перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Тройное убийство

24 августа 2007, 00:00
Гость
24 августа 2007, 11:50
Давление по спаиванию населения мощное идет.... сегодня утром слушал \"русское\" радио, вкрадчивый мужской голос сказал: \"люди, не забываем, сегодня пятница\" и следом песня верки сердючки \"все будет хорошо\". Кто не помнит там о том как убухалась она бедная, а потом похмелялась, а потом убеждала, что это и есть \"хорошо\"
Гость
24 августа 2007, 11:56
для John Smith Полностью поддерживаю твой призыв бросить употреблять алкоголь. Сам уже второй год не употребляю ни пиво, ни чего другого. Хотя и до этого очень редко пил. Но посмотрел лекцию Жданова и понял: смысла вливать в себя яд, да при этом еще и набивать карманы толстосумов, которые спаивают русский народ - нет. Это надо быть вообще лохом.
Гость
24 августа 2007, 11:59
to Маргоша Молодая, глупая. Ничего страшного. У тебя два варианта поумнеть и жить счастливо или продолжать жить как сейчас. to John Smith Рад что стали появляться подобные люди! Полностью поддерживаю. Сам перестал выпивать и курить, вообще. Люди своей головы не имеют. Изданы 10 книг о вреде алкоголя. И всё равно начинают спорить. И унижать людей не пьющих.
Гость
24 августа 2007, 11:58
Человек рождается животным, со всеми животными инстинктами. Если в его мозг не внести ограничения, то он и останется животным. Ограничения - это наказания. Если ребенка наказывать, то он поймет, что многие действия, которые ему хочется совершить, совершать нельзя. Ограничения-наказания вкладываюся семьей и обществом, т.е. государством. Это необходимые условия, чтобы из животное превратить в человека.
Гость
24 августа 2007, 12:01
Какие-то животные, а не люди...
Гость
24 августа 2007, 12:17
Я целиком и полностью поддерживаю John Smith - браво, так держать или могу \"по-тусовочному\" сказать: \"Респект\"!!! Все реакции в организме, говорю как человек учившийся этому, ПРЯМО ГОВОРЯТ, что для него ЭТАНОЛ или АЛКОГОЛЬ (злой дух)- отрава от которой нужно избавляться. Врачи, диетологи и т.д., которые говорят о пользе так называемого умеренного употребления просто сами любят выпить, любят быть пьяными. А это суррогатное удовольствие с тяжелыми последствиями. Алкоголь разлагает сознание человека. ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО и очень далеко зашло в нашей стране. to Маргоша - знаете, женщины это опора всего хорошего конструктивного и правильного в любом обществе. Если уж и они пьют и курят - то у мужчин и детей ну просто нет шансов. Хочу сказать, что изменения наступающие в результате приема алкоголя передадутся и вашим детям - они, к сожалению, будут страдать. Не запудривая мозг скажу, что все яйцеклетки закладываются у будующей мамы когда она сама еще не родилась, и они с ней всю жизнь, и их генетика меняется (ухудшается) в том числе и из-за приема токсических веществ (алкоголь). У мужчин это не так тяжко, но тоже разрушительно. Есть естественные способы расслабиться, получить наслаждение - по-пробуйте найти их. Я честно скажу, что мне больно смотреть на всех пьющих и выпивающих, но когда молодая мама с пивом и сигаретой над коляской - это смертельный приговор обществу. Просто мужчины уже в широкой массе пьяницы - вот и живут мало. А если и женщины - детям не у кого будет рождаться и не с кого брать пример.
Гость
24 августа 2007, 12:21
Россию спаивают. Народ спаивают. Народ превращается в быдло. Доступные кредиты превращаю народ в простых пользователей. Самомнение у него от этого повышается. Появляется тяга к вседозволенности. Люди становятся тупыми и одноклеточными, особенно когда они пьяные. Промышленники! Так держать! Больше пива и водки!Еще 10 лет и вы будете передвигаться по улицам в танках в бронежилетах...
Гость
24 августа 2007, 12:31
to Чукча \"Подрастает поколение зомбированных \"коробкой передач\" детей, в т.ч. и из благополучных семей, которые будут убивать, неясно зачем и почему... Если кого и ставить к стенке - то кинорежиссёров и директоров телеканалов.\" 100 баллов из 100-а возможных. Грядет суровое время, когда на улицы выйдут тысячи кровожадных детей с огромными тесаками. Насмотревшись телевизора они будут грабить и убивать, установив тем самым свой изуверский порядок до конца веков. Только ежедневная порка всех детей и публичная казнь всех телевизионщиков спасет положение.
Гость
24 августа 2007, 12:54
Что тут обсуждается вообще? У вас что, отнимают право пить водку вино пиво? Не пейте очиститель для окон - это вредно! Это даже не обсуждается. И если у вас в пьяном состоянии возникает желание устроить кровавую баню,то тогда наверно тоже не надо пить. Один извращенец зарубил другого, оказав тем самым услугу городу и миру в целом. Так-же он убил пенсионерку и ребенка, потому это просто животное, у которого нет прав на существование. Вот и все. Слишком много крови. Слишком много бумажной работы.
Гость
24 августа 2007, 12:58
Дядюшке Юлиусу: В огороде бузина, а в Киеве - дядька. Я говорю про реальный, научно доказанный ВРЕД наркотика этанола, а Вы - \"если вы не употребляете алкоголь, это еще не делает вас автоматически лучше других\". \"У человека должен быть выбор, в том числе и такой, хочет гробить он себя или нет.\" Браво! Давайте отменим все законы (ведь они ограничивают свободный выбор человека!), разрешим производить и продавать остальные наркотики... Не думаю, что Вы хотели бы жить в государстве наркоманов, в городе наркоманов (а ведь они - люди, сделавшие свой выбор), в одном подъезде и на этом этаже с наркоманами. Или хотели бы? Напоминаю, что среди всех известных наркотиков в нашей стране разрешены производство и продажа этанола и никотина. Этанол, если кто не знает, еще в 1971 году признан наркотиком Всемирной организацией здравоохранения. То, что 99,99% людей не воспринимает его как наркотик, объясняется тем, что он имеет многотысячелетнюю историю, опутан историческими и культурными традициями, и кроме того, вызывает не столь быстрое и сильное привыкание.
Гость
24 августа 2007, 13:08
\"это фанатиков слепо верующих непонятно каким теориям и лекциям\" и \"ТОЛЬКО ОТ ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ И РАЗВИТИЯ\", как-то не клеються понятия. Интеллектуально развитые люди не будут называть прописные истины о вреде алкоголя непонятными теориями. Жесть.
Гость
24 августа 2007, 00:14
Если бы в свое время отца наказали адекватно, то не было бы его сына - и не было бы этих жертв, которые всецело на совести нашего гуманного правосудия.
Гость
24 августа 2007, 02:24
Одуреть можно!!! Во житуха пошла! Я просто в шоке! Как таких людей (НЕлюдей) земля носит...
Гость
24 августа 2007, 07:01
Уж сколько раз твердили миру \"ХВАТИТ МУХЛЕВАТЬ В КАРТЫ!\" Вот к чему это может привести!
Гость
24 августа 2007, 08:10
Я сама родом с Черепаново страшно подумать что иногда где то, может даже по соседству происходят такие чудовещьные дела!!! если бы она была не виновна зачем бы ей скрываться?
Гость
24 августа 2007, 08:14
Такие новости мы читаем каждый день. Русский народ гибнет от этанола. СССР развалился потому, что с 60-х годов народ начали спаивать. Почитайте любую из книг хирурга, академика Ф. Углова. Этанол - наркотик. Это признано ВОЗ еще в 1971 году. Этанол в любой форме (вино, водка, пиво) несет зло - приводит к смертям в городах, деревнях, на дорогах. Его надо запретить. Полностью и безоговорочно. Оставить только для медицинских и технических целей.
Гость
24 августа 2007, 08:44
Да, а следовало папашку к стеночке поставить за изнасилованние. Чудо-юдо бы такое не родилось. А причем тут этанол-алкоголь, убивает не водка, убивают люди друг-друга...
Гость
24 августа 2007, 08:59
Я в трансе!!! Бедный 8-месячный ребенок! Хотя неизвестно еще,какая жизнь была бы у этой девочки с такой мамашей ((((
Гость
24 августа 2007, 08:59
Просто караул! Может не нужно паленку запрещать, уж лучше продавать смесь с примесью метанола и писать на этикетке предупреждение. Нажрался до зеленых соплей такой смесью и минимум слепой. Так можно и очистить общество от алкоголиков.
Гость
24 августа 2007, 09:05
Думаю что этот парень мог в будущем убить и совсем невинных людей, это почти наверняка, так что то что он \"наказал\" своего отца и сам тем самым позволил изолировать себя от общества - пойдет обществу только на пользу. Хорошо было бы что бы маньяки резали друг друга и не трогали невинных людей.
Гость
24 августа 2007, 09:03
Да, в Советское время экономику развивали за счёт аклоголя - до сих пор аукается и еще долго аукаться будет. Прикрывать это дело надо.
Гость
24 августа 2007, 09:21
Раньше таких нелюдей казнили принародно. Это было сдерживающим фактором. А демократы цацкаются с такими. \"Они ведь тоже человеки, надо за них бороться\". Чем меньше таких будет, тем лучше. И никто их не перевоспитывает, никто за них не борется, отсидели свое и снова за топор. Они как раковая опухоль размножаются. И скоро их будет большинство. Вешать надо таких на фонарных столбах и водить к ним экскурсии школьников, чтобы и им было неповадно стрелять друг в друга.
Гость
24 августа 2007, 09:24
2John Smith ну конечно...\"этанол в любой форме (вино, водка, пиво) несет зло\"... что за бред?????? если я сижу с подугой в баре и потягиваю мохито или голубую лагуну - это конечно огромное зло, просто страшно подумать что может произойти дальше!!! так вот уважаемый John Smith, зло не этанол, зло - это среда и воспитание в которой вырастают такие вот семейки монстров, зло - это деградация, которая ведет человека на самое дно, которая превращает его в отбросы и вот такие чудовища... при чем тут этанол не понятно... надеюсь это существо навсегда сядет. и сгинет в местах не столь отдаленных.
Гость
24 августа 2007, 09:42
Да уж, мы тоже в карты резались у меня дома, я, друг, и две девушки, и тоже кофликтовали, потому как девченки мухлевали, но чтобы из за этого убить!! Нет слов, думаю и в крупных городах бывают такие же отмороженные...
Гость
24 августа 2007, 09:40
ну и жуть. Я вобще не понимаю, зачем такое пишут на НГСе. Теперь настроение в ноль.
Гость
24 августа 2007, 09:40
Да обычная житейская история,с некоторым перебором конечно (надо провести экспертизу остатков спиртного), но впечетляет сила любви двух персонажей этого рассказа...
Гость
24 августа 2007, 09:40
Чего вы все заладили, отца казнить надо было... Может у него этот до отсидки родился? Таким нужно не пожизненно давать, а то пасадят потом корми их обстирывай за счет родственников пострадавших(налоги все равно какие то платят). Им нужно руки отрубать по локти, чтобы даже повесится не могли, а насильников еще и кастрировать, да покороче вместе с орудием преступления, а на лбу и тем и тем клеймо ставить с номером статьи и на волю, чтоб отличить можно было от инвалида.... Страшно, жестоко? Да согласен, но какой бы больной на голову извращенец не был, зная что его такое ждет, думаю в долю секунды сознание и здравый смысл будет к нему возвращаться, а если нет, то туда ему и дорога...
Гость
24 августа 2007, 09:50
Маргоше: Повторюсь. Этанол - наркотик, депрессант. Потягивая с подругой в баре мохито и голубую лагуну, Вы употребляете наркотик. Тот же самый, из-за которого дети рождаются дебилами, а их отцы хватаются за топоры и убивают всех, кого видят. Если вдруг захотите завести детей, то попробуйте перед зачатием накачаться алкоголем и посмотрите, кто у вас потом родится. \"Причем тут этанол не понятно...\" - если непонятно, почитайте любую из массы книг по алкоголю, которые сейчас общедоступны в интернете, или хотя бы просмотрите видеолекцию Жданова \"Алкогольный и наркотический террор против России\".
Гость
24 августа 2007, 09:49
Не завидую милиции. Каждый день им приходится сталкиватся с такими вот отбросами.
Гость
24 августа 2007, 09:48
Этанол действительно самый опасный наркотик. Любую статистику возьмите: число преступлений в состоянии алкогольного опьянения сравните с числом преступлений под воздействием тяжелых наркотиков, например. Но даже не этанол главное зло в этом деле, на мой взгляд. Информационная среда, в том числе и СМИ. Вот эта новость на НГС, в частности. Море сообщений об убийствах, насилии над детьми и т.п. У людей возникает мысль - если кто-то так делает, почему бы и мне не попробовать? Может и не мысль, а подсознательный процесс запускается. Так что не надо об этом писать. Нужно писать о наказаниях и ужесточать наказания - за дело.
Гость
24 августа 2007, 09:56
мда..сколько таких звериных случаев уже было, но все равно привыкнуть невозможно... Правду говорят: сделанное кому-то однажды зло обязательно верентся к тебе! Вот и насильнику и убийце отцу оно вернулось в виде смерти от сына с топором... Самому сыну тоже вернется скорее всего хотя бы в виде пожизненного в одиночной камере.. А что по поводу алкоголя, так это давно известно что он усиливает агрессию..но только у такого зверья..не у нормальных людей..я вот например после изрядно выпитого становлюсь добрый и всех люблю :)))
Гость
24 августа 2007, 09:58
Сейчас можно почитать кучу книг о пользе алкоголя, Монтиньяка например.
Гость
24 августа 2007, 09:58
Обычная житейская история?! Фигасе. Все дело в том, что при жестком управлении и авторитарном государстве комфортно чувствуют себя э-э, скажем мягко, средние люди, которых государство наставляет, куда идти и что делать. Как было в СССР, например. Проблемы нравственности и воспитания закладывались не в семьях, а в той или иной степени государством. И таких вот происшествий было меньше, потому что средний человек не имеет каких-то моральных ограничителей в голове и нуждается во внешних рамках, воспринимаемых на уровне рефлексов: совершишь преступление - получишь по почкам от государства. На уровне собаки Павлова, в общем. И такая система действовала. В более либеральных государствах характер человека формируется в семьях и обществом. Понятное дело, что все не могут быть умными-добрыми-красивыми и заниматься воспитанием своих детей и саморазвитием. Вот и получаются потом такие новости.
Гость
24 августа 2007, 10:01
А что касается алкоголя, то есть замечательная русская пословица: \"Что у трезвого на уме - то у пьяного на языке\". Так что и без алкоголя преступник не приносил пользу, другое дело в том, что алкоголь оказался последней каплей на пути к умопомрачению.
Гость
24 августа 2007, 10:02
Я за жестокость на жестокость. За что сохранять жизнь животному, которого не назовешь человеком?Расстреливать показательно на центральной площади принародно.
Гость
24 августа 2007, 10:01
2John Smith что теперь всем трезвенникам быть? Даже Иисус говорил \"Пейте вино - это кровь моя\"! Я считаю в меру - можно!
Гость
24 августа 2007, 10:12
Монтиньяк, насколько я помню, писал о пользе вина, а не конкретно этанола, содержащегося в нем (этанол - умеренно токсичное вещество). О какой куче книг \"о пользе алкоголя\" Вы говорите? Авторы? Названия?
Гость
24 августа 2007, 10:17
Ихтиандру: \"что теперь всем трезвенникам быть?\" Конечно! Быть трезвым - это естественное, здоровое состояние. Изменять сознание и наследственность с помощью наркотика-этанола - вот это неестественно. Любой человек может сознательно сделать свой выбор. А для несознательных существует государство с его запретами и ограничениями. Запрещают же торговать и распространять более сильные наркотики? Запрещают же управлять ТС в нетрезвом состоянии? Вы же этими запретами не возмущаетесь? Так почему Вам не нравится идея полного запрета наркотика-этанола? \"Даже Иисус говорил \"Пейте вино - это кровь моя\"!\" Цитата, конечно, подобрана мощно. Даже возразить нечего :)
Гость
24 августа 2007, 10:20
\"Юля 24.08 08:59 Я в трансе!!! Бедный 8-месячный ребенок! Хотя неизвестно еще,какая жизнь была бы у этой девочки с такой мамашей ((((\" Похоже зло сделанное насильником-отцом вернулось таким причудливым образом к другому ребенку - уже как бы его близкому, да и сам он получил по полной - руки сын отрубил которыми он когда-то ребенка держал и насиловал... А милиционеры говорят - бессмысленное.............
Гость
24 августа 2007, 10:24
Я в шоке..... Ужас до чего нелюди доходят.... Людьми их не назовешь
Гость
24 августа 2007, 10:22
\"Vovan 24.08 09:40 Чего вы все заладили, отца казнить надо было... Может у него этот до отсидки родился? Таким нужно не пожизненно давать, а то пасадят потом корми их обстирывай за счет родственников пострадавших(налоги все равно какие то платят). Им нужно руки отрубать по локти, чтобы даже повесится не могли, а насильников еще и кастрировать, да покороче вместе с орудием преступления, а на лбу и тем и тем клеймо ставить с номером статьи и на волю, чтоб отличить можно было от инвалида.... Страшно, жестоко? Да согласен, но какой бы больной на голову извращенец не был, зная что его такое ждет, думаю в долю секунды сознание и здравый смысл будет к нему возвращаться, а если нет, то туда ему и дорога...\" А если человека осудят невинно? Отрубят ему руки... ноги... А через четыре года настоящий найдется. Такое уже бывало. И что? Тогда скажете? Посочувствуете инвалиду или как?
Гость
24 августа 2007, 10:29
то Ихтиандр. Сам то понял, что сказал?! Ссылку пришли на такое место в Библии. Нашелся схоласт, призвали прям его вино пить!
Гость
24 августа 2007, 10:35
Повторю, обычная житейская история , с перебором, и не надо распалятся и орать \" всех растрелять прилюдно, включая детей осужденных за мокруху ибо они потенцеально опасны...\" читать такие отзывы более омерзительно чем заметку о самом событии. Или обделались от страха что такие люди существуют? Желаете их уничтожить ради собственного покоя? Так вот, люди это животные суть звери, если у них нет \"души\" и убивать они будут себе подобных всегда. Интересно известен ли случай длительного (5-10 поколений) безалкогольного существования людских сообществ и каковы пезультаты ентого? это по теме запрета алкоголя.
Гость
24 августа 2007, 10:35
to John Smith трудно вам, наверное, жить с такой установкой... могу дать телефон хорошего специалиста психиатра. сочуствую.
Гость
24 августа 2007, 10:38
\"Люди предают свою родину во имя собственной выгоды; и все-таки они упрямо продолжают думать, что имеют право с ужасом отворачиваться от убийцы матери.\" Ш.А.
Гость
24 августа 2007, 10:42
Маргоше: Сочувствуете человеку, который не употребляет алкоголь? Который ведет здоровый образ жизни, ходит в спортзал, растит двух детей? Рекомендуете посетить психиатра? Да.... похоже, аргументов у Вас больше не осталось, раз начали посылать ;)
Гость
24 августа 2007, 10:40
2Евгений А вы уверены что показательные расстрелы, некоторым могут понравяться и тот возьмет ружье и устроет \"показательный\" расстрел у себя в деревне?
Гость
24 августа 2007, 10:40
Юля Этот именно так и сказал, когда его спросили: ребенка то за что? Он ответил: как ей жить в таком дурдоме! По-моему это наследственное - ПСИХОПАТЫ!
Гость
24 августа 2007, 10:44
2Асканор \"А если человека осудят невинно? Отрубят ему руки... ноги... А через четыре года настоящий найдется. Такое уже бывало. И что? Тогда скажете? Посочувствуете инвалиду или как?\" Для этого и существует такое понятие как \"буферный срок\"
Гость
24 августа 2007, 10:43
Ошибка. Алкоголь может и быть полезен в малых дозах для тела (хотя и это сомнительно), но для сознания приносит только вред. Кто вы сознание или только тело?