перейти к новости

Ни слова о проституции

18 ноября 2009, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
327
Гость
18 ноября 2009, 00:26
еще бы у нас поприкрывали немножко точки путан. а то на главном вокзале где квартиры по часам - там и бабочки, и милиция кругом ездит, без проблем. да и в самой гослинице уже не одно поколение матрешек сменилось, только вот мамка все одна и та же....
Гость
18 ноября 2009, 09:15
А мне думается, что лучше эту гадость легализовать. Открыть где нить за городом легальный бардель, где девушки будут знать, на что идут, уже официально, по закону. Таким образом уберется криминальный элемент из всего этого. Перестанут тайком и обманом девушек во все это вовлекать. Да и как то контролировать все это можно будет. А с Немировича - данченко однозначно убрать всех путан. Это безобразие, когда проститутки стоят вдоль дороги.
18 ноября 2009, 09:26
Мне любопытно, а откуда такие познания в "бабочках", "матрешках" и "мамках"?? Только спрос рождает предложение. Когда идете на пользование услугами, помните - на месте этой размулеванной, замусоленной девахи вполне может оказаться ваша дочь!!!
Гость
18 ноября 2009, 09:47
А чем они вам мешают то ?
Гость
18 ноября 2009, 15:01
Люди, этот бессмысленный спор противников и сторонников проституции можно продолжать до бесконечности. Женщинам секс не нужен объективно и поэтому они никогда не поймут зачем мужики ходят к ночным бабочкам. А ходят потому, что есть потребность, как в еде, воду и воздухе. А обычные женщины доступны далеко не всем, процентам 10% не более. Хорошо, конечно, если бы легализовали девок, тогда хотя-бы порядок был бы хоть какой-то + неисчерпаемый источник доходов для казны.
Гость
18 ноября 2009, 15:06
2 Пётр - Ленинский район >Женщинам секс не нужен объективно бред
18 ноября 2009, 15:11
2 Пётр - Ленинский район Он им нужен гораздо больше чем нам.
Гость
18 ноября 2009, 15:20
2 SilverFlame в подростковом возрасте и лет до 22-25 скорее мужчинам больше. потом картина меняется постепенно. но похоже Петр ни разу не наблюдал специфики поведения женщин, у которых секс отсутствует. или с отсутствием секса не сопоставил.
18 ноября 2009, 01:11
Вот почему то ни грамма жалости нет к таким "потерпевшим". Честно сидел и пытался придумать что бы могло оправдать такую беспечность. Ничего не придумал. ИМХО любой человек, который хоть раз в жизни смотрел телевизор или держал в руках газету прекрасно знает, что если тебе предлагают работу за границей горничной, официанткой или танцовщицей, значит ты станешь проституткой. И без вариантов. Но если все же у тебя еще остались какие-то иллюзии, то уж ты точно должна знать, что находишся в "группе риска", что большая вероятность продажи тебя в рабство а потому ты должна любыми способами держать паспорт у себя. Вот просто умереть, а паспорт не отдать. Ну а если уж попалась в тысячный раз на одну и ту же приманку, то и говорить тут нечего. Поделом!
18 ноября 2009, 09:24
2 Лакмус Вот сразу, на вскидку, Work&Travel. Тоже проституток набирают?
Гость
18 ноября 2009, 09:36
Человек не должен страдать, если он наивен или не информирован. Оба этих качества не являются преступными. Если бы ваша знакомая поехала на такси на частнике и ее изнасиловали, Вы тоже скажите "поделом"? Примеров подобных можно привести множество. Меня расстраивает что ублюдкам которое это организовали не наши менты раскрыли.
18 ноября 2009, 09:39
Все верно, только про паспорт не понятно, как может девушка не отдать паспорт, если его силой отбирает мужчина крепкий.
18 ноября 2009, 11:00
Да что вы напали на девчонок? То дуры они, то - работать не хотят. Они подписывали договор, не на слово верили. Они ехали не гулять, а именно работать... А как еще обычному молодому человеку увидеть мир? Если нет блатной работы? Миллионы людей по всему миру так ездят. А если думать только о плохом - так и в турпоездку не поедешь, вдруг обманут. И сиди дома до старости... А от мошенников - и вы, умники, не зарекайтесь.
Гость
18 ноября 2009, 11:51
"А от мошенников - и вы, умники, не зарекайтесь." Это Вы не нам говорите, а им, и им подобным искателям халявы. Им это точно пригодится.
Гость
18 ноября 2009, 12:38
На каждого найдется свой мошенник. Если Вас еще не обманули - то это лишь вопрос времени. Не завтра, так через 20 лет.
18 ноября 2009, 12:55
2Rats murder Еще раз - специально для вас. Раз с первого раза не видите. Они ехали туда РАБОТАТЬ. А не халявы искать. Или для вас - все, что не в забое, и не в снегу по горло - халява?
Гость
18 ноября 2009, 13:46
Я сама до замужества была проституткой (муж один из клиентов). Я на трассе не стояла, работала в одной из квартир на ул. Титова. Помню приходит ко мне один мальчик явно выраженного ботанического вида. Заказал на час, но управился за 10 минут, а остальное время мы болтали. Я его спрашиваю: У тебя есть девушка, а он отвечает. Да, есть, но у нас сейчас букетно-конфетный период и секса нет, поэтому я вынужден ходить сюда. Вот вам и “любовь” Инстинкты всё равно возьмут своё, для мужиков это главное.
Гость
18 ноября 2009, 14:08
Вы про женские инстинкты забываете, которые толкают вас в том числе и на занятие проституцией, организацию цветочно-букетных ритуалов и прочее :-))
Гость
18 ноября 2009, 14:43
2Капитолина вообще не похоже на правду....особенно про работу на трассе...у нас на Альянсе стояли лет восемь назад "путаны", сначала обычные девки, потом на них даже смотреть без слез нельзя было, а потом их не стало....
Гость
18 ноября 2009, 14:52
Капитолина, а что Вы делали когда приходил человек явно Вам неприятный?
18 ноября 2009, 12:09
В этом году ездил по Work & Travel, так многие приличные дома девчонки-студентки стремились попасть на работу в стрипклубы и заведения подобного формата. Потому как руками работать не хотелось, головой не моглось, а денег там намного больше платят. А потом приезжают домой с невинными лицами..."Доця хорошо заработала и еще отдохнула - молодец". Вот и про "испанских" девушек у меня сомнения есть, так уж ли силой их заставили, может, просто оплата не устроила?
Гость
18 ноября 2009, 12:28
им-то квартиры не поджигали?
Гость
18 ноября 2009, 13:46
Честно говоря, примеряя на себя угрозу в виде поджога квартиры, поняла, что НЕТ, не стала бы, даже под такой угрозой. Не стоит квартира этого.
Гость
18 ноября 2009, 13:52
2 3 ха-ха а если пообещают поджечь дом вместе с вашими родителями и младшими братьями-сестрами? и двери подпереть? и Вы ЗНАЕТЕ что так и сделают. потому что был знаете о факте когда сгорел дом с людьми . ну что, готовы возвращаться к пепелищу и могилкам?
Гость
18 ноября 2009, 04:55
Маловато присудили за сломанные судьбы и раны, которые никакими средствами не замазать, не вылечить... позорники- вы подумайте- ведь эти люди чьи-то дети, сёстры..всё вернётся бумерангом, закон жизни, и Христа-относись к людям так, как ты хотел , чтобы люди относились к тебе. стыдно за таких земляков
Гость
18 ноября 2009, 10:16
Какие "сломанные судьбы"? В своём уме? Они же были в ИСПАНИИ, а не в где-то в Турции. У них были карманные деньги, значит, всегда могли выйти из дома и обратиться в местную полицию и попросить помощи. Судя по всему, всё обвинение,- враньё. Судят за проституцию. Девушки были в курсе, что будут своим телом зарабатывать, только пошли на сотрудничество, чтобы самим не сеть.
18 ноября 2009, 10:48
2 Гудрон Источник ваших данных и подтверждение его достоверности?
Гость
18 ноября 2009, 11:11
Да бред полный, проститутки - сломанные судьбы ха-ха.. Да многие мечтают ими быть просто за занятие проституцией ещё и сесть можно. Удовольствие, да ещё и деньги за это дают, если бы это было легально то каждый бы этим занимался
18 ноября 2009, 10:27
Интересно, бывают случаи, когда наши девушки выезжая на работу за границу работают не проститутками а на легальных работах?
18 ноября 2009, 10:54
2 Макс_Т Бывают, конечно. Только о них в СМИ не пишут. Кому интересна обыденная жизнь?
Гость
18 ноября 2009, 10:59
Моя подруга в течение 2-х лет работала во Франции гувернанткой, потом няней. Попала туда, кстати, тоже по какому то объявлению, то есть, в принципе, риск был
Гость
18 ноября 2009, 11:50
Бывают, но процент таких слишком ничтожен.
Гость
18 ноября 2009, 11:56
Некоторые осуждают проституцию и против легализации публичных домов. А я вот противник, что многие девушки меняют периодически полового партнера, и считают это номальным ( типа по любви все ), изменяют мужу на всяких вечеринках ( и считают это номальным ), заводят любовников. ВО это более страшно, чем публичные дома, которыми пользуются никому не нужные одинокие мужики.
Гость
18 ноября 2009, 12:03
типа- давай откроем публичные дома для девушек???
Гость
18 ноября 2009, 12:20
А чем это так страшно?
Гость
18 ноября 2009, 12:44
МИХХА - если публичные дома для женщин востребованы, - то пущай открываются. Только вот мужиков, вдоль дорог стоящих я не встречал......
Гость
18 ноября 2009, 08:46
Можно подумать в Испании не хватает своих массажисток и давильщиц винограда... Курам насмех такое оправдание!
Гость
18 ноября 2009, 10:11
Не давильщиц,а сборщиц винограда!
18 ноября 2009, 10:49
2 Алексей81 Можно подумать в России не хватает своих строителей и дворников... Курам насмех...
18 ноября 2009, 10:55
Но ведь у нас же не хватает дворников и чернорабочих? И едут к нам всякие таджики-узбеки. Вот и наши - туда, по тому же принципу. Это ведь сезонные работы. А местное население, подозреваю, подвизается на работах более постоянных и высокооплачиваемых.
Гость
18 ноября 2009, 14:56
Я балдею сограждане, от современных нравов, читая посты большинства из вас можно сделать вывод о том что: 1. Проституция это даже неплохо и её непременно надо легализовать. Ибо дяденьки с комплексами получат отдушину и не будут приставать к "порядочным" тетенькам, доходы в бюджет, декриминализация и т.д. Декриминализация? А про тех девченок которых туда будут всеми правдами и неправдами запихивать почему-то забываете? Думаете бордели будут содержать "честные" и "порядочные" менеджеры с дипломами НБА? Польза государству говорите? А какая государству польза от искалеченных женщин, которые остаются без полноценной семьи и их детей, которые не зная отца ненавидят общество моральных уродов и мстят ему как только могут и спиваются и скалываются. 2. Надо легализовать легкие наркотики и всякие курительные смеси "спайсы" и прочую дрянь. И снова куча плюсов, налоги и проч. 3. Терпимость к всяческим извращениям в виде гомосексуализма и лесбиянства. Толерантность так это кажется называется? Это кем надо быть, чтобы таких людей нормальными называть? Человек мужского пола не признает себя мужчиной и спит с себе подобным. Таких деятелей вообще необходимо признавать недееспособными и лишать права голоса на выборах и запрещать работать с людьми. У таких людей в голове просто вывих их лечить надо. 4. Свобоные отношения юез регистрации брака. Кстати гражданский брак это когда в ЗАГСе ставят печать в паспорт, а не сожительствуют незаконно. Мне только не понятно как можно построить счастливую семейную жизнь постоянно перебирая партнеров? В Русском языке есть очень много терминов как относительно теть так и дять которые ведут разгульный образ жизни. Мне например неприятно было бы если моя супруга, до знакомства со мной была в "тесных" отношениях с несколькими партнерами. Отбросьте эгоизм сограждане, и хотя бы задумайтесь о том какое наследие мы закладываем своим детям и внукам. Они будут жить в обществе скотов, наркоманов, извращенсев и т.п. А начинается все всегдя с пустячка, с простой мысли "а почему бы и нет"
Гость
18 ноября 2009, 15:17
2 lancet 1. лично с моей точки зрения проституция это плохо. но она существовала и есть вне зависимости от моего мнения. кроме того существует куча людей которые добровольно оказывают и пользуются этими услугами. если смотреть в исторической перспективе, то изжить эту область отношений не получалось никогда. так что, легализовать - попытаться хоть как-то снизить криминогенность этой сферы. 2. по поводу легких наркотиков тут вроде не было. 3. хорошо что вы живете не в америке и не в швеции. сидеть бы вам в таком случае в тюрьме. эффективного лечения нет, это доказано. а недееспособность... сейчас и при расстройствах психики типа МДП без суда дееспособности не лишают. так что нереально 4. построить семейную жизнь можно по-разному. если вы соответствуете свой нынешней (будущей) супруге в плане добрачной невинности - то прекрасно. если нет - получается что вы - ханжа. а мое мнение... очень неприятно выяснить сексуальную несовместимость после брака. так что лучше до, а не после. и отношения до брака не значат "непрерывного перебирания"
Гость
18 ноября 2009, 15:41
Вам бы , батенька, проповеди читать с высокой кафедры...еще только про гиену огненную забыли добавить... Нормально буду жить дети и внуки. Так, как им хочется без надуманных комплексов, сами разберутся, что такое хорошо и что такое плохо...так сказать в условиях атомизированного постиндустриального общества (которого мы еще не достигли но там, где хорошо все живут уже более-менее зачатки появились) искусственная мораль правящих классов заменяется на свободу выбора любых моделей отношения с внешним миром. Главное, чтобы всем было хорошо....Мораль она всегда была прикрытием ханжества и злобного лицемерия...
18 ноября 2009, 15:44
lancet 1. Куча женщин, которые занимаются и будут заниматься проституцией добровольно. Никого никуда загонять не надо. 2. Марихуану можно и разрешить, только цены на неё задрать. 3. Гомосексуализм и лесбиянство- это личное дело человека. Вас лично они трогают? Брак им надо разрешить, потому что есть куча ситуаций, когда официальная регистрация облегчает жизнь. Например, посещение больного партнёра в реанимации.
Гость
18 ноября 2009, 08:16
4 и 5 лет за похищение людей, фактически многократное изнасилование, угрозы физической расправы, сутенерство и т.д.? Это что, насмешка? В штатах это на пожизненное тянет. Столько судеб искалечили
Гость
18 ноября 2009, 10:19
В США плюсуются сроки от каждого преступления (похищение людей, фактически многократное изнасилование, угрозы физической расправы, сутенерство и т.д.), а у нас берется максимальный срок из всех перечисленных. В РФ не могут посадить на 130 лет, а в США стабильная практика.
Гость
18 ноября 2009, 11:02
вот вот.... в который раз убеждаюсь, что у нас законы несовершенны.... и снова - те же штаты тому пример:) что бы ту сказал мистер Задорнов?
Гость
18 ноября 2009, 11:13
В США люди живут по 200-250 лет поэтому на 130 лет могут посадить легко.... А ещё бывает 2 пожизненных срока дают - это уже когда мёртвый сидит в тюрьме
18 ноября 2009, 16:41
А мне вот еще интересно, какая дальнейшая судьба у этих девочек? Не все же жизнь они работают там проститутками? Их же с середины девяностых туда вывозили в огромных количествах. Их отпускают или убивают? Что с ними бывает после того как они потеряют интерес для своих "работодателей"?
Гость
18 ноября 2009, 16:55
2 Лакмус думаю значительная часть не доживает до выхода в тираж. как бы тут некоторые не писали что это приятно, радость от такого труда сомнительна. а учитывая недобровольность ... скорее всего многие работают под наркотиками. а у наркоманов век короткий.
Гость
18 ноября 2009, 17:04
Вроде как есть градации от элитный девочек до вдольдорожных. Где то по этому пути вниз появляется наркота. Собственно или девушка доходит донизу и все или где-то соскакивает с этого накопив достаточно денег или найдя мужа или еще как-то.
18 ноября 2009, 17:16
Ну, Капитолина же рассказала - покупают квартиры с видом на Гагаринскую, выходят замуж за клиентов, пишут об этом в комментариях.
Гость
18 ноября 2009, 08:51
Удивлен - насколько девушки наивны и верят лжи. Это черта девушек в принципе - верить лжи, и неверить правде? Например какой то парень, может девушке лаши на уши навесить, особенно если он красивый и она поверит. А другой парень правду скажет, а он решит, что он врет. Мистика.
Гость
18 ноября 2009, 09:42
Ничего не мистика. Кто-то скажет правду - ему поверят, неправду - не поверят. Или всему поверят, или ничему не поверят. Или ваш вариант. Никакой закономерности нет.
18 ноября 2009, 09:56
Они просто открыты. И верят тому, как убедительно говорят. Сколняюсь к мнению, что это лучше, чем критичность и недоверие к людям. Просто не надо этим так пользоваться. Думаю, эти уже никому не будут верить...
Гость
18 ноября 2009, 10:31
Moonwalker - а что плохого в критичности и недоверии?
Гость
18 ноября 2009, 12:00
Если есть любители "бесплатного" сыра, то и всегда будут мышиловки с бесплатным сыром. Каждый сам кузнецсвоего счастья. Кто то мозг подключает к процессу "куй пока горяче", кто-то отклячает мозг, в этом случае будут работать другие части тела. Это жизнь, и если в ней присутсвуют овци, телки и прочие, то обязательно найдуться и волки. Все получили по заслугам и тут глупо кого-либо жалеть.
18 ноября 2009, 12:20
Ох уж эти одноразовые волки....
Гость
18 ноября 2009, 12:46
Одноразовые, это да... Но их много, так что овцам и тёлкам надо держать ушки на макушке.
18 ноября 2009, 13:15
2 VENDETTA А овцам и телкам не все ли равно, одноразовый волк или настоящий? Или просто "пастух"?
Гость
18 ноября 2009, 12:20
А чет мужикам не предлогают ехать никакими чистяльщиками бассейнов,или они не возвращаются?
Гость
18 ноября 2009, 12:48
А,это по мотивам немецких фильмов?)))
Гость
18 ноября 2009, 13:02
Мужикам предлагают выпить для "сугреву"...Или просто по башке бьют. А потом они оказываются в рабстве на каком нибудь кирпичном заводе в Дагестане...
Гость
18 ноября 2009, 13:19
2 Русская +1. или на овощных/хлопковых плантациях в одной из братских республик бывшего ссср. еще читала про похищение мужчины-резчика по камню, которого заставляли несколько лет надгробные памятники делать
Гость
18 ноября 2009, 17:25
В кампанию к Капитолине. Работала массажисткой эротического массажа в Ж/д районе. Относилась ответственно. Старалась- получала чаевые больше процента (30%). Реально опасные клиенты были пару раз за все время, наверное везло. Кроме, как в салон, никуда не брали на неполный день, какая бы перспективная не была - знакомых не было, из деревни, днем училась. Накопила денег - заплатила за учебу, выучила английский, купила одеженку, стала за собой следить (до этого ни разу в парикмахерской то не стриглась - денег не было), уехала в столицу, устроилась на низкооплачиваемую работу, жила на массажные сбережения, а потом нашла нормальную работу. Сейчас оконченное высшее образование, любимая высокооплачиваемая работа, семья, ребенок. Не пожалею - что было, то было, может выход и был, но я не видела. Зато мужиков хоть понимать стала - не то, чтобы понимать и поощрять слабости,а просто принимать, что такое есть, за что мне муж благодарен. Если есть цель и знаешь,что делаешь, не потеряешься и все сделаешь. Если бы ныла и брилиантовую из себя строила, вернулась бы в деревню к алкоголикам пасти коз.
18 ноября 2009, 17:34
Ну массажисткой эротического массажа - этож не проституткой работать. Массаж дело серьезное.
Гость
18 ноября 2009, 17:52
Макс_Т Спасибо за понимание - работа массажиста действительно тяжелая физически. Ну в общем, элемент безнравственности все равно присутствует - если салон эротического массажа - то,как правило, можно все,кроме прямого полового/т.п. акта.
18 ноября 2009, 17:55
Ну возможно, один случай на тысячу. Однако же сколько дурочек "из деревни", как Вы говорите, уцепятся именно за него и захотят сделать такую же карьеру. И Вы для них- живой пример. И у кого из них хватит ума вовремя остановиться? Ну а дальше, бордель, трасса, наркотики...
Гость
18 ноября 2009, 09:14
К девушкам не испытываю никакого сочуствия ,кроме жалости к глупости. Ну когда уже девушки поймут, что они там никому не нужны, кроме как для одного?
Гость
18 ноября 2009, 11:23
Мария, нельзя так однобоко судить...не суди да несудим будешь.....желаю чтобы ваших близких не уоснулась эта беда
Гость
18 ноября 2009, 11:42
согласен в том смысле, что не судим будь...
Гость
18 ноября 2009, 12:43
таким комментарием вы походя оскорбили всех девушек - участниц программы Work& Travel, например.
18 ноября 2009, 10:58
Сборщицы винограда для элитных сортов вин.... ммм...заманчиво...
18 ноября 2009, 14:25
Ага, как будто там своих сборщиков не хватает)))
Гость
18 ноября 2009, 15:51
вот была передача недавно и там сказали что местные там как правило неработают ....
18 ноября 2009, 17:09
Юльчя Что, прям про сборщиков винограда передача была?))))) и официантами там никто не работает и т.д.?)))
Гость
18 ноября 2009, 11:11
Ой ладно то Будучи тут давеча в мадриде на гран виа и вайфаясь на лавочке - подошла ко мне весьма симпотичная девица и предложила на английском интим услуги, после чего я сразу предложил перейти на русский :)поболтали Украинка, уехала "аналогично" - т.е. як фициантка еще в 2005г. все знала куда и зачем. Все ее устраивает, назад особо не хочет. Бизнес там конечно организованный, но особо никто никого не напрягает, ибо копы блюдять (ПыСы: прям в 30 метрах от этой главной мадридской точки центральный коповский участок - уж в случае чего добежать всегда можно - даже самый шустрый сутер остановить не сможет) Так что ИМХО - ни за что народец пострадал. Все там знают, кто куда и зачем едет, видимо просто на месте некоторые девицы ленивы и работать не хотят "по специальности" - а ведь и вправду всякие ресурсы на них затрачены...
Гость
18 ноября 2009, 13:57
А Вы всегда так? по одному человеку судите по многим другим?? У Вас все одинаковые) Легко Вам жить, однако, поздравляю!
Гость
18 ноября 2009, 14:36
да нет, человек просто умеет от частного к общему развивать. в отличие от многих.
18 ноября 2009, 14:46
ага, а квартиры сами по себе поджигались.
Гость
18 ноября 2009, 11:45
нашему государству наплевать на людей - поэтому и везут девок в рабство как при Мамае. Дошло уже до того , что многим секс рабой на чужбине быть лучше , чем жить дома
Гость
18 ноября 2009, 12:55
Не нравится людям жить в России? Так кто держит? Пусть собирают чемодан и вперед, в Германию например. Там можно и не работать совсем, госудаство будет до старости содержать, с обеспечением жильём тоже проблем нет. Или нужно ещё организовать комфортный вывоз тел? Халяву на Руси любили всегда, только её заслужить ещё надо. В любом государстве есть свои причуды, только везде хорошо пока нас там нет.
18 ноября 2009, 14:36
Vladislav123 Еще один отписался государствоненавистник. Когда человеку хочется всего и сразу и чтобы делать при этом ничего не надо было, то никакое государство не поможет. Таким все равно. Секс рабой так секс рабой, лишь бы ничего не делать и бабосы получать. И при этом не важно где. "На чужбине" они оказались только лишь потому, что здесь не смогли найти богатого любовника.
Гость
18 ноября 2009, 16:58
то Владислав123 правильно Вы сказали, у кого-то на родине такие перспективы ужасающие, что им даже кажется, что быть секс рабой на чужбине лучше. Можно только пожалеть.
Гость
19 ноября 2009, 15:20
Опять завели феминистский патефон. 1. У сотен тысяч (!) Россиян мужского пола ЕЖЕГОДНО при наступлении 18 лет отбирают паспорт, лишают гражданских прав и ссылают в рабство на 1 год (раньше было 2). И это считается нормальным и что самое смешное "равноправным")))). 2. Что за нытьё "женщин считают товаром" "запретить". любИте мужчин бескорыстно, без скрытой оплаты в виде статуса мужчины, в чём проблема то?))) Смешно? Мне тоже смешно, но тогда и не надо говорить, что проституция это что-то из ряда вон выходящее, проституция оптовая просто таки процветает, только названия у неё другие, политкорректные))
Гость
20 ноября 2009, 10:35
Хочешь сказать что это равносильно сексуальному насилию? Тебя насиловали многократно, с извращениями? c увечьями? Большинсву после такого уже не удастся не только полноценно сексом заниматься, но и стать матерью...
Гость
20 ноября 2009, 12:26
Вы наверное БЕСКОРЫСТНЫЙ любитель женщин? Сунул- вынул и пошёл...А дальше пусть сама как-нить...Рожает в муках детей, поднимает их, даёт образование, медицину оплачивает.. А вы мужики других в это время ... БЕСКОРЫСТНО.
Гость
23 ноября 2009, 16:52
Вы даже близко не попытались понять что такое принуждать заниматься проституцией... Посмотрите фильм "Лиля форевер" от ночала до конца. Вы обалдеете от ужаса всего происходящего! Это такой кошмар, который переживет то не каждый. многие девушки заканчивают жизнь самоубийством. Армия ваша позорная в сравнении не идет. Не обобщайте уж про бескорысную любовь) Вот встречалась девушка с мужиком за деньги и что? теперь ей полагается многократное изнасилование и унижение? ну, батюшка, так вы садист?))
Гость
18 ноября 2009, 09:18
"Некоторые «пленницы» пытались бежать — в отместку за это, по данным следствия, в Новосибирске были совершены поджоги их квартир." То есть девчушке городские местные, а не из глубинки дурочки не пуганные... и чем только думали святая простота
Гость
18 ноября 2009, 11:49
думаете в глубинке дома не горят???
Гость
18 ноября 2009, 13:45
горят еще как!!!! там люди просто доверчивые могут повестись на такое предложение и наивно пологать что будут работь где нибудь в Италии официанткой... а в городских откуда такая наивность???
Гость
18 ноября 2009, 10:29
Только не надо говорить про "наивность" этих девушек. Прекрансо они понимали чем там будут заниматься. Облом был только в том, что их "кинули" с обещанными деньгами. Т.е. обещали денежные горы, а приходилось работать за "еду и жилье". Вот в этом наверное и состоял главный обман. Но таких девиц не жаль, чес слово! Работаете и зарабатывайте головой и не телом!
Гость
18 ноября 2009, 12:38
В идеале и тем и тем понемногу
Гость
18 ноября 2009, 16:53
Тоже не жаль... Заграница видети ли, гувернантки, танцовщицы, гламур, всё такое... кому они там нужны. Что им мешает у нас реализоваться? Не патриотки одним словом! А если они и догадывались, чем там реально будут заниматься, то вдвойне не жаль.
Гость
18 ноября 2009, 10:47
Разучились (в массе) русские девушки ценить свою честь. Разучились за неё бороться. Всё, что можно продать, - на продажу, да повыгоднее! Ну не верю я, что они (не заплатившие сами за проезд и визы) не предполагали интим. Конечно, надо учитывать стремительное повышение уровня тупости у современных молодых красоток, но... Думается мне, что основное недовольство возникло из-за того, что платили им мало. А насчёт мотивов, указанных Хитрой тигрой..- да, именно лень и нежелание напрягаться в сочетании с желанием получить всё сразу и побольше - вот он мотив торговли телом. А клиентам модно ездить по ушам сказками про больных родственников, голодных детей, про трудное детство и пр. и пр. Вдруг "проймёт" его, наивного, и он денег накинет.
Гость
18 ноября 2009, 17:01
3 ха-ха, полностью согласен. А то тут в комментах вверху некоторые ещё и про легализацию кричали, мол бордели надо.. Тогда точно у нас в стране некому будет работать на пользу всеобщего блага и развития страны вцелом, я уж не говорю о падениях духовных и культурных ценностей.
Гость
18 ноября 2009, 22:28
2 Burger А вот здесь я с Вами не согласна: путь уже легализуют публичные дома и возьмут под усиленную заботу государства. А то я пашу как лошадь, и государство с меня налогов в три шкуры дерет; а они, не особо напрягаясь, фактически на супер льготном режиме налогообложения -ничего Родине не должны. Нет уж!!! Пусть регистрируются, проверяльщиков пачками принимают (Роспотребнадзор, "санитары" и "пожарники" одни чего только стоят!!!! Ха-ха, я представила себе эту картинку). Ну вот, пусть работают как все, да под "заботой" государства... глядишь- и желание работать телом сразу отпадёт.
18 ноября 2009, 14:46
2 Лакмус Водитель сбил пешехода насмерть. На переходе. Вы его начинаете защищать. Врач допустил халатность при подготовке операции и из-за этого потерял пациента. Что подтвердили эксперты-медики. Вы его начинаете защищать. Врач при проведении простой плановой операции, без согласия на то пациента кстати, из-за своей «ошибки», которую подтвердили свидетели. Дальше тело приводится к виду, по которому уже нельзя точно сказать была ли это обычная человеческая ошибка или грубая халатность. Подается иск к больнице. Вы опять встаете на защиту. А тут, молодые дурехи, по своей неопытности попадают в очень неприятную ситуацию, так они сразу же у вас получаются виноваты. Отсюда вывод. Вам не важно, кто действительно виноват. Для вас всегда виновата жертва. Такой взгляд на вещи хорош, когда находишься на пике своей силы. А когда нет? А когда ситуация сложилась так, что ты уже недостаточно силен? А она обязательно сложится в жизни любого человека? Нормальные люди это понимают. А вот стадо вместе с тем отдельным стадом однодневок, что гордо зовет себя «волками», этого в упор не видят.
18 ноября 2009, 16:29
SilverFlame "Для вас всегда виновата жертва" Это называется преувеличением. Сегодня я высказался категорично. Это один из немногих случаев, где лично для меня все предельно ясно. Что же касается других случаев, я никогда никого не обвиняю и уж тем более не оправдываю, ни врачей ни водителей-нарушителей. Я просто живу по принципу "НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ". И в том что случается с "жертвами" я пытаюсь найти их вину. Короче, я любую ситуацию стараюсь рассматривать с разных сторон. И если бы у нас на сайте была бы объективная дискуссия я бы выкладывал ВСЕ свои измышления. Однако, такого не бывает практически никогда. Весь интернет скопом наваливается на "виновника" и орет "расстрелять!" Ну уж извините, в таком случае мне остается высказывать только те мысли, которые касаются виновности потерпевшего, а вина потерпевшего в той или иной мере присутствует ВСЕГДА, даже если Вы этого в упор не хотите замечать. Почему в суде всегда есть обвинитель и адвокат? Работа обвинителя заключается в том чтобы обвинять и только. Он никогда не скажет ничкго в защиту обвиняемого. Но даже если вина последнего очевидна и он во всем признался, у него должен быть адвокат, потому как ну были же причины для совершения преступления, были какие-то обстоятельства, и пр. Так вот когда двести человек в один голос выступают обвинителями, зачастую даже не пытаясь разобраться в деталях, а зачастую просто подверженные зомбированию зомбоящика или тем акцентам, которые расставляют журналисты, я стараюсь хотя бы высказать взгляд с другой стороны. Очень уж простите, не хочется быть быдлом. Потому и приходится все время думать.
18 ноября 2009, 22:24
Вдумайтесь в то, что вы пишите: «Что же касается других случаев, я никогда никого не обвиняю…», и сразу после этого: «Я просто живу по принципу "НАКАЗАНИЯ БЕЗ ВИНЫ НЕ БЫВАЕТ"». В вашем случае вы практически обвиняете жертву в том, что с ней произошло. Что кстати подтверждается следующим вашим же высказыванием: «…а вина потерпевшего в той или иной мере присутствует ВСЕГДА…». Объективно, из всего вами вышесказанного, для вас всегда виновата жертва. Это не преувеличение. Это факт. Дальше. Вы говорите: «Весь интернет скопом наваливается на "виновника" и орет "расстрелять!"». Но прежде бы вам стоило почитать комментарии к этой новости. Что здесь сначала писали? Писали: «Сами виноваты». Что пишут о пешеходах? Они всегда внезапно выскочившие. Даже если находятся на середине дороги. Здесь просто без вариантов. Вы к этому скопу просто присоединяетесь. Опять же вы стараетесь сначала разделить вину между преступником и жертвой. После чуть преувеличить вину жертвы, затем затенить вину преступника. Глядишь и преступник уже не виновен, а вся вина на пострадавшем. Вы глубоко ошибаетесь, считая, что подобный ваш подход не заметен. Если для меня, в ситуации со сбитым на переходе насмерть пешеходом, безусловно виноват водитель, даже не смотря на степень вины пешехода, что кстати абсолютно правильно, ибо водитель не выполнил ОСОЗНАНО взятые на себя ОБЯЗАТЕЛЬСТВА и убил человека. То в ситуации со сбитым насмерть пешеходом, переходящим через многополосную дорогу в далеко не предназначенном для этого месте, к тому же с бетонными блоками посередине, будет виноват именно пешеход, ни кто иной. В моем случае, это определение вины в зависимости от обстоятельств. Для вас же пешеход всегда виновен и вы это же прямо говорите: «…а вина потерпевшего в той или иной мере присутствует ВСЕГДА…». В данном случае, пострадавшие девушки априори виноваты, так как они жертвы. Я не зря писал про отдельное стадо однодневок. Они действительно считают, что они думают, что они ВНЕ стада. Поверьте мне, они ошибаются. Они думают именно то и тогда, что от них хотят, хотя считают иначе. Другое стадо просто не думает, а реагирует. Еще можно выйти из стада и попасть… в стаю, конечно же, не более того. Думать самостоятельно в ней вы тоже не будете. Чтобы быть вне стада, рецепт предельно прост и выведен не одну тысячу лет назад. Человеком нужно быть прежде всего. Только кто вам это позволит? Это всегда была роскошь, недоступная даже императорам. P.S. Посмотрите, что означает перевод слова «быдло» с польского. Поймете о чем я пишу. Стадо есть стадо, кем бы оно себя не считало.
Гость
18 ноября 2009, 08:19
Низко летаем, товарищи!!! Садить таких на пожизненное надо! А всё заработанное девчёнками за долгие годы, отдать им же, а не в казну государства!
Гость
18 ноября 2009, 21:41
Это тогда, когда насилно и обманом а большинство из них сами едут и нечего их желеть.
Гость
18 ноября 2009, 08:29
Поражаюсь наивности и глупости людей. Тысячи раз смотрены передачи, читаны новости о подобных "заработках" для девушек, но находятся же либо дуры ,либо заведомо догадывающиеся о истинной работе.сами виноваты. не они первые так попались. голова дана,чтобы думать!
Гость
18 ноября 2009, 13:01
А я поражаюсь упорству,с которым некоторые готовы камнями бросаться! Уже несколько раз прозвучало,что наряду с этими криминальными сообществами работают совершенно легальные порядочные фирмы,которые предоставляют НОРМАЛЬНУЮ работу за рубежом.И очень многие студенты ежегодно ездят в разные страны по подобным предложениям (в том числе и собирать урожай) Да,отличие в предложениях есть (те же билеты за свой счет и т.п.) Я за презумпцию невиновности для этих девушек - может и знали на что идут,а возможно и не знали. так вот подумайте про вторую возможность и представьте тот ужас,который им пришлось пережить. И насчет "могли бы пойти в полицию" - во-первых,в наших людях не искоренить недоверие к милиции/полиции, а во-вторых, их могли запугивать расправой не только над ними,но и над близкими,а тут уж подумаешь - что дороже.
Гость
18 ноября 2009, 08:58
Неужели было сложно посмотреть ЗП официанток в Испании умножить её на коэффициент гастробайтера, отнять деньги за билеты и сравнить её с тем что им предлагают. Постоянно об этом пишут и показывают, а наши дуры всё едут и едут...
Гость
18 ноября 2009, 12:31
Ну раз едут и едут - значит выгода есть, чтобы у нас в стране был такой контингент граждан - наивных и доверчивых. Таким и сказку за быль продвинуть можно, и за кого проголосовать - тоже подсказать.
Гость
18 ноября 2009, 09:03
Интересно, сейчас наверное, как и год назад по этому поводу, посыпятся комментарии наших соотечественников вроде "так им и надо, этим дурам...", "сами виноваты..." и т.д. Со своей стороны скажу - девчонки, простите нас! Простите наше жестокое общество. Постарайтесь смирится и жить дальше...Очень хочется, чтобы эти ублюдки понесли более жесткое наказание и не вернулись в свой грязный бизнес. Очень сомневаюсь, что это произойдёт...Чз 4 года эта Ольга Крылова выйдет и займется тем же. Я бы с них ещё взыскала моральный ущерб и ущерб здоровью в пользу пострадавших, представляю, сколько эта шайка заработала на искалеченных судьбах.
Гость
18 ноября 2009, 11:44
Зато много разговоров про гуманное правосудие!
Гость
18 ноября 2009, 09:24
4 и 5 лет????? еще бы пальчиком погрозили и под обещание больше так не делать отпустили бы из зала суда!!!
Гость
18 ноября 2009, 11:53
Ага, а знаете, что "мамочку" ждет в колонии?
Гость
18 ноября 2009, 09:40
А может, они верят в прынца? Который вытащит их из борделя, отвезет к себе на виллу (или куда-там...), и будет на руках носить до самой старости, в солнечной Испании... А мое мнение - работать не хотят девочки, руки пачкать. Вот недавно по НТВ смотрела передачку про проституток. Так одна мадама так и говорила, я вам кто?? поломойка?? руки пачкать не буду об швабру!!! И двор мести тем более.. Понты, понты.... конечно, такой матрешкой куда как престижнее работать, ага..
Гость
18 ноября 2009, 10:41
После такого "отдыха" в солнечной испании, думаю, за швабру будут браться с бОльшим удовольствием.
Гость
18 ноября 2009, 11:08
вот читаю камменты и думаю, что большая часть прочитавших - совсем не читает, что пишут другие комментаторы....
Гость
18 ноября 2009, 15:54
"Чукча не читатель, чукча писатель" :) многие себя мнят умнее других, хотят высказаться
Гость
18 ноября 2009, 11:25
как-то раз подвозил одну путану на немировича.ничё,весёлая была такая,всем довольная.думаю большенство этих девушек знали на что идут когда устраивались горничными и массажистками.
Гость
18 ноября 2009, 11:52
Главное - это профессиональная востребованность и карьерный рост.)))
Гость
18 ноября 2009, 13:16
Какой кошмар! И не только стотья, но и вы все мудрые и умные! О чем вы говорите??? Десяткам девушек искалечили жизнь, душу, будущее... Это на всю жизнь травма! Это нереальная боль, унижение, полное уничтожение себя как личности, раздавливание! Кого вы критикуете, о какой наивности говорите??? Самим не стыдно такое писать! Какие все жестокие и сухие! Не дай бог такое горе! Мало по сроку этим извергам дали! Нужно их тоже многократно изнасиловать , запугать и все прочее. А мужчины которые пишут из серии, они знали куда ехали? похожи на обижинных женщинами, ждущими возмездия) будьте человечнее
Гость
18 ноября 2009, 19:08
Да, я тоже в шоке от многих жестоких высказываний!!!! Я думаю, эти жестокие люди ничуть не лучше сутенеров и тех кто обижал девушек, думаю если бы к ним за помощью обратились, ответили бы сама виновата и мимо прошли. В шоке!
18 ноября 2009, 14:04
Таковы суровые реалии нашей жизни,за женскую глупость и наивность надо платить.
Гость
27 ноября 2009, 08:55
А за мужскую не платят?
18 ноября 2009, 14:15
Ну конечно, и здесь не обошлось без фразы про "наш сад самый гуманный...". Ну даже если и не говорить, что уже тошнит от этой фразы, то собственно Вы о чем? Опять крови захотелось? Расстрел нужен или пожизненное? Откуда это кровожадность? Откуда это стремление рядового обывателя законопатить кого-нибудь подальше и надолго? Где в конце концов логика? И эти люди еще и рассуждают про гуманность или негуманность суда? Человек сбил человека на дороге. Дали года четыре. Интернет орет "надо давать пятнадцать лет не меньше"! За что? Это не киллер за рулем был, не злоумышленник. Обычный рядовой гражданин, который, быть может, за всю свою жизнь мухи не обидел. Вина его в том, что он вовремя не среагировал, или может быть не заметил знак, короче, просто ошибся. Врач совершил ошибку во время операции. Дали пару лет условно. Весь интернет орет "надо давать пятнадцать лет как минимум"? За что? Врач не злодей какой, он искренне хотел помочь, просто ошибся. А аргумент один- человек умер, человека не вернешь. И раз он умер, кто-то должен сидеть долго и мучительно. И степень действительной вины уже не важна. На первый план выходит принцмп мести "око за око". Ну хорошо, допустим. Пусть будет принцип "есть труп- большой срок, нет трупа- нет срока". Но что в сегодняшней статье не так? Кто-то кого-то убил? Может покалечил? Все живы-здоровы. Если убили, значит нужно судить за убийство, но об этом речи нет в статье. По сути мошенничество, вовлечение в проституцию и незаконное удержание... Пять лет- нормальный срок. Нормальные у нас законы, что бы не кричали те, кто любит разглагольствовать про "самый гуманный суд...". Нужно только головой думать и эмоции попридерживать. Потому как, не ровен час, и сам можешь оказаться в такой ситуации, причем не только в качестве потерпевшего, о чем тоже очень любят рассуждать некоторые, но и со стороны обвиняемого. Как знать, не окажешься ли ты завтра за рулем той машины, которая не успела затормозить, или хозяином той квартиры, где с виду добропорядочные квартиранты, устроят бордель а потом переведут стрелки на Вас, да мало ли что может случится... Может быть тогда и нынешние законы покажутся черезчур строгими.
Гость
18 ноября 2009, 14:33
Согласен. Я бы вообще не давал сроков за вовлечение в проституцию. Родителям за детьми следить надо, чтоб детей в проституцию не вовлекали. Вот и все.
Гость
18 ноября 2009, 14:29
ладно сборщицы винограда, но массажистки - это серьеная профессия, нужно образование, и если дамы этого не знают - значит об уровне их интеллектуального развития можно сделать предварительные выводы.
19 ноября 2009, 01:58
А что, всех у кого интеллектуальное развитие не того уровня - можно насиловать?
Гость
27 ноября 2009, 09:14
Для комментаторов, подсчитающих здесь доходы проституток. Когда ваша жена (дочь, мать, подруга и т.д.)прийдет к вам истерзанная, изнасилованная, расскажите ей все просмотренные вами по TV передачи про изнасилования в подъездах, лифтах, улицах, электричках... Потом укажите на доходы проституток и обрисуйте их "распрекрасную" жизнь. Порадуетесь вместе "привалившему счастью" и баиньки...Абсурд? Да, абсурд, как и все ваши комментарии к этой статье.
Гость
29 января 2010, 13:59
Цинизм и жестокость этих коментаторов, которые сидят и рассуждают о том, что "она сама виновата", "испорченная", "она хорошо зарабатывает" меня просто убивает, это такой садизм не прикрытый... Я в мужчинах полностью разочаровываюсь, пропадает желание относится к мужчине как к человеку. Самое противное, что эти самые комментаторы в других темах сидят и рассуждают о том, что жена о них плохо заботится, готовит несвоевременно, а ведь ДОЛЖНА!! Обязана!!! Она же ЖЕНЩИНА
18 ноября 2009, 10:34
Ну не знаю, сроки очень маленькие. Это уже не сутенерство, это продажа людей в рабство и еще куча уголовных статей. Наш суд самый гуманный суд в мире.
Гость
18 ноября 2009, 12:39
Какая продажа? Никого они никуда не продавали
Гость
18 ноября 2009, 15:53
А какая по сути разница, продавали или сами держали в рабстве? Для закона может разница есть, но всяко сроки должны быть строже.
Гость
19 ноября 2009, 15:28
Не держали они никого в рабстве! Какое у вас вообще определение рабства? отобрать паспорт? это максимум нанесение побоев. тут даже не угроза жизни. угрозы тоже не просто доказать, как и побои. судить то их вобщемто вообще незачто, кроме сутенерства
Гость
18 ноября 2009, 06:26
Какой-то бред. Уже лет 10 с зомбоящика и газет сотни таких историй. Нет, прутся табуном. Да и я уверен, что большая часть реально знает чем они там будут заниматься.
Гость
18 ноября 2009, 07:31
Девушки, конечно, доверчивые... А почему так мало дали?
Гость
18 ноября 2009, 08:21
Стандартная схема обмана.А девушки ведуться,велись и будут вестись.Жалко.А 4-5 лет заключения,маловато будет.
Гость
18 ноября 2009, 08:59
Мало, эх, мало дали... Минимум лет 15 строгача за такое. Да еще припаять измену Родины за то, что со своими соотечественниками сделали...
Гость
18 ноября 2009, 09:17
И что? По студенческому обмену тысячи молодых на заработки уезжает ежегодно и работают они там именно на неквалифицированной работе, многие только так могут мир посмотреть, да и когда это делать, если не в молодости? Написано же по-русски - вовлекали обманом, нет, у нас всегда жертва виновата, философы эти - одного поля ягоды с сутенерами, та же гниль в мозгах.
18 ноября 2009, 09:24
Комментирует Миша Рыцаревъ: то, что с этим произошло здесь- это еще мелочь по сравнению с европейскими регионами. Там и объявлений этих больше и прецедентов- тоже. Наиболее часто в такое рабство вербуют с Украины и Молдавии. Эти страны гораздо более бедные и неблагополучные, чем наша. А здешние сравнительно легко еще отделались. Могли-бы и без вести пропасть
Гость
18 ноября 2009, 09:24
Класс! Организованная группа работала порядка 4х-5и лет. Столько же получили и организаторы!
Гость
18 ноября 2009, 10:21
Мда... Годика полтора следствие вели, значит ещё год посидят и по амнистии домой, на старую работу... Одно слово - Правосудие.
Гость
18 ноября 2009, 10:34
приговор нужно давать по статье похищение людей, соучастие в изнасиловании, и прочие тяжкие, какие подходят.
Гость
18 ноября 2009, 10:33
Почитав статью вертится вопрос к нашей доблестной милиции ...По скромным подсчетам с 2003 года не одну девушку вывезли туда, неужели за как минимум за 4 года ни кто не из родственников не написал заявление о том что человек улетел за границу и просто пропал там ?? Поджогами квартир получается тоже ни кто не занимался и логических цепочек не проводил почему хозяек нет в Сибе ... И если не рейд испанцев по борделям получается так и работали бы девочки на хозяев... В хорошем государстве живем ....