перейти к новости

Уголовная диета

21 мая 2010, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
107
Гость
21 мая 2010, 09:09
Щас посыпятся горы комментов типа "не жрите", "занимайтесь спортом", "ходите в салоны"... ну и т.д. (а, еще "придерживайтесь диеты"). Но не у всех получается. Время, деньги, состояние организма, наличие всяких проблем с позвоночником, которые не дают заниматься спортом... да есть куча факторов, которые ограничивают "правильное пищевое поведение и правильный образ жизни". Я сама чуть не загремела в больницу с китайскими таблетками (которые свободно продавадись у нас в городе, в магазинчике китайских товаров). И могу сказать только одно, пусть это и банальщина. Любите себя, нравьтесь себе, и тогда окружающие будут к вам относиться также. Ну все, Капитан Очевидность выговорился)))))
21 мая 2010, 10:03
конечно у всех много проблем и дело не во времени, а именно в еде - переедаем-с, жиреем-с, пьем таблетки, худеем.... ах какая я стройная!!! а фиг - только начал есть - эффект обратный - вес набрался незаметно и быстро. спасает только одно- действительно не жрать лишнее. именно не жрать. омобенно на ночь. умеренность в еде! единственноре средство.
Гость
21 мая 2010, 10:08
Лентяйка: Мой вес был 50 кг. Пошла рожать с весом 62 кг. Через 4 года после родов поправилась до 70 кг. Спортом я занииаться не люблю, лень. Так я худела так: с работы до дома пешком, после 6 часов вечера не ела, могла на ночь сгрызть яблочко или два, стала завтракать (чего тоже не очень люблю, ну не могу я впихнуть в себя утром ничего, кроме кофе), в течение дня не перекусывала. Результат - похудела за 2 года на 15 кг. Сейчас я вешу 58 кг, при росте 1.6 м. За зиму немножко поправляюсь, за лето худею. Прошло уже 25 лет!
Гость
21 мая 2010, 10:17
самаводитель Верно говорите. Не переедать и двигаться!!! В меру сил и физвозможностей. Сама за год 10 кг сбросила. Но БАДы никогда пить не буду. Люблю себя очень. Берегу и никому не доверяю. Вот.
Гость
21 мая 2010, 11:55
Хоть я и не вписываюсь в тему, но свои 5 копеек вставлю: вес зачастую зависит от наследственности, есть люди, склонные к полноте, и для того, чтобы похудеть им приходится всю жизнь отказывать себе в чем-то. Пример: моя подруга, она кушает как птичка, постоянно голодная, при этом худенькой ее назвать нельзя. А у меня обратная проблема: при росте 1,6м вес 45кг, поправится довольно сложно, хотя и кушаю плотно и на ночь могу поесть, сладкого вот только не люблю. Не нужно говорить: НАДО МЕНЬШЕ ЖРАТЬ. Конечно, запускать себя нельзя, но если это наследственность, то бороться с этим невозможно.
Гость
21 мая 2010, 12:02
Не в наследственности дело, пусть ваша подруга посчитает калории пару деньков - это как птичка может быть очень много. Один бутербродик с колбаской огого сколько калорий.
Гость
21 мая 2010, 12:18
Вот и я пишу про наследственность. А тут есть дамы, которые ее победили))) Рада за них, но какой ценой они эту победу вырвали? И вообще, щас начнется битва стройняшек и пышек))))
Гость
21 мая 2010, 12:35
Считаю калории уже лет пять...стала математиком!Диета-во всем себе отказываю,по группе крови-тож пробовала...фитнесс-по тяжелому 4 раза в неделю по 1,часа по программе с тренером на сброс веса.И??????????сбросила...1 кг!!!Слава богу не набираю больше,а то за 3 года-30кг!а ВЫ ГОВОРИТЕ ЖРАТЬ....ДЕЛО В ГОРМОНАХ,ЩИТОВИДКЕ И НАСЛЕДСТВЕННОСТИ!
Гость
21 мая 2010, 09:35
Пила я эту Лмду. Состояния пока пъёшь ужосное, не спишь ночами, голова кружиться, нервоз. В итоги за месяц минус 8 кг через месяц после того как бросила пить плюс 12 кг. и фиг они уходят. Лучше дажене начинать её пить. Вес возвращается в двойне при том что я сидела на диете.
Гость
21 мая 2010, 11:01
Я жуйдэмэн пила. Нервы были действительно ни к черту, сон беспокойный, пить все время хотелось. Ужасное состояние. Зато вес уходил. Бросила пить после передачи по тВ - о том, какие вещества содержатся в этом препарате. После передачи в аптеках появились объявления, что жуйдэмен и лида (а лида только появилась) не содержат опасных веществ.
Гость
21 мая 2010, 11:10
Сидите на сельдереевой диете,там и овощи и фрукты и мясо,у меня за 7 дней ушло 8кг и не вернулось
Гость
21 мая 2010, 11:28
Я пила Бомбу (китайскую). Кстати, хорошая штука - диета Протасова. Очень мягко действует. Но я на ней сидеть не смогла - потому что без мяса мне жизни нет... А вот кто его не очень любит, тому, мне кажется, хорошо подойдет (не реклама!!)
21 мая 2010, 01:54
Это и называется сделать препарату рекламу :))) Уже слышу как стучат по клавиатуре пухленькие пальчики в поисках БАДа и надежде обрести стройную фигуру, заглатывая при этом очередной пирожок... Кушать надо меньше, дорогие мои, особенно на ночь, и спортом заниматься вместо телевизора!!! Удачи! :)
Гость
21 мая 2010, 09:44
Мне ничего не мешает заниматься спортом ПЕРЕД телевизором))))
Гость
21 мая 2010, 10:19
Лентяйка Типа в шахматы играете? Тогда пешком больше ходить надо.
21 мая 2010, 10:41
Правильно! Меньше жрать и больше двигаться!!! А спорт перед телевизором - тоже штука хорошая. Перед телевизором можно отжиматься, приседать, мостик делать и прочие гимнастические упражнения. Еще можно беговую дорожку в квартире поставить, если нет возможности в парк, или на аллею выбегать по утрам. Только это не одноразовый метод, если уж начали заниматься, то без отлынивания - каждый день, иначе эффекта не будет. А все эти таблетки для похудания - ну сплошной вред, по моему.
Ещё раз убеждаюсь в "зажиме" БАДов. Фармацевтика-это коммерция. Зачастую БАДы более эффективны, чем лекарства, купленные в аптеке, тем более подделанные. Мы ребёнку астму заглушили БАДами и живём нормально теперь-радуемся. Но с ужасом предвкушаю, что когда запретят БАДы, которые мы используем, то опять перейдём к бесконечным болячкам и гармональным.
21 мая 2010, 11:01
Бадов очень хороших в общем то много. Многие стоят не более ста р за "баночку с капсулами". Но подбирать это должен правильный специалист на правильном оборудовании, а не торгаши-сетевики.
Гость
21 мая 2010, 12:17
Миша, золотые слова. Обычно БАДы продают люди совершенно необразованные в этой области. Только лекции прослушали и вперед, умные. А спросишь о чем-нибудь конкретном, такую чепуху несут, уши вянут.
21 мая 2010, 15:28
А говорят, что в некоторых странах сетевой маркетинг запрещен либо есть такой закон, который дает право вернуть не понравившийся бад. Например в Узбекистане разрешены не более нескольких сетевых компаний. А про тех дельцов, что я писал, так это еще намного хуже. Ведь "лечение" и "назначение" ихними "специалистами" происходит исключительно по телефону! (даже доставка- только по почте или курьером. Это- не сетевыя компании а изначально развод). И при своих впариваниях они даже умудряются ссылаться и на правительственныя программы и на госпиталь Бурденко. А я обратился туда. Так вот- врут!
Гость
21 мая 2010, 03:37
"Спасло от уголовного дела обеих женщин только отсутствие злого умысла и незнание о том, что сибутрамин в России запрещен" А что разве незнание законов освобождает от ответственности?
Гость
21 мая 2010, 10:24
Угу, а давайте всех садить в тюрьмы за использование и хранение разных веществ
Гость
21 мая 2010, 11:04
Ну если подходить по справедливости, одним за марихуану 2 года, другим отсутствие злого умысла, закон как-то двояко выпуклый, я тоже не знаю что она запрещена и пойду друзей угощу излишком, просто в РФ как обычно закона нет.
21 мая 2010, 11:41
Ну, тут дело вот в чем. Марихуана относится к 1 списку запрещённых веществ (вещества, изъятые из гражданского оборота без исключений). Но все равно, употребление наркотических веществ без назначения врача не является уголовным преступлением. Но вот угощение друзей марихуаной(безвозмедная передача) может быть расценена, как сбыт. Сибутрамин же относится к сильнодействующим препаратам, его продажа ограничена, но были случаи, когда давали реальные сроки за продажу этого сибутрамина, например известное дело, почти прецедент "Светланы Сухоруковой". Здесь же не было злого умысла, да в первый раз, да вред никому не причинили, да умысла на распространение не было, да деятельно раскаялись, да характеристики хорошие - вполне возможно освобождение от уголовного наказания. Но нигде не сказано, что они избежали уголовной ответственности! Скорее всего понесут ответственность без наказания, вот и все.
Гость
21 мая 2010, 09:02
Лучше бы сигареты запретили!
Гость
21 мая 2010, 11:39
Точно, я тоже не люблю курильщиков или цены бы повысили, чтоб не каждому доступно стало, а то только на фрукты и овощии полезные продукты и могут повышать!
Гость
21 мая 2010, 12:07
Повышение цен на алкоголь - люди бду гнать самогон и продавать из-под полы... и травиться... А повысить цены на сигареты - ну будут курить какую-нить дрянь. Потому что дело не в кошельках, а в головах.
Гость
21 мая 2010, 14:59
2 Лентяйка Ну и пусть. Один потравится, второй, глядишь и в головах что-то измениться.
Гость
21 мая 2010, 08:22
Подруга худела на Лиде, вроде никаких проблем с покупкой не было - брала в аптеках. Что говорить - похудела сильно, но при этом выглядела не очень, какой-то лихорадочный блеск в глазах, вообще производила впечатление наркоманки. Когда бросила пить, вес вернулся назад.
Гость
21 мая 2010, 16:30
Руди, спасибо за ваш комментарий! Может быть это остановит тех, кто задумывался или уже принимает этот (и подобные) препараты! Люди, не надо искать волшебную палочку! Надо просто меньше есть! И работать со своим сознанием и подсознанием - ставить цели (для чего вам быть стройной? - это главный и ключевой вопрос! Если вы не знаете для чего это вам, то сбросить вес вряд ли удастся). А если и удастся, то очень сложно будет его удержать.
Гость
21 мая 2010, 18:43
Снижение веса - это очень не простой процесс. Если меньше есть, то жить за счет чего? Организм не делает запасов витаминов и микроэлементов.Наивно полагать, что человек ест только потому, что хочет. Закрывая рот можно поХУДеть, но вряд ли это здоровья прибавит. Такой способ снижения веса всегда приводит к последующей, еще большей прибавке.
Гость
21 мая 2010, 11:15
и я тоже свободно брала Меридиа-эффекта не было,побочных явлений особо не отмечала. зато потом "случайно" влюбилась,может вам и смешно,но до потери аппетита.похудела на 7кг.рост 171,вес стал67кг.вывод-есть надо меньше.
Гость
21 мая 2010, 15:38
не есть надо меньше, а нервничать больше-так оп вашему? от любви все на нервах худеют тож че хорошего
Гость
21 мая 2010, 16:18
так я и не ела ничего
21 мая 2010, 14:26
Вообще то эти препараты и помогают "жрать поменьше", если кто не в курсе. Они снижают чувство голода. Вот у меня такая проблема, есть хочу, прям до головокружения и при этом поев не чувствую насыщения, как будто и не ела. Что прикажете делать? Вот для таких и существуют эти таблетки. Кому то это покажется странным, но не все могут терпеть сильнейший голод...Может гипнозом можно такое лечить, но тоже страшно как-то...
Гость
21 мая 2010, 15:26
Попробуйте кефир с соевой мукой и ягодой (взбивается в миксере, блендере или шейкере). Тоже мучалась с постоянным чувством голода, пока не узнала про этот коктейль. Хватает одного стакана :)
Гость
21 мая 2010, 15:33
Это к психологу. Эмоциональное питание таблетками не лечится.
Гость
21 мая 2010, 10:19
Дурдом! Запрещают и запрещают все подряд, куда уж больше.
21 мая 2010, 10:45
02909 Большинство просто не в состоянии разобраться в вопросе самостоятельно. Почитайте комментарии.
Гость
21 мая 2010, 10:26
Невольно вспоминается фильм "Реквием по мечте"... Кто смотрел поймет, о чем я..
Гость
21 мая 2010, 10:41
2 759 Я тоже в таких случаях этот фильм вспоминаю. Сильный фильм!
21 мая 2010, 11:04
Круто, оказывается строго по рецепту и к тому же запрещен... я совершенно спокойно его в аптеке покупаю..."Меридиа".
Гость
21 мая 2010, 15:36
Ну и как результат?
Гость
21 мая 2010, 12:32
Какая контрабанда?! Она же не для продажи провозила. Так можно и к какой-нибудь косметике придраться, мол наркоманы ее едят или нюхают.. Бред да и только. Именно,- наши власти занимаются откровенной фигней, вместо того, чтобы решать проблемы.
Гость
21 мая 2010, 12:57
Это для нас с Вами фигня,а для них это куча бабла.
Гость
21 мая 2010, 09:12
"Человек есть то, что он ест". Именно отсюда "растут ноги" у всех гастрономическо-физиологических проблем.
Гость
21 мая 2010, 09:46
И еще: прислушивайтесь к СВОИМ ощущениям, если принимаете препараты (любые!!, вплоть до безобидных травок-сборов). Потому что все восторженные отклики, которыми перенасыщен Инет, составляют сами модераторы (или как оно там).
21 мая 2010, 09:48
видели разницу и пока такие цены будут и покупать народ будет отовсюду, а с нашими "компетентными" врачами ты быстрее помрешь от ожирения чем они что либо выпишут, я уже не говорю что чтобы они не выписывали почти никогда не являются лучшими лекарственными средствами, а вот одними из самых дорогих и рекламируемых всегда являются!
Гость
21 мая 2010, 10:03
Я ее тоже пила, ни на грам не помогло!
21 мая 2010, 10:06
Наиболее подробный список запрещенных веществ- это вот этот- sochinarkokontrol.ru/node/79 А история с этой "химией"- это на самом деле далеко не первая. Например в смутные 90е на барахолке были такие китайския таблетки, принцип действия которых основан на том, что самый быстрый способ похудеть- это заразиться солитерами! (гельминты- gelminti.ru . И этот товар попадал в продажу даже и в некоторых развитых странах). Тем не менее греховное с этими "чудо-средствами" есть намного более массовое (и от похудения и от другого). Запроси на yandex "миллион содрали гады за сомнительные бады", "чудо трусы обман"
Гость
21 мая 2010, 10:56
Наши доблестные органы лучше бы убийц, насильников, наркоторговцев и иже с ними ловили, а не фигнёй занимались...
Гость
21 мая 2010, 12:11
всему свое время.я до 30лет при росте 171 весила не больше 50кг,и кушала все когда и сколько хотела.теперь увы-чтобы схуднуть -надо от чего то отказываться в еде.вот так. а вообще организмы действительно разные,единого рецепта нет
Гость
21 мая 2010, 19:06
Народ, а кто что-нибудь знает про китайские капсулы "Обезжиривание Дикоросами"? А то хотела купить,да попить, говорят эффект очень хороший?