перейти к новости

«Искандер» — кузькин сын

20 ноября 2008, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
158
Гость
20 ноября 2008, 08:41
Да вот она наша оборонка и наша обороноспособность!!! АФИГЕТЬ!!! О какой модернизации армии тогда идет речь? Все как было в начале 90-х так и осталось. А наши президенты и прочие чиновники только и могут воздух сотрясать с мировых трибун \"Вот мы, да мы\". С какой-то Грузией не смогли с минимальными потерями справиться!! Если так дальше дела пойдут, то и Монголия нас скоро завоюет. Америкосы поди сидят там в пентагоне и ржут над нами и нашими военными как они трясут своими хилыми мощами имея высокотактическое оружие только на бумаге и в головах ученых-пенсионного возраста живущих на 10 000 руб. в месяц и имеющих доступ к этим секретным чертежам. Я в шоке.
Гость
20 ноября 2008, 10:08
Слушайте, ВЫ, Стратег Кухонный. Сколько надо было потерять в конфликте, чтобы вы сказали \"потери нормальные\"? Кстати, Искандер в Грузии применялся. Равно как и X555. Правда, не успели развернутся, например на 555 лимит определили в 50 ракет, а выпустили только 2. Помот начался Драп к Тифлису.
Гость
20 ноября 2008, 10:29
ssh 20.11.2008 10:08 Да уж ТРИ самолета это мало??????? Сколько потеряло НАТО в Персидском заливе??? или в Югославии и воевало не неделю!!!!!!!
Гость
20 ноября 2008, 10:37
\"потери нормальные\"? - сбитый в ЛОКАЛЬНОМ конфликте СТРАТЕГИЧЕСКИЙ бомбардировщик - это нормально?! Да один ТУ стоил больше, чем все грузинские танки вместе взятые.
20 ноября 2008, 08:53
Капец. Учёные... с таким потенциалом и умом, они догадались для гражданки выпустить... \"фонарики\". Я фигею. И потом они говорят, что \"наши умы самые умные умы\".. какой смысл, если заточены только в одно русло? Так и будут жить и обсасывать кострукцию того что было придумано ранее, пока не придёт новая мысля с новым сотрудником(если придёт). Да блин при желании для гражданки столько \'вкусных\' изделий можно придумать с ихней направленостью(локация), что они могут про гос. заказ и забыть. А если им пошевелиться, то и другие направления изучить можно.
Гость
20 ноября 2008, 09:54
Вы не знаете, о чем говорите...
Гость
20 ноября 2008, 10:43
пироги не должен печь сапожник. К тому же это НИИ, а они по определению делать ничего не должны, кроме опытных образцов. Делать должны серийные заводы. А для этого эти заводы должны хотя бы существовать. И потом, делать можно из чего то, а электроники и в СССР приличной не было, а сейчас просто ноль.
Гость
20 ноября 2008, 10:57
К сожалению в российской науки существенно не хватает нормальных управленцев. Система когда ученый становиться директором изжила себяуже в прошлом веке, но до сих пор продолжает существовать. И Читатель и Rjycnfynby правы. При грамотном управлении (модное нынче слово \"инновационном\") НИИ могли бы производить гражданскую продукцию, но не серийно, а именно идейно-технологически-конструкторски, передавая разработки производственникам. К сожалению российский ширпотреб конкуренцию с китайским не выдержит, поэтому для управленца тут поле непаханное...
Гость
20 ноября 2008, 00:39
К чему пропагандировать милитаризм в России? Даешь хорошую гражданскую продукцию вместо ракет!
Гость
20 ноября 2008, 09:41
Все дожно быть - и ракеты и гражданская продукция. ТОлько пусть каждый занимается своим делом.
Гость
20 ноября 2008, 09:53
Любое уважающее себя государство должно уметь защищаться от врагов внешних и внутренних. Добропорядочно платя налоги государству, я предпочитаю, чтобы на эти налоги содержали и вооружали нашу российскую армию а не оккупационные войска на территории нашей страны. А для производства гражданской продукции в РФ предприятий более чем достаточно, им бы качество производимой продукции улучшить...
Гость
20 ноября 2008, 10:09
Хорошей гражденской продукции не будет, а та что была, хоть и военная - тоже ведь товар - исчезнет. К тому же смотрите, как бы ваше стремление к разоружению вас не подвело...
Гость
20 ноября 2008, 09:06
\"Прямых аналогов в мире нет\". В мире есть кривые аналоги, явно получше наших \"прямых\".
Гость
20 ноября 2008, 10:14
Есть. Lockheed Martin (LTV) MGM-140 ATACMS и Lockheed Martin MGM-168 ATAMCS Block IVA например. Ракета MGM-140B представляет из себя оперативно-тактическую ракету с увеличенной до 300 км дальностью полета. Увеличение дальности полета достигнуто путем уменьшения полезной нагрузки - вместо 950 суббоеприпасов M74 ракета MGM-140B несет 275-300 M74. Для повышения точности инерциальная система управления дополнена подсистемой спутниковой навигации NAVSTAR. Круговое вероятное отклонение для этой модели состовляет не более 25м. Если подсистема спутниковой навигации по каким-либо причинам не действует, управление block 1A осуществляется только инерциальной системой управления. Оперативно-тактическая ракета ATACMS совершает свой полет по так называемой полубаллистической траектории, когда ее начальный разгон осуществляется по заранее запрограммированной жесткой траектории, а весь последующий полет после достижения апогея происходит в управляемом режиме. Управление ракетой осуществляется с помощью аэродинамических рулей по сигналам от бортовой системы управления, которая непрерывно определяет предполагаемую точку падения и вырабатывает соответствующие команды для совмещения ее с целью. \"Искандер-М\" Ракета - одноступенчатая, имеет двигатель с одним соплом, небаллистическая и управляемая на всей траектории полёта с помощью аэродинамических и газодинамических рулей. Большая часть траектории полёта ракеты, изготовленной по технологии \"Стелс\" и имеющей малую поверхность рассеивания, проходит на высоте 50 км, что существенно уменьшает вероятность ее поражения противником. Эффект \"невидимости\" достигается за счет совокупности конструктивных особенностей, в частности, обработки ракеты специальными покрытиями, сбрасывания выступающих частей после пуска и др..Траектория \"Искандера\" является не только небаллистической, но и труднопрогнозируемой. Сразу после старта и непосредственно при подлёте к цели ракета выполняет интенсивное маневрирование. В зависимости от траектории, перегрузки колеблются в пределах от 20 до 30 единиц. Соответсвенно ракета-перехватчик должна выдерживать перегрузку как минимум в 2-3 раза выше, что создает разработчикам систем борьбы с \"Искандером\" дополнительные трудности. В качестве основного способа решения этой задачи было выбрано объединение инерциальной системы с оптическим наведением по окружающей цель местности. Причем созданная в ЦНИИАГ головка самонаведения может быть использована как в составе \"Искандера-Э\", так и на баллистических и крылатых ракетах различных классов и типов (в том числе и межконтинентальных). От GPS наводка не зависит в силу высокой вероятности подавления сигнала (джаммерами) в случае крупного военного конфликта. Так что сели вы в лужу, уважаемый.
Гость
20 ноября 2008, 11:23
ssh, охренеть!!! Это ж какая красота наш Искандер!!!! Да таких бы побольше, да в каждую военную часть!!!! Я горжусь нашими учеными!
Гость
20 ноября 2008, 12:35
Соответсвенно ракета-перехватчик должна выдерживать перегрузку как минимум в 2-3 раза выше. Сдается мне, что вот это просто неправда!!!!
Гость
20 ноября 2008, 15:57
Правильно однажды кто то написал в коментариях...\"люди пейте пиво, быдлом легче управлять\" !!!
Гость
20 ноября 2008, 17:22
Быдло может быть и вовсе непьющим... Не встречали таких???
Гость
20 ноября 2008, 23:10
Не трогайте святое!!!!!!!!!
Гость
21 ноября 2008, 09:29
Это точно, непьющего быдла тоже немеряно.
Гость
20 ноября 2008, 11:11
Держитесь ребята. \"Россия нас не балует ни званьем, ни рублём. Но мы её последние солдаты. А значит нужно выстоять, покуда не умрём...\" Низкий вам поклон, таких, как вы осталось не много. Сохрание то, что есть.
Гость
20 ноября 2008, 13:12
Спасибо
Гость
20 ноября 2008, 10:47
Господа! Да о чем речь? Страна, которая не может сделать мобильник, делает суперсовременной оружие. Если оно супер, то ручаюсь вся электроника импортная, включая процессоры. Я сам электронщик, знаю, что отечественная номеклатура убога, на уровне прошлого века. Технологии нет сделать процессор, хотя на уровне 386. Странно, что президент в своей речи не помянул бедственное положение электронной промышленности. Ему начать речь, что закладываем кремниевую долину, зовем инежеров, программистов, делаем свой комп получше интела и амд, пишем софт, а не покупаем винды у Билла. я бы такого президента сильно зауважал. Поди у самого мобильник из-за бугра, да комп точно не отечественный. Еще, современный процессор неприступен, да коды программ недоступны. Где гарантии, что в час Ч, Билл не запустив червя на аппаратно программном уровне и Искандер на полетит в другую сторону? Я бы на месте Америки, давно бы заложил такую возмозность. Все это печально. Хочется подняться с колен.
Гость
20 ноября 2008, 11:07
Сколько гарантия на ваш мобильник? один год. А на Искандер - 15! А режимы эксплуатации? какой мобильник выдержит температуру -50+60? или ускорение 20G? или радиацию? И зачем в ракете процессор уровня 386, она что, под \"виндами\" работать будет? Хотя вы правы, отечественная номенклатура убога и давно устарела. Но такова политика нашего государства. И в СССР, кстати, своих разработок почти небыло, зато как копировать умели.
Гость
20 ноября 2008, 11:08
Lucky коды программ недоступны возможно для Вас а не для всей страны. Майкросфт уже довольно давно открыла исходники соответсвующим организациям. http://www.npo-comp.ru/316324.aspx. Плюс ко всему если Вы сами электронщик то должны понимать что под ОС Windows Искандер вряд ли будет работать.
Гость
20 ноября 2008, 12:25
Да полно сигнальников кто производит для вояк например Мультикор... У народа есть нарекания на тех поддержку но думаю их заставят достойно поддерживаьт лучше. Электроньщик блин.
20 ноября 2008, 09:48
РАЕН? Ёлки-палки, я ж теперь спокойно спать не смогу. Не удивлюсь, если они решат телекинезом ракеты контролировать.
Гость
20 ноября 2008, 05:12
вот это да! тоесть, если наши вооружонные силы незахотят финансировать своё же оборонное обеспечение, то оно может нахаляву достаться америкосам? прикольно!!! что то у нас не сильно россия разбежалась делать противоударные объекты, в ответ на расположение пво а европе.
20 ноября 2008, 09:47
2 sidr Если не секрет, что такое противоударные объекты? И от каких ударов надо защищаться? Развёртывемая система ПРО в Польше и Чехии носит оборонительный характер и не способна наносить удары по России. Поправьте меня, если ошибаюсь.
20 ноября 2008, 10:18
Buravchik А вы случаем не американский шпион?
Гость
20 ноября 2008, 10:27
Здесь вы правы. Но есть одно но! Оборонительные системы называются так согласно доктрине. То есть если по нам вдруг шарахнут нам придется делать ответный ход который с высокой вероятностью будет пресечен ракетами-перехватчиками. Вот чтобы небыло соблазна, да и в последствии возможности перехватить наши боеголовки Искандеры там и нужны как средство падавления ПРО, ПВО, РЛС!
Гость
20 ноября 2008, 09:45
В ответ на оборонительную ПРО мы отвечаем наступаетльным Искандером. И кто после этого нагнетает? Вообще если хотя бы немножко расшевелить свой междуушный нервный узел и вспомнить о том что земля нихрена не плоская, то станет понятно что ПРО в польше не покрывают тракториб полета наших ракет к США.
20 ноября 2008, 10:34
Зато покрывает \"тракториб\" полета наших ракет к Англии.
Гость
20 ноября 2008, 10:35
Не шарите, не пишите! Пендосовская ПРО в европе носит оборонительный характер исключительно для... а теперь ВНИМАНИЕ! Для своих же наступательных вооружений, которые поверьте окажутся там сразу после развертывания ПРО!
Гость
20 ноября 2008, 10:51
Ракета дальностью ДО 500 км (реально 300) не может быть наступательной по отношению к США. Мы же их не в Канаде ставить собираемся.
Гость
20 ноября 2008, 09:23
Никогда государство не выбросит акции стратегического предприятия на рынок.
Гость
20 ноября 2008, 10:49
проходили уже.
Гость
20 ноября 2008, 14:06
\"Министр транспорта Игорь Левитин поддержал инициативу питерских чиновников по перепрофилированию причалов \"Балтийского завода\", ведущего военно-морского предприятия Северо-Запада России, под круизные суда и яхты. Территорию завода (64 Га на юго-востоке Васильевского острова) займет деловой квартал. \"
Гость
20 ноября 2008, 18:56
Не пойму Вы оптимист или пессимист?
Гость
20 ноября 2008, 08:49
Интересно, а как они в таких условиях сохраняют персонал, наверняка ведь зарплата низкая? Похоже, что долги и недофинансирование это проблема многих предприятий этой направленности.
Гость
20 ноября 2008, 09:53
Там работают замечательные люди, фанаты своего дела. Но вы правы, проблемы с персоналом очевидны. Трудно удержать молодежь, а без нее нет будущего.
Гость
20 ноября 2008, 10:42
Работают в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста, им уже дергаться куда то смысла не имеет. Молодежь, приходит, которая сразу после института, а потом валит оттуда, зарплата маленькая.
20 ноября 2008, 10:04
Ага, например фонарик с функцией разогрева блюд направленными микроволнами...
Гость
20 ноября 2008, 11:21
Почти горячо...Были такие приборчики типа авторучки
Гость
20 ноября 2008, 11:36
Выдавайте тех задание, открывайте финансирование - вам ещё и не то сделают.
Гость
20 ноября 2008, 23:28
Нет аналогов? А зачем им аналог? у них крылатых ракет достаточно.---------- Это к сожалению именно так, а еще совершенно \"недемократические\" запасы управляемых авиабомб. И есть очень высокая вероятность, что в ближайшую пятилетку все это посыпется на наши головы. Это к вопросу в том числе и об \"оборонительной\" американской ПРО.
Гость
21 ноября 2008, 11:29
А смысл сыпать эти бомбы на наши головы? Кто здесь тогда будет ресурсы добывать для мировой экономики? Жители теплых стран с радостью сюда ломанутся? А с какого бодуна они это делать станут?
23 декабря 2008, 16:54
ну нам слава богу на это есть чем ответить
Гость
20 ноября 2008, 09:22
Сложно представить сколько разных проектов было уничтожено в конце 80-х начале 90-х только для того чтобы помахать хвостиком перед Америкой. Один Буран чего стоил.
20 ноября 2008, 10:12
2 hades Буран изначально был тупиковой темой. Точно так же, как и все американские шатлы. 95% груза на орбиту доставляют российскими Прогрессами. Изучение космоса - за Прогрессами и космическими станицями (Мир, МКС и т.п.).
Гость
20 ноября 2008, 10:49
СпейсШатл и Буран - это БОЕВЫЕ космические комплексы, предназначенные для вывода и СНЯТИЯ с орбиты космических аппаратов, в т.ч. и вражеских, а также ведения боевых действий против космических, и даже наземных целей. Для научно-исследовательских целей это слишком дорогая игрушка.
Гость
20 ноября 2008, 13:25
буран убрали по причине несоответствия затрат на него и его возможностей. машинка сама по себе была неплохая. посадку осуществлял в автоматическом режиме (пиндосы до сих пор вручную садят). просто дорого это. вот и отказались в самом начале. тем более все равно весь мир на прогрессах летает.
Гость
20 ноября 2008, 00:19
А началась гибель российской оборонки еще в начале 90-х, когда акционировались многие предприятия оборонки, а американцы или сами, или через подставных лиц все скупали и все на все что можно налагли вето в фирмах. Не должны акционироватся такого рода предприятия - это прямой путь к угасанию. Только, что толку говорить, уже 15 лет о этом говорят, только поезд и ныне там... От того и грустно, что ученые и конструктора вынуждены заниматся торговлей, а не прямым своим предназначением.
20 ноября 2008, 16:36
А Вы бы что делали, если бы не приватизировали? Вы знаете сколько тогда стоила нефть? Денег не было у государства, чтоб поддерживать огромный оборонный комплекс. А советская промышленность чапельники выпускала вместо нормальных сковородок.
20 ноября 2008, 08:10
На днях смотрел по ТВ новости. Был репортаж из Калининградского зоопарка. В него привезли жирафа, уже третьего по счёту. На весь город объявили конкурс на имя нового жирафа. Какое имя чаще всего будет предлагаться, так и назовут. Единственное условие, которое поставил зоопарк, имя должно начинаться на букву \"и\", потому что имена первых двух жирафов начинаются с этой буквы. И что вы думаете?! Большинство калиниградцев предложило назвать жирафа Искандером! Руководство зоопарка не хочет так нарекать своего нового питомца...
Гость
20 ноября 2008, 18:20
а зря не хотят жирафа так назвать. Помню во второй мировой самое страшное оружие для немцев носило очень красивое русское женское имя, да ешё в такой ласковой форме. В результате немцы даже песню \"Катюша\" боялись. А поляки пусть жирафов бояться :)
Гость
20 ноября 2008, 13:11
я в шоке от текста, от ситуации. Запретить китайские фонари! я в шоке!
Гость
20 ноября 2008, 14:48
Лучше запретить нашему правительству не платить за работу, которую оно же само заказало.
Гость
20 ноября 2008, 13:23
Хай тек развитых стран процветает и приносит доход тем, что он создаёт орудия созидания. Остатки нашего хай-тека приносят себе прибыль тем, что экспортируют орудия убийства. Инвестиции в Искандер окупятся тогда, когда кто-нибудь из него будет убит. К сожалению. Вторую холодную войну мы не потянем. На это уже не осталось ни ресурсов ни кадров.
Гость
20 ноября 2008, 14:38
А придётся потянуть... Альтернативу почитайте у Беркема Аль-Атоми \"Мародёр\".
Гость
20 ноября 2008, 14:35
Я вот думаю, зря они народ в армию призывают. Ввели систему официальной оплаты. Типа - 100-200 тысяч и ты вообще свободен. всё равно так люди и делают. Зато деньги бы появились на ракеты. А просто бегать с автоматом - это уже не актуально, так понимаю. 1 искандер круче целой военной базы. Короче - если призывать, то аспирантов из НГУ! пусть сидят и мозгуют целый год! А налог с моей япошки - им на зарплату!
Гость
20 ноября 2008, 22:01
В Греции так и есть, если не хочешь служить, каждый год плати какую-то сумму, но все равано отслужить обязан, т.е оплачиваешь отсрочку
Гость
20 ноября 2008, 08:36
Ужасно просто... Медведев с Путиным уже все уши прожужжали про то что с оборонкой у нас все нормально, а тут стратегический козырь - и долги в сотню миллионов... Сами же не финансируют, а только воздух на мировой арене сотрясают показушными фразами... Обидно за страну.
Гость
20 ноября 2008, 10:37
А вы им все еще верите?
Гость
20 ноября 2008, 17:14
А кому верить? Вам,что ли???
Гость
20 ноября 2008, 19:02
А Вы не за них голосовали?
Гость
20 ноября 2008, 10:53
Приятно удивлён, что НИИЭП еще жив и даже что то делает по профилю. Успеха вам ребята. За такие деньги и в таких условиях вы трудитесь на благо нашего государства.... Я так не смог.
Гость
20 ноября 2008, 11:50
Присоединяюсь. Я тоже так не смог...
Гость
20 ноября 2008, 11:57
Как и многие электронщики, ушедшие на ниву хоздоговоров и в стихию рынка по освоению импортной элементной базы, присоединяюсь.
Гость
20 ноября 2008, 16:35
И неплохо делают, заметьте. Разработчики там очень грамотные, хотя и большинство из них уже преклонного возраста. Алгоритмы обработки применяют очень эффективные. И электронику разрабатывают на достаточно современной базе (с учетом ограничений МО, естественно). Так что информация некоторых комментаторов, что вся логика в новых военных разработках \"построена на ЛА3\" как минимум не соответствует действительности.
20 ноября 2008, 13:41
НИИЭП действительно производит современнейшую продукцию, не имеющую никаких аналогов в мире. В сложнейшей ситуации. И его необходимо сохранить в сегодняшней специализации именно для обороноспособности России. Переучивать предприятие на что-либо другое всё равно, что электронным микроскопом сапоги подбивать. И уж поверьтне я не милитарист, а сторонник самых демократических и миролюбивых идей.
Гость
20 ноября 2008, 14:28
Вот так и выясняется для наших граждан реальное положение дел в области обороноспособности. Хотя догадаться можно и по другим косвенным данным...
Гость
20 ноября 2008, 16:33
пустить доход с гевары ы здании ниип на искандеры. пусть наши буржуи против их буржуев воюют.
Гость
20 ноября 2008, 17:06
Нет аналогов? А зачем им аналог? у них крылатых ракет достаточно.
Гость
20 ноября 2008, 21:08
System пишет - Вторую холодную войну мы не потянем. На это уже не осталось ни ресурсов ни кадров. Дай бог чтоб горячая не настаупила.
Гость
20 ноября 2008, 22:12
Сама работала в этой системе. Попала под весь этот развал. Знаю, что восстановить то, что было и в том числе микроэлектронику никому не под силу. Жаль, что столько сил и здоровья потрачено на то, что уничтожила перестройка. Но надежда умираем последней, так что сил Вам, ребята из всех наших НИИ и исполнительных заводов.
Гость
20 ноября 2008, 23:13
Блин, миллиарды бакинских для Исландии есть, а для разработчиков той дубинки, которой сейчас тупо махают денег нет. Дык остануться без дубинки, чем Европе грозить будут? А ученым конечно спасибо, жаль работа реально не на благо родины.
Гость
29 января 2009, 02:02
скожу одно-в армии разруха,но нам впаривают миф о ее обороноспособности,ложь.То, что твориться в обществе сейчас не может не отразиться на армии.Кого выбирали,то и пожинайте.Я это сказал тем кто Тинпута выбирал.Сам вообще не голосовал.
Гость
29 января 2009, 11:10
Армия, армия... Да зачем она теперь (тем более нам)? Если нацвалюта США является резервной валютой для всех стран. США управляет миром через экономику.
Гость
20 ноября 2008, 10:24
Не понаслышке знаю, какое неблагодарное дело работать на наше оборонное ведомство. Требования громадные, пафос немеряный, ответственность просто колоссальная, а деньги маленькие и задерживают постоянно. При этом связывают по рукам и ногам всевозможными соглашениями о неразглашении и т.д. так, что на стороне заработать нет никакой возможности (речь конечно же не о продаже гостайны, а об использовании разработок, скажем, в гражданской продукции). Поэтому жалеть о том, что с ними связался начинаешь почти сразу же. Честь и хвала людям, которые все же работают с МО, понимая, что за этим обороноспособность нашей страны!!
Гость
20 ноября 2008, 12:02
Да, можно только добавить, что разработок, разрешенных МО для использования в гражданской продукции не так уж и много. С другой стороны: разреши всё использовать- и получишь \"палку о двух концах\"- сложно найти компромисс.
Гость
20 ноября 2008, 11:46
Расхождение слов с делом было продемонтрировано в августе - посылали на верную гибель самолеты, т.к. не было ни одного высокоточного комплекса, способного бесконтактно уничтожить объект противника. Так и будем ядерным потенциалом сдерживать вероятного противника.
Гость
20 ноября 2008, 12:47
Высокоточное оружие было применено, была разрушена вся военная инфраструктура Грузии, все РЛС. Было произведено порядка 25 запусков комплекса Точка-У. Также был применен как раз Искандер. Не знаю, если не пытайтесь народ деморализовать. Были у нас проколы, но за два дня собрались и все что надо разрушили.
Гость
20 ноября 2008, 12:37
Со слов участников событий в осетии, у наземных подразделений не было даже карт местности, спутниковых снимков , систем навигации. Дорогу спрашивали у местных. Вот такие нанотехнологии.
Гость
20 ноября 2008, 14:34
Ну так это как всегда, что вы хотите. По старинке давили. довольно неплохо, надо сказать. Вообще, чрезмерная привязанность к GPS спутникам - это плохо, надеюсь не надо объяснять, почему.
Гость
23 ноября 2008, 21:28
Не пойму,как страны подписываются на размещение на своей территории ракетных комплексов и другого вооружения чужих стран?Они же тем самым так или иначе будут вовлечены в войну в случае военного конфликта!