перейти к публикации
638 комментариев к публикации

Пятница и Путин

20 февраля 2012, 00:00
Гость
Гость
22 февраля 2012, 23:34
Восторги в адрес статьи не поддерживаю, статья рядовая, ни о чем,с кучей штампов и это естественно, т.к. журналисты не поняли, для чего приезжал ВВП- о чем же им писать? Только о досаде по этому поводу. Я имела длительные отношения с журналистами (не только НГС), будучи пресс-секретарем одной серьезной трансокеанской экспедиции, и убедилась, что к сожалению не все журналисты -профессионалы, к тому ж ну очень хочется подать "жареные" факты, а если негде взять- "жарят" сами.Ну вот,попинали Путина, и вроде бы в чем-то поучаствовали, приобщились к высшей власти!Предложение- к тем, кто недоволен приездом ВВП: напишите здесь список тех дел, которые по-вашему он должен решить в Нске, - похохочем на досуге. А еще, ребята, неужели вы серьезно думаете, что Путину есть необходимость пиариться??? Даже в этой статейке его уже президентом назначили...а может, это ход :)))
Гость
21 февраля 2012, 15:44
Судя по большинству комментариев, новосибирцы недовольны жизнью и страдают избытком желчи
Гость
21 февраля 2012, 16:12
Скорее новосибирцы недовольны отношением федеральной власти к себе
Гость
21 февраля 2012, 17:00
Они сами не знают чем недовольны. И поэтому страдают.
Гость
21 февраля 2012, 17:06
Скажу вам больше: большинство россиян не довольны жизнью, я лично не доволен тем что не живу как в эмиратах, хотя моя страна богаче по природным ресурсам. Вот когда будем жить как люди в эмиратах тогда не будет митингов и статей в интернете. И кстати мы можем так жить, главное пускать нефтедоллары в нужное русло.
Гость
21 февраля 2012, 12:09
Вполне понятна цель приезда ввп. Это называется использование административного ресурса. Съездил в н-ск, на центральных каналах появился еще один повод вспомнить про ввп, причем абсолютно бесплатно для ввп...а выборы через неделю! Так что в течение следующей недели будем ждать еще репортажи из разных мест, где побывал ввп, и главное человек работает и не скажешь, что это не так, и выборы здесь не причем...
Гость
21 февраля 2012, 11:45
С грустью: а что, в Новосибирске так мало нормально-объективнях людей? Солидарна вот: "Ещё одно упражнение из учебника нигилизма: как надо ГЛУМИТЬСЯ над властью(учёные тоже сойдут в роли скоморохов), видеть во всём убожество, слабость и обман" И совсем правильное предложение: 54регион гость 20.02.2012 23:35 Перечитайте и... попробуйте...
Рахиль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2012, 10:32
Совет всем ЛПР, принимающим решения, связанные с ПРИРОДОЙ и ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ в НСО: Создайте Общественный Совет из профессионалов и не спешите с серьезными решениями в угоду "ДенЕЖНЫМ мешкам" и даже Почетным Гражданам Города. Последствия неразумных решений будут такими же, как поднятие целины в степях.
Березовка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2012, 09:42
НЕ ТОЧНОСТИ В СТАТЬЕ --"Премьер обрушился с критикой на коммунальщиков в деревеньке Березовое (Ордынский район)" - НОВОСИБИРСКИЙ Р-ОН.(находится в 40км от Новосиба).На следующий же день(18 февраля) после "разноса" Юрченко ,отправил машину за авторами письма, итог- всё что люди не могли добиться более 3 лет решилось в один день!!
Гость
20 февраля 2012, 23:35
Уважаемые "хомячки" и прочие кто знает как надо работать на благо нашей родины, добро пожаловать в правительство, оно укомплектовано на 52,5-96,9% в зависимости от департамента. http://www.gks.ru/bgd/free/b04_03/IssWWW.exe/Stg/d02/plat9.htm Или легче с умным видом критиковать?
Духаст мишь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 февраля 2012, 09:24
"Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..." И.А. Крылов (1813)
Гость
21 февраля 2012, 12:07
Да у нас эта беда уж двести лет! И ничего... :)
Гость
24 февраля 2012, 09:40
54регион Бу-га-га:)Я студентом проходил практику в мэрии (чисто случайно попал на практику) и мне сразу сказали, что расчитывать работать в мэрии не стоит. Многие щас скажут, мол значит ты специалист такой, а я отвечу, там все уже решено кто работать будет, как на одноклассниках - друзья, друзья друзей, друзья друзей Друзя:)(к слову, устроился через год руководителем кадровой службы)Есть исключения, однако лишь в подтверждения правила.
Гость
20 февраля 2012, 23:32
Ащщеее...Значит статейные "перлы" - это вах! а если Путин подобным образом начинает изъясняться - сразу "Фи"...Я чёт вас не понимаю. А то что меры безопасности соблюдают, так на то есть причины - от банальных "обиженных",до "целенаправленных"...
igrr

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 23:08
Кажется, Путин подустал. Ему нужен отдых. Да и митинги , так неожиданно взявшиеся ниоткуда, душевному равновесии не способствуют. Но он реальный лидер, это надо признать.Скорее всего он стал заложником "созданной" им системой демократического централизма.
BigTol

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 22:58
Интересно а кто за его визит оплатит потери владельцам грузовиков, стоявших на въезде в Новосибирск. я в 18.20 выезжал из города так фуры стояли от вшивой горки иза колорлоном в 2-3 км они заканчивались.
Гость
20 февраля 2012, 22:47
Цель их приезда как и цель их руководства страной и не понятна и стабильно туманна и стабильно безрезультатна...
Гость
20 февраля 2012, 22:43
Статья написана классно, прям улыбнуло) а зачем он приезжал и так понятно.
Гость
20 февраля 2012, 22:13
Ну ничем не угодишь нашим людям...зп повысили учителям - плохо, с садами решают тоже плохо, премьер приехал - снова плохо...пробок не было - тоже что-то не так)))) в том же Томске его встречают на ура и не первый раз и нет там статей что всех вдруг выгнали и парковаться не дают...денег в карманы сразу не сыпят и вопросы сходу все не решают...А по ветхому жилью активизировался вопрос, Французов в поте лица готовит проект и посмотрите - наша власть давно шевелится!!! может не так быстро, но за 10 лет все в таком простое, что пока всех раскачают - надо время и больше позитива! Всех мужчин с наступающим 23! все у нас в Нске будет хорошо!
20 февраля 2012, 21:52
Повез сестру на собеседование... опоздали на час из-за пробки на мочищенском шоссе. Дорогу для ввп перекрывали.
Просто водитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2012, 14:49
А выбрать другой путь - религия не позволила? С мочищенского шоссе масса объездов официальных есть.
20 февраля 2012, 20:43
ВВ разочаровал. Если устал - отдохни, на тебя ведь люди смотрят. Или как, отдыхать после выборов будем?
Гость
20 февраля 2012, 20:31
А что нашим студентам легче найти работу,чем с казахста? Что то тут не чисто.
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 19:07
Плохой руководитель , который сам все делает , а не его подчиненные. Руководитель должен руководить стратегически. Одному все равно не справится.
Гость
20 февраля 2012, 19:19
Ещё более плохим является тот руководитель, который не контролирует ход исполнения поручений, данных подчинённому.
20 февраля 2012, 23:56
Астана, это хорошо когда ты сам выбираешь себе этих подчиненных, а если этих красавчиков выбирает народ, а тебе потом их контролировать! А если меняешь, то ВСЁ, под себя гребешь!
Гость
21 февраля 2012, 13:14
Без разницы - сам себе выбираешь подчинённых или кто-то другой тебе их предоставляет. Просто у руководителя должно быть право увольнения подчинённых которые саботируют исполнение поручений либо не справляются с возлагаемыми обязанностями.
Гость
20 февраля 2012, 18:41
Работаю в здании, соседнем с наклонными офисами-новостройками. Окна выходят как раз на них. Где-то в обед мы увидели на соседней крыше снайперов, а к нам в офис зашла полиция и попросила закрыть окна и жалюзи, а к окнам не подходить. На резонный вопрос "А чего ради?" получили ответ: "Будут стрелять. Если вы будете выёживаться, поедем в отделение полиции". Лично я почувствовал себя униженным. Я законов не нарушал. Ничего не имею против Путина, но структуры, которые любой ценой стараются ему угодить, реально подзадолбали.
Гость
20 февраля 2012, 19:36
Это нормальная работа ФСО. Ничего страшного в этом нет.
Гость
20 февраля 2012, 19:48
Грустно, что пренебрежение правами и интересами граждан является законным и правомочным.
Гость
20 февраля 2012, 20:13
Но ведь в статье утверждают, что во всем технопарке был выходной!! И, ведь народ восхищается автором: "как смело! браво! молодец!" А он все лишь перепечатал непроверенные слухи, с реальностью ничего общего не имеющие. И в чем молодец оказался? В том, что угодил мнению большинства местных читателей?
Гость
20 февраля 2012, 18:01
Уехал, всем выдохнуть))))
Гость
20 февраля 2012, 17:57
ВВП с технопарком пообещал помочь, поддержать по налогам, главный корпус нгу поскорее построят, ветхое жилье снесут быстрее, чем планировали. Разве это не конкретный результат?
Гость
21 февраля 2012, 15:37
конкретный результат будет тогда, когда я своими глазами увижу построенный корпус, снесенное ветхое жилье и другие обещания в уже исполненном виде...а пока это только пустые слова и обещания перед 4 марта...впрочем как обычно...если процентов 10 из сказанного реализуется, это будет как обычно...
Kонстантин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 17:00
Первое, что подумалось о его цели приезда - видимо захотел лично разобрацца в семейных проблемах (убийство фсбшника, посадки с вывозом местных авторитетов). А пиарицца в красном поясе ему и незачем.
Гость
20 февраля 2012, 16:56
Все ездит только, больше ничего не делает. Телевизор посмотришь, аж тошнит, на какую аудиторию рассчитано это зомбирование???
Гость
21 февраля 2012, 15:17
2-Олеся. На нашу,на нашу аудиторию.У меня студенты(2-ой курс) никого не могут назвать из кандидатов кроме В.В.П.,одна из двенадцати вспомнила Прохорова! Зюганова и В.В.Ж. знают,а то,что они претенденты-нет. Миронов им вообще не знаком,просто -никак.Нет,вру,один юноша сказал,что Миронов-э к о л о г,который защищает(!!!)...выхухоль.Так,что в Кремле,Олеся не дураки сидят,всееее видют,всееее знают.
Гость
21 февраля 2012, 19:19
Аллекс. Сиб. Плохо учите студентов. У нас с первого курса 19 наблюдателей набралось, и люди не только наших кандидатов знают, но и французских, и американских. Преподаем английский язык, требуем отчеты о прочитанных за неделю изданиях.
Гость
22 февраля 2012, 22:55
2-"эко" Нет,учим конечно,не так плохо,но... Я их(студентов непрофильного факультета) учу основам общей хирургии и с двухнедельного цикла они выходят с более-менее знаниями по моему предмету.А вот,что касается политики и общественнополезных знаний,мы просто беседуем.В прошлом году из 12-ти человек никто не "признал" литературный персонаж-"каштанка" и только двое "опознали" "муму",но ни Чехова ,ни Тургенева дети не читали.Кстати, от каких "сил" наблюдаете за выборами?Если от "партии власти",то скорее Вы лукавите.
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 16:34
НГС сегодня в ударе :-) Даже Путину досталось :-) А вообще, по поводу "дайте - может дам" верно подмечено :-)
Гость
20 февраля 2012, 16:29
Поражает,почему они так нас боятся..простых жителей..был в праге летом,гулял возле президентского дворца ,видел в двух метрах от себя Вацлава Клауса(президент чехии,который ручку украл),идет с людьми здоровается..Конечно есть охрана ,по моему не больше двух человек..наверно не боится ,потому что всего лишь украл только ручку..)
andrew1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2012, 02:19
Да, эти выезды поражают. Когда приезжал в район аэропорта, всем жителям запретили выглядывать в окна. Жуть.
Гость
20 февраля 2012, 16:15
все такие вопросы можно решать удаленно, необязательно ездить для этого по стране, тратя на это огромные средства бюджета и создавая большие неудобства жителям городов.
Гость
20 февраля 2012, 15:42
Владимир Владимирович, приезжайте к нам почаще! на дорогах становится так свободно, что очень приятно приезжать на 20 минут раньше обычного! что на работу, что с работы домой...
Гость
20 февраля 2012, 15:25
В Красноярск самолетом S7 привезли бюллетени для голосования, через четыре дня увезли обратно, говорят уже проголосованные, сам видел как грузили
Археолог из Томска

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 15:39
вполне возможно это были бюллетени для голосования на севере.
Гость
20 февраля 2012, 16:30
так всё-таки "говорят" или "сам видел" ? может и заполнял сам?
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 16:43
Ничего нет удивительного
Гость
20 февраля 2012, 14:51
А еще очень забавно, что прям перед приездом Путина на посту(на вшивой горе) поменяли вывеску с милиции на полицию, хотя реформа уж как год в силе. Супер.
Гость
20 февраля 2012, 15:36
Ну вот такие исполнители на местах.И не только.
Гость
20 февраля 2012, 16:16
Особенно становится забавно, если учесть, что Путин туда не заезжал, и даже не планировал :))
Борец за денежные знаки

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 14:27
Как приятно читать правду! Чаще, уважаемые, публикуйте здравый смысл!
Гость
20 февраля 2012, 16:15
"правда" - это то, что совпадает с вашей личной точкой зрения, не так ли? К истине она отношения не имеет...
Альбирео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 23:25
Настоящий читатель НГС гость 20.02.2012 16:15 ""правда" - это то, что совпадает с вашей личной точкой зрения, не так ли? К истине она отношения не имеет..." Но ведь тогда Ваша личная точка зрения к истине тоже не имеет отношения, не так ли?
Просто водитель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 февраля 2012, 14:55
2Альбирео участник 20.02.2012 23:25 Так он и не выдает ее, как истину в последней инстанции. А вот то, что я видел своими глазами, не только не соответствует тому, что описано в статье, но и вообще опускает облик корреспондента в моих глазах ниже плинтуса. Как они вели себя во время визит - даже неуважением к окружающим трудно назвать. Просто хамство и по отношению в руководству страны, и к участникам выставки.
bobtayl

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 14:20
По поводу приезда В.В. - когда горит крыша, поздно выносить часы с кукушкой.
Гость
20 февраля 2012, 14:18
а почему нельзя устроить интернет голосование на нгсе, "За кого бы вы проголосовали..." а то что-то мне не верится в предварительные рейтинги. За путина опрашивают походу в "Правильных" местах.
Гость
20 февраля 2012, 15:32
Открою Вам страшную тайну, не все знают этот ресурс и не все пользуются интернетом.
Гость
20 февраля 2012, 15:59
Вы видимо с социологией или хотя бы маркетингом не знакомы совсем. Репрезентативность страдает в подобных голосованиях. А предварительные рейтинги более чем верно отражают ситуацию.
Гость
20 февраля 2012, 17:28
Rebell предварительные рейтинги это опрос граждан "на улице" как правило опрашивают 100-200человек и как это может "верно отражать ситуацию"? Да еще и опросы проводят где-нибудь в Москве на рублевке...А вот в интернете сидят почти все и правые и левые, и мне кажется что такое голосование объективнее. Кстати НГС уже проводил подобный опрос, только после выборов...
Гость
20 февраля 2012, 13:58
Да, и какой-то чувак там долго выступал, кажись проректор СГУПСА. А чо, нельзя было прямо сказать - дайте денег! Почему в Сколково много, а сюда нифига! Сидели мяли каво-то.
Гость
20 февраля 2012, 13:54
Смарел я в прямом эфире ихнее заседание. Иногда казалось, что тов.Путин и иже с ним спят с открытыми глазами. Нда, не обошлось и "руки из-за океана", которая наставит тысячу "лайков", как высказался там один, вот не знаю, привезенный или местный.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 13:34
Да не охота домой ему было в пятницу.вот и все.А кто там возмущался что выходной ему устроили лишний-это зря.отдыхать надо уважаемый иногда.
Гость
20 февраля 2012, 16:13
Как в анекдоте - "заставлять себя надо" :-)
Сеньора Помидора

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 17:06
Для того, чобы отдыхать ИНОГДА, есть суббота и воскресенье, и еще куча российских праздников. А когда ты в пятницу отдыхаешь (заметьте, там куча IT компаний, у которых клиенты даже не из России) - ты теряешь клиентов, заработок и приобретаешь дополнительное время работы по вечерам. А у этих людей семьи есть.
Гость
20 февраля 2012, 17:07
"Да не охота домой ему было в пятницу.вот и все".. А чо, Людмила с дачи вернулась?!
С левого берега

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2012, 13:29
Путин и Медведев это такие Деды Морозы, у них всегда все просят, честно надеясь на благодать.
ddv

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 17:19
А почему не просить-то??? Если у бюджетного учреждения нет средств на ремонт, мебель, оборудование, кто даст, кроме государства??? Или если компании просят участвовать государство в их поддержке, что тут такого???
федор-сумкин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 13:26
НГС спасибо за такое изложение:) Очень горд за вас.
Гость
20 февраля 2012, 13:01
мне всегда смешно когда представители власти начинают суетиться перед выборами....
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 12:51
А я катаюсь за счет своих средств и отдыхаю от работы за счет своих денег.
Гость
20 февраля 2012, 13:58
В командировки тоже за свой счет ездишь? Тогда понимаю, почему работодатель тебе позволяет в рабочее время в Инете зависать...
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 16:41
Я сама работодатель
О нас

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 17:51
Настоящий читатель настоящий чиновник - не знает разницы между бюджетными с собственными средствами.
Гость
20 февраля 2012, 12:50
Правильная статья. Хорошо что никто так и не понял зачем приезжал Путин (я тоже не понял, можете меня не спрашивать). Вот если бы начали расписывать в этой статье про Путина подробно, то все бы восприняли её как предвыборный PR, и та-а-акую бы грязь тут начали лить - мама не горюй. А так комменты в более-менее пристойном ключе, без обычных эмоций...
Рахиль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 12:36
Ничего не могу сказать о приезде премьера.Хотела бы узнать его мнение о точечных застройках на детских площадках.И много вопросов об экологической безответственности Л.П.Р.(лиц, принимающих решения). Что важнее для города увеличение Зеленой зоны, или Несчастные дельфины, которые в неволе не лечат.и т.д.
Гость
21 февраля 2012, 15:32
А нашим ЛПР и некоторым Почетным гражданам фиолетово и то, и другое. Им главное - чтобы было прибыльно. Любой ценой.
Гость
20 февраля 2012, 12:27
Ребята нужно радоваться,что ложимся спать и просыпаемся в теплой постели,выглянув в окно видим соседей ,которые спокойно отъезжают на своих иномарках на работу (они все наши граждане,наши дети)Неужели мы хотим видеть языки пламени,слышать звон стекла и брань возмущенных подстрекателей. Я за спокойный и стабильный переход в следующий этап нашей жизни.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 13:12
А кто против-то? Но именно за переход, за эволюцию, а не за застой десятилетиями...
19700305

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 13:21
фернандо,То есть вы за свободу выбора и за честные выборы?
Гость
20 февраля 2012, 13:28
А ничего что промышленность при этом продолжает загибаться и живем мы за счет увеличения добычи нефти? Причем тут звон стекла и брань? Не пора ли перестать молиться на такую стабильность и начать поднимать страну?
Гость
20 февраля 2012, 12:23
а чё непонятного - зачем он приезжал - надоело ему там в москве, отдохнуть захотел, по стране покататься, может ему у нас нравится , он живой человек а не робот
Position

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 12:53
тоже верно. такой же человек как и все остальные. надоело в кабинете сидеть - пролететь, пообщаться с новыми людьми, увидеть что-то новое. Может и польза какая выйдет
Телеграфист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 12:03
Хорошая статья! Особенно на фоне унылых правительственных СМИ.
Гость
20 февраля 2012, 12:00
Ну конечно пробок не было, а то что у нас фуры в город не пускали товар привезти, мы столько денег из-за него потеряли. Только одна смогла прорваться и то объехав весь город вокруг.
Гость
20 февраля 2012, 11:58
Если от мощности двигателя платить налог на роскошь- тогда землю как пахать? Учитывая количество потребляемого топлива(доход от которого и так в государстве)- владельцы и так этот налог платят! Не в ту сторону рулят -но не всех с пути собьешь...
Гость
20 февраля 2012, 11:51
Хорошая статья, актуальная! +1 к уважению НГС, молодцы.
Девица

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 11:42
"Визит был не о чем,правда снег вокруг школы убрали - к дому подъезд после прокладки теплотрассы до бассейна сделали, не знаю обидно будет если по весне растает, а сейчас дорожка хоть боком катись..." ...и на этот счёт всегда возникает вопрос: почему, когда никто из Москвы не едит, так денег на подобные мероприятия никогда нет, а как Путин на пути к нам, так и деньги вдруг берутся откуда-то и делается всё быстро.....
Гость
20 февраля 2012, 16:57
Представляете, а как нибудь местные власти не будут знать мршрут визита Пу! Весь город уберут и дороги отремонтируют все!
Гость
20 февраля 2012, 11:42
Нормальная объективная статья. Портал слава богу, еще не стал пресс-службой или интернет - приемной местного отделения ЕР/ОНФ. Естественно, что для адептов нынешней власти любая точка зрения, отличная от того, что мелят в новостях на ОРТ - это происки наймитов госдепа:)
Гость
20 февраля 2012, 11:23
А вы эту их "беседу" смотрели? Захватил момент, когда какой-то сравнительно молодой чел, человека на 3-4 от ВВП сидел, нес какую-то ерунду про важность авторизации-аутентификации при голосовании за инициативы, которые по результату голосования будут рассматривать/не рассматривать в правительстве.Он такую банальщину говорил, чтобы лиж бы сказать, аж противно стало и неудобно за него перед ВВП. Он одно и то же повторял корявыми словами.
Гость
20 февраля 2012, 11:16
Не 6-тиэтажку, а 16-тиэтажку хотят воткнуть между деревяшками в микрорайоне "Щ". Это совсем другая нагрузка на водоводы и канализацию. А там все трубы прогнившие в округе, с 58-го года.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 13:13
Т.е. бараки не сносить, людей не расселять? Ну, как хотите...
Гость
20 февраля 2012, 13:52
зелёнкина, это очень огромная разница - сносить барак или сносить бараки
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2012, 14:42
Александр В чём разница? Чтобы снести все бараки, сносят первый барак, потом второй и т.д. Или вы конкретно про то, чтоб барак пожаловавшейся не сносить, пусть там доживает с "прогнившими трубами"? Её соседи её не побьют?
Гость