перейти к новости

Сказка об украденном сексе

18 марта 2008, 00:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
235
Гость
18 марта 2008, 00:39
Когда Я шкодил в Университете - Мой Эконом был Факультетом Королев, Мехмат и Физики - за КВН в ответе, Но самым юморным был ГГФ! ...Так значит вот Она, родимая, откуда, А то смотрю – такой знакомый блеск в очах! Гляди куда Её загнала амплитуда - Что аж Ван Дам поблек в Её лучах! И без штанов, смотрю, стоит Она достойно - Вполне приличные такие телеса... Вот Клод смотрелся без штанов бы непристойно Вот что такое Русская Краса! А то, что книжка Ленке не удалась, Так это, думаю, что можно ей простить... За списыванье отчихвостим только малость, И можно взад в Европу отпустить...
Гость
18 марта 2008, 13:10
Стихопис какой то...
Гость
18 марта 2008, 13:21
Гениально!
Гость
18 марта 2008, 21:20
Супер. В масть. Видно, что не из пальца. Получил духовное наслаждение от прочтения. Выпускник ФФ НГУ времен учебы Лены Поваляевой.
Гость
18 марта 2008, 08:11
Ребят, ну вам совсем не о чем писать? Ну зачем еще на эту место на сайте переводить. Как она была Леной \"Торпедой\" из Академа, так ей и осталась. А то, что она сейчас во Франции, так это ничего не говорит. Как она была примитивом, так им же и осталась!
Гость
18 марта 2008, 13:07
Зависть... Биографическая справка: Лена Ленина - Живет в Париже, воспитывает сына. Начинала свою деятельность в качестве фотомодели, потом продюссировала и вела телевизионные передачи, такие, например, как \"Деловая лихорадка\" и \"Парижские откровения\" на ТВЦ. Широким массам зрителей во Франции, Бельгии, Щвейцарии, Алжире и других франкоговорящих странах стала известна благодаря участию на первом французском канале TF1 в интернациональном реалити-шоу \"Nice people\". В 2004 году вышла ее первая автобиографическая книга \"Cours, cours, camarade\" во французском издательстве Michel Lafon. Эта книга рассказывает о переходном периоде истории России от социализма к капитализму и историю \"Русской Золушки\", которая в один прекрасный день проснулась знаменитой в чужом Париже. В 2005 году в России вышла первая книга Лены Лениной \"Perfection. Страсть к совершенству\", которая предназначается девушкам от 7 до 77 лет и содержит практические советы, как сделать блестящую карьеру и завоевать любого мужчину. В мае 2006 года в престижном издательстве \"Grasset\" вышла книга \"Russes comme Cresus\", которая произвела настоящий фурор во Франции. Это книга о самых крупных российских предпринимателях, о том, как молодые парни, которым иногда нет и тридцати лет, становятся миллиардерами. \"Russes comme Cresus\", - это книга обо всем, что так интригует западного читателя в мире олигархов. Русскоязычная, расширенная версия книги вышла в издательстве \"Эксмо\" в мае 2006. В России книга Лениной издается под названием \"Multimillionaires\". В 2006 году издательство \"Soleil\" выпустит первую серию детских комиксов под названием \"Елена - секретный агент\", для которой Ленина написала уже два первых эпизода и отдала право использовать свой образ. Одновременно с написанием книг, Лена сотрудничает в качестве журналиста с рядом французских журналов, такими, как, например, престижный европейский журнал мод \"Citizen k\". В 2003 году на французские экраны вышел художественный фильм \"Il etait une fois Jean-Sebastien Baсh\", в котором Ленина сыграла главную женскую роль, в этом же году она стала официальным участником Каннского фестиваля. В 2005 году фильм появился в продаже на DVD. В мае 2006 года Елена была официальным участником Каннского фестиваля как лицо ювелирной компании Shopard. Лена Ленина - постоянный участник различных французских ток-шоу, ее фотографии часто появляются во франкоязычной прессе, а журнал \"Пари Матч\" от 20 апреля 2005 даже назвал ее \"самой известной русской во Франции\". Как фотомодель Ленина является лицом ювелирной марки изделий из черного жемчуга \"Tahizea\" и марки французского женского белья \"Charlott\". В свободное от работы время увлекается пением. По-моему, у неё все отлично! И книга эта явно окупится, так что нет смысла брызгать слюной..
Гость
18 марта 2008, 13:49
2 Ula: Такое \"резюме\" на заказ можно хоть кому написать.Но правды в нём - один процент от силы...
Гость
18 марта 2008, 15:09
2 Ula Ваша основная проблема, девушка, в том что вы считаете образ рублевских (или бывших рублевских) правильным. На самом деле нет разницы в услугах между тверскими и рублевским - есть разница в оплате. А девушка в 77 - это из анекдота про фараона и пенициллин.
Гость
18 марта 2008, 15:12
Не с ее блога цитата?
Гость
18 марта 2008, 10:04
Уважаемая администрация сайта! Мне было крайне неприятно лицезреть на главной странице в анонсе данной статьи и в самой статье фото почти голой тетки. А Вы не знаете о том, что существует такое понятие как цензура?! Я считаю, должны быть определенные рамки в публикациях Ваших авторов. Или Вам совершенно наплевать, что там они понапишут, тк сайт уже раскручен? Негатив конечно тоже реклама, но не думаю, что она Вам такая нужна. Следите пожалуйста за публикациями.
Гость
18 марта 2008, 11:14
Да не - фотки ничего. Что тут может быть неприятного...
Гость
18 марта 2008, 11:15
Фиалка, простите, но не могу ответит на такой ханжеский бред. Хотя и сам здесь - обычный комментатор. Вы с тепличной грядки давно выбирались на улицу? :) Если считаете, что ЭТО (публикуемое здесь на НГС) должно подвергаться цензуре? :))))
Гость
18 марта 2008, 11:27
Ага, задались журналисты вопросом \"куда ж мы, бедные, катимся\". А раньше, сталбыть, не катились? Или не задавались? В наших книжных магазинах \"бестселлеры\" без резиновых перчаток листать опасно... А читать по-прежнему нечего. И только слышится бухтение: \"Вы чего такие умные книжки пишете? Читатель-то не поймет ведь, он же тупой. Вы давайте попроще, попроще... Про людей там, про отношения...\" Ага, про секс и телевизор. Нет, вы прочувствуйте: ЭТИ ЛЮДИ нас учат, как нам писать и что нам читать.
Гость
18 марта 2008, 00:21
блестящая статья! спасибо автору :)) похихикала вдоволь:)) НУ и критик Александр Гаврилов в своем конечно репертуаре :) Как всегда блестателен, смел в оценках и точен в словах... Преклоняюсь:)
Гость
18 марта 2008, 16:39
Девушка, не судите да не судимы будете.Учите орфографию, а то ошибки типа \"блЕстателен\" (проверочное слово \"блИстать\")- это все равно, что в кулак сморкаться!
Гость
21 марта 2008, 22:34
Ел, проверочное слово: блЕск.
Гость
23 марта 2008, 14:41
Значение у \"блистать\" и \"блестеть\" похожие, но разные. Блестеть можно голым задом, а блистать своим умом. Не все слова в русском языке проверяемы, некоторые надо запомнить.
Гость
18 марта 2008, 10:53
Зависть - не красит человека. Тот факт, что из простой девушки она пропиарилась до Лены Лениной, заслуживает уважение. То, что книги не сама написала, так и что? Вся поп музыка у нас сейчас сплошной плагиат и ничего. А все что можете Вы - это сидеть перед своим компом и брюзжа слюной от зависти писать на нгс комментарии. А может пора заняться чем-нибудь стоящим?:-)
Гость
18 марта 2008, 11:39
По-вашему стоящее - это пиариться?
18 марта 2008, 13:06
То есть, если бездарность добилась успеха (если это можно назвать успехом), то все - ее и бездарностю уже назвать нельзя? Тебя сразу в завистники записывают? Несколько извращенная у Вас позиция, Вы не находите? Есть огромное количество успешных и талантливых людей, но вот Лена Ленина в ним не относится. И, кстати, насчет успеха - во Франции ее вообще никто не знает, что бы сама Елена не утверждала, сильно сомневаюсь, что она сильно известна за пределами Новосибирска. Да и то, здесь ее бульше знают как Лену \"Торпеду\" Поваляеву, а не как Ленину. А вот насчет комменттаторов я с Вами согласен, если не касаться данного конкретного повода. Хотя...
Гость
18 марта 2008, 13:16
Так по вашей логике нам всем надо бросить свою работу или бизнес . И \"занятся стоящим\" купить вагон протухшей колбасы(за полцены) ,провести хороший пиар и сбагрить его вам,уважаемый Алексей.То чем занимается Поваляева ничем не лучше чем подсовывание гнилых фруктов в ларьке.
Гость
18 марта 2008, 07:25
Ещё во времена её Новосибирских \"подвигов\" я говорил, что она полная бездарность!
Гость
18 марта 2008, 17:42
а что она в Новосибе вытворяла?
Гость
23 марта 2008, 14:47
У неё очень говорящая фамилия - Поваляева. Смешно было смотреть, когда она на Новосибирском ТВ брала интервью, сидя на столе напротив мужика, сидящего напротив в кресле. Шэрон Стоун отдыхает.
Гость
18 марта 2008, 00:18
Похоже у Лениной это уже часть имиджа - постоянно позориться. Последний раз видела как она облажалась на шоу \"50 блондинок\", когда не ответила на вопрос \"Как зовут футболиста, которого избил Зинедин Зидан?\". Как её поддел Фоменко. \"Вы ведь постоянно кичитесь тем, что вы из Франции. А Зидан это достояние этой страны\". Кроме понтов ничего нет.
Гость
18 марта 2008, 14:13
Вот если бы она не знала как зовут Зидана, тогда другое дело. А как зовут какого-то там... Матерацци у него фамилия, а как зовут и не вспомнишь.
Гость
18 марта 2008, 14:48
Марко Маттерацци его зовут.
Гость
18 марта 2008, 15:19
Нуууу....вопрос-то был некорректно задан...Не избил, а взял на калган....совершенно разные вещи...А она не спросила - кто такой Зидан?Парижанка...ИМХО
Гость
18 марта 2008, 09:53
Ну а \"Приключения Буратино\" Толстого, или \"Волшебники изумрудного города\" Волкова - это конечно не плагиат!? У нас может один из тысячи знает настоящего автора Изумрудного города. На тему затронутую Леной в своих пособиях выходят тысячи книг в год, поэтому не удивительно повторение азбучных истин, например, о том, что богатство дается упрным трудом. Я думаю было бы трудно установить первоисточник этой мысли. Просто голодные критики наконец получили кость и возможность немного заработать.
18 марта 2008, 10:24
ну и сравнение! авторы упомянутых произведений хотя бы никогда и не скрывали первоисточник. да и художественную обработку небольшую проводили. а \"повторение азбучных истин\" - не надо путать с переводом чужого текста с последующей выдачей за свой.
Гость
18 марта 2008, 10:27
Ну, уважаемый, эти книги нельзя назвать плагиатом, потому как они сильно-сильно переработаны. А творчество этой очередной блондинки я не читал и не собираюсь, ибо у меня есть лучшее применение своему времени, да и мозгам. Я помню эту девицу еще в рекламном ролике уж не помню какой конторы, где она бросает нищему крупную сумму денег. Очень это отвратительно выглядело.
18 марта 2008, 11:18
Чего привязались к красивой женщине? Живет как может, а может неплохо. Или лучше гламурные лощади от именитых родственников? А как Вам всяческие римейки и свободные изложения в других отраслях искусств, не только литературе - переснятые фильмы, перерисованные картинки? Не коробят? Девочка(какая уж девочка? - взрослая женщина) начинала с 0, в бандитские времена, вырвалась из тьму-таракани... и делает все что хочет.
Гость
18 марта 2008, 08:16
Сколько можно обмусоливать эту лену? Мы все всё поняли еще вчера. Или это для тех, до кого с первого раза не доходит...
Гость
18 марта 2008, 08:55
Помню эту Лену, когда она еще была Поваляевой и вещала с экрана одного из новых каналов, какого именно, в памяти не осталось. Зато осталась ее нееестественная улыбка, откровенный снобизм в поведении и речи. В общем как была Поваляевой, так и осталась. Если ежа назвать орлом, он все равно без пинка не полетит...Жаль, что из-за таких складывается впечатление о России в том же Париже. Хотя я полагаю даже здесь значение Поваляевой преувеличивается.
Гость
19 марта 2008, 10:44
Пол Маккартни как-то сказал, что популярность интересная штука: иному человеку, чтобы ее снискать, достаточно выйти на сцену и заголив зад показать его залу. В отличии от таких, сказал сэр Пол, я этого делать не собираюсь. Но это Маккартни. Человек, у которого есть талант. С другой стороны посмотрите, сколько в шоу-бизнесе крутится людей отнюдь не блещущих какими-либо особыми талантами, но тем ни менее популярных. И запускают их на эту орбиту весьма и весьма неглупые люди, до тонкостей знающие, что в данный момент хочет \"хавать пипл\". Поэтому, уважаемые, обвинять Поваляеву (Ленину) в скудоумии это либо банальная зависть, либо непонимание что к чему. Свою аудиторию она безусловно найдет и деньги свои заработает. И знаете, большинство подобных \"критиков\" сами с радостью бы заголили свои ягодицы за бабки, да только вот не судьба.
Гость
19 марта 2008, 11:28
И знаете, большинство подобных \"критиков\" сами с радостью бы заголили свои ягодицы за бабки, да только вот не судьба.... Зря вы так, люди так искренне.. Например, скажут: нырни в сортир за 1000 баков. Уверен, большинство здесь собравшихся не поддастся на эту дешевую провокацию. Пускай другие ныряют, заголяют зады, переводят чужих авторов, выдавая за свое, спят с нуворишами,- это их дело. Если кто-то это хавает- тоже их дело. Наше дело- высказать свое личное отношение. При чем тут зависть?
Гость
19 марта 2008, 14:56
2 Атос: Атос, молодец!!! Согласен с тобой!!!
Гость
19 марта 2008, 15:12
Уважаемый Атос, а я в общем то и не думал никого провоцировать. В сортир то может быть нырять и не будут - а вот \"а неслабо ли зад за бабки заголить\": вопрос спорный. Я, исходя из своего жизненного опыта, считаю что достаточно многие заголят. Вопрос лишь в том, сколько за это заплатят. Это касается и всего остального. Безусловно, каждый человек сам для себя определяет соответствие своих принципов и цены, за которую этими принципами можно поступиться. И опять, исходя из жизненного опыта скажу, что принципами поступаются многие, причем смехотворность цены при этом иной раз поражает. ЗЫ: Зависть даже очень при чем! ЗЫЗЫ: \"Презрение философов к богатству зачастую основано на отсутствии такового\" - Франсуа Де Ларошфуко \"Максимы\" :-)
Гость
18 марта 2008, 13:47
Мне одному кажется, что воспитывающая одна ребенка женщина не может давать советов как завоевать любого мужчину?
Гость
18 марта 2008, 14:12
Bato!!!! Совершенно верно! Ведь что такое \"завоевать\"? Лечь с ним в постель? Но это, простите, не проблема! Мужчина всегда и легко на это готов! А вот выйти замуж и чтобы тебя любили...тут я полностью согласна, что одинокая дамочка не может давать советы...
Гость
18 марта 2008, 14:13
Вот и я о том же... У нее одиночество на лбу написано. И мне ее искренне жаль.
Гость
18 марта 2008, 15:01
Конечно не может, но это не мешает ей делать бабло и жить красиво :) Молодец че :)
Гость
18 марта 2008, 14:20
Лена молодец. Так держать. Если чебуреки покупают, то какая разница, как звали дворняжку? Мне только одно жать, что кагда Лене было 20, я постеснялся пригласить её для более близкого и интимного знакомства. Вот это правда грустно.
Гость
18 марта 2008, 15:02
Это не просто грустно - это просто горе. Ну кто ж тогда знал :) Не вините себя
Гость
18 марта 2008, 15:20
Да, в принципе, Ленка ведь это не прочитает. Так что смело можешь писать - а как мы тогда с ней интимно, когда ей 20 было! Люди-люди, а это ведь я, я с ней тогда, 15 лет назад интимно-то! Я-я!
Гость
18 марта 2008, 17:19
а как я с ней зажигал в свое время! она просто супер, мне было с ней очень хорошо. такая она ненасытная...
Гость
18 марта 2008, 09:18
Что можно ожидать от человека придумавшего передачу и журнал \"Дорогое удовольствие\". Не удевлюсь что даже то что она издала писалось для неё кемнибуть другим...
Гость
18 марта 2008, 10:38
Вы вообще не в теме. \"Дорогое удовольствие\" придумала совершенно другая женщина, ничего общего с Леной Лениной не имеющая.
Гость
18 марта 2008, 11:10
Всмысле? Она придумала передачу дорогое удовольствие???
Гость
18 марта 2008, 11:28
кто тебе сказал,что она придумала\"Д.У\"? Есть настоящие авторы!А это просто ПОВОЛЯЙ и ХА!
Гость
18 марта 2008, 12:29
Елена Поваляева, ДОМ-2, Ксения Собчак и т.д. как бы их не поливали грязью \"умные\" люди, были есть и будут.по крайней мере на таких скандалах они заработали уже не 1 млн $$$. хоть Елена у меня не вызывает уважения как человек, но она молодец, что заработала бобосы, и легальным способом.
Гость
18 марта 2008, 12:47
Что значит легальным способом? Она украла творчество других! Во все времена это было воровством! Авторам оригиналов обязательно надо подать в суд!
Гость
18 марта 2008, 15:10
Если автор, у которого она скопировала текст, подаст на нее в суд-весь ее легальный доход накроется медным тазом...Её потолок -передача \"Голые и смешные\" и то там она как-то коряво разговаривает.....Пытается выглядеть гламурно- но не совсем знает, что это такое- гламур....
Гость
18 марта 2008, 17:14
эта книжка ОДНА ИЗ доходов. а то что все расчитано на блондинок... так это во всем мире каждый разводит разводит кого-нть на бабло.
Гость
18 марта 2008, 13:31
ААА!! За нами охотяцца! Завтра же приступаю к написанию книги \"Как не дать соблазнить себя любой женщине\"!
18 марта 2008, 22:46
На такое могу только сказать, что готов поучавствовать в качестве конструктивного критика будующего бестселлера. ;o)
19 марта 2008, 12:39
Ага, а я поищу книжёнку, которую можно будет содрать. Ибо по откликам некоторых здесь, плагиат это нормально. В долю возьмёте? Не много попрошу.
Гость
20 марта 2008, 15:02
Охотники за мужчинами: Переварот. Я в обойме! Подробности на мыльнице...
Гость
21 марта 2008, 19:45
Лена Ленина так ответила на все обвинения злопыхателей и завистников в своём блоге: « Наш ответ Чемберлену!» или несколько слов о плагиате. "Интернет запестрел обвинениями меня в плагиате. Речь идет о моей книге «Sexual. Как соблазнить любого мужчину». Мне показалось это забавным. И я сделала несколько выводов. Один из них касается сути обвинения в плагиате, в котором мои «друзья» могли бы обвинить целый ряд писателей и даже классиков. Вот что полагает энциклопедия Википедия на этот счет: «На самом деле, объектом плагиата является не идея, а её оформление, внешняя оболочка. Масса литературных произведений, не заключая в себе ничего нового по содержанию, имеет, тем не менее, своеобразную форму, новые оттенки выражения мыслей; лишь присвоение этой, глубоко индивидуальной стороны произведения, может быть названо плагиатом. Поэтому нельзя считать плагиатом ни заимствование фабулы (сюжет заимствован и во многих драмах Шекспира, и в сказках Льва Толстого), ни в пользовании готовыми типами (художественный приём, применённый Щедриным в его Ноздрёве и Молчалине), не говоря уже о новой обработке известных во всемирной литературе характеров (Дон-Жуан, Фауст). Равным образом не могут считаться плагиатом сводные работы (рефераты), самой сущностью которых предполагается пользование чужими данными без самостоятельной обработки». Неизвестные мне «доброжелатели» углядели лишь одну чужую идею в моей книге. А в ней их больше сорока (!), потому что, готовясь к написанию книги, как сжатой энциклопедии или библии для женщин, я изучила несколько десятков теорий известных американских и французских психологов и сексологов. Странно, что они так невнимательны. Может, они читать не умеют? Моя книга «Sexual», как я не раз уже говорила в прессе, является сборником различных методов по соблазнению, которые я лично проверила на добровольных «подопытных кроликах» и которые оказались, действительно, эффективны, а также различных историй и примеров из моей жизни и жизни моих подруг, успешных соблазнительниц, некоторые из которых, благодаря этим секретам, даже вышли замуж за миллиардеров. У каждой успешной женщины есть свои секреты, некоторые рождаются на собственном опыте, а другие – это извечная женская мудрость, передаваемая из поколения в поколение. Да здравствует такой «плагиат»! И еще. «Плагиат предполагает публикацию чужого произведения под своим именем», что делает обвинение меня в плагиате абсурдным и любой здраво- и непредвзято-мыслящий человек при сравнении цитируемого произведения и моей книги сделает такой же вывод. Но, видимо, никто не удосужился это сделать. И если бы имел место, действительно, плагиат, то меня бы уже давно засудили. Но адвокаты моего издательства спят спокойно и никто их сна, почему-то, не тревожит. Если же считать любое цитирование плагиатом, то тот, кто впервые написал слово «любовь», должен был меня уже затаскать по судам, так часто я его употребляю. А любимые мои Платон и Аристотель должны выставить мне счета за цитирование, адаптацию и использование их умных мыслей. Такую смешную информацию в отношении моей книги, возмущающей всех наших мачо, книги о том, как женщинам одержать верх над «великими» мужчинами, мог распустить только мужчина. Мужчина, не допускающий мысли о том, что женщины могут его обвести вокруг пальца и заставить плясать под свою дудочку посредством разных афродизиаков, сексуальных жестов и психологических манипуляций. Мужчина, который, наверное, в своей жизни получил слишком много отказов от симпатичных женщин и не выносящий их теперь как класс и как опасность для своего душевного спокойствия. То есть, глубоко закомплексованный и слабый мужчина. Мужчинка, я бы сказала, потому что он, а я имела сомнительную честь лицезреть автора вышеупомянутой критики в мой адрес, маленький такой мужчина и совсем не Аполлон. И еще. Внимательные наблюдатели, наверное, обратили внимание на то, что уже не первый год никому неизвестные деятели и журналисты клеймят и критикуют произведения очень успешных и известных людей. Вместе со мной, критике вышеупомянутого «мужчинки» подверглись Оксана Робски, Сергей Минаев, Константин Эрнст и другие более успешные, чем наш критик, люди, в компании которых мне находиться даже почетно. Это известная тактика в шоу-бизнесе, с помощью которой люди, которые сами не написали ни одного бестселлера в своей жизни, пытаются сделать себе имя. Критиковать проще. Из моих десяти опубликованных книг на русском и французском языках, три стали бестселлерами. И что парадоксально, чем больше у произведения успех, тем больше появляется злопыхателей. А вот произведений моих критиков я нигде почему-то не встречала. Не знаете, почему?"
Гость
23 марта 2008, 20:49
Ржунимагу Уже само обращение за определением плагиата к Википедии показывает уровень интеллекта некоторых, с позволения сказать, писательниц. А уж то, что признаками успешности являются отнюдь не деньги, не положение в обществе и уж тем более не скандальная известность, а совсем другое - семейный уют, доброе отношение друзей и все такое прочее - вот это прекрасно понимают все нормальные люди, но только не лены ленины и не их почитатели/почитательницы. Нормальным людям не нужно, чтобы их учили, как женщина должна одерживать победы над мужчинами. Нормальные люди не мыслят категориями победы над своими ближними. Они гордятся победами над собой
24 марта 2008, 09:03
пасиб! улыбнуло!!! Робски, Минаев - ну этих вроде рекламируют... но Эрнст-то тоже чтоли пИсатель??? куда кактится наш мир..... а про плагиат неубедительно выкрутилась... ладно бы привела словарь Ожегова для примера, ну или ище какой солидный.. а так - Википедию! которую я конечно же уважаю, но это же интернет-контент, а не книга... или перепечатывать ей было влом??;) в общем, незачод!
Гость
24 марта 2008, 13:03
таки не убедительно,гр-ка Поваляева/Ленина/! Строчками и абзацами тырить из первоисточника пусть он даже на санскрите без ссылок -это и есть плагиат!А переходить на личности типа мужчинка мелковат поэтому ему никто не даст -это вааще ни в какие ворота !Они ж не ростом берут ...Познакомьтесь с ним поближе и может быть станете из вечной мадмуазель уважаемой дамой ))) Ну и список подопытных кроликов в студию!
Гость
18 марта 2008, 08:29
\"..Они просто хотят иметь статус писателя, чтобы не числиться безголовыми тусовщицами, каковыми они на самом деле и являются....\". Полностью согласен.Это чтиво рассчитано точно на таких же \"гламурных\" девиц, которые и не знают о существовании другой литературы.Раньше \"в тусовке\" было модно сниматься в кино, теперь все ударились в бумагомарание.А издательства имеют с этого неплохой навар, усиленно пиаря данные \"произведения\".Недаром говорят, что индустрия, обслуживающая \"гламур, имеет с этого хорошие дивиденты...В итоге девАчки поколения \"ДОМ-2\", поклоняющиеся К.Собчак, всерьёз думают, что это правильный подход к жизни, что \"все мужыки казлы\",что всего добиться можно не вылезая из соляриев и модных клубов.... P.S.дивляет одно - как подобные \"писательницы\" не боятся того, что на них подадут в суд за пдагиат?В Америкосии с этим строго,к тому же это у нас она Лена Ленина, а там - никто......ИМХО
Гость
18 марта 2008, 13:13
2 Челентано: Абсолютно согласен. Держи краба.
Гость
22 марта 2008, 01:38
Блин, а я не в теме. Кто такая? А что касается US, то там оральным сексом возле туалета гораздо больше зарабатывают, да еще вся страна обсуждает.
Гость
18 марта 2008, 09:09
Зато она с Ван-Даммом сфоткалась :)
Гость
18 марта 2008, 11:02
Я думаю, что с помощью фотошопа она могла бы и более крутых партнеров для фотосессии подобрать.
Гость
18 марта 2008, 16:11
для ткаой фотки не нужен даже фотошоп достаточно вычтавки восковых фигур
Гость
18 марта 2008, 09:22
Ленина - сама по себе калька идеалов современного общества. Рвачество, ложь, толстокожесть, себялюбие и наплевательское отношение ко всему, что не касается себя самого. Не говорю о всех, но тенденция прослеживается.
Гость
21 марта 2008, 12:47
2 Асфальтобетонов.. +10 Отлично сказано! Коротко и по сути. Как же они достали - эти успешно-пазитивныя!.... Ну не могу я таким быть!! или не хочу?... и ведь места они другим не оставляют!!! и размножаются успешно ...
Гость
21 марта 2008, 12:51
Я все таки настаиваю! - она калька, типичный образец НАВЯЗЫВАЕМЫХ современному обществу РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ идеалов! Общество преднамеренно оболванивают, развращают, добиваясь состояния животной массы \"хлеба и зрелищ!\"
Гость
18 марта 2008, 10:25
Приключения Буратино в плане сюжетной линии не имеют ничего общего с Пиноккио. Книги схожи только тем, что главным героем является деревянный человечек с длинным носом (притом, что у Пиноккио нос не был длинным по жизни - удлиннялся только, когда тот врал). Насчет Волкова, пожалуй, соглашусь. Книги ну очень похожи, однако нигде не указано, что это перевод Страны Оз.
Гость
18 марта 2008, 12:08
Во всех изданиях Волкова есть предисловие автора, где сказано что это литературный перевод и объяснено почему так сделано.
Гость
23 марта 2008, 14:57
Когда Волков писал первую книгу (1939 год) современного понятия авторского права не существовало. Вспомните ещё Заходера с его \"Алисой\" и \"Винни-пухом\" - переводил \"по мотивам\", ориентируясь на (тогда ещё) советского читателя.
Гость
18 марта 2008, 10:34
Писателя Льва Толстого - знаю. Достоевского - знаю. Есть даже писатель Донцова (уж простите!). Писательницу Лену Ленину - как-то не знаю. У нас каждый, кто накалякает строчку - уже писатель. Каждый, кто побринькает на рояле - композитор. Каждый, кто пропищит пару нот - певица или певец. Зауважал Устинову, когда та сказала:\"Я не писательница, я автор. Статус писателя надо еще заслужить и доказать\". Вот когда Ленину будут в школе проходить (бог ты мой!))), тогда и приму ее как писателя.
Гость
18 марта 2008, 13:26
Все местные комментаторы по-своему писатели...))))
Гость
21 марта 2008, 13:02
Ой, осторожнее! Ничего невозможного в Жизни нет. Могут ее и в школу протащить, всякое бывало... И Ваша позиция в таком случае.... весьма неприглядная. Учитель сказал \"Бурундук - птичка\" значит будем искать крылья...
Гость
18 марта 2008, 11:11
Она полная бездарь, мы это знали ещё вчера. А её произведение так и назвать нельзя. Считается, что имея чуть смазливую мордочку, можно все препортить соей бездарностью. Я думаю что НЕТ! За всё рано или поздно придётся расплачиваться. Вот только плата у всех разная - чем выше сидишь, тем больнее падать!
Гость
18 марта 2008, 15:04
А у вас как насчет мордочки,смазливая?Завидуете,лукавая...
Гость
18 марта 2008, 16:45
Дану смазливая, косметику смой - и серая мышь. Смазливая там Джоли, Белуччи, а эта... чуть симпатичнее Собчак.
Гость
18 марта 2008, 11:40
Вместо того, чтобы поддерживать успешных Сибиряков, мы пытаемся сами же опустить их ниже плинтуса! Если даже плогиат и имел место быть, помимо него есть немало поводов поблагодарить Елену за многие достижения. Опустить в грязь можно любого, только стоит ли гнаться за скандалами и чёрным ПР-ом. Елена, молодец! И не обращай внимание !!!
Гость
18 марта 2008, 13:33
2 Dozor: Выше плинтуса она никогда и не поднималась. А насчёт \"многих достижений\" давайте поподробнее,расскажите людям...
Гость
18 марта 2008, 15:06
Это вы сгоряча....про уровень плинтуса.Плинтус- он и в Париже плинтус,на одном уровне.Нахваталась там верхушек, научилась пользоваться фотошопом- все , звезда гламура.....А вот про достижения хотелось бы поподробнее услышать- вдруг мы чего не знаем, колхозники....
Гость
18 марта 2008, 11:44
А еще она не знает, что Летний сад - это в Санкт-Петербурге!
Гость
18 марта 2008, 16:41
Я тоже не знаю, что Летний сад в Петербурге, но это не объединяет меня с Леной Лениной.
Гость
20 марта 2008, 11:33
2 Федя А \"Евгения Онегина\" вы в школе не проходили?
Гость
18 марта 2008, 12:13
Фу! Какая злобно-шипящая аудитория, которая только и может, что, сидя за своими компами, брызгать ядом. Кто вам мешает стать успешными? Не нравится так, как она, - сделайте это по-своему! Красиво, прилично, не обнажаясь и не воруя ни у кого тексты. Каждый зарабатывает как может. Не читайте, не смотрите. Я не знаю, что она за человек, я абсолютно не приемлю ее выбор, но это не повод поливать ее грязью.
Гость
18 марта 2008, 16:52
Согласен с Вами. Каждый по своему решает, что делать, что прожить свою жизнь ЯРКО. Она живет ЯРКО, вот ее заслуга. В отличие от тех, кто и может сопеть и ждать проявления своей оригинальности. P.S. Кто из Вас, уважаемые, был в Париже?
Гость
19 марта 2008, 07:03
Как и не повод поливать грязью всех товарищей, которые высказали здесь свое мнение. \"Фу!\", видите ли, ей. Аудитория \"злобно-шипящая\", ядом всех забрызгала ну и ну. Кто вам мешает вращаться в другой аудитории? Какой-нибудь томно-гламурной?
Гость
18 марта 2008, 12:44
А мне нравилась передача про транзитсервис и их волги в 90-х годах. класно она тогда эти машины раскрутитла. их стало очень много погороду. и с тюнингом, и с допами. а потом пропала и мне стало не интересно следить, где она была. сейчас всплыла (вернее года 4-5 назад) как ленина. но мне то уже все равно. удивился что она всетаки не пропала, а пошла дальше (но не выше). ну и пускай идет - вам то какое дело? пишет для вас? нет! я тоже не читал и не видел ее книг, я не знаю, кто она сейчас, но мне и не интересно, однако обратил внимание на эту статью исключительно из-за \"транзитсервиса\" и ее передачи про волгу. просто воспоминания, как я, будучи подростком, с интересом смотрел, какие туманки, тонировки, бампера и чехлы могут поставить на супер-волгу, которая так легко может управляться красивой дамой. всего лишь воспоминания о интересной авто-передаче. далее - гламур, который совсем не интересно обсуждать.
Гость
18 марта 2008, 13:04
может вы обратили внимание на статью совсем из-за других бамперов? :)
Гость
18 марта 2008, 16:27
Да нет, честно говоря, старовато выглядит. лицо интересное, а тело - как у дамы бальзаковского возраста. вот если бы и тело и лицо были одинаковы - тогда это была бы гармония. а размер бампера здесь не имееет значения - эстетика - это другие критерии. А вы, мишка, помните передачу или просто блестнули остроумием? P/S/ вот же. а сам я писал, что поваляева меня не интересует. выходит, что интересует, коли зашел сюда снова? :)))))
Гость
18 марта 2008, 12:46
Господи, а как все рады-то, как рады, что кого-то облили грязью! И сами еще добавляют: \"Так ее, так!!! Нечего высовываться!!! Пусть будет как мы - серыми мышами!\"... Давайте, пожалуй, даже напьемся по этому поводу... Тьфу... читать противно... НГС пора тоже уже утвердить подобную премию за самый злобный и завистливый комменатрий... На нее будет претендовать 98% пишуших сюда...
Гость
18 марта 2008, 15:11
Уважать надо уважаемых людей, а не тех кто способен только спереть чужое. Воистину, в России кто первый украл тот и автор
Гость
18 марта 2008, 16:57
А остальные два процента будут претендовать на премию \"самый нравоучительный\"
Гость
18 марта 2008, 14:18
Сколько завистливых людей.Хватит хаять.Она то в жизни много добилась, а вы?
Гость
18 марта 2008, 15:16
Добится можно по-разному......Хотя - деньги не пахнут...Афото с Ван Даммом- фотошопинг чистой воды...видно невооруженным взглядом
Гость
18 марта 2008, 16:25
Ну чего добилась-то, поясни? См. следующий коммент!
Гость
18 марта 2008, 15:14
Зависть - зависть... Все поголовно культурологи... Со свечками постояли... ВАМ же все равно кого критиковать: врачей, писателей и др... Ленина может так и рассчитывала заработать известность... Умничка девочка, просто приятная девушка... А НГС как всегда молодец - спровоцировал плебс на бешенные слюни...
Гость
18 марта 2008, 15:44
самое прикольное- вы себя тоже к плебсу причисляете, коли комментируете здесь....
Гость
18 марта 2008, 17:17
ТО Антигламур: не отрываться же от народа наставлять надо.. ))))
Гость
19 марта 2008, 17:36
То: старый кашка. Ей всего лишь 31 год )))...
Гость
19 марта 2008, 19:26
вы ошибаетесь, поваляева старше. она родилась в 1971 году.
Гость
21 марта 2008, 23:34
В 98 году ей было 27 лет. Вот и считайте. Реально под сорок )))
Гость
24 марта 2008, 11:06
А я выступлю в защиту этой девушки. Почему никто не хаит Толстого за Золотой ключик, Волкова за Волшебника изумрудного города. Вся жизнь в России пропитана знанием и незнанием иностранных языков. Так что удачи Лене Поволяевой на этом пути! Очень симпатичная девушка на неё приятно смотреть.
24 марта 2008, 11:30
\"Приключения Буратино\" лишь похожи немного внешне, про \"Волшебника из страны Оз\" - там тоже есть ссылка на исходник... а тут - использование чужих мыслей без списка использованой литературы... хотя кто у нас любит авторское право - если все еще покупают пиратки??;)
24 марта 2008, 13:17
Макар, \"читай гостевую книгу сначала!\" (с)
Гость
18 марта 2008, 08:54
Да уж... Куда катится наша литература... Хотя, мне кажется, процент подобного позора всегда одинаков. И во времена Пушкина были подобные и при Данте... Время все расставит по местам, уже через пать лет никто не вспомнит про эту даму и ее книгу - вот мой прогноз!
Гость
18 марта 2008, 13:14
Пять лет для неё - многовато. Три - максимум.
Гость
18 марта 2008, 08:59
Что поделаешь, моден сейчас этот жанр - \"гламур\". Ну прочитала я одну из Лениных книжек...из любопытства. Познакомилась, так сказать, с жанром...Ни хуже, не лучше мне не стало, а деньги-то я ей , считай,300 руб. заплатила.А ей только это и надо было...Так что делайте выводы!
Гость
18 марта 2008, 12:52
а мне было достаточно только одну фразу из газеты, которая цитировала её, прочитать и мне всё стало понятно. А чтобы деньги ещё за подтирочный материал отдавать - туалетная бумага стоит дешевле)))
Гость
18 марта 2008, 09:06
Наконец-то, хоть кто-то сказал правду о Лениной(Поваляевой). Сама себя рекламирует то в России, то во Франции. Очень ей хочется быть узнаваемой и популярной. Выгнали в своё время со всех новосибирских каналов - подалась в Москву, не получилось там - уехала во Францию, и рассказывает всем какая она знаменитая и популярная,хотя нигде её не принимают и в высший свет не пускают. А ей очень хочется.
Гость
18 марта 2008, 15:39
Кто был никем- никем и останется.....Хоть в Париже...Ерзать в голом виде в журналах-не есть пропуск в высшее общество
Гость
18 марта 2008, 09:51
Гаврилову - браво! А мне вот интересно, те авторы, у которых \"сдирает\" книги наша Великая Писательница (брррр!), еще не подавали на нее в суд? Им бы надо подкинуть эту мыслишку... А если серьезно, неужели и правда кто-то читает \"творения\" Собчак, Робски, Лениной и иже с ними?! Неужели настолько народ деградировал???!!!
Гость
18 марта 2008, 10:36
Я читала..признаюсь, ради любопытства!
Гость
18 марта 2008, 10:09
А мне кажется, она глубоко несчастная и одинокая гражданка, которая всю жизнь пытается что-то доказать себе и всем вокруг. (а, возможно, какому-то одному человеку)
Гость
21 марта 2008, 12:59
Крошка! Вы совершенно правы! Счастливый человек так не выглядит, так не живет - \"пусть гворят кто и что угодно лишь бы говорили обо мне\" это стремление человека глубоко неуверенного в себе, собственной значимости
Гость
18 марта 2008, 10:15
\"Факт того, что безграмотная тусовщица из Парижа оказывается одним из самых распропагандированных русских писателей, отвратителен\" - Спасибо и вам , НГС, за ваш вклад в это отвратительное мероприятие по ее распропагандированнию.
Гость
18 марта 2008, 18:21
Константин!Что бы не говорили здесь. А она чего хотела -то и получила.Да и доходы по больше чем , у большинсва писателей этих коментариев. \"Каждому по вере его\".А лично мне ее жаль.
Гость
18 марта 2008, 11:55
2 Дядя: ага, шикарная баба! Ей бы в Плейбое сниматься, да и писать туда же, всяко лучше было бы! :))))
Гость
18 марта 2008, 13:38
Во,вот это тема!!! Фото её там к месту будет. А писатели там и поинтеллектуальнее есть.
Гость
18 марта 2008, 14:13
Чего вы к ней привизались.... обычная девченка, поняла что здесь ничего несветит в этом Академгородке... уехала на Запад.. потихоньку живет... делает свой бизнес... Как впрочем и многие другие (Тетя Таня например из спокойной ночи малыши)... Да много их там таких... Одно непонятно чего все слюнями брызгают...
Гость
19 марта 2008, 07:10
Да пусть живет где хочется и можется. Вопрос в другом. См. заголовок к статье.
Гость
18 марта 2008, 14:19
Почти все в жизни Поваляевой осветили, кроме ее сожительства с Довганем... А ведь это и был ее настоящий трамплин - все остальное уже по инерции...
Гость
18 марта 2008, 17:14
и кстати он был от нее в восторге, но наверное не в качестве писательницы.
Гость
18 марта 2008, 15:21
To Bato. По-моему, вашу мысль можно продолжить. Эта писака запросто смогла бы без всякой подсказки написать книгу \"Как стать несчастной в жизни и что можно натворить, будучи неудачницей\".
Гость
18 марта 2008, 16:33
Не думаю. Это ж прридется ПИСАТЬ самой! А не переписывать. :)
Гость
18 марта 2008, 17:13
ну что вы все ей богу! каждый кто её(поваляшу) видел на экране - понимает что она из себя представляет! все понимают как она сделала себе карьеру ну дал ей кто-то коммерческого пинка, научил как бабло срубить - ну и что? чему завидовать то? вы так же хотите? ну пробуйте... воротит вас от этого - не читайте, не смотрите.... по настоящему плохо что эти книги (не только лениной)читают! сделали подобную бульварщину модной! девчата! если Вы читаете эту ФИГНЮ - читайте как фантастику, не старайтесь подражать этой....... мужики! найдите фотки Л.Лениной в натуральном виде - только такое можно найти ей применение
Гость
18 марта 2008, 17:32
а фотки то зачем искать?
Гость
18 марта 2008, 17:53
\"....Одну главу книги Sexual я посвятила очень любопытной теории, которую можно назвать «Цена на рынке женихов и невест». Суть ее заключается в том, что каждый из нас имеет свою условную цену на рынке женихов и невест, как бы цинично это ни звучало. Эта цена складывается из шести факторов: физические данные, финансовое положение, социальный статус, духовное развитие, интеллектуальный уровень и человеческие качества. Вывод: серенькая провинциалка с отсутствием представления о Jet-Set не имеет права претендовать на красивого и молодого мужа-миллиардера.....\" Вот вам и весь расклад.....Стоит добавить что Jet-Set -это \"гламурный\" ночной клуб в Москве
Гость
19 марта 2008, 10:07
Jet-Set здесь употребляется именно как термин, обозначающее элиту, сливки общества.
Гость
18 марта 2008, 22:20
А мне вот одно интересно: сколько упреков, что комментаторы тут - просто злобные и завистливые неудачники. Не приходило в голову, что это могут быть вполне состоявшиеся люди... просто с хорошим вкусом?
Гость
19 марта 2008, 20:17
Гыыыы, спасибо Вам, Лапочка, искренне посмеялся)))
Гость
19 марта 2008, 09:47
были конечно чудаки (А.Медведев с Калининского) и чудачки (Ж.Агузарова с Колыванского) из НСО , но они хоть талантом были отмечены. А эта пассажирка экспресса \"Париж-Урюпинск\" ... Лена , советую сняться в росс. ТВ-сериалах ,в выпусках \"Голые и смешные\" использовать 50см мундштук ,мопса и личный пример.
Гость
19 марта 2008, 15:00
2 Wow: Согласен!!! Мундштук ей к лицу!
Гость
19 марта 2008, 10:05
Господа, не стоит указывать на то как Лена сделала себе карьеру и состояние. Если вы такие умные, то чего же такие бедные? А Лена давно и прочно усвоила одну вещь: деньги не пахнут
Гость
19 марта 2008, 14:53
А кто тут сказал,что мы бедные???
Гость
20 марта 2008, 19:49
3 года сидел с ней за одной партой...
Гость
30 августа 2008, 16:30
И как Вам как однокласница?
Гость
18 марта 2008, 01:20
...,но зато из парижу....о_О