перейти к новости

Запахи Новосибирска: вонь отсюда

25 января 2011, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
217
Гость
25 января 2011, 08:43
Да-да.... давайте все заводы позакрываем понастроим торговых центров и будем радоваться, что ничем не пахнет.... ну без производства мы правда тоже быстро зачахнем, но зато ни чем не пахнет....
Гость
25 января 2011, 08:57
В проводовольственных торговых центрах как правило, довольно сильно пахнет. И не всегда вкусно. Иногда сильно пахнет и бытовая химия.
Гость
25 января 2011, 09:14
А давайте просто не будем мочиться на улицах. Честно говоря, вид писающего мальчика среднего возраста уже напрягает. PS: я не хожу по задворкам и после девяти вечера,эту "красоту" периодически наблюдаю на центральных улицах средь бела дня
Гость
25 января 2011, 09:16
Надо просто переносить производство за город
Гость
25 января 2011, 01:18
а по-моему еще в районе метро Красный Проспект в сторону Достоевского ощущается специфический запах.. правда давно там не была - может что и изменилось
25 января 2011, 10:59
Это НЖК. Сей запах ощущают пять районов.
26 января 2011, 15:21
зимой не особо чувствуется, а летом там аромапати порой стоит такое, окна не открыть... и еще по всему городу этот запах чувствуется. ням ням
25 января 2011, 03:05
А ещё со свинокомплекса в криводановке несет ветром все ароматы на посёлок Затон,пахнет свиным навозом.Частенько этот запах и в центре ощущался.
27 января 2011, 13:50
О, я там как-то проезжала мимо этого свинокомплекса, не знаю, как там в этом посёлке бедные люди живут! Это же не просто пахнет, этим запахом ещё и всё ПРОПАХИВАЕТ! И одежда, и вещи!
Гость
25 января 2011, 09:13
последнее время воняет в р-не сухарной-заельцовского бора. воняет конкретно. еще локальная вонь - в р-не выхода ст. М октябрьская (к шевченковскому ж_м) - там стоит какая-то канализационная будка и от неё несет жутко. в любое время года. как там люди живут рядом?
Гость
25 января 2011, 09:51
В субботу, 15-го января, все кто был на лыжной базе "Локомотив" в Заельцовском парке должны были почувствовать эту ужасную вонь... Это вряд ли свинокомплекс Кудряшовский - ближе к реке запаха не было, вонь стояла только в лесу. Наверное Мясокомбинат или КОРС. Надо штрафовать директоров лично, а не выписывать штрафы предприятиям
Гость
25 января 2011, 10:34
лыжник в заельцовском лесу воняет регулярно, особенно зимой, когда ветер со стороны мясокомбината.
25 января 2011, 11:51
Ооооо,так нам повезло.11 или 12 января катались на "Локомотиве",никакой вони не было.
Гость
25 января 2011, 09:42
Ну...кому как, а мне безумно нравится так называемый "запах частного сектора" - аэрозоль угольной и древесной сажи плюс аромат древесных смол. Просто обожаю запахи затопленных печек )))))
Гость
25 января 2011, 10:59
+100500 Самый лучший вечерний запах зимнего города. Особенно когда возвращаешься с работы морозным вечером.
25 января 2011, 12:06
Этот запах мне навевает предчувствие какого-то уюта ) Вроде того, что заходишь в жарко натопленную избу с мороза, на столе горячий ужин... мм.. )))
25 января 2011, 12:14
На столе горячий ужин, а у тебя диета... вот блин какой облом!
25 января 2011, 10:32
О приятном: хорошо пахнет на Никтина - НШФ, естественно; на Фабричке нередко аромат хлебо-булок пробивается через дизельные и бензиновые выхлопы. Да и "запах частного сектора", т.е. угольного и дровяного отопления не всем противен. А мне, как ни странно, запах железной дороги нравится - не путать с амбре вагонного тамбура! :)
Гость
25 января 2011, 11:31
А еще на Красноярской 132, там фабрика "Шоколадной страны" прямо между жилыми домами.
Гость
25 января 2011, 11:39
"Шоколадная страна" свое производство оттуда убрала. А жаль - печенюшками очень вкусно пахло.
Гость
25 января 2011, 12:43
о и мне нравится запах шпал и тд....
Гость
25 января 2011, 01:41
А еще от пивзавода "Красный восток" периодически идет вонь наподобие прелой кукурузы.
Гость
25 января 2011, 14:08
Это дробина пахнет - распаренный содод. Нармальный сельскохозяйственный такой запах. Его оттенок можно почуять когда гречку в пакетах варишь, а потом воду сливаешь.
Гость
25 января 2011, 18:38
Нормально???? Да это жуть какой отвратительный запах. кисло-затхлый запах. летом просто жуть как воняет
Гость
25 января 2011, 08:41
Если неприятный запах провоцирует человека на агрессию, то на что провоцирует приятный запах, например шоколада или горячей выпечки? Последний меня провоцирует на жадность - сразу хочется поскорее эту выпечку съесть, даже если сытый.
Гость
25 января 2011, 11:01
Кто Вам сказал, что запах шоколада приятный? Жил одно время напротив шоколадной фабрики на Никитина. Духан еще тот, доложу Вам. ТОШНОТВОРНЫЙ!
25 января 2011, 13:14
Нормальный там запах, просто рядом с фабрикой частенько нелады с канализацией, так что когда шоколадом пахнет, а когда и обратным)
25 января 2011, 13:44
на Никитина очень редко пахнет приятно, ну прям приятным шоколадом, а чаще всего там духан невыносимый, паленое какао с чем то еще(((
Гость
25 января 2011, 09:09
"Предположительно, это узкое место может претендовать на звание самого протяженного общественного туалета в городе..." А его филиал открыли водители маршруток №29 возле здания ТОЦ "Версаль". Они там свой отстойник метят ежедневно.
Гость
25 января 2011, 09:46
Соглашусь с вами, правда сейчас там БОЛЬШОООЙ сугроб, но вот осенью вообще мимо проходить было противно!!
Гость
25 января 2011, 10:29
А напротив Ройял парка кто-нибудь летом проходил? Чувствовали ароматик?
25 января 2011, 00:06
Мэр и губернатор вряд-ли помогут. Ну только если будет финансирование - они тогда подключатся...
Гость
25 января 2011, 21:13
Попробуй подключиться ты.
Гость
25 января 2011, 09:20
Все переезжаем в первомайку, самый чистый район.
25 января 2011, 10:31
В Калининском запаха нет - радиация не пахнет.
Гость
25 января 2011, 11:34
В районе Дом Одежды тоже всё норм вроде ) Авиация не пахнет с радиацией ) Тока СУшки шумят а так норм )
Гость
25 января 2011, 12:35
Первомайка-это здорово!!!Но как пахнет на Звездной...
Гость
25 января 2011, 10:29
на улицах еще можно оправдать. а я вот вчера зашел в раздевалку клуба "экстрим фитнес", что на пересечении ул. советской и писарева и чуть не помер...такого резкого запаха мочи ни в каждом общественном туалете можно встретить...
25 января 2011, 19:26
может это запах ПОТА))))
Гость
25 января 2011, 14:44
Живу на Выборной, езжу короткой дорогой в первомайку мимо пртицефабрики. Запах слабый и бывает редко. А вот сестра живет возле жиркомбината, практически всегда когда у нее бываю ощущается запах от среднего до сильного. Когда же его уберут из центра?
26 января 2011, 00:10
никогда! ибо это не выгодно будет как самому комбинату, так и нашим властям!
Гость
25 января 2011, 15:48
Новосибирск - промышленный крупный город, производство дает рабочие места. Не нравится вонь, переезжай в пригород или в спальные районы, в которых есть чем дышать. Весной саженцы деревьев, кустарников сажайте у дома, если зелени мало. Они отблагодарят вас кислородом. Не мусори в городе. Не паркуйся на газоне, трава мешает земле стать пылью и забить нам легкие в сухое и теплое время года. Если каждый будет хоть что-то делать сам для чистоты и благоустройства хотя бы у своего дома, то город сразу станет чище. Т.е. начни с себя, а не ной, что это должна делать мэрия, Жэу, дворник.
25 января 2011, 22:43
а вот теперь возмите закон и прочитайте , кто имеет право зажать в городе деревья и кустарники ... одно дело если ты посадил и его месторасположение правильное , а если нет ... придут теже дворники и вырубят - будут правы ... озеленением должны заниматся комплексно
Гость
25 января 2011, 00:07
Кто ощутил вчера вечером запах на 5-ом, 6-ом районах ?? Газ, бензин!!! Сперва подумал, в машине где-то бензин сочится, но потом оказалось что на улице запах Что произошло?
Гость
25 января 2011, 11:25
Говорят Ашан нас так порадовал, у них там газ где то прорвало(
Гость
25 января 2011, 17:43
Ни чего не почувствовала.....
Гость
25 января 2011, 18:35
Даже в квартире был запах газа! С утра и до 16 часов.
Гость
25 января 2011, 02:58
А запах канализации из ванной.Когда наступают морозы и замерзают вентиляционные дифлекторы на крыше?
Гость
25 января 2011, 11:41
Блин, а я думаю, откуда эта вонь из ванной и причем действительно в морозы!
25 января 2011, 12:52
А сифон с гидрозатвором на слив поставить не пытались,все запахи уйдут.У вас похоже стоит обыкновенная труба на слив.
Гость
25 января 2011, 13:05
Из сифонов воду вытягивает, т.к. замерзшая магистральная при массовом сливе (унитаз) любого соседа (но особенно верхних) образует разрежение.
Гость
25 января 2011, 10:51
А в пос.Кольцово от той Академовской свалки пахло почти месяц, пока само не рассосалось. Администрация поселка лишь ограничилось обращением в разные уполномоченные структуры о чем сообщила в местной газете. Но в пос.Кольцово запахи усиливаются летом от дымящейся стихийной свалки, НАХОДЯЩЕЙСЯ В ЛЕСУ В ОВРАГЕ со стороны микрорайона Новоборский. Администрация пос.Кольцово не делает ничего чтобы ее каким-то образом ликвидировать. Еще один источник запаха, это птицезавод, в безветренную летнюю погоду поселок заполняет запах куринного навоза и опять Администрация пос.Кольцово ничего не предпринимает...Так, что если есть запах, то значит есть лица, которые не исполняют свои обязанности, только и всего...
Гость
25 января 2011, 11:08
Так хочется Красникова поругать, аж мочи нет? Подскажу, что стихийная свалка в овраге на находится на землях Барышевского сельсовета и летом там иногда колупаются бульдозеры из Барышево. А птицефабрика вообще государственое предприятие, никоим боком к администрации Кольцово не относится.
Гость
25 января 2011, 11:54
В силах Красникова обратиться в компетентные органы, ведь дым от свалок заходит на территорию поселка и гробит здоровье его избирателей, ведь обратился же он по поводу Академовской свалки в компетентные органы. Так что нечего защищать Красникова...А если ничего меняться не будет, так его можно и переизбрать...
25 января 2011, 12:21
Пускай Красников у себя с Векторовской трубой разберется(не котельная)травит всю пром зону и прилегающие территории или слабо, а не лезит в чужие территории без него разберутся
25 января 2011, 09:29
Что вы к свалке между Кольцовым и Академом пристали особенно кольцовцы был тут я у Вас на Векторе там дымина из тонкой трубы такой валил едкий вонючий возле второй проходной они же травят там всех, сплошные диоксины летят из трубы а люди на остановке стоят в них это все летит куда местная прокуратура,экологи, сэс смотрит
Гость
25 января 2011, 09:36
У каждой трубы любой котельной такая же ситуация.
Гость
25 января 2011, 11:36
С трубы любой Тэц летить целая таблица Мендилеева ...
25 января 2011, 11:42
Это не кательная
Гость
25 января 2011, 09:44
Где барахолка, свалка горит довольно часто. Бывает такой смог стоит с запахом гари, что хоть противогаз одевай и причём он бывает застаивается по пол дня, а то и более.
Гость
25 января 2011, 11:10
Кстати, я не понимаю как живут там люди (на другой стороне ГБШ от городской свалки, за постом ДПС). Там такие коттеджи стоят, да и еще новые строятся. От них до свалки метров 200-300 по прямой. Летом когда на дачу еду, почти каждые выходные густейший ядовитый дым валит с горящей свалки. Чо за место для проживания выбрали????
25 января 2011, 19:25
Такая же гадость и на ул. Полякова - как гореть начинает - там вонь.
26 января 2011, 01:40
свалку бум тушить в кольцово новым методом - вчера там в пещеры выгорающие заглянули, поняли что к чему, будет точтаточно одной пожарки с нашим растворчиком, однако
Гость
25 января 2011, 13:30
а как же м.р Горский?? недавно переехали туда.. дак я не могу даже проветриь в квартире, открываешь окно а от туда ужасно несет гарью!!! В первый раз, когда я увидела в окне этот дым с ТЭЦ, я решила что где то пожар, а оказалось это нормальное явление!
Гость
25 января 2011, 15:07
Странно, живу там лет 5 - никакой гари не ощущаю!
25 января 2011, 15:45
Всю жизнь жила рядом с Быстрононом ниразу не ощущала никакой гари и даже не слышала,чтоб кто-то жаловался.
Гость
25 января 2011, 20:19
горский большой просто.
Гость
25 января 2011, 00:28
Хлором невыносимо в морозное безветрие воняет в районе нзхк - просто жаловаться устали, бессмысленно все. Все равно дышать невозможно!!!
Гость
25 января 2011, 12:06
Зато когда ветер, в зависимости от направления - невозможно дышать - в центре - в райне березовой рощи (по всему парку вонь) и золотой нивы - иногда даже до речного вокзала дотягивает особенно ощущается запах (аж до тошноты) - когда приезжаешь из бердска или с алтая
Гость
25 января 2011, 12:40
Хмм когда там работал неразу неощущал запаха хлора ...
25 января 2011, 12:49
На разъезде Иня постоянная вонь, толи канализация толи помойка. Жуть
25 января 2011, 09:33
это все еще не так страшно вот то что на ленина переодически воняет конским навозом вот это капец, а то что в нарымском сквере канализацией несет так что аж уши закладывает вот это капец. И мне вообще непонятно почему нельзя ликвидировать эту вонь на пересечении нарымской и 1905года, центр культурной столици сибири, а хуже чем в древних городах где помои на улицу выливали((( И подъезды у большенства воняют че капец!
Гость
25 января 2011, 11:19
А пересечение Кр. Проспекта и Фрунзе?! Осенью прошлась там - конкретный запах какашек. Причём ещё где-то от ул. Романова. Это было не очень приятным фоном к романтическому свиданию....
Гость
25 января 2011, 21:21
Капец капец.... А для енота - встречаться надо дома.
27 января 2011, 14:04
В Нарымском ещё периодически порошком стиральным воняет от жиркомбината. А на площади Калинина - тоже навозом.
Гость
25 января 2011, 09:38
А когда на метро едешь со Студенческой на мост только мне воняет? (или от меня :))
25 января 2011, 09:49
не переживайте, там и правда воняет)))
Гость
25 января 2011, 10:00
Нет, к сожалению, не только Вам...
25 января 2011, 22:20
в метро воняет на ветке от гарина михайловского - на повороте
Гость
25 января 2011, 10:57
Ну когда же наконец уберут этот жиркомбинат из центра города? о какой такой столице Сибири может идти речь, если такой жуткий многие годы в самом центре города?! Только не надо никаких отчетов жиркомбината что дескать они там что то устранили и отладили. Как была вонь - так и осталась! Эта вонь - символ того, насколько реально городские власти, живущие в коттеджах за городом, уважают горожан.
Гость
25 января 2011, 11:34
Убрать жиркомбинат в том виде как он есть сейчас невозможно, т.к. основную массу оборудования невозможно демонтировать, а можно только совсем уничтожить. При переносе жиркомбината от него останется только самое простое и примитивное майонезное производство. Воссоздавать оборудование и техпроцесс производства другой продукции НЖК будет экономически не целесообразно. В результате, мы потеряем дешевое и настоящие мыло, город потеряет несколько сот рабочих мест. И еще исчезнет возможность производства такого стратегического продукта как нитроглицерин.
Гость
25 января 2011, 11:39
Я как-то там в одном цехе был. Увидел оборудование с немецкой маркировкой. Дата была что-то в районе 193х-го года :). Сказали после войны вывезли :)
25 января 2011, 22:33
sasha78 гость вам важнее дешовое мыло , чем здоровье граждан ?? а вы знаете как кашляют дети которые живут рядом ....
Гость
25 января 2011, 11:56
Когда же в наш город придет цивилизация!Может молодой новый губернатор будет более современным и продвинутым руководителем? Европа вот уже как сорок лет сжигает мусор на заводах, а теперь им и целые кварталы научились отапливать. Канализационные стоки обрабатывают биоэнзимами, получая удобрения для сельского хозяйства, наука и у нас в том числе- шагнула вперед, а власти привыкли все решать по старинке и тормозить строительство нововых заводов по переработке мусора, новых очистных сооружений, новых коммуникаций! А потом экологи шумят о техногенных катострофах, как говорил профессор Преображенский - в головах у нас катострофа, а не в канализации! Нет уже месяц ветра в городе и такой смог- что хоть противогаз надевай! И этим дышим мы и наши дети, и чиновники тоже этим дышат! и повода задуматся нет разве? А парковые зеленые зоны все сокращают! Строят 3 мост- и конец Бугринке! А взамен- ничего! Где массовое озеленние города? Только в Кировке, пожалуй, этим занимаются!
25 января 2011, 19:28
В кировке надо сказать отличный глава администрации и депутаты нормальные.
Гость
25 января 2011, 20:01
Пока не прижмет так, что дальше некуда, то, возможно, что-то и изменится, и то, возможно. А поводов-то задуматься сколько?....не перечесть...
25 января 2011, 22:35
зарубежом мусоросжигательные заводы уже признаны опасными для жизни , причём радиус их пагубного влияния разрастается с каждым годом
25 января 2011, 08:02
Это еще моего друга с похмелья они не нюхали...
Гость
25 января 2011, 09:48
Позабавило)))
Гость
25 января 2011, 15:15
"скажи мне, кто твой друг, и я скажу кто ты"... ))
Гость
25 января 2011, 10:02
А как воняет из канализации на перекрестке Кирова с Гурьевской, на углу у Аффинажного завода...фу, стоишь ждешь зеленого светофора, аж в глазах темнеет.
Гость
25 января 2011, 10:44
Как я с вами согласна! Живу рядом, так вонь стоит жуткая. Предполагаю от "золотого" завода.
Гость
25 января 2011, 21:23
Хожц там довольно часто и никаких запахов не ощущал. Может быть просто не обращал внимание? Думаю возможно не об этом.
Гость
25 января 2011, 10:05
Западном ж/м есть аномальная точка. Ручаюсь за 25 лет существования этого сероводородного источника. Службы периодически чего-то там ищут. Но источник, похоже, находит новые пути. Благо радиус этого места не сильно большой - метров 30...
Гость
25 января 2011, 10:45
А где это конкретно находится?
Гость
25 января 2011, 11:36
По Невельского, возле школы №86
25 января 2011, 10:34
Почему зкологи "против" мусоросжигательных заводов,но "за" стихийное горение?!
Гость
25 января 2011, 13:43
Это новое слово! Где черпнули? Стихийное горение дает гораздо, гораздо больше, чем МСЗ, потому что все уходит в воздух почву и воду, а не большая часть, как на МСЗ.
25 января 2011, 22:24
стихийное горение ... вы считаете их спецально палят ??
Гость
25 января 2011, 12:55
А вот запахи в пос.Кольцово обычное явление. Как то помниться собирались поставить мусоросжигательный завод по какой-то там супер замкнутому циклу, но вот что-то про то теперь ничего не слышно, а Академовская и другие лесные стихийные близлежащие свалки продолжают отравлять воздух пос.Кольцово, и местной власти до этого дела нет...
Гость
25 января 2011, 14:41
Ну я говорил же, для вас всё дело в местной власти. Областные власти, значит двадцать лет плачут, как это дорого - мусоросжигательный завод, а Красников его из кармана должен достать и установить. Давайте деньги, поставит!
25 января 2011, 22:37
такой завод в первую очередь опасно
Гость
25 января 2011, 14:03
коменты почитаешь - не город, а сплошная свалка-канализация, в купе с газовой камерой :))
25 января 2011, 14:35
Да оно так и есть... Любой большой город будет очень грязным. Но вот что интересно, никому из комментаторов в голову не придет переехать в деревню. :) Всем все плохо и не нравится, но все сюда рвутся.
Гость
25 января 2011, 15:20
Переехать в деревню согласились бы многие, если б там работа была и нормальный заработок. Но - увы и ах!...
Гость
25 января 2011, 14:24
Живу рядом с военным городком на Б.Богаткова, и все бы замечательно, но как только случается ночь по-морознее, так выгоняют защитники отечества колонну техники своей и коптит она солярой часа по два, форточки открыть невозможно, вонь жуткая. Это у них учения такие или согласовать нормально не могут время выезда с территории?
Гость
25 января 2011, 15:21
С кем согласовывать, с вами?
Гость
25 января 2011, 18:16
Им можно, они родину защищают пока мы спим
25 января 2011, 14:44
Это кто сказал, что запах от шоколадной фабрики приятный, вонь ужасающая...
Гость
25 января 2011, 15:22
Вонь шоколадная?
Гость
25 января 2011, 15:45
Да, вонь от ароматизаторов не менее отвратительна и ужасна, чем вонь от свалок и канализации. Не завидую жителям окрестности шоколадки, одно время пришлось работать в тех краях :(
Гость
25 января 2011, 00:16
Да уж... запах имеет значение. Несколько лет назад неподалёку от нашей улицы (точнее, в непосредственной близости с дрожжевым заводом) был построен пивоваренный завод "Балтика". Мы, жители близлежащего частного сектора, вынуждены признать: пиво на этом заводе действительно варят. Во всяком случае, запахи термически обрабатываемого хмеля просто сводят с ума, особенно в безветрие. С ностальгией вспоминаем аромат дрожжей, преобладавший ранее - это просто фиалковый цвет((((( Вот такая ароматерапия...
26 января 2011, 01:34
а пиво само не вытекает за забор - если да - дайте GPS
Гость
25 января 2011, 08:22
Хорошая статья!я бы еще подъезд свой добавил в список!
25 января 2011, 23:43
)))))), присоединяюсь!У сестры на Юго-Западном, ул. Связистов в подъезд, не закрыв нос, войти не возможно!!! Всему виной мусоропровод и лет,наверно 5, как забухал дворник!!! Даже от бомжей так не пахнет!
Гость
25 января 2011, 09:56
На Пархоменко,24, тоже можно уловит лёгкий аромат благовоний от соседнего зелёного строения... Причем зимой и летом. Бедный бомжара, как он там живёт?
Гость
25 января 2011, 11:47
Жить захочешь всё вынесишь ...
Гость
25 января 2011, 10:04
Постоянно пованивает канализацией на Красном, когда идешь от Холидея ко входу м. Гагаринская, мы с женой даже название этому месту придумали: Наша Сибирская Мацеста...,а если серьезно, как-то некрасиво получается, прямо на том самом месте Доска почета Заельцовского района располагается :(
Гость
25 января 2011, 10:38
там воняло еще до размещения доски. может специально это место выбрали.
Гость
25 января 2011, 10:10
на большевистской часто воняет (похоже с завода Труд)чем то химическим, очень неприятно, вонь проникает даже сквозь стеклопакеты
Гость
25 января 2011, 23:13
Сероводород это. С "Труда", из литейного цеха
Гость
25 января 2011, 10:36
а почему не написали, что витает в воздухе г. Бердска? уже вторую неделю в городе стоит густой вонючий смог, куда там Академу с его горящей свалкой...
26 января 2011, 01:47
начинаете тушить с наукой - как кольцовская, открыла нам все возможности и входы \\\ а ваши прости господи военная зона
Гость
25 января 2011, 11:46
да, запахи у нас разные в городе. незабываемое сочитание запахов на улице писарева: ужасный запах жиркомбината и очень аппетитный запах пекарни. на 5-6м/р частенько пахнет хлором, а в центре города-туалетом. что бы не говорили, а запах частного сектора для меня говорит о приятном вечере в семейном круге.
25 января 2011, 12:00
А мне он (запах частного сектора) напоминает о посиделках у костра.
Гость
25 января 2011, 12:00
Приезжайте жить на троллейный- у нас тут хлебзаводом пахнет!:) а смог- оч редко бывает....очень-очень;)
Гость
25 января 2011, 12:40
Да-да! С одной стороны хлебзавод, с другой - частный сектор. Красота!
Гость
25 января 2011, 12:37
Я живу в Омске, есть у нас такая остановка, где невоносимо прет сероводородом. не понимаю, как там люди живут? в транспорте можно ехать и в окно не смотреть - уже знаешь, где едешь. самое прикольное - название это остановки - "Столовая"))
Гость
25 января 2011, 15:55
Прикольно! А у нас тоже такое есть - Хилокская - Ордынское шоссе, выезд из города. Там остановка "Пищекомбинат". За пару остановок до неё вечно горит свалка. ТАКАЯ вонь раздаётся на всю округу, аж глаза режет. Я вот тоже не понимаю, как там люди работают и живут. Особенно когда на улице... и вечно смог висит и вороньё кружит....
Гость
25 января 2011, 13:20
жители Городка - просто супер. в ленинском районе в минувшем году сколько раз по несколько дней воняло какой-то гарью - нигде никакой реакции, и куда обращаться непонятно. кто-нибудь знает, куда конкретно звонить-обращаться, если вонь на весь район появляется?
Гость
25 января 2011, 13:47
Попробуйте в Центр мониторинга, Чиркову, которого в статье цитировали.
Гость
25 января 2011, 13:24
кстати, знаменитая вонь от жиркомбината в центре столицы сибири до сих пор регулярно появляется или убрали? ))
25 января 2011, 13:27
Дак уже только в комментариях раз 15 было написано, что появляется.
Гость
25 января 2011, 17:04
ть что-то делать сам для чистоты и благоустройства хотя бы у своего дома, то город сразу стане
25 января 2011, 22:44
не дело это заниматся одиночкам ... получится кто в лес кто по дрова ...
Гость
25 января 2011, 18:20
Да уж, это больная тема! Вечером идешь домой от жиркомбината воняет, приходишь - а в подъезде туалетом (потому что трубы вечно прорывает). Честно говоря, так достало, что и правда настроения нет. Хочется переехать куда-нибудь, а куда, если весь Новосибирск "благоухает"? В другой город только... Почему наша мерия так невнимательна к проблемам своего же города? Позор всем, кто у нас в руководстве!
Гость
25 января 2011, 19:01
А порой в Толмачево приезжаешь, а там такой запах стоит, принесённый от этого самого криводановского свинарника. Редко, но бывает. Представляю, гости прилетают из других городов, а тут встреча такая.
4 августа 2012, 23:58
Да-да, в июне ехала из Толмачево- амбре было такое, что слезу вышибало.
Гость
25 января 2011, 23:09
Сухарка!!! Постоянная вонь на всю улицу с выводов канализации, построенные у самой реки, жить там невозможно, лягушки вечно прыгают-сыро, воняет, и под берегом огромные свалки!!! Слава Богу мы переехали с этого гиблого места....
Гость
6 сентября 2011, 12:59
А мы все еще живем здесь. Свалки год от года все больше и больше. А лягушки уже просто мутанты какие-то... :)
Гость
27 января 2011, 06:52
1. Площадь Трубникова. ул. Нарымская д.80 - запах канализации и зимой и летом. Если идешь с коляской погулять в Нарымский сквер, то обязательно по дороге надышишься. 2.Остановка Плановая. ул.Дуси ковальчук 73- запах дыма и шашлыка от Гавара. Не знаю какие ассоциации у местных жителей с этим...
4 августа 2012, 23:59
На Нарымской уже лет 30 воняет и еще столько же наверное будет ;-)
Гость
25 января 2011, 06:52
прошел один раз по тому месту вдоль бетонного забора на орджоникидзе, хотел сократить. там просто общественный туалет