Везде рекламируют лазерную коррекцию зрения как некое чудо. Однако вот смотрю на таких людей как Лантух, не спешат к ней прибегнуть, и по старинке носят очки...
ну так не каждому же лазерная коррекция показана. там тоже есть противопоказания
Гость
7 мая 2008, 11:56
один из западных \"про\" в этой области как-то в интервью, на вопрос о своих очках ответил, что, хоть процент неудач при этой операции и ничтожен, рисковать своим зрением он права не имеет - посколько лечит других людей..
Лантуху гораздо больше 40 лет - это противопоказание для лазерной коррекции.
Гость
7 мая 2008, 10:38
Еще один камень в огород платной медицины.
У меня жена заболела ОРВИ и пошла в платную. Те советы,
что она там услышала (при весьма вежливом обхождении)-
это даже ниже уровня участкового терапевта. \"Ну вам нужно сдать все анализы (а у нее уже 3 дня под 39),
натереться водкой, принять че-нить от кашля..\" Естественно, все это она уже делала безрезультатно.
А пока ждешь результатов анализов- можно 10 раз помереть.
В конце концов плюнули на все эти советы и вылечились
антибиотиком за пару дней. Та же самая ситуация была
с дочерью. У меня только 2 положительных примера лечения
в частных клиниках- НИИТО и клиника Лантуха и на них
с десяток отрицательных в других частных клиниках.
Гость
7 мая 2008, 11:31
в данном случае, как в гос. медицине, так и в частной нужно уметь выбирать клинику и врачей (особенно врачей!). Если клиника работает 5-10 лет, есть известные, действительно грамотные врачи (их не так много в Новосибирске, но они есть!) и, что не мало важно об этих клиниках знают люди (друзья, знакомые, коллеги и т.д.), то Вы ни когда не стлкнетесь таким непрофессионализмом. Нельзя всех ругать, все плохими быть не могут.
Гость
7 мая 2008, 15:30
\" В конце концов плюнули на все эти советы и вылечились
антибиотиком за пару дней. Та же самая ситуация была
с дочерью. \"
Жена заболела ОРВИ и лечилась антибиотиками? Ну сама ладно, взрослая женщина - хочет стрелять по воробьям из пушки - пусть стреляет. Но дочь-то зачем гробить так нещадно?
Гость
7 мая 2008, 20:52
Опять же, 3й день 39!!!!! Когда 39 - нужно обращаться сразу! Опять врач дурак, хотя ему действительно теперь нужны анализы. Стало плохо - иди к врачу!
Гость
7 мая 2008, 09:01
Появлялись мысли сделать операцию по улучшению зрения.... а теперь вижу, что сам Лантух в очках!!! что-то уже не хочеца ((( может они просто декоративные, а?
Гость
7 мая 2008, 09:21
И не только он...Все известные окулисты носят очки-это вам говорит о чем-то?Тот же Лантух говорил, что сделать операцию на собственных глазах он доверил бы только себе......ИМХО
Ну не все же патологии можно править лазерной коррекцией..
Гость
7 мая 2008, 09:24
Медицина не идеальна, да ее надо менять... Но где гарантия качества частной клиники? Как узнать есть ли у меня, та болезнь от которой лечат? И хватит ли денег на платную медицину у простого смертного?
Гость
7 мая 2008, 14:18
а она и сейчас у нас платная
Гость
7 мая 2008, 14:18
За Ваши деньги будут лечить до бесконечности и даже от того чего у Вас в принципе нет, дело даже не в финансировании, а втом что ВРАЧ должен лечить пациента, а не его болезнь, к сожалению такие ВРАЧИ большая редкость, их очень трудно распознать среди общей массы \"в белых халатах\", таким специалистам некогда думать о создании \"комплекса по перекачиванию денег\" они занимаются своим ДЕЛОМ, нуждающихся в их помощи хватает, дай бог им сил в наше время заниматься своим делом, ведь \"коллеги\" специализирующиеся на деньгах затопчут кого хочешь.
Гость
7 мая 2008, 10:58
На прошлой неделе выписались с ребенком из больницы. Была приятно удивлена. Еще год назад мы приезажли в эту же больницу, но совсем в другие условия.
Во-первых, сделан ремонт, конечно не евростандарт, но очень неплохо.
Во-вторых, БЕСПЛАТНО ВСЕ. И проживание мамы в палате ( год назад мне выкатили счет за мое место), и лекарства, и питание.
В-третьих, изменилось отношение врачей. Все с улыбкой, все анализы во время, все диагнозы мне объясняли и уточняли.
На деле убедилась, что работа данной больницы стала в разы лучше. И выражаю благодарность всему медицинскому персоналу.
На счет лазерной коррекции: очень хорошая вещь. Не бойтесь делать, на длительное время ваше зрение станет 100%, потом будет необходима дополнительная коррекция, но все оно того стоит.
ВСЕМ ГРАМОТНЫМ И ДОБРОСОВЕСТНЫМ ВРАЧАМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ ТРУД!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 мая 2008, 12:24
Номер больницы в студию! Страна должна знать своих героев!
Гость
7 мая 2008, 13:01
ДГБ № 6 ул. Промышленная, 2А
Гость
7 мая 2008, 14:39
Моей бабушке уже за 70, всю жизнь плохое зрение(до операции было -14), катаракта.Сделали ей операцию по замене хрусталика в гор. больнице (на один глаз), да конечно зрение стало -4...и операция не такая дорогая(3000-4000 руб), но появилось осложнение...так что другой глаз будем оперировать в МНТК, пусть намного дороже, но там хотябы операции не поставлены на конвеер и есть гарантии!
Гость
7 мая 2008, 17:08
Именно там все поставлено на конвеер и нет никаких гарантий.Проверено на себе.
Гость
7 мая 2008, 17:14
ХА, вот в МНТК конвейер самый настоящий, просто там уровень гораздо выше - и врачей и самой клиники. Это их специализация и столько лет на рынке - было бы странно, если бы еще и там плохо делали (хотя всегда бывают исключения).
Гость
7 мая 2008, 09:16
\"Я считаю, что нельзя иметь двойных стандартов: государственные учреждения не должны предоставлять платные услуги<...> У человека должен быть вариант: либо получить нормальную помощь, отсидев в очереди, либо высококачественную платную консультацию в частной больнице.\"
Полностью согласна! А то придешь в государственную, наслушаешься хамства, а потом еще и деньги заплати. Я вот хочу получать за свои деньги адекватную медицинскую помощь с уважительным к себе отношением...
Гость
7 мая 2008, 10:02
Ну тогда получаеться либо вообще плохая помощь, либо дорогая, у меня на недавнее обследование и минимальное лечение спины ушло 8 тыс - это дорого, а учитывая семью из 4-х человек, то очень дорого. Конечно в государственных аппаратура никакая, лучше делать в частных обследования, а консультации врача зачастую почти не отличаются.
Гость
7 мая 2008, 10:16
Лично мне доподлинно известен случай, когда человек с воспалением мочевого пузыря за кучу денег (куча обследований плюс долгое и упорное(!!!) лечение) в платной клинике лечился от целого якобы существующего у него букета венерических заболеваний. Когда стал подозревать, что что-то здесь не то, пошел в обычную больницу, и только тогда выяснилось, что из него, как из лоха, выкачивают бабульки...
Люди, а вы задумайтесь, почему мистер Лантух в нищей стране, где всю жизнь отпахавшие пенсионеры бутылки в мусорницах собирают, поет такие сладкие песни про платную медицину??? Налицо явное лоббирование; нормальные врачи будут оттянуты в частные клиники, а народу какая перспектива? Хошь нормальное лечение - раскошелься, нету денежки - загибайся.
Норррррмально...
Гость
7 мая 2008, 13:21
так уже и есть.
Гость
7 мая 2008, 12:01
Что вы все к его очкам пристали, прочитайте еще раз сколько ему лет, насколько я помню дальнозоркость возникшая в силу возраста (а именно лет в 45-60 она у многих наступает) практически не лечится ни одной операцией, а если и лечится то результат неэффективный(срок восстановленного зрения маленький) в силу возрастных физиологических изменений(что то там связанное с мышцами хрусталиками глаз). Но это я из школы еще помню, может если есть окулисты меня поправят, но вроде там что то типа этого было.
Гость
7 мая 2008, 12:55
Истину говорите. Еще раз уроШвень человеческого мышления здесь видна - если в очках - значит что-то не то у глазного врача. А элементарные вещи, про дальнозоркость, которая у всех с возрастом появляется и считается вовсе даже нормой - не знают. Если следовать логике таких комментаторов, то все пластические хирурги, к примеру, должны обладать модельной внешностью вне независимости от реальных природных данных и возраста, что весьма странно и абсурдно, если представить.
Гость
7 мая 2008, 12:41
to Kulik
--Почему в Поликлиниках мало или нет вообще молодых специалистов?--
А есть у Вас уверенность, что молодой специалист действительно выучился, а не купил диплом? У меня нет, поэтому всегда хожу к опытным. Да и поликлинику, на жалкую зарплату мало желающих найдётся из молодых.
Гость
7 мая 2008, 15:15
В поликлиниках нормально платят - ну по крайней мере в отличие от стационаров - туда не идут, потому что условия работы дурацкие и невыносимые.
Гость
7 мая 2008, 14:29
Хватит рассказывать ерунду.
Надбавки вон ввели - ситуацию не изменилась и на пол-процента.
Если у тебя не насморк (или что-то простое), то получить качественную медицинскую услугу невозможно.
За деньги невозможно. За любые.
Потому что нет специалистов, которые могут ее предоставить.
Может, конечно, и есть единицы специалистов действительно высочайшего уровня, которые обслуживают сотню самых богатых людей области, но к ним не попасть пока не в этой сотне, так что их все-равно что нет.
Гость
7 мая 2008, 21:05
А скажите, где есть специалисты? продавцы в эльдорадо, сантехники в управляющей компании, кредитные специалисты в банках? Где??????!!!1
Гость
7 мая 2008, 01:38
При всём уважении, к юбиляру!......Врач должен лечить, а заниматься организацией, должен специалист.......аргументы по поводу частных клиник, как то не вразумительно звучат и непонятно зачем?...Они безусловно будут, будут и хорошие, и государственные будут....будут и хорошие.
Гость
7 мая 2008, 08:17
Согласен с профессором на 100%. Обидно что время уходит, общество больно и не хочет лечиться.
Директор стоматологической клиники.
Гость
7 мая 2008, 09:13
Интересно, что за пенсионер у проф. Лантуха, который для себя платное лечение предпочитает? Из депутатов? А то ведь на обычную пенсию в 3-4 тыр. в мес., не то, что платное лечение, на еду не хватит.
Интересные разговоры про страховую медицину. Куда и кому идут страховые деньги, если всё равно приходится платить?
Гость
7 мая 2008, 09:32
Согласна с одним из тезисов - по моему опыту хуже всего обстоит дело в платных услугах государственных клиник. Там необязательность и вымогательство сильно выражены.
Если это специализированное отделение, которое ТОЛЬКО платное, тогда уже по другому.
Гость
7 мая 2008, 10:04
У некоторых частных клиник, особенно связанных с диагностическими центрами, либо проводящих диагностику у себя, есть одно препротивное качество- они \"находят\" заболевания, которых у пациента нет, а потом \"лечат\". Причем лечение предлагается по самому дорогостоящему варианту.
Гость
7 мая 2008, 10:19
Сегодня такая ситуация наблюдается, пожалуй, лишь в стоматологии, где врачи кровно заинтересованы в результате своей работы: у них большая конкуренция и качество обслуживания совсем иное.
Ой не правы уважаемый профессор. Недавно лечил зубы
в клинике \"Денталпрайс\" по страховке. Врач лечила один
зуб целый месяц (4 посещения!). Проходили каналы под
микроскопом, какие то примочки делала. Спустил наверное
тыщ 10-15. В конце концов плюнул и остальные зубы лечил
в другой клинике. Вы скажете- качество хуже. Ни фига подобного. Потом я уже разобрался, что все эти процедуры
в моем случае не имели никакого смысла и делались
исключительно из корыстных побуждений. Я вообще удивляюсь- как такие клиники существуют?! Для богатеньких
лохов? Ничего не имею против Вашей клиники- сам лечил
близорукость в 90-е и вполне доволен результатом. Спасибо.
Очень серьезная проблема - и нехватка профессионалов (а лучше сказать - \"как распознать среди общего числа - достойных тебя диагностировать и лечить?\"), и качество техники, и проблемы врачей, которых иногда можно понять, если разобраться. В той ситуации, как в стране сейчас, лучшим способом остаться в живых - это самому мало-мальски, в меру своих возможностей и способностей, разбираться в медицине. А против случаев обмана результатов анализов в платных (и \"бесплатных\")центрах есть действенный способ: нашли кучу возбудителей - на них же надо отдельно сделать в каком-нибудь другом месте еще один анализ - для проверки. И это то не в пустую потраченные деньги! Лечения сильными антибиотиками и другой хренатенью гораздо больший урон наносит - но уже НЕ ТОЛЬКО кошельку.
Гость
7 мая 2008, 11:46
Я считаю что медицина все таки уже меняеться и в лучшую сторону, да НИИТО рулит, но есть еще масса приятных мед.учреждений в городе. НО ВОТ грубое и в некоторых случаях хамское ОТНОШЕНИЕ некоторых врачей к больным это ДА, ЕСТЬ ТАКОЕ. Почему в Поликлиниках мало или нет вообще молодых специалистов? знаю пол поликлиники и все они как работали 20 лет назад так и работают:(
Гость
7 мая 2008, 12:27
Как говорится сапожник в дырявых сапогах....
... а плоскостопие у него , тогда понятно :)))
Как говорится кто делает колбасу ее не ест, кто делает пиво его не пьет и так далее. К чему бы это ...
Гость
7 мая 2008, 12:30
2 Атос Поддерживаю про стоматологию
Вообще впринципе при высокой конкуренции выигрывает в конечном счете потребитель...но к сожалению это Россиия и этим все сказано
Гость
7 мая 2008, 13:04
Да при чем тут медицина? Менять нужно всю бюджетную систему, а это, в настоящих экономических условиях, невозможно в принципе. Поэтому здесь скорее подойдет слово - \"никогда\", никогда здесь не будет нормальной медицины, науки и образования. По-прежнему будут развиваться бюджетники-бизнесмены, без кассового аппарата и как говорят СМИ 70% населения страны к этому уже приспособились. Оставшиеся 30% - это меньшинство.
Гость
7 мая 2008, 13:46
Я делал у Лантуха операцию на глазах и маме моей там удаляли катаракту и по поводу его очков я у него лично спрашивал :-). Он объяснил так - глаза это его основной инструмент, а поскольку любое хирургическое вмешательство может быть потенциально опасно, то рисковать он не может себе позволить. Мне кстати отказались в свое время делать операцию на глазах и в Эксимере и в МНТК, а Лантух согласился, за что ему большое спасибо!
Гость
7 мая 2008, 14:07
Согласен с профессором в том плане, что врачей надо воспитывать. И начинать надо с института, вернее теперь с университета. Отсеивать студентов надо безбожно. Начиная с первого курса и кончая последним. Для того чтобы остались истинно те кто не мыслит жизни вне медицины. Параллельно этому необходимо развернуть борьбу с коррупцией в этом же ВУЗе. Возможно она даже должна предшествовать. Это титаническая задача которую выполнить под силу очень волевому человеку. Не уверен, что ректор НГМУ на это способен.
Гость
7 мая 2008, 14:11
Недавно пришлось оказаться в больнице у разных врачей, посмотрел как работают, это пипец, люди вообще не заинтересованы в том что они делают, ни корректно обьяснить ни кто толком ничего не может, ни обследовать, был у нескольких врачей, поставили разные диагнозы и прописали разные таблетки. Типа, а ну раз у вас это болит то у вас то то, ни обследовать норм, ничего. Если переводить на аналогии, то если бы я так же работал на своей работе, то меня бы сразу же бы уволили, без выходного пособия. И я врят ли бы куда смог бы устроится с таким отношением. А тут блин врачи, люди которые лечат и те от кого зависит наше здоровье и наша жизнь. Уровень ответственности совсем другой, а подход в разы хуже :( Я однозначно за здоровую конкуренцию, и качественные частные клиники. Плюс конечно врачам просто обязательно надо поднимать финансирование, ЗП и управлять этим должных хорошие управленцы, а не хорошие врачи. Врач должен заниматься своей непосредственной обязанностью за хорошую оплату. т.е Лечить, а не считать.
Гость
7 мая 2008, 14:11
Мне в кардиодиспансере шунт на сердце, не туда пришили.И почти восемь лет говорили, что я симулянт, напару со МСЭком и это все за мои деньги!!! А потом хирургам из НИИПК пришлось исправлять, но уже за бюджетные деньги.
Лукавит Лантух, дело не в деньгах, кого в той Академии как научат, за взятки сессии сдавать или кто то сидит над книжками и репку морщит
Гость
7 мая 2008, 14:33
2 1512, надоело, fff
Согласна -- одна из главных проблем частников -- поиск несуществующих болезней и затем -- дорогостоящее лечение от них. Вопрос -- как бороться? Доказать практически нереально -- круговая порука медиков. Да и жаловаться никто не идет, я узнавала -- ни в росздравнадзор, ни в органны защиты прав потребителей. и там, и там честно сказали - даже если пожалуются, доказать будет очень сложно. То есть нас нахально разводят на нехилые бабки, и все безнаказанно. Неужели нельзя ничего сделать?
Гость
7 мая 2008, 15:47
Мои искренние поздравления,Владимир Васильевич!!!
Вот прочитала все комментарии и думаю:\" Люди!!!Вы все тут говорите про то, как вернуть свое здоровье-за деньги или нет. Вот только НИКТО не написал про то, что за эти же самые деньги можно предотвратить развитие заболевания, т.е. проводить профилактику!Ругать можно и врачей и нашу Медицину, но проще же хоть немного последить за собой!
Являясь выпускницей НГМУ, я понимаю и осознаю многие проблемы, которые по сей день остро стоят в нашей медицине.Это не мы виноваты, а система, в первую очередь, экономическая, на основе которой врачи работают и будут работать.Хотелось бы лучше, да не дают этого сделать.
При этом сама сталкивалась с хамствои и беспределом в муниципальных поликлиниках.
Гость
7 мая 2008, 18:35
врачи должны, врачи обязаны! должны день и ночь работать с улыбкой на лице - и это после того, как их \"отучили\" 8-9 лет в ВУЗе и ординатуре и предложили работать за копейки. Я сама учусь на врача и думаю: как бы так дожить до 30 лет, чтобы потом став классным врачом заколачивать бабки? А ведь до 30 лет хочется семью завести, ребёнка - и всё это не в комнатушке в общаге!!! Даешь молодому специалисту хорошую зарплату!!!! А пока у меня один выход - удачно выйти замуж...
Гость
7 мая 2008, 18:40
Хочется возразить Ангелу.
Мы медики тоже виноваты, потому что нехотим задаром горбатиться на дядю из мерии и фондов страхования, которые обирают нас, наши честно заработаные деньги.
А от этого страдает реальный человек, который обратился к нам с болезнью и хочет получить выздоровление, потому что \"молитвы и знахаря ему уже не помогают (да и немогли помочь никогда)\".
Может пусть лечат те, кто на нас делает свои миллионы, думаю пациент получет теже БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации, а то его и просто пошлют...
Гость
7 мая 2008, 18:44
И еще, а мы врачи, молчим и ждем, что станет хорошо когда-нибудь. Верим в доброго царя.
А все наши ассоциации состоят из тех же самых чинуш и начальничков, зачем же им против себя бороться. Зачем их воевать за повышение ЗП врачам, тогда им меньше украсть достанется.
Э-Э-ЭХ.ЛЮДИ.
Гость
7 мая 2008, 18:46
А тов.Лантух многое не договаривает, утаивает, лукавит.
Прочтите его рекламные статьи. Может поймете.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
5 м/c,
южн.
756мм 66%«Чтобы получить результат, нужно заплатить»