перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Две 9-летние девочки изнасилованы на заброшенной стройке

10 октября 2011, 10:36
Гость
Гость
11 октября 2011, 02:42
За изнасилование детей смертная казнь факт нужна. А взрослые иногда самисебя так ведут, что потом непонятно кто кого изнасиловал))
Critic

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 18:59
Мне как то фильм один попался документальный. Так вот там сказали, что сейчас нет в живых ни одного вора в законе, поэтому эти самые законы не соблюдаются ни на гражданке, ни в тюрьмах. А вот жаль. Вот попадись гражданин, сюжет про одного из которых мы обсуждаем, на зону к "законопослушным"! Вот тогда б у него все желание повторять подобное пропало навсегда, если вообще ему бы шанс предоставился подобное повторить. И боялись бы тогда в тюрьму попадаться. Может и был бы порядок. P.S.Кстати, из этого же фильма я узнала, что Иосиф Виссарионович данный свод "законов" ввел...
Гость
10 октября 2011, 16:51
Ага... и скольких Чикатило казнили, пока настоящего не нашли?..
Сыр из Сырлэнда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 23:53
скольких?
Гость
11 октября 2011, 15:19
Вообще-то, одного...
Гость
10 октября 2011, 16:23
Я бы таких насильников приговаривал бы к смертной казни, чтобы другим не повадно было!
Гость
10 октября 2011, 16:00
Летом писали, что одна девочка убежать успела и позвала на помощь...А сейчас пишите, что двоих изнасиловали...Определитесь уж.
Гость
10 октября 2011, 15:21
никакая химическая кастрация не поможет, эти люди совершают преступления в результате внезапно возникшего замешательства, поэтому совершая такое преступление они о посмледствиях все равно не думают , и никакое ужесточение наказания не решит проблемы , кому это все не нравится , тому просто страну менять надо!
han

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 15:53
настя Попробуйте это объяснить родителям изнасилованных детей. Может, они Вас и поймут, только вряд ли. Или попробуйте поставить себя на место родителей маленькой жертвы. Вы так же будете рассуждать?
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 16:24
настя гость Откуда такая уверенность, что они это совершают в порыве замешательства, а не в трезвом здравии?
semenov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 19:20
настя, и что изменит смена страны? вы считаете, что за границей живут прекрасные эльфы?
Гость
10 октября 2011, 15:10
Всегда поражался доброте простых людей. Они так хотят, чтобы у всех всё было хорошо, что всегда готовы ради этого кого-то убить или искалечить. Кричат "Зверьё", а сами готовы сорваться в любую секунду с криком "Меня довели!" Согласен, что лечить человека сложнее, чем калечить, но ведьрезультат того стоит.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 15:18
Наёмник гость 1.К зверью надо относиться как к зверью и никак иначе. И не наделять зверье человеческими правами. Гуманизм так называемый туту не прокатит, только усугубляет последствия. 2.Кого то когда то вылечили от такой заразы? Просветите, я не в курсе.
Гость
10 октября 2011, 15:55
Андрей1979 Я лишьговорил о том, что порой зверью само не понимает, что оно зверьё, хотя берётся судить о зверье. А что касается системы наказний, то уровень преступности в Европе, где отсутсвует смертная казнь, большинство наказаний сведены к штрафам, а условия содержания заключённых вполне комфортные, уровень прступности значительно ниже, чем там где людям отрубают руки и головы, или держат всюжизнь в тюрьмах. Просто люди из поколения в поколение привыкают к тому, что плохо делать другому человеку больно.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 16:01
Гость гость Мы меня тут обсуждаем или уродов моральных?
Брусничный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 15:00
А по-моему тип просто оказался не в то время, не в том месте...Имею в виду что это вообще не он сделал, а так под горячую руку за прошлые деяния попал!
Гость
10 октября 2011, 15:05
и такое вполне возможно в нашем правовом государстве...
Гость
10 октября 2011, 16:09
Да уж, и нет никаких гарантий, что следствие объективно. Хуже если реальный негодяй остался на свободе!
belok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 14:48
Лет 15 назад прочла книгу о Чикатило. С того момента моё сознание ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ- я стала смотреть на мир совсем по-другому, появился страх.Тогда был за себя, сейчас за своих детей.Я поняла, что жертвой педофила, маньяка может стать абсолютно любой ребёнок, в любое время суток, в любом месте, независимо от того,есть взрослые рядом или нет. Детей своих контролирую, строго.
Сыр из Сырлэнда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 23:52
как книга называлась, не помните?
belok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 октября 2011, 11:22
Книга называлась "След зверя", Вадим Огурцов.
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 14:47
Проблема нашего общества состоит в том, что к нелюдей (педофилов, убийц и им подобных) пытаемся мерить человеческими мерками (соблюдение прав, адвокаты, гуманизм и прочее). В этом ключевая ошибка. По поводу судебных ошибок: можно оказаться случайно жертвой правосудия (по разным причинам), но зверем случайно оказаться нельзя.
Гость
10 октября 2011, 15:46
а кто "людь", а кто "нелюдь" кому доверим определять?
Гость
10 октября 2011, 15:54
Андрейке и доверим, его мама научила. Комментарии грамотные, как человек судя по всему неплохой, пусть определяет! Я за!
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 16:14
димка гость Так уже доверили. Правоохранительным органам , кому же еще? Больше других определителей нет.
Гость
10 октября 2011, 14:33
Если не ужесточить наказание педофилам, это безобразие не прекратится. Считаю, что помимо лишения свободы, таких преступников нужно кастрировать, ставить спец метку на лбу и публиковать список всех родственников, чтобы от всего семейства люди шарахались. Может хоть такие меры подсократят число этой категории преступников.
Гость
10 октября 2011, 15:25
2 самаритянка а вы таки всех своих родственников и их пристрастия знаете? или уже добровольно клеймом обзавелись?
Гость
10 октября 2011, 17:18
1 Воспитание закладывается в семье, плюс не последнюю роль играют гены. Яблоко от яблоньки недалеко падает. У нормальных мамы и папы вряд ли родится насильник и педофил. Надеюсь, родители будут серьезнее относиться к рождению и воспитанию своих детей хотя бы, чтобы не заклеймить позором семью и весь род.
Гость
10 октября 2011, 14:19
Много написано с чем то согласен с чем то нет... Но если будет когда либо отмена маратория только за буду... Нечего на средства налогоплательщика зверье держать.
Гость
10 октября 2011, 14:15
В стране нет жесткого наказания за взятки, потому что чиновники и депутаты сами воруют, нет жесткого наказания за езду в пьяном виде и убийство человека на дороге, потому что чиновники и депутаты гоняют пьяные и сбивают людей, нет жесткого наказания за педофилию, потому что...
Андрей1979

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 15:20
ВладЯ гость Согласен, только за одним уточнением. Наказание за преступления должгно быть не жестким, а именно жестоким. В назидание нерадивым потомкам.
Гость
10 октября 2011, 14:03
Ужас,мы на Связистов живём!Я не пойму о какой стройке идёт речь,тут у нас заброшенная стройка дома,заброшенная стройка торгового комплекса,заброшенная стройка аквапарка.И мне ещё родственники говорят,что я дочке мало самостоятельности даю(8 лет ребёнку),гуляю с ней.Да после таких новостей не отпустишь ребёнка никуда!Смотрю,много ребятишек одни гуляют,но в основном у себя во дворах. А уродцев,которые детей трогают пожизненно садить надо!!!Либо лечить пожизненно тоже!!!
KBZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 17:18
Ну да я не готов его кормить на свои налоги, а потом мои дети, потенциальные жертвы еготоже почему должны кормить-поить? Потому, что они спокойно доросли до возраста налогоплательщика. А все "добрые" гуманисты могут поехать в штаты и изнасиловать там. А потом мы их послушаем об "гуманизме" если доживут.
Гость
10 октября 2011, 19:39
Я говорила исходя из того,что смертная казнь у нас невозможна.
Гость
10 октября 2011, 13:34
Господи, ну неужели не понятно вам, какие люди у нас в думе сидят и какие люди законы делают!! да из них же минимум половина услугами проституток пользуется регулярно, а женщины это профессии теряют внешнюю привлекательность уже после 20, так что несовершеннолетние представительницы - самый смак! это же люди без нравственности!! они следуют зову тела по жизни - хочу роскоши и удовольствий! не будет у нас ужесточения наказания для педофилов и насильников, а если и будет, то только на бумаге!! хватит на государство надеяться, всё в ваших руках, наши дорогие мужчины! защитите нас и детей! в екатеринбурге предприниматель с друзьями объединился с сознательными милиционерами и начал борьбу с педофилами, наркоманами и продавцами алкоголя несовершеннолетним. приведу пример. выходит педофил из тюрьмы, селится где-нибудь, а никто из соседей и не подозревает, в какой опасности их дети. этот сознательный гражданин со своей командой доносил до сведения соседей, кто живет рядом с ними, вместе с милицей они приезжали к педофилу и напоминали ему, что никто не забыл о его преступлениях! если поищу, то найду видео об этом человеке(предприниматель из екатеринбурга), настоящий мужчина, огромное ему уважение.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 13:54
Уверены, что он для своих собственных целей как-нить подобное мероприятие не проведёт? Самосуд до добра редко доводит, ну его в газенваген...
Гость
10 октября 2011, 14:20
''...предприниматель из екатеринбурга...'' - с чего начали, к тому и вернулись.
Гость
10 октября 2011, 14:21
мила, а вот Вы объединитесь с сознательными милиционерами и защищайте наших детей. Или мужа своего сподвигните.
Гость
10 октября 2011, 13:26
С трудом представляю такой заголовок в Нью-Йорк таймс например. Вы бы еще фотографии выложили. Держите марку, хватит НТВ за глаза
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 13:00
Причина такой Половой распущенности в том что в России увеличилось число неподконтрольных-нелеченных Психически больных людей.Также огромную роль имеет Тлетворное влияние Запада и его Субкультуры которую Российское население не способно переварить адекватно,Например завидуют Голландцам что там разрешено курить Марихуану. Завидуют Европейцам что там разрешены Гейпарады с их сексуальной эпатаженостью калечащие психику молодежи. Также причина в огромном количестве Гомосексуалистов в России, и разумеется в российских Тюрьмах. И когда в длительном заключении оказывается Психически неуравновешенный Гомосексуалист или Педофил подвергающийся насилию в тюрьме то у него психика настолько извращается,что он считает что правила игры тюрьмы можно переносить и на Свободу. Такие люди выходя из тюрьмы видят мир извращенным мозгом.Мозгом Шакала.Таких людей нужно держать под строгим контролем Полиции и Психиатров. Но это не делается. На Западе для таких освобожденных секспреступников существуют Радиомаяки (одетые на ногу)при помощи которых полиция отслеживает передвижение этих извращенцев. В России как всегда экономят на этом и изза этой Экономии страдают невинные Дети...
Гость
10 октября 2011, 16:04
Милая, а не вы ли до этого так за дружбу с Западом ратовали?!
Гость
10 октября 2011, 12:53
как же надоели такие заголовки
Сергей Владимирович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:52
А Вы заметили, что у нас мягко относятся в РФ к педофилам? Или мне одному так показалось? Может законотворцы "грешат"? Грешат!
Гость
10 октября 2011, 13:14
Ходят слухи, что законы или их отсутствие обычно кто-то лоббирует. Кто бы это мог быть?
han

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 13:17
Сергей Владимирович Депутат Мизулина говорила про целое педофильское лобби в госдуме, поэтому у нас такие мягкие законы.
han

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 13:51
"В 1998 г. Госдума РФ приняла поправку к статье 134 УК РФ (половое сношение с лицом, не достигшим 16-летнего возраста) и снизила возрастной "ценз согласия" до 14 лет. В Европе аналогичный возрастной ценз — 18 лет, в США — 21. СССР тоже был в положении цивилизованных стран: несовершеннолетними в советской стране считались лица, не достигшие 18 лет. Даже в Таиланде, на классической родине детского порно, с его курортами для нимфоманов и педофилов, аналогичный ценз подняли до 18 лет! Но вскоре после того, как в РФ произошла "демократическая революция" и началась "реформа", органическое начало, подавленное в господах-"демократах" суровыми веригами "советского тоталитаризма" (и цивилизацией вообще), взяло верх". Газета "Завтра".
Intelegent

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:48
ТАК! не надо нападать на детей и обвинять их родителей в неправильном воспитании! В любом случае присутствует элемент любопытства у детей. Вспомните сами как маленькие мы везде лазили и гуляли, как бы нас не воспитывали строго. Мы сами лазили по стройкам находящимся рядом пока родители на работе и не знают - это всегда было и дело тут не в родителях!! Просто не было таких зверей покушающихся на маленьких детей! Я за пожизненный срок!!!
Гость
10 октября 2011, 14:26
да, лазил, когда маленький был, но и от пьяных всегда с друзьями держался подальше. Дети стали наивнее??
KBZ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 17:24
НЕТ! Дети стали бездумнее, а девочки насмотревшись телефидения, с детского сада ищут себе бойфрендов и приключения.
Гость
10 октября 2011, 12:39
Что значит "Заброшенная стройка"?? Ничейная?? Не верю. А если есть собственник - то почему по его территории ходят посторонние, в том числе дети на потенциально опасном объекте (стройка)? По-уму, здесь и владельца объекта привлечь надо. Не за изнасилование конечно. Только представьте - а если бы дети на "заброшенной" стройке упали в какой-нибудь котлован или получили бы поражение током...
Гость
10 октября 2011, 18:38
В 60-е заброшенные, а по выходным и незаброшенные (пока монтаж, их не очень-то охраняли), были любимым местом детских игр. Попадись там педофил - сбежалось бы десятка два-три детей, детскими совочками глазки бы выковыряли.
Мечта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:23
Наказание должно быть неотвратимо!! Это прежде всего! Только вчера в новостях по 1 каналу, говорили про ужесточение наказания педофилам. Дай Бог, чтобы опять на тормозах не спустили..думаю, что лобби в таких случаях слишком не хотят ужесточения. А кто пишет, обвиняя девочек, дескать "сами зашли не туда", так может напишете, что они этого хотели? А то последнее время на НГСе господа-комментаторы обвиняют девчонок, то "они из деревни, то сами хотели". Не будем забывать, что дети - это дети, в любом случае, взрослый мужик за все в ответе!
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:00
Дополняет Миша Рыцаревъ: а вот раньше это и все другие секс-грехи Сталин запретил. Да так что и после него надолго этого хватило. В советские времена не то что этого явления, а даже и слова то такого "педофил" многие не знали. А сейчас- словно эпидемия этого прямо какая то (ни дня не проходит, чтобы об этом (про это) в сми не упоминалось). Кроме того видел по тв на религиозном канале выступал известный священник о. Всеволод (Чаплин) и говорил про педофильское лобби ( pravmir.ru/protoierej-vsevolod-chaplin-v-rossii-nachala-propagandirovatsya-legalizaciya-pedofilii ) Другой священник уже мне говорил милицейскую статистику о том, что большой % таких жертв сами многие нормы безопасности нарушают а иначе против большинства них таких секс-грехов совершить было бы не возможно. Вот и эта история- то же самое.
Гость
10 октября 2011, 12:21
Миша, а про то, как Берия каждый день к себе девочек водил не знаете? Едет по улице ткнёт пальцем - "Вот эту хАчу!" И охрана рада стараться. Вечером она уже у него. Так что про запрещенные грехи помолчали бы..
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:27
Какому государству что дорого- то на том истерию и устраивает. Сталинскому СССР нужен был хлеб- садили за украденные колоски. России современной типа нужны дети- устраивают истерию на педофилии. Всё просто... Хотя лично я бы начала компанию, против физического и психологического третирования детей. Сколько в России детей в семьях бьют- такого, ИМХО, больше нигде нет (имеется в виду в тех странах, которые себя цивилизованными считают)
ua9oas

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:33
Да, но он в основном один такой был. Он заодно как никто этим выделялся. И какой % по отношению к нынешней статистике он составляет?
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 октября 2011, 11:50
С ходу назову несколько заброшенных строек прямо в центре.. На Шевченковском стоит брошенный котлован в окружении заброшенных частных домов.. Зашибись там ходить.. Я, взрослый мужик, шел и на всякий случай в руках связку ключей держал.. Ну что, мэр с губернатором, ждем таких новостей с других заброшенных строительных площадок???
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:45
Народ, давайте разделять "Настоящие педофилы"- они не контролируют своё влечение, это выше их. Это те же сумашедшие, которых да, надо изолировать от народа, чтобы они не представляли опасности. Но сами полицейские говорят, что у нас множество сексуальных преступлений против детей совершается не педофилами (у которых генетика и неконтролируемое влечение), а просто озверевшими от алкоголя и прочих психоактивных веществ гражданами. Причем часто это самые тяжкие преступления, вплоть до убийства. Водка/наркота- вот что губит наших детей.
han

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:55
зелёнкина Ну, разделили, и что? От этого тяжесть преступления уменьшается? Или наоборот? А совершение преступления в пьяном виде усугубляет его тяжесть , надо еще больше срок давать.
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2011, 11:56
Герой статьи, он кто по вашей классификации?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 12:17
Макс_Т Конкретно этот герой статьи, судя по рецедиву, педофил. И по хорошему, его бы не в тюрьму, а в больничку (там, если вы в курсе- тоже далеко не сахар, а в чём-то и пострашнее тюрьмы)
Асенька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:44
Нечего шариться по стройках.Надо доводить это до своих детей....
wishny

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:28
Что-то в последнее время педофилы как-то активировались. Каждый день ловят по несколько штук.
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:30
Это СМИ активизировались на этой теме. Очень уж тема заметная, рейтинги подымает.
bel-kka@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 октября 2011, 16:52
Их как и коррупцию РЕКЛАМИРУЮТ по 10 раз на дню...
juneboy

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:14
Смертная казнь - не самая популярная мера наказания. Однако, самая эффективная. В СССР же таких случаев на порядок меньше было. Как решали вопрос? И почему вообще его нужно решать - в том смысле - почему вообще человек способен на такое пойти?
sib10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:18
и вы верите в это? Столько же случаев и было, только совершались они на пустырях и в подвалах многоэтажек! Ни что не изменилось- должна быть кастрация! что бы хотелось..., но не моглось!
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:18
Потому что это биология, психиатры говорят, что процент педофилов всё время один и тот же. Тока те же психиатры говорят: чувствуете, что у вас ненормальные влечения- приходите, мы поможем...Но люди у нас лучше с ума сойдут, но к врачу не обратятся.
sib10

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:18
Раньше СМИ об этом не писали!
Гость
10 октября 2011, 11:14
ой, стоп-стоп-стоп. тут статья была про режисёра фильма "неадекватные люди", я там в обсуждении писал, что нездоровое это дело между школьницей и взрослым мужиком... а мне сказали, что всё в порядке.. но конечно в данной ситуации всё подругому... а фильм да, снят хорошо...
Гость
10 октября 2011, 11:13
вот до чего доводит заброшеное строительство,неразвитая экономика..
tankа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:24
блин, причем здесь заброшенное строительство, если мужик извращенец????
Гость
10 октября 2011, 11:52
Вот до чего доводит уничтожение экономики, целенаправленное уничтожение нравственности...
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 14:08
И причем тут нравственность, если мужик "того"?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:06
Знаете, что мне, как маме сейчас страшно. Приняли закон, по которому наказание за изнасилование детей приравняли к наказанию за убийство. Теперь насильникам незачем будет оставлять свидетелей....
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2011, 11:16
Предлагаете вернуть маленькие сроки?
Гость
10 октября 2011, 11:16
А ссылочку можно на этот закон?
зелёнкина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:19
Макс_Т Есть такое слово: соразмерность. За изнасилование должны давать меньше, чем за убийство. В том числе и для того, чтоб в живых оставляли. Иначе не будет смысла.
Энни я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:04
Неужели и сейчас найдутся умники, которые напишут, что девочки сами виноваты?? А вообще за такие действия не должно быть УДо и мягких наказаний - пускай сидят пожизненно
Гость
10 октября 2011, 11:15
Каждый имеет право на УДО за примерное поведение.)
Гость
10 октября 2011, 11:20
Конечно найдутся. И юбочки у них слишком коротенькие, и глазки то они строят, и мысли то у них похотливые. Ну как тут нормальному мужику удержаться. Уроды
tankа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:35
Петя Филов Каждый человек имеет право на УДо, это да, вот только педофилы-НЕлюди
Freken Bok

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:04
Где фото ? ... Нет слов. Как это наше общество держит в своих рядах Зверей ? Почему садюга-насильник после тюрьмы не находился под наблюдением Психиатров ? Помнится в Советское время таким после отбытия срока назначали ограничение по месту жительства - за 101 километр от Города...
Гость
10 октября 2011, 11:15
Вы жили хоть в советское время то? Это не та статья, чтобы людей ссылать за 101 километр, вообще то.
Гость
10 октября 2011, 11:37
За 101 км от города тоже дети живут
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 11:38
2 Freken-Bok участник Это только из Москвы за 101 километр отправляли. А в НСК бывало бомжей с Москвы привозили..мы и есть за 101 километр
Сыр из Сырлэнда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:56
странно, преступника поймали на тот же день, а пишут только сейчас об этом
Гость
10 октября 2011, 10:59
И тогда писали, а сейчас пишут оттого, что дело направленов суд.
Гость
10 октября 2011, 13:16
А других новостей нет, точнее они никому не интересны. Телевизор включишь - одна грязь, в интернете в новостях опять одна грязь. Плохо все это.
tankа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:54
Прочитала заголовок, подумала ЧТО, ОПЯТЬ? а оказалось про тот же случай...Не умеем еще заголовки-то писать....
Гость
10 октября 2011, 10:58
Точно-точно, заголовок некорректно написан. в заблуждение вводит.
Гость
10 октября 2011, 11:54
как раз умеют, иначе бы вы не прочитали и не покомментили,
Макс_Т

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

10 октября 2011, 10:54
Теперь то он не отвертится от кастрации. Правда, для таких людей я химическую заменил бы на физическую.
///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:57
В мае 2011 г. президент России Д.Медведев предложил применять химическую кастрацию к педофилам. Партия Справедливая Россия подготовила соотвествующий законопроект, однако Правительство РФ в июле 2011 г. дало на него отрицательное заключение из-за больших затрат на проведение химической кастрации
Гость
10 октября 2011, 10:58
Кастрация - дело добровольное.)
Гость
10 октября 2011, 11:04
Кастрация - дело добровольное, когда жертвы старше 14-ти лет. А если 9 лет, то кастрируют господина, как раз недавно законопроект приняли.
комментер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:50
И где были родители, если совсем маленькие школьницы лазили по ЗАБРОШЕННОЙ стройке?
///

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:55
а если стройка не далеко от дома? думаете родители детей заверовочку привязывают или гулять с ними ходят...
Сыр из Сырлэнда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 10:55
На работе наверное, где ж им ещё быть?
Гость
10 октября 2011, 11:00
А дети без присмотра??? Странные родители...
Гость
10 октября 2011, 10:47
Что же нужно сделать чтоб таких извергов у нас не было?За детей страшно.
Гость
10 октября 2011, 13:55
Для начала власть российскую менять
Rabinovitch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 октября 2011, 14:18
А получится ли? Не поздно ли?
Гость
10 октября 2011, 14:49
2Rabinovitch Получится. 2017 близко :)
Гость