перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Пуля за успехи

4 сентября 2009, 00:00
Гость
Гость
4 сентября 2009, 08:02
а почему ни один журналист не задал простой, плавающий на поверхности вопрос: Ректор НГМУ ,проработавший на своем посту пару лет, может себе позволить трехэтажный коттедж?
Гость
4 сентября 2009, 09:36
а то, что он до этого работал в самой дорогой клинике нске, вы не читали?
Гость
4 сентября 2009, 09:40
То есть если у него котедж был до этого, ему надо было переехать в общагу?
Гость
4 сентября 2009, 09:42
Ну да. А до этого он конечно бомжевал )))) Ерунду не говорите. Если к нему за любые деньги стремились попасть рожать, уж наверное на дом мог заработать.
Гость
4 сентября 2009, 05:53
"...ни в одном медвузе страны не может быть непрофильных организаций" - значит вместо шляпного и ювелирного салонов пустят платную клинику.
4 сентября 2009, 09:51
по вашему платная клиника это плохо? знаете с бесплатными связываться себе дороже, угробят только. На своей опыте ощутила полгода назад работу бесплатных больниц, если бы не платные врачи сейчас не бегала бы... И маму мою в бесплатной чуть не угробили. Так что я не считаю злом замещение ювелирного салона платной клиникой
Гость
4 сентября 2009, 10:28
Какая грустная история. Половина врачей из платных клиник на совмещении в муниципальных больницах. Платные клиники похожи на дойку - за твои деньги там тебе найдут что угодно.
Гость
4 сентября 2009, 11:52
Что может быть хуже того, когда гадости говоряться только ради самой гадости, безосновательно и бездумно. Для справки. На территории медуниверситета было отказано в аренде даже консультативному центру НГМУ, где ведущие специалисты, профессора, в свое свободное время, да за деньги(а кто у нас работает бесплатно) были доступны всем, кто нуждался в этих консультациях. И это не врачи из платных клиник совмещают, а наоборот. И заметьте, никто при этом не нарушает законов. Врач имеет полное право на совмещение, на дополнительный зароботок. Другой разговор - качество услуг. Мы поступали в мед по призванию, сейчас больше тех - кто случайно. Дальше (спасибо ЕГЭ) будет только хуже. Нам всем предстоит "лечиться" у тех, кому все равно, что делать - советы давать на врачебном приеме или плюшками торговать. Лишь бы деньги платили. Вот где проблема.
Гость
4 сентября 2009, 09:20
Огромный минус НГС! По русски у человека есть отчество, а вы , извините, тупо по американски "шлёпаете" только по имени! Пора бы уже перестать стыдиться нашего менталитета и зомбированно делать так, как новорусские, заглядывая , извините, в рот дяде Сэму!..Олегович, по-моему отчество героя статьи?! Если нет, то извиняюсь! Спасибо, Игорь Олегович, за то, что Вы - живы, что остались настоящим советским человеком( а это звучит - гордо!!!), за вшу несгибаемость в объявленной войне, зв ваши золотые руки!И пусть Вас бережёт судьба и небо!! Да и охрана не плошает!Здоровья, счастья, удач и успехов во всё и всегда!!
Гость
4 сентября 2009, 10:41
Тогда вы должны также знать, что формулировка "извиняюсь" еще более некорректна, чем имя без отчества
Гость
4 сентября 2009, 11:15
Согласна! причем, по врачебной этике, которую преподают уже в ВУЗе - студентов принято называть по имени отчеству. Тем более врачей! Врачи, даже работающее много лет вместе дружным коллективом (по крайней мере, возраста И.О. Маринкина) - до сих пор называют друг друга по имени-отчеству. Большой минус НГС и корреспонденту.
Гость
4 сентября 2009, 13:58
Оля77 в литературном смысле - да, а в условно-разговорном - на меня умный человек не обидится за такую форму, ибо не мне нужно извиняться, а тем, кто так его представил ------------------- всем----------------- прошу прощение за опечатки( волнение сказалось)
Гость
4 сентября 2009, 13:16
Что то я читаю читаю и вижу одно и то же во всех сообщениях. Какой он хороший этот супер "Врач от Бога". Какой то прям миссия, весь такой идеальный, гладкий и чистый. Всем помог, всем хорош. Какое то сообщество поклонников Маринкина собралось. В силу своего опыта знаю что в нашей стране чем ты выше по званию и выше по $$$, тем сложнее быть белым и пушистым. А вспомните дело с косяками на родах?! У меня знакомая в суд подавала ещё на "Авицену" ,при родах косяк был. Есть тут люди кто считает по другому?!
4 сентября 2009, 14:07
Мало ли что ваш опыт говорит. "Косяки" на родах были при Маринкине или после? По-моему после.
4 сентября 2009, 15:09
Для начала слово "мЕссия" пишите грамотно
Гость
4 сентября 2009, 15:33
так и думал что щас про грамматику будут писать,
Гость
4 сентября 2009, 11:18
В нашей позорной стране, если Врач от Бога может позволить купить себе дом - считается нонсенсом! Вы посмотрите, как живут врачи за границей и подумайте сколько стоит ваша жизнь и здоровье! Стыдно и обидно..
Гость
4 сентября 2009, 13:35
Вы посмотрите как у нас лечат и какие при этом дерут денеЖки! И отсюда сделайте вывод -сколько же стоит наша жизнь и здоровье! И вот тогда Вам действительно станет и стыдно и обидно!
4 сентября 2009, 14:29
у нас хорошо лечат. просто Там и Тут разное отношение самих людей к своему здоровью. они уже обращаются к врачам глубоко больными. и никак не хотят соблюдать рекомендации. а потом, канешн, врач виноват.
Гость
4 сентября 2009, 15:54
Волшебник страны 03 Спорный вопрос! Имею личный опыт! Мне значит не повезло!
4 сентября 2009, 08:19
искоренением коррупции говорит занимался.. искренне хочется в это верить,да только его особнячок в элитном месте смущает
Гость
4 сентября 2009, 10:27
вы считаете, что один из самых лучших, и потому высокооплачиваемых, акушеров города должен жить в коммунальной комнатушке?
Гость
4 сентября 2009, 12:02
AVF83 Вас что так жаба душит, что другой человек добился намного большего в жизни, чем Вы. Маринкин - врач от Бога, многие женщины в городе готовы платить любые деньги лишь бы рожать у него, он принимал такие сложнейшие роды, что Вам даже и не снилось!!! И что самое главное дети оставались живы!!! И неужто Вы считаете, что после этого он не заработал на дом?! Многих здесь почитать, так чем выше должность, тем хуже должен быть дом.
Гость
4 сентября 2009, 09:55
То что не убили это не промашка киллера,а простое предупреждение если бы хотели убить выстрелили не один раз, да и необязательно его было убивать в котедже по дороге очередь по стеклам и все, просто предупредить его решили что не туда лезет, лично я восхищен выдержкой этого человека удачи ему и здоровья.
Гость
4 сентября 2009, 10:56
2 S?T?I?L?L? Как у вас все просто и незатейтево.... :-)
4 сентября 2009, 11:32
как в кино американском :)
Гость
4 сентября 2009, 10:12
В списке "удаленных" заведений почему-то не видно NYP. Видимо потому, что они сами как-то накрылись, оставив немаленькие площади на первом этаже в разгромленном состоянии. Игорю Олеговичу желаю здоровья и успехов. Очень хочется видеть НГМУ процветающим ВУЗом, готовящим настоящих профессионалов своего дела.
4 сентября 2009, 14:26
он его "ресторан" в интервью назвал. другого, кроме нипа, там не было(кофейня из ниповсой оперы была)
Гость
4 сентября 2009, 15:18
Там был ресторан "Мюнхенский дворик", со стороны ул. Фрунзе вход. А NYP - предприятие быстрого питания, ну никак не ресторан.
Гость
4 сентября 2009, 10:18
Напоминает сюжет из юморной передачи на одном телеканале! Про депутатов! "О России думаешь,.... отдохнуть тебе надо,....... золотой ты человек!" Ну не бывает дыма без огня! Значит нужно в себе где-то глубоко (а может и не очень) покопаться - ну не просто так стреляют и не всегда в правильных людей!
Гость
4 сентября 2009, 16:30
О, как я ждал этого комментария. как всегда найдется человек, кто это скажет. прям Глеб Жеглов: "Запомни Шарапов наказания без вины не бывает" если завтра вас в подворотне изобьют отморозки, значит это будет правильно, за дело? читать прям неприятно.
Гость
4 сентября 2009, 16:49
А вот так! Ждали и дождались! Отморозки и заказуха-две разные вещи (не думаю, что стреляли отморозки-это не их профиль). И, если Вам показалось, что у меня что-то личное, так Вам это только показалось. Не знаком лично с "героем" репортажа (и не расстроен), но, запомните, "просто так" стреляют ОЧЕНЬ редко, в основном "по случаю". Хороший он либо плохой.
Гость
4 сентября 2009, 11:57
Нисколько не умаляя достоинства Маринкина как человека и руководителя, считаю что люди должны знать и негативные мнения о нем. Почитайте www.megansk.ru/partanalitics/1227519136 для полноты картины.
Гость
4 сентября 2009, 17:25
3 млн "вбелую"? Круто!
Гость
5 сентября 2009, 00:13
to dela Так ведь 3млн "вбелую" за 9 месяцев...Вот еслив за месяц - это да!
Гость
4 сентября 2009, 16:16
"По мнению 48-летнего руководителя, неудавшееся покушение вызвано исключительно его профессиональной деятельностью на посту ректора в течение последних полутора лет." И все-таки, кому помешал, судя по отзывам,этот светлый человек? Ведь если речь идет о профессиональной деятельности - неужели кто-то из педагогов - взяточников? Что-то не вериться... А если кто-то метит на место ректора - ведь это несложно вычислить. Так о чем речь?
Гость
4 сентября 2009, 17:23
Да, согласна с Вами - вычислить несложно.
Гость
4 сентября 2009, 17:44
Если Игорь Олегович уверен, что это было спланированное убийство, то, во-первых он точно знает заказчика во-вторых, находится в очень опасном положении. Слава Богу что он выжил и дай Бог, чтобы были наказаны люди, настолько уверенные в своей безнаказанности.
Гость
4 сентября 2009, 17:08
Насчет благосостояния И.О. хочу сказать, что вполне можно предположить, что оно нажито честным путем. У меня супруг рядовой врач, но он способен обеспечить семье достойное существование абсолютно честно работая (на 3-х работах). Насчет того, что И.О. - врач от бога, сомневаюсь. Но это только на основании собственной интуиции, никаких аргументов не имеется. Могу только сказать что ошибки и даже судебные иски бывают и у хороших врачей, потому что пациенты тоже разные. Но я много лет пользуясь услугами Авиценны, отказалась там рожать, хотя могла себе это позволить, потому что в то время роды там принимал только Маринкин и никто другой. Я пару раз на него посмотрела и поняла - к нему не пойду! Сама не знаю почему. А насчет покушения: думаю правды мы не узнаем никогда. Те кому нужно уже наверняка ее знают, а нам выдадут удобную версию.
Гость
4 сентября 2009, 18:43
Почему отказались? Я там собираюсь рожать, но не у Маринкина. А что там? все печально?
Гость
6 сентября 2009, 15:39
Есть еще один аспект - к хорошим специалистам чаще попадают тяжелые случаи.
4 сентября 2009, 08:11
А прикольные мониторчки у ректора на рабочем месте. Это, наверно, осталось с комсомольско-стройотрядовских времён :)
Гость
4 сентября 2009, 09:55
Это мониторы наблюдения.
Гость
4 сентября 2009, 09:43
Может, ему мстили за косячную операцию по женской части?
Гость
4 сентября 2009, 11:07
Что б ни ляпнуть - лишь бы ляпнуть! Еще раз статью перечитайте, там есть ответ на Ваш вопрос.
Гость
4 сентября 2009, 10:03
По поводу коттеджа, вообще-то это ведущий врач акушер-гинеколог!!! Я думаю не надо рассказывать сколько стоит искусственное зачатие и т.д. Этот человек получал в Авицене огромные деньги, так что не надо удивляться. Да и ректор поверьте, получает очень приличную зарплату.
Гость
4 сентября 2009, 14:58
С внебюджеткой порядка 800000 это приличная ЗП?Ошибаешься кот это круто, особенно когда в АХЧ люди имеют и 6000 руб.
Гость
4 сентября 2009, 10:49
Конечно ректор не должен жить в хрущевке, и начальник милиции не должен, и главный архитектор тоже заслуживает жить в коттедже. Проблема в одном - если сравнить их официальные зарплаты со стоимостью их активов - получается нескромная диспропорция. А у большинства вообще официально ничего нет - зато жены, братья и т.д. как на подбор успешные бизнесмены... Я вот например совсем не против заплатить профессору значительную сумму, но только а в кассу, а не в конверте.
Гость
7 сентября 2009, 00:42
Ага-ага. Я, мент с зарплатой 15700руб в месяц. Живу в СВОЕЙ квартире 87кв.м., езжу на Хонде. Я- вор и взяточник? Если эту квартиру получал еще мой дед, а за машину мне еще год кредит выплачивать? Не то плохо, что у кого-то есть, плохо то- что у Вас нету.
Гость
4 сентября 2009, 15:43
Господа, работать надо и будете иметь большие блага. Я была в Индии, так чтобы нация была здоровой, врач по заработной плате стоит на 1 месте, чтобы нация была грамотной-учитель по з/ плате на 2 месте, а чтобы человек был защищён в своей жизни, юристы, адвокаты и др. на 3 месте. Их заработная плата на уровне президентской.Здоровья Игорю Олеговичу! А зависть большой грех, помните люди и будьте милосерднее, чтобы с вами какая-нибудь "Бяка" не произошла.
Гость
4 сентября 2009, 16:18
Странно я тоже жил в индии, так там 90% населения абсолютно безграмотны, при этом болеют всеми возможными болезнями, ну и конечно незащищены юридически.... так что вы выбрали совсем неудачный пример Ли
Гость
4 сентября 2009, 01:54
Я только "за" Деятельность Маринкина, как руководитель он самый настоящий, успехов ему в профессианальной деятельности!
Гость
4 сентября 2009, 02:16
Игорь, успехов тебе ! Мы с тобой
Гость
4 сентября 2009, 03:21
Пусть хранит тебя Бог! И успехов и везения тебе в дальнеших делах! Слава Богу, что есть честные люди и они не боятся идти на высокие должности.
4 сентября 2009, 08:05
зависть - страшная вешь! некоторых может и на убийство толкнуть. ...Когда весь мир собой очаровал Волшебный звук изысканных сонат, Тогда Сальери Моцарту в бокал Подсыпал яд. Когда давно, полмира покорив, Великий Рим вершил свой правый суд, Тогда кинжалом Цезаря сразил Коварный Брут...
Гость
4 сентября 2009, 08:45
Лет 20 назад ездила в стойотряд на остров Шикотан,в составе отряда НЭТИ.Командиром сводного стройотряда был Игорь Маринкин.Про комсомольско-стойотрядовскую закалку всё правда.Уже тогда он был очень принципиальным и ответственным человеком.Желаю ему успеха, терпения и пусть больше никогда и никому не захочется напугать или помешать ему.
Гость
4 сентября 2009, 09:19
Неужели следствие найдет взяткоплучателей - заказчиков убийства? И это станет достоянием общественности? Верится с трудом.
Гость
4 сентября 2009, 09:20
Спасибо Вам за работу. Все же первомайка не самое правильное место жительства по многим обстоятельствам.
Гость
4 сентября 2009, 09:39
Насколько я знаю, коттедж появился намного раньше избрания ректором...
4 сентября 2009, 09:42
для тех, кого смущает особняк - посмотрите послужной список человека. Он долгое время работал в частной клинике на руководящей должности. Об этом было в первой статье, о покушении
4 сентября 2009, 09:45
Побольше бы таких людей, честных и принципиальных. Очень жалко, что такие люди как Маринкин воспринимаются как нечто необычное, а ведь нормальный человек с нормальными моральными устоями и ответственным отношением ко всему, что он делает должен быть НОРМОЙ!
Гость
4 сентября 2009, 09:52
Молодец! Успехов! Нелегко чистить авгиевы конюшни - факт. Но за это, за храбрость и уверенность в своей правоте - низкий поклон.
4 сентября 2009, 09:52
Молодец, сильный человек! Дальнейших успехов!
Гость
4 сентября 2009, 10:04
Для всех, кто интересуется домом ректора: съездите и гляньте, прежде чем ерунду писать. Если вкалывать, как Маринкин, да еще руки откуда надо выросли, так и у вас получится. А поселок этот элитным только в последние пару-тройку лет стал называться. Видели бы вы его раньше!
Гость
4 сентября 2009, 10:14
Вот мне нравятся люди в нашей стране. Если у кого-то особнячок, то КОНЕЧНО ЖЕ он НЕПРЕМЕННО ворует деньги))Что за дурацкий стереотип. Если у человека голова хорошо работает, то он обязательно добьется результата.
Гость
4 сентября 2009, 10:17
про котедж было все рассказано самим ректором. живет он в нем уже 10 лет. купил его не достроенным. продал 3х комнатную квартиру и купил дом. Кстате он еще не отделан до конца. А наши СМИ пишут только то, чем можно привлечь читателей. Разве можно привлечь читателей тем, что дом у ректора уже 10лет и никак он не связан с его сегодняшей должностью, а вот написать что ректор за год работы в должности построил себе котедж = сразу привлекает, способствует появлению слухов, складывается негативное общественное мнение.Спрашивается = А может быть это кому нужно? Поверьте мне, я рядом с ним уже 41 год, таких людей увы осталось мало.
Гость
4 сентября 2009, 10:26
Судя по комментариям любит народ у нас в чужом кармане деньги считать. Два вопроса к Вам граждане: "Почему честный человек должен обязательно быть бедным? С каких пор трежэтажный загородный дом это что-то недоступное работающему человеку?" Лично Маринкина не знаю, если борется со взятками -молодец. Знаю некоторых "эскулапов", которые оценки свои получали за родственные связи и деньги, все они работают по частным мед.центрам, надеюсь сейчас они хоть что-то выучили по своей специальности.
Гость
4 сентября 2009, 10:45
Уважаю. Очень. И классный пиар, однако, вышел. И ангел-хранитель у человека, и сам он не промах. Гвозди бы делать из этих людей (с)Успехов Вам, Игорь Олегович! Слава Господу, что есть такие люди.
Гость
4 сентября 2009, 10:53
Именно тот случай- когда врач получает по заслугам (имею в виду дом и зарплату).
Гость
4 сентября 2009, 11:37
Знаю Игоря Маринкина со студенческих времен. Самый энергичный, добрый, честный человек! И до сих пор, не смотря на высокое положение, с полным отсутствием гордыни. Здоровья Вам, успехов, и долгих лет!
Гость
4 сентября 2009, 12:01
Здоровья вам и еще раз здоровья!!!!
Гость
4 сентября 2009, 12:08
Игорю Олеговичу успехов во всех его делах не только рабочих, но и личных!!!! В последнее время на медуниверситет хоть смотреть стало приятнее, а то формула чем больше у тебя денег, тем ближе ты к диплому врача - напрягала.
Гость
4 сентября 2009, 12:31
мед Спасибо за ссылку!
Гость
4 сентября 2009, 12:43
За рубежом, профессионал-врач такого уровня, как Игорь Олегович, имел бы не один такой особняк, а несколько и не в одной стране. Желаю дальнейших успехов и здоровья Игорь Олегович.
Гость
4 сентября 2009, 13:52
Борьба с коррупцией-задача сложная.В Мед.универ.3 года назад нужно было заплатить 100 т.руб.чтобы тебя зачислили на бюджет.Беспредел и коррупция царит во всех вузах.И это выгодно нашим чиновникам.У Маринкина золотые руки и светлая голова.Но он живет в РОССИИ.От всего сердца желаю ему и его семье терпения и удачи.
Гость
4 сентября 2009, 14:06
Мне просто интересно, а есть ли у него конкуренты и в кокой сфере деятельности?
Гость
4 сентября 2009, 14:17
POlis6 Простите, но если Игорь Олегович принимал у меня роды, и при этом все было отлично, почему я не должна об этом говорить? Я лично его знаю только с положительной стороны. Может просто в нем больше "белого и пушистого", чем "черного и колючего"? Если есть какие-то негативные факты, то пожалуйста: вот "мед" какую-то ссылку разместил. (правда, я не смотрела о чем речь, не интересно.) А голословно обвинять человека, это нормально? И дом большой и т.д. и т.п. Добрее нужно быть. Здоровья и удачи вам Игорь Олегович!!!
Гость
4 сентября 2009, 14:52
Все нормально, жив-здоров и Богу слава. А кто знает сколько получают в рублях рядовые сотрудники НГМУ? Узнайте - порыдайте... Может есть у кого инфа о зарплате честного и смелого ректора? Узнайте - позавидуйте. Вообще предлагаю на сайте НГМУ выкладывать информацию о доходах управленческого звена ВУЗа.Призедент Медведев отчитывается и г-н Маринкин перед избирателями - будьте добры.Вышел из коттеджа... жена построила? И как давно закончилась стройка?Как давно началась?И сколько он потянул на честно заработанные?Но днозначно не в Тогучине землица и не 10 соток. Если, возможно, прошлые ректоры были не совсем чисты на руку(это много обсуждалось),то г-н Маринкин имеет совсем не плохую оффициальную зарплату.Всем бы так жить. А заслуги - это какие?И что изменилось, только ремонты в корпусах НГМУ не нужно ставить в пример, деньги Московские, я думаю, по программе какой нибудь. А порядок, думаю как брали за экзамены и зачеты - так и берут.Это не искоренишь, пока преподаватели получают по 13-15 тысяч рублей.
Гость
4 сентября 2009, 15:38
Столько хороших и положительных отзывов. Даже больше, чем отрицательных. Почему так, почему есть сомневающиеся? Потому что люди во власти - воры и взяточники. Простой человек не верит в их милость и честность. Поэтому, если у человека, даже пусть честно работающего есть машина, дача, проживает он в котедже, ну и пусть даже за свои, кровно и честно заработаные, всё равно - вор и взяточник. Президент - красиво говорит, губернатор - прекрасно говорит, ректор - тоже замечательный человек! Всем успехов, здоровья и любви! Навеяло...
Гость
4 сентября 2009, 22:59
Может быть, я циник. Но данный господин выходил из 3-х этажного коттеджа, если я правильно вспомнил. Так было на фотках..... И при этом данный господин утверждает, что ни он, ни его родственники к бизнесу не имеют никакого отношения. Тогда видимо зарплата у преподавателя вуза ну просто фантастическая.... чтобы построить коттедж в 3 этажа. Или может....
Гость
4 сентября 2009, 23:47
кто успел продать задрипаный хрущ год назад, тот может сейчас позволить себе коттедж-дворец, а если еще и в $ перевел, то два.
Гость
5 сентября 2009, 08:06
Что-то я не вижу здесь тех, кто рьяно писал о невозможности любых взяток в медицине. Прямо-таки обижались кровно только на предположение и возможности этого. Им, видишь ли, нужны только факты, доказанные судом и освещённые в СМИ. Ссылку им подавай. Ну, разве заявления главы мед.ВУЗа Вам недостаточно? Разве не всё чисто в этом королевстве, если на это даже намекает герой заметки? Молчат эти люди, т.к. написать и возразить им на это нечего. А если взятки возможны и в мед.ВУЗе, то неужели оттуда после такой практики выходят врачи чистые и непорочные? Могу согласиться, что многие, но не все же. Я не об обвинениях, а только о том, что врачи это люди и полноправные члены нашего общества, что никак не могут понять некоторые. И если глава мед.ВУЗа борется против взяток в своём заведении, то честь ему и хвала. И удачи на этом пути.
Гость
6 сентября 2009, 06:45
Никаких взяток нет Дом_ давным давно Человек- потрясающий Семья- очень дружная и хорошая Дай Бог, чтобы Маринкин сделал из НГМУ что-то стоящее Глядишь врачи буду настоящими врачами!
Гость