перейти к публикации
142 комментария к публикации

Год Змеи: революции, война и смена вождей

28 декабря 2012, 01:44
Я тоже так могу: Когда синий кот увидит свое отражение, когда змея перекроет Сатурн, когда Сириус будет в зените, и третья доля лунного пути будет пройдена, тогда возможны некоторые изменения политического курса отдельных стран, ранее этот курс не менявших. Если при этом Марс будет в седьмом доме Зодиака, то возможны сезонные колебания курса основных мировых валют, но в целом ситуация будет стабильной. В начале года, согласно древним звездным картам, составленным знаменитым ученым Парацельсом на глиняных табличках, которые расшифровали для меня британские ученые, возможны небольшие изменения в правилах заполнения "Формы №9", и в правилах регистрации маломерных судов. Но это при условии,что будет Сатурн кувыркаться и вычищать, менять, реорганизовывать, плюс к этому, заметьте, еще Змея. В принципе, могу дать подобный прогноз для любой страны мира, и любого знака зодиака.
Гость
28 декабря 2012, 08:54
Сибиряк из Питера, Красиво, черт побери)))
Гость
28 декабря 2012, 10:30
Сибиряк из Питера, Зачет)) я под столом..
28 декабря 2012, 10:31
Сибиряк из Питера, мне тоже нравится! Мы частенько такой стебной разминкой занимаемся - пародируем все эти штуки - что на каждый день, что на год. Ведь они из года в год, изо дня в день одинаковы.
Гость
28 декабря 2012, 14:30
Прекрасно сказано: "Некто явился на свет, потому что как-то ночью его папаша, скажем так, не устранился в нужный момент и лишь из-за этого стал папашей. Его мамаша, сообразив, что стряслось, принимала хинин, прыгала прямыми ногами со шкафа на пол, но все это не помогло. Таким образом, Некто приходит на свет, оканчивает какую-то школу, торгует в магазине подтяжками, служит на почте или в конторе – и вдруг узнает, что все было совсем по-другому. Планеты выстраивались именно так, а не иначе, знаки зодиака старательно и послушно складывались в какой-то особый узор, одна половина небес сговаривалась с другой для того, чтобы Некто мог появиться на свет. Это внушает бодрость. Все мироздание, видите ли, вертится вокруг него, и пусть даже оно недружелюбно к нему, пусть даже звезды расположатся так, что фабрикант подтяжек вылетит в трубу и Некто потеряет работу,– все-таки это приятней, чем сознавать, с какой высоты чихают на него звезды и как мало о нем заботятся. Выбейте у него это из головы, включая иллюзии насчет симпатии, которую питает к нему кактус на его подоконнике, и что останется? Босая, убогая, голая пустота, отчаяние и безнадежность." Станислав Лем, "Мир на Земле".
Гость
28 декабря 2012, 09:54
Шабалин всу время говорит и пишет на языке понятном только еМУ!Сиди догадывайся.Я таких астрологов не воспринимаю.Все завуалировано,тайна покрытая мраком.
28 декабря 2012, 10:46
мама, астролог не имеет право говорить ясно и чётко, иначе придётся признать, что астрология- это не наука, ибо предсказательной силы не имеет.
28 декабря 2012, 11:38
мама, Для того, чтобы четко и понятно было нужно денежку дать. За предсказание-то.
28 декабря 2012, 14:51
зелёнкина, что за бред? Невозможно точно предсказать будущее, пока оно не случилось. Астрология предсказывает условия для наиболее вероятных событий, а не сами эти события.
28 декабря 2012, 01:30
бла бла бла, о как много информации, кто что понял, помогите объяснить мне?
28 декабря 2012, 10:41
недобавляемый, перевожу: В конце-концов всё будет хорошо, если пока не хорошо- значит ещё не конец....
Гость
28 декабря 2012, 12:04
зелёнкина, Вы недавно писали в комментах про тибетского монаха, который пугал всех концом света 21го декабря, с какой целью, посеять панику? Или может пора бы отвернуться от всяких магов-колдунов-астрологов и Лонго?
28 декабря 2012, 12:17
мельник, с целью поржать....А что?
Гость
28 декабря 2012, 05:08
Даже если М. Шабалин по большей части прав.. Всё равно в его словах больше пессимизма.. Отчего так? О позитивном надо тоже говорить>> и как можно больше >>>
28 декабря 2012, 14:47
Лисичка, Врать самой себе вы и без астролога можете.
Гость
28 декабря 2012, 16:42
«Люди, - говорит Тарантога, - верят в то, во что хотят верить. Взять хотя бы расцвет астрологии. Астрономы утверждают, что звездам на нас наплевать с их высокой колокольни, что это огромные сгустки раскаленного газа, вращающиеся от сотворения мира, и на нашу судьбу они влияют куда меньше, чем банановая кожура, на которой можно поскользнуться и сломать ногу. Но кому интересна банановая кожура? (С. Лем «Мир на Земле»)
28 декабря 2012, 15:41
Помните у Булгакова: «...Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… шесть – несчастье… вечер – семь…» – и громко и радостно объявил: – Вам отрежут голову!" (С) Тут нечто похожее ))) Любите друг друга, мы все - творения Божии и Господь нас любит. Мечтайте и Господь услышит Вас. Всё так просто, я вас уверяю.
28 декабря 2012, 19:47
Археолог из Томска, И Шабалин видимо, тем же методом, как и гениальный мастер... Так и мозг надо немножко експлуатировать , если че? не только мастерами и шабалинами руководствоваться....
Гость
28 декабря 2012, 09:00
Умерли Ленин, Сталин, Брежнев. А следующий - Горбачёв получается? Так что-ли?
28 декабря 2012, 09:43
так-так, А что Хрущёв, Черненко и Андропов ещё живы?
28 декабря 2012, 09:43
так-так, Эта троица была во власти. А Горбач - пенсионер.....
Гость
28 декабря 2012, 09:46
так-так, если верить астрологам и предсказателям, то В.П. уйдет из-за тяжелой болезни, а на Б.О. покушение обещали. Насчет победы на выборах Б.О. сбылось))
Гость
28 декабря 2012, 01:05
13 знак зодиака-змееносец остался в тени (15-30ноября) Его путь-служение людям,вплоть до самопожертвования Змееносец,которому предначертана особая миссия,имеет на теле знак-группу родинок в виде буквы Y
28 декабря 2012, 08:50
А я - телепат! Хотитете докажу это? Маруся <страшно закатывая глаза>, вы родились под знаком Змееносец!
Гость
28 декабря 2012, 09:35
Тоже архитектор, Телепат из вас тоже никакой Вообще-то мы обсуждаем тему Не бойтесь-я не змееносец
Гость
28 декабря 2012, 10:52
маруся, посмотри полный текст онлайн-конференции (вот тут http://news.ngs.ru/conference/1547/), и вы узнаете, что гоподин Шабалин не выделяет в зодиакальном круге такой знак, как змееносец (и его особую миссию).. открою секрет - он такой не один
Гость
28 декабря 2012, 01:13
"В 18:12 плоскость, проходящая через ось вращения Земли, будет направлена точно на центр Солнца.". Это как ? Через ось можно провести бесконечное количество плоскостей. И что такое направление плоскости ?
28 декабря 2012, 08:48
geo_metr, это мелочи. Я как-то слушал доклады ученых мужей, как время в кубе разделить на пространство в пятой степени. Вот там точно крыша уезжает :-)
28 декабря 2012, 09:00
geo_metr, думаю, тут речь о перпендикулярной плоскости и о зимнем солнцестоянии.
Гость
28 декабря 2012, 12:03
rhqq2, не могу согласиться с вами, так как перпендикулярная оси плоскость проходит через экватор и она направлена на центр солнца только 2 раза в год: дни весеннего и зимнего солнцестояния.
28 декабря 2012, 09:56
Тогда прогноз от меня: 1. Каждый в 2013 году получит то, чего заслуживает. 2. Больше благ (всевозможных) получат те, кто много работают и не ноют. 3. Также в пролете не останутся те, кто в 2013 году будут надеяться прежде всего только на себя. Хватит, пожалуй. ))
28 декабря 2012, 10:13
Андрон Тараноff, А когда благами то пользоваться, если много(хоть до бесконечности) работать? На пенсии?))
Гость
28 декабря 2012, 10:17
Андрон Тараноff, спасибо))) Значит все будет отлично в новом году) с наступающим))))
Гость
28 декабря 2012, 13:25
Андрон Тараноff, молодец! Правильный гороскоп! И главное на каждый последующий год подойдет.
Гость
28 декабря 2012, 00:50
О Господи, в полном смысле слова!! Вы вчитайтесь в то что там написано! Так и я могу составить гороскоп!!! Рак напротив Козерога-это что означает поясните мне!!!!! Весы через диаметр против Овна, и что самое смешное испытывают опять влияние Козерога!!!! "Сын получил два-это влияние Козерога и Сатурна, завалили балансовый отчет-опять Козерог, холодно зимой на улице-это все Сатурн покровитель Козерога, жена разбила машину...- это год Змеи" А что с Козерогом то будет??? Как-то его красиво пропустили) И еще, такой вопрос, астрология это все-таки наука или нет? Должны ли астрологи нести ответственность за свои "угадашки". И почему так мало позитива?
Гость
28 декабря 2012, 09:49
Что-то мне не спится((((, А медицина. по вашему, наука? Тоже основана на предсказании, на теории вероятности.
Гость
28 декабря 2012, 14:02
авс, ну, в медицине хоть в одном человеке могут перепутать болезни и вскрытие все-таки истину покажет. А астрологию лучше сравнивать с метеорологией. Там сейчас тоже все на угадайке держится.
Гость
28 декабря 2012, 17:39
Рак на зодиакальном круге находится напротив Козерога, что тут непонятного?)) Астрология, безусловно, наука, чтобы ее понимать - нужно изучать. Иначе и о физике можно сказать, что это туфта, мол я же ее не понимаю, ну и так далее
Гость
28 декабря 2012, 08:21
Ерунда! Я родилась в год змеи и1977, никаких катаклизмов в тот год точно не было (помню как сейчас). Сама близнецы, жду от нового года только позитив, моя змея мне поможет!!! ВЕрю в это искренне! Всех с новым годом! Прощаяй год высокосный!!!
28 декабря 2012, 11:22
Змеища не подколодная, Если поискать хорошенько, то и на 1977 год катаклизмов набрать можно. Например: брежневская Конституция, пожар в гостинице "Россия" в Москве, ну и еще можно что нибудь за уши притянуть.
Гость
28 декабря 2012, 12:11
Сибиряк из Питера, Бред какой то, причем здесь брежневская конституция и гостиница в Москве? Я имела в виду глобальные катаклизмы.Таким образом как ВЫ это трактуете, можно кучу всего набрать, подсчитайте сколько человек умерло в том году.
Гость
28 декабря 2012, 12:22
Сибиряк из Питера, И вообще, я за позитив, за новогоднее настроение, за веру в свое прекрасное будущее. А тут - отличный новогодний настрой у Вас, и есть желание портить настроение дргуим?
Гость
28 декабря 2012, 09:14
А у нас у Козерогов, как всегда, все классно и здорово!!!!)))
Гость
28 декабря 2012, 09:58
свидетель, мы ж блин министры) у нас по другому не бывает)
28 декабря 2012, 12:26
свидетель, а правда, что у козерогов голос тихим быть должен? а то у меня что мама, что ребенок громкие, шумные и звонкие.. хотя одна 29 декабря родилась, а вторая 30..
Гость
28 декабря 2012, 16:06
свидетель, где же вы там увидили, что козерогам будет хорошо? С нас больше спрос, пока Плутон утюжит Козерога. Но мы сильные, это правда.
Гость
28 декабря 2012, 10:35
...преподавателя астрологии.... И где интересно у нас астрологию преподают?
28 декабря 2012, 11:21
77777, я знаю как минимум 5 школ астрологии в Нск, в одной из которых преподаю сам)
Гость
28 декабря 2012, 11:26
77777, В Новосибирске получить астрологическое образование можно в двух учебных заведениях: 1. Новосибирский филиал Санкт-Петербургской астрологической академии. 2. Новосибирская школа астрологии "Юпитер". http://www.astrolog-nsk.ru/index.html
Гость
28 декабря 2012, 11:32
77777, а самому сложно догадаться? В школе астрологии, естественно. Дубль гис в помощь!
Гость
28 декабря 2012, 12:12
Может хватить верить всяким предсказаниям? Во первых это не угодно Богу. Во вторых, неужели не видите всю абсурдность предсказаний, после 21го декабря, когда все астрологи, особенно Лонго, все страницы интернета забивали своими страшилками?
28 декабря 2012, 12:52
мельник, Лонго как бе умер достаточно давно... А что касается угодности т.н. Богу - его существование тоже недоказуемо и посему абсурдно.
28 декабря 2012, 13:18
мельник, Как можно видеть абсурдность предсказаний и не видеть абсурдности веры в бога? Скорее определяйтесь!
28 декабря 2012, 14:08
Макс_Т, Бог не зависит от того верите в него или нет.
28 декабря 2012, 01:45
Н-да, а в НЭТИ когда работал, преподавателем был замечательным. Надеюсь, он это все с юмором рассказывал.
28 декабря 2012, 11:36
Макс_Т, Социологию преподавал?
28 декабря 2012, 14:45
удивительно, но однако он физик по образованию))
Гость
28 декабря 2012, 18:40
Он преподавал философию, это были необычные семинары. Он - писатель и интересный человек, с юмором у него в норме!
Гость
28 декабря 2012, 05:38
"В 18:12 плоскость, проходящая через ось вращения Земли, будет направлена точно на центр Солнца." А эта плоскость всегда будет направлена на центр солнца, ибо из курса геометрии известно, что через прямую( ось вращения) и точку( центр солнца) можно провести только одну плоскость. Или я что-то не поняла?
Гость
28 декабря 2012, 08:54
Елена, конечно не так..если точка не на прямой.. а если она принадлежит прямой ( ось направленна на ) то сколько угодно..
28 декабря 2012, 11:26
Елена, У вас пятерка по геометрии была, наверное? Нельзя к астрологам с точными науками подходить, это же все иносказательно, символистически, иначе людям не интересно будет.
Гость
28 декабря 2012, 12:05
Зануда, солнце никогда не бывает на одной линии с осью вращения земли
28 декабря 2012, 09:05
А объясните мне, на основании чего астрологи про Плутон что-то рассказывают? Россказни про остальные планеты якобы подтверждаются опытом наблюдений, но Плутон-то меньше века назад открыли, какой уж тут опыт.
28 декабря 2012, 09:49
rhqq2, В астрологии используются еще как минимум одна до сих пор не открытая планета - Прозерпина. Плутон, Уран, Нептун астрологи использовали в расчетах задолго до их открытия. Есть фрески др.Шумеров, где изображены 12 планет солнечной систем (помимо Прозерпины еще Нибиру).
Гость
28 декабря 2012, 09:51
rhqq2, более того, Плутон из списка планет сейчас исключили.
28 декабря 2012, 10:27
Старушенция, ничего страшного! "Работа" астрологов все равно расчитана на людей бесконечно далеких от знаний и здравого смысла вообще.
Гость
28 декабря 2012, 09:33
Рак - мать. А если рак - мужчина? Все равно рожать?
28 декабря 2012, 10:24
Мотальщица Петухова, ну а что делать, если так звезды встали :-)
Гость
28 декабря 2012, 10:29
Мотальщица Петухова, не-е-е, зачем им рожать? Достаточно поржать. Астрология - она ведь для чего? Для поржать. Ну разве не ржачно: "Стрельцам на этой неделе надо покупать какую-то хрень, а Водолеям лечить левую ногу!" Глядь: я у меня правое ухо болит! Чё делать, а?
Гость
28 декабря 2012, 10:47
Мотальщица Петухова, нет конечно, скорее всего это означает опеку, заботу по-жизни о близких, как мама... думаю так..
Год уникален для Девы. Даа, я готов к свершениям. Карьерный рывок уже совершен, осталось воплотить задуманное в жизнь и выйти на новые горизонты дохода. Ну и второстепенная задача - подготовить почву для женитьбы, хватит уже гулять. Всем удачи в Новом году. Посылаю лучи добра:)
Гость
28 декабря 2012, 11:51
Злой зарегистрировался 18+, Вас же, вроде, холостяцкая жизнь очень устраивала?Совсм недавно Вы об этом говорили
Гость
28 декабря 2012, 15:52
Злой зарегистрировался 18+, Так вот в чем секрет! Вы -дева!
маруся, ну и что? Девы - самый лучший знак гороскопа:)
Гость
28 декабря 2012, 10:45
Я ничего не понял из статьи. Точнее понял - коробка тушенки, мешок сахара, соль, спички, стеариновые свечи, 10 литров керосина, дегтярное и хозяйственное мыло, тетрадь в клеточку, штыковая лопата, штаны на ватине, заячий треух, мачете, компас, с десяток шариковых ручек, алюминиевые тарелки/кружки/вилки оставшиеся с последнего конца света в 2013 году выкидывать не надо. Может пригодиться. Водку пожалуй надо добавить, зеленку, йод, бинты, активированный уголь.
28 декабря 2012, 12:36
группа товарищей, кому вы письма писать собираетесь своими шариковыми ручками, интересно? :) а список отличный.))
28 декабря 2012, 13:32
группа товарищей, Будет уникальная борьба добра со злом. Зло будет в некоторых частях побеждать))) И мы участники этой битвы. Присоединяйтесь - выбор за Вами к кому присоединиться.))) Чего не понятно?
28 декабря 2012, 15:50
Хорошая Всё как раз наоборот: борьбы никакой уже не будет. Впервые не будет в истории развития человеческой цивилизации. Свет победил. Все катастрофы отменяются :) А вот чистка - да, будет. В масштабах всего мира и каждой личности отдельно.
28 декабря 2012, 17:27
Кто жалуется что непонятно написано ? Почитаете Гегеля... Ну или хотя-бы Теорию обобщенных функций... Попробуйте обьяснить смысл уравнений Максвелла человеку, для которого "дивиргенция" и "астролябия" - почти одно и то же... Почему серьезная наука Астрология должна быть понятна первому встречному? Попробуешь на притчах обьяснить - воспримут все в наипрямом смысле и будут хохотать Походите на лекции к Шабалину годик другой... Тогда появится представление что такое "архетип козерога"... И понимание какой своей гранью он может проявиться в судьбе конкретного человека. А если что, все мы козероги в разной степени... сегодня меньше, а завтра может быть больше... Так же как немного сангвиники, немного меланхолики...
Гость
28 декабря 2012, 19:33
bob7777, люди слышат то,что хотят слышать.
28 декабря 2012, 19:39
bob7777, астрология не являлась и не будет являться наукой
Гость
28 декабря 2012, 20:13
bob7777, еще можно поискать параллели с животными: немного ослики, немного козлики, скрысили тут чего-то, хотя и львы по гороскопу...
28 декабря 2012, 08:16
А где про Козерогов? (((
Гость
28 декабря 2012, 09:14
Непорядок! нам обидно!(((
Гость
28 декабря 2012, 09:23
solnze888, они - ничего особенного
28 декабря 2012, 09:23
вопрос от меня - кто мы вообще-то. живём в Азии, считаем себя европейцами, вроде бы в большинстве считаемся христианами и мусульманами, конец света ждём по календарю майя, годы называем по китайскому, гороскопы составляем по вавилонским знакам зодиака. так кто же мы все-таки.
28 декабря 2012, 10:02
black_hawk, Так поэтому и живём, несмотря ни на что! Потому, что мы - середина, а она всегда золотая! ))) А Европа и Азия - это крайности, а крайности всегда - не айс )))
28 декабря 2012, 11:15
black_hawk, Иваны, родства непомнящие. Как началось с христианства, так ничего родного и не осталось практически.
28 декабря 2012, 11:57
ДА!!! наконецто эти глобальные перемены, революции, смены вождей!!! главное чтобы не стабильность. Этим уже закормили.
28 декабря 2012, 15:51
denxxxxx, лучше с голоду дохнуть, конечно
Гость
28 декабря 2012, 15:57
denxxxxx, главное, чтоб во время революций, перемен и т.д. хлебушек вовремя в магазины завозили.. а так да, перемены всегда к лучшему.
Гость
28 декабря 2012, 00:44
как раньше вселил шабалин на нтн, можно сказать ЖЖОГ! вроде как и говорит, а вроде как и непонятно.
Гость
28 декабря 2012, 12:42
николай, точно! Вот и сейчас так же :-)) А вообще-то, с такими предсказаниями - уж лучше бы ничего не предсказывал. Только жути нагнал :-((
Гость
28 декабря 2012, 08:39
"Уран и Плутон обязательно скажутся и на Весах. " Точка. Нуууу мне теперь всё предельно ясно.
28 декабря 2012, 09:59
Я_, И не говорите! А ведь главное, что очень убедительно! )))
28 декабря 2012, 09:41
Ровно год назад - интервью Шабалина . "«Конец света наступит на час позже» 30.12.2011 Известный астролог озвучил прогноз для страны, города и знаков Зодиака на 2012 год. ...Хочешь несколько дат без расшифровки? Называю: 21.01.1924, 05.03.1953, 10.11.1982. Следующая — предположительно сентябрь-октябрь 2012..." Ай-я-яй, дяденька Шабалин!
28 декабря 2012, 11:37
Крол, Исключение только подтверждает правило!!! Чуть было не накрыло, но придворные медики и медиумы успешно справились с болезнью спины.
Гость
28 декабря 2012, 11:16
Ну что сказать?.......мастер "художественного свиста" и видать на этом неплохо зарабатывает. Никогда не верил и не буду верить различного рода предсказателям и астрологам ..все это от лукавого в связи с этим всегда вспоминаю диалог Волонда с Берлиозом ( М и М).
Гость
28 декабря 2012, 12:08
UiopY, где-то читал, не помню : ".. я не верю в астрологию, потому что я Близнец, а Близнецы в астрологию не верят" )))))) как можно верить или не верить в то, чего не знаешь ? надо проверить один раз , и тогда уже можно хотя бы на своём примере свою позицию рекламировать. А я на своем примере (моей семьи) точно могу сказать, что врачи чаще ошибаются , чем астрологи, к сожалению.
Гость
28 декабря 2012, 14:11
Шабалину больше подходило,когда он давал предсказания на каждый день-в Шутливой форме! До сих пор помню для одного знака "Жил на свете человек- скрюченные ножки,И ходил он целый век по скрюченной дорожке.." С Новым годом всех! И всем здоровья ! ! !
Гость
28 декабря 2012, 19:22
Яночка **: "До сих пор помню для одного знака "Жил на свете человек- скрюченные ножки" Вообще это Чуковский, а не Шабалин.
Гость
28 декабря 2012, 00:10
Нашим семейным знакам забиякам левушке и водолейке добро дали в 2013 году:) осталось начать воплощать план покорения гор в грядущем году! Всех с наступающим!! Чтобы все мечты сбывались:)))
28 декабря 2012, 01:08
Лекции у Шабалина интересные, но не более того. А выдержки даже читать-то скучно. Такое впечатление, что астрологам уже давно совершенно нечего сказать, а их насильно спрашивают и спрашивают.
Гость
28 декабря 2012, 01:30
ну наконец-то вождь смениться))) а то засиделся уже!)))
28 декабря 2012, 06:45
какая еще эпоха не стабильности. Лидер нации недопустит этого :))))
28 декабря 2012, 07:24
1929 - коллективизация, 1965 - война во Вьетнаме, 1977 отказ Китая от курса Мао, 1989 - первые выборы в России. В принципе про каждый год можно сказать, что произошло что-то значимое.
28 декабря 2012, 08:53
Единственный гороскоп который я читал где чёрт ногу сломит и вообще не понятно о чём он. Про некоторые знаки прям вообще исчерпывающий прогноз... Ужас!
Гость
28 декабря 2012, 09:06
Если вам не понравился ваш гороскоп, то откройте другую газету, там вам он точно понравится.
Гость
28 декабря 2012, 09:31
Думаю у Шабалина цель -не предсказывать будущее, а разбудить и стимулировать обывателей к поиску внутренних резервов, тем самым менять будущее индивида, через него будущее нации или планеты.
Гость
28 декабря 2012, 09:41
Зачем печатать такой негатив перед праздником?! Каждый раз перед Новым годом и перед выборами всплывают всякие "предсказатели" и начинают вешать лапшу на уши. Никто не знает, что будет на самом деле. Это потом можно за уши притянуть события и с умным видом говорить, что было предсказание такое-то. Если читать все эти предсказания, то там любое событие можно подстроить под него. А я еще теперь каждый раз вспоминаю предсказания Т.Борщ на телеканале одном насчет выборов президента. Она так уверенно говорила о победе одного кандидата и успокаивала девушку, что не её любимчик будет))) Об этом все дружно забыли и опять её приглашают с предсказаниями))))))))
Гость
28 декабря 2012, 10:02
ну прямо-таки всё правильно! Надо предсказывать побольше плохого, чтобы народ потом радовался, что не сбылось. Или даже не вспомнил о плохих предсказаниях А то ведь, напредсказываешь счастья и жизнь в шоколаде, а оно не сбудется. Вот тогда обиды будут на астрологов.
Гость
28 декабря 2012, 10:08
.. катастрофы, это по восточному календарю, ...а что нам старославянские руны говорят?
Гость
28 декабря 2012, 10:59
А мне нравится почитать прогнозы Ирины Рокот на сайте r-uniton и в эфире иногда утреннем слушаю, когда в пробке стою. Всё понятно, без сатурнов всяких, даже негатив она умеет повернуть на позитив.
28 декабря 2012, 13:22
Моя бабушка гадала на картах иногда, раз в пятилетку - раскинет и говорит. Мне нагадала - так и есть в жизни.))) Иногда и без карт, говорила, что ждет человека. Правда, плохое умалчивала. Тяжело ей было от этих знаний - я видела, все сбывалось.
Гость
28 декабря 2012, 19:32
Прогноз и так вырисовывается Змеиный : С ЯНВАРЯ, Начало года Миллион безработных с закрытых Рынков (барахолок), тысячи уволенных из ларьков, и сотни разоренных предпринимателей из павильонов и магазинчиков. В МАРТЕ народ в Самогонном алкогольном угаре от безнадеги, в ИЮНЕ опохмеляется, а в сентябре с вилами крушит все и вся......Бюрократам и чиновникам дальняя дорога в теплые края с крупными суммами денег.
28 декабря 2012, 20:22
Где лекции Шабалина? Как их можно посетить?