перейти к публикации
115 комментариев к публикации

Новосибирск ледникового периода

5 мая 2012, 00:00
Гость
Гость
6 мая 2012, 22:22
Трудно найти более неоднозначную фигуру, чем этот Гребнев. В свое время он славно половил рыбку в мутной воде 90-х. Сколько было судов, последний раз если мне не изменяет память его поймали на мексиканско -американской границе за контрабанду палеонтологических находок из Сибири(!) Из Института Археологии ушел со скандалом - с обвинением в краже экспонатов. На его месте я бы тоже не стал фотографироваться:)
Лист Мёбиуса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2012, 00:28
Интересная работа, я бы тоже этим позанимался... А если бы еще и фильмы на раскопках снимали, могли бы еще на этом зарабатывать, как это делают американцы
Неизвестный автор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 13:48
А где в Новосибирской области пещеры, в которых жили пещерные медведи?
Гость
5 мая 2012, 14:25
А что вы здесь-то спрашиваете? В 2ГИСе не судьба поискать? ;)
Гость
5 мая 2012, 17:42
Птичка Феникс Искал в 2ГИС "пещеры пещерных медведей". Не нашел.
Гость
5 мая 2012, 19:00
2 Таежник гость Уже празднуете?
Воробей Д.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 13:07
а я на даче откопал кости судя по виду очень старые. кто подскажет где узнать что это за кости такие?
Гость
7 мая 2012, 14:04
отвезите в музей, покажите директору
Гость
5 мая 2012, 12:50
Ответ tomicу. Поверьте ретроградов в науке нет и очень хочется отказаться от существующей теории. Но для новой нужны убедительные, убедительные для всех а не только для Вас доказательства. А бесспорных доказательств нет.
Гость
5 мая 2012, 13:19
Доказательств уже более, чем достаточно, просто материалистическая наука все отвергает, потому и они малодоступны для нас с вами. Простой пример, много мы знали про Бога в советское время?
Гость
5 мая 2012, 14:42
Про Бога Вы и сейчас ничего не знаете. То,что говорит РЦП не в счет)
Гость
5 мая 2012, 15:32
припаринка Так вы не РПЦ слушайте, а Библию читайте, это Слово Живого Бога. Там все сказано, что Бог хочет от человека, а что не хочет. Хотите быть с Богом, подчиняйтесь его Слову. А что касается церкви, то Божья церковь эта та, в которой и почитают Слово его, все остальное от людей.
Гость
5 мая 2012, 12:41
И зачем сверхцивилизации расписывать камни? Пирамиды все в росписи. Для такой суперцивилизации странноватый способ передачи информации... Вам не кажется? Наверное не стоит не подумав предварительно свои домыслы транслировать на весь сайт.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 12:52
таких людей было, есть и будет множество всегда. и их никак не переубедить, можно даже не пытаться, хоть тысячу фактов приведи - и них на всё свой ответ. Раньше они ученых на и вовсе кострах сжигали) сейчас, к их глубочайшему сожалению, это запрещено)))
Гость
5 мая 2012, 12:52
А что это такое, сверхцивилизация? Я имел ввиду допотопную цивилизацию, из которой спасся только Ной со своей семьей. Про те цивилизации, к сожалению ничего не знаем, но по факту, что они построили пирамиды можем судить, что были хорошо развиты
JohnиК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 13:25
overgamer вообще как раз пирамиды росписей то и лишены : ) да и строились они без балок - там каменная кладка.
Гость
5 мая 2012, 12:34
Ответ tomicу.А по датировкам кагда это человечество жило вопрос не данной статьи. Балки перекрытия пирамид датируются порядка 6000 лет назад т.е 4000 до н.э. А пирамиды без балок построены быть не могли как то. Вы хоть знаете что радиоуглеродному анализу подлежит только органика?
Гость
5 мая 2012, 12:55
Так потоп и был 5-6т. лет назад, так что тут удивительного? Пирамиды построены на совесть, вот они и сохранились
Гость
5 мая 2012, 17:39
tomic Правда, опять у вас неувязка - египетские пирамиды следов пребывания под водой не имеют.
Гость
5 мая 2012, 12:33
Ответ tomicу.Это раньше было почвой. Слоя 3 км Вам не достаточно? Надо немножечко дружить со сравнительной математикой и не заниматься упованием на сверхцивилизации, у человечества своего ума хватало и хватает.
Гость
5 мая 2012, 12:58
У человечества хватает ума? А человечество много знает хотя бы про Землю, на которой оно обитает? Скажите конкретно, что под нами находится, а то ученые никак не могут определиться? А про Луну много знаем? И что вам математика про нее говорит?
JohnиК

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 13:17
Что под нами находится уже давно не секрет. Вплоть до ядра и его состава. Но вам же это не интересно, правда ?
Гость
5 мая 2012, 14:06
JohnиК Да почему же, очень даже интересно, расскажите, какое ядро, твердое, жидкое, газообразное,почему происходит смена полюсов, откуда из глубин Земли нефть и газ поступает под высоким давлением, в неограниченных количествах, откуда берутся шаровые молнии? Только не надо из школьного курса географии. Готов услышать правильный ответ? А то ученые никак не могут прийти к единому мнению, у каждого своя версия.
Гость
5 мая 2012, 12:32
Ответ tomicу. Радиоуглкродный анализ даёт погрешность (кстати из этих же источников) 500-800 лет, что по сравнению с 10 в шестой степени лет ничтожно мало а тем более 120 на десять в шестой. Во вторых кости динозавров находят на глубине 3 км.
Гость
5 мая 2012, 12:30
спасибо за интересную статью! ))
Гость
5 мая 2012, 11:48
Ну сколько же можно науке заниматься гаданиями? Какие миллионы лет динозаврам? Ведь же известно, что динозавры и люди жили в одно время, можете гогуглить по этому вопросу. Как может Солнце миллиарды лет гореть и не сгорает? Если нефть и газ это останки организмов, то как объяснить, что запасы углеводородов неисчерпаемы до сих пор, добыча не прекращается, углеводороды выдавливаются мощным давлением из глубин Земли? Уже известно об ошибочности радиоуглеродного метода исследований возрастов ископаемых, пластов земли. Если бы Земля существовала миллиарды лет, то почему такой маленький слой почвы? Почва была бы в километры толщиной! Уже наука приходит в к выводу, что пирамиды построены высокоразвитыми цивилизациями до потопа и пирамиды были предназначены для иных целей, а не для поклонения богам, это после потопа индейцы и египтяне стали использовать уже существующие пирамиды для погребений знати и поклонений богам. Уже многие зарубежные ученые отходят от материалистичеких мировозрений и приходят к выводу, что теория Создания верна.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 12:00
ох как же я люблю всякую околонаучную ерунду:) особенно про "зарубежных ученых" - это вы британских имели ввиду?)))
Гость
5 мая 2012, 12:07
tomic Вы просто очень мало читаете научную литературу. Давно даны ответы на все перечисленные вами вопросы. Взять хотя бы почву - погуглите такое понятие "эрозия почв".
Гость
5 мая 2012, 12:09
Alice_from_wonderland Если хотите опровергнуть, то давайте фактами, а " Это не может быть, потому что не бывает такого" неуместно.
Гость
5 мая 2012, 10:08
Да, у нас этого добра полно. В речке Чик с детства вытаскивали то ребра по 1,5 метра, то черепа с рогом, бивень мамонта находили метра 2 длинной. Тяжеленный блин, еле вдвоем на лошадь погрузили. Всё дно реки устлано этими костями, а сама река в глубоком овраге. Кстати из этой речки скелет мамонта, который в краеведческом стоит.
Гость
5 мая 2012, 10:05
Мамонт стоит на дровах, как-будто его собрались поджигать. ))) Мы когда в музее увидели, я не сразу поняла, что это дизайн такой после ремонта сделали. )))
Гость
5 мая 2012, 10:01
Как приятно, что у нас до сих пор есть люди, которые так увлечены собственным, несомненно важным и интересным делом. Успехов нашим сибирским ученым!
Андрей__

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:48
НГСовцы, молодцы! Позитивный репортаж наконец то!
Гость
5 мая 2012, 09:39
Спасибо НГС, очень интересный репортаж!)
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:12
вот... ну вот коммент вообще не в тему, но так захотелось игрушку Сибирь еще на раз пройти!))))
Гость
5 мая 2012, 09:58
И мне! Хотя, конечно представленная в ней Россия - чистая фентези-страна. Хотя красиво.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 10:17
но зато с мамонтами они угадали:):)
Гость
5 мая 2012, 09:11
Побольше бы таких статей!
Гость
5 мая 2012, 09:03
А тиранозавры тут ходили?!
Александр Про

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:41
Нет. Их останки находят только вблизи экватора. Перья не лучший аксессуар обогрева, тут только небольшие породы (не более метра) могли обитать. А впрочем, извержение "сибирских тралов" могло стереть все следы. Другое дело млекопитающие. Пещерный медведь здесь точно был.
Гость
5 мая 2012, 10:34
Тиранозавры жили на другом континенте - в Сев. Америке, а у нас под боком (Монголия) в те времена бегали тарбозавры - аналоги и ближайшая родня разрекламированных тиранозавров.
Гость
5 мая 2012, 12:18
Если здесь было море, то, наверное, надо искать не сухопутных ящеров, а морских (каких-нибудь плезиозавров, ихтиозавров)?
Гость
5 мая 2012, 08:41
Ждем выступлений верующих, требующих закрыть выставку, которая оскорбляет их убеждения. Всем же образованным людям известно, что все сущее создал Б-г, и никаких там "120 млн лет назад" быть не могло.
Гость
5 мая 2012, 09:34
Не торопись ругать верующих
Гость
5 мая 2012, 11:18
Зачем верующие будут требовать закрыть выставку? Дело личное, хочешь верить в материалистические сказки, не имеющие доказательств, пожалуйста. Хочешь считать себя потомком обезьяны, пожалуйста. Каждому человеку дан право задуматься. Хотя бы подумать, а как это Солнце миллиарды лет горит и не сгорает? Как может на Земле сама по себе существовать атмосфера с известными параметрами давления? Много над чем задуматься можно и прийти к выводу, что Земля создана, а не образовалась в результате Большого взрыва.
Гость
5 мая 2012, 12:04
tomic Читайте научную литературу, или хотя бы научно-познавательную: там на заданные вами вопросы есть полные ответы. Библия, конечно, интересная книжка, но возводить её в абсолют и обзывать мнение остальных "сказками" не есть гут.
ryMaHro3aBp

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 08:16
Скорее бы уже машину времени изобрели. Так охота поглядеть что было 120 лямов лет назад.
rom.nsk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 мая 2012, 08:41
Опасная вещь - путешествия во времени: раздавил какую-нибудь букашку в древности и все, похоронил целую ветвь эволюции) утрирую, конечно, но доля правды есть)
Cabana

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 02:34
Месяц назад нашел на дне Обского водохранилища рог то ли буйвола, то ли бизона. Длина более полуметра. Представил башку, которую венчали такие рога - впечатлился.
Грубас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 08:46
Я тоже на Обском море находил. Сначала решил, что это кусок окаменевшего дерева. Потом, когда увидел, в музее подобное, понял, что это окаменевшая часть кости или динозавра или мамонта. Уже почти десять лет валяется в шкафу, как напоминание.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:11
клаааассно..... блин, это глубоко нырять надо? Или так, плавая на матрасе нашли?:)
Гость
5 мая 2012, 09:37
Обычная корова поди. Мамонты и динозавры глубоко залегают.
Гость
5 мая 2012, 01:22
Всё это интересно..но если знать о всех современных находках и сопоставить их - то становится ещё интересней, а вся современная палеонтология превращается в мягко говоря околонаучную фантазию учёных..Пример исследования в фильме "Странное дело - Планета динозавров. Хроника ликвидации (2012)" Что на это ответят наши палео- умы?
Гость
5 мая 2012, 08:44
Из аннотации к фильму "Каждая программа - это отдельный документальный фильм, который расскажет об удивительных и труднообъяснимых явлениях. Раз в неделю, зрители станут свидетелями: аномальных происшествий и загадок, неопознанных летающих объектах и странных существах, а также сверхъестественных способностях человека." Достойную ссылку, ниспровергающую грешную науку, вы нашли, нечего сказать.
Гость
5 мая 2012, 09:04
Советую не смотреть псевдонаучные фильмы, транслируемые рен-тв.
Alice_from_wonderland

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2012, 09:08
а почему вы считаете, что в фильмах показывают чистую правду?) тут, к сожалению, только догадки... о чем и говорит Игорь Гребнев. Реальную информацию можно только через машину времени узнать)
Гость