ваших действий. В гос.учреждениях не бывает быстрых результатов. Это нереально.
Гость
30 января 2013, 14:46
Фрося Бурлакова, Да легко можно сравнить с чего начать? 1. Сколько было кафедр сколько осталось? 2. Зарплаты ректора Ефремова и Маринкина? 3. Зарплаты преподавателей? 4. Социальные пособия ветеранам? 5. Материальная база???? продолжать? можно и в тонкости влесть
30 января 2013, 17:04
Фукс, я полностью с вами соглашусь, т.к. сама лично попала под этот замес (по другому никак не скажешь) и просто все были в шоке, и молодые специалисты как аспиранты, ординаторы и интерны - поуходили.