если автор не уверовал в чудесные возможности семейства Поздеровых... то зачем нужно было писать этот бред для 8000 прочитавших посторонних людей, вводить смуту в общество..?
Гость
28 февраля 2007, 06:37
Жаль девочку. Если у нее действительно реальные способности - не надо было бы родителям ими спекулировать, зарабатывая известность. Если нет, то это еще хуже. А вообще для каждого родителя свой ребенок уникален, и желание гордиться им естественно. Но не таким же способом. Теперь либо разоблачение либо \"на опыты\".
Гость
28 февраля 2007, 08:13
Гы-гы!Предлагаю сколотить крест и делать собственную Голгофу?-потом к ликам святых причислим.... Кстати \"бабушка-телевизор\" и \"мама-шестиканальныйгоризонт\" это круто-самовольное взаимоотождествление с дебиллятором:)
Гость
28 февраля 2007, 08:31
Паздер,почти тоже самое что Пайпер из сериала \"Зачарованые\" - очередной лохотрон!!!
Гость
28 февраля 2007, 08:39
Может девочка и обладается способностями да только её мать их использует несовсем по назначению.
Гость
28 февраля 2007, 08:53
Прям люди ИКС какие-то!!! Ерунда это всё!!! Очередные Кашпировские и Чумаки...
Гость
28 февраля 2007, 09:20
А как можно встретится с этой девушкой?
Гость
28 февраля 2007, 09:23
Чего-чего у нее спонтанно не происходит? Связь с космосом что ли? Эх, уж сколько раз твердили миру... а что толку. Ну необходимо людям чудеса показывать, сами они этого хотят, вот отсюда и берутся \"дети-индиго\", да еще в таком количестве - 90%!!! По-моему, все это очередная лажа, да еще самая дешевая. Они даже не смогли как следует фамилию-то придумать, все путались. Тогда чего уж говорить о спонтанном обследовании первого попавшегося человека. А тетка с книжкой с ними заодно. Странно, что они мальчика не назвали какой-нибудь синхрофазатрон-трансформирующийся, если девочка у них плазма!
Гость
28 февраля 2007, 09:23
Пытаться самореализоваться через детей гадко, мамаша уродует их психику своим бредом о ясновидении и прочем. А дети в угоду мамочке стараются соответствовать...бррр
Гость
28 февраля 2007, 09:34
Зелёные, голубые... Теперь вот индиго однако... По описаниям эти \"индиго\" - типичный истерический синдром: повышенная двигательная активность, уход в фантазии, непослушность, конфликтность, вера в свою исключительность как у \"голубых\". Вырождение.
Представьте себе такого вот эволюционно \"продвинутого\" утёнка, лисёнка... Если обычные неиндиго внимают родителям и копируют их поведение, то этих \"отвязанных\" на второй день после рождения хищники сожрут. Чукча думает, что и на людей такие измышления тоже распространяются процентов на 90.
Вообще-то у людей непорочных и святых аура золотистая или оранжевая. Сам не видел, но на иконах её рисуют.
Гость
28 февраля 2007, 09:44
Ну-ну! Кто на новенького?
Гость
28 февраля 2007, 09:46
Чушь это все на самом деле. Ну хотят некоторые верить в сказки и чудеса - пусть. \"Тестирование\" какой-то подставной пожилой тетеньки - очевидный \"лохотрон\". Желание заработать известность и немножко денег понятно, но все же лучше это делать путем реальной работы, можно даже на заводе...
Гость
28 февраля 2007, 10:05
А с какой целью была проведена эта затея? Зачем было все ЭТО?
Вообще судя по высказываниям мама похоже несколько больна. По крайней мере, если бы она хоть немножко пообщалась с людьми, обладающими подобными способностями, она не несла бы подобного бреда.
«Так положено высшему разуму, наверное… Лавирует, прячет, закрывает», – что за бред....вообще...не могу....
\"У нас они собираются в особом центре, руководителем которого является Лилия.\"
Я так понимаю ключевыми словами можно считать - \"руководителем является Лилия\"?
Гость
28 февраля 2007, 10:06
Сколько их уже было... Писали, эксперименты проводили и чего? Где они сейчас? Кто о них помнит?
Сколько их еще будет...
Гость
28 февраля 2007, 11:07
Мистика, которая творились с девочкой Ясей, началась практически с самого начала встречи с журналистами. Только с нескольких попыток удалось выяснить настоящую фамилию семейства удивительных людей: сначала в газете и на табличке, расположенной на столе, было указано – Фасбер, потом появилось что-то вроде Певзбер, после – Пасбер, а в итоге, уже после встречи, выяснилось, что настоящая фамилия – Паздер. «Так положено высшему разуму, наверное… Лавирует, прячет, закрывает», – уточнила мне мама необычного семейства Лилия Паздер.
>>> Ну и где тут мистика??? Причем тут высший разум??? Обычная невнимательность, раз таблички правильно не написали.Могли бы сразу уточнить фамилию, паспорт посмотреть в крайнем случае :)
Гость
28 февраля 2007, 11:07
может видеть прошлое и будущее, предсказывать погоду, чувствует любую ложь, способна «сканировать» человека на предмет больных мест и общаться со своими «небесными наставниками», которые ее оберегают от опасностей,
также экономит бензин, очищает свечи от нагара, делает ткань и двери пуле-бомбо-снарядонепробиваемой, лечит все болезни, отращивает отсутсвующие ноги, руки, мозги, волосы (в т.ч. и в подмышках), ресницы, брови, ногти.
только денег дайте, а?
Гость
28 февраля 2007, 11:13
На выходных показывают программу, \"Битва экстрасенсов\"))там проверяют правда ли люди имеют паранормальные способности. Вот на эту бы программу, все семейство))
Гость
28 февраля 2007, 11:23
Дети, имейте трезвое сознание. Никто кроме святых пророков (имеющих дар от Бога) не может предсказывать Будущее. Только тем,кому откроет Бог.Бог открывает это не всем,но кому действительно надо и полезно,в очень редких случаях.
Все будущее нам уже давно предсказано еще 1900 лет назад - читайте Откровение Иоанна Богослова.Люди имеющие духовные болезни - беснование, могут определять только настоящее - как бы послав падших духов на разведку. Так,например , зная о тяжелой болезни родственника(цы) они примерно \"предсказывают\" ей(ему) смерть в какие-то три дна например.Также бесы могут говорить о прошлом.Но будущее - бесы определить не могут.Если из такой \"прорицательницы\" изгонят беса,она не сможет ничего предсказывать. Кроме того,бесноватые могут быть определены так. Они БОЯТСЯ святой воды,святого масла,не могут поцеловать крест.а если их привести на литургию в храм, то они могут начать кричать,стонать или извиваться и корчиться,у всех по разному.
Гость
28 февраля 2007, 11:36
Леопольд: Эк как вас... Смерть тяжело больного человека и я могу предсказать в три дня. Достаточно знать, пьет человек воду или нет. Бесы... Надо же..
Гость
28 февраля 2007, 11:45
Саше: \"зачем нужно было писать этот бред для 8000 прочитавших посторонних людей, вводить смуту в общество..?\"
По-моему, разумно представить автору альтернативное мнение тому, что пишут про эту семью наши газеты. Там эту девочку чуть ли не второй Вангой называют. Мне кажется, что смуту бОльшую вносят именно такие (газетные) публикации.
Гость
28 февраля 2007, 12:06
Леопольд-зачем вы раскрываете всем наши интимные беседы?!!:)
Гость
28 февраля 2007, 12:11
to Леопольд
спасибо за единственный коментарий - по СУТИ вопроса, согласен с Вами, по ощущениям - случай демона..
..руководитель X-центра, некая Лилия \"Кюхельбеккер\" - ловко \"лавирует, прячет, закрывет\".. свой паспорт! ) отсюда и неясности с фамилией )
..реальные \"экстрасенсы\" НИКОГДА не учавствуют в публичных \"клоунадах\", ни под каким предлогом.. повторяю для тех кто не понял - НИКОГДА!
Гость
28 февраля 2007, 12:24
Жаль деток. Эта Лилия запудрит им мозги, и как они будут потом жить? Конечно, на свете полно лохов, которые готовы на веру принимать то, что говорят шарлатаны, но посвятить свою жизнь общению с такой публикой, пусть даже и за хлеб с маслом, упаси Господь.
2 Леопольд:
Бог никому не открывает дара предсказывать будущность. И никому не дано, и это замечательно, знать будущность. Можно лишь угадывать примерное развитие жизни, исходя из каких-то личностных особенностей, выводить определенные алгоритмы.
А так, чтобы сказать кому-то, что масло не только куплено, но уже и разлито...Надо быть Воландом и родиться задолго до Рождества Христова.
Просто по-человечески хотелось бы уберечь детей от таких наставников, как Лилия. Нам хватит развеселых ромал, если кому срочно надо быть обманутым.
Гость
28 февраля 2007, 12:27
мдэ... и самое-то главное..найдутся \"умные\" люди - эта семейка еще на них ой как заработает...кошмар...интересно,какая у этих детей ставка? вапще говорят,что все нормальные ясновидщики берут не деньгами...но эти видать не из таких...держаться от таких подальше надо...
Гость
28 февраля 2007, 12:37
По моему у Леопольда таже болезнь что и у мамы девочки. Только с противоположным знаком.
P.S. Если я не смог распознать тонкую иронию Леопольда, то беру свои слова обратно!
Гость
28 февраля 2007, 12:40
Презентация девочки!!!
прям как товар какой-то, а смысл всего этого действительно не ясен. Девочка выглядит так, что её саму бы не мешало подлечить или хоть витаминками попоить!
Гость
28 февраля 2007, 12:56
Илья Калинин - большой минус Вам как профессионалу за данную статью.
Ладно, еще можно переварить сам факт написания такой \"жвачки\", но уж значениями слов, употребляемых в тексте, могли бы и поинтересоваться. Для приличия.
Гость
28 февраля 2007, 13:05
Ну зачем вы так о девочке? Похоже, у нее действительно способности. Просто при большом количестве зрителей идут большие помехи (информация о болезнях окружающих людей), и в такой ситуации диагностику проводить вообще нельзя. Думаю, это урок для мамы девочки.
Гость
28 февраля 2007, 13:11
К автору - учите русский язык: слова \"спонтанно\" и \"по заказу\" противоположны по смыслу, так чего сказать-то хотели???
Такими способностями обладвют сейчыас многие дети, только большинство не понимают, что же они видят-чувствуют, поэтому не могут идентифицировать и не происходит развития, а родители ничем помочь не могут. НО! Действительно умеющие и понимающие никогда не делают публичных демонстраций. Я знаю таких людей, видела, как происходила диагностика. Пришла женщина с кучей проблем, и девушка, видевшая её в первый и последний раз, рассказала, кстати, даже не глядя на неё, и о прблемах с желудком, и об удалённых органах (по женской части), и ещё что-то, не помню (т.к. мне это не нужно). Но никогда она не выйдет к журналистам, так что даже не ищите.
А здесь налицо попытка пропиариться за счёт детей, хочется же попасть на страницы газет (помните \"Чикаго\"?) теже симптомы... гы...
Гость
28 февраля 2007, 13:16
Люди а кто нибудь слышал о школе ДЭИР??
Говорят они сейчас у нас в НСКе, они то что развивают у людей?
Или это только сбор денег?
Гость
28 февраля 2007, 13:31
саша: если автор не уверовал в чудесные возможности семейства Поздеровых... то зачем нужно было писать этот бред для 8000 прочитавших посторонних людей, вводить смуту в общество..?
Роскошно: то есть писать может только тот, кто уверовал, они-то и составляют единодушное общество.
Леопольд полагает, что \"трезвое сознание\" и вера в бесов не то что совместимы, а неразделимы. Ну и иди в общество к Саше (и к Anubis\'у), а мы, скажем так, скептики, составляем другое общество.
Девочку, конечно, жалко. Таких родителей (Шрайбера, например), надо бы изолировать, но нет таких законов...
Гость
28 февраля 2007, 14:12
Ни один человек не мог предсказать, что в 21-м веке будет Интернет, будет сайт НГС, и там будут писать про ауру. Однако в далекие века назад вас отбросило, \"человеки-разумные\"!
Гость
28 февраля 2007, 14:15
- ой милаааая, а у тебя печенки болят!!!
- а сколько печенок-то?!!!
- а все болят...
В доске объявлений случаем не печатаются как потомственные колдуньи русского вуду и венок безбрачия не снимают?
Очередной лохотрон........
Гость
28 февраля 2007, 14:29
---учите русский язык: слова \"спонтанно\" и \"по заказу\" противоположны по смыслу, так чего сказать-то хотели???---
По-моему, здесь слова стоят через запятую и могут обозначать, что и по заказу и вот так спонтанно (вынь да положь) она предсказывать не может. Смысл, по-моему, в этом.
Гость
28 февраля 2007, 15:04
Согласна с Германом
Можно иногда предугадать ход событий на основании информации неосознанной, анализируемой на уровне подкорки. Это почти все могут. Это есть НОРМА для людей, имеющих логическое мышление. Да, несомненно есть люди, обладающие особым даром. Кстати, моя прапрабабка тоже занималась целительством, в бараки к тифозным ходила, лечила и ничего. Но описанный случай ничего общего с этим не имеет - чистой воды спекуляция на ещё не окрепшей психике ребёнка. Мамашу надо лечить , а органам опеки присмотреться к этой семейке.
Гость
28 февраля 2007, 15:09
Леопольд, а когда ясновидящая не боится святой воды, может посещать церковь и т.п. перечисленное вами тогда как вы прокомментируете ясновидение.
Ну, понятно, кто-то где-то что-то прочел, согласился с этим и выдвигает теперь это за истину и отстаивает эту точку зрения.
А кто-нибудь лично знаком с ясновидящим, экстрасенсом? Не просто издалека знаете как он выглядит, а близко и продолжительное время?
Ольга, не впервые вы высказываете свои мысли (недавно о Боге высказывались - это непонятный стеб или это ваши мысли?
Гость
28 февраля 2007, 15:13
Человек духовного пути не делает презентаций, публичных выступлений, рекламы, не призывает следовать только за ним. Он не показывает чудес, он не говорит о себе и своих возможностях. Он просто идет по своему пути и делает свое дела, не требуя ничего в замен..
Возможноти есть у всех, но каждый делает свой выбор..
Гость
28 февраля 2007, 15:26
Все это чистой воды обман! Согласна с Олесей,Бедный ребенок идет на поводу у закомплексованной мамаши жаждущей известности.
Гость
28 февраля 2007, 16:16
У-у-уу-у!!! Как все запущено..... Набрал ее имя в яндексе. На одном из двух выданных сайтов становится очевидным, что она последовательница Грабового.
Комментарии, как говорится, излишни.
Гость
28 февраля 2007, 16:25
Человек духовного пути не делает презентаций, публичных выступлений, рекламы, не призывает следовать только за ним. Он не показывает чудес, он не говорит о себе и своих возможностях - А, как же Христос? Разве он гне показывал чудеса и не вел народы за своей верой???? А на счет Индиго - согласна, они к этому никакого отношения не имеют, поскольку Индиго - это жизнь в своем мире, а ясновидение и экстрасенсорика - это из другого мира........
Гость
28 февраля 2007, 16:38
Роману
Про то, что школа ДЭИР есть в Новосибирске, я не слышала. Несколько лет назад увлекалась этой методикой. Возможности развиваются тогда, когда ты в это веришь.
Если интересно, купите книжку Верещагина, на станциях метро раньше продавались.
Методика интересная, но на мой взгляд достаточно сложная.
Гость
28 февраля 2007, 16:44
2 Роман: деир, \"старая школа\" они уже давненько и Энске тоже...
Гость
28 февраля 2007, 17:02
Людмила, а что? Христос показывал? Прямо собирал народ и говорил- смотрите, сейчас продемонстрирую чудеса исцеления и ясновидения? Или он делал это по причине необходимости? Расскажите нам из первых, так сказать, рук.
Еще раз обращаюсь к тем кто говорит -человек духовного пути ТО!, человек духовного пути СЁ! Вы их живьем-то видали? И вообще формулировка какая-то....ЧЕЛОВЕК ДУХОВНОГО ПУТИ. Ну, просто с ума сойти!
Гость
28 февраля 2007, 17:59
Большинство не правы!На мне мама ДЕНЕГ не зарабатывает.И вообще, если вы этого не видете то это не значет,что этого не бывает.Если вы такие умные то откройте сайт по детям-индиго и почитайте.В церковь я хожу почти каждое воскресенье.На встречу нас пригласили.Не я,не мама,не больные.А для любителей сериала \"ЗАЧЕРОВАНЫЕ\", хочу сказать,что фамилия настоящая ПАЗДЕР!!!
Гость
28 февраля 2007, 18:40
Люди! Почему вы не верите тому чего не можете понять? Вы уверены что находитесь на вершине развития? Если я этого не понимаю значит этого нет? Сегодня тема о \"телевизорах\" вам смешная, а 100 лет назад называли бы телевидение бредом.
Я не знаю какие причины побудили маму устраивать \"презентацию\", но факт существования детей-индиго отрицать уже просто глупо.
Есть много того о чем мы не знаем и чего никогда не сможем понять.
Гость
28 февраля 2007, 20:09
Иисус сказал: \"не мечите бисер перед свиньями!\"
и еще где то читала выражение: \"Мы прощаем талант лишь умершим, ибо при жизни они упрек нашей лени и порочности.\"
Это дело каждого верить или нет, у каждого своя Вера и каждый получает по своей Вере. У каждого свой Бог, но только не нужно путать Бога истинного с пророками и создавать из них кумира. О чем и гласит одна из заповедей.
А способности у всех разные, кто-то пишет стихи, кто-то музыку или картины, и даже их изгоняют и гнобят, за то, что они не такие серые как все. И уж тем более будут гнать за то, что многим даже осознать то не дано за недалекостью ума.
Гость
28 февраля 2007, 20:51
>>Роман
>>28.02 13:16
>>Люди а кто нибудь слышал о школе ДЭИР??
>>Говорят они сейчас у нас в НСКе, они то что развивают у людей?
>>Или это только сбор денег?
Рассказываю.
ДЭИР в Новосибирске есть. Вся инфа по их нахождению и размещению тут: www.deir-nsk.ru
По сути: школа НЕ для собирания денег явно. Философии и \"как надо жить\" вообще там нет. Школа построена на изучении кучи конкретных методик работы. Повторяю - конкретных! Никакой философии о \"позе лотоса на 20 лет\".
Сразу скажу - всё работает, хотя сам овладел еще далеко не всем. Работать над собой по их методам - сложно, к этому надо приготовиться изначально. А вообще - советую попробовать.
Гость
28 февраля 2007, 20:56
Странно, а если рассмотреть ситуацию с точки зрения девочки? Что это? Попытка пораньше ухватить свой кусок славы и погреться в лучах софитов, хотя бы и сомнительного цвета? Не рановато развилось честолюбие?
Или доказать другим что ты не такой как все? Так мы все не такие как все.
Каждый обладает какими то способностями лучше других - видит, слышит, нюхает лучше. Реальных уникумов единица на миллион, а не 90%, простая статистика.
Особый духовный путь? Так он у всех особый, одинаковых людей не бывает.
Стремление сделать рекламу и заработать денег? Может быть, недалеких ведущихся на такие уловки всегда была масса.
Обращась же к родителм можно сказать \"Жалко ребенка, психика её надломлена и искалечена, формирование её нарушено и скорее всего лет через 15 она сломаетс окончательно. Такого ли будущего вы желаете своему ребенку?\"
Гость
28 февраля 2007, 23:30
Верю.
Про зарабатывание денег не было ни слова.
Желаю Ясе удачи и здоровья!
Гость
28 февраля 2007, 23:52
Была у меня знакомая гражданка, которая видела ауру в цвете...и,например, икание вылечивала у мя так...раз-два-три...щелканье пальцами и...икота исчезала(с другого конца комнаты).
Но почему-то не стала своими способностями заниматься профессионально.
Правда в разговорах упомянула некоторые детали нехотения - первая и самая главная - она видит, что человек умрет через пару недель (представте себе это сказать человеку не старому, который попросил посмотреть себя в ее виденье).
Второе - за все надо платить в том смысле, что после сеансов она была в нехорошем состоянии на предмет растраченной энергии...
...короче...на данный момент просто поставила личный барьер - не замечать и жить....
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
748мм 62%Аура со шрамами