перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Скрепы и стоны

15 декабря 2012, 00:00
Гость
a_rs2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 22:02
Ну и что все накинулись на президента? :) да он всего то эээ резидент всея Русса. В очередной раз, 12 лет уже управляет, и что? Кто на выборы то ходил, да выбирал последние 12 лет? Вот и весь ответ,не нам выбрано, не для нас и управляет....
Гость
17 декабря 2012, 17:48
для наивных: есть такой принцип "разделяй и властвуй", так вот большинство оппозиционно настроенных людей по сути не только против Путина, но против друг друга в своих "мечтах о "лучшем мире"
Гость
17 декабря 2012, 11:21
Путину в своё послании рассказывать нужно народу, куда уходят деньги от наших природных ископаемых, нефти , газа, и т.д. ? Это достояние всего народа, а не частных лиц. У Путина спросить нужно, до каких пор прекратится развал нашей страны, разбазаривание наших природных ископаемых ? Сельское хозяйство разрушено, деревни вымирают, раньше в добрые времена СССР строили фермы, всё нужно было, а сейчас в деревнях разруха, из-за границе везём, да неужели у нас нельзя вырасти?Нет власти у Путина, он только и может , что хорошо говорить. Власть в частных руках у собственников- олигархов...... Только и слышишь доллар, евро растёт, тошно слушать, нужно всё делать для того чтоб РУБЛЬ наш рос и говорить только об этом. Да и что нам этот доллар, евро, мы независимо от доллара и евро МОЖЕМ ЖИТЬ.
Гость
17 декабря 2012, 16:35
Патриот , Раньше, в "добрые времена СССР" у сельских жителей паспортов не было, например. Вплоть до 80-х годов..
lapriova

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 23:01
Настоящий читатель НГС, О как.А бабушка и дед и не знали,что Вы такой умный и начитанный.Да и родители в 80х тоже.
Молодой

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 10:07
Настоятель правильно говорит если 10 заповедей будут соблюдать это уже хорошо...Люди хоть и одеты "красиво" и употребляют в пишу "правильную" еду и пытаются рассуждать "гуманно" давно превратились в потребителей как паразиты на этой планете: захапать урвать отхватить и всё ... что бы окончательно не угробить не себя не планету и дать понять на собственном примере новому поколению как нужно относиться к дару по названием жизнь нужно начать с себя....
Гость
17 декабря 2012, 10:05
Нашей стране нужна идея, даже в простом американском фильме типа терминатор, когда её спрашивают ради чего ты живешь, а она отвечает ради цели, если её не будет мне нет смыла жить я самоунечтожусь! Так и нашей матушки России нужна цель идея. Мы самые лучшие, самые добрые, самые храбрые, самые умные! Если не появиться человек, который провозгласит новую идею, новое мироустройство нам будет тяжело. Потому что без совести развиваться нормально нельзя!
Гость
17 декабря 2012, 09:54
Все у нас в порядке с альтруизмом, и молодежь не исключение... Недавно был у меня насыщенный на события день. Ездила в командировку на 1 день туда-обратно. На своей машине не рискнула, поэтому отправилась на автобусе. Подъезжая к автовокзалу, застряла в снеге, наваленном снегоуборочной машиной. Достала свою лопату, начала разгребать. Время было 5-30 утра. Притормозила, а потом и развернулась машина. Мужчина лет 35 быстро откидал мне снег. Спасибо ему большое! На обратном пути опаздывала к автобусу, такси остановилось далеко от автовокзала. Девушка лет 20 подхватила мои пакеты и помогла мне добежать быстрее до автобуса. Дальше... закон подлости... контролер при посадке сообщила, что мне выдали билет, указав неправильно перевозчика. Нужно было быстро бежать в кассу и менять билет. Молодой человек лет 20 взял мой и билет и сбегал в кассу. Это как? Конечно, я давно с таким не встречалась... а может быть ситуаций не было? Спасибо ребятам большое! Конечно, я и в глаза их всех поблагодарила. Просто я хочу сказать, что ничего у нас не меняется. Нужно самому быть открытым для людей.
han

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 09:52
15 декабря. Певицы Шер и Лана дель Рей спели на новогоднем корпоративе, который устроил для своих друзей 46-летний бизнесмен и владелец футбольного клуба "Анжи" Сулейман Керимов. Помимо них гостей радовали своими выступлениями "Дискотека Авария" и Филипп Киркоров, а также американская порноактриса Челси Чармс, которая известна наличием 24-килограммовых силиконовых имплантатов. Ключевым номером Челси Чармс стал ее выход на сцену, когда она своей грудью принялась раскалывать арбузы и разбивать пивные банки, пишет NEWSru.com. Для мероприятия был арендован "Еврохолл", расположенный в торговом комплексе "Европейский". И после этого президент будет говорить про "духовные скрепы" в стране, где больше половины граждан живут за чертой бедности, а меньшинство купается в роскоши? И это в самой богатой ресурсами стране?
aurus

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 17:12
han, так по этому и говорит президент, что проблема уже остро стоит.
Татарин)

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

17 декабря 2012, 09:27
ВОТ ОНА _ ИСТИНА !!!! Святость отношений между мужем и женой, папой и мамой, а не между партнерами, как сейчас принято говорить. Если мы будем воспитывать в детях эти традиционные ценности, то страна будет единой. А если семьи не будет, то и страны не будет».
16 декабря 2012, 23:42
Духовные скрепы-это высокие нравственные ценности, часть из них Путин назвал, правда упустил почему-то совесть. Эти ценности должны разделить все граждане России, тогда мы начнем понимать друг друга
димочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 21:14
да уж! наши автомобилисты просто блещут добротой!!! просто более наглых и нахальных людей не встречал
Гость
18 декабря 2012, 08:37
димочка, старо уже как мир. Потроллить решили? С этого и начинается: пешеходы на автомобилистов, автомобилисты на пешеходов, и так до бесконечности. Проанализируйте с другой точки зрения: все люди разные, будь ты автомобилист или пешеход, кто-то добрый и отзывчивый, а кто-то, простите, хамло ещё то.
Гость
16 декабря 2012, 20:25
Какая искренняя идея про скрепы и как она далеко расходится с делами. Чего только не придумают аналитики пу, чтобы поддержать его в глазах народа....
Blumarine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 19:42
Судя по комментариям, у поклонников Путина три основных аргумента : "Если бы не Путин, было бы еще хуже" "Ему досталась полностью разваленная страна, кто если не он смог бы сделать столько же всего за 12 лет?" "Противники Путина - финансируемые Западом ненавистники России, желающие ослабить ее из страха перед господством русской империи" Эти фанаты Единой России наверное живут в сказочном мире мишек Гамми)))
Blumarine

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 19:35
Путин просто тонко намекает, что государство никому помогать не собирается и на народ ему плевать, поэтому развивайте-ка, граждане, сострадание и взаимопомощь, а иначе кто вам еще поможет, если не вы сами????
truelife

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 18:10
Все разговоры о благе общества ,экономические и политические модели и программы какие бы они не были замечательные ничего не смогут пока мы не займёмся воспитанием Человека в человеке.Так например какой бы замечательный не был сорт картошки ,заведись одна гнилая и вся сгниёт. Казалось бы чего проще , заняться воспитанием детей нанять воспитательницу , ещё кучу народа , вот только пока родитель не займётся своим воспитанием он не сможет воспитать ребёнка . если мать будет говорить о добре ребёнку ,а сама не последует своим советам ,не будет никакой пользы ребёнку . Я считаю не правильным ввод загран паспортов для жителей СНГ. Зачем нам ещё один неработающий миграционный инструмент ? Считаю сложившийся механизм достаточным для сугубо миграционных нужд. К тому же введение таких заградительных мер приведёт к росту недовольства населения . Может остро встать вопрос о "ПОДАРКАХ" Хрущёва. Пока я беспрепятственно езжу по СНГ мне без разницы кому принадлежит та или иная область! Это шаг назад! Легко дружить с уругваем или израилем , выстройте дружбу с соседями! "Русский" это даже не национальность но характер народа. Отсюда даже Татарин может быть русским и немец так же. Что проку быть русским и воевать за фашистов?
Fk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 14:24
Образование: Школьную программу исковеркали. Ввели ЕГ. Вместо обучения - натаскивание на сдачу ЕГ. Математика - всего два раза в неделю, зато ввели непонятные предметы ОБЖ, законы окружающего мира (?). Школы перешли на коммерческую основу - заняты только вытягиванием денег с родителей. В оценке ВУЗов тупо используют западные методики - чуть не закрыли Архитектурную академию и СГГА. ФМШ - суд вынес постановление о закрытии школы на том основании, что там преподают действующие профессора. Повышение ВВП и внешний долг - не смешите. Это продажа нефти-газа и т.п. Промышленность брошена на произвол - считай разрушена. Медведев не скрывает - цитата: "Мы заинтересованы в росте цен на бензин на внутреннем рынке." И сразу за этим высказыванием - разнообразные сети заправок сменились одной единственной. Медведев не исключил участия в выборах.
Гость
17 декабря 2012, 12:18
Fk, Вы уже определитесь что вам надо, жизнь как западе или действительно хорошая жизнь. Болонскую систему ввели по просьбе либералов, чтобы дипломы наших ВУЗов стали котироваться на западе, вдумайтесь, зачем гражданину и патриоту своей страны думать о том, котируется ли его диплом за границей? Со времени прихода к власти Путина госдолг страны резкими темпами уменьшается, в том числе за счет высоких цен на углеводороды. Рост цен на бензин обусловлен тем, что налоги от этого поступают в казну, и идут на зарплаты бюджетникам. Хотите дешёвый бензин, будьте готовы к бунту врачей, учителей, экономика вещь сложная, по-этому не стоит критиковать власть не разобравшись как она устроена.
alfe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 14:09
Вселенский опыт говорит, что погибают царства не оттого, что тяжек быт или страшны мытарства. А погибают оттого (и тем больней, чем дольше), что люди царства своего не уважают больше.
Baxter

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 13:30
Правильно сказали Рудницкий и Понаморёв: тотальное соблюдение закона и неприятие взяточничества - это единственное, что действительно необходимо и никакие "непреходящие истинно русские православные ценности" (какая чушь!) даром никому не нужны будут.
sanj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 11:13
Сам видел из окна, как девушка, для нынешних морозов довольо легко одетая, ходила от машине к машине и обращалась с каким-то вопросам к водителям. Вначале думал попрошайничает, хотя на бомжиху не похожа. А когда к припаркованному автомбилю подъехал другой, и его водитель достал повода с " крокодилами", понял, что ей нужно "прикурить": в её авто сел аккумулятор. Вот только один и согласился, да и то, потом она передала парню деньги.
Гость
17 декабря 2012, 15:04
sanj, возможно, у других водителей просто не было проводов с "крокодилами".
Гость
18 декабря 2012, 08:27
Никогда не понимал и не пойму людей, которые берут деньги за то, что "прикурили" или выдернули из сугроба машину. Я сам всегда стараюсь людям помочь в таких ситуациях, поскольку не ровен час, сам можешь в ней оказаться. Слава богу, ещё остались добрые и отзывчивые люди в Сибири. Давайте помогать друг другу в таких ситуациях!
Гость
16 декабря 2012, 11:04
г-н Президент, у народа как раз "скрепы" еще остались пока. А в Правительстве - под вопросом. В этой стране есть среда для процветания коррупции, для выкачивания ресурсов, но нет среды для производства и процветания материальных ценностей, и, следовательно, процветания цивилизации.
Гость
16 декабря 2012, 09:30
Я слушала все послание Путина, так вот, мозг не выдерживает слушать, так как самые замечательные вещи говорит человек, который все 12 лет делает абсолютно противоположное тому, что говорит. Такую сказочку нам нарисовал про наше суперразвитие, при этом, промышленности нет, сельского хозяйства нет, но мы уже в ВТО, цены практически европейские. Заметила, что примерно после 20 минуты его речи, слушавшие его люди начали зевать, отвлекаться, переговариваться между собой. Видимо не у одной меня такой диссонанс между услышанным и происходящим. Про скрепы...Может Путин покажет нам пример духовности и нравственности? Например, доведет до реальной посадки Сердюкова с конфискацией имущества? Ну для начала....
Гость
17 декабря 2012, 12:12
Неравнодушная, Дамочка, вы как обыватель не должны понимать что вам говорит власть, вы лишь должны её поддерживать. Задача власти не в том чтобы у вас был полный холодильник, не в том, чтобы у ваших детей были новые айфоны, задача более глобальна, состоит она в том, чтобы вы были живы и вас не смело волной засланных западом террористов, чтобы вы могли жить в свободе от оккупации, чтобы вы могли рожать детей и интеллектуально развиваться. Вы забыли 1990-годы? Забыли горы трупов, после бандитских разборок? Забыли взорванные дома? Кто по-вашему делает так, чтобы вы могли спокойно и без страха спать в своей кроватке? Россия или госдеп, который засылает невальных раскачивать лодку, поднимать бунт голодных и обиженных хипстеров?
Гость
17 декабря 2012, 17:10
Политик Пупкин, какой пафосный бред Вы пишете! Задача государства прежде всего - это поддержание самого себя, любимого. И не более того. Народонаселение - это такая обуза, которого, лучше бы и не было, но без которого это государство существовать не может. Приходится это население так или иначе поддерживать.
Аля212

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 00:34
Не хочется нагнетать, но..что-то, похоже, ждет нас... Что-то неприятное явно, а то с чего бы это власти вдруг про народ вспомнили, на моей памяти это бывало только перед выборами :) А в памяти истории - перед всяким вражеским вторжением - сразу власть предержащие взывали: выручай, народ русский, многотерпеливый, ну никак без тебя!
Гость
15 декабря 2012, 23:58
Какие нификг .скрепы, слова увы нелепы. России нужно слово. от Бога от святого!
kons4459

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 23:42
Это слово достаточно давно звучало из уст митрополита Кирилла, верховного настоятеля РПЦ - человека действительно умеющего подбирать слова, красиво выражая мысли.
Гость
15 декабря 2012, 22:08
Я думаю лозунгами скрепы не найти. Все дело в отсутствии примера для подражания. Нет такого человека в телевизоре, глядя на поступки которого воодушевляешься сам и повторяешь за ним. В свое время навальный создал волну подражателей-все они кинулись активно бороться с чиновниками. но это пример однобокий ,т.к. герой больше юрист, чем добропорядочный, отзывчивый, добродушный, не эгоистичный, не помешанный на деньгах... человек. Вот видите, я перечисляю те качества, которые востребованы мною в окружающих меня людях, но они первородны, архаичны, а потому избегаемы. Сегодня требуется быть рвачом, целеустремленным, жить на полную, потому как нет уверенности в завтрашнем дне. Уверенность в завтрашнем дне нам может дать только правительство, т.к. оно определяет по каким законам нам жить. Но президент нам пишет одни законы, а живет по другим.
Гость
15 декабря 2012, 21:00
Верно сказал, хотя непривычно для слуха. Безнравственное государство обречено на гибель. А прежде чем ругать правителей посмотрите на себя. На зеркало пеняем, а рожа крива.Один добрый барин не наведёт порядка в государстве, нереально это.
Ф р е г а т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 19:57
..(ещё) угнетают окончательно Царские подарки(сотни и десятки млн.$) другим Странам,типа Исландия,Монголия,...теперь Киргизия,а со своих простых граждан "дерут" налогами и т. д. и т. п. не по-детски,а за каждую копейку надбавленную шум на всю страну.Права китайская пословица - достойного и умного Руководителя страны,Жители - не замечают..- Вы слышали о Руководителях таких стран как Швейцарии,Канады,Австрии...,или,когда-то входившей в состав России - Финляндии?
Гость
17 декабря 2012, 17:16
Фрегат, "Вы слышали о Руководителях таких стран как Швейцарии,Канады,Австрии...,или,когда-то входившей в состав России - Финляндии?" Что-то мне подсказывает, что жители названых стран слышали о Путине немногим больше, чем мы об их руководителях :))
серёжа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 19:30
Пока на этой территории,закон не будет одинаковым для всех,не зависимо от материального и служебного положения,никакого единства здесь не будет . Будет только ненависть ... Везде и во всём ... Как сейчас . Неужели за 27 лет "перестройки" так трудно понять такую простую мысль ?...)))))))))))
Гость
15 декабря 2012, 19:02
Люди, неплохо было бы определиться. чего вы ждете от государства? Что оно вам должно? от неопределенности этого вопроса и все претензии к власти. Я считаю, обязанность государства - чтобы все люди засыпали и просыпались в тепле, в светле, были одеты по сезону, пусть в самое дешевое, и не были голодны. И все! И оно ( гос-во) должно регулировать законы и правила таким образом, чтобы все граждане у нас ( кроме бомжей, которые сами выбрали такую жизнь) имели возможность так или иначе иметь все это. И по-моему, наше государство это выполняет, даже очень неплохо! А все, что сверх того, а именно машины, смартфоны, а к вам лично, к работодателям...
Гость
17 декабря 2012, 10:18
Елена Боткис, мы ждем от государства того, что обеспечивает достойную долгую жизнь в государстве. Долгую - зависит от развития медицины и науки. Достойную - чтобы на детей и свое будущее смотрели с надеждой и верой, а не со страхом. Для чего общество создало государственную машину? Для управления и защиты. Эффективно ли чиновники управляют? Надежная ли у нас армия? Все, что перечислили Вы, можно получать и без государства живя натуральным хозяйством.
Гость
17 декабря 2012, 15:00
Елена Боткис, Первейшая обязанность государства - соблюдать те законы, которые само же написало. Приводить свод законов в соответствие с реальной действительностью. Руководить жизнью общества, определять правильную стратегию выживания нашего общества во внешнем (меняющемся!) мире. - Для всего этого нужно проделывать огромную работу, которая одному человеку не под силу, поэтому нужно много людей (*), каждый из которых отдает свои силы обществу на своем участке. Другого пути развития (именно развития(**), а не механического накопления... денег? ) - другого пути просто нет. * - люди должны быть и образованны, и хорошими специалистами в своем деле, и творческими личностями, и способными принимать решения - то есть, сложными, внутренне богатыми людьми. ** - развитие, на мой взгляд , - это усложнение структуры, образование взаимосвязей, увеличение количества функций... А нынешней власти не нужны люди. Нужна рабсила, а еще бы лучше - просто деньги в чистом виде. А то возни много с людьми...
Гость
15 декабря 2012, 18:49
А я за семью. Живу уже при восьмом правителе, и внешняя жизнь на мое самочувствие никак не влияет. Денег как-то во все времена хватало... и в общежитии при СССР. и сегодня в хорошей квартире... А вот наша семья...это что-то...это чудо. Папа, мама, муж ,сын..сестра, ее муж...собираемся в тесной родительской квартирке...едим одни и те же закуски уже 30 лет... по несколько раз в год...шутим почти одни и те же шутки...и это так здорово..и хотя папа в этом году умер, сегодня снова собрались и опять все то же самое!!!!! хотя и без него.... Зачем деньги ,если семьи нет или семья плохая, недружная? Семья это главная\ ценность!
Гость
15 декабря 2012, 18:12
Нашему главе нужно брать пример со своих ближайших коллег, недавно смотрел в интернете казахстанский телеканал, выступал Нурсултан Абишевич публично заявил что программа развития до 2030г. выполнена досрочно поставил новые задачи развития и огласил программу до 2050г. может нам тоже перестать излагать красивые монологи каждый вечер в вечерних выпусках новостей а ставить конкретные задачи и их выполнять? попахивает советскими пятилетками но!!! не надо забывать сколько в то время было построено, доведено до ума а потом передано в "добрые" руки около власти стоящих...
Гость
17 декабря 2012, 17:19
-13*, "не надо забывать сколько в то время было построено" А главное - не забудьте, какими усилиями, на чьих костях все это построено :(
nikita_sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 17:59
Если действительно хотите понять, что происходит в нашей стране, посмотрите 3 фильма и 2 интервью, любой поисковик выдаст эти фильмы на youtube. По ТВ при путине не увидите никогда: Покушение на Россию Жириновский задает вопрос Селезневу о взрыве в Волгодонске Недоверие Бунт. Дело Литвиненко А. Пионтковский Конец эпохи Путина. Что дальше?
nikita_sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 17:59
- ни о какой модернизации даже власти уже не говорят, а сырьевая зависимость только возрастает - полная цензура в СМИ, свободен пока только Интернет, но и этот источник информации власти хотят ограничить - целыми заводами возят на выборы за ПЖиВ (ЕдРо) и путина
Гость
17 декабря 2012, 11:59
nikita_sim, Во первых цензура запрещена конституцией РФ, во вторых для организации цензуры нужен огромный госаппарат, в СССР он насчитывал несколько десятков тысяч специалистов и пару институтов, которые занимались фильтрацией всех СМИ. Вы телевизор давно смотрели, канал МТВ? НТВ? Там секс, страх, слёзы и никакой цензуры, иногда уже даже и маты не запикивают. При этом всячески раздувают, раскачивают коррупционные скандалы, поощряют непонятные инсинуации со стороны оппозиции. Как всё это возможно если мы живём в тоталитарном обществе, где за предательство родины расстрел? Про модернизацию лучше молчать, если не понимаете что такое экономика и как она работает. Если хотите узнать правду о выборах сделайте свой соцопрос, встаньте возле выхода из метро и спрашиваете у людей, кто за кого голосовал, думаю результаты вас могут сильно огорчить, предателей родины гораздо меньше, чем здравомыслящих взрослых людей.
nikita_sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 17:58
Но путин ведет нас всех к пропасти, к той черте, когда Россия настолько отстанет в своем развитии, что догнать цивилизованный мир будет уже НЕВОЗМОЖНО. путин тянет нас вниз.
nikita_sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 17:56
"ПОКУШЕНИЕ НА РОССИЮ - Фильм документальный, основан только на фактах и ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ХРОНИКЕ. Для меня лично он заставил иначе посмотреть на то, что происходит сейчас.
nikita_sim

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 17:53
друзья.. разве это не очевидно.. "скрепы" вовсе не путина.. но его целого штата PR-щиков. И он странслирует лишь то, что соответвует поддержанию его образа "православного мачо-отца нации". Далек путин от Народа.. не ему служит, лишь себе и своим друзьям-олигархам, владельцам заводов-параходов.
Гость
15 декабря 2012, 20:23
nikita_sim, действительно, слово "скрепа" чаще используется в языкознании (как спец. термин), а не в простой человеческой речи. Чувствуется рука профессионального спич-райтера. Со "скрепами" они явно переборщили.
Гость
16 декабря 2012, 01:14
nikita_sim, Вы правы, но забываете о том, что до него Россия была и после него Россия будет, и не надо соотносить ценности с программными речами и прочими выступлениями, идя от противного (мол, если он за это, то мы против этого), это же абсурд. Если Путин скажет чистить зубы, то вы назло ему не будете их чистить? Думаю, что до такого не дойдет. В каких бы целях он что-то не говорил, а проблема есть. Говорить о том, что все насквозь прогнило будет тогда, когда все с этим смирятся и никого это возмущать не будет. А раз люди возмущаются, значит не все так плохо, значит они еще какие-то ценностные ориентиры имеют. Живем мы не среди олигархов и с ними не общаемся, так что нам никто не мешает быть по отношению к друг другу более человечными.
Гость
15 декабря 2012, 17:34
Скрепа должна быть одна-народный контроль над чиновниками и бизнесом, то что Лоскутов называет вече. Чиновники тратят деньги куда попало,бизнес скрывает доходы. вот хотя бы пример с образованием, то что знаю, сейчас выделили огромные деньги на ФПК для учителей, всех отправили на учебу, командировочные .гостиницы, и тд., а занятие ведут пенсионерки, материал старье, сами учителя жалуются.что ничего нового, или диспансеризация ежегодная, все здоровы, а сами с кучей болячек. И везде так, деньги льются как вода , конечно тут же и желающие отщипнуть от бюджета.
Гость
15 декабря 2012, 17:02
Растаскивают кто сколько может, уже десятками миллиардов. "Cкреплять" скоро просто нечего будет, мистер президент ... :(
Гость
15 декабря 2012, 16:17
Кто о чем, а вшивый про баню... Начинают с общего утверждения и делают на его основе свои выводы, соответствующие политическим убеждениям, ну и какое тут может быть единство народа, тут такая же толпа с разнонаправленными и противоречащими друг другу целями как на демонстрациях и митингах, куда я специально ходил, чтобы изнутри посмотреть на происходящее. Что в последнее время наметилось в обществе, так это его поляризация вокруг каких-то идей, которые полноценными идеями то трудно назвать. Уже все эти сценарии проходили, все они утопичны, надо строить общую шкалу ценностей и отвергать всё, то что провоцирует на противостояние в обществе и хаос.
Сосед.RU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 16:12
Да уж, очень знаково в период таких громких коррупционных скандалов Президенту о духовных скрепах говорить. В Российском государстве, впрочем как и везде, Закон должен быть главной скрепой. А если одни от Закона свободны, в том числе и по воле Президента, то зачем зря сотрясать воздух призывами.
Абдимуталипов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 16:58
odessit51, Может быть коррупционные скандалы стали скандалами потому, что принято решение показать ту черту, за которую нельзя переступать? Все-таки, нужно быть объективными: за последние 12 лет сделано совсем не мало для укрепления государства и развития экономики. Коррупция, конечно же - зло, но на каком-то этапе она могла восприниматься как меньшее из многих зол. Думаю, даже самые яростные противники Путина не станут отрицать, что управляемость государства существенно повысилась по сравнению с хаосом 90-х годов. На кого можно было опираться в отсутствие институтов гражданского общества? На действующий аппарат, да на корпорацию силовиков, другого не было. За это пришлось заплатить ростом коррупции. Сейчас коррупция осознается как один из главных тормозов развития и такая цена за устойчивость власти становится все более неприемлемой. До сих пор убежден, что не связанный копоративными обязательствами Медведев должен должен был изменить вектор, но он с этой задачей, видимо, не справился. Я думаю, сейчас будут приняты реальные меры по снижению коррупции. Закон не может быть скрепой, должны быть разделяемые большинством базовые ценности, иначе при ослаблении Закона все просто разлетится в пыль, страна исчезнет. В 1610 году Закон полностью отсутствовал. Но благодаря тем самым "скрепам" удалось объединиться, дать отпор внутреннему и внешнему врагу и страна возродилась.
Сосед.RU

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 19:05
Абдимуталипов, Ну если Закон не скрепа, тогда какие другие базовые ценности нас объединяют? Люди десятками лет живут в подъезде и не знают, кто живет на другом этаже? Между людьми пропасть по имущественному положению. Это уже данность, которую не изменить. И наверно будет еще хуже. Коррупция стала нормой жизни, а воровство из бюджета для чиновников стало жизненной задачей. А на Медведева уповать было наивно, все знали что он имеет право говорить, но не делать. Да и сравнение с 1610 годом сейчас уже не уместно.
Гость
17 декабря 2012, 09:14
Абдимуталипов, зачем сравнивать с 90-ми? Кех ,кто был в 90-е годы у власти нужно судить как преступников, по законам военного времени (даже тех кого уже нет в живых) . Просто если это капнуть сейчас, то встанет вопрос о лигитимности существующей власти.
Гость
15 декабря 2012, 16:04
Может показалось ,но кроме Лоскутова никто объективно на вопрос не ответил
Гость
15 декабря 2012, 17:50
голоса в голове, Вам показалось! Как раз ответили все, кроме Лоскутова
Гость
15 декабря 2012, 16:00
комментарии,которые предлагают действительно четкий образ единства-это комментарии от новосибирского дворянства и художника. Все остальное - словоблудие, обрывки фраз из чужих учебников жизни, имеющие к конкретной стране весьма отдаленное отношение.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 15:09
надо полностью власть сменить. а то для меня слова чиновник и жулик синонимы
Zotoff

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 15:02
Все будет так, как есть сейчас. Потому что трусы. Боятся. Боятся голосовать не за Путина, потому что страшно, что что то действительно может поменяться. Да, возможно будет еще хуже. Возможно лучше. Но никогда мы это не узнаем. Потому что лучше работать, смотреть тв, исполнять супржеский долг, по пятницам ходить в боулинг или кино. А тут вдруг придется позицию свою проявлять, бороться за честь, за совесть. Только никому это не надо, потому что все привыкли и смирились, а некоторые вообще очень любят эту систему. Руки загребущие, глаза заведущие. Доводилось быть на концерте Трофима. Так вот на песне "Поколение П", некоторые люди в восторге хлопали, а некоторые вжались в кресло и срипели зубами. Потому что про них. Потому что про нас. Одумайтесь, люди. Как можно верить человеку, который снова вводил войска в Чечню, но теперь вся Чечня в наших городах. И не только Чечня. Режут, убивают, остаются безнаказанными и границы все открыты. Это геноцид. Русский? Не пьешь и не куришь? Занимаешься спортом? Ходишь в майке "я русский"? На нары. Не согласен с нынешней системой? Проплаченный Западом подонок. На нары. Поддерживаешь Путина, толерантный, смотришь Аншлаг и Елену Малышеву по "главному каналу"? Наш человек!
Гость
15 декабря 2012, 17:49
Zotoff, "Потому что лучше работать, смотреть тв, исполнять супуржеский долг, по пятницам ходить в боулинг или кино."- А по-вашему уважаемый такую "отвратительную" жизнь надо разрушить до основания и шашкой махать? Не слишком ли велика цена, чтобы "посмотреть лучше будет или хуже"? ОЙ БРЕД!
Гость
15 декабря 2012, 17:53
Zotoff, Прежде чем делать громкие заявление про Чечню, неплохо бы изучить историю кризиса. Может тогда станет ясно, что в 1999 году Путин спас Россию от повторного расчленения, только в этот раз на ещё более мелкие независимые государства — округа. Следуя вашей логике можно говорить, о том, что в Москве куча лишних жителей из Владивостока или Новосибирска, чем жители этих городов лучше жителей Чечни? Ваши высказывания смахивают на расизм. У всех жителей России равные права на передвижение внутри страны, если чукча хочет переехать из своего чума в Новосибирск, то это его законное конституционное право.
Гость
16 декабря 2012, 11:47
Российские революции начала и конца 20-го века имеют много общего в плане организации, говоря языком сегодняшних политтехнологий, "смены режима". При всей разнице исторических реалий, "маршрутные карты" ликвидации Российской империи и Советского Союза весьма схожи. Разумеется, есть и отличия. В обоих случаях имело место основательнейшая "промывка мозгов" - важнейшее средство в арсенале смены режимов. Против власти и в особенности против первых лиц, а также против государственности в целом, против ряда знаковых структур и фигур и всего "опостылевшего" образа жизни велась массированная информационная и психологическая война, в том числе при помощи такого испытанного средства, как "фабрика слухов". Лозунги обеих революций по существу ориентировали на непримиримость к действующей власти и сводились в основном к следующему: "все плохо", "так дальше жить нельзя", "убрать эту власть - сразу все наладится".Zotoff,
Dragon@fly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 14:55
"Разделяй и властвуй". Нас разделили. На русских и нет. На очень богатых и всех остальных. На тех кто хочет жить на Родине и тех, кто хочет уехать. На москвичей и замкадовцев. На власть имущих и бесправных. На деньги и совесть. Какие скрепы мы должны искать? Если первое лицо государства не может объединить людей идеей, то о чем вообще говорить? РПЦ могла бы помочь, но она в сторонке стоит. Похоже конец света наступил.
ирена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 декабря 2012, 01:07
Dragon@fly, Рпц главный разделитель ....Я советский человек и нас воспитали атеистами и рпц мы точно слушать не будем...Даже наоборот раздражает церковь в последнее время..
Гость
17 декабря 2012, 09:04
Dragon@fly, церковь тоже разделилась, и патриаршая квартира, вернее скандал с нею и часики брегетт, которые срисовали втихаря с руки тому подтверждение. За что кукушка хвалит петуха, за то что хвалит он кукушку (Крылов, басня)
мамай

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 14:21
«Российское общество испытывает явный дефицит духовных скреп»© Ой ли,так подумать про "скреп"...Законодатели решили себя с дед морозовскими и снегуркиными праздниками окладами 50-ти разовыми озолотить, от это подарок, понимаю. зелёнкина Имеете право конституционное относить себя. и ваше имхо про власти... В "скрепе" ОБЯЗАНЫ быть все, одну упряжку тянем. Нет и не было никогда русского народа, были существуют и будут РОССИЯНЕ.
Гость
15 декабря 2012, 14:56
мамай, Ага, вот так бы ничего не говорили бы про то, что надо повышать зарплату учителям и врачам, а брали бы и повышали. Как чиновникам, не призывают, а просто берут, и добавляют...
Гость
15 декабря 2012, 16:25
мамай, Вообще-то слову "Россиянин", всего 20 лет от роду! Первым его использовал Ельцин, по настоятельной просьбе Маргарет Тэтчер! А русский народ по Вашему, опять оказался народом-фантомом! Ну нет такого народа и всё тут! Другие народы есть, а этого нет! Лично мне очень трудно осознавать то, что меня нет!
Гость
16 декабря 2012, 15:12
box, не беспокойтесь - есть. Если человек самоосознает себя именно как русскийЮ значит он таковым и является. Другое дело, что все вкладывают в понятие "я - русский" разные вещи...с некоторыми, например, я никогда не соглашусь.
Гость
15 декабря 2012, 14:17
Было время- жара, но жара миновала. -30 с утра, только этого мало, Холод давит плитой, и ночной, и рассветный, Вся страна под пятой, но не чьей-то конкретной... Бесполезно бежать на Болотную, скажем: Нашу Родину-мать мы не сделаем пляжем, Бесполезно пенять на уловки бесчестных, Бесполезно менять Петербургских на местных, И надеяться что ль, что кого-нибудь снимут... Наша главная боль называется климат! Он везде и во всем, как в Совдепии молот, Мы с собою несем этот внутренний холод! От юнцов до старух все мы льдинами сжаты. А посетуешь вслух - сразу крик: "Уезжайте!" Это главный ответ нашим внутренним смутам, Места жалобе нет в этом холоде лютом! Неуместны слова, как в Антарктике птица. Состояния два - проклинать и гордиться! ... (Дмитрий Быков, "Холод собачий")
Гость
15 декабря 2012, 15:33
Все это скоро кончится: зима, рассветы в полдень, скользота, сугробы и вечная, сводящая с ума родная смесь бессилия и злобы, и недосып, и утренняя дрожь, и грязный транспорт — с давкой без единства, — и пакостная мысль, что хошь не хошь, а вытерпишь, поскольку здесь родился. Об этом, брат, написаны тома: в других краях меняется погода, а здесь полгода — русская зима, и страх перед зимой — еще полгода.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 13:49
Отношусь к властям как к природным бедствиям. Если можно- надо получать выгоду. Во всех остальных случаях держаться подальше. ИМХО, это и есть основная скрепа русского народа- противостоять властям.
Гость
16 декабря 2012, 11:24
зелёнкина, ну да, сложилось впечатление, что у властей основная цель - выкачивание ресурсов, и людских в т.ч. Так что г-ну Президенту надо начать с себя и своего окружения и, как сказал г-н Прохоров, "на себе и остановиться". И не надо нам показывать свою зарплату в 35 тыщ. Лучше покажите список предприятий, которыми на самом деле владеете и какой доход имеете с этих предприятий. Нет прозрачности.
Аля212

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 13:31
Простым людям не дают голову поднять. Основную часть своих доходов они тратят на еду и оплату коммунальных услуг, а сэкономленные деньги тратят на дешевую одежду... Какое образование, какая культура (театры, хорошие книги, выставки и путешествия), тут бы ноги не протянуть... а ведь так живет очень значительная часть Россиян и при этом они еще не озлобились и не поубивали друг друга, чаще всего это простые и добрые люди. А государство их постоянно размазывает по стенке и ниже плинтуса опускает. Только люди немного голову приподнимут - на тебе кризис, бешеную инфляцию, деноминацию и опять кризис и всё по-новой. И к этому несчастному народу хватает наглости еще взывать и просить их о чем-то! Они и так уже много сделали - они не озлобились и не оскотинились! Может быть, теперь пришла пора вам, чиновникам и управленцам, сделать что-нибудь для народа? На все сто процентов согласна с Ростиславом Антоновым!!!
peresmekh

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2012, 14:58
Аля212, отучаемся говорить за всех. На улицах от машин не протолкнуться, в супермаркетах народ выходит с полными корзинами, сотовые телефоны есть у каждого, за смартфонами типа яблока очередь. В целом неплохо люди живут.
Гость
15 декабря 2012, 15:27
peresmekh, в Кении, говорят, тоже покупательская способность выросла... Кредиты. Да и вообще, еще пара поколений вполне нормально будет жить на останках империи, ну, а уж потом... Потом-то нас не будет, зачем нам "потом".
Гость
15 декабря 2012, 18:44
peresmekh, читать умеешь?: "Только люди немного голову приподнимут - на тебе кризис, бешеную инфляцию, деноминацию и опять кризис и всё по-новой"
Гость
15 декабря 2012, 13:25
Для начала неплохо бы, чтобы закон и конституция, гарантом которой является наш президент соблюдались. А то, как выясняется, Лужковы и Сердюковы могут десятилетиями воровать миллионы безнаказанно.
Гость
15 декабря 2012, 21:05
Белка, а я президентском призыве не увидел, что нас с тобой призывают брататься с ворами. Может, стОит воспринимать так, что скреплять отношения надо нам между собой?
Гость
16 декабря 2012, 11:28
Белка, ну типа материальное (деньги) ведь вторично (К.Маркс), главное чтоб люди хорошие были?
Гость
15 декабря 2012, 13:00
Скрепам откуда быть, если РФ занимает 1 место по средоточению богатства страны в руках гостки олигархов(которые и в стране давно не живут) и миллионами нищих и бедных...и эта пропасть которую никто не скрепляет только растет!?
Гость
15 декабря 2012, 13:25
пенсионер, еще есть Нигерия, Зимбабве и некоторые другие страны Африки... У них примерно так же все.
Гость
15 декабря 2012, 13:29
То, что Вы говорите и сделано именно руками Путина. Зачем? Намеренно создаётся и укрепляется группа (класс) богачей, которым есть что терять – поэтому они будут своими деньгами, - всем чем угодно поддерживать нынешнюю власть. В СССР такого класса, которому было что терять, - не существовало. Вот он и рухнул. А теперь союз богачей и власти очень прочен. Богачи дают деньги на вертикаль, а вертикаль даёт им возможность вывоза капиталов. Путин призывает к тому, чтобы народ «взялся за руки и водил вокруг всего этого хоровод» со словами любви и преданности.
Гость
15 декабря 2012, 18:30
Константин, Если бы вы внимательно следили за выступлениями Путина, то наверное заметили бы то, что он говорит про привлечением внутреннего капитала, чтобы олигархи не вывозили своё добро заграницу, а были резидентами нашей страны. Поймите, в 1991 году государство переложило социальную ответственность на бизнес, ввело налоги, само стало лишь регулятором отношений между бизнесом и обществом. До тех пор пока большое количество бизнесменов уклоняется от своих социальных обязанностей мы не будем жить хорошо. Чтобы вернуть капитал обратно в страну, нужно вводить заградительные налоги для не резидентов, нужно сделать низкую ставку рефинансирования ЦБ РФ и давать выгодные кредиты под 5-6% а не под 15-20% как сейчас. И уж поверьте, когда налоги наполнят казну им ничего не останется как только попасть в ваш карман в виде зарплаты бюджетника или пенсии.
Гость