перейти к новости

Прокоп засчитан (видео)

13 июля 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
147
Гость
13 июля 2011, 00:07
вот так новость-мафии в городе,оказывается,и нет..расскажите это торгующим на барахолке,дальнобойщикам,платащим дань за проезд..тему знаю не понаслышке.
13 июля 2011, 08:39
Как представитель дальнобойщиков отвечаю: мафии нет, есть укурки-наркоманы, которые пристают к водителям. Если им дать отпор- тут же сворачиваются и отскакивают.... Н-ск- это вам не Магнитогорск)))))
Гость
13 июля 2011, 09:33
Зеленкина - представитель дальнобойщиков?!!! Не смешите мои тапки, дамочка в зеленом мини. Лежите себе на травке и не стройте "умника" в том, в чем не разбираетесь даже на грамм.
Гость
13 июля 2011, 10:09
а почему нет? может она королева бензоколонки
Гость
13 июля 2011, 08:09
"Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев" Да этому товарищу надо было памятник поставить и премию выплатить за РЕАЛЬНУЮ помощь правоохранительным органам, а его за решетку. С наркоторговцами - только так.
Гость
13 июля 2011, 09:47
Вот это то и возмущает!
13 июля 2011, 10:29
кстати после этой травли в результате чего наркоторговцы уехали количество преступлений в Искитиме сократилось на 70 %. Нехило так да?
Гость
13 июля 2011, 16:35
Да с товарищем Пфейфером, Вернером, Чечиным (упой бог его душу), Александровым и иже с ними, Искитим вообще превратился в закрытый город - никого не впускать, никого не выпускать... Всё избранным называется... Торговля развивается, но исторически Искитим не торговый, а промышленный город, Бердск уже давно обогнал по производству, почему так? Всё устаканилось, все при власти, конкурентов нет, все друзья. Вот и приступности будто и нет. Хотя шушары хватает.
13 июля 2011, 09:42
Ребята, предлагающие некоего Гриню досрочно освободить и поставить на место Начальника по борьбе со всей н-ской наркотой действительно полагают, что он цыган-наркоторговцев прессовал в целях оздоровления нации?
Гость
13 июля 2011, 10:11
Думаете ФСБ и полиция за оздоровление нации?
13 июля 2011, 10:30
Понятно что он преследовал свои цели, но результат очень и очень.
13 июля 2011, 10:32
Импотенция властей, которые либо не могут, либо не хотят бороться с тем, чем должны бороться, приводит к тому что люди перестают им верить и обращаются к тем, кто хоть что-то делает, пусть при этом это что-то совершенно незаконно и опасно.
Гость
13 июля 2011, 08:45
Знаю лично Сашу Дремина... Всегда невиновен, благодаря папе-олигарху! Деньги правят миром! Прокоп- еще та личносьт, конечно, но в данном контексте подозреваю, что он просто козел отпущения. А Грине за циган- вообще респект!!!!!!!
Гость
13 июля 2011, 09:04
где там личность? в чем?
Гость
13 июля 2011, 18:02
Михей, полностью с вами согласна, И весь этот цирк устроен благодаря папаше олигарху, была обычная драка(каких немало по разным заведениям), и закончилось бы как обычно...поговорили да разбежались.... но есть папаша со связями везде(в том числе и фсб), думаю немало коньячины он с ними перепил и бобла отвалил....
13 июля 2011, 01:34
А Гриня молодец был, боролся с отравой как умел.
Гость
13 июля 2011, 18:24
Ага, точно, под контроль просто не смог взять продажу дряни цыганами...
Гость
13 июля 2011, 12:17
А чем Гриня хуже нашего правительства и чиновников? Он хотя бы одно, но большое дело сделал! Невольно появляется симпатия к этому преступнику, нежели к властным структурам, которые непосредственно должны бороться с наркомафией.
Гость
13 июля 2011, 12:27
Если кто то не борется с наркотиками и нарко-трафиком.Значит этому кому то очень выгодно!
Гость
13 июля 2011, 12:58
Молодец Гриня,правое дело делал. Наркотов надо уничтожать на корню и всех полицаев,которые их прикрывают. Жаль повязали.
13 июля 2011, 13:00
Роман, а что плохого в совмещении личной выгоды и борьбы?))
Гость
13 июля 2011, 14:50
спасибо офицерам России !!!
Гость
13 июля 2011, 18:28
Успешный безнесмен,а кем он то был?
Гость
13 июля 2011, 22:55
Ну ни каких ОПГ!? Разве что на барахолке и на любом рыночке
Гость
13 июля 2011, 08:58
Автор, надеюсь, понимает, что Гриня после этой заметки - народный герой, избавляющий наш город от наркорассадников?
Гость
13 июля 2011, 09:18
ван: вы против такого народного героя?
Гость
13 июля 2011, 11:52
Народными героями должны быть люди официально наделенные властью на выборах... а ворам и бандитам место в тюрьме! какими бы они благородными делами не увлекались между убийствами сограждан!
Гость
13 июля 2011, 12:39
Михалыч, тогда у нас практически вся "элита" на нары пойдет, у них у всех рыльце в пушку.
Гость
13 июля 2011, 09:35
Да уж - такая мысля пришла по этому поводу. Все мы не ангелы, но внутри у каждого нормального мыслящего человека должно быть какое-то стремление к правильному устройству вещей - перестать изменять жене и заняться семьей, перестать тупо бандитствовать и зачистить свою Родину от наркоты (Гриня), перестать заниматься исключительно спекуляцией с нефтью и заняться обустройством своей Родины в политическом смысле (Ходорковский).
Гость
13 июля 2011, 11:01
Вы хотели последнюю строку написать: "перестать заниматься исключительно бизнесом и заняться обустройством своей Родины в политическом смысле (Прохоров)."!!!
Гость
13 июля 2011, 18:13
Прохоров пока только очередь занял.
Гость
13 июля 2011, 22:35
Ну а Прохоров рядом с Ходорковским должен сидеть?
13 июля 2011, 10:32
Забавно, сначала поломают, а потом спрашивают, фамилия адрес...
13 июля 2011, 10:45
А вы хотели, чтобы они постучали в дверь, спросили-здесь ли находиться розыскиваемый......И если он сказал-не, меня тут нет, они извинились и ушли?))))))
13 июля 2011, 18:35
Или чтобы даже фамилию не спросили?
Гость
13 июля 2011, 23:38
Желаю,вам 2 ситуацию,где вы не виноваты,но потерпевший с деньгами и связями.....
13 июля 2011, 15:09
Автор, предлагаю следующую статью написать об ОПГ, возглавляемой Гриней. Уверен - народу будет интересно почитать. Интересно, действительно ли вся деятельность этой группировки сводилась к гонениям наркоторговцев (без убийств).
Гость
13 июля 2011, 16:16
Согласен, пусть напишут про ОПГ Грини, а то тут и вправду все думают, что ОПГ держалось только на гонениях наркоторговцев и яблоки в садах воровало....
Гость
13 июля 2011, 18:13
вы за барыг впрегаетесь?, нарколыг после деятельности Грини в разы стало меньше. Прикрыли- неподелился.
13 июля 2011, 18:24
Я лично только за искоренение наркопреступности. Просто интересно знать больше. Если действительно он представлял опасность только наркобарыгам, то весьма печально, что его закрыли на 14.5 лет - непорядок.
Гость
13 июля 2011, 18:21
Удивительно что этот прокоп вобще жив до сих пор после того как руку на Дремина поднял... Странно что его под асфальт не закатали вскорости после этого...
Гость
13 июля 2011, 19:47
ничего удивительного, ведь связи имебтся не только у дремина
Гость
13 июля 2011, 23:49
узнал бы сначало как все было?со всех сторон, а потом высказывался ......
Гость
14 июля 2011, 20:18
Шрэк А как там всё было? Из репортаж понятно, что в быдло-баре 5:0 была пьяная драка или там были какие-то особые обстоятельства, не известные общественности?
Гость
14 июля 2011, 11:28
я чот не совсем понимаю, на каких вообще основаниях оперативные(так сказать) кадры попадают в новости и ведутся какие либо коментарии о виновности "прокопа", во первых еще в нашей стране не отменена презумпция невиновности, а во вторых, как я понимаю, ему только предъявлено обвинение в "чом то"...а не доказано это
Гость
14 июля 2011, 11:45
нам же не выкладывали задержание трунова например или еще кого... какую то показуху устроили... но мы верим в невиновность Вадьки... и ждем его освобождения
Гость
15 июля 2011, 21:38
Тоже счетаю что видео должно было остаться в материалах следствия, а не гулять по интернету, для чего его сдесь выложили. Для чего разглашаются сведения оперативно-следственных мероприятий? Вот сейчас бы все задержания выкладывыали.
Гость
25 июля 2011, 10:13
мда, обвинения серьёзные, жаль Вадьку, попал, не в том месте оказался в октябре 2010г., кому то звёзд нападает на погоны, а кто-то лет 15 на нарах.
Гость
15 июля 2011, 03:13
Лично знал прокопа младшего,и гриню через знакомых ,Гриня воще молоток так и надо,И лично конешь знаю Малыша
Гость
15 июля 2011, 21:46
Вот это да! Вот это нифигасебе! Ну ты Илюха даеш! Тебе может памятник поставить?
Гость
18 июля 2011, 16:38
почему знал? разве саши (младшего) больше нет? ну а так-то ты молодец, многих знаешь, а некоторых даже лично
Гость
25 июля 2011, 10:09
Обвинения серьёзные, попал Вадька, лет 17 светит, жаль, хороший парень, а цыгане потихоньку возвращаются, такая кормушка здесь, для власти и цыган конечно же,
Гость
13 июля 2011, 01:06
Т.е. боевики "Грини" избавляли город от наркоторговцев, а почему милиционеры - полиционеры этим не занимались?
Гость
13 июля 2011, 08:45
Может просто загребли жар чужими руками?
Гость
13 июля 2011, 16:27
Некогда им было, что за вопросы... Видел сам, и людей таких море, как под вечерок, не стесняясь подъезжали тогда ещё милицейские машины к домам торговцев. А через минуту 2 их уже не было, что можно успеть за это время? Гриня не святой, но за циганей спасибо! Многие знали о точках, а куда писать? Приедут с показухой ничего типа не найдут, они дальше торгуют.
13 июля 2011, 08:43
конечно-конечно, все под контролем, и в сагре и в кущевской и в гусь-хрустально "все под контролем" www.mk.ru/politics/russia/article/2011/07/11/604744-kakaya-k-chertu-politsiya.html
Гость
13 июля 2011, 09:43
Список можно продолжать. Вся страна - под управлением воров законе.
Гость
13 июля 2011, 11:54
Ой насмешили правоохранители! Так никого не осталось? Пусть возьмут список наших депутатов и пройдутся по злачным районам НСКа. Люди многие фамилии помнят ещё по тем самым 90-тым.
Гость
13 июля 2011, 10:21
Прокоп известная личность, пускай не отмазывается. Беспредельщик тот ещё.
Гость
13 июля 2011, 18:34
Что боишься,ах ты трусишка.Да он справедливый
Гость
14 июля 2011, 20:21
Мне так кажется потерпевший более известен и по части беспредела Прокоп очень сильно утупает
Гость
13 июля 2011, 14:55
Позвольте полюбопытствовать- Прокопенко задержали 5 июля, сегодня 13-ое, почему с таким опозданием новость опубликована?
13 июля 2011, 16:04
На НГС всегда так. Проходит время, пишут статью, собирают информацию, потом публикуют.
Гость
15 июля 2011, 00:39
изначальная статья и видео уже через два дня начали распространятся по интернету, это лишь дополнение
Гость
13 июля 2011, 16:18
Почему то не написано о Калининской ОПГ, именно она самая могущественная, Ленинские и Первомайские давно уже им не конкуренты
Гость
13 июля 2011, 18:16
Смешно. Им до ОПГ как пешком до луны.
Гость
13 июля 2011, 19:57
калининская??это кто впервые слышу можно поподробней?
Гость
13 июля 2011, 00:24
Тоже не понял. Что у него под глазом?
Гость
13 июля 2011, 08:46
Синяк))))))))))))))))) Надо бы аккуратне, не полицам вроде, ФСБ всё же(((
Гость
13 июля 2011, 10:12
М-да, коронная фраза... Такой славный спектакль взял, и сломал всего одной фразой :))))
Гость
13 июля 2011, 14:23
Эту фразу да с картинкой бы на Демотиваторы...
Гость
13 июля 2011, 13:14
Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев... что в итоге привело к тотальному бегству десятков цыган из района Гриня настоящий герой.
Гость
13 июля 2011, 18:15
согласен как и многие кто в теме.
Гость
13 июля 2011, 18:31
Спокойней стало,а милиция цыган боится
13 июля 2011, 18:38
Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев... что в итоге привело к тотальному бегству десятков цыган из района Все-таки не за это его взяли, не за это.
Гость
13 июля 2011, 00:46
Преступники за решеткой а цыгане наверно вернулись и спокойно проживают?
13 июля 2011, 17:34
Согласен полностью.
Гость
13 июля 2011, 01:28
ОПГ были, есть и будут. В России вообще лпасно жить, хоть и 21 век на дворе
13 июля 2011, 11:52
Подскажите безопасную страну, чтобы и без ОПГ. Поедем все туда ))
13 июля 2011, 13:10
Судя по видео, нормальный мужик.
Гость
13 июля 2011, 18:08
да конечно нормальный, просто с конфликте не с теми людьми оказался, вот и устроили травлю бедному(((
Гость
13 июля 2011, 14:29
"культурно-оздоровительного центра боевых искусств «Саньда» - звучит как-то парадоксально. Кто знает, что это такое вообще?
Гость
13 июля 2011, 15:43
видимо клуб боевого у-шу
13 июля 2011, 17:32
"Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев"... Так хоть кто-то их травил... Правильнее было бы, если представители власти в целях заботы о народе, а не наживы ради.
Гость
13 июля 2011, 18:08
есть за что уважать.
Гость
16 июля 2011, 15:59
всем приходится за все дела отвечаать!
Гость
29 июля 2011, 22:16
Хотелось бы,чтоб и пострадавший(он так думает)ответил.........
Гость
13 июля 2011, 00:49
И то верно. Сама серьезная ОПГ сейчас из Кремля рулит, федеральными округами, областями, городами. Я наши это уже - филиалы..
Гость
13 июля 2011, 00:55
Попал под разработку ФСБ значит пипец пришел.
Гость
13 июля 2011, 04:17
Цитата "Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев: их имущество и ценные вещи «изымались», дома сжигались, что в итоге привело к тотальному бегству десятков цыган из района." --------- ну тогда не трудно догадаться почему эту группировку было решено ликвидировать...
Гость
13 июля 2011, 07:27
Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев: их имущество и ценные вещи «изымались», дома сжигались, что в итоге привело к тотальному бегству десятков цыган из района. Эх..если бы у нас закон и власть этим занималась бы..для кого нынешняя власть? кого защищает? чьи интересы?
Гость
13 июля 2011, 08:18
"Пап, а люди есть?" "Нет сынок, это фантастика"
Гость
13 июля 2011, 09:36
"Ольнев заверил, что того разгула организованной преступности, что был в Новосибирске в 90-е годы, сейчас нет и в помине и что «ситуация под контролем»" ____ Ура! Теперь у нас ОПГ под "конролем" полиции "разгуливает"! Вот дожили новая жизнь началась!
Гость
13 июля 2011, 11:02
Да всем все понятно, порамсили парни, с кем ни бывает. А через полицию теперь решают, кто прав кто виноват, а прав тот у кого денег больше, и связи круче.
Гость
13 июля 2011, 12:11
"Боевики Грини прославились тем, что в период с 2004 по 2005 год устроили в Искитиме настоящую травлю местных наркоторговцев... что в итоге привело к тотальному бегству десятков цыган из района." Молодец, настоящий мужской поступок! По крайней мере, толку от "ОПГ" больше, чем от полимилиции.
Гость
13 июля 2011, 12:53
Дык, если в статье всё изложено верно, может Грине надо не срок, а народное спасибо и государственную награду.
13 июля 2011, 13:27
Надо понимать,что создание Прокопом ОПГ (в этом сомневается только его адвокат,но на то он и адвокат) по мнению правоохранительных органов и есть выражение "деятельного раскаяния" в совершенных им грабежах и побоях. И начальники, отрицающие существование на их территориях ОПГ,или не знают истинного положения дела, или (случайно конечно) вводят в заблуждение общественность.
Гость
13 июля 2011, 14:03
а зачем второму невиновному голову разбили вообще?
Гость
13 июля 2011, 14:59
Да, при всем уважении и поступку Грини пугачевщиной тянет. В общем плохи дела в нашем доме, тянет дымком.
Гость
13 июля 2011, 15:05
настоящее "лицо новосибирской наружности" !!!:)
Гость
13 июля 2011, 15:14
Я тут на выходных кино смотрел. Там значит люди у себя дома спали, никого не трогали. К ним ворвались бандиты в масках, несколько через окно, кто-то через дверь, избили до полусмерти, потом связали, посадили на стул - и начали выпытывать, где он деньги спрятал.
Гость
13 июля 2011, 16:05
Капец, так это ж в моём доме(((((((
Гость
13 июля 2011, 16:55
Адвокат Муштин это не тот который работал прокурором в областной прокуратуре и развалил дело титовца и его подручных?
Гость
13 июля 2011, 17:35
Бабло побеждает "зло" задержан "32-летний Вадим Прокопенко, подозреваемый в покушении на убийство сына одного из САМЫХ УСПЕШНЫХ бердских предпринимателей" и тут же "3 октября 2010 года возле бара «5:0» в центре Бердска началась массовая потасовка." Если бы пострадал другой человек, сын менее успешного "бизнесмена", никто не стал бы искать и тем более задерживать "Прокопа"
Гость
13 июля 2011, 20:36
Мда... деньги решают все! Очень грустно становится когда видишь весь этот цирк, показательное, так сказать, выступление.
13 июля 2011, 22:14
У Григорьева отец очень хорошим человеком был, лично его знал еще в юные годы ввиду приятельских отношений родственника. А вот сын его весь жестким человеком был и история с цыганами насколько мне известно приключилась ввиду печального события с одним из родственников его приятеля (все кто знают поняли о чем речь). Случай с Дреминым весь просто разгадывается - Прокопа наказали сбшными руками (для отчета+услуга) для общей выгоды. Наверняка старые обиды вспыли по хмельной посиделке.
Гость
13 июля 2011, 22:36
Молодцы, надо очищать общество от всяких Гринь, да Петь искитимских да еще бог всеть каких. Совесем уже распоясались, стеньки Разины нашлись же!
Гость
14 июля 2011, 09:47
Браво автору заголовка! Выбрав среднее между "прогиб засчитан" и "Прокоп зачищен", он сделал весьма меткий намёк на истинную ситуацию с этим арестом.
Гость
15 июля 2011, 21:07
Илюх к чему твоё сообщение