18 июля в 19:00 в литературном магазине «КапиталЪ» пройдет бизнес-лекция Александра Кравцова «Создание новых продуктов и воспитание брендов».
«Бездарность — это конкуренция, а талант — монополия. Так или иначе, когда на тех рынках, где присутствовал «Руян», начались войны рекламных бюджетов, решено было не упираться лбом, а искать новые ходы. Придумать что-то новое уже почти невозможно, поэтому нужно лишь грамотно сочетать существующее. Свежие идеи мы с коллегами выискиваем в СМИ и книгах, а нередко привозим из путешествий».
Мечта тоже может стать бизнесом, любимым делом и приносить доход. В середине 90-х Александр Кравцов создал бренд «Экспедиция». «Нас обвиняют в том, что мы романтики. Говорят, что это не бизнес, а способ развлечения одного человека. Я бы поправил: во-первых, не одного, а группы людей; и, во-вторых, устойчиво выгодное развлечение», — говорит Кравцов.
Бренд «Экспедиция» включает в себя не только магазины сувениров, но и ресторан, интернет-магазин, агентство праздников, магазины уникальных трофеев и прочее. Один из уникальных проектов будущего — строительство города «Руян» между Томском и Новосибирском. «Руян» станет свободной территорией для предприимчивых людей культуры и бизнеса.
Александр Кравцов читает лекции о брендинге для молодых предпринимателей бесплатно.
Литературный магазин «КапиталЪ»: